29.12.2023

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Вест Хэмом»

1

После матча с «Вест Хэмом» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о матче…

«Нужно поздравить «Вест Хэм», ну и похвалить моих игроков, вот что я могу сказать. Это футбол. Посмотрите, что мы сделали в игре, сколько мы создали моментов, так что видеть такой результат очень обидно. Но они были лучше нас и в своей штрафной, и в нашей. У них было лишь два удара в створ наших ворот, с пенальти – три, а у нас – тридцать. Я не знаю, сколько касаний в их штрафной мы сделали, столько не забили с открытых позиций. В футболе нужно делать больше, если хочешь побеждать, а мы сегодня сделали слишком мало. А в остальном команда продолжала стараться и снова продемонстрировала невероятный настрой».

- об упущенных шансах….

«Мы должны пытаться создавать голевые моменты. Если мы не забьем после тридцати ударов, придется делать пятьдесят или шестьдесят, чтобы забить. Это единственное, что можно сделать. Я не могу представить игру, в которой у нас было бы больше доминирования, больше касаний в штрафной, и так мало реализованных моментов. «Вест Хэм» - действительно хорошая команда, но сегодня мы сделали недостаточно, чтобы победить».

- о том, насколько велико разочарование на фоне такой статистики…

«Это футбол. Обычно если команда так много создает, она обычно и побеждает. Так было и в матче с «Брайтоном», и с «Ливерпулем». Но с голами не в се в порядке, и нам нужно сделать еще один шаг в этом аспекте, чтобы побеждать наверняка выиграть и более комфортно. Сегодня команда заслужила победу, в этом нет никаких сомнений».

- о первом голе, забитом после проверки VAR…

«Я не видел момент. Единственное, что мне сказали, так это то, что изображения, которые у них есть, не позволяют дать 100-процентную гарантию правильности решения. Обидно, что даже с нынешними технологиями мы не можем сказать точно трактовать спорные моменты. Но дело сделано, все кончено, и мы уже ничего не можем с этим поделать».

- о том, нужны ли команде новички в январе…

«У нас есть игроки, которые мне очень нравятся. Что нам нужно сделать, так это пытаться создавать еще более опасные моменты, больше тренироваться, выходить на правильные позиции и играть увереннее».

- о том, что его игрокам не хватает уверенности перед воротами соперника…

«Я не думаю, что это так. После наших ударов мяч попадает в штанги, или все решают несколько сантиметров, или соперник блокирует удар - мы упускаем много моментов. Иногда бывает так, что мы неправильно выбираем направление паса, хотя в штрафной соперника свободны два игрока. Я могу вспомнить пять-шесть таких моментов, и именно они имеют решающее значение для победы в таких матчах».

- о том, правильно ли были выбраны ракурсы для просмотра эпизода с первым голом…

«Не знаю. Но имеющиеся у нас на данный момент технологии недостаточно хороши, чтобы дать нам точный ответ. Так что нам придется обойтись без этого и побеждать с тем количеством моментов, что нам удается создавать. Если бы мы их реализовали, этого было бы достаточно».

- о рекордных 77 касаниях в штрафной «Вест Хэма» …

«Они были великолепны, а мы должны были забивать и побеждать. Мы этого не сделали, да и защищались недостаточно хорошо. «Вест Хэм» действительно хорош в штрафной соперника, они хорошо выбирают время, у них классные игроки в атаке. Все это сказалось сегодня, и все для нас закончилось разочарованием. Я думаю, что мы должны были получить гораздо больше».

- об итогах первого круга…

«Я думаю, что мы были очень, очень стабильны, хотя и могли набрать больше очков по разным причинам. Но что есть, то есть, к тому же мы очень убедительно сыграли в Лиге чемпионов. Мы прожили три с половиной месяца с серьезными потерями, и это заслуга ребят. Я очень доволен тем, что они делают. Мы можем совершенствоваться, мы хотим развиваться, и это станет целью на следующие матчи».

w

- о решающих факторах матча…

«Я горжусь нашими игроками, которые снова продемонстрировали классную игру. Но все решила игра в штрафных площадях. Нам нужно было всего лишь хорошо отзащищаться в паре моментов, не допускать пенальти, а мы сделали это недостаточно хорошо, а заодно и не использовали огромное количество моментов и ударов. Думаю, это наш рекорд в Премьер-лиге по количеству касаний в штрафной площади соперника, и странно, что мы ни разу не забили. Надеюсь, что это больше не повторится. Но команда продолжала стараться и сделала все возможное, чтобы выиграть игру. Не думаю, что этот счет на самом деле отражает то, что произошло на поле».

- о причинах такой реализации моментов…

«Причин множество. Были просто невероятные ситуации, когда мы не забивали, в некоторых моментах соперник успешно блокировал наши удары. Иногда мы неправильно выбирали направление паса, или нам не хватало нескольких сантиметров. Все факторы сыграли свою роль. Но я должен похвалить свои игроков, они старались и шли вперед до самого конца. Если они продолжат так играть, то очень маловероятно, что такой матч повторится снова. Я просто сказал им: «Послушайте, мы разочарованы тем, что проиграли на своем поле. Теперь нам нужно сейчас поехать к «Фулхэму» и сыграть лучше, чем сегодня, если это возможно, и победить, вот и всё».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

meloman 30.12.2023 00:39

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+1/-0
Вниз

Да это трындец.

Артера поддерживает тенденцию моментов, а не голов.

Неужели непонятно, что хотя бы в дождь нужно играть попроще.

Без голов вся красота игры и все моменты забываются.

А нападающих в команде- нет нут ножноно уровня. Нужны с огромными яйцами. Как Дрогба или Салах

Ars87 29.12.2023 10:44

Вверх
+9/-0
Вниз

Да ливерные вон тоже 34 удара в ворота Муму нахреначил и не одного гола. Интересно у них такие же глоры есть которые только и бухтят что команда говно и все плохо...

фaн-Apceнaл 29.12.2023 10:59

Вверх
+1/-12
Вниз

Я насчитал ЧЕТЫРЕ пенальти которые нам НЕ поставили! Нужно поднимать вопрос о системной коррупции в английском футболе!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

VeNsk 29.12.2023 16:37

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

Я конечно согласен,что за Вар явно стоят люди,которые заинтересованы в определенных результатах и Арсенал явно козел отпущения,но начинать свою чушь,про миллион левых пенальти,красных карточек в сторону оппонентов- глупость.

Svetluj 29.12.2023 12:40

Вверх
+5/-0
Вниз

2 очка от Ливерки это не приговор. По игре Арсенал в первом круге не уступил ни одной команде. Победа над Сити, ничейка на Энфилде. Команда борется! 

denisberg 29.12.2023 12:45

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+4/-0
Вниз

мы вышли на свой уровень - боремся за зону лч! но лично мне этого мало, хотя мои ожидания это мои проблемы!

Svetluj 29.12.2023 12:56

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+4/-1
Вниз

Не соглашусь. В личных встречах с претендентами на титул мы отыграли хорошо. И деньги на состав тратятся большие. Кай за 60 и Райс за 100+ это заявка на борьбу за главные трофеи. 

denisberg 29.12.2023 13:10

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-0
Вниз

этого не достаточно, не дай бог вылетит Салиба(как в прошлом сезоне) или Мага и будет нам за счастье зацепиться за место в лч. Конкуренция в этом сезоне очень серьезная, 8 команд ведут борьбу за место в лч

 

Нам крайне необходимы: ЦФ, Парти(или его уровня) и ЛЗ(так как Зина это нечто, Тимбера не берем в расчет не известно когда и в каком состоянии он вернется, мы в принципе его и не видели в деле на дистанции)

 

 

Svetluj 29.12.2023 13:15

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+7/-0
Вниз

Есть Томиясу и Тимбер, которые могут ЛЗ сыграть. Не возьмут на эту позицию никого. Даже без Парти в центре поля, Райс и Жорж свою роль выполняют (и очень достойно). Вот и остается одна позиция ЦФ, который действительно нужен. 

denisberg 29.12.2023 13:39

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+1/-0
Вниз

Томи, Парти и Тимбер лазаретчики, они что есть, что их нет, по крайней мере на данный момент они себя так зарекомендовали.

конечно не возьмут ни ЛЗ, ни опорника, да и ЦФ вряд ли, вот и выходит, что текущий состав лишь для борьбы за зону лч, а там глядишь через пару лет и Суперлига подъедет, бабла еще больше можно будет стрич

denisberg 29.12.2023 12:47

Вверх
+8/-1
Вниз

если наш основной ЦФ говорит, что забивание голов не является его сильной стороной, о каких достижениях можно мечтать, какой апл и лч?

ЧиП 29.12.2023 13:09

Вверх
+7/-4
Вниз

1. Самая классная игра с поражением за последние годы. Вот такой парадокс.

2. Команда приложила все усилия, но при этом ...

3. Поражение абсолютно заслужено.

--------

На самом деле по ходу матча у меня ни разу не было уверенности, что вот сейчас забьем. Слишком уверенно защищались молотобойцы, слишком много хаоса и брака было в игре Арсенала. Страсти было через край, качества игры категорически недостаточно. Словно вернулись на пару сезонов назад.

Очень хороший отрезвляющий результат. Первое заслуженное поражение в сезоне. Ни Ньюкасл, ни Астон Вилла на победу не наиграли. А вот Мойес заслужил.

irbis85 29.12.2023 13:16

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-1
Вниз

не думаю что поражение заслуженное, если учитывать каким образом им достался первый гол. Но и на победу не наиграли...ничья была бы справедливым результатом.

ЧиП 29.12.2023 14:21

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+6/-1
Вниз

Ну если они пару раз дошли до ворот и забили - а мы 30 ударов сделали и 3,5 xG выбили, но не забили - значит они заслужено победили.

Да, первый гол сомнительный. Да, пару раз точно можно было давать пенальти в их ворота. Но игра, которую я видел - не была даже ничейной. Это был классический ватокат позднего Венгера, простите меня Профессор. Без мысли и идеи.

irbis85 29.12.2023 13:13

Вверх
+4/-1
Вниз

очень не хватало Хаверца! Выпускать Троссарда на эту позицию против таких монстров это заранее провал. По сути на этой позиции у нас вчера никого не было. Скорее надо было выдвигать туда Райса а в опорку Жоржиньо.

Lidinpapa 29.12.2023 14:14

Вверх
+13/-0
Вниз

Тот редкий тип матча, когда об отбитом вратарем пенальти даже не вспоминают…

Джазовая импровизационная легкость по созданию моментов на старте игры сыграла злую шутку: «не сейчас, так дальше обязательно забьем…». А дальше случился ньюкасл-гол номер два, и нарастающая потеря уверенности и суета по мере истечения времени.

Попади Жезус в пустую половину ворот с расстрельной позиции на экваторе второго тайма – может бы и качнуло в римейк «Арсенал-Борнмут».

…Что бы мне хотелось помимо победы в ближайшем выезде на Крейвен Коттедж

Чтобы:

левый фланг демонстрировал хотя бы половину той сыгранности и взаимопонимания, что есть у команды справа;

Эдегор наконец бы занялся правой ногой (пример Сака в помощь);

показушная уверенность Зинченко с мячом у своих ворот стала бы реальной;

Райсу дали передохнуть (не знаю как и когда), а Мартинелли время подумать на скамейке запасных.

И да, полностью и внимательно смотрел матч МЮ-Борнмут. Соланке по-настоящему впечатлил. Пластика, работа с мячом, и, главное, тайминг и правильность решений, подкрепляемые технически верно исполняемыми ударами и пасами. Фактура не хуже чем у Тоуни, а возраст моложе.

 

 

никКАНОНиР 29.12.2023 23:20

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+2/-0
Вниз

Не согласен, Соланке просто сейчас тот тип нападающего, который отлично реализует игровую модель собрата Артеты и ещё одного баска Ираолы, зачем нам снова плодить игроков уровня Нкетия и Жезуса

Babayev 29.12.2023 14:36

Вверх
+2/-0
Вниз

Можно было просто коротко сказать нас заебало ошибки судейства!!!или задать вопрос журналюгам а не знаете кто заказал нам судьям что они судят как конченные!!!

Алекс Фил 29.12.2023 15:13

Вверх
+7/-0
Вниз

можно говорить что угодно, но результат 0-2 на своем поле останется, значит на победу не наиграли, а это позор.

 А судейство отвратительное и полная безнаказанность судей, это не отдельные ошибки, это общий уровень судейского корпуса. Англия и Италия, две самые безобразные страны в судействе.

Travaldar 29.12.2023 15:50

Вверх
+10/-0
Вниз

Везёт тому - кто везёт. Парадоксальная фраза с любой стороны, т.к. вчера везли мы, а свозили нас. Такие матчи бывают, согласен с теми, кто призывает нытиков не ныть и выключить говнополивайки, с одной стороны. С другой же, вряд-ли отрицаемы (на данный момент!) ужасная игра Мартиннели впереди, Зинченко позади и нехватка голеодора. Причём у первых двух проблема системная, а не спад формы. К бразильским рывкам привыкли, там нечем удивить, смотрит всегда в мяч, долгие решения и тп, все и так знают... У Зины оборонительные навыки, то есть это долгая работа над собой предстоит. А возможно это просто не его, думаю, что на более частом месте Хаверца, т.е. левой 8ки он как раз был бы там, где ему нужно быть. Чисто моё мнение. 

 

Кружим, кружим вокруг ворот, в полупустые непопадаем... опять кружим... как-будто выполняют квест - закатить носком в домик киперу, обязательно обыграв всю защиту в 1 касание. Бьют редко, прям на точно забитый хотят выйти, а то вдруг промахнутся... (спойлер)

 

Ладно, это всё ирония... но не без доли раздражения. Отставание на 2 очка от лидера таблицы - неплохо, но и Сити подпустили теперь. Что ж, едем дальше... пожалуйста, вылечите Тимбера поскорей и подпишите форварда. В целом конечно прогресс отличный, относительно прошлого десятилетия, но пора уже в настоящее и быть голодным здесь и сейчас. И тем не менее, я не сомневаюсь, что всё будет нормально, не все играют в супер футбол all day all night. Всех с наступающим!

anbezS 29.12.2023 18:10

Ответ на комментарий пользователя xeromant83

Вверх
+7/-5
Вниз

Как по-мне, ни в одном голе вины Зины нет.

- При первом голе, он выбил мяч (хоть и корявенько из-за Маги) и ушёл закрывать дальний угол ворот. Вайт очень вяло "запрессинговал" атакующего игрока, оголив свой фланг. Страховавший его Райс не доиграл момент из-за чего удалось вернуть мяч в игру, и уже Мага упустил игрока ВХ.

- Во втором голе, Мавр ушёл в зону ответственности Маги  и из под него пробил головой. Зина не должен был продолжать его опекать.  

По итогу два гова из-за ужасная игры Вайта на фланге и два откровенных косяка Маги. 

skaf 29.12.2023 18:33

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+6/-6
Вниз

Да зачем это объяснять - если гол и на поле Зинченко - он виноват, это аксиома для конкретного перечня местных. Вторая аксиома - Салиба, Райс всегда отыграли на отлично, их подвел тот же Зинченко. Лучший игрок в Арсенале вообще Тимбер - он никогда не ошибается, 19 матчей за спиной.

Artem23 29.12.2023 16:31

Вверх
+2/-0
Вниз

Когда нужно поднажать и попытаться гол забить, нужно снимать с игры больше защитных игроков, того же Бена и Райса( который уж очень плохо провел матч, и назначенный пенальти подтверждение всей игре его вчерашней) Еще раньше снимать Мартинелли с Лео. есть пять замен, и все нужно было использовать, даже того же Нваньери выпустить, ведь разницы нет, 0-2 или 1-2, 0-3. Это минус три очка как не крути. А Салибы с Магой хватило бы в защите начиная так с 75 минуты.

ILSON 29.12.2023 16:37

Вверх
+4/-0
Вниз

Бить в касание нужно, а не эта возня в штрафной, когда успевают накрыть/отобрать мяч. Повторю, что и многие писали: соперники научились играть против Арсенала, по 2-3 игрока встречают Сака и Мартинелли на флангах и все. А Артета ничего нового придумать не может.
понравился вчера чудо-пас Жезуса на Сака, жаль, что мяч в сетке не оказался. Вспомнил Сеска, эх. Вот такого креатива мало в игре.
 

VeNsk 29.12.2023 16:40

Вверх
+4/-0
Вниз

Пора говорить Смитти с Вйера прощай,наскребать по сусекам на покупку / аренду Тоуни,Зину сажать на банку и выпускать только в качестве полузащитника.Летом сливать Парти и покупать опорника с универсалом на края защиты и брать АПЛ.

Olich 29.12.2023 18:59

Вверх
+5/-0
Вниз

Зина не виноват что его как защитника устроили, видно, что ему не комфортно там, оттого неуверенность, ляпы, привозы. Мартинелли после Севильи вообще потух, против него уже не играют 2-3 игроками (как с Сака, Одегорд), он и одного обыграть не может, он слишком предсказуем, не креативный и не представляет угрозы. Забавно, что бомбардиром с 5 мячами в команде давно уже лидирует Нкетиа, который кратно меньше играет чем бразилы.  

petunya.porosha 29.12.2023 20:18

Вверх
+9/-4
Вниз

  "Разбанился" на пять минут, чтобы сказать, что все сегодняшние беды Арсенала в Зине, которого надо гнать, а не отправлять на скамейку. Посудите сами: в матче против Ливера Зинченко пропускает на ударную позицию Салаха, который никто и зовут его никак, а Мага за всем этим с неподдельный интересом наблюдает равно столько, что Вайт почти успел добежать с противоположной бровки помочь Зине защищаться... Против  ВХ во вчерашнем матче в случае первого гола Зина прибежал страховать ближнюю стойку своих ворот (как и надлежит ему по статусу); он легко отбил бы прострел соперника с правого края, если бы перед ним не нарисовался Мага, и, отбивая мяч, не попал бы со всей дури в Зину, от которого мяч отскочил, как утверждают ВСЕ, за лицевую линию, откуда его и вернул Боуэн под голевой удар... Со вторым голом все еще проще - по тактике при угловых и горизонтальных штрафных ударах у ворот Арсенала низкорослые игроки защиты располагаются "по точкам", а высокорослые играют персонально; Зина, который при всех влажных мечтах фанов Арсенала не мог нейтрализовать грека, который на 20(!) см выше ростом. Режиссёр трансляции после гола выхватил крупным планом, ни за что не догадаетесь, кого: опять, Магу. Случайность? Не думаю ... И, наконец, в привозе пенальти Зину не обвинили, в первую очередь, потому, что Райя отразил удар, и только потом, потому что Зину заменили до данного эпизода... В общем, я за то, без сарказма, чтобы Зина ушёл в зимнее ТО из команды на радость всем пламенным "болелам" Арсенала. Просто, обидно за человека, который был полтора сезона командообразующим игроком Арсенала и душой раздевалки. И для которого Арсенал был мечтой с детства... А я опять  "всамозабан"... 

        

nJuraev 30.12.2023 08:38

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Что за абсурд. Зинченко вообще не виноват да? Как и в матче с ливером Зинченко слишком сблизился и помещал Маге.

Во втором голе Мавропоноса держали Зинченко с Мартинелли, причем тут разница в росте когда толком и не помешали тому

Яртанбас 30.12.2023 09:15

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-4
Вниз

Зинченко давно вышвырнуть пора, как и Уайта. Только для этого приобретения нужны новые и качественные. Пока этого не случилось, увы. 

petunya.porosha 30.12.2023 13:59

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+2/-0
Вниз

nJuraev,   Сначала - пару слов о правилах поведения на сайте... Если кто-то находится  "в бане" или "в самозабане", с ним не дискутируют, а просто на его посты реагируют посредством +/-. Потому, что Вы, в принципе, не можете рассчитывать на его реакцию на Ваш пост - его, просто, здесь нет. Далее, не следуют забывать о корректности - нельзя грубить, оскорблять, а еще обижать (последнее касается слабых).  Вы это должны понимать и чувствовать, потому что сами очень ранимый (я в этом имел возможность по Вашей реакции на мои посты убедиться). Также Вы должны хорошо изучить принятый на ресурсе язык общения  (потому, что, например, слово "абсурд" означает "нелепость, бессмыслица"; этим словом Вы вынесли вердикт моему посту как лишенному смысла, при том, что я привёл убедительные примеры моих рассуждений, о чем свидетельствует положительная реакция на них многих юзеров). Опять же, не рекомендуется выходить за рамки предмета обсуждения - я не упоминал и не оправдывал действия Зинченко в ситуации, когда он не "поделил" мяч, по-моему, с Эдегором (а не с Магой, как Вы указали), что привело к выходу соперника "один-на-один" с нашим вратарем... Поскольку мои объяснения по второму голу Вас не убедили, позволю себе прибегнуть к аналогии: допустим, Вам случилось сыграть в баскетбол против команды, в которой роль центрового  исполнял Н.Валяев. Ответьте себе на вопрос, помня что я "всамозабане": " Мог бы вменяемый тренер (а Артета, в нашем случае, вменяемый) поставить Вас опекать саженного роста громилу?". Я, ничегосеньки не зная о Ваших антропометрических данных, убежден, что нет. Потому, что это АБСУРД... Желаю всего хорошего в Новом году... Помним, что я "всамозабане"...       

Яртанбас 29.12.2023 21:06

Вверх
+0/-2
Вниз

Без нормальной скамейки чемпионства не видать. Некем усилить команду на заменах, дегенераты одни на лавке. Надеюсь на зимнее ТО.

никКАНОНиР 29.12.2023 22:11

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-0
Вниз

Сами такие! Скамейка у нас не самая худшая среди топ-6: Смитров, Парти, Томиясу, Тимбер,Троссард, Жоржиньо.., то что не вошёл в игру Нельсон, не совсем его вина, Нкетия - это отдельная тема

Яртанбас 30.12.2023 17:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Худшая/не худшая скамейка... Это демогогия. Хорошей скамейка будет тогда, когда вышедшие с нее игроки начнут усиливать игру. Сейчас этого нет.

HenryBE5T 29.12.2023 21:34

Вверх
+2/-2
Вниз

Арсенал слил вчера матч букмекерам, кто то решил обналичить кругленькую сумму, вот и весь анализ игры и т.д. Комментатор на Спорткаст вчера сразу это заметил и сказал, очень завышенный и подозрительный коэффициент и оказался прав.

https://www.flashscorekz.com/match/xbmlUAKq/#/match-summary/match-summary

Обратите внимание на коэффициент на победу Молотков (9,8) и сразу всё станет ясно, за такие вещи можно как Ювентус вылететь в Чемпионшип или ниже. 

Victoria_Conco… 29.12.2023 22:06

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+3/-0
Вниз

Завязывай со ставками. Ставки многих параноиками сделали, не говоря уже об огромной потере денег

HenryBE5T 29.12.2023 23:08

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-0
Вниз

Это слова комментатора, я их тут написал. Да и мне тоже подозрительный коэффициент кажется, я потом проверил после его слов и правда высокий очень. Играли не против Шеффилда ведь, а Молотки до матча с нами в четырёх матчах АПЛ одержали 3 победы (над Петухами на выезде и дома над Волками и МАнЮ), и один раз проиграли (Фулхэму на выезде). До матча с нами занимали 8-е место, выиграли нашу почти основу в КАЛе, так что есть повод задуматься.

никКАНОНиР 29.12.2023 22:21

Вверх
+7/-0
Вниз

Арсеналу надо проигрывать чаще, столько новых юзеров на сайте вырисовываются, прям аж интересно с каждым последующим поражением кто кого переплюнет

P.S. зато неизменен себе юзер, который каждый раз видит больше пенальти чем их могло быть увидено, не то что назначено, даже в теории!

Artem23 29.12.2023 22:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Я когда прочитал что нам не поставили АЖ ЧЕТЫРЕ пеналей, даже и не было чего и ответить))

Victoria_Conco… 29.12.2023 22:28

Вверх
+1/-2
Вниз

Интересно, почему мы, сыграв матч 28.12, играем следующий матч 31.12, а Ливерпуль, сыгравший свой матч 26.12,  играет следующий 01.01? Что за бред? ФА не охренело ли часом? Зачем они вынесли матч Ливерпуль-Ньюкасл отдельно на понедельник, команд, которые играли 26.12 свой последний матч? Для кого то Boxing Day, а для кого то и UNBoxing)

никКАНОНиР 29.12.2023 22:37

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-2
Вниз

Федерация это она(ж.р.),

а вообще меня удивляют в последние года наречия, которые делят на слова, где делить в принципе невозможно по смыслу, самый прикол это "к с тати", от одного юзера )) раньше ведь такой безграмотности в плане наречий не было мной замечено на сайте🙆‍♂️

Victoria_Conco… 30.12.2023 11:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Так бывает, когда не только русский используешь в жизни, но и другой язык) Знаю за собой эти грешки и стараюсь исправлять их 

Artem23 29.12.2023 22:49

Вверх
+1/-0
Вниз

Мне очень интересно, во что в итоге, нам станут промахи и причем явные промахи Жезуса по итогам сезона и очень хотелось бы придержать Мартинелли на скамейке пару матчей, ему нужно опустошить голову, жаль только что нет особо кому заменить, Лео на весь матч не хватает к сожалению, да и Емеля еще ни в чем не убедил как и Нельсон. 

никКАНОНиР 29.12.2023 23:09

Вверх
+7/-0
Вниз

По-правде говоря, я не понимаю кто выносит вар, мяч, действительно не явно вышел за пределы поля, так как видно, что корпус ноги игрока вестхэма тоже цепляет линию,а значит и мяч мог цепануть её краешком, а мм-тры или даже мм означает, что сфера была в игре ... P.S. только себя надо винить в этом моменте и целом в поражении, а не фатум и вар;надеюсь Микель и Ко сделали правильные выводы и работу над индивидуальными ошибками отдельных индивидов

AlexSave 30.12.2023 10:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Случайные поражения полезнее побед,для настоящих чемпионов,заставляют совершенствоваться. А случайные выигрыши всегда вредны и нежелательны,за ними следует ряд горьких проигрышей... По-умному,Моейсу лучше было б сделать все,чтобы проиграть,хоть специально,ради серии побед затем,при такой удовлетворительной игре... Но откуда в отбитых головах умные мысли... Остаток зимы расставит всех по местам 

AlexSave 30.12.2023 20:53

Вверх
+0/-0
Вниз

До сих пор я уважал тебя больше и , надеюсь,это исправится...

Прекращай бред о постоянной пользе постоянных побед,и снова будь адекватным,Друг.

НЕПОБЕДИМЫЕ такие одни,на миллион лет,давай без иллюзий и пореальнее,уважаемый