30.01.2025

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Жироной»

1

После матча с «Жироной» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о выступлении Итана Нванери…

«Вот что нам в нем нравится - он готов взять на себя инициативу, чтобы все получилось. Он очень агрессивен с мячом, и так уверен в себе. У него и перед голом был другой момент, очень похожий, когда он принял правильное решение, пошел на обострение. Он умеет забивать с любого угла, в принципе, и это был очень важный гол».

- об умении Нванери забивать…

«Для него это вполне естественно. Вы и сами видите, как он бьет и обыгрывает соперников, видите его технику. У него очень точные удары, дайте ему возможность бить, и результат будет хорошим».

- об отсутствии Давида Райя…

«Он, конечно, не смог бы играть. Он травмирован».

- о характере травмы Райя… 

«Посмотрим, как всё сложится».

- о приобретении новичков в январе…

«Я не могу говорить ни о чем подобном. Уверен, что у нас потрясающий клуб и люди, которые постоянно работают над тем, чтобы команда стала лучше. Посмотрим, что из этого выйдет».

- о том, будет ли Нето замещать Райя в случае его возможного отсутствия…

«Да, именно поэтому он здесь - чтобы выполнять эту работу. Он делал это на протяжении более 20 лет своей карьеры».

- о выступлении Нето…

«Прежде всего, я очень рад, что он сыграл. Прошло семь месяцев с тех пор, как он провел свой последний матч, и ему было нелегко. Я очень рад, что он сыграл, и мы победили».

- о том, что благодаря прямому попаданию в топ-8 команда клуб получит больше денег…

«Я уверен, что в клубе действительно довольны этим успехом, как и нашей победой. Финансовый стимул, очевидно, актуален».

- о наших четырех потенциальных соперниках в следующем раунде…

«Посмотрим. Мы любим смотреть матчи Лиги чемпионов. У нас будет возможность сидеть дома, анализировать и смотреть, с кем мы можем встретиться в следующем раунде. Пока всё складывается довольно хорошо».

- о том, насколько впечатляюще «Арсенал» сыграл на групповом этапе…

«Да, я никогда не чувствовал ничего подобного, потому что это очень сложно. Насколько я помню, мы выиграли последние четыре матча в Лиге чемпионов. Групповой этап отнял много сил, нам попались сложные соперники. Но в целом, я думаю, команда играла очень стабильно, несмотря на все проблемы, с которыми нам приходится сталкиваться. Надеюсь, этот успех укрепит уверенность в том, что мы - мы хорошая команда, и мы можем противостоять кому угодно и при этом хорошо играть».

- о том, что команде удалось избежать дополнительного раунда плей-офф в Лиге чемпионов…

«Да, очевидно, дополнительные 2 матча для нас – это много. У нас будет больше времени, чтобы подготовиться и сосредоточиться на других турнирах. Так что, я думаю, это действительно позитивный момент».

- о профессионализме, который показала команда…

«Мне не понравился шум и разговоры о том, что будет в том или ином случае. Если, если, если, если, если... Я просто отбрасываю все это в сторону. Если мы будем лучше соперника, то победим, это должно быть единственной целью, и ничего больше. И вот почему я потребовал от игроков сегодня, чтобы мы играли с таким менталитетом. Команда должна всегда выходить на игру с намерением победить, и сегодня мы это сделали».

- о том, следил ли он за результатами других клубов в этот вечер…

«Честно говоря, меня больше интересовала концентрация своей команды, а не то, что мы не можем контролировать. Для нас было важно сделать то, что мы должны были сделать, и сыграть лучше соперника, чтобы победить их. Вот и всё».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

LordBendtner 30.01.2025 09:29

Ответ на комментарий пользователя SULTANOV D

Вверх
+5/-1
Вниз

Нахрена отдавать 70 млн евро за 29 летнего нападающего, со средней статистикой?! Тупость полнейшая!

фaн-Apceнaл 30.01.2025 09:39

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-2
Вниз

Чтобы получить адаптированного к Премьер-Лиге игрока и лишить Астон Шлюху нападающего?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.   

s1Nd 30.01.2025 10:19

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-0
Вниз

А я согласен, что это бред и не стоит того абсолютно. Лучше бы добавили и купили того же Шика/Дьокереша. Можно вспомнить про Рамуша, у которого не все гладко с игровым временем в ПСЖ. И, конечно, Влаховича, явно недовольного теми муками, на что была похожа игра Юве предыдущие сезоны.

P. S. Совсем забыл про Сантьяго Хименеса, тоже неплохой вариант.

А вот Исака, при всей его крутизне, не жду. Во-первых, не отдадут. Да и слишком травматичный, у нас есть свой Габи на это)

Iskandar_Forever 30.01.2025 12:55

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Окей, если это молодая звезда или гарантированное усиление или стоит 30 млн вопросов нет. Но если очередной работяга с перспективой или сбитый лётчик на последнем контракте за 70 млн, то зачем?

Сколько уже таких усилений было?Платим за фамилию, а не за реальный уровень.

фaн-Apceнaл 30.01.2025 09:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Теперь ещё и Райя травмирован!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.   

LordBendtner 30.01.2025 09:39

Вверх
+1/-0
Вниз

Meison:

- "Кстати, спасибо Канцу за наводку смотреть IPTV за 100 рублей в месяц. 4000 каналов из них 400 спортивных и даже несколько в 4K."

 

Meison, Канц, можно поподробнее?

4empion 30.01.2025 10:16

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

не помню какой указывал Канц, я уже лет 5 юзаю ЭдемТВ

я так понял аналогичные сервисы

цена вопрос 1$

 

 

Babayev 30.01.2025 09:47

Вверх
+1/-0
Вниз

Уткинсона нам не продадут, там Эмери и он катигорически будет против этого , так как на нас он обиженный, ну и давать большие бабки за него тоже проблема, хотя ему еще 29 может сыграть еще 2-3 года на уровне, да и не факт что он в Арсенале будет забивать меньше так как у нас команда более криативная чем Вилла, и точно его смогут находить гораздо лудше где надо 

Babayev 30.01.2025 09:49

Вверх
+2/-1
Вниз

Можно пару матчей пробовать Нванери в острии , в младших лигах его туда выставляли и он не плохо забивал, да и вчера тоже вроде как он был на острие 

London_is_red 30.01.2025 12:21

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-0
Вниз

Хорошая идея, Троссард мог бы ему проникающие передачи давать. Итан единственный игрок, который сейчас тащит мяч вперёд.

Rusik 30.01.2025 10:21

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-4
Вниз

17 летний парень не боится, а почему Мартинелли боится или вообще не умеет , опять из за того что нет с зади него 8 ки?!  С Хаверцом все ясно, он не умееть бить.

petunya.porosha 30.01.2025 10:42

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+4/-3
Вниз

С Хавертцом все ясно (из этого поста, поста выше на этой ветке и еще одного - на предыдущей ветке), равно, как с Жоржиньо и Чехом, которые - "хлам". Не знал, что хламом у нас называют людей, которые выиграли ЛЧ (и многое другое). У  Чеха, например, 66 (!!!) личных и командных призов, званий и наград , в том числе мирового и европейского уровня. У Жоржиньо есть победа, кроме ЛЧ, в ЧЕ и звание "Лучшего футболиста Европы 2021 года"... Подумайте, может быть, Вам есть смысл свалить отсюда раз и навсегда?      

SULTANOV D 30.01.2025 10:49

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что у нашей молодежки есть яица и спортивная злость (спс академии за это) а у большинства из основы нашей яиц нет уже давно, кастрировали их)))))))))

Iskandar_Forever 30.01.2025 13:06

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+1/-3
Вниз

Год назад предсказал, что Мартинелли будет деградировать  и вот, пожалуйста и если кто то думает что он будет прогрессировать то вы правы но не достаточно  для топа который будет приносит трофеи .

Хаверц для ПЗ ещё куда ни шло, но на ЦН  полный провал. Слишком хрупкий, улетает от любого толчка, ни дриблинга, ни удара. Это  не Троссард или Сака, которые реально могут пробить точно.

Зато  умный игрок.

petunya.porosha 30.01.2025 13:30

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+2/-4
Вниз

По секрету: что Вы курите такое забористое? До вчерашнего матча Арсенал забил во всех турнирах 67 голов, из них Хавертц -14, т.е. 22%.. Как это корреспондируется с Вашими "слишком хрупкий, улетает от любого толчка, ни дриблинга, ни удара бьёт куда попало" ( пунктуация Ваша). Вы считаете читающих Ваши "перлы" идиотами, или Вами движут иные мотивы?

Iskandar_Forever 30.01.2025 14:47

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-2
Вниз

22% голов  и что дальше? Это должно отменить его физическую слабость, отсутствие дриблинга и нестабильный удар? Да он хорошо отдает пас итак далее но его позиция не ЦН

Голы  это одно, но как они были забиты? Может, вспомним, сколько из них на добивании, после рикошетов или просто в пустые? Статистика без контекста  это просто цифры и еще мы бы выиграли матч с МЮ если был настоящий ЦН вместо Хаверца

Так что не надо бросаться в крайности. Можно забивать и при этом оставаться хрупким, неуверенным в борьбе и с кривым ударом. Голы  не единственный показатель качества игрока.

Babayev 30.01.2025 15:08

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+3/-0
Вниз

Есть игроки одиночки которые могут создавать себе моменты а есть которым нужны креативщики 

никКАНОНиР 30.01.2025 10:20

Вверх
+3/-6
Вниз

Саудиты купили Дюрана, поэтому Олли у нас уже не будет, можно сказать саудиты нам поднасрали не выбрав Бонифация а Дюрана.

 

Зачем нам 29-летний нап?

Во-первых он бы нам очень помог не заруинить сезон и возможно выиграть трофей, это как раз тот игрок для "сиюминутных целей" или "здесь и сейчас", вы ведь хотели забивного Центрального Нападающего или уже не хотите!?! 🙄

 

Во-вторых, ослабили бы Виллу, которая еще в ЛЧ.

 

В-третьих, эта покупка не отменяла бы долгосрочную покупку молодого условного Шешко летом, просто это бы означало 100% продажу Жезуса, а Хаверц может играть где угодно.

 

P.S. С Победой и 3 местом в Лиге Чемпионов!

 

Rusik 30.01.2025 10:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Зачем Виллу ослабивать, они не конкуренты ни где, лучше Нюкасла пускай будут ослабивать тогда

Rusik 30.01.2025 10:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Ник я просто считаю что, хватит хлам уже покупать, нужно тратится на игроков которые принесут нам трофей ,( и тогда Артету перестанут здесь называть физруком.)

никКАНОНиР 30.01.2025 10:35

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+1/-3
Вниз

Я тебя понимаю, но Уоткинс не хлам, годика 3-4 ещё очень даже поиграет, посмотри сколько лет Левандовски или Кейну 👈

s1Nd 30.01.2025 10:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

У Левандовски и Кейна другой стиль игры.

Для Уоткинса с его рывками и скоростью возраст гораздо более критичен)

s1Nd 30.01.2025 10:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Не забывай, что сиюминутная покупка сейчас за 60 млн уменьшит ресурсы на следующее ТО/других игроков. Поэтому либо брать сейчас топа, либо не выкидывать кучу денег на Уоткинса в 29 лет. К примеру, того же Кейна или Левандовски в 29 можно было смело брать с руками/ногами.

никКАНОНиР 30.01.2025 13:43

Ответ на комментарий пользователя s1Nd

Вверх
+1/-1
Вниз

Кстати, Варди тоже на рывках работает, но сколько ему и сколько Уоткинсу и играют они в командах, которые не владеют мячом столько же сколько Арсенал. В позиционной атаке или game play бегать придется меньше...

 

Не факт, что уменьшает, у нас с FFP и с PSR в полном порядке, просто это стратегия клуба - выделять или не выделять деньги на действительно стоящего игрока

s1Nd 30.01.2025 14:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Варди, скорее, единорог в этом плане. И освобождён от большого объёма черновой работы. А у нас тому же Уоткинсу необходимо будет пахать в прессинге, так что не факт, что бегать придётся меньше.

Думаю, если стоящий и это не очередная утка, очень скоро мы это поймём, до закрытия ТО осталось совсем немного)

 

 

petunya.porosha 30.01.2025 11:46

Вверх
+2/-7
Вниз

Я, вот, читал сайт избирательно - скукотища... А два дня почитал всё  подряд,  и пребываю в восторге  -  "специалистов" по покупкам, продажам, скаутингу (в "одном флаконе") и в одном месте тьма. А спортдира клуб никак не может приобрести.

s1Nd 30.01.2025 12:39

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Назначение спортивного директора - дело клуба. Может к лучшему, что тщательно подбирают, время покажет. А мы пока можем лишь высказывать пожелания)

Vance 30.01.2025 12:02

Вверх
+1/-0
Вниз

Воткинса покупать нужно было несколько лет назад. Его игра в Вилле зависела от Грилиша - ноябрьский 0-3 на Эмирейтс с двумя голами Оли тому подтверждение. И вот, когда Сити купил Грилиша, нужно было тогда и Оли торговать - денег, потраченных летом 2021 на гуляющих сегодня по арендам, тогда могло хватить. В крайнем случае, домазали бы. А сегодня это не выглядит разумным действием.

s1Nd 30.01.2025 12:46

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Соглашусь. Сейчас очень нужен готовый топовый (или близкий к этому уровню) нападающий, который с ходу поможет команде сделать столь необходимый шаг вперёд и закрыть эту позицию на много лет. В идеале - фактурный, мощный и способный поддержать комбинационную игру. Смотришь порой на множество навесов в штрафную, а мощи там не хватает, замкнуть некому. Вот и приходится Габриэлу отдуваться за всех на втором этаже)

petunya.porosha 30.01.2025 13:11

Ответ на комментарий пользователя s1Nd

Вверх
+0/-5
Вниз

Так никто и не спорит: нужен нападающий, и вингер нужен. Вопрос первый: где их взять? Вопрос второй: как их интегрировать в игровую конструкцию команды? Вопрос третий : неужели Артета глупее всех здешних и окольных? Он полтора года мается с местными (апээловскими) - Райсом и Хавертцом, а они никак не соответствуют пока артетовскому идеалу. Давайте опять купим что-нибудь  ненужное. Но для этого нужно продать что-нибудь ненужное. Но у нас никто ничего не покупает, потому что у наших зарплаты выше, чем у топов других европейских лиг, а в АПЛ их покупать не желают по той же причине. А на понижение "жалованья" они идти не хотят, потому что не идиоты. Но и что делать? Это риторический вопрос...

s1Nd 30.01.2025 13:47

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

С чего вы взяли, что не соответствуют?

С Райсом вы очень погорячились. Уже много где была информация, что он не играет из-за накопившейся усталости и огромного количества игр за клуб/сборную последние несколько лет (смещённые графики из-за сборных и отсутствие нормального летнего отдыха тоже сказалось). Уверен, что пройдет время и он займет своё железное место основного игрока. Деклан один из лучших игроков центра поля АПЛ и мира.

Поэтому и нужен сильный нападающий, чтобы освободить Хаверца от непрофильных задач и позволить ему действовать из глубины, искать свободные зоны. Он очень умный игрок и, надеюсь, ещё проявит себя во всей красе.

petunya.porosha 30.01.2025 14:26

Ответ на комментарий пользователя s1Nd

Вверх
+1/-5
Вниз

Отвечаю на Ваш вопрос. Следите за мыслью... "Уверен, что пройдёт время, и он займёт своё железное место  основного игрока...". Это Ваши слова с моими уточнениями правописания. Полтора года он в Арсенале, а Вы уверены, что "пройдёт  время, и он займёт". Но пока ещё  не занял. И в чём я не прав? Что побудило Вас возразить мне? Можете не отвечать  - у Вас нет ответа...

s1Nd 30.01.2025 16:05

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока ещё не занял? А вы точно смотрели прошлый сезон?)

 

Он выпал по ходу этого сезона, и на это есть объективные причины. Уверен, что как только его функциональное состояние вернётся к 100%, он будет первым выбором в опорной/центральной зоне наряду с Эдегором. Или, следуя вашей логике, перестав попадать постоянно в стартовый состав, Мартин тоже не соответствует "Артетовскому идеалу"?

petunya.porosha 30.01.2025 12:50

Вверх
+0/-9
Вниз

Приветствую новую "актуальную тему" на нашем сайте - анатомическую ", в разделе "Первичные половые признаки  у молодёжи и  "стариков" Арсенала"🤗

никКАНОНиР 30.01.2025 13:36

Вверх
+3/-4
Вниз

Я поражаюсь логике и противоречию завсегдатаев и тот кто говорит, что срочно нужен нападающий ...

Вот он, мог бы быть правда, да ему только месяц назад 29 исполнилось, но статистика у него не средняя..

Хорошо, Шик, это кто? Может Шешко, так и он кот в мешке, потому-что ему всего 21 и играет он в немецком середняке и имеет среднюю по палате статистику... Где гарантия, что заиграет в АПЛ...

Дьёкереш, играл уже в апл, стата крутая для португальской лиги

У Влаховича личка 440 тыч в неделю, потому синьера и хочет от него избавиться, и ещё и потому-что он не отрабатывает в обороне...

Хименес неплохой нап, но ни слухов ни духов, да и Милан похоже его забирает

Отдавать 150 млн за Исака при том, что ещё Ньюкасл должен этого захотеть, конечно статусно, игрок мега крутой, но не отменяет его травматичный бэкграунд, больничный лист, вот травмируется он, как посвящение в Канониры в начале сезона, и снова останемся с Хаверцем...

Дюран за 70 тот же кот в мешке как Шешко, на вырост, но он падок на бабки раз едет в саудию, отпал сам собой ...

Тут вам предлагают вариант с Олли, с которым Арсенал мог бы вытащить сезон с условием, что Ливерпуль просядет, но и он - хлам, старик, середняк , кто там ещё?!? 🙄

 

В конце я напомню когда Арсенал повалится когда был вариант взять забивного игрока, который к тому же наш фанат,другое дело, что а) Арсенал мог бы и раньше начать прощупывать почву - весь январь был в его распоряжении, но когда нет спортдира... б) Уоткинса, действительно, можно было раньше покупать - на 3-4 года, но центральный нападающий тогда не был у Артеты приоритетом.

 

Логика клуба и Артеты очень четко прослеживается - если покупать сейчас Напа, то только того кто усилит сразу же и даст необходимый импакт и прирост качества в атаке, а так как таких напов по пальцам одной руки можно почитать, то выбор был более чем логичным, жаль просто был .....

petunya.porosha 30.01.2025 14:37

Вверх
+0/-6
Вниз

Вы поражаетесь "логике и противоречию завсегдатаев"... Зря это Вы, батенька: Вы должны восхищаться и наслаждаться этим "эксклюзивом". Вы имеете бесплатное удовольствие прикоснуться к "прекрасному", неблагодарный😋

Vance 30.01.2025 14:54

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-2
Вниз

Хватит язвить в адрес юзеров. Что ни пост (ваш), то колкости, при чём не в розницу, а оптом, т.е. цель - ущипнуть каждого за причинное место, а себя погладить по головке: мол я - умный, а вы - дураки. Слишком вас заносит, батенька. Притормозите. А то ведь от хорошего до плохого, как и в обратном направлении - дорога той же длины.

petunya.porosha 30.01.2025 15:56

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-3
Вниз

Хочу Вас заверить, что над этим Вашим постом, как и над всеми предыдущими, нет моих минусов, равно, как и плюсов, равно, как и над всеми прочими... Попробую угадать, в чем между нами разница (на этом сайте): Вы думаете, принципиально, как и я, но форма изложения наших мыслей различная - я изъясняюсь прямо, а Вы завуалированно, символьно (+/-), "цитатно" или иносказательно. Даже в оценке Артеты у нас имеется тождественность - только здесь всё  зеркально ( Вы прямой,  как германская автострада, а я - зигзУгами)... Главное, по-моему, то, что я не прибегаю к последнему аргумента быдла - я избегаю хамства. А это, согласитесь, не так и мало... И никакого сарказма (в этом тексте)...   

Дописываю...Мой предыдущий пост вызван, исключительно, сочувствием к Ник'у: человек искренне хочет объяснить, донести свою правоту до сознания юзеров, но это бесполезно; я написал  раньше, что на этом сайте нет места сомнениям - здесь парад убеждений (как думают их авторы). Хотя, на самом деле... Прислушаюсь к Вашим предупреджениям... (И опять без сарказма)...

Vance 30.01.2025 16:16

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-1
Вниз

Не обязательно хамить, чтобы дать понять, что кто-то из окружающих ни в грош не ставит остальных окружающих. А минусы привлекают внимание цветом, да и то тех только, кто рождён с менталитетом бойцового быка. Мало кто обращает внимание на цифирь - среди "тутошних" пара-тройка наберётся, не больше. 

petunya.porosha 30.01.2025 16:31

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-3
Вниз

Вы прокомментировали только маленький фрагмент моего поста. Со всем остальным Вы согласны. Я в этом и не сомневался😎

Vlad.V 30.01.2025 17:38

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-1
Вниз

Petunya, ваш снобизм,постоянное брюзжание по делу и не по делу, достают уже больше чем в своё время маты-перематы Бабаева. Но он хоть делал это искренне, иногда под грячительными парами, вы хамите и подзуживаете на холодную голову. И это не есть хорошо.И распоясались вы батенька после того как Канц ушел в подполье. Хотя вашу аналитику иногда и интересно почитать.

 

petunya.porosha 30.01.2025 17:49

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+1/-2
Вниз

Ваше сравнения меня с Бабаевым вызвало у меня неожиданный прилив самоуважения. Чтобы ничего не испортить, воздержусь от дальнейшего диалога с Вами...

Babayev 30.01.2025 15:18

Вверх
+2/-2
Вниз

Да никто не даст вам Утку, там Эмере а он на нас обижен и точно не желает нам удачи!!!Так что забейте уже, да Утка не плохой игрок и забивать будет у нас думаю больше но его мы не получим

tennisi 30.01.2025 15:46

Вверх
+2/-1
Вниз

Если возьмут 30 летнего Уоткинса за 60-70млн - это будет очередное фиаско. Летом естественно напа не будет - и будем довольствоваться тем что есть. Надеюсь трансфер не состоится. Куда то Артету не туда с трансферами клонит в последнее время.

Vance 30.01.2025 16:03

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+0/-1
Вниз

Куда то Артету не туда с трансферами клонит в последнее время.

Это было всегда. Создаётся впечатление, что он не соотносит качества понравившегося ему игрока с его же - Артеты - соображениями и намерениями в части постановки игры. Рискну повториться: строя команду, он разрушает игроков. Не всех - у Мартина были два прекрасных сезона, сейчас Мага божит (тьфу-тьфу, не сглазить), Хаверца он вроде как довёл до ума прошлой зимой/весной, и на этом - всё?

babsEZ 30.01.2025 16:09

Вверх
+2/-2
Вниз

1. Уоткинсу только на днях исполнилось 29. Так что, если округлять уже, я бы сказал 28, а не 30:) 

2. Деньги не мои и не ваши в том числе, если есть шанс пойти на финальный отрезок АПЛ с Уоткинсом, то хоть 80 млн, пусть берут. Нам нужен нападающий.
 

3. Иллюзии с Исаком за 150 я даже не рассматриваю как реальные. Зачем даже думать об этом. Олли за прошлый и этот сезон наколотил в АПЛ 29 голов и 18 голевых, играя в Вилле, Шешко играя за гранд по меркам бундеслиги забил 22 и 4 ассиста. Тут даже думать не о чем. 

4.  Единственный минус этого трансфера, который ставит под сомнение трансфер- его заиграли в ЛЧ. То есть там он нам не помощник в 7 самых важных играх турнира. 
 

Осталось пару дней, надеюсь подпишут Олли. 

никКАНОНиР 30.01.2025 16:13

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+2/-1
Вниз

Наконец-то тут хоть кто-то думает так же как и я👍🙄

 

Длинный  P.S. :

"Уоткинсу 30" также бесит как с заеженным "потратили миллиард/почти миллиард на Артету", лишь бы гиперболизировать ситуацию выдавая желаемое за действительное.

 

Троссарда брали в 28 с хвостиком, были претензии к его возрасту тогда? Нет! Только к цене Уоткинса сейчас..

 

Артета пришел в 29 и "отпахал" до 34

 

Санти Касорла мог бы стать долгожителем и легендой Арсенала , если бы не пресловутые травмы и особенно последняя..

 

Олли как и Джака, Райс, Хаверц...вообще "железные" для АПЛ, а это очень весомое качество, я вам скажу

babsEZ 30.01.2025 16:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Что не так с возрастом даже 30 лет? Отказался бы я от 30 летнего Аубамеянга, Ван Перси, Жиру, Суареза? Я бы взял и 33 летнего Бензема, Суарез в 33 привел к титулу Атлетико, забив 21 гол.

Псц тут все аналитики, финансисты, проектники. Нужен на будущее, моложе. Я уже бл*ть сам состарился, пока жду трофей АПЛ и ЛЧ!!! Дайте мне любогг нападающего, любого возраста и за любые деньги, который придет и забьет 20+ и принесет титул, пока мои дети не выросли и не начали спрашивать почему я болею за без трофейный клуб 

LordBendtner 30.01.2025 16:53

Вверх
+0/-1
Вниз

Олли Уоткинс, согласен, здесь и сейчас, лучше чем ничего. Да он был результативен, НО в какой модели футбольной?! Парень хорош на пространстве, на забегах, на умных открываниях. Кто ему эти условия даст? Микель? Откажется от своего доминатора? Пошагового построения на нужных позициях игроков, безопасной модели, ради Олли?) да я буду только рад такой гибкости, но разве у него нет в команде Хаверца и Мартинелли, которые в купе имеют те же скилы? Подстроился он под них? Кая отправил в нападение, Габи бросил одного на фланге. И как Уоткинсу вскрывать автобус? Там есть пространство? Половина трансферов Микеля не граничат с логикой. Но есть 0орошая новость, Артета изме5ил игру, точнее упростил, и это дает результат, плохая новость, ему понадобилось на это полсезона. 

никКАНОНиР 30.01.2025 17:00

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-2
Вниз

По вашей логике, если она вообще присутствует, то и Венгер, который почти заманил в команду Варди думал как он не встроится в его модель!?! А как играл Лестер и как Арсенал, лишний раз напоминать не надо. Холланд до прихода в Сити в БД тоже играл на пространстве, и что... это вообще тут не причем, если есть класс нападающего, его манящие скиллы, его сильные качества, которые превалируют над слабыми. И да, Артета умеет работать с игроками, в супротив мнению, что он их делает слабее, Артета не создаёт "гиперболоид инженера Гарина" или "машину времени Шурика", а всего лишь хочет игрока, которого видит как встроить в свою систему, и футбол, в отличии от "достижений научного прогресса" будущего, очень прост в понимании, интерпретации и использовании 😉

LordBendtner 30.01.2025 17:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Венгер, дорогой мой друг, использовал сильные стороны своих игроков и плюс преображал их. И Уолкот убегал в контратаки, и Алексис тормозивший игру в итоге преобразился, и Озиль начал забивать и даже к-во отборов увеличил, и Рэмзи вдруг тащил команду, и Насри, и Жиру, и как вообще можно было ляпнуть такую глупость о Венгере? Варди юркий и резкий, он свои голы забьет в любой большой команде. А Пеп уже подстраивал Сити под Холанда, когда они выиграли требл, он и под Дебревно подстраивал игру тоже. Не надо мне тут гениев сравнивать с тормозом Артетой. 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

И к стати, мсье Венгер, менял модель своей игры много раз если вы забыли. МНОГО, РАААЗ!!! 

Artem23 30.01.2025 18:29

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-1
Вниз

Согласен, что Венгер, пытался развить в игроке его лучшие качества и навыки, и пренебрегая над слабыми сторонами, и в те моменты игроки были более непредсказуемыми, Микель же более практичен и боится допустить ошибку сам, а если уж игрок ошибется ( и не раз), место ему где нибудь в аренде с последующей продажей/расторжением контракта, это он называет дисциплиной. Но нельзя ограничивать игрока, если у него явный талант делать футбол лучше и красивее, а он загоняется рамками тактики и позиционирования, тот же Мартин Эдегор, даже Сака, в недавнем прошлом были лучшими версиями себя же. Как и много других, одно из моментов тренерской деятельности Артеты в преображении игрока в лучшую сторону, и существенно, это был Гранит в последние 1.5 года. Больше я не вижу игроков которые вопреки собственному таланту, помог раскрыться Микель...

LordBendtner 30.01.2025 19:21

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-1
Вниз

Согласен, что Венгер, пытался развить в игроке его лучшие качества и навыки

 

А у нас лучший опорник Англии бегает в атаке... И т.д.

Artem23 30.01.2025 18:34

Вверх
+0/-0
Вниз

А вообще по матчу, хоть и спасибо за победу, но это явно не тот уровень игры который мы хотим видеть, даже если состав и разбавлен, ведь даже этот состав может и должен играть качественнее и не обсираться по ходу матча. Нас спас не большой оффсайд, и даже с тем оффсайдом я бы согласился на справедливый гол со стороны Жироны....

VeNsk 30.01.2025 19:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему нельзя взять в аренду Осимхена на эти полгода и летом й,если придётся ко двору,то купить? Слава богу хотя-бы Водкина не получилось купить! А летом двери открываются для многих Дьокереш,Исак за неадекватные деньги(но он того стоит),а пока дай бог сил Каю и такой же отрывок,как в прошлом году! Летом гнать в шею Жезуса,Стерлинга и Мартинелли.

Babayev 30.01.2025 19:43

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну Осимхен и так уже в Аренде в Галатасарае , а Наполи не вернет его с аренды чтобы послать еще раз в аренду, вроде бы как Итальянцы говорили что согласны зимой дать его за 80 лямов но мы точно этого не предложим...

Щас любой качестченный нап нам поможет даже Утка да пох хоть за 60 лимонов но точно знаю одно Эмере точно попросит у руководства оставить его для себя чем усилять нас