07.04.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты после победы над «Брайтоном»

й

После победы над «Брайтоном» Микель Артеты ответил на следующие вопросы прессы:

- о матче...

«Я очень рад, очень горжусь ребятами. Они показали отличную игру, чтобы обыграть классную команду Брайтона. «Брайтон» не проигрывали на своем поле с августа, и это говорит о сложности задачи, но сегодня мы были очень хороши».

- об игре Кая Хаверца...

«Он, безусловно, оказывает огромное влияние на команду. Я думаю, что в целом он играл действительно хорошо, а теперь стал много забивать. Ему нужно поддерживать этот уровень. Я думаю, что взаимопонимание между атакующими игроками сегодня было превосходным. Они знали, что нужно делать, наладили связки, четко исполняли то, что нужно в атаке, и мы создали много моментов».

- о разнице в менталитете команды по сравнению с прошлым годом...

«Я не знаю. Я думаю, что мы находимся в действительно хорошем моменте. У нас здоровая атмосфера, команда с действительно хорошей энергией, с уверенностью в себе, как индивидуальной, так и коллективной. Парни играют хорошо, и мы много побеждаем. Нам просто нужно продолжать делать то, что мы делаем».

- о том, что разница в игре команд была небольшой до пенальти…

«Маленькие детали делают большую разницу, потому что пенальти привел к голу, а изменение в счете имеет огромное значение. Я рад, что Букайо нашел в себе смелость сделать это снова. Я уверен, что он помнит свой промах в матче с «Вест Хэмом», но прошел через это и хочет изменить ситуацию для команды».

- о стабильно хорошей игре Бена Уайта...

«Надо отдать ему должное, он всегда готов учиться, тренироваться, играть в любых обстоятельствах, даже когда не очень хорошо себя чувствует. Он открыт для всех и у него есть желание побеждать, и именно он изменил ситуацию на поле».

- о том, нашел ли Хаверц свою лучшую позицию в роли центрального нападающего...

«Большую часть игрового времени игроки решают, где им действовать. У нас могут быть определенные идеи, но затем вы видите игру, и кое-что можно развивать. Если что-то работает, нужно позволить этому работать. Думаю, если у кая идет игра на этой позиции, а остальная команда чувствует себя комфортно с ним в атаке, то все должно происходить естественно».

- о том, как команда отреагировала на удар, заблокированный Магальяешем в концовке…

«Всем тренерам очень приятно видеть такую ​​реакцию команды при счете 3-0. Это здорово, потому что это говорит о том, как сильно они хотят побеждать, о их сосредоточенности в каждом эпизоде. Это было сегодня дополнительным бонусом».

- о том, что Хаверц с начала сезона стал другим игроком и человеком...

«Да, очевидно, он сейчас в другом состоянии. Вокруг него собраны фантастические игроки, мы постарались создать для него подходящую среду, что, я считаю, очень важно для любого футболиста. Мы вселили в него уверенность, надеюсь, мы дали ему ту любовь, в которой он нуждается. И после этого он получил признание со стороны остальных игроков и персонала клуба, а теперь уж точно и наших болельщиков».

- о том, придаст ли эта победа больше уверенности команде в оставшихся выездных играх...

«Да, спросите у любого, здесь действительно сложно побеждать, особенно так, как мы это сделали. Так что, надеюсь, мы сможем продолжать делать то, что делаем».

- о том, определят ли выездные матчи исход чемпионской гонки…

«Я не знаю, потому что нам придется играть с «Астон Виллой» дома, и это будет тяжелый матч. Они действительно хорошая команда. Итак, мы знаем, что нам придется показать свою лучшую игру. Мы выиграли 10 и сыграли вничью одну лишь раз в последних 11 матчах, но мы все еще не на вершине турнирной таблицы. Это показывает уровень лиги, но это также причина, по которой нам как команде нужно быстро совершенствоваться, чтобы попытаться подняться еще выше».

- о том, что изменилось в команде…

«В конце концов, речь идет о качестве игры. Вы должны заслужить победы в этой лиге. Здесь всегда много вызовов, и есть много аспектов, которые вы должны контролировать в матче АПЛ, чтобы победить на выезде. Кажется, сейчас команда гораздо лучше контролирует ключевые моменты и чувствует себя комфортно на разных стадиях игры, это требуется. Это самый большой шаг для всей команды».

- о состоянии Букайо Сака...

«Он в порядке».

- об игре Жоржиньо...

«Он был великолепен. Думаю, никто не ожидал, что он будет продвигаться в зоны атаки с мячом, чтобы помочь Каю. Но я думаю, что его лидерство, его интеллект, его класс делают всех игроков лучше. Я думаю, сегодня он, Деклан и Мартин в центре сыграли великолепно».

- об игре Габриэля Жезуса...

«Я очень доволен им. С учетом того, как атаковал соперник, у него были возможности забить. У него также было два отличных шанса, которые он мог использовать. Его усилиями мы заработали пенальти и открыли счет. Теперь он возвращается на пик формы. Я думаю, что он может оказать на нашу команду огромное влияние».

- о том, смеется ли он над теми, кто призывал его приобрести нападающего в январе...

«Нет, потому что не знаешь, что будет. Нужно оставаться скромными в футболе и наслаждаться нынешним днем, потому что вы не знаете, что будет завтра».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 07.04.2024 09:32

Вверх
+10/-0
Вниз

Почитал три-четыре последние ветки комментариев. Я что-то пропустил? Ни реинкарнации Канца, ни Бабаева с матами, ни Лорда с хамскими высказываниями? Была санитарная уборка?

Artem23 07.04.2024 09:39

Вверх
+3/-1
Вниз

Кай конечно очень хорош был вчера, лучший. Вот Сака как-то булки расслабил, не в форме в последние матчи и Жезус как обычно в своем репертуаре, мазила он еще тот.

ЧиП 07.04.2024 09:44

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-0
Вниз

Сака точно был не на пике формы. Но в этом особая ценность такой игры. Без праймового Сака осенью мы бы совсем загнулись. А сейчас ничего страшного - одолели демонов. Думаю, что проблема в усталости на фоне мелких травм. Но теперь уже отдохнуть не выйдет, поэтому Буку надо возвращать к лучшим кондициям какими-то нестандратными методами.

Кай хорош, особенно отмечу, что без ЖК. Возможно Артета действительно промыл ему мозги на эту тему. Пытался придумать, кто казался лучшим на фоне Кая, не смог. Очень ровное выступление всей команды. Все молодцы.

ЧиП 07.04.2024 12:03

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Да, но когда? До НГ на нём и ехали, а после дать отдых - сбить ритм. Это не просто так - дал не играть и игрок здоровый, живенький и весь такой эффективный. Игровой ритм нельзя отменить.

Artem23 07.04.2024 12:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Были матчи когда можно было убрать с поля его на пример после перерыва сразу, выставить того же нельсона( когда матч уже сделан), но мы все знаем что Микель баран по гороскопу)) и он иногда уперт в своем, когда игроки бегают без передышки, я понимаю что они молоды, сил хватает, но с учетом таких нагрузок боюсь что бы в дальнейшем не вышло боком тому же Букашке, Мартину и Райсу. 

ЧиП 07.04.2024 12:49

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-1
Вниз

Ну сразу бараном обозвал. )))

Мне тоже кажется, что порой можно было бы и давать играть не 90-100 минут, а после часа игры снимать с поля.

ЧиП 07.04.2024 09:41

Вверх
+6/-1
Вниз

По игре. Честно говоря, исходя из последних 20 лет боления за Арсенал порой было стремно. Садились очень глубоко в оборону и никак не получалось играть в доминирование. Есть разумное объяснение, т.к. несмотря на 0:3 Брайтон был очень хорош.

Во-первых отличный прессинг, из под которого выходили один раз из трех (правда сразу опасные моменты возникали).

Во-вторых достаточно быстро бежали в оборону. Потеря темпа атаки на пару секунд и оппа уже 6 игроков Брайтона в своей штрафной.

В-третьих в атаке смотрелись свежо, смело, креативно.

Но на фоне железобетонной уверенности в своем превосходстве парней из Арсенала это всё было пустое. Поражало то, как наша команда легко перестраивается между разными режимами игры - от тотального владения к быстрым атакам, от них к глухой обороне и снова к владению или быстрым атакам. Это уже демонстрация великолепной выучки команды, т.е. сыгранность достигла такого уровня, что все синхронно переключают режимы.

Да, порой выносили мяч из штрафной безадресно, порой заигрывались в чужой штрафной, было много потерь и обрезок, в т.ч. на своей половине поля. Но надо помнить, что это хоть и не МанСити, но Брайтон дома, где он не проигрывал с августа.

Для меня самым характерым моментом матча стал эпизод, когда Де Дзерби рухнул на свое сиденье и натянул куртку или свитер от шеи до самого лба, лишь бы это не видеть. А было-то всего 0:1. Но Роберто, как классный тренер видел, что ничего из его планов не работает и видел полное отсутствие шансов изменить игру.

Для меня главный статистический итог матча - на картинке.xG

ЧиП 07.04.2024 09:54

Вверх
+4/-2
Вниз

Отдельно не побоюсь написать про Ливер. По моему опыту болельщика фарт это такая вещь, на которой получается ехать не больше 2-3 месяцев. Потом он заканчивается и идёт невезение, ибо мироздание любит баланс. В прошлом сезоне Арсенал ехал на фарте всю зиму, а дальше начались проблемы. Да, отчасти виноваты травмы, но и фарт тоже ушел. А команда привыкает, что ей везет, что залетают шальные мячи, вырываются победы на последних минутах (помните прошлогоднюю победу над АВ?).

Вот у Ливера, как мне кажется, фарт подходит к концу. Они где-то с конца января с февраля постоянно устраивают качели на поле, в которых до финального свистка им везёт забить больше, чем пропустить. У того же МЮ фарта меньше, несмотря на знаменитую картинку, где у МЮ разница забитых-пропущенных на 14 голов лучше, чем разница xG-xGA и где Ливер второй с такой же разницев в 12 голов. Просто у Ливера залетает всё, а у его соперников в нормальном режиме. А у МЮ наоборот - атака получает свой заслуженный результат им. Антони, а вот в воротах оверперформит Онана.

Это всё не значит, что сегодня МЮ одолеет Ливер (хотя очень хочется посадить оголтелых клоппо-фанов на задницу). Это значит, что на дистанции до конца сезона фарт Ливера точно закончится. И надеюсь, что фарт Онаны тоже, но ближе к 27 туру. :))

P.S. По крайней мере мой ноябрьско-декабрьский прогноз относительно Тоттенхэма и Астон Виллы сбылся - оба клуба резко просели, т.к. в первой половине сезона фарта было больше положенного.

фaн-Apceнaл 07.04.2024 10:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

По Тоттенхэму вообще очень легко делать прогнозы! Они не умеют драться "через не могу"! Если фарта нет, то и игры у них нет!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

ЧиП 07.04.2024 10:54

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-0
Вниз

И это тоже, но я бы сказал, что футбол Постекоглу несистемный - это такая кавалерийская атака, если повезло - порубили врага в капусту, если не повезло наткнуться на копьеносцев или танки, сами полегли всей бандой. И теперь Тоттенхэм так и играет. Но к чести Постекоглу - он это понимает лучше фанатов и думает над тем, как перестроить игру в более системное русло.

И тут мне недельку назад Канц с Лордом нахамили за сравнение Постекоглу с Клоппом, даже отвечать им не хочется, а вот пояснить стоит. У грека и немца одинаковый подход к построению игры - несистемный, эмоциональный, как говорят про Клоппа - рок-н-ролл. Вот только на дистанции это почти всегда проигрышная стратегия. Собственно результаты Клоппа - это подтверждают. Да Бавария или МанСити клубы богаче, но не настолько стабильны, чтобы имея состав Юргена проигрывать им в 4 случаях из 5. Эмоции могут дать отличный результат в моменте времени, но на дистанции - это всегда поражение. Порядок бьет класс, или точнее системность бьет нахрапистость.

фaн-Apceнaл 07.04.2024 15:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Не знаю насчёт Постекоглу, но неумение Тоттенхэма держать удар происходит скорее из генетики! Ну а Клопп всегда начинает "за здравие", а заканчивает "за упокой"! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

ЧиП 07.04.2024 22:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Ливерпуль начал валиться. И это не в игре видно, а в опущенных глазах и потухшей энергии Клоппа. Команда последние годы жила только его энергией и выпила её до дна.

Ars87 07.04.2024 09:57

Вверх
+10/-0
Вниз

Да игра классная была! Брайтон хоть и не топ но очень крепкий добротный середняк! Наши молодцы отрабатывают от и до с первой и до 90+ минуты на каждом участке поля. Эдегор это вообще феномен носится без устали по всему полю. Физ подготовка феноменальная!!! Оборона включая Райса железобетонная. Да и хоть говорят нет цф,с инстинктом убийцы но посмотрите,команда наколотили больше всех в АПЛ... Вообще как бы сезон не закончился однозначно для меня этот сезон идёт в большущий жирный плюс! Артета и парни молодцы!!! Любо дорого смотреть!

фaн-Apceнaл 07.04.2024 15:37

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

У нас заиграл бы и Мудрик!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Перс 07.04.2024 11:57

Вверх
+8/-0
Вниз

Кай отчасти без вины виноватый в своих горчичниках. Природа дала ему классическую немецкую костлявость, да ещё и размером не приведи Господь, и игроки оппонентов об него расшибаются, как о скалу. Вчерашний гол - иллюстрация того, как трое набравших массу на белковых коктейлях да в качалках, были продавлены его костлявостью без видимых проблем. Эх, был бы он пошустрее, да более координированным - цены бы ему не было. Всё таки, как бы его ни хвалили, а мяч от него отлетает, как и оппоненты).

Кай - флегма, таким создала его природа, и за такого я буду болеть, а когда сочту нужным - и критиковать. Невзирая на реакцию некоторых моих сочатников, для которых минимальное не одобрямс - хейтерство.  

Ars87, считай это развёрнутым ответом на твою реплику в мой адрес по поводу Кая на позапрошлой ветке)

ЧиП 07.04.2024 12:05

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-0
Вниз

Отчасти согласен. Но и нырок с Лутоном был, не будем лукавить. Он непросто костлявый, но еще и с хитрецой. Т.е. фолит регулярно, но всегда старается делать это так, чтобы не получить жк. Не всегда прокатывает. Он в нынешнем составе второй после Габриэля тафгай. Поэтому жк - это норма, но за нырок - перебор.

фaн-Apceнaл 07.04.2024 15:39

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-0
Вниз

Помните вчерашний толчок в плечо с последующим ударом рукой игроком Брайтона? У нас таких тафгаев нет!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

kzlocal 07.04.2024 19:33

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

Кай мне Мюллера напоминает, тот тоже долговязый, но мог продавить или длинную свою "кочергу" выставить и гол забить.

andrei fan 07.04.2024 12:28

Вверх
+7/-0
Вниз

ЧиП

Ты вроде зрелый человек, а пишешь где Канц, давай пока без диферамб, гонка за чемпионство начнется за пару туров до финиша, примерно 36-37 тур, и задача Арсенала не отстать в этом темпе, пока оды преждевременны, с точки зрения динамики и развития неплохо ,с точки зрения короны АПЛ, это как про деньги, что любят тишину. На данный момент проще наблюдать.

ЧиП 07.04.2024 12:38

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+3/-0
Вниз

Про Канца было искреннее удивление тому, что он пропал. Не сарказм, не издёвка, а именно простое удивление. Я его вообще не комментирую, если заметить, но не читать его было сложнее.

Никаких од Арсеналу нет. Обрати внимание на моё описание игры - это не была идеальная игра ни разу. Это была прагматичная игра на выезде против сильного соперника, в которой Арсенал больше перемог, чем вынес противника.

Я зимой говорил в то, что не очень верю в чемпионство Арсенала. И продолжаю оставаться при том же мнении. На мой взгляд, команда еще не идеально готова к чемпионству. Как минимум проблемы в двух местах - нет взаимозаменяемости в обороне и нет топового форварда.

Поэтому никаких од.

andrei fan 07.04.2024 12:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

ЧиП

Это трезво, согласен, в случае если не будет короны, у тебя не будет и разочарования, все пояснил, я согласен на 100%

Очень хочется немецкую пивоварню пройти, а там с чем черт не шутит)

Artem23 07.04.2024 12:50

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Я думаю все тут мечтают увидеть ТОП форварда, но тогда куда девать Кая, Жезуса, это будет означать уменьшение игрового времени для них, и если для замены Жезуса, я еще принимаю это( что он не выполняет своей непосредственной роли по забиванию), то куда ставить Кая? в полузащиту ( он смог бы потянуть этот рояль) но ему понадобиться время для изменения своего стиля игры( и не факт что продуктивно было бы), тогда куда девать Парти(про Райса не упоминаю, он как в красной книге), ведь Томас как бы ключевой наши игрок когда в форме, а ротировать наш тренер особо не умеет и не хочет( да и зачем ломать то что работает), боюсь в нынешнее время очень мало нападающих подходящих под нашу игру, или к тому же Ливерпулю, как-то так думаю....

petunya.porosha 07.04.2024 16:48

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+6/-0
Вниз

Не все! Я не мечтаю. Просто нет сейчас на рынке ЦФ, которого можно встроить в структуру Артеты. Это при наличии огромного финансового ресурса... Все дело в иррациональном мышление Артеты и его штаба... Хорошего добротного левого защитника Тирни отправляют в аренду (и готовы продать при наличии серьёзного покупателя), а совсем незащитник Зинченко явл. штатным на этой позиции. На позицию ЦФ за "бешенные", как некоторые до сих пор считают, деньги, покупают "медлительного, корявого, нескладного" Хавертца, покупают "сбитого летчика" Жоржиньо. Правого защитника играет ПЦЗ Вайт, на месте крайних защитников ситуативно играют ЦЗ Томиясу и Кивиор, да и Тирбер, "человек без определённого рода занятий". Даже Райс, номинальной ОПЗ, играет, по задумке, Артеты "кого нипопадя". Игровая концепция Артеты: "все - в атаке, все - в обороне". Потому сразу и не скажешь, чего в действиях Жезуса, Хавертца, Троссарда больше - атакующей работы или оборонительной... И ЭТО работает!!!  Несмотря на предновогодний игровой спад, команда сегодня первая в лиге по результативности и по игре в обороне... А касательно нынешних потенциальных для Арсенала ЦФ, нет сегодня кандидатуры, которая, сломя голову, будет весь матч носиться от своих ворот к чужим, и обратно. А что он там забьёт или не забьёт - еще не известно. А известно, что основная группа атаки, из 7 человек, на сегодня во всех турнирах забила 70 голов, а всего авторов голов в сезоне в команде 18 человек. Отсюда вопрос: "Зачем играть непонятно как вдесятером за большие деньги потом, если можно играть успешно, как сейчас, в полном составе".  

LordBendtner 07.04.2024 12:33

Вверх
+9/-0
Вниз

Всем приветы! 👋🏼 😂

 

А зачем ругать Артету? Он до первой встречи с Брайтоном расщепил футбол Дезерби на молекулы и знал как действовать. Незнаю как вы, я вообще не сомневался.

Хотели забить быстрый гол, от того в начале чуть более открыто и не много нервозно играли. Потом пенальти. Ну и че их прессинговать? Себе дороже. Сьели и переварили вместе с костями. Ребята вчера "играли" в футбол, так легко отбирали, перехватывали... Артета мог сесть к Дезерби и рассказать весь сценарий, а потом пойти к нему домой и вы€б@ть его жену.

Микель дал набрать форму Зине, Жезусу и Сака, потому что именно для этого эти трое и играли, а другие трое на подмену вышли позже. Алилуя бл#дь, видеть такую ротацию и состав!

Я могу ошибаться, но думаю нам не нап нужнее, а топовый(!) левый вингер. С Жезусом левый фланг был живым, так не привычно было. Нужен топчик на эту позицию!!!

Все сыграли на 5+. Кай (не сомневался в тебе) , Мага (уверен он лидер обороны), Салиба (как детей обходил соперников), Райс (может символически в очках выходить на поле) - сыграли на 6+.

 

Если наши сыграют также методично с Баварией, то выиграем ЛЧ. 

ЧиП 07.04.2024 12:39

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-1
Вниз

Убрал бы ты про жену и мат - было бы гораздо приятнее это читать, мысли-то в целом правильные и разумные.

Ункас 07.04.2024 16:40

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-1
Вниз

Ещё как топовый. Потому, почти всегда он в основе... И забивает топовым соперникам... И отпахивает на поле на  все 150%...

Ункас 07.04.2024 18:32

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Причём тут вини? И ты уверен, что он в Апл будет топ? Это не балетный испанский чемп., тут жёстче и интенсивнее.

А почему Мартинелли топ, поймёшь тогда, когда вникнешь, почему Артета в основу ставит его в большинстве матчей, а не Троса например. 

ЧиП 07.04.2024 12:51

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+2/-1
Вниз

Я понимаю, что он имеет ввиду. Мартинелли - безусловно классный и важный. Но как и Троссард, они не из тех, кто делает разницу в матчах с топ-клубами. Они не портят картину и держат марку. Топовый уровень - это Сака, это Райс, даже Жорж порой даёт команде больше. Не говоря уже про Большого Габи и Салиба. А вот Мартинелли - нет.

Но я не согласен с тем, что это главная проблемная позиция. Потому что главная проблема - это прессингующий и результативный топ-форвард. Их просто нет, ни в какой команде мира. :))

LordBendtner 07.04.2024 13:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-1
Вниз

Минуя пищевод, Чип))

 

Но я не говорил - проблемная позиция, я сказал нужнее. 

 

В футболе Пепа и Артеты, важные роли - это разыгрывающий вратарь, надёжная и умеющая играть в пас оборона, ДИСПЕТЧЕР (самая важная роль), вингеры с дриблингом создающие ширину, прессингующий нап! Остальные роли нужны, но не так важны для системы.

Так что проблем как таковых у нас в системе нет.

 

А левый вингер, просто моё мнение. 

Ункас 07.04.2024 14:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-2
Вниз

Как раз Мартинелли делает разницу с топ клубами. Его победные голы Ливеру и Сити, вполне могут стать решающими в борьбе за чемпионство.

ЧиП 07.04.2024 17:54

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+1/-0
Вниз

У меня ни одной претензии к Мартинелли. И я не готов спорить с тему, кто его очень уважает. Но мое мнение - "он не делают разницу". Но он важная часть команды Артеты.

Artem23 07.04.2024 12:54

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+2/-2
Вниз

Мартинелли давно топчется на одном месте, я уже не уверен что он для нас первый номер на левый фланг, ему нужно иначе начинать играть, и поднимать голову, Может ошейник колючий одевать, даже не знаю)

Asik_077 07.04.2024 12:42

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-1
Вниз

Здорова, да левый вингер наша самая проблемная позиция )))

Мартинелли топовый левый вингер, Троссард тоже рядом. 

фaн-Apceнaл 07.04.2024 15:42

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

У нас левый фланг всегда живой! Троссард и Мартинелии всегда зажигают! Ещё и забивают побольше Жезуса! Но он больше отрабатывает в разрушении!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

kzlocal 07.04.2024 19:40

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Ты ли это - Лорд? 🤣

 

Мартинелли и Троссар - левофланговые атакующие, Тимбер - фланговый защитник или полузащитник, Жезус может сыграть слева, впереди и под нападающими.

 

Нам нужен бомбардир типа Жиру, очень нравлась его игра в атаке, не жадный, очень полезный был для нас.

 

Если его возьмут, тогда Кая куда интересно?

Перс 07.04.2024 14:45

Вверх
+3/-0
Вниз

Тут кое-кто сокрушается - а что делать с Каем и Жезусом, если получится приобрести напа на 25+ за сезон?

Начну со второго. Жез может прекрасно исполнять вингера - и в кучу будет меньше лезть, а, следовательно, меньше по ногам получать, и у Сака, наконец, появится равноценный дублёр. Следовательно, имеем 4-х вингеров - по два на каждый фланг (расставлять их слева или справа каждый может исходя из собственного видения - на мой взгляд, равноценно может играть с двух сторон только Жез, потому и отрядил его к Сака. Представить справа Марти и особенно Лео у меня не выходит)

Теперь по Каю. Смог же пута уместить на поле Альвареса и Эрлинга, а Клопп - Коди и Дарвина. Да, Кай другого функционала, нежели Альварес, но проблема решаема.

И, наконец, последнее - спецом для сокрушающихся: про ротацию слыхали? А про травмы? А про играть через день - на ремень, через два - на вахту, как говорит мой отец, служивший срочную на ПЛ, слава Б-гу, дизельной?))) То-то же...

petunya.porosha 07.04.2024 17:08

Вверх
+7/-0
Вниз

Топ-топ, прыг-скок, хлоп-хлоп... Танцы устроили здесь!😊 Сака, Эдегор и Мартинелли в прошлом сезоне забили по 15 (!) голов в АПЛ (!). Сака и Эдегор - топы, "решалы", а Мартинелли - нет. Смешно!

ЧиП 07.04.2024 18:10

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Стоп-машина. :)) Я не говорю, что он не топ. Мои суждения останавливаются только на том, что "он не делает разницу". Мне сложно это объяснить, а тем более доказать. Считайте это исключительно субъективным мнением. Но Мартинелли не переворачивает матчи, не дает команде через "не могу", не ломает соперников, когда они хороши. Он классный и я его на левом фланге пожалуй ни на кого из АПЛ не променяю. Но вопросы остаются. И потом не на каждой позиции можно иметь "хард-брейкеров".

Ункас 07.04.2024 21:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

В первом матче с сити, даже Гвардиола признал, что когда Марти вышел во втором тайме, он изменил игру... 

А потом ещё победный гол забил... 

ЧиП 07.04.2024 17:55

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+2/-0
Вниз

Это не про МЮ. Они вообще в обороне не играют. После 0:6 сегодня Аякса от Фейенорда - сразу видно чей стиль! )))

Wex 07.04.2024 19:22

Ответ на комментарий пользователя nora

Вверх
+2/-1
Вниз

Я такого мнения всегда был про них) Есть только Арсенал для меня, все остальные клубы ничего не значат)

никКАНОНиР 07.04.2024 18:18

Вверх
+5/-0
Вниз

Какое позорище! И это вроде дерби всея Англии ещё. Оборона понятно - её просто нет, моя надежда была на Бруно, но и он дико бракует ...

Вчерашний Брайтон развлекался бы с такими недочертями не хуже скаузеров 

kzlocal 07.04.2024 19:45

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+7/-0
Вниз

Герасим был - тупым быдлом, который не может поставить жизнь близкого выше приказа, утопит, а потом страдать будет, хотя уйди со своей собачкой и был бы хэппи-энд.

Arsene W 07.04.2024 18:28

Вверх
+2/-2
Вниз

Закончилась эпоха Ферги, закончилась и эпоха мю, честно говоря жаль, я был бы только рад если бы и мю и челси показывали хорошую игру и боролись бы за чемпионство .

Wex 07.04.2024 19:27

Вверх
+5/-0
Вниз

Ура, я так рад этому результату! Теперь надо держать разницу мячей в плюсе и выигрывать все оставшиеся матчи! Там только Вилла (+-), Тоттенхэм и МЮ сложные, остальные легкие, вперед!

BlackL1st 07.04.2024 19:30

Вверх
+10/-0
Вниз

Ну вот и все, остается выигрывать свои матчи, самое сложное. Если МС и Ливер еще разок допустят ничью или проигрыш, то будет намного спокойнее!

ЧиП 07.04.2024 22:14

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+2/-0
Вниз

Согласен эти авторитетом могут додавить любого соперника и классом его перемочь. Но у нас +1 к ним, так что всё в наших руках.

BlackL1st 07.04.2024 19:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Не согласен только с тем что Ливер закончился. Это был отскок века, Ливер наиграл на 4 гола МЮ на 1!

 

Надеемся это повлияет на их психологию 

Victoria_Conco… 07.04.2024 19:45

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+3/-0
Вниз

Ливер не наиграл на 4 гола. Оборона МЮ наиграла на то, чтоб свести количество голов Ливерпуля к минимуму. Откок у Ливера, поскольку дали левую пенку. 

Victoria_Conco… 07.04.2024 19:47

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+9/-0
Вниз

Не вводи себя в заблуждение. МЮ, который эффективно играет на контратаках, это самый опасный соперник для системы Артеты. Шапкозакидательство тут неуместно

ЧиП 07.04.2024 22:15

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+4/-0
Вниз

Поддержу предыдущего оратора по двум причинам:

1. Мы не Ливер - у нас реализация по делу, а не на кураже и фане.

2. Мы не Ливер - у нас оборона играет на ноль, а не устраивает клоунаду весь сезон.

BlackL1st 07.04.2024 23:52

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-0
Вниз

В прошлом сезоне может быть, в этом сезоне вряд ли. Мы намного более прагматичны, если МЮ забьет то только какой-то нереальный гол, и то вряд ли. Раскатаем их!

никКАНОНиР 07.04.2024 19:39

Вверх
+9/-0
Вниз

Возвращаясь к нашим "баранам" ...

 

Немного интересных пост-фактов о наших вчерашних соперниках:

 

Де Дзерби сказал после матча, что после того как Арсенал забил 2й гол игра (для Брайтона) была  "закончена".

 

После того как Хаверц забил второй гол владение Брайтона возрасло до 82%, но хозяева в заключительные пол часа нанесли один удар, Арсенал - шесть.

 

Брайтон допустил самый высокий показатель ожидаемых голов у своих ворот (xGA) с тех пор как Роберто Де Дзерби возглавил "чаек" в сентябре 2022 года. Данные xGA Брайтона и соответственно наш xG у ворот Брайтона из разных статистических порталов разнятся - точное число плавает в переделах 3-4 едениц.

 

Брайтон дома не проигрывал с 3 тура, когда уступил 1-3 Вест Хэм Юнайтед в августе 2023.

____________________

Были предположения (в том числе от зарубежных инсайдов), что выезд на АмЭкс Стэдиум для Арсенала будет сложным и сравним с выездом на Уайт Харт Лейн и Олд Траффорд ... Что же,  Арсеналу остаётся лишь проделать примерно тоже самое в двух оставшихся выездах. COYG 💪

kzlocal 07.04.2024 19:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Ник, тоже переживал за игру на выезде с Брайтоном.

Они очень хорошо умеют выходить из под прессинга и контр-прессинговать, что для нас очень неприятно, в матче кстати несколько раз это показали.

 

Как жизнь, дружище?

никКАНОНиР 07.04.2024 20:14

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+7/-0
Вниз

У меня тоже были опасения и момент уже на 1-2 минуте с промахом Габи и последующими "прощениями" "чаек" вплоть до помутнения Лэмпти и реализованного пенальти, после 0 - 1 стало легче, но все же скользкий счёт оставлял надежду Брайтону на гол, хорошо что блкстяще разыграли второй - он же был, по словам итальянца, решающим с выбросом белого флага.

 

Ниче так, где-то даже уже привычно стало в резко изменившемся мире после ковидла и трагедии войны у ближайшего соседа, дышим О2 и радуемся голубому небу над головой, что уже неплохо в нашей ситуации между "молотом и наковальней"

kzlocal 07.04.2024 20:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-1
Вниз

Пусть у вас и дальше будет мирное небо, а ближайшему соседу достижения поставленных целей, мира и процветания!

 

У нас в стране наводнения, быстрое таяние снегов, ледоход, некоторые города и села затопило, почти 4 тыс домов затоплено, более 70 тыс человек эвакуировано, и это по прогнозам ещё даже не середина ситуации.

kzlocal 07.04.2024 19:54

Вверх
+12/-0
Вниз

Поздравляю, гуннеры, с 1-м местом.

 

У нас впереди 7 финалов и в каждом матче команда пусть прыгнет выше головы, покажет суперстабильный супер-класс, пусть игры будут самые прагматичные, но главное 21 очко во всех этих играх. 

 

Желаю нашим после 38 тура увидеть в графе очки - 92.

Всем мира и добра, гуннеры!

kzlocal 07.04.2024 20:10

Вверх
+6/-0
Вниз

Chees, теперь жду статью с шансами, уже привык и пусть будет хорошей традицией, где наших недооценивают, но после каждого матча шансы Арсенала выше и выше!

_babsEZ 07.04.2024 21:21

Вверх
+9/-0
Вниз

Вот теперь все в наших руках.Отсюда пошел обратный отчет. Команду Эмери нужно обыграть и смотреть пристально за соперниками. Всех с первым местом. Оказаться там в 31 туре это сильно. 

denisberg 08.04.2024 10:21

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

а по мне, таким коментом, Клопп опустил мю и даже как-то принизил Ливерпуль, признав, что Арсенал достоин чемпионства в этом сезоне(на данный момент)

ЧиП 08.04.2024 07:39

Ответ на комментарий пользователя Юрий35

Вверх
+0/-0
Вниз

Кошельком АПЛ. Нельзя же было так быстро выкинуть из чемпионской гонки главный медиактив этого года - рыдающий Ливер над уходящим в закат Клоппом. МЮ хотел разрушить такую денежную концовку чемпионата.

никКАНОНиР 08.04.2024 11:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-1
Вниз

Причем то, что это не пенальти видно только с одного ракурса, но ... всем понятно, что не вмешавшийся VAR был под кайфом (игры)😁

fanatikarsenala 08.04.2024 10:25

Вверх
+2/-0
Вниз

Нойер, Мазрауи, Сане, Коман и Павлович не сыграют против «Хайденхайма». Также они будут недоступны в первой встрече с «канонирами», - приводятся слова тренера в социальных сетях журналиста Фабрицио Романо

никКАНОНиР 08.04.2024 10:52

Вверх
+3/-0
Вниз

Директор "Баварии" Макс Эберль признает, что после шокирующего поражения от "Хайденхайма" у команды мало надежд на победу над "Арсеналом" в Лиге Чемпионов.

"На данный момент я не могу думать о многом. Мы можем сказать: "Хорошо, травмированные возвращаются", но так всегда было в "Баварии" в последние несколько месяцев. Мы не стали по-настоящему стабильными. Это не работает так же просто, как сказать: Хорошо, это Лига Чемпионов, "Арсенал".

"Я уже говорил после игры в Дортмунде, что в Хайденхайме нас ждет испытание характера. Мы прошли его в 1 тайме и провалили во 2. Теперь у нас есть игра ЛЧ против "Арсенала". При всем уважении к "Хайденхайму", но в футбольном плане они немного лучше, чем "Хайденхайм". В плане отношения к делу они на том же уровне, что и "Хайденхайм". Впереди нас ждет много интересного. Сегодня нам всем должно быть немного стыдно. И мы должны позаботиться о том, чтобы относительно быстро представить герб "Баварии" в более достойном виде".

__________

Ох уж этот майнд геймс, Бавария же не дураки, они сдали игру в Хандехайме чтобы лучше подготовиться и оставить больше сил на Арсенал, к тому же поняли, что салатницу им уже не видать, а из зоны Лиги Чемпионов им уже не выпасть, ставка сделана на этот турнир, но это все равно им не поможет, даже если будут все сильнейшие в составе, так как Тухель уже уходит и жопу особо рвать не будет, но будем посмотреть ...

никКАНОНиР 08.04.2024 10:56

Вверх
+4/-0
Вниз

У меня предположение, что выйдет Парти в основе в пару к Райсу, так как Жорж отгонял полный матч и к концу матча был никакой, хотя видно было, что замена ему была нужна ... посмотрим какой сюрприз немцам подготовит Артета