06.12.2023

Пресс-конференция Микеля Артеты после победы над «Лутоном»

1

После победы над «Лутоном» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о вырванной в концовке победе…

«Мне очень понравился матч, особенно концовка. Невероятная вещь в футболе – это эмоции и моменты, которые ты переживаешь вместе с множеством людей. Это была особенная ночь. Спасибо «Лутону» за невероятную атмосферу, которую они создали, за то, как они играли, за то, как они готовились.  Они действительно усложнили нам жизнь, но мы добились победы. Стойкость, характер и класс, которые продемонстрировала команда, ее желание побеждать были великолепны».

- о том, что победа стала волевой…

«Играя каждые три дня, вы должны выигрывать каждый матчи, требования достаточно высокие. Поэтому на поле все зависит от того, что вы делаете, насколько сильно вы хотите побеждать. В перерыве парни признали, что нам нужно играть лучше, и они это сделали. Иногда мы действовали не лучшим образом, и сегодня мы пропустили некоторые голы, которые нас разочаруют, но это тоже часть проблемы. Случилось то, что случилось, но здорово, что мы отреагировали именно таким образом».

- о том, что команда начинает привыкать побеждать в концовке…

«Потому, что нам не нужны ничьи, нам нужны победы! Наш драйв, энергию, риск и эмоции, которые мы демонстрируем на поле - вы сами это можете почувствовать. Я думаю, что мы должны были забить раньше, учитывая те моменты, которые у нас были, но мы этого не сделали. Мы старались идти до конца и были вознаграждены».

- о том, не беспокоит ли его, что команда тянет с победным голом до самого конца матча…

«Нет, потому что мы снова не так уж много им позволили. Они забили только два гола после стандарта, и еще один гол, а кроме этого, ничего больше. Мы сегодня были очень эффективны в своей штрафной, но также нужно признать заслуги соперника».

- о игре Давида Райя…

«Мы должны лучше защищаться как команда. Есть определенные вещи, которые приводят к голам. Мы не собираемся кого-то обвинять, мы никогда этого не делали и не собираемся. Речь идет о том, как команда отреагирует на ошибки, потому что они бывают, и мне нравится такая реакция».

- о том, виноват ли Райя в двух голах…

«Думаю, мы можем защищать свои ворота гораздо лучше, это точно».

- о выступлении Габриэля Жезуса…

«Сегодня он выглядел очень живо, активно, доставил сопернику много проблем, был очень мобилен, представлял постоянную угрозу и забил хороший гол. Он также участвовал во многих созидательных действиях для команды. Я думаю, что получаем от него максимум пользы, и он находится в хорошей форме».

- о связке Габи и Кая, которая организовала третий гол…

«Они обладают разными сильными качествами и очень хорошо дополняют друг друга. Я думаю, Кай показал свою лучшую игру, он становится все лучше и лучше. Это то, что нам нужно - игроки, которые прогрессируют и набирают форму. Нам понадобятся такие футболисты, поскольку в данный момент у нас много потерь».

- о том, стала ли команда забивать в концовке благодаря приобретению Райса…

«Да, он уже забил 3 таких гола. Ему нужно еще один, и это произойдет, я не знаю, когда, но это произойдет. Он снова провел невероятную игру. Он показывает в каждом туре невероятный футбол, становится все лучше и лучше. Кроме того, у него есть такая способность – забивать в концовке. Он идет в штрафную площадь соперника, и у него есть голевое чутье. Он также умеет доставлять мяч в сетку ворот».

- о травме Такехиро Томиясу…

«Мы сделали сканирование, и есть не очень хорошие новости. У него травма икроножной мышцы, и он выбыл на некоторое время».

- о команде…

«Я думаю, что между ними возникает особая химия, когда они проживают такие моменты в футболе. В этом вся прелесть, дело не в заслугах каждого, а в том, чтобы делать это вместе с командой. Энергия, которую ты чувствуешь в раздевалке, — это нечто уникальное. Так мы и играем, нас никогда не устроит ничья – мы хотим побеждать. Мы рискуем, берем инициативу, «душим» соперника, идем вперед, и наши усилия оказываются вознаграждены.

- о матче…

«Это был прекрасный футбольный матч. Поздравляем «Лутон», атмосфера, которую они создали, была наэлектризованной, особенной. Они очень усложнили нам жизнь, они действительно хорошо готовятся, у них сильный дух. Нам пришлось пахать на поле, особенно после пропущенных голов, чтобы получить шанс победить, как мы это сделали».

- о седьмой победе подряд и временном отрыве в 5 очков…

«Сегодняшняя ситуация была действительно сложной. Мы играли за три дня до этого, а перед этим еще за три дня. Очевидно, усталость накапливается. Мы потеряли некоторых игроков, но команда проявила готовность и волю к победе».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 06.12.2023 18:49

Вверх
+8/-0
Вниз

0. Артета сказал ровно то, что должен был сказать. И промолчал о том, о чем должен молчать. Но мы скажем всё как есть.

1. Райя не кипер чемпионского уровня. Нужен вивисекатор, который пришьёт к ногам Давида руки Аарона. Пока у нас два нечемпионских кипера. Это вопрос к Эду больше, чем к Артете.

2. В прошедшем матче было видно, в чем риск играть с одним Райсом в опорке - Баркли и Таунсенд - регулярно в паре врывались в нашу опорную зону и творили там дичь. Ни Хаверц, ни Эдегор с этим ничего поделать не могли. Но это был Лутон - поэтому сдюжили. С вилланами такой фокус уже не прокатит.

3. Кивёр малость разочаровал - нулевой в конструкции атак. Но он вынужденно играл левого защитника, чтобы Зина потом оверперформил свои полчаса игры над уставшими оппонентами.

4. Хаверц и Жезус - вот и найдено идеально сочетание в атаке слева - оба готовы по очереди опускаться за мячом к центральному кругу и врываться во вратарскую. Химия состоялась.

5. Сака конечно крут (но на нем не едет вся команда, как сказал Анри), но ему очень грустно без Эдегора и Уайта в прайме. Когда все трое в обойме и в форме - правый фланг бомбический. (особенно если Уильям чистит за Беном в обороне).

6. Пугает Райсо-зависимость результатов.

LordBendtner 07.12.2023 09:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Жирный плюс вам. С языка все пункты сняли. Райс зависимость как раз из за одинокого Райса в опорной. 

фaн-Apceнaл 07.12.2023 16:48

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

В паре с Райсом должен играть Жоржиньо! Если ещё и Хаверц станет отрабатывать в обороне - центр поля будет наш! А Эдегор пусть выходит на замену! Либо оставляем Эдегора и Хаверц играет единственного форварда!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

RuslanVixr67 06.12.2023 20:08

Вверх
+1/-0
Вниз

Впервые увидел команду (Лутон), фаны которой ваще без клубной атрибутики. Такое ощущение, что местные болелы не очень уж и гордятся любовью к  своему клубу...  

Артемий-Ars 06.12.2023 21:03

Вверх
+5/-3
Вниз

Такое чувство, что Артета начудил - перемудрил с ротацией киперов, чего уже боится признать. Да и из его заявлений говорилось, что должна быть конкурентная среда, чего я не наблюдаю от слова Совсем, даже при явных ошибках Райи, Рамс своего шанса не получает. И из-за этого  Аарон психологически поплыл, это было видно даже по его лицу, не говоря про игру, в матче с Брентфордам. А теперь, если Артета в следующем матче посадит Райю на лавку, не поплывёт ли и он? Но Артета обязан отреагировать в данной ситуации, и либо поддержать Райю, либо(что будет по честному в конкурентом плане) выпустит Рамса. 

Р. S. Я один не понимаю о чем говорят, когда идёт речь про игру ногами Райя? Как по мне, при плотном прессинге, он играет как Чех.)) Да и целеноправленные передачи ногой в перед у Рамса по лучше будут, как по мне. 

Svetluj 06.12.2023 21:18

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+5/-2
Вниз

Рамс перестанет тренироваться, если при любых раскладах в воротах будет стоять Райа. И на трансфер попросится в январе. Рамс 2 за игру не привозил

фaн-Apceнaл 07.12.2023 10:06

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-4
Вниз

Если поставить Рамсдейла против ПСВ, привезёт и больше! Но этот матч уже ничего не решает, так-что пусть играет!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 07.12.2023 15:58

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-2
Вниз

Если мы выставим против ПСВ второй состав - минимум два пропустим!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

никКАНОНиР 06.12.2023 22:08

Вверх
+4/-0
Вниз

Давайте, наконец, будем объективными и где-то до конца честными со своей совестью. Эмоции оставили, пора и подумать. Если бы такое сотворил Рамсдейл, реакция сообщества была бы одинакова, если не хуже. Казнить нельзя помиловать. По сути Райа виноват только в первом голе, второй надо было отменять, так как игрок Лутона фолил - читай держал нашего за футболку, в третьем - виновата почти вся команда - это комплексная вина, а Райа был плох лишь на ленточке, не спас - не значит привез; на предыдущей ветке подробно и грамотно изложены причины голов в наши ворота petunya.porosha, за что ему очередной респект!

 

P.S. Ганерз, не забывайте, Райа был взят в аренду не чтобы повысить на ступень выше вратарскую позицию, а чтобы взбодрить впавшего в расслабуху Рамсдейла и придать позиции здоровую конкуренцию. Он не сильно лучше Рамса если брать в целом, не считая нюансы (которые тоже важны), а мы ожидаем от него бо́льшего чем он может дать и в итоге получаем негатив. Отсюда и все наши упрёки и хейт

LordBendtner 07.12.2023 09:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-6
Вниз

Рамс плох в игре ногами, согласен, но с Райа розыгрыш от ворот тоже не разбивает прессинг - вот она, главная мысль которая должна дойти не только вам всем, но и Микелю!!! Да, Райа спокойнее с мячом, но х#ли от этого толку если при высоком прессинге мы не разбиваем его как Брайтон?! Забудьте про Рамса и Райю, главная проблема не в них, а в бестолоче Артете, который ничего с этим не делает. Еслы ты знаешь что соперник высоко прессингуют, выпускай Рамса и дай установку выбивать мяч вместо розыгрыша. Если соперник не прессингует высоко, выпускай Райю и разыгрывай от ворот. И волки сыты и овцы целы. 

фaн-Apceнaл 07.12.2023 10:11

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Артета не бестолочь! Выпускать Рамсдейла было нельзя, потому-что это точно испортило бы психологическую атмосферу в команде! Нельзя менять вратаря после первой же ошибки! Рамсдейлу дали возможность прийти в себя и доиграть матч против Брентфорда! Возможно, что на второй тайм стоило выпустить второго опорника и Лутон больше не смог бы нам забить! Но не факт! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

LordBendtner 07.12.2023 10:39

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-4
Вниз

Фан, а я и не говорил что нужно менять после ошибки, я сказал менять под соперника. И Артета бестолочь. 

фaн-Apceнaл 07.12.2023 15:59

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Ты судишь победителя! Так-что бестолочь здесь ты!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

никКАНОНиР 07.12.2023 12:27

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

LordBendtner, дайте сыграться Райа с защитниками, скажите 4 месяца было, но этого мало как по мне, как раз летом (если есть опция отказа) и будут решать - оставлять не оставлять испанца

 

P.S. И почему Вы ещё не тренеруете, очевидно же знаете всё лучше Артеты😆

LordBendtner 07.12.2023 12:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Я не против ни одного из вратарей. Дело не в сыгранности, а в том что они пытаются делать не умея этого - разбивать прессинг разыгрывая от ворот. 

Mihaly 06.12.2023 23:28

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+6/-0
Вниз

За первые 6 минут Вилла не реализовала два 100% голевых - ошибся Пеп, надо было еще и Аке седьмым выпускать для надежности.

denis_mu 07.12.2023 00:10

Вверх
+6/-0
Вниз

Гудэбенинг дал озверина Вилле и

те втоптали МС в газон в первом тайме. Впечатляет конечно. Но по нулям нам выгодны, пускай бы так и осталось.

4empion 07.12.2023 12:07

Ответ на комментарий пользователя denis_mu

Вверх
+4/-0
Вниз

ну если допустить, что мы сможем обыгать вилланов, то результат получился все же более приемлемый, чем ничья.

загвоздка остается только в том, что надо будет обыгрывать )

inokentij25 07.12.2023 01:17

Вверх
+7/-1
Вниз

Вилла просто изнасиловала Сити, у вилланов взрывная команда с холодной головой.
Выиграть на Вилла Парк будет равносильно подвигу!

Prano 07.12.2023 01:22

Вверх
+9/-0
Вниз

Тяжелейший будет выезд к вилланам. Артету дисквалифицировали за 3-ю желтую и его не будет. В нашу пользу тот фактор, что мы на сутки дольше отдыхаем, но правда нам ещё тратить какое-то время на дорогу в Бирмингем. Да и нехило вчера нашим пришлось побегать.
Ох, очень опасна нынешняя Астон Вилла. Просто не дала сегодня Сити ни единого шанса. Надеюсь, что наш тренерский штаб найдёт к ним ключи.

flaunder 07.12.2023 07:45

Вверх
+8/-1
Вниз

Работа Эмери впечатляет. Вилла просто разнесла вчера Сити. В начале Мартинез сделал великолепный двойной сейв, как мы умудрились упустить такого кипера... 

фaн-Apceнaл 07.12.2023 10:14

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+3/-2
Вниз

Пусть засунет своё предчувствие себе в жопу! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

aimurads@mail.ru 07.12.2023 09:21

Вверх
+2/-0
Вниз

Родри пропустил матч из за перебора желтых карточек. Их уже набралось 5. Еще 2 матча он пропустил из за красной карточки. Без него в центре играли два центральных защитника) 

фaн-Apceнaл 07.12.2023 10:15

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+6/-0
Вниз

Нужно играть с двумя опорниками! Иначе всё будет очень плохо!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 07.12.2023 10:19

Вверх
+2/-2
Вниз

С Хаверцем только одна проблема - он не опорник! Поэтому, игра с Хаверцем в старте предполагает схему без Эдегора или только с одним опорником! И у нас в центре становится проходной двор!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

фaн-Apceнaл 07.12.2023 16:01

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-0
Вниз

Это он раньше бодался, когда у него ничего не получалось в созидании! А теперь он нацелен на ворота и центр превращается в проходной двор!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 07.12.2023 16:49

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-2
Вниз

Все!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

никКАНОНиР 07.12.2023 12:11

Вверх
+8/-0
Вниз

Без Родри Сити уязвим, они уже приспособились без де Брюйне, но без лучшего в мире опорника (это очевидно), команда Пепа исправно теряет очки. Это very good. В нагрузку, в декабре Сити играть ещё 2 матча на клубном ЧМ. Пеп в шоке.

 

Что за пессимизм царит на сайте? Представьте болельщик вилланов зайдет, а прочитав, изречёт: "хе-хе, что, очко играет, и правильно делает". Если обойдёмся без индивидуальных ошибок (к Зине прибавился ещё и Райа 🙁), то увезём с Вилла Парк полноценные 3 очка. Главное Микелю и штабу изучить вчерашнюю игру и игру с тотенхэмом, который разделывал Бирмингем с их искусственными оффсайдами как тузик грелку ... ну и на хорошее судейство уповаем, без него никак.  COYG !!! 💪

4empion 07.12.2023 12:43

Вверх
+4/-0
Вниз

получил настоящее удовольствие от тлевизионной картинки со стадиона Лутона.

обзор общего плана конечно уменьшился, но трансляции с такого близкого расстояния я бы периодически с удовольствем наблюдал.

атмосферно получилось не только у болельщиков сидящих впритирку с полем.

ЧиП 07.12.2023 14:18

Вверх
+8/-0
Вниз

Накануне встречи с вилланами следующие мысли:

  1. Неважно, кто будет у нас в рамке, потому что этот кто-то будет чувствовать себя неуверенно в любом случае. Я бы выбрал Райю, потому что нам важнее будет иметь кипера, который сможет отдать точный пас на 30-40 метров, см. следующий пункт.
  2. Вертикальный футбол Эмери вскрывается в основном на контрходах. Сидеть в обороне при своих трибунах они не будут, а значит для нас в атаке будут свободные зоны, и здесь важно качестве средних и дальних передач и способность открываться под них.
  3. Исходя из предыдущего пункта напрашивается Хаверц в атаку, но я бы поставил Жоржиньо - за качество паса, что будет важнее качества приема, и за возможность залепить наглухо опорную зону, т.к. именно через полуфланги в опорке Эмери будет пытаться вскрывать нашу оборону.
  4. Я бы отказался от активного прессинга на стороне АВ. Т.е. в начальной фазе - ок, но с быстрым возвратом в позиционную оборону. Категорически нельзя застревать в полупозиции - за это наказывают.
  5. Идеальный профиль построения атаки - через фланг, они у АВ слабее центральной зоны. Здесь важен Уайт и его химия с Сакой. Слева вся надежда на скорость Мартинелли. Он может и сам давить, и связать своей активностью фланг противника, чтобы Зина спокойно работал в центре поля.
  6. Результат будет зависеть от двух вещей:
    1. Насколько уверенно закроем свою опорную зону.
    2. Насколько успешно вскроем фланги Астон Виллы.
  7. Вывод - кто будет в рамке, в принципе пофиг. Это не буст и не провал в любом случае.
никКАНОНиР 07.12.2023 15:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Плюс по всем пунктам. Настораживает только бешеная форма вилланов и тактически грамотное построение от Эмери, а также моральный подъем после победы над чемпионом. Также нехило так настораживает, что у нас осталось всего 5 защитников на 4 позиции. Но 14 - наше любимое число. ) Ну и выложиться надо на 129%, а в Эйдховен ехать полным дублем и не думать о результате, основа должна хоть недельку нормально отдохнуть 

фaн-Apceнaл 07.12.2023 16:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Я бы выпустил в старте Жоржиньо и Хаверца и оставил в резерве Эдегора! При игре на контратаках не так важны его таланты диспетчера! Ну и выставил бы Нкетиа на острие! Чисто потому, что он быстрей и атлетичней Жезуса! Тем более, что Жезус и Эдегор нам совсем не помешают для выходов на замену!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

LordBendtner 07.12.2023 16:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Можно поставить Жоржа в опорку, а Хаверца на место Зины, это решит проблему. Но самый опасный игрок Вилы - Бэйли, играет справа в атаке. Тут Райс и Мага должны страховать, либо Зина должен выдать 4ый лучший матч в жизни. 

petunya.porosha 07.12.2023 15:50

Ответ на комментарий пользователя Marat Fas

Вверх
+2/-0
Вниз

По следам ваших выступлений...

"Нужно играть с двумя опорниками": Хватит и полтора - подвинуть Кая ниже.

"А то что Вилла уставшая после матча...": Арсенал тоже не из Мальдив в Бирмингем приедет.

"Игра с Хаверцом в старте предполагает схему без Эдегода...": Ни одна схема игры Арсенала в данный момент времени не предполагается без Эдегора.

"Кисти сдулся в этом сезоне по ходу...", "Ну-ну", - сказал Пеп...": И во втором тайме перевернул провальную для МС игру с Лейпцигом с головы на ноги.(Я не смотрел вчера матч, но предполагаю, могу ошибаться, что Пеп, уверовав в лёгкую победу МС над Виллой, не настроил свой убийственный ранее тотальный прессинг).

"Наши игроки нисколечко не боятся Виллы...": Лучше пусть боятся - Лутона не боялись, а оно, вон, как дело повернулось.

"Насколько успешно вскроем флаги Астон Виллы...": Строго дозировать нагрузки на фланги атаки, с учетом качества и целесообразности . Не так, как в двух предыдущих матчах перегружали "бедных"  Сака и Томиясу с Вайтом. Сделать своевременные замены, прежде всего, Марти на Троссарда... И наш фирменный высокий и глубокий прессинг до полного изнеможения и противника, и себя... Отдохнем в Эйнховене перед следующими трудами нашими праведными ...    

    

фaн-Apceнaл 07.12.2023 16:10

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

А с чего ты взял, что Кай хочет играть ниже? А от обороны можно играть и без Эдегора! Тем более, что это станет сюрпризом для Эмери! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

petunya.porosha 07.12.2023 16:26

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

Открою Вам великую тайну - только Вам, и между нами,потому что это самый большой секрет Артеты: статус игроков позволяет им играть только там, где повелит тренер. "Где хочу!", - это где-то в другом месте, а не в футбольной топ-команде... Спросите Зину, где он хочет играть, и посмотрите, где он играет... Играть без Эдегора - это не сюрприз для Эмери, а дорогущий рождественский подарок🤣

фaн-Apceнaл 07.12.2023 16:53

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-1
Вниз

Вы действительно думаете, что востребованные игроки переходят к нам без хотя бы устных гарантий о количестве игр в сезоне и комфортной для них позиции? А игра с двумя опорниками и Эдегором потребует выставить Хаварца единственным форвардом! Или оставить его в резерве, что в корне неправильно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Olich 07.12.2023 15:13

Вверх
+1/-0
Вниз

Последний раз АВ на своем поле не без драмы проиграла именно Арсеналу. Фактор Эмери (бывший тренер Арса) является принципиальным для АВ тем более при своих фанах. Беспокоит слабая игра Уайта и Зины как защитников (не в созидании), т.е фланги у нас будут очень слабыми (был бы кстати Самурай, а Кивиор не пойдет). Уоткинс и компания любят фланговые проходы и если Салиба с Магой (плюс Райс) не сыграют на ТОП уровне то жди больших проблем учитывая, что вратари у нас тоже чудят на ровном месте. Думаю прессинг будет огромный и ломать будут наших жестко, верю однако в гения Артету и игроков.  

фaн-Apceнaл 07.12.2023 16:08

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+2/-2
Вниз

Нужно падать при любом контакте и требовать карточки для противника!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 07.12.2023 16:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-4
Вниз

Ты перепутал сайт! Здесь не гей-клуб!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

petunya.porosha 07.12.2023 16:33

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+1/-0
Вниз

Olich,         Если все так у нас плохо, как Вы нарисовали, то никакой гений Артеты не поможет😞😁

фaн-Apceнaл 07.12.2023 16:57

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Схема противодействия давно известна! Не держать мяч у себя и моментально избавляться от него! Тебе не врежут по ногам, если у тебя нет мяча! Причём нужно стараться играть в регби, чтобы противнику было сложнее перехватить мяч! Играть в стиле Лутона, но на более высоком уровне!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

никКАНОНиР 07.12.2023 16:49

Вверх
+4/-0
Вниз

А тем временем Хаверц постепенно превращается из "отсыревшего парабеллума" в полноценное боевое оружие из арсенала "Арсенала", 3 гола в последних 4 матчах, но, конечно, может ещё лучше. Его умение позабытое Нкетия оказываться в нужное время в нужном месте впечатляет, 2 крайних гола забиты именно с пятачка. Молодец, Кай! 👊

k1k1m0rA 07.12.2023 16:58

Вверх
+1/-1
Вниз

Хочу отметить, что нам очень на руку победа Виллы над МС перед игрой с нами, концентрации им может не хватить на второй матч кряду за неделю. Но поглядим.

О проблемах:

1. Зинченко и Райа.

Именно вот так вместе. Райу брали, чтобы он показал класс в игре ногами, чтобы выходили из-под прессинга спокойно и уверенно. Увы этого не происходит ни в одном матче. Второй и третий голы с Лутоном говорят о том, что если разницы в игре ногами особо не видно, то зачем нам Райа? Ремсдейл бы не пустил в таких ситуациях. Тоже самое по Зинченко - он плохо обороняется, но он начинает атаки зато. В этом году он их очень плохо начинает. Вот плохо, он очень много теряет мяч. Вывод: оба не справляются с теми функциями, которые на них возлагают в первую очередь.

2. Опорная зона

Ну тут кто-то уже писал, что Райса одного не хватает, а Хаверц и Эдегор в этом плане не спасают - я полностью согласен. При этом не могу говорить, что Жоржиньо эту проблему способен решить. Парти бы очень не помешал, но вообще нет никакого понятия в какой он будет форме, если вообще сможет сыграть в этом сезоне.

3. ЦН

Говорил, говорю и буду говорить. Жезус хорошо. Не отлично. Хорошо. Но у него может не пойти, и он травматичен. Не хочу мусолить тему про Нкетию, ну нет. Вот высокий парень, типа Харри Кейна, который может и ногами, и головой отлично сыграть. Ну ок, ни Кейн, хотя бы Оливье Жиру. В Милане до сих пор штампует голы сейчас. Да на худой конец Шамах даже пригодился бы, если уж совсем все кисло. Очень нужно в зимнее окно купить/арендовать Тоуни.

О характере:

Слушайте, ну когда выигрываются матчи вот так как с Лутоном, как с МЮ, как с Брентфордом это уже не везение, это уже чемпионский (тьфу тьфу тьфу) характер. Ну это сильно. Когда не получается, когда не идет, вопреки развитию событий, вопреки созданным моментам, вопреки здравому смыслу в конце концов - запихать, засунуть, выгрызть этот момент и эти три очка. Так надо уметь. Есть только опасение, что мы и в том году выдавали такие чудеса (вроде Борнмут и Вилла), но не помогло.

О Райсе:

Надо давать повязку капитанскую. Ну такой умница. Маскерано в лучшие годы просто. Как все видит, как читает. Еще и если эти оболтусы не справляются - приходит и забивает на последних минутах (МЮ, Лутон). Ну просто вот не перехвалить бы, но за него и 150 и 200 не жалко.

О Хаверце:

Тссс! Дай Бог, пусть оно так и идет, не спугнуть бы, вроде осваивается.

никКАНОНиР 07.12.2023 17:05

Вверх
+4/-0
Вниз

Кстати, о Райсе ... 🤣

 

Болельщики "Арсенала" организовали страницу GoFundMe, чтобы доплатить "Вест Хэму" 25 миллионов фунтов за Деклана Райса, сообщает The Daily Mail.

Описание сбора средств на официальном сайте GoFundMe гласило: "В свете злополучного ограбления "Вест Хэма" мы просим болельщиков "Арсенала" объединиться и собрать средства для "Вест Хэма", чтобы компенсировать недоплату за Деклана Райса. За последние 15 недель стало очевидно, что Эду и "Арсенал" стали бенефициарами недоплаты "Вест Хэму" в размере 25 000 000 фунтов".

Фанаты "Арсенала", создавшие страницу, в шутку утверждают, что рекордная сумма в 105 миллионов фунтов, выплаченная "молоткам", была недостаточна для игрока с такими возможностями, как у Райса. В этом сезоне 24-летний футболист забил 3 гола в Премьер-Лиге, в том числе на последней минуте матча с "Манчестер Юнайтед", который помог его команде одержать победу 3:1 на "Эмирейтс" в сентябре.

 

🤝 паблику Арсенала!