15.06.2022

«Арсенал» предупредили о цене на Аарона Хикки

Хикки

 

«Арсенал» был предупрежден, что этим летом ему придется заплатить премиальную цену, чтобы заполучить Аарона Хикки из «Болоньи».

20-летний шотландский универсальный крайний защитник стал летней трансферной целью «канониров» после впечатляющего выступления в Серии А в сезоне 2021/22.

Персону Хикки тесно связывают с переездом в «Эмирейтс», поскольку «канониры» ищут еще одного крайнего защитника. Однако новый спортивный директор «Болоньи» Марко Ди Вайо (помните такого?) предупредил лондонцев, что они не смогут купить Хикки по дешевке.

В интервью с DAZN, Ди Вайо сказал: «Хикки может быть одним из востребованных имен на рынке, но в случае неадекватных предложений он может остаться с нами еще на год.

У нас есть хороший потенциал, чтобы преуспеть и набрать более 50 очков. Мы должны суметь профинансировать новые трансферы и найти новых игроков. Если мы сделаем правильные шаги, мы сможем заменить их и удержать всех остальных».

«Арсенал» пытается подписать подходящего сменщика для Кирана Тирни, который в этом сезоне боролся с травмами. Тирни перенес операцию на колене еще в марте и пропустил последние недели сезона. Ожидается, что он будет готов к началу предсезонки.

Прошлым летом «канониры» потратили 7 миллионов фунтов стерлингов, чтобы пригласить Нуну Тавареша, но португалец не был убедителен, когда подменял Тирни в течение последних нескольких месяцев.

Этим летом Тавареш даже может быть отдан в аренду после того, как допустил ряд серьезных ошибок в 28 матчах за команду в прошлом сезоне.

 

Больше контента – в нашем телеграм-канале. 

fc-arsenal.com,  https://t.me/Ooohtobeagooner

Источник
express.co.uk
Теги
трансферы
Автор:
chees

Комментарий

printerpetrovich 15.06.2022 19:40

Вверх
+5/-0
Вниз

Они там все обалдели, похоже. Поняли, что у Арсенала проблемы с формированием состава и хвостами от прошлых управленцев, но есть деньги, и давай то своих за оверпрайс втюхивать, то наших за копейки пытаться забрать.  

 

При этом нам не на руку, что мы не в элите. Тот же МЮ до сих пор привлекателен для игроков (почему-то), даже в Тоттенхэм люди идут, хотя там трофеев как не было, так и не будет. Нам остается только находить нехайповых футболистов или изначально наших болельщиков-футболистов. Либо переплачивать, но тогда о преданности игроков можно забыть

Vance 15.06.2022 20:22

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+4/-0
Вниз

Португальские и нидерландские топы и французские середняки либо воспитывают своих, либо покупают "нехайповых", делают из них "хайповых" и продают втридорога. Если судить по прошлогоднему ТО, Арсенал встал на этот путь. Проблему же я вижу в том, что АПЛ, в отличии от упомянутых лиг, не совсем то место, где можно комфортно поднимать молодняк. Здесь ломают об колено, и, в дополнение к физическим данным, молодому игроку нужно обладать соответствующим характером и иметь поддержку от тренера и прошедших мясорубку АПЛ партнёров, чего в Арсенале, на мой взгляд, нет. Ну, разве что Джака, Артета или не к ночи помянутый Джош подставят, извиняюсь за выражение, плечи... 

ЗЫ: Либо переплачивать, но тогда о преданности игроков можно забыть - что имелось в виду?

printerpetrovich 16.06.2022 08:18

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Имелось ввиду, что ты заваливаешь игрока деньгами, чтобы заманить в клуб, и он приходит ради денег, а не футбола. А потом случается Озил или Обамеянг. 

 

Допустим, мы бы вывалили 100 млн за Нуньеса, чтобы убедить продавца отклонить предложение Ливерпуля, и 300к лички самому Нуньесу, чтобы пришел к нам. Будет он жилы рвать за клуб? Сомневаюсь

Rany14 16.06.2022 14:28

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

Все от игрока и его амбиции зависит. Все таки верю что есть игроки не совсем продажные с огоньком в глазах. Плюс каждый игрок хочет не только денег но и славы, а следовательно личных достижении. Обамеянга, как бы его не критиковали, считаю настоящим канониром!

никКАНОНиР 15.06.2022 20:26

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+3/-0
Вниз

У одних моуриньо, Ван Гаал, Сульшер, сейчас лучший тренер Голландии, у других почеттино, тот же моуриньо, сейчас один из лучших автобусников в Европе...а у нас кто? Сначала средненький ссыкун- тренер испанских  теплиц, сейчас вообще никому доселе в мире тренеров неизвестный Артета, но больше как по мне имеет негативная репутация семейства кронке до 2015 года, которая  гремела на весь мир как одна из ужимистых среди владельцев топ-клубов, может в этом сакральный смысл а не в бренде Арсенал?!?

kanzler 15.06.2022 20:57

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+5/-3
Вниз

Угу, какгрица, не прошло и пяти лет как некоторые (особо прозорливые) стали догадываться, что классные игроки шли к Венгеру и в Арсенал Венгера.

Ну, кто-то уверен, что лучше поздно, чем никогда.

Генрих_8 15.06.2022 19:42

Вверх
+3/-0
Вниз

Всем здравствуйте. Ну новость скажем так ниочём. А запугивать нас точно не стоит, так как такую сумму АРСЕНАЛ точно потянет,вот только стоит ли? Нам форвард нужен и Вы знаете я топил за Девида,Нуньеса или Гакпо,то сейчас переключился на Сакмакку,это реально то что нам нужно. 

AlucarD. 15.06.2022 20:55

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+3/-0
Вниз

У итальянцев в АПЛ есть одна общая проблема: они ну очеееень плохо приживаются на островах. Только этим меня и беспокоит потенциальный переход Скамакки.

jeremy_p_caulfield32 15.06.2022 22:30

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+11/-4
Вниз

Ты опять несёшь свой пропагандисткий бред madfcuk?Я же тебе говорил уже,что Путина во власти не поддерживаю и за него не голосовал,военные действия не поддерживаю нигде,ни в одной стране,будь то Уганда,Руанда или Украина.Зато ты откровенно поддёргиваешь бандеровцев за инструмент и пытаешься меня обвинить в национализме) открою тебе секрет, ты и есть нацик собственной персоной.Скоро будешь про пшеков тут истории рассказывать).Ты явно не ожидал такого,когда выходил на майданчик)? Ну вперёд подскакивать дальше,может ещё чего напрыгаете.Я всего лишь против таких идиотов как ты, распространяющих диструктив,негатив и отсутствие здравых мыслей.Потому что такому тупому зомбоящеру как ты, поможет либо книга,либо пуля.Смотря что быстрее до тебя доберётся.Я же не зря тебе про книги твержу,иди читай неуч ты безграмотный! Ты и такие как ты получаете ровно то,за что боролись.Как говорится: за что боролись,на то и напоролись.Мне лишь жалко простых людей,которые ни в чём не виноваты.А таких как ты,не жалко совсем.Абсолютно всё, что тобой было сказано,то говно, которое ты пытался/пытаешься набрасывать на вентилятор, летит к тебе в обратном направлении, потому что ты стоишь лицом к нему и даже не понимаешь этого.

 

kanzler 15.06.2022 20:53

Вверх
+4/-3
Вниз

Даже малолетние игрочишки-ноунеймы выёживаются и морщат нос.🤬

Смотрю я, слежу я за телодвижениями наших руководящих чмориков, ловлю намёки на возможный исход летнего ТО и чем дольше и внимательнее вглядываюсь, тем громче в голове позванивает старая музЫчка:

Зачем

Babayev 15.06.2022 20:59

Вверх
+3/-0
Вниз

Ник, А ты знал вообще Потетчино до Тотенхема???или Сульшера до МЮ...я конечно не про футбольную карьеру в роли игрока а как "Тренера"...Назови мне одного хотябы тренера который сможет возвысить Арсенал на высоты с таким не топовым составом...Да щас посади к нам Гвардиолу а помощником Клопа, не фига они не придумают...Жадного Америкоса надо менять, Рыба из бошки гниёт....Трансферы нам нужны , и не какие то там подделки Винисиусы...а настоящие нормальные игроки...

kanzler 15.06.2022 21:10

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-1
Вниз

Разница в том, что топовый тренер и с этим составом и с той дичайшей прухой с провалами соперников, что была в этом сезоне, спокойно завёл бы, не затащил, а именно завёл бы, команду в ЛЧ. Да ещё и не давал бы так раздевать команду/распродавать игроков, а на те почти полмиллиарда, что были потрачены в последние 4 ТО ещё бы и привел в команду минимум 3-4 топов. И вообще, много чего по другому, много чего заметно полезнее и качественнее сделал бы.

В следующем сезоне такой прухи уже не видать, плюс соперники укрепятся знатно... Что память ваша о ЛЧ?😩😜

madfcuk 15.06.2022 21:12

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+5/-2
Вниз

Ну, друже, Сульшера как раз брали за результаты в Мольде, плюс МЮшевец он. Почеттино за результаты, и очень неплохие, в Эспаньоле. И Почеттино и выстроил тот состав у шпор, который стал привлекательным конкурентноспособным,  как результат финал ЛЧ. Хороший тренер и должен начать строить проект и состав, у которого будет видно развитие. У нас с испанским днарем было видно одно начало - начало конца

Artem23 15.06.2022 21:15

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-1
Вниз

Почетино Саут поднял, про сульшера не скажу, но да же у сульшера философия игры была, просто сам МЮ с подбором игроков который год лихорадит, один амбал чего стоит который гарик. То что кронке - ублюдок, так это ясно давно, но то что миха кем себя возомнил так это не понятно, да и тот же эду, не видно его работы еще, хотя резюме его было огого.... короче нет в Арсенале банды, которая стояла бы друг за друга и делала работу как механизм единый.....Трансферы нужны говоришь, так погоди купят 3-5 игроков в среднем по 15 фунтиков и опять американские горки с 5 на 8-ое, а ЛЕ - максимум полуфинал.

Babayev 15.06.2022 21:15

Вверх
+3/-0
Вниз

Братан, Артета запросил сумму на трансеферы а ему за это заставили освободить клуб от траты на зарплаты...А в итоге состав опустошился а вот бабки на трансферы ему никто не дал...Да и не думаю что нормальный Топовый Тренер захочет работать с Кроенке...И не факт что топовый тренер сможет попасть в 4 ку с таким составом...Вот Анчелотти побывал в Эвертоне и что ???не фига и выгнали )))

madfcuk 15.06.2022 21:18

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-1
Вниз

Ну судя по Эвертону, брат, Анчелотти неплохо выжимал с тем составом. Анчелотти был мой ТОП всегда, но это личное

kanzler 15.06.2022 21:18

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+1/-1
Вниз

И сколько Анчелотти побывал в Эвертоне? А какой уже стаж у нашей парочки?

И не выгонял его никто из Эвертона, ещё до конца того сезона (где-то в марте-апреле) было уже ясно, что его забирает обратно Реал, с которым он в первый же сезон (прошедший) выиграл и чемп и ЛЧ.

Babayev 15.06.2022 21:30

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-1
Вниз

А сколько он побывал в Мадриде в данный момент???он а начале сезона туда пошел и завоевал Лигу и ЛЧ, сразу же))

Babayev 15.06.2022 21:28

Вверх
+5/-0
Вниз

Ну у нас побывал Эмери...Человек вроде бы со стажем был с приходом к нам , побывал даже в топ клубах...Брал с Севильей 3 года подряд Европу...а с нами что ?Обосрался в моей Стране в Баку (((Я радовался лишь тому что смог увидеть Лондоское Дерби у себя в стране...Ушел этот Эмери от нас , пошел в Виллареал и в первый же год взял там Европу...на второй год чуть бы в финал ЛЧ не вынес бы Виллареал...Можно прийти к одному выводу  , что проблема не у тренера и у нам в клубе...У нас был Топ Тренер ,ВЕНГЕР, и что сделали?этот человек явно из гавна , конфетку сотворял...

Да вы только взгляните на ТО, блин все могут купить игрока за ту цену которую хотят...а мы блин из Марселя какого то ноумена за 30 лямов брать не можем...в то же время Петухи Биссуму покупают за те же самые 30 лимонов...

Даже Болонья хочет нас лохонуть...до чего уж дошли...Поэтому ребята я вижу проблему не только в тренере, а в первую очередь в руководстве клуба...

kanzler 15.06.2022 21:33

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+1/-2
Вниз

Ну, что главная проблема Арсенала в хрюнке и что к нему топ-тренер не пойдет - это аксиома, это мы знаем уже давно и об этом я кричал вам здесь ещё 10 лет назад (а Эмери никогда не был и не будет топ-тренером).

Но наше обсуждение же с твоей подачи исходит из допущения "вот к нам пришёл топ-тренер и...?" Или мы не правильно поняли твой первый пост?

Babayev 15.06.2022 21:51

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Поверь не поможет нам не один топ тренер с данным составом в ЛЧ попасть  , когда смотрю на скамейку запасных аж плакать хочется...а после травм ведущих игроков , как в начале сезона , также и в под конец, это было что то с чем то...после того как пришел Пеп к Горажанам у него не все сразу получилось,но после того как он обновил весь состав и на каждую позицию взял по несколько игроков, то превратился просто в машину, такая же ситуация и с Клопом, освежили весь состав , накупили тех которые нужны им самим , и крутят всю игру по своему хотению....

Babayev 15.06.2022 21:56

Вверх
+1/-0
Вниз

Челси , взяли 2 раза ЛЧ, после того как сменили тренера после половины сезона ...а ты помнишь имя Дематео??я после победы в ЛЧ с Челси с половины сезона его вообще больше не слышал...а знаешь это зачем у них так получается??да у них был папка как Абрамович который не жадничал, был фанатом клуба которым руководствовал

никКАНОНиР 15.06.2022 22:13

Вверх
+4/-0
Вниз

Babayev, друг, хорошо рассуждаешь, но я ведь описал проблему глазами извне - незнакомых ему игроков, ну кто для них Артета как высококлассный специалист и какая у него карьерная лестница? Наверно такой же тренер-ноунейм пусть с репутацией от самого Венгера и Гвардиолы. Но Микель пока не Конте, Анчелотти или даже Тен Хаг с Сульшером, вот собственно в чём разница. Артета способен даром убеждения призвать присоединиться к молодому проекту, а клуб в лице кронкена-мл., Вишая, Эду должен поддержать как финансово так и на словах с делами. Внутри же системы в Арсенале я пока поддерживаю Артету и буду поддерживать, чтоб ты правильно понимал мой смысл выше написанного

Генрих_8 15.06.2022 22:53

Вверх
+3/-0
Вниз

Перс там где было сказано об игроках сломанных об колено, всё очень правильно сказано, хочу добавить одно, нам то собственно и нужны те кто не сломались об это колено. Не даст соврать каждый седой болельщик АРСЕНАЛА не продавай каждый год наших парней а сколоти команду топ ,один два титула точно бы взяли. Я очень сильно люблю АРСЕНАЛ, я преклоняюсь перед Венгером и его стилем игры, которую полюбили миллионы, но сколько можно продавать топ игроков и на их место покупать типа будущих звёзд. Да и он(Венгер) их выращивал , но может уже хватит ???. Артета это не месье и никогда ему им не быть , пора делать серьёзные приобретения. Как у Цоя "Мы ждем перемен" . Всем спасибо. 

Генрих_8 15.06.2022 23:06

Вверх
+2/-0
Вниз

Моя микро критика гражднина Канца не прошла бесследно, какие прекрасные речи вновь появились у нас. Спасибо поэт,спасибо художник, твори и (будь воспетым), сказал бы я, но тут только плюсики увы.

kanzler 16.06.2022 00:18

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+2/-2
Вниз

Иже херувимы.😇

Ой, ты таки вогнал меня в краску смущения аки отрока младага, застуканного за...☺

LordBendtner 15.06.2022 23:35

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну судя по суммам на трансферах выделяет руководство деньги. Посмотрите прошлые сезоны. За большие деньги и Озиль и Санчес и Ауба и Пепе и Уайт и Парти и Рэмсдейл... хватит обманывать себя что не выделяют деньги, нормально выделяют. За прошлый сезон больше 230 миллионов выделили, Арсенал больше всех в апл потратился и что? Инвестора можно понять, он столько влил в Артету а выхлоп не тот по ожиданиям, и он ещё денег требует с него. тренера единственное у нас нет, пусть не топового, а хотя бы качественного и опытного. С именитым коучем возможно и Ауба с Гендузи не конфликтовали бы, и Салиба свой отличный сезон на эмирэйтс отыграл. Я жду увольнения Артеты и оно, как и пролёт мимо ЛЧ, не за горами.