16.05.2023

Джака – всё? Кто вместо него?

1

 

Похоже, что слухи о желании Гранита Джаки покинуть «Арсенал» этим летом находят все больше подтверждений.

Так Крис Уитли написал: «Ожидается, что Гранит Джака все же покинет «Арсенал» летом этого года».

Спустя семь лет в клубе капитан сборной Швейцарии в поиске нового вызова для себя, добавляет LondonWorld. Он уже сообщил Микелю Артету о своем решении, но полностью сосредоточен на заключительных играх.

Фаворитом на подписание Гранита считается леверкузенский «Байер». «Арсенал», в свою очередь, хочет подписать как минимум двух центральных полузащитников, Деклан Райс и Мойзес Кайседо считаются главными целями для клуба.

Позже Крис Уитли подтвердил, что «Арсенал» уже ведет переговоры с «Байером» о трансфере Джаки.

1

Артета согласился на переход после разговора с игроком и его представителями.

То же самое говорит и Фабрицио Романо: «Гранит Джака собирается покинуть «Арсенал» по окончании сезона».

Между игроком и клубом нет переговоров по новому соглашению, стороны планируют расстаться в июне. «Байер» Леверкузен ведет переговоры, в которых фигурирует сумма в 15 миллионов евро.

Более того, уже известно, что почти согласованы личные условия для швейцарца – это контракт до 30 июня 2027 года.

 

Тот же Романо называет фамилию игрока, который придет на смену Джаке:

«Арсенал» готовится сделать официальное предложение по трансферу Деклана Райса уже на следующей неделе».

Важно, что «канониры» стремятся оформить свои сделки в начале трансферного окна, сообщает Evening Standard.

Известно, что «Вест Хэм» отложит переговоры о будущем Райса до возможного финала Лиги Конференций, в котором «молотобойцы» могут сыграть в случае прохождения нидерландского «АЗ» в этот четверг. Финал еврокубка запланирован сыгран 7 июня.

Как считает Саймон Коллинз, «Арсенал» намерен решить все вопросы по трансферам в начале летнего окна. Микель Артета стремится продолжить перестройку клуба, учитывая борьбу за титул Премьер-Лиги и участие в Лиге Чемпионов в следующем сезоне.

«Вест Хэм» хочет получить за своего игрока примерно £120 миллионов, в то время как «Арсенал» готов предложить не более £100 миллионов.

P.S. Сколько готов предложить «Челси»?

Теги
Гранит Джака
Автор:
chees

Комментарий

Ars87 16.05.2023 21:49

Вверх
+7/-0
Вниз

Да вот и ещё одна страничка перевёрнута... Хоть и не легенда Арсенала но всё же Джака это Джака. Были и негативные моменты и отличные! А этот сезон был супер для этого игрока. Хороший игрок. Кто бы что ни говорил. Становится грустно... 

Перс 16.05.2023 22:52

Вверх
+12/-2
Вниз

Жаль терять Гранита после его лучшего сезона у нас. Пример того, как данное при рождении имя способствует проявлению одной из главных черт его личности. Гранитный человек. Надежный и преданный - команде, семье... С такими замечательно дружить, да только встретить их редко удаётся.

Babayev 16.05.2023 23:12

Вверх
+7/-3
Вниз

Кто вместо него ?? А его место никто и не займёт!!!Гранит превратился в моего любимчика с первых же дней!!!Особенно его характер лидерские качества

Хоть и многие его хаили за красные карточки, но получал он их то ли по вине судейства , толи за счёт мустафи и там всяких на его похожих

Очень будет жаль отпускать Джаку, но у всего начала есть свой конец, и уходить так красиво вернув клуб на ЛЧ , может токо лидер и настоящий кэп клуба!!!

Думаю Арсенал как клуб устроит большую прошалку для Гранита а фаны его красиво проведят!!!

Джака был и будет всегда КРАУСАВЧИКООООМ!!!!

Babayev 16.05.2023 23:17

Вверх
+3/-0
Вниз

Да и как думал я всегда большие бабки  за трансфер в 90% себя не оправдывают , лудше искать качественных игроков по дешёвке и формировать их ..

Правда куда смотрят наши скауты так и не пойму получая такие деньги не хера не вывозят на свет!!!

К стате очень бы хотел бы чтоб наши поинтересовались с Хави Симоном, пацан молодой дерзкий с характером ещё в таком раннем возрасте, плюс очень качественный и уневерсальный, купили бы его было бы просто класс, пока он тоже за 100+ в цене не слетел или же не украл бы его пока там шейхи из псж сити , ну или же реал мадрид...

Перс 16.05.2023 23:58

Вверх
+11/-0
Вниз

Второй раз буду топить за Интер в финале ЛЧ. В прошлый раз обули фаворита - это была Бавария. Надеюсь, вставят и на этот раз. Безотносительно того, как звать фаворита - МС или Реал. В жопу мешков.

mixa_88 17.05.2023 04:13

Вверх
+1/-0
Вниз

К своему стыду не следил за этим Декланом Райсом, что он вообще с собой представляет ? За что такие деньги за него? Почему тогда за Мудрика такие деньги не дали, он смотрится очень мощно, чем-то Холланда мне напоминает 

tennisi 17.05.2023 10:12

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+4/-0
Вниз

Так Мудрик в Англии ничего не показывает. По поводу Деклана - серьезный парнишка. ЦП британец, с характером, чем то напоминает мне Уайта, только в центре поля.

RedArsFire 17.05.2023 10:34

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+4/-3
Вниз

А где у Уайта характер проявляется? Наш пз мечтает стать садовником и любит гольф, мягкий и добрый парень, а нужны упрямые, злые и голодные до побед. Надеюсь у Райса характер будет хоть частично похож на характер Джаки, Маги. Иначе не видать нам чемпионства никогда...

LordBendtner 17.05.2023 13:49

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-2
Вниз

Райс хорош в отборах и перехватах, может протащить мяч как ковачич, есть видение поля, молодой, англичанин. Среди минусов: техника, физика, пас, рост.

Перс 17.05.2023 16:02

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Техника не ах, согласен. Но физика и пас на уровне - здоровенный, выносливый игрок, видит поле, носится от штрафной и до штрафной. И с каких это пор высокий рост стал минусом? Определения, как минимум, спорные.

LordBendtner 17.05.2023 20:38

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

1000 извинений, оказывается рост 1,85, хотя на экране выглядит мелким😬

Но пас не Арсенальский, обычный английский пас.

Vlad.V 17.05.2023 07:56

Вверх
+6/-0
Вниз

Самое главное, игра Джаки никого не оставляла равнодушным. Спасибо ему что всегда выкладывался по полной, заряжал энергией, заступался за партнёров. Жаль если уйдет, но пусть лучше уйдёт после такого успешно для себя и всей команды сезона, в чём и его немалая заслуга. Только аплодисменты!

никКАНОНиР 17.05.2023 13:16

Вверх
+9/-0
Вниз

Зато когда играл сзади такие голы дальние колотил (после Подольски не было у нас дальней откалиброванной пушки), залюбуешься, а Венгера понять можно  - Джака, при всей к нему любви со стороны мсье, не обладает той мобильностью и техническим арсеналом, которые бы позволили ему играть на позиции атакующего полузащитника/восьмерки с уклоном в атаку, в атаке были тогда кавалеристы типа Рэмси, Озила, Мхитаряна, Ивоби...и то существует сноска на то, что Артета пришел к его/для него (приспособленной) оптимальной позиции только на 3й его полноценный сезон ввиду окончательно влившегося в игру и раскрывшегося Парти

 

P.S.

 

Джака out? Джака in!

Mental Strength у нас один!

Без него мы все взгрустнём...

Где он, кто он в new dreem team?

 

aimurads@mail.ru 17.05.2023 14:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Вместо Джаки можно купить Уорд Прауза, вылетевшего из АПЛ Саутгемптона, а также  Макалистера для ротации из Брайтона. В опорку конкуренцию к Парти составил бы Райс либо Кайседо. Зинченко тоже не плохо бы справился с ролью Джаки, но для глубины нужно пару качественных вышесказанных игроков.

никКАНОНиР 17.05.2023 15:44

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+3/-0
Вниз

За МакАлистера будут просить не меньше чем за Кайседо. Не потянем 2-3 игрока over 80 млн. фунтов, если правда усатый не расчехлит кошелку

З.Ы. Брайтон, наверное, самый прибыльный клуб АПЛ как вернулся в приемьер-лигу несколько лет назад(надо будет, кстати, глянуть)

aimurads@mail.ru 17.05.2023 19:52

Вверх
+3/-0
Вниз

Айван Тоуни отстранен от игр до января следующего сезона. Кто то его советовал? Да игрок хорош, но с вредной привычкой оказался. Кстати он после Варди самый эффективный игрок АПЛ в первых 50 матчах 23 гола 7 передач.

LordBendtner 17.05.2023 20:42

Вверх
+8/-0
Вниз

Пирс Морган высказался о проигрыше «Арсенала» в борьбе за чемпионство. 

«Меня не волнует, что фанаты «Арсенала» пытаются сказать или оправдать это, говоря, что мы самая молодая команда наряду с «Саутгемптоном», который вылетел из АПЛ. Зачем хвастаться тем, что у нас самая молодая команда, или что мы устали играть в одном турнире, когда «Сити» играл во всех? Устали, серьезно?

Я слышал все отговорки, но правда в том, что мы просто все слили. То, что произошло за последние несколько недель, не описать по-другому. У нас было восемь очков отрыва, и нужно было набрать еще восемь, мы должны были выиграть лигу.

Думаю, что следующий сезон будет очень конкурентным, и за четверку лучших будут бороться семь или восемь команд. Это был наш шанс.

Я не знаю, что произошло, но выступление против «Брайтона» (0:3) было абсолютно жалким. Мне жаль, но вы в гонке за титул, и даже если ваши шансы очень малы, и вы играете так дома с «Брайтоном», который только что был обыгран на своем поле «Эвертоном» со счетом 1:5, я подумал, что это действительно жалко.

Да, у нас был фантастически хороший сезон, кроме последних 4-5 недель, мы были полны надежд, прошли долгий путь с прошлого года, когда, честно говоря, я был готов избавиться от Артеты, поскольку у нас было два очень плохих сезона с ним во главе, и я признал свою ошибку.

Но нельзя проигрывать лигу так, как это сделали мы. Это может прозвучать грубо, и я не хочу быть суровым по отношению к игрокам, я уверен, что у них есть на то свои причины, но выступление в выходные было одним из худших, которые я когда-либо видел как болельщик «Арсенала».

Очень жаль терять психологическое преимущество, наблюдая, как «Манчестер Сити» обыгрывает «Эвертон». Я был обескуражен, увидев, что так много болельщиков «Арсенала» уходят за 10 минут до конца матча. Казалось, что все сдались – игроки сдались, фанаты. Самое время поднять белый флаг.

Я виделся с Рэем Парлором после игры, и мы говорили об этом. Он сказал, что единственный плюс в том, что «шпоры» все еще... Я не буду повторять это слово. Он не мог понять их менталитет и пытался найти для этого причины. Рэй Парлор никогда бы не сдался в такой ситуации. Разве те, кто выигрывал титулы под руководством Венгера или даже Джорджа Грэма, сдались бы вот так?

Я видел Джоша Кронке, когда он выходил после этого. Достань свою чековую книжку. Нам нужен настоящий нападающий. Нам нужно подписать Райса и Кайседо и приобрести еще одного центрального защитника. Нам нужно конкурировать с топ-командами и перестать оправдываться. Дело не в возрасте или неопытности», – сказал телеведущий и болельщик «Арсенала».

 

Перс 17.05.2023 23:11

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+1/-0
Вниз

И как же это похоже на лучшие наши матчи! Да, на уровень, а то и два, ниже, но то же заполнение игроками пространства, то же тотальное владение... Отличие - в уровне игроков и, чего уж греха таить, тренера. Артета - не Пеп. Но есть надежда...

А вообще - удивительно. Идёт палуфинал ЛЧ между, по сути, двумя лучшими, включая сборные, командами мирового футбола, а здесь - тишина. И два наших сиротливых коммента. Удивительно! Неужели для здешних обитателей футбол сужен до рамок одной команды?

goodmusic4 18.05.2023 13:48

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

у меня, например, так и есть. Не смотрю другой футбол практически. Арсенала хватает. И то по конец сезона устаёшь

Babayev 17.05.2023 23:01

Вверх
+5/-0
Вниз

Да у нас был очень хороший сезон , да мы могли бы стать чемпионами, но жаль что у нас 1 состав, скамейка пуста, одна травма вот и привела к кучу потерь очков!!!

Даже ливер когда брал чемпионство у них скамейка была конкуретно способствовающая против мс, шейхи накинули много бабла и суют эти бабки всем чтоб клуб не штрафовали бы за ихни мохинации, а если пересчитать все ихни мохинации то они с таким позором давным давно должны на лигу 3-4 опустится !!!!

Кроенке жмот , да и не нужен правда нам такой как боули который думает что играет в фифу и за каждый 3 ий молодняк даёт 100+ лямов...Но нам нужен хотябы нормальный человек во главе который будет слушать хотения тренера и сувать руку в корман и открывать кошелёк!!!

Но так как у нас во главе жмот у нас пока этого не получается...

Гвардиола собрал сити за 7 лет и в данный момент надо признаться что у них офигительно сильная команда...

Но не надо думать что мы слили чемпионство , просто с 1 составом точно не прокрутишься не как в АПЛ до титула , так как травмы бувают здесь жудкие...

Да и если посчитать ошибки тренеров которые лопали на наших играх против нас , то реально в таких условиях трудно было брать АПЛ!!!

Но ребята всеравно молодцы , и мы самый лудший клуб всеравно же в мире, да и пох на титулы мы всеравно и без них лудшие и непобедимые в АПЛ единственнын только мы!!!

We Love You ARSENAL!!!!

We Do!!!

никКАНОНиР 17.05.2023 23:36

Вверх
+5/-1
Вниз

Не, ну весенний Сити - лучший Сити в сезоне, удивлюсь если не возьмут требл, никакой кризисный Интер(вообще удивляюсь как в полуфинале оказались миланские команды, если бы не очередной приступ эпилепсии у чемпиона Серии А-23), ни, кто там в финале кубка, вообще не конкурент. Гвардиола разогнал этот болид на космическую скорость и межгаллактический уровень. Теперь чуть-чуть даже не стыдно становится за Арсенал ;) Мы - лучшие в сильнейшем чемпионате планеты Земля после Лучших ))

Nekit_r 17.05.2023 23:55

Вверх
+6/-4
Вниз

Ну думаю после такого размазывания Реала по стенке, никто не сможет сказать что наши  ребята там что-то не могут. Мы проиграли действительно очень сильной команде и если Реал беспомощен против них, то и Арсеналу проиграть не стыдно.

нужно расти, докупать игроков, удлинять состав и добавлять психологически и физически и тогда сможем конкурировать в Европе и Англии.

всем добра, кроме Путина, конечно)

Перс 18.05.2023 00:01

Вверх
+0/-1
Вниз

Сегодня Сити был не пластмассовый. Сегодня это была живая, артистичная команда, показавшая умный, вдохновенный футбол. Всё было к месту - и тотальное владение до перерыва, давшее 2 гола, и игра по счёту, добавившая ещё два. И всего один шанс у Реала, да и тот при счёте 0-3. Ну, ещё штрафной, который Эдерсон отбил. Честное слово, занять второе место после команды, обладающей таким игровым потенциалом, делает честь любой команде. А потому я горд, что этой командой оказался Арсенал.

Michal 18.05.2023 07:39

Вверх
+3/-3
Вниз

К сожалению приходится признать, что Гвардиолла лучший, и он далеко оставил всех, кто нынче занимается тренерской работой. У этого парня получается АБСОЛЮТНО все и всегда. И когда он уйдет из МС, то такого МС уже не будет. Нет теперь на Земле лучше его

VeNsk 18.05.2023 08:55

Вверх
+7/-2
Вниз

Да в чём Гвардиола лучший ? Всегда тренирует лучшую команду чемпионата,обладает самым сильным набором игроков,ещё тратит херову тучу денег,или лобирует лучших игроков (бизнес модель Баварии)  Я не спорю,что он круто ставит командную игру,но он никогда не приходил в кризисную команду и не решал вопросы с набором средних игроков,

Лично для меня действительно лучший Клопп - тренер ноунейм,который сделал себе карьеру начав тренировать команду второго дивизиона,потом взял середняк Боруссию и бился с Пепом,как тигр со львом,причём довольно часто побеждая в Бундеслиге  и кубках,затем пришел в кризисный Ливерпуль и за полтора сезона вывел его в ЛЧ,продал лучшего игрока своей команды и выстроил на деньги с его трансфера себе состав на года,выиграл чемпионат и лигу чемпионов имея.

Вы можете Пепа представить в качестве тренера условного Вулверхемптона,с которым он бы выиграл чемпионат или ЛЧ в течении 5 лет?  Я лично нет. Да  и со времен космической Барсы он так и не выигрывал ЛЧ,а прошло уже 12 лет,так-что делайте выводы.

никКАНОНиР 18.05.2023 10:45

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Тренирует лучших - бесспорно! Но у других шейхов из Парижа еще больше ресурсов, возможностей и играют одни из лучших на планете игроков типа Нймара, Мбаппе, Вератти и других звезд, и что конкретно они выиграли кроме местячковых чемпионата и кубки? Звездной командой с разным уровнем игроков еще надо уметь управлять и знать психологию этих мульти-миллионеров чтобы на каждый матч мотивировать их. Вот пример из последнего: пришел Аканджи, перед эти Аке, ну игроки хорошие (Аканджи вообще средний игрок по меркам бундеслиги был), но не выдающиеся, а как "лысый шарлатан" их встроил в свою систему?! Для это нужны огромный талант и харизма.

 

З.Ы. Когда видишь как условная команда отлажена, как играет и какие даёт результаты, те кто утверждает мол команда может играть без тренера - бред голимый, игра любой команды это от 50% и больше работа тренера а потом уже игроков - игроки лишь инструмент для творческого воплощения и чем лучше и качественнее инструмент тем лучше выходит изделие/работа мастера

VeNsk 18.05.2023 12:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Тот самый Аке который 50 лямов стоил ?  Почему помойка из Парижа ничего не выигрывает кроме лиги фермеров? У меня ответ такой- в лиге фермеров нету никакой вообще конкуренции и они слишком расслабленны и копят силы на единственное чего хотят шейхи - ЛЧ,но из-за того,что они не выкладываются на полную в чемпионате и кубках страны они не могут держать себя в тонусе,это тоже самое,если условный Магнус Карлсен будет играть в шахматы только со слабыми игроками на протяжении 3-4 лет он деградирует.

никКАНОНиР 18.05.2023 13:08

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

По этому посту соглашусь. Но ты написал в чем Гвардиола лучший, может не самый лучший а он один из лучших системных тренеров, есть еще Зидан, Анчелотти, Тухель, Симеоне и конечно Клопп - ты прав, он выдающийся современный тренер поднявшийся из низов.

 

Да, Аке дорогой (я забыл что он брался почти за полтос), а кроме Аканджи недорого покупались Гюндоган, Альварес, а еще раньше Зинченко за копейки, да и того же Холланда за 60 урвать и заинтересовать тоже считай на шару взяли - это и есть показатель топовости и элитности Сити как клуба и нахождение там Гвардиолы только поднимает горожан в глазах топовых игроков мира.

То есть, я хочу сказать - некий стереотип это думать, что Сити скупает только самых дорогих и лучших игроков (да, их большинство), но и недорогих на вырост хватает. Большая заслуга тренера в том кого выбрать и кто подойдёт под систему, как наш Артета - дай ему больше ресурсов и он со временем соберет команду не хуже Пепа и заодно заматереет как тренер.

VeNsk 18.05.2023 14:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Холланд не стоил копеек,там и агент и его семья получили громадные бабки

 

Erling Haaland ‘£51m’ transfer fee: 865k pw £45m a year at City £225m contract for 5 years £85.5m on signing, agent fees and other costs Man City have paid £361.5m for Haaland.

VeNsk 18.05.2023 14:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

МС это огромный мешок с дерьмом и бабками,для меня каждый,кто идёт в этот недоклуб это наёмник,команда,которая купила себе трофеи,каждый год обходит самыми мутными схемами финансовый фейр плей,я уже не говорю,что они творят с рынком вместе с помойкой из Манчестера и Боули,Команда которая купил весь свой успех за 15 лет и вливая миллиарды играть у Пепа круто,не круто покупать трофеи,а сколько Пеп угробил игроков,сколько сидят в запасе тупо за бабло.Когда тебе скупают по 5-6 игроков в ТО скорее всего кто-то заиграет,я даже трансферные гений Пепа не хочу обсуждать,как и гениальную политику МС.

VeNsk 18.05.2023 09:36

Вверх
+3/-0
Вниз

Мне даже интересно,вот побеждает МС в ЛЧ,Гвардиола заявляет - я всё сделал,я ухожу спасать Барсу и увидеть любого хорошего тренера на его фоне в МС и что он сможет сделать с Барсой без вливания каких-либо бабок в неё :)