03.06.2025

Джеймс МакНиколас – о трансферных планах «Арсенала»

Дьокереш

 

Журналист The Athletic Джеймс МакНиколас сделал обзор планов «Арсенала» на летнее трансферное окно.

Переход Мартина Субименди из «Реал Сосьедад» фактически завершен – осталось пройти медосмотр, однако подтверждение трансфера придется немного подождать. По финансовым причинам испанский клуб хочет оформить сделку только в июле.

«Арсенал» также намерен усилить атакующую линию, возможно, за счет приобретения еще одного флангового игрока. И хотя в прессе много пишут о левом фланге, клуб, возможно, больше нуждается в усилении именно на правом. Итан Нванери может играть справа, но в долгосрочной перспективе его видят в центре поля. Таким образом, у «Арсенала» нет прямой замены Букайо Сака. Если клуб и будет искать флангового игрока, то предпочтение отдадут универсальному исполнителю, способному действовать на обеих крыльях атаки.

Кроме того, клуб ищет нового вратаря, который станет дублером Давида Райа. «Арсенал» давно следил за Хоаном Гарсией, но, скорее всего, тот перейдет в другую команду и в Лондоне уже работают над альтернативами.

Клуб также рассматривает возможность подписания молодого центрального защитника, который мог бы дополнить Вильяма Салиба и Габриэла Магальяэша. «Арсенал» всерьез интересовался Витором Рейсом до его перехода в «Ман Сити» зимой, а также хотел подписать Дина Хейсена, который недавно оказался в «Реале». Если появится доступный центральный защитник подобного уровня, «канониры» могут попробовать оформить трансфер.

Кроме того, клуб выделил бюджет Перу Мертезакеру для усиления академии.

Какой приоритет у Микеля Артеты?

Артета ранее подчеркивал желание увеличить глубину состава, называя прошлогоднюю команду «слишком малочисленной». Приоритетная позиция – нападающий. В январе Артета настаивал на трансфере Олли Уоткинса из «Астон Виллы», но клуб сомневался в адекватности запрашиваемой суммы.

Есть ли конкретные фамилии?

После того как «Арсенал» понял, что трансфер Александра Исака вряд ли осуществим, клуб переключился на изучение условий потенциальных сделок с Виктором Дьокерешем и Беньямином Шешко. Руководство «Арсенала» обсуждает плюсы каждого варианта. Если выбор уже сделан, то он держится в строжайшем секрете.

Что касается Шешко, «РБ Лейпциг» хотел бы продать его как можно раньше, чтобы успеть перестроиться летом – клуб не попал в Лигу чемпионов, что создает финансовое давление. Дьокереш, возможно, обойдется дешевле в конечном итоге, так что «Арсеналу» предстоит взвесить цену и ряд других факторов перед окончательным решением. Хотя Шешко и Дьокереш остаются главными кандидатами, клуб также рассматривает и другие варианты. Зимний интерес к Уоткинсу сохраняется, но у клуба по-прежнему есть сомнения насчет стоимости.

На флангах «Арсенал» тоже прорабатывает несколько кандидатов. Руководство клуба провело переговоры с 29-летним Лероем Сане, чей контракт с «Баварией» истекает этим летом. Ожидается, что Сане, чья семья чувствует себя комфортно в Мюнхене, продлит соглашение с немцами. Однако «Арсенал» рассматривается как альтернатива, если немецкий вингер решит уйти.

Брайан Мбемо из «Брентфорда» привлек внимание лондонцев, но сам футболист выразил желание перейти в «Манчестер Юнайтед».

Интерес «Арсенала» к Нико Уильямсу уходит корнями в прошлое. Тренерский штаб также является поклонником Родриго, однако потенциальная сделка с бразильцем выглядит крайне сложной с финансовой точки зрения. Еще один вариант – Энтони Гордон, который клубу симпатичен, но тоже потребует серьезных затрат.

Кто может покинуть клуб?

Александр Зинченко может уйти этим летом. После прихода Риккардо Калафьори и прогресса Майлза Льюиса-Скелли украинец потерял место в основе. Среди других кандидатов на продажу – игроки, которые провели прошлый сезон в аренде: Локонга, Нельсон, Виейра, Хейн.

Какой бюджет и какова ситуация с финансовыми ограничениями?

«Арсенал» намерен полностью соблюдать финансовые правила Премьер-лиги и УЕФА. Причем нормы УЕФА даже строже – расходы на зарплаты, трансферы и агентские комиссии не должны превышать 70% от дохода клуба. Тем не менее, у «Арсенала» есть определенная гибкость, поскольку прошлогодние покупки были частично компенсированы продажами Эдди Нкетиа, Аарона Рэмсдейла и Эмила Смит-Роу.

Резюмируем:

📌 Ключевые трансферные цели

✅ Почти завершенные сделки:

  • Мартин Субименди (опорник, «Реал Сосьедад») – трансфер согласован, остался медосмотр. Официально – только в июле (по желанию испанского клуба).

🎯 Приоритет №1 – центральный нападающий:

  • Беньямин Шешко («РБ Лейпциг») – «Арсенал» изучает условия. Клуб хочет продать раньше из-за вылета из ЛЧ.
  • Виктор Дьокереш («Спортинг») – потенциально дешевле. Идет сравнительный анализ.
  • Олли Уоткинс («Астон Вилла») – Артета хотел его зимой, но клуб сомневается из-за стоимости.

⚡️ Усиление флангов:

  • Лерой Сане («Бавария») – идут переговоры. Контракт истекает летом. Основной сценарий – продление, но «Арсенал» остается в ожидании.
  • Нико Уильямс («Атлетик») – давний интерес, наблюдение продолжается.
  • Энтони Гордон («Ньюкасл») – интерес есть, но ценник очень высок.
  • Брайан Мбемо («Брентфорд») – приоритет для самого игрока – «Манчестер Юнайтед».

🧤 Второй вратарь:

  • Необходим дублер для Давида Райа.
  • Хоан Гарсия – маловероятно, клуб ищет другие варианты.

🛡 Центр обороны:

  • Ищется молодой центральный защитник для ротации с Салиба и Габриэлом.
  • Цели, которые упустили: Витор Рейс («Ман Сити»), Дин Гейсен («Реал»).

🔁 Возможные продажи

  • Александр Зинченко – может быть продан (из-за Калафьори и прогресса Майлза Льюиса-Скелли).

Локонга, Фабиу Виейра, Нельсон, Карл Хейн – возможны продажи после аренд.

Источник
The Athletic
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Apceнaл 04.06.2025 01:27

Вверх
+0/-4
Вниз

Хотелось бы больше молодых звёзд, на которых не распространяется лимит!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Michal 04.06.2025 06:48

Вверх
+5/-0
Вниз

Как обычно - много слов, формальные фразы, а конкретики и действий очень мало, даже по тому Субименди. Хотим то..., думаем про это..., ищем варианты..., изучаем рынок.... А например Ливерпуль и МС уже подписывают, да и не только они. 

 

LordBendtner 04.06.2025 09:24

Вверх
+7/-7
Вниз

Пока всё так себе, включая трансферные цели. Не вижу среди имён игроков которые могут усилить команду, повысить уровень. Работа менеджмента - не удовлетворительно! Такой подход это борьба за зону ЛЧ, а не за титул. За второе место вообще молчу, учитывая что действующий чемпион и экс чемпион усиляются на рынке. Один Ливерпуль рвёт ж@пу за Виртца, вот это усиление, это поднятие уровня. А мы просто за глубину потеем, за удержание позиции, за стабильность. Если бы мы пришли за Виртцем, Лаутаро, Альваресом, Барколя, Дуэ... отвалили денег как полагается, а не просто плавали в деньгах как Скрудж МакДак при этом зажав каждую копейку, вот это намерения. Это заявление! Но Артета заявлять не будет, зачем ему рисковать, он лучше будет говорить о том что мы ещё строим, и строим, и строим... 

Ну а мы что? Мы подождём. Подождём пока состав состарится, подождём пока на Эмирейтс поймут, что их наеб@ли, и наконец вывесят плакаты АУТ, а потом нам подсунут еще одного перспективного тренера, у которого мелодия другая, но песня о том же.

Netlennyi 04.06.2025 10:37

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-6
Вниз

Вот-вот, он/ему понакупали аж 27 игроков, не считая аренд, а он жалуется, что игроков не хватает. Конечно их не хватит, если покупать по 7 левых защитников и изгонять из команды всякого, кто посмеет сомневаться в его гении.

 

Мой прогноз на следующий сезон остается прежним - борьба за 4-5 место, при счастливом стечении обстоятельств - за 3.

никКАНОНиР 04.06.2025 09:33

Вверх
+7/-1
Вниз

Меня больше всего поражает так это почему так мало вариантов на каждую позицию усиления? Упёрлись в Уильямса и давай ждать, ждать чего? Отступные 60 лям (да, одним траншем) и з/п 300к, желание игрока, игры агента и вуаля он ваш, условно. Этого Гарсию вели с прошлого лета если не ранее, где запасные варианты? Почему не прорабатывались и почему одновременно не прорабатываются несколько вариантов - как на рыбалке закинул несколько удочек и ждёшь когда клюнет. Тут даже не то, что 3, уже 4 дня открыто окно, дело в том, что из года в год одно и тоже, одна бравада - "вот в это лето Арсенал раскошелится по-крупному", хотели бы взять - уже пошли бы слухи как с Субименди с осени-января. Сити, мю, Челси и даже тотенхэм приходит и берет, Ливерпуль все трансферы быстро проворачивает, наши скряги до сих пор метелятся и ждут, чего ждут - непонятно, пока всех целей переманят и раскупят?!? Пардон, накипело и наболело

Netlennyi 04.06.2025 10:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-5
Вниз

Подожди-подожди, это ты щас катишь цистерну претензий/обвинений на Артету, не называя его имени?🤔

Netlennyi 04.06.2025 10:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-3
Вниз

Разговор идет о трансферах различных игроков для улучшения/усиления команды... И вправду причем при всём этом ГТ?

никКАНОНиР 04.06.2025 10:50

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-2
Вниз

И правда, как Артета не может потребовать купить ему Родри, Исака, Вирца, Мусиалу, Леао, Гимарайнша...

а покупает лишь Мерин, Кивиоров, Таварешей, Маркиньосов и прочих Локонг, а на сдачу и вовсе арендует всякий шлак типа Нето, Стерлингов...

Старче, совсем стало туго с следственно-причинными выводами?) 

Netlennyi 04.06.2025 11:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-4
Вниз

С выводами у канца как раз таки всё в полном порядке.

Если к вашему гению не идут звезды первой величины или хотя бы устоявшиеся топы, то либо гений не гений, либо звезды не звезды. Как думаешь какое из этих утверждений/выводов верное?😁

никКАНОНиР 04.06.2025 11:23

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-2
Вниз

Не увиливай от ответа, всё ты прекрасно понимаешь и где собака зарыта (дам подсказку: источник всех "не амбиций" находится не на этом континенте)

LordBendtner 04.06.2025 12:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-3
Вниз

Артете купили опорника за 100 млн, о чем вы Ник? Ему за одно окно дали потратить 250 млн, о чем вы Ник? 

Если Артета попросит Мусиалу, ему купят или постараются купить. Другое дело что за каждый кругленький ценник нужно отчитываться - вот в чем причина Ник!

никКАНОНиР 04.06.2025 14:40

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-1
Вниз

Так это лишь одно окно такое затратное было, когда потратили 235 млн. €, так на одного Райса потратили около половины этой суммы и то если помните после сезона когда Арсенал неожиданно навязал борьбу Сити, конечно хозяева и Артета почуяли кровь и кровь близких трофеев и решили поддержать Микеля и повысить реноме клуба, приблизив этими статусными покупками (Райс, Хаверц) к элите и ТОП клубам

А прошлое летнее ТО многие тут считают (во многом по праву) провальным: Мерино, Калафьори и Райа, уже не говоря про зимнее ТО, два подряд которых вообще никого не брали

 

То есть нельзя все трансферные окна Артеты назвать удачными, также как и сами трансферы, турбулентность и нестабильность как была раньше так и осталась, я уже молчу как Эду Гаспар умел продавал игроков - это отдельная статья

 

Вы думаете Локонг (которого, кстати, посоветовал Анри), Маркиньосов (Эду), Рунаррсонов (Инаки Канья)  Артета брал ? Там если копнуть, то из 27 игроков, которых якобы купил Артета, окажется, что с десяток а то и больше, ему навязали под каким-то соусом, предлогом, условием - мы не знаем все инсайды и всю правду

LordBendtner 04.06.2025 15:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-3
Вниз

А снова 2ое место и шаг от финала ЛЧ - чем вам не запах крови ради которого снова стоит потратиться ради трофеев? А? Даже для янки которые в футболе не шарят две победы над Реал Мадридом ничего не значат по вашему? Или это именно тот аргумент которым можно водить по губам инвесторов выпрашивая круглую сумму?

Вы сами задались вопросом почему так мало вариантов среди наших целей, при чем цели с прошлого лета. Может потому что именно их хочет сам Артета? Их и никого другого? Не Мусиалу и Виртца которые могут оживить левый фланг или дать поджопник нашему потерянному капитану. Не звёзд, а снова ноунеймов. 

Артета может, инвесторы могут, но не делают, потому что один из них или оба сразу ссут в штаны.

London_is_red 04.06.2025 12:54

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-4
Вниз

А кто не пошёл, конкретно назови? Вот кого звали, а он отказал? Свистобол? Может Субименди отказал Ливерпулю, а теперь переходит к нам? ГТ наш не такой тупой, как ты, чтобы требовать сверх финансовых возможностей клуба, да ещё и публично, чтобы ты мог об этом знать.

Netlennyi 04.06.2025 13:24

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+6/-5
Вниз

Охранитель хренов и пресмыкатель, вам купили игрока за 105млн., сбитого летчика из Челси за 75млн., Артета за короткий период потратил 800млн. на покупки и ты мне тут будешь звиздеть про финансовые возможности?!

А Артета действительно не тупой (чего канц никогда и не писал), он хитрожопый, в смысле достаточно хитрый, чтобы прикрыть свою жопу, потому и не зарится на звёзд первой величины ибо прекрасно понимает (потому что не тупой), что он не их уровень и по какому маршруту ему выдадут билет в один конец эти самые звёзды.

никКАНОНиР 04.06.2025 14:48

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-2
Вниз

Сам ты "сбитый летчик из Челси"/из Мухосранска😁

Хаверц отличный игрок, которым в том Челси не занимались как и многими другими игроками, потому он деграднул, но Артета смог его воскресить, да и абы кто в сборную не вызывается на постоянной основе, хватит плести эту чушь и мантру про сбитого летчика😡

 

И за какой такой короткий период потратили 800 лям, за 10 трансферных окон что ли не считая этого? (это уже будет 11) Вывести тебе средне-статистический показатель-бюджет трат или сам посчитаешь?

VeNsk 04.06.2025 16:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-2
Вниз

Без предвзятости к Хаверцу,если показатель того,что человек в сборную вызывается это разве показатель,что он реально хорош на своей позиции или просто лучше из тех,кто там имеется ? Вон Мората в Испании играет в основе единственного напа,но язык его не повернётся хорошим игроком назвать,тем более топом. 

Да и убери зимние окна и получишь сухой остаток из 5 где 160лямов за лето потратили,а это уже весьма приличная сумма :) вот и вся математика.

Babayev 04.06.2025 19:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-2
Вниз

Выведи мне там средне статическую клуба  который за 6 лет потратил как мы бабло(800 мультов) и остался без единного трофея

tennisi 04.06.2025 12:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-3
Вниз

Ник поддерживаю, такие же мысли по трансферам. Слов много - дела мало. Кто то говорит да прошло то всего пару дней, ребят я так скажу если заранее все подготовить и осуществить пару-тройку нужных трансферов в первых числах, то можно уже не парится и заниматься подготовкой к предсезонке, а мы опять болтаем только. Какой подход - потом такой и результат.

Oktav 04.06.2025 09:38

Вверх
+4/-0
Вниз

Я одного не могу понять на счёт Субименди,его больше года сватают в Арсенал а его все нет и нет,блин как будто Мбаппе покупаем. Да и в конце может случиться так что он вообще окажется в Реале. Лично я не хочу ждать конца лета и видеть как ливер,сити или пенсы укомплектованы а Арсенал опять берет никому не нужных стерлингов.

никКАНОНиР 04.06.2025 09:40

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+2/-1
Вниз

За/на фунты-Стерлинги🤣Ты не далёк от истины: ещё одного такого могут взять, из Баварии..

никКАНОНиР 04.06.2025 10:16

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+4/-0
Вниз

Того что в статье, Сане

 

А Субименди может не быть до июля так как испанцы попросили Арсенал официально оформить трансфер 1 июля, когда откроется новый финансовый год у европейских клубов, видимо в Сосьедаде не все в порядке с прибылью и они хотят перенести эту продажу на "след год", когда все доходы/расходы начнутся с новой фазы

LordBendtner 04.06.2025 09:39

Вверх
+2/-3
Вниз

Ух ты вот мыслишка то пришла!

Атлетико всегда становился чемпионом, в удобный момент - когда у двух реальных претендентов Реала и Барсы, наступал спад, именно у обоих. Сидят в стабильном положении на третьем месте, сидят и ждут. Вот и спортдира нам нашли подходящего под этот план. И у Симеоне приоритет оборона, и в ЛЧ он проваливался, и зп у него такая же - ого-го. Главное стабильность ёпта, главное бабосики, а титулы... ну там как подфартит.

никКАНОНиР 04.06.2025 10:17

Вверх
+5/-1
Вниз

У меня ещё одна мысль как у "Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бея"...

 

Сдается мне, что усатый видя, что клуб крепко зашёл в ЛЧ в третью подряд каденцию, видя как Микель справляется в прошедшем сезоне в условиях эпидемии травм, дискв, судейских произволов и т.п., видя, что они ничем особо не рискуют и финансово устойчивы, усатые-полосатые вдруг решат, что больших трансферов не нужно и запросто могут не делать их, иначе чем объясняется эта "вода в ступе" в инфополе об одних и тех же кандидатах на трансферы и тактика терпеливого холодного крайне расчетливого выжидания 🤔

Netlennyi 04.06.2025 10:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-4
Вниз

Ты думаешь усатый на исходе второго десятка лет колонизации Арсенала, которого все эти годы интересовала только одна позиция "дебет-кредит", вдруг начал интересоваться и понимать "...эпидемии травм, дискв, судейских произволов и т.п."?

Счастливый ты?

VeNsk 04.06.2025 13:09

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-3
Вниз

Я помимо Арсенала ещё слежу за НБА и являюсь поклонником таланта Йокича,который играет за Денвер Наггетс (команда Кроенке) так вот там цирк с конями по хуже нашего в Арсенале так-как перед плей офф (за неделю до старта) уволняют тренера,который им принёс чемпионство 2 года назад,совместно с генеральным менеджером.

Если надо погуглите.

Причём там лучший игрок этого поколения играет,без которого эта команда даже в плей офф бы не вышла,даю гарантии (да и статистика без него и с ним - небо и земля)

И единственное,что там нужно сделать это подписать пару тройку нормальных игроков для глубины,а они всё это сделать не могут 2 года.

И вы мне говорите,что Кроенке гении ))) только по тому,что они успешные бизнесмены ?

Что же вы тогда говорите,какой Боули идиот ?

 

 

LordBendtner 04.06.2025 10:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-3
Вниз

Согласен с Канцом. Слишком глубокая мысль для усатого, Ник. Для этих янки, соккер - странная игра, при том что все они играли в него в детстве.

London_is_red 04.06.2025 12:58

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-4
Вниз

С канцем ты согласен, а с миллионером долларовым нет? Ну это нормально))) Охуенный кумир у тебя

Netlennyi 04.06.2025 13:30

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+4/-3
Вниз

Жалкое пресмыкающееся пятицентовое, брысь на подсос к своим кумирам миллионерам и не лезь в разговор взрослых мужчин.

petunya.porosha 04.06.2025 11:13

Вверх
+3/-1
Вниз

О чем галдеж? Какие трансферы, какие перспективы? Если тренера в команде 6 лет уже нет (это не я сказал, заметьте). Два имевшихся в команде умных креативных игрока ушли/уходят, а может, и Парти к ним "впристежку"... Начинается эра "Райса, Калафьори и Скелли" - вот, они всё и "выиграют". А Субименди,  Уильямс (который заметно слабее Мартинелли), Шешко  им в этом "помогут". 

Netlennyi 04.06.2025 19:29

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-2
Вниз

Правильно, Петуня, это сказал канц в первый же день прихода Артеты в Арсенал. Ничего с тех пор не поменялось.

One_Love_Arsenal 04.06.2025 11:47

Вверх
+0/-0
Вниз

По Субименди тоже как-то не всё чисто. Вроде бы и Реал на него настроился, могут и ценой перебить.

По Дьекерешу и Шешко ещё немного подождем и выбора уже не будет. Клаусула за такую статистику по нынешним меркам низкая, пойдет в другой клуб. Не верю, что подпишем готового бомбардира. 

Остальное - вода. (Без претензии к автору- переводчику, само собой). 

P.s. Будет забавно, когда Парти перейдет в Барсу и с ней выиграет следующую ЛЧ. С ним я так понимаю уже простились...

VeNsk 04.06.2025 12:29

Вверх
+5/-4
Вниз

А так, я больше,чем уверен,что Артета сам себе выбирает игроков,а не Берта,вот вам и маленький список имён,которых сватают к нам,да и зная,что у него одних любимчиков в основе которым он прямых конкурентов вряд-ли покупать будет и с пеной у Арта будет всем говорить,как Хаверц хорош в качестве наконечника,а Эдегор в центре (причём на его позицию вообще нету конкуренции учитывая,что Нваньери сыроват,а других игроков на эту позицию у нас нету,тоже самое с Хаверцом и стеклянного Жезуса я вообще,как игрока даже для скамейки не рассматриваю) а интересуемся всё теми же целями,что и до Берта - Нико Вилиямс,Шешко и Субменди с Сане вас это вообще никак не настораживает,что у нас цели второй год подряд на лето,особенно учитывая смену спор дира?

4empion 05.06.2025 09:15

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

👉 В «Атлетико» отличительной чертой Берты было проведение нескольких параллельных переговоров в начале трансферного окна. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на одной главной цели, Берта:

 

1. Выстраивал несколько потенциальных сделок (игроки на одной позиции или в одной роли).

 

2. Собирал полные финансовые и спортивные данные по каждому из них — трансферную стоимость, требования к зарплате, агентские комиссии, темперамент игрока.

 

3. Давал рынку развиваться, отслеживая колебания цен и доступности игроков.

 

4. Определял оптимальный момент для удара на основе ценности и осуществимости.

 

5. Быстро и решительно действовал по лучшему варианту, эффективно заключая сделки.

 

Этот многосторонний подход дает ему рычаги в переговорах, гибкость в условиях бюджетных ограничений и возможность мгновенно менять тактику, если главная цель становится недостижимой.

 

Тактика Берты представляет собой смесь прагматизма и оппортунизма, разработанную для клубов, которым необходимо превзойти свой финансовый вес — то, что он успешно делал в «Атлетико» и теперь пытается применить в «Арсенале».

(C)

VeNsk 04.06.2025 12:59

Вверх
+3/-3
Вниз

Вы там ещё подождите в своём дебильном рукодостве,чтобы потом крошки со стола собирать и закупать говно с палками аля Томиясу,Мерино,Калафиори,причём все эти покемоны сломались чуть-ли не на первой тренировки в Англии.

На рынке и так из реальных исполнителей,кто нас усилит и так людей мало - Гьокереш,Субименди,Виртз,Семеньо,Кудус,Хави Симонс.

А мы сидим и смотрим,как руководство лицом торгует из года в год.

Каждый год большые ожидания,потом дай бог одного игрок подписываем и под конец лета потеряв очки в первых турах в панике начинаем брать всякое говно,которое плохо лежит в других клубах.

VeNsk 04.06.2025 13:19

Вверх
+2/-4
Вниз

Вот вы эпидемию травм вините за прошлый сезон,а без травм мы бы вообще не увидили,как круто играют Льис-Скелли и Нваньери сидели бы они весь сезон на банке,потом бы ушил по аренда и дай-бог раскрылись  в другом клубе зная любовь нашего тренера к молодежи,глядишь можно кого-то ещё толкового из молодёжки подвести к основе.

никКАНОНиР 04.06.2025 14:30

Вверх
+3/-0
Вниз

VeNsk, а причем тут хронический травматизм Томиясу, Жезуса и теперь Калафьори относительно к Мерино? На Мерино чуть ли не на первой тренировке неудачно упал Магальяеш, травмировав тому то ли плечо то ли... а так его брали для глубины, игрок хороший, но не топ

VeNsk 04.06.2025 16:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-2
Вниз

А ты вспомни какие были цели прошлым летом -  Гимараешь и Дуглас Луиз - оба игрока которые хорошо знают,что такое АПЛ,а по итогу у нас Мерино и на какой он позиции должен в принципе играть ? Опорка или сменщик Эдегора  или Райса?

Netlennyi 04.06.2025 15:58

Вверх
+5/-2
Вниз

Если без еще энного количества десятков миллионов долларов покупок Артета не может выжать из себя для клуба хоть что-нибудь и сколь-нибудь стоящее/ценное в виде хотя бы чашечки КАЛа😝, то пусть обязательно покупает сообразно своего понимания хоть еще 10 игроков - главное, чтобы был результат настоящий. Но что-то канца терзают смутные сомнения, что, как раз исходя из своего понимания ситуации, Артета в попытках закрыть/укомплектовать самую кричащую и критикуемую позицию центрнапа вряд ли позарится на покупку по настоящему классного ЦН, а в том, что ему дадут необходимого бабла на его покупку (хоть 100, хоть 120) нет никакого сомнения. А не позарится потому, что он подспудно понимает, что если он возьмет топ-напа, а впридачу еще Субименди и еще кого-то и снова не сможет выиграть хоть какой-нибудь трофей, как обычно обосравшись в самые ключевые отрезки/матчи соревнований, то уже даже у отбитых на голову поклонников и ценителей его талантов не останется сомнений в его профнепригодности на этом уровне.

Так что поэтому в фаворитах у него на позицию ЦН молоденький Шешко, на неопытность и "вдруг оказавшейся" недостаточной квалификацию которого можно будет списать ожидаемый очередной провал.

Но, повторяю, пусть покупает хоть такого ЦН, раз на более мастеровитого он не смеет позариться.

Netlennyi 04.06.2025 19:40

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+4/-2
Вниз

Мне зачем? Мне она как-раз и не нужна. Если бы ты - якобы преданный в доску тру-гуннер - заходил на этот главный русскоязычный сайт Арсенала регулярно, а не в перерывах между восхвалениями успешности семейства Кроэнке и воздыханиями под их окнами, то ты знал бы, что канц много раз писал и повторял, что ему чашечки эти особо и не нужны, завоюют - отлично, нет - так и хер с вами, свой главный и неповторимый титул канц получил в 2004г., а лучшего всё-равно не будет. НО и еще раз НО, Арсенал - это спортивный клуб с богатыми, славными титульно-трофейными традициями (во всяком случае был до вашего гения), поэтому канц требовал и требует для клуба, его репутации титул и трофеи. Хотя бы раз в 5 лет. А лично канцу подавай красивую игру команды, к которой приучил Арсенал своих болельщиков в первые почти 2 десятилетия текущего века и которую хочется смотреть еще и еще, а не эту колыбельную, что у вас сейчас. Но ваш гений не способен ни на первое(трофеи), ни на второе(игру).

Netlennyi 04.06.2025 19:47

Вверх
+5/-2
Вниз

Хм, обратил внимание на ход голосования на главной странице и заметил, что аж целых 3 человека(?) утверждают, что "...босс выжал из команды максимум".

Я охреневаю, граждане гуннеры, и боюсь даже представить что за монструозный монстр-топище на бровке у Ноттингема, раз он с составом стоимостью "в одну ногу Райса" одержал практически столько же побед, что и "выжавший из команды максимум" и отстал от гения меньше, чем гений отстал от новичка АПЛ.😳

LordBendtner 04.06.2025 21:14

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-2
Вниз

Канц, когда ты тренер команды которая борется за выживание, ты изучаешь КАЖДОГО соперника доскАНАЛЬНО. Родословную игроков, форма родинки, не любимая еда... Жрёшь чеснок, мажешь руки маслом, идёшь к гадалке... К чему они только не прибегают ради выживания. А Артета может позволить себе получать граблей по роже трижды за сезон от одной и той же команды.

никКАНОНиР 04.06.2025 20:03

Вверх
+5/-3
Вниз

Состав Ноттингем Форрест 462,15 млн, оказывается Деклан Райс стоил почти лярд, со слов одного демагога на двух ногах и вроде в здравом уме, ахуеть блядь!!! (Даже на гиперболу не тянет это вброс)

Оказывается НФ надо было потратить на трансферном рынке целых 431.5 млн чтобы за 3 (!!!) последних летних трансферных окна вернуться на целое (!!!) 7 место с момента возвращения в премьер-лигу, а предыдущие 2 сезона команда занимала 16 и 17 места соответственно !!!

431.5 млн это же всего в половину меньше чем потратил Арсенал за 5 лТО !!! Но где этот Ноттингем и где Арсенал ?!? На разных полюсах и там они и останутся !!!

Повторяю, за что нам, боже, такая аналитика и такие аналитики!?!🤦‍♂️🤦‍♂️

LordBendtner 04.06.2025 20:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-2
Вниз

Ну правильно всё, добавляешь ещё 400 млн и с 7 места поднимаешься на 2😂. Не забывайте про зарплатную ведомость, ФФП, статус клуба... Ник вы что в симулятор не играли?😂

Netlennyi 04.06.2025 21:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-2
Вниз

Обороняющийся счетовод, ты сам себя подорвал. Если они за полсуммы артетовских совершили за два сезона скачок вверх сразу на 10 мест, то представь что сотворит их тренер с вашим гением, если он потратит на состав остальные полсуммы.

Первый и в последний раз советую тебе соскочить с Титаника артетофилов, ибо... ибо.😜

4empion 05.06.2025 09:06

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

какой место в следующем сезоне форест займет?

а то про сам себя подорвал ты как-то мутно замутил.

никКАНОНиР 04.06.2025 21:28

Вверх
+3/-1
Вниз

Ладно, шабаш слишком запущен, жритесь, деритесь, исходите в говно и тому подобное, а Тетыч с нами как минимум ещё сезон - хотите вы или нет, будете жрать со всеми и за одним столом, понятно или нужны подробности и меню сих трапез?😁

Netlennyi 04.06.2025 21:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-4
Вниз

Не то, Базилио, не то.©

Жрёте стряпню-баланду "Тетыча" как раз вы, да еще и причмокиваете, а мы смачно харкаем туда.

Так что ты опять не туда.😜

LordBendtner 04.06.2025 21:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-2
Вниз

За одним столом мы на всю жизнь, Ник😘

А что до Артеты... в следующем сезоне сами увидите, что он просто тратит наше время.

ЧиП 05.06.2025 09:13

Вверх
+4/-3
Вниз

"Послушай, человеческий детёныш, - сказал медведь Балу, - я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги - отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного, потому что их памяти не хватает до следующего дня. В оправдание себе обезьяны сочинили поговорку: "То, о чём бандерлог думает теперь, джунгли подумают позже".

VeNsk 05.06.2025 12:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-2
Вниз

Все уже поняли,что ауты не люди,а веры это высшая степень разума,дети индиго и просто люди с самыми высокими ценностями,самые дальнозоркие и имеющие просто не реальное мышление,в какой-то даже мере обладают даром правиденья.

Только не один из них не может сказать почему у тренера с 800 миллионым бюджетом выстраивающего команду уже 7 сезон подряд такие привилегии без единного стоящего кубка и почему к нему такие низкие требования, попутно  хотелось бы понять почему он решает всё в клубе, особенно по теме транферов,даже сменив спорт дира и игнорирует самую проблемную позицию 3 года в ряд,попутно меняя позиции игроков,которые не играли никогда в своём амплуа,как и любовь ко всем сбитым лётчикам из команд конкурентов.

Почему эти святилы всегда находят оправдания сезонам,где мы все ключевые отрезки и матчи слили,как и оправдания для команд,которые стали чемпионов и вечно фигурируют такие ключевые параметры,как удача травмы и ожидание по xG? 

Вы можете ответить на вопрос - при каких результатах следующего сезона вы готовы с ним расстаться?

VeNsk 05.06.2025 14:01

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-1
Вниз

Причём тут блядь Кроенке,когда я вам вопрос задаю?

Кроенке это просто сброд,причём на столько же без амбициозный,как и половина Артета веров,который устраивает быть вторыми,только у них на уме,как больше бабок высосать,при каких тратах,а у вас вместо желания трофеев и требований к команде и руководству вечные отмазки и оправдание положения дел,вот чем мы и отличаемся.

4empion 05.06.2025 15:37

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-2
Вниз

ты до сих пор не понял, что задаешь вопрос не по адресу? )))))

это очень печально.

мы отличаемся тем, что не пытаемся изменить то, что не в состоянии изменить даже гипотетически.

а еще мы бережем нервы.

ты мал и глуп и не видел больших...

вырастишь - поймешь.

4empion 05.06.2025 09:20

Вверх
+4/-5
Вниз

сколько тут собралось неадекватов.

абы доебацца, и не важно до чего.

теперь уже размусолили по ветке, что видите ли мыло слухов/имен по игрокам. и обсуждают это с серьезными фейсами. 

вы тут совсем уже в край ухи наелись что ли?

это вот все серьезно? на столько откровенный долбоебизм?

VeNsk 05.06.2025 12:51

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+3/-1
Вниз

Откровенный долбоебизм - это повторять один и тот-же процесс веруя,что результат изменится.

Откровенный долбоебизм - это позиционно менять защитников в матче,где тебе для прохода в следющий этап надо 3 гола забивать.

Откровенный долбоебизм - это игнорировать позицию напа,которая 3 года подряд является самой пробемной.

Отровенный долбоебизм - это покупать всякое говно,которое сидели себе на банке в другом клубе за овепрпайс.

А рассуждать и обсуждать - дело нормальных людей

4empion 05.06.2025 13:46

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-3
Вниз

рассуждать и обсуждать - это не писать на всех ветках одни и те же мантры.

рассуждать и обсуждать - это не спрашивать сколько времени мы дадим Артете.

рассуждать и обсуждать - это не изображать из себя дятла с деменцией, т.к. это дело нормальных людей.

никКАНОНиР 05.06.2025 12:35

Вверх
+4/-1
Вниз

VeNsk, ты конечно помнишь недавнюю статью на сайте, где фигурирует заработок Ливерпуля и Арсенала? Разница всего в 3.2 млн., разве я неясно или двусмысленно выражаю свою позицию и все ответы на твои вопросы, когда говорю, что Артета очень удобен руководству, совету директоров, лично Кронке и Джошу, ибо Арсенал уже 3 раз подряд приносит им доход в виде ЛЧ-места и прохода плей-офф ЛЧ, чемпионство их не интересует как таковое, как и не интересует какое место займет Арсенал по итогу - в этом даже 5 даёт проход в ЛЧ, для них чемпионство - это лишь бонус к их вложениям. Венгера почему выгнали ссаными тряпками (?), потому-что он перестал выводить клуб в Лигу Чемпионов, затем Стэн стал мажоритарным единоличным владельцем клуба, клуб затеял масштабную реконструкцию и чуть ли не ребрендинг, но чуть всё не пошло по одному женскому органу, и когда они поняли, что надо инвестировать в состав, назвав это 5-летний долгосрочный проект и позвали ноунейма, который будет это всё строить с нуля, тогда постепенно клуб начал выползать из забвения, ими (рук-вом) же и устроенным. 

Что касается - "при каких результатах следующего сезона вы готовы с ним расстаться" - не от нас тутошних это зависит, если бы это зависло и от нас в т.ч. Вы бы рвали не просто жопу, а задницу на ф.крест чтобы доказать свою правоту, но не мы все тут решаем сколько Артете дадут ещё работать, но свою позицию конечно можем пересмотреть в зависимости от того как пройдет сезон и какие будут влиять факторы

VeNsk 05.06.2025 12:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-1
Вниз

Я вам задаю вопрос,а не руководство то,что у нас руководство из идиотов,каких поискать состоит - это далеко не новость.

Одно только назначение тренера с улицы и его первые сезоны уже на всё дали ответ,но нет наши гении дали ему новый контракт.

А последние несколько лет если вас устраивает стабильно слитые концовки,то и флаг вам в руки,только запомните тех звёзд,которые уйдут после следующего сезона.

никКАНОНиР 05.06.2025 12:49

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-1
Вниз

Да, мне будет жаль игроков, если уйдут, но пока это вилами по воде писано, но что конкретно ты имеешь лично ко мне? Я же объяснил уже в n-раз свою позицию и своё отношение ко всему что происходит, к чему этот бесполезный спор и трёп

VeNsk 05.06.2025 12:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Твою позицию я понял и принял,вот тут Чип сидит наше святило(я насколько помню он вообще Артета 10 лет дать хочет то есть ещё отработать весь его контракт)

И ещё куча веров,которые не могут дать ответ,вот пусть и отпишут.

 

 

VeNsk 05.06.2025 15:47

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-0
Вниз

Ты реально дурачёк,я спрашиваю про то,при каких результатах вы готовы с Артетой расстаться,ты меня спрашиваешь про длительность дождя,который начался 3 минуты назад.

Там Чип что-то про помойку из артета аутов говорит,когда по твоим ответам,высерам лондон из ред и конспирологом в виде фан-арсенала я походу в дурке.

Из адекватных ответа веров отдаю должное Нику - сидит и без матов конструктивно и с аргументами отстаивает свою позицию,чип на личности не переходит.

Все остальные это реально палата номер 6.

4empion 05.06.2025 15:57

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-1
Вниз

а кто виноват, что ты не дружишь с реальностью и по другому не понимаешь, мы что ли?

не нравится дождь? скажи ему чтобы прекратил.

можешь ветру предъявить, чтобы не дул, а то он уже 6 лет периодически дует.

не нравится про ветер - ускорь закат/восход солнца.

я хрен его знает, что тебе еще предложить.

 

VeNsk 05.06.2025 16:04

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-0
Вниз

Ляг на лечение или престань употреблять то,что ты употребляешь это будет лучшее из того,что ты можешь предложить.

StadlerRail 05.06.2025 13:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-2
Вниз

Именно так и есть! Все вопросы по трофеям только к владельцам! Тем более этот: "при каких результатах следующего сезона вы готовы с ним расстаться"? При этом их ответ знают все - При не попаданию Арсенала в ЛЧ или ЛЕ и места в АПЛ ниже седьмого. 

Артета такой же наёмный рабочий как и все в клубе. Работает как умеет и может. И пока это "умеет и может" приносит прибыль, придётся нам (вам) его терпеть. 

Я всегда был против Кронке как владельцев Арсенала. Они бизнесмены в первую очередь.

kostarika 05.06.2025 13:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

100% - пока попадает Арсенал в ЛЧ и приносит доход владельцы довольны…остальное не важно…и спорить бессмысленно🙂трофеи будут считаться приятным бонусом и не более. 
 

Яртанбас 05.06.2025 14:26

Ответ на комментарий пользователя kostarika

Вверх
+1/-3
Вниз

Вы что все тут в глаза долбитесь?

Где вы доходы у Арсенала увидели?

Арсенал давно только убыточен и при этом нет трофеев!

Я же вам много раз говорил, что долго эта "песня" продолжаться не сможет, придется начинать рано или поздно платить по долгам. И тогда разбегутся все ваши Райсы, Маги и Салибы. Убежит и Артета в равный себе по статусу Рединг или Вальядолид.

 

https://www.arsenal.com/the-club/corporate-info/arsenal-holdings-financial-results

Перс 05.06.2025 14:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-1
Вниз

Артета очень удобен руководству, совету директоров, лично Кронке и Джошу, ибо Арсенал уже 3 раз подряд приносит им доход в виде ЛЧ-места и прохода плей-офф ЛЧ, чемпионство их не интересует как таковое

Аплодирую, Ник. Одной фразой объяснил и тем, и другим суть Арсенала как клуба после ухода Дейна и прихода Кронке - у меня своя временная точка отсчёта. Потому что до этого был другой клуб - боевитый и честолюбивый. 

VeNsk 05.06.2025 14:15

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-0
Вниз

Перс тут половина веров это люди,которые начали следить за Арсеналом дай бог лет 8 назад.

Для них то,что мы в финале ЛЧ играли и были доминирующей командой в АПЛ и европе- это страшилки или рассказы о  молодости бухого деда.

Кто такие Дейн и Венгер образцов 2000годов им не известно.

Привыкли,что мы боремся за зону в лч на бюджет в одну шоколадку и пол мороженного,вот и уровень ожиданий от сезона - зона ЛЧ в АПЛ и выход из группы в ЛЧ.

 

4empion 05.06.2025 15:45

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-1
Вниз

про этих ты зря.

этим объяснять не надо, они и так понимают очевидные вещи.

в отличии от тех.

только кто-то не догоняет, что с ветряными мельницами подобает бороться не Канцу и Венску, а Дон Кихоту и Санчо Панса.

хотя, если цель выглядеть шутами...

VeNsk 05.06.2025 15:50

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-1
Вниз

Отныне любые вопросы и ответы от тебя буду игнорировать,ибо таких самых умных не переубедить и не вылечить.

VeNsk 05.06.2025 14:07

Вверх
+1/-0
Вниз

"Арсенал" договаривается о покупке вундеркинда бельгийского "Генка" Константиноса Карецаса за внушительные 45 миллионов евро (38 млн. фунтов), включая бонусы.

17-летний Карецас, выступающий на позиции полузащитника, заслужил репутацию одного из ярчайших молодых талантов в европейском футболе.

Уже несколько месяцев за Карецасам охотятся гранды Европы, включая "Челси", "Баварию" и ПСЖ, однако авторитетный журналист Крис Уитли утверждает, что "Арсенал" выигрывает эту борьбу.

Новый спортивный директор "Арсенала" Андреа Берта находится в отличных отношениях с агентом Карецаса — тем самым агентом, который перевез Альбера Самби Локонгу на "Эмирейтс" в 2021 году.

"Арсенал" собирается сделать Карецаса самым дорогим греческим футболистом всех времен. Сейчас таковым является Костас Манолас, которого "Наполи" приобрел у "Ромы" за 36 млн. евро в 2019 году.

"Арсенал" планирует оставить Карецаса в "Генке" на следующий сезон. На "Эмирейтс" уверены, что следующим летом Константинос прибудет в Северный Лондон готовым выступать за первую команду.

Добавим, по стилю игры Карецаса часто сравнивают с бывшим капитаном "Арсенала" Сеском Фабрегасом.

Источник: https://fapl.ru/posts/115234/

Oktav 05.06.2025 14:25

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Если это правда то какой смысл брать очередную локонгу за такую сумму? Разве мало таких в академии?

VeNsk 05.06.2025 14:34

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+1/-0
Вниз

Все вопросы к гениальному руководству )))

А ещё учитывая,как наш доминатор любит водиться с молодежью,то транфер вызывает ещё больше вопросов.

VeNsk 05.06.2025 14:10

Вверх
+2/-2
Вниз

Вот вам и топ трансфер подъезжает,ещё надо Шешко  и ещё 18 летнего вундеркинда из Камбоджи за 40 и окно можно закрывать.

В конце сезона слушать,какие все молодые и перспективные и как мы ждём дальнейшего развития и какими крутыми они и вся команда станут через год,ну а чё вы тут в самом деле? 

Разиваем молодёжь с молодым и перспективным тренером.

4empion 05.06.2025 15:50

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-3
Вниз

ты уже или трусы надень или крестик сними.

Мареска ТОП?

пенсы с чашкой?

у кого самый молодой состав в прошлом сезоне АПЛ?

VeNsk 05.06.2025 15:56

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-0
Вниз

d

Для тебя гения мысли ( o/age = средний возраст)

Мареска в своём дебютном сезоне показал лучший результат(чем Артета за первые 3 сезона) прийдя из чемпионшипа в первый год работы.

Слот выиграл АПЛ в дебютном сезоне.

Сделай если сможешь выводы.

4empion 05.06.2025 16:04

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-2
Вниз

почему я тебя спросил про срединий возраст ты поймешь (наверное), перечитав несколько предыдущих сообщений )))

ну а так, Артета тоже в свой первый сезон чашку брал. 

так что снова мимо получается.

LordBendtner 05.06.2025 14:40

Вверх
+1/-0
Вниз

Кроенке мл.:

- "Микель мы сможем взять титул в новом сезоне?"

 

Артета:

- "Я и мои парни, будем стараться изо всех сил ради победы. Мы верим в процесс правильного разви..."

 

Кроенке мл.:

- "Просто ответь - да или нет?!"

 

Артета:

- "Да или нет!"

 

...

никКАНОНиР 05.06.2025 14:54

Вверх
+2/-0
Вниз

Эй, который   ̶н̶и̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶  не долбится в глаза, читай почему годовой убыток Арсенала это тоже доход Кронке, как бы парадоксально это не звучало, потому-что Арсенал берет займ у Кронке/КSE под 2.7%, более подробно читай тут в переводе статьи из The Athletic

https://www.sports.ru/football/blogs/3318239.html

 

P.S. это, а почему Канц не участвует в    ̶м̶е̶с̶т̶н̶ы̶х̶ ̶в̶ы̶б̶о̶р̶а̶х̶  баталиях/дискуссиях, кто его вчера по хребту ударил, а ну признавайтесь!? 😜

BogdanUkraine 05.06.2025 17:50

Вверх
+2/-0
Вниз

Ума купить Бастони/Забарного не хватает? Я уже молчу  о Дьокереше, какой нахрен Шешко? О Зине писал ещё прошлым летом,  а о халявном Сане, и Вильямсе не за все деньги мира, я молчу, всё это обойдётся в 150/170 мультов копейки, в наше время

petunya.porosha 05.06.2025 17:59

Вверх
+0/-0
Вниз

А чё? Сегодня интереснее, чем вчера (на этом сайте). Что понравилось:  "...мы потратили 800 млн...", "...мы седьмой (?) сезон ничего не можем выиграть...", "...у нас три сезона нет игрока на самой проблемной позиции...", "...сколько мы ещё готовы терпеть Артету без трофеев...?", "...сколько лет ины еще согласны на второе место Арсенала...?"... Что можно двумя предложениями ответить на все эти пассажи? "Если вам, аутам, "влом" быть вторыми - станьте первыми, а если не можете, то "смените ориентацию": вариантов много - Слот, Мареска, Хау, Энрике, наконец". И встречный вопрос: "Вам не надоело ваше зудение - одно и то же, и очень долго (хотя Кроенки, по вашему определению, и "ничтожества", но от них зависит всё,  а не от вас - смиритесь, или удавитесь; хотя ваши "пустячные проблемы" не стоят, поверьте, такой жертвы)?".  

Guru 05.06.2025 18:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Как вам продажа Товарища в Лацио за 9 млн., продешевили или норм?

 

За Калафьори, например, 50 млн. отдали. Нуну хоть не такой травматичный