01.09.2017

Goal: Алексис больше не хочет играть за «Арсенал»

«Арсенал» сумел удержать нападающего Алексиса Санчеса, но это рискует обернуться проблемой для клуба. Чилиец отчаянно хотел перебраться в «Ман Сити» этим летом, и в заключительный день клубы согласовали трансфер, но в последний момент лондонцы отказались от продажи, не сумев договориться по приобретению Тома Лемара из «Монако». По информации Goal.com, Алексис очень расстроен, потерял мотивацию и больше не хочет играть за «Арсенал». Об этом он уже сообщил представителям лондонского клуба, однако, велика вероятность, эта угроза все же не будет осуществлена футболистом. Судя по всему, «Манчестер Сити» вернется к идее приобрести Санчеса в январское трансферное окно. Срок контракта чилийца с «Арсеналом» истекает летом, в этом случае он может через год покинуть команду бесплатно. 
Источник
Goal.com
Теги
Алексис Санчес
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

Anubis 01.09.2017 15:06

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Жалобу на что интересно? Им никто не обязан был продавать, в отличии от Суареса, которого в контракте были прописаны отпускные, о котором владельцы Ливерпуля умолчали.

Michal 01.09.2017 14:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Это будет нашей головной болью теперь. Пускай из Чили не приезжает и там тренируется до зимы. Толку от него сейчас ровно НОЛЬ. И это Венгер должен был понимать и всячески искать путь его продать и ЗАМЕНИТЬ, а не сопли жевать и врать на всех северо-лондонских углах. Сейчас будем иметь очередного Пайета. Мало нам своего говна и мути

unge 02.09.2017 09:52

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Судя по тому, что происходит на поле и в команде, Венгер уже давно ничего не понимает... Только выжимает все соки из команды в конце сезона, когда жопа горит и игроки стараются продать себя и так по кругу который сезон уже... Венгеру не о Санчесе надо думать, а о том что начало сезона уже слито и надо начинать выравнивать ситуацию не в марте как обычно, а уже сейчас...

фaн-Арсeнaл 03.09.2017 23:44

Ответ на комментарий пользователя unge

Вверх
+0/-0
Вниз

С Санчесом будет проще всего. Это игрок, который не может обходиться без футбола. Успокоится в течение недели.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

sinister 01.09.2017 15:41

Ответ на комментарий пользователя Johnny_Cash

Вверх
+0/-0
Вниз

Правильно, пусть сидит на баночке, от этого выиграют все, и Санчес, и Арсенал, и конкуренты Арсенала - Эвертон и Сотон.

wattman 01.09.2017 16:22

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

совесть он свою травмировал! В неудачной игре Арсенала он тоже виноват, а теперь, мол, клуб не тот. В Барсе он вообще на скамейке часто сидел.

vladimircitizen 02.09.2017 08:47

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

Да и пусть сидит на лавке. Редкий случай, когда согласен с Венгером. Эти насри с фабрегасами и ван персями уже достали. Жёсткости давным-давно не хватало. А то думают, что в игрушки играют, когда такие деньги получают.

GanjaBoy 01.09.2017 15:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Я конечно понимаю Алексис профессионал, но как можно работать выкладываясь на полную когда ты хочешь свалить оттуда и плюс почти все твои коллеги так же хотят чтобы ты ушел?
Просто нет слов.

vladimircitizen 02.09.2017 08:48

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Сиди на лавке, будь изгоем. Контракт-есть контракт. И не надо слюней. Я за его селфи в инстаграме с шарфом (простужен якобы) и утиными губками больше не считаю профессионалом. Как можно работать? А как миллиарды работают, а как безработные живут? У него что, вредное производство? Пусть сидит отдыхает (без премии - у них они ведь тоже есть, наверняка))). В Сити через годик сядет, но это будут уже его проблемы.

jasonvlad 01.09.2017 15:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо было продавать и все - и от игрока,нежелающего играть за клуб избавились и денежку не малую взяли бы за него.А так и правление в лице Газидиса и Вегера и акционеры в лице всем известного Кронке жидко обкакались - и денег нет и игрок проблемный в команде остался,который будет психовать и выделываться.Такой тупости не было у нас со времен РВП.Того по быстренькому сплавили и все тут,хоть и конкуренту.А сейчас что с Санчесом что без него мы не конкуренты ни МС,ни МЮ,ни Челси и даже ТТХ.И не будет бабла что тоже тупо оформлено.Можно ожидать бойкота фанов на матчах команды на Эмирейтс против Венгера и усатого хмыря да и в команде атмосфера будет только ухудшатся.
Браво мьсе Венгер,мистер Кронке и Ко!!!Вы ускоренными шагами превращаете великий клуб в унылого середняка АПЛ своими же руками!!!

Anubis 01.09.2017 17:32

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я считаю, что если не нашли замену, то нет смысла продавать. У нас и без того слабый состав, чтобы просто продавать Санчеса. Мне вот как болельщику от вырученных денег ни тепло, ни холодно.

никКАНОНиР 01.09.2017 15:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Отпустили бы его уже с богом, хоть деньги заработали бы, а так ни денег да еще головную боль поимели, мигрень. Венгер конеш дал маху

vladimircitizen 02.09.2017 09:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если б тебе от этих денег что-то было - тогда понятно... А так - не понимаю. Венгер умнеть начал.

фaн-Арсeнaл 03.09.2017 23:50

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Он никогда дураком не был, вообще-то. Хочет любой ценой оставить в команде игрока, которому нет замены.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 01.09.2017 16:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю - нельзя его обратно пускать в раздевалку. Он там уже ЛИШНИЙ - 100%. ..ука Венгер, что теперь будет петь? Какую еще муйню придумает?

Зимой нужно продавать вместе с Озилом. Пускай эти "звезды" валят и не мешают возраждать Арсенал

Michal 01.09.2017 16:23

Ответ на комментарий пользователя some_test

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот момент придет. И наступит он скоро. Венгер тут сидит последний сезон - если досидит. И Арсенал начнет возвращаться, потому как иного не дано.

jasonvlad 01.09.2017 16:39

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Да и Венгера тоже куда то сплавить и тогда помалу возрождать Арсенал.Пока Венгер у руля не будет ничего хорошего а даже может быть хуже.Да и сейчас кажется куда уж хуже но все это уже несколько лет варилось и кипело а сейчас закипит и рванет котел.Довел старик с пиндосом наш клуб до умапомрачительного состояния и еще довет ниже.Хорошо что у Венгера контракт на 2 года,хотя при плохих результатах его я думаю попросят и не захотят накалять ситуацию в клубе.

Anubis 01.09.2017 17:23

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

"Довел старик с пиндосом наш клуб до умапомрачительного состояния"... наш клуб- звучит-то как:)... он скорее их,чем наш:)

Хортон 01.09.2017 21:24

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока не поздно нужно продать Озила и Санчеса,Озил как тень,а Cанчес уже и в Арсенале играть не хочет.

vladimircitizen 02.09.2017 08:52

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хочет играть-пусть на лавке отдыхает. А я б его почаще на поле выпускал в самый жесткач. И не жалко, и за плохую игру освищут. Гордости поубавится.

bergi77 01.09.2017 16:01

Вверх
+0/-0
Вниз

а з/п хочет получать? может Арсенал хочет перестать платить ему, если он действительно так поступает, ой как нужно подумать пепке нужен ли ему это голубое, офигевшее суперзвездище?

Michal 01.09.2017 16:06

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужен, тут без вариантов. Только вот помнит ли эта "звезда", что Пепка круче и гонорливей его будет, и если что не так, то он вообще в состав не попадет

bergi77 01.09.2017 16:25

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

не уверен что через год он будет гарантировано в основе мс, с учетом их фин возможностей, могут позволить себе все

Michal 01.09.2017 16:35

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Насколько я знаю выбрать - да, но перейти просто так - только летом. Цена на него зимой конечно будет бросовая

vladimircitizen 02.09.2017 08:55

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Надеюсь, что из принципа не отпустят. Хотя очередной финансовый рекорд не помешает. Нужно действовать из того, что выгодно нам.

Michal 01.09.2017 16:36

Ответ на комментарий пользователя Zloy88

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не боремся мы за ЛЕ. Я вот например писал это еще до начала АПЛ. В этом сезоне мы боремся за первую десятку и за досрочное окончание контракта Арсена

vladimircitizen 02.09.2017 08:59

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

А прикинь - чемпионство, такого тоже давно не было) Ну мало ли все команды травмируются (основной состав), всякое бывает. Конечно игроки слабые, но и Санчес - не то, что из себя показывает. Вот посмотрите на него в Сити через годик. А сейчас надо ослаблять конкурента, - откармливать Санчеса на лавочке.

Mus T 01.09.2017 16:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Уйдёт бесплатно скорее всего. Санчес не виноват будет в этом, все по договору правильно. Вопросы к руководству. Озил тоже пока не продлил.

Michal 01.09.2017 16:25

Ответ на комментарий пользователя Mus T

Вверх
+0/-0
Вниз

Что делает Озил как минимум последние 2 сезона? Ответ - получает зарплату. Может ему настало время получать ее в другом клубе, если там согласятся на это.

Michal 01.09.2017 16:31

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Обязательно поможет, даже и без смены собственника. Собственник сам себя сменит вскоре ибо уже сейчас бизнес идет весьма и весьма не так. А у нас собственник не фанат, а бизнесмен

Pontiy Pilat 01.09.2017 18:13

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Чей бизнес идет не так?!
Вы в приступе разочарования, которое я абсолютно понимаю и большей частью разделяю, уже вконец перестали адекватно воспринимать реальность. Бизнес под брендом "ФК Арсенал(Лондон)" развивается ПРЕ-КРАС-НО!

jasonvlad 01.09.2017 21:05

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы продали Санчеса за 70 лям то да,бизнес был бы хоть и в ущерб команде.А так ни денег и игрок который хер ложит последний сезон на Венгера и Ко!!Ахренеть бизнес!!

Pontiy Pilat 01.09.2017 21:20

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так возможность позволить себе НЕ купиться на 70млн. как раз таки подтверждает, что бизнес и без них идет очень даже прекрасно

W_10 01.09.2017 21:37

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм, прочитав про "прекрасный бизнес" подумал вот о чём. А ведь мы – болельщики – сами потакаем борде.
До тех пор, пока мы покупаем футболки и включаем ТВ по субботам, бабло капает в карманы акционеров.
А самое интересное – все те, кто недоволен Хрюшей, сами его и спонсируют (ну, или пиарят, не суть). Так что, други, каждый раз включая трансляцию, вы льёте воду на мельницу янки и поддерживаете его кровавый режим.

Pontiy Pilat 02.09.2017 00:00

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Ааааа, я разобью свой телевизор вдребезги!! Ишь ты оказывается какой враг засел в доме - спонсор "кровавого режима".((

Sergius 01.09.2017 16:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Чушь, да - расстроен, да - в уныние, неделя-две и все пройдет. Понимаю ситуацию с Диего Костой, которого послали нах в смс, и играть не дают и продавать, не хотят. А тут контракт, будь добр отрабатывай. И будет отрабатывть - перед ЧМ футболисты наооборот уходят в клубы (аренда и т.д) чтобы получить максимум игрового времени.

фaн-Арсeнaл 03.09.2017 23:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

И чем же он наилучший?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 01.09.2017 17:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда валится предприятие виновные или хозяева или руководители .Реанимировать можно все ,что угодно вкладывая капитал,приглашая новых высококлассных специалистов .У Арсенала есть время деньги и надеюсь ЯЙЦА .

Pontiy Pilat 01.09.2017 17:39

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

А чтобы определить валится он или нет, нужно понимать, знать КАКИЕ ЦЕЛИ это предприятие ставит перед собой как достаточные и какие как долгосрочные.
Думаю мы все тут догадываемся КАКИЕ цели у Кроэке и также надеюсь понимаем, что он до сих пор перевыполняет планы по их достижению.

Anubis 01.09.2017 17:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Уверен, что люди которые пишут, что Венгер идиот, что не продал Санчеса, в случае продажи его, писали бы, что Венгер идиот, что его продал, мол играть-то кто будет?:)

Anubis 01.09.2017 18:04

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Покупки ради покупок не имеют смысла, если не смогли найти достойную замену Санчесу, то зачем его продавать. Лично я не хочу покупок второсортных игроков и продажи Санчеса, пусть лучше Санчес бегает.

Pontiy Pilat 01.09.2017 17:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Я абсолютно верю в то, что Санчес НЕ хочет играть за Арсенал, мы об этом знаем и без лишних напоминаний очередной желтушки, но я не очень хорошо могу себе представить как поц, мечтающий перебраться в его понимании топ-клуб будет целый год хандрить-халтурить-выпендриваться, сбивая тем самым желание какого-либо топ-клуба заполучить его. К тому же не забываем, что на носу ЧМ-2018.

Anubis 01.09.2017 17:48

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с тобой, будет бегать как и раньше, а игрок такого уровня с зарплатой 140 в неделю это просто фантастика. Пусть бегает.

Rusik 01.09.2017 17:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Моуринью, Гвардиола и Клопп претендуют на звание лучшего тренера АПЛ в августе
Лукаку, Салах и Мхитарян номинированы на приз лучшему футболисту АПЛ в августе
Жалко Арсенала...

Pontiy Pilat 01.09.2017 18:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Чех (Оспина)

Беллерин(Чамберс)-Мустафи(Мерт)-Кос(Холдинг)-Калаш(Начо)

Кок(Фараон) - Джака(Рэмзи)

Тео(Нельсон) - Озил (Джек) - Санчес(Денни)

Жиру (Ляказетт)

Запасные 2 волны: Найлз, Ивоби, Рейн-Аделаид, Дебюши, Акпом, Белик, Касорла!

Ну, не всё так мрачно, учитывая, что по итогам ТО мы все рассчитывали(НЕ желали, а именно рассчитывали) на НЕуход Санчеса и приход МАКСИМУМ одного классного игрока(Лемар, Дракслер, Марез, Матюиди и т.д.)

pavlovmog 01.09.2017 18:28

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Состав норм, а вот атмосфера "Г". Кто бы мог подумать после суперкубка, что так все обернеться (((
Но хер с ним! Я верю , что скоро все устаканится. Вот Санчеса нужно если выпускать, то только с замены. Пусть заслуживает доверие делом с нуля.

Хортон 01.09.2017 18:55

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему атмосфера такая?Потому,что отшибают деньги а футболом даже и не пахнет,один кеш на уме.
Скоро будет продажа клуба и Крёнке уже предлагали и его неипёт то что команда подешевеет,ему хватит.

pavlovmog 01.09.2017 20:43

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже пол года назад писал, что в Арсенале нужно создать более жёсткие условия прибывания в клубе. Венгер всех игроков понимает, холит и лелеет. Всегда объясняет почему он поступает так или иначе. Игроки ростут в тепличных условиях. Отсюда и неуважение к тренеру и клубу, эгоизм и звёздная болезнь. Это нужно менять...

emfaiir 01.09.2017 19:01

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчесу надо дать играть всегда и везде даже когда закончился матч "давно ли я в футболе " (Р.Карцев) тогда он забудет о своем трансфере(чтобы дитя не делала лишь бы без слез)

Nikvo 01.09.2017 19:22

Ответ на комментарий пользователя mak

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчесаныч тоже человек со своими претензиями и слабостями, но как спортсмен , думаю, он будет стараться играть на максимуме, а в его ситуации, даже через не могу и не хочу . Или просто играть в кайф, и плевать .

фaн-Арсeнaл 04.09.2017 00:01

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

В матче с Ливерпулем Санчес сидел на чемоданах.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Pontiy Pilat 01.09.2017 19:45

Вверх
+0/-0
Вниз

P.S. Вот абсолютно честно, искренне и откровенно говорю: мне очень, очень жаль, что у Санчеса не получился трансфер в другой клуб, любой, куда он хочет. Во-первых, я чисто по-человечески сочувствую ему из-за не исполнившихся его надежд и необходимости целый сезон ВЫНУЖДЕННО заниматься любимым делом в месте, которое ЕМУ не любо и в коллективе, которому ОН не очень(судя по слухам) мил.
Во-вторых, мне ЕЩЁ БОЛЬШЕ жаль, что не случился этот трансфер чисто с позиции болельщика КОМАНДЫ, а не одного игрока. Даже, если он будет на том же уровне и с тем же рвением играть эти полтора часа на поле, остальные 6 дней 22 часа он, его присутствие, будет влиять, мягко говоря, не совсем хорошо на атмосферу в команде, что в свою очередь непременно аукнется на результатах команды в целом. Хотя я уверен, что те же Мерт, Чех, Кос не дадут ему выеживаться, но это никак не улучшает эту самую атмосферу, а просто держит ее в рамках приличия.
Всегда в таких случаях есть немалый шанс, возможность того, что вся эта ситуация вокруг Санчеса, все эти эмоции слишком преувеличены и не очень соответствуют действительности. И потом, вероятность раздутости негатива вокруг Санчеса косвенно, а для меня и прямо, подтверждает тот факт, что Венгер не стал продавать его, как он это делал с любым нашим игроком, продавая в любой клуб, если видел, что этот самый игрок, если его НЕ турнуть, будет гадить команде, будет обузой для нее, расшатывая психологический елимат в команде (Клиши, РВП, Сеск...)
Но всё равно, как ни крути, мне жаль, что мы не продали Санчеса.
Впрочем, Венгер сказал - Венгер сделал!

фaн-Арсeнaл 04.09.2017 00:03

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Правильно, именно Венгер сказал, что Санчес никуда не уйдет до конца контракта.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 01.09.2017 20:12

Вверх
+0/-0
Вниз

С начала комменты очень удивили, последние правда успокоили)
Все норм, так как усиления состава не было, продажа Санчеса только ослабила бы клуб. Тут вопросов нет
А вот по летнему то вопросов к Венечке милой нашей (пардон Кренковской) сучечке очень много.
Какой позор для клуба Арсенал быть в четверке клубов закончивший то в плюсе, да в какой компании.
"Суонси", "Арсенал", "Бернли", и "Стоук". Это теперь наш уровень?
Мы теперь середняк или фармклуб? Или мы настолько сильны что команде не требуются лучшие игроки? Печально это все ребята и вызывает только злость на руководство и в первую очередь на старика

jasonvlad 01.09.2017 21:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее всего нам этот уровень надо осваивать и привыкать боротся за зону ЛЕ а не ЛЧ ибо нас оттуда полюбасу видавят как чиряк и даже Эвертон мне кажется будет выше нас после этого сезона.Но не все так плохо - Венгер не вечен и максимум года два такого болота заставят хмыря усатого Веню заменить и если прийдет изначально сильный тренер как личность то и заставит пиндоса тратить деньги на усиление клуба а не карманы набивать баблом.Одним словом запасаемся успокоительными и транквилизаторами этот сезон нам обезпечен как очень хорошие качели.

VeNsk 01.09.2017 23:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Мертвый правый фланг и мертвый центр поля,без идейный тренер слабый владелец(так-как я не верю,что сильный по характеру человек хочет,чтобы его клуб из топа считали середняком,а его самого посылала на 3 буквы и желали ему смерти) ну фарм клуб он как-то так и обустроен - латаешь дыри получаешь бабок за ТВ+ самые дорогие абонементы в Европе и 4 самый высокооплачиваемый тренер,который после самого провального сезона получает контракт на 2,ты обещаешь людям покупки делаешь 2 трансфера,а в конце,когда большая часть абонементов продана начинаешь продавать костяк команды и не делать усилений ))).Я за этот клуб до смены владельца болеть не хочу(не вижу смысла) для меня Арсенал был первым,что я любил больше половины своей жизни я радовался,когда мы стали не победимыми,я плакал,когда мы проиграли финал Лиги Чемпионов в Париже,я пережил уход Анри и переезд на Эмирейтс,то что от нас уходили звезды,но с таким плевком на фанатов (А мне всего 23 и это далеко,не самый большой возраст)то представляя себе дедушку,который болеет лет 50 или который в деды Кроенке годиться видеть,как он тупо плюет на него,мне становиться не по себе.Смысл болеть за фарм клуб?Вы болеете за эмблему с пушкой?За усатого ублюдка,который уничтожает этот клуб?За дедушку,которого очень жалко,но присосался к золотой титьке,якобы улучшая команду,хотя это уже лет 5 как никак,я разочарован с того сезона,когда команда Лестеру чемпионство подарила.Или вы болеете за игроков?Я в Арсенале не вижу игрока,который бы меня вдохновлял,как Анри,может быть Санчес,может быть Кос отчасти.Вообщем я разочарован и,не надо меня лечить болей за Барсу,Реал,хочешь трофеев итд.Я хочу болеть за Арсенал,но за Арсенал,который для меня,как для фана делает что-то покупает игроков играет в красивый футбол,развивается,тренер с идеями,я даже кубков не прошу!Просто относитесь вы по людски,а не обманывайте на каждом шагу и развивайте клуб,а не разваливайте.Всем терпения!

Suren 1959 02.09.2017 10:14

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Я давно за Реал(с 2001 года,когда туда перешел Зидан) тоже болею и сейчас для меня это отдушина.Есть и игра,и трофеи.

jasonvlad 02.09.2017 15:23

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Так вот в том то и дело что я движений фарм-клуба не вижу,а только попытки закомуфлировать действия середняка под действия топ-клуба.Выдают желаемое за действительное.Если были бы фарм-клубом нечего было покупать в последние годы Озилов,Санчесов и Ляказеттов.А покупать середняков из Лестера и тд.И то что остался Санчес не вижу ничего хорошего,ничем мы с ним не будем сильнее от МС,МЮ,пенсов и даже петухов.Человек не хочет играть то будет так себе валять дурака на поле.Фарм клуб бы продал его и купил зимой какого то ноунейма из Чемпионшипа,а не пытался показать что клуб борется за самое ясное место под солнцем.

Qdevil 01.09.2017 20:18

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и будем откровенны в первую очередь перед собой, даже нежелающий/играющий без особого настроения Санчес играет лучше большинства наших игроков.

Extasy48 01.09.2017 21:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Алекс Окслейд-Чемберлен: «Ливерпуль» в хорошей форме, на прошлой неделе мы обыграли «Арсенал» – 4:0»

Мы подходим к матчу против «Манчестер Сити» в хорошей форме. На прошлой неделе мы обыграли «Арсенал» со счетом 4:0», – заметил Алекс.

Да,бля. Канонир однажды,канонир навсегда.
Не ожидал такого от этого буйвола.Зря так..

фaн-Арсeнaл 04.09.2017 00:08

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот поэтому ублюдка и продали. Поймал звезду и потерял совесть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

vladimircitizen 02.09.2017 09:16

Ответ на комментарий пользователя Extasy48

Вверх
+0/-0
Вниз

Люди уже давно мыслят исходя из своей выгоды. Венгер - старый романтик. Хотя понял, что нужна жёсткость. Не хочешь работать - сиди на лавке - считаю правильно.

Suren 1959 02.09.2017 10:18

Ответ на комментарий пользователя Extasy48

Вверх
+0/-0
Вниз

Как только уходят от нас,вся гнилая натура на поверхность выходит.Поэтому и деградируют в других клубах и туда им и дорога.Никогда не слышал,чтоб так поступали великие,например,Зидан,Анри,Криштиану...

Хортон 01.09.2017 23:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Крёнке предлагали купить Арсенал и игроки это знают!Он отверг предложение и имеем что имеем,игроки не идут,зато бегут!!!!
Это правда!
Кто Купит Арсенал?Лидса же грядёт участь!Старый самодур и руководство ни о чём!Продав Арсенал мало и 500 млн будет что бы поднять его с колен.

фaн-Арсeнaл 04.09.2017 00:11

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

АоЧ присоединился к длинному списку ушедших из Арсенала неудачников, который в 30 лет будут мечтать закончить карьеру в турецком клубе.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

elclassico 02.09.2017 08:30

Вверх
+0/-0
Вниз

У него в сборной полная свобода в позиции и действиях, за ним железобетонная опорка и защита, а у нас он должен забивать, отдавать пасы и в защиту возвращаться

Когда ты покупаешь пылесос и пытаешься им ещё стричь газон...

vladimircitizen 02.09.2017 09:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Единственное, что мне понравилось в последнее время - Венгер стал жёстче. Философия "футболисты - как родные дети, нужно потакать каждому их капризу" показала свою несостоятельность. Да и придумайте уже наконец стиль игры попрактичней, без "изгибов" и элегантности, мы же не за девушкой ухаживаем. У вас же все ломаются (Диаби, Росицки, Уилшер, Уолкотт, Касорла, Рэмси - короткий список, но это ж звёзды - должны были быть). В итоге ни игры, ни результата, ни футболистов. А оставшиеся в строю не понимают этой философии красивой игры. В контексте ассиста Озила: уж лучше думайте, как открываться, нежели о красивых кружевах, которые выходят сломанными ногами.

фaн-Арсeнaл 04.09.2017 00:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не набрал форму еще. Но наберет. Причем раньше остальных наших игроков. Потому и играет в старте.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 02.09.2017 10:31

Вверх
+0/-0
Вниз

С хэппипездыем меня,сори чуть бухой со вчера,вот тут короче проставляюсь на работе.арсенал форэвэ ин май хард, всем ку,все будет гут,ганнеры не вешать нос!!!и ан аншейулице будет праздник!!

Pontiy Pilat 02.09.2017 12:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

И ты ещё на lagabota пальцем указывал, алкоголик?!))

Дружище, от всего моего необъятного сердца поздравляю тебя с рождением! Желаю, чтобы сбылось всё тобой задуманное, вечно крепкого здоровья, сладостного благополучия в личной и семейной жизни и чтобы Арсенал приносил тебе только радость! Ну, давай за это ещё по одной!

emfaiir 02.09.2017 20:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мои самые наилучшие пожелания тебе и твоим родным .Родители твои могут гордиться тобой хорошего сына они воспитали

Qdevil 02.09.2017 13:02

Вверх
+0/-0
Вниз

вообщем петухи строят стадион, да?
летнее то прошло, лидеров не продали. да что там, состав только усилили.
разницу чувствуете?(
посмотрим что дальше, но пока у них все отлично

Anubis 02.09.2017 16:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Доходы клубов значительно выросли из-за нового контракта на трансляции, они своё бревно за 60 млн. продали, кстати он был один из лидеров

фaн-Арсeнaл 04.09.2017 00:15

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоттенхэм уже начал продавать лидеров и покупать на их место всякий шлак.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хортон 02.09.2017 13:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Гомель обыгрывал Ливерпуль и почему с такой хернёй и Батэ не может?
https://www.youtube.com/watch?v=u0rGYS_Pbqc
https://www.youtube.com/watch?v=o9k4pqZKXSY
Будьте уверены,Арсеналу будет тяжко,может и не по счёту а по игре.

фaн-Арсeнaл 04.09.2017 00:16

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже не сомневаюсь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 04.09.2017 00:16

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Это хорошо. Тем легче нам будет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 02.09.2017 15:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил отдал голевую уже на первых минутах. Наглядное пособие для критиков его игры в Арсенале. Как только игрок открылся - Озил наградил пасом и тот сразу забил. В отличие от бестолочей арсенальских, которые ни открыться не могут, ни момент реализовать.

Qdevil 02.09.2017 18:18

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» не заявил полузащитника Санти Касорлу на первую половину сезона.
кажется я поспешил когда говорил что и этот сезон пройдет по сценарию прошедших. усиления состава команда не получила извне, из лазарета в ближайшее время тоже не получит

Anubis 02.09.2017 18:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же меня бесят наши знахари, ну ведь ни в одной команде так долго игроки не выбывают. Почему за это никто не отвечает!!! Причем какой бы игрок к нам не пришел, у него начинаются проблемы со здоровьем, даже если их у него никогда не было.

таранчи 02.09.2017 20:16

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

ВВС писал, что Окслейд-Чемберлен ушёл в «Ливерпуль» на зарплату в полтора раза меньше, чем предлагал «Арсенал», а ключевым фактором стала… позиция на поле.

фaн-Арсeнaл 04.09.2017 00:18

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто понятия не имеет, на какую позицию Клопп запихнет этого недоумка.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

wattman 02.09.2017 20:54

Вверх
+0/-0
Вниз

я вот одного понять не могу - Монако каждый год распродает звезд, как если бы клуб решил совсем завязать с футболом и каждый год там появляются новые звезды. Где они их берут?!

Pontiy Pilat 03.09.2017 00:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Арсенала» и сборной Германии Месут Озил ответил на недавнюю критику в свой адрес.

«Вчера мы со сборной Германии сделали большой шаг к чемпионату мира в России после победы над Чехией со счетом 2:1. В течение последних двух дней мои товарищи по команде спрашивали, что происходит в «Арсенале». Они утверждают, что читали о кризисе команды в СМИ, поскольку эксперты и бывшие игроки ежедневно комментируют происходящее в клубе.

Мне приходилось принимать много критики во время пребывания в Лондоне. «Слишком дорогой, слишком жадный, плохая физическая подготовка и отсутствие борьбы», – так люди говорили обо мне.

Некоторые из комментариев сделаны теми, кто меня не знает. Другие сделаны бывшими игроками – как успешными, так и теми, кто ничего не добился в «Арсенале». Хотя критика – это то, с чем сталкиваются все футболисты, я ожидал, что легенды будут вести себя как легенды. Мой совет этим критикам – прекратить говорить и начать поддерживать.

Хотя не знаю, как моя карьера продолжится после этого года, я с нетерпением жду пятого сезона в «Арсенале». «Арсенал» — отличный клуб, с великими людьми и великими традициями. Рад, что могу носить эту футболку. За последние четыре года у меня было много замечательных моментов, и я очень ценю, что этот клуб многое значит для людей из Лондона, Великобритании и всего мира", — написал игрок в «Фейсбуке».

bergi77 03.09.2017 07:06

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Толко уважение тебе Месут, ни разу я не усомнился в его высоком уровне и профессионализме, будет здорово если выиграет с нами АПЛ и лч, закончит карьеру игрока в Арсенале и станет легендой! Честно, давно таких игроков у нас не было, больше, таких, чуть выстрелил, так сразу условия диктует и лыжи смазывает!

Хортон 03.09.2017 07:34

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Пилату за что минус?Он только скинул материал,короче это просто комп.программа плюсы и минусы,лично я на них ...ложил.

bergi77 03.09.2017 12:48

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Хортон, да мне то то же все равно, просто интересно стало когда увидел "-" на сообщение ПИЛАТА. Но все ясно если на вопрос ставят -, совсем видимо тяжело кому то

Jeremy P Caulfield 03.09.2017 09:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не проблема Озила, что его купили не под тех опорников и защиту, ему некуда было идти и к тому же ему обещали золотые горы так, как и нам Венгер тут каждый год заливает про хороший состав, который может побороться за АПЛ, но почему-то никогда за него не борется.Вообщем отдельно взятого игрока можно конечно покритиковать, но это ничего не изменит если тренер и руководство не думает о составе, взаимозаменяемости и конкуренции. Я всегда буду против такого руководства как Кренке и всех призываю поднять волну бунта любым возможным информативным способом. Все беды нашего клуба начались после его прихода, он просто прилипала и СОСУН!!!

Хортон 03.09.2017 10:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему в сборных игроки играют нормально,жoпa в Арсе?Где тренер!?Я более чем уверен что Чемберлен поможет Ливеру,а Санчес нaхер нужен если он не пушкарь,короче команда развалилась,я уверен что Чамбо продали от безысходности и команда пошла на самотёк и это плохо что методика Арсенала полное гoвно последние года.

Anubis 03.09.2017 12:11

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Если игрок в более сильной сборной, ему проще играть, к тому же та же допустим Чехия не сильней клубов АПЛ, но сыгранности в сборной в разы меньше.

фaн-Арсeнaл 04.09.2017 00:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже не сомневаюсь, что сезон 2017-2018 г. будет лучшим за всю карьеру Санчеса. Вообще не беспокоюсь на его счет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.