28.05.2021

Летом «Арсенал» может вернуться к кандидатуре Уссема Ауара

ха

Французское издание L’Equipe сообщает, «Арсенал» может возобновить интерес к полузащитнику «Лиона» Хуссему Ауару в летнее трансферное окно 2021 года.

Прошлым летом «Арсенал» интересовался плеймейкером «Лиона», но «канониры» не были готовы заплатить 60 миллионов фунтов стерлингов за игрока Лиги 1.

Тогда босс «канониров» Микель Артета и технический директор «Арсенала» Эду расходились во мнениях относительно того, должен ли Ауар быть главным приоритетом для команды из северного Лондона. Эду выиграл «битву желаний», и прошлым летом «канониры» заключили крупную сделку с мадридским «Атлетико» и Томасом Партеем. Но Артета по-прежнему считает Ауара игроком, способным усилить состав перед его вторым полным сезоном.

L’Equipe предполагает, что цена на Ауара, вероятно, упала вдвое – до 30 миллионов фунтов стерлингов после того, как «Лион» не прошел квалификацию в Лигу чемпионов, в результате чего французская команда столкнулась с финансовыми трудностями.

У самого игрока сезон 2020/21 годов тоже был сложным, что должно было бы снизить его стоимость в преддверии этого летнего трансферного окна. В 30 играх Лиги 1 Ауар забил семь голов и сделал три голевые передачи.

Источник
The Daily Mirror
Теги
трансферы
Автор:
chees

Комментарий

Перс 28.05.2021 14:07

Вверх
+6/-3
Вниз

Переношу пост с предыдущей ветки. Туда вряд ли кто зайдёт уже, а мне интересно подискутировать. К сожалению, тема не связана с Ауаром. О нём напишу позже, если будет что писать.

Я, как всегда, обо всём узнаю последним. Зашёл на Спортс - а там статья о Зизу... Оказывается, он опять сделал ноги из Реала! Фантастический мужик. Лукомский состряпал о нём очень даже приличную статейку, и я, прочитав, вот что подумал: Зизу - абсолютный антипод нашего чудо-юдо-гения. Артюша с его глубокими, на мой взгляд и без иронии, познаниями в футболе ни черта не смыслит в футболистах в частности и людях вообще - первое как следствие второго. Зизу, судя по его работе тренером - великий знаток людей, которые волею судьбы "вынуждены" играть в футбол. Его принцип построения командной игры - "я тебя слепила из того, что было", тогда как принцип Артеты - "мы наш, мы новый мир построим". А нравится этот мир тем, кому предстоит в нём существовать, есть ли у них качества, необходимые для того, чтобы в этом мире преуспеть - да ему такое и в голову не приходит. Я считал и считаю, что Артете нужно дать ещё сезон, но до чего же интересно было бы увидеть тренером Арсенала такую, без преувеличения, знаковую личность, как Зидан! Потому что игроки у нас есть, и очень неплохие игроки - не уровня Дениса и Анри, но категорически не на 8-е место, а, как минимум, на своё законное, точнее, узаконенное 5-6 лет назад равно фанами и хейтерами... И Зизу смог бы построить команду именно на их сильных качествах, на что вряд ли сподобиться нынешний начётчик.  

Svetluj 28.05.2021 14:22

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+7/-0
Вниз

Зачем это нужно Зидану? Его позовут и в более финансово мощный коллектив. Из не топовых игроков он команду-конфетку не делал, так что хз как у него пойдет в Арсенале. Тот же Сарри смотрится предпочтительнее как по мне.

Перс 28.05.2021 14:49

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+1/-2
Вниз

Сарри - догматик похлеще Артеты, а вдобавок - уступчивый и слабохарактерный, вспомни случай с Кепой. А в нашем болотце нужен кто-то, перед кем бы ноги дрожали, и кому бы внимали, рты разевая. И не только игроки, но и - господи Б-же ж ты мой - руками водители.

Tobi Two 28.05.2021 14:27

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+6/-1
Вниз

Смог бы. 
Но есть ли у Зизу мотивация браться за проект, который в случае неудачи запросто может поставить, если не крест, то жирный знак вопроса на карьере топ-тренера. 
Ты ведь заметь - ни один из так называемых топ-тренеров (по статусу, а не по реальным скиллам) вроде Гвардиолыча, Моура, кто там ещё? Так вот - все они приходили в уже топ-клубы, которые и без них неплохо так справлялись. 
Пеп всплыл в блистательной "Барселоне" Райкарда, которая и без него, думаю справилась бы. Голландец смог организовать смену поколений и обеспечил Гвардиолу игроками на будущее. Которое, Пеп и построил. Аналогично потом в "Баварии" и сейчас в "Щити". Но, как говорится, попробовал бы он это в мечети - читать в условном "Лидсе" или "Арсенале". 
Моуринью - та же фигня. Только в отличии от Пепа он ещё и под тенденции современного футбола адаптироваться не смог.
Пожалуй, из всей когорты топ-тренеров наибольшее уважение вызывает Клопп - который никогда не шёл по пути наименьшего сопротивления. Он строил свой "Майнц", он строил свой "Дортмунд" и точно так же строил свой "Ливерпуль".
Есть ещё спорные фигуры вроде Аллегри, который сначала приводил к чемпионству полу-кризисный "Милан", откуда его (на мой взгляд) незаслуженно попёрли, а потом он нигде кроме "Ювентуса" и не выступал. 
С Зизу - та же ерунда. Он был в "Реале", который хоть и не был на пике, но подбор игроков позволял бороться за самые высокие места. Один КриРо чего стоил.
В плюс в карму Зинедину - погоды он не испортил и результат дал. В минус - когда он попал в более кризисный "Реал", то хоть и боролся до победного, но всё же команда не показала чего-то нестандартного, какой-то изюминки за счёт чего команда смогла бы сломить сопротивление соперников. Как бы - "Барса" с "Атлетико" в этом сезоне тоже были не безгрешны и можно было бы зацепиться, но нет. 
Так что тут любопытный момент. С одной стороны - "Арсеналу" и правда сейчас нужен тренер, который умеет строить игру вокруг имеющихся игроков, типа Зидана, кстати, того же Аллегри - я его большой фанат ещё со времён "Милана" - мужик и правда умеет играть от сильных сторон своих игроков.
С другой стороны - Зидан не показал, что может справляться с кризисами в команде, если он заключается не в мотивации игроков, а в неожиданной схеме соперника, резком изменении схемы соперника или банальном отвратном судействе (а судейский корпус АПЛ ИМХО те ещё клоуны). В идеале такому тренеру нужен ассистент-тактик. Вот, например, тот же Артета. Который мог бы "на коленке" объяснить что именно сейчас не так на поле и как бы нам перестроить тактику.
Но, если он или ему подобный тренер готов рискнуть - я был бы только за. 

Перс 28.05.2021 14:39

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+6/-3
Вниз

Вот в чём я с тобой абсолютно согласен - Артета, похоже, второй номер по жизни))) И всё же - чтобы окончательно поставить на нём крест (или не поставить), нужен ещё сезон.

никКАНОНиР 28.05.2021 15:14

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-1
Вниз

Никто на Артете не будет ставить крест, тем более жирный... не получится у него у нас, перейдет в условную Малагу или Брентфорд. Зизу был бы интересен, любой тренер с именем уже был бы интересен Арсеналу но далеко не каждый - руководству и усатому- это надо всегда помнить. Маура, Аллегри, Конте - водители автобусов, не хочется, да они и не придут, Нагель в баварке, Индзаги а Интере, Аллегри возвращается в Юве. Из не топовых но состоявшихся тренеров - как говорили уже - Поттер из Брайтона, Гасперини из Аталанты, Де Дзерби уже забрала Шахта  -  крайне интересный тренер, еще из Серии А я бы советовал обратить внимание на тренера симпатичной Вероны - Юрича, но он на днях ушел в Торино, ну и само собой - Галтье из Лилля - был бы тоже крайне интересен;но если с одной стороны - все они согласились бы возглавить Арсенал и не больше получать чем Артета(~5 млн), то с другой - они не работали ранее с игроками так скажем звездного калибра как Ауба, хотя из топов один "великомученик" Пьер и остался... но сейчас нам жить и болеть вместе с Артетой пока на горизонте сезона(-сезонов) не замаячит призрак безысходного Тупика)

Tobi Two 28.05.2021 15:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

Кстати, мне ещё очень нравится Хазенхюттль из "Сотона" - он привык работать с разным сбродом, уже имеет опыт в АПЛ. Дать ему обойму получше да финансовые возможности повыше, то могло бы сработать.
Благо, как ты сам заметил - из "звездунов" у нас один Обама и остался. Ну, "штош" - Месута пережили и это переживём. Хотя опять же - не думаю, что у Обамы всё настолько плохо. Просто он дико зависимый от команды нападающий. Когда у команды всё идёт по звезде, то и Обама выглядит так же.
А на счёт автобус-мэнов, вот ИМХО - прямо сейчас такой тренер был бы для команды оптимален. С таким коучем и нынешним составом можно было бы претендовать на чашки (не АПЛ, конечно, но кубки и место повыше 8-го - 100%)
Да, это стукнет по воспалённой фанатской жилке, которая привыкла к красивой и бесшабашной игре, но сейчас для нынешнего "Арсенала" важнее результат. Чтобы молодёжь почувствовала победы и трофеи, а не скисла или, упаси боже, не разбежалась. Или не превратились в очередного Мейтланд-Найлза.

kanzler 28.05.2021 16:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

"...перейдет в условную Малагу или Брентфорд."

 

Ник, это и значит поставить крест на топ-тренерских амбициях/замашках, пусть и не жирный, но всё же клякса неприятная и приметная.

Tobi Two 28.05.2021 15:27

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-1
Вниз

Ник меня опередил - на Артете никто крест не ставит. Уверен, что он бы прекрасно справился в условной "Малаге" или "Лидсе" - клубах, где амбиций поменьше и ЧСВ игроков не царапает Луну.
Ему и правда повезло как утопленнику - пришёл в кризисный клуб, где не факт, что матёрый дядька выгреб бы, плюс он сам не факт, что готов был - одно дело, когда странные тактические идеи (условно) мягким голосом до тебя доносит Пеп - все же тренер с именем. И совсем другое, когда ноунейм, которого ты сам вчера ещё наматывал на тренировках.
ИМХО - косяк Артеты был в том, что он ушёл к Пепу, а не остался при старике. При всех минусах Венгера, но он бы смог подать Артету, как человека "из системы клуба". И авторитет у Микеля был бы повыше чем прямо сейчас.

RedArsFire 28.05.2021 14:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Журналисты активно продают Джаку в Рому за 18-20 млн... Неужели такое реально может случится? Гендузи вряд-ли вернут. Кого же мы купим на позицию ОПЗ за такие деньги??? С Эль Ненни и Парти останемся? Бред какой-то...

Или клуб в черной финансовой дыре? И будут выгонять большую часть высокооплачиваемых игроков??? 

никКАНОНиР 28.05.2021 15:08

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+3/-1
Вниз

Биссума возьмут 100%. К Парти. Выше Буэндия(#1 в приоритете Артеты по достоверным слухам) и ЭСР. Не могут не взять продав Джаку, а про него действительно настойчиво ходят слухи от Ди Марцио. С Гэндузи видимо тоже нашли покупателя. С Тором пока сложнее. Наверно по дешевке отдадут куда он захочет - тот есть в Сериал или Южную Америку. Парти Биссума Фараон, ЭСР Буэндия/Ауар/Эдегор - уже неплохая линия полузащиты

Tobi Two 28.05.2021 15:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Я бы ещё попробовал зацепить Рубена Невеша. Мне он видится улучшенной (читать - менее тормозной версией Ржаки). Плюс уже адаптирован к АПЛ.
Потому что позиция ЦПЗ, который умеет хорошо пасовать, двигать мяч из глубины и в то же время ломать атаки соперника за счёт умного движения у нас всё ещё открыта со времён травмы Касорлы.
Если, конечно, слухи о его продаже не просто слухи.

никКАНОНиР 28.05.2021 19:35

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+1/-0
Вниз

Не думаю, что волкам интересно усиливать конкурента, да и слухов о нем в сми не было,вроде бы...но так, да, согласен, игрок выделяется неординарным мышлением и мобильнее Джаки

Tobi Two 29.05.2021 00:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-1
Вниз

Ну, Атлетик вроде писал, что там новый босс планирует распродажу. И Невеш - один из кандидатов, особенно после того как ушли Нуну.

https://theathletic.co.uk/2610058/2021/05/25/wolves-new-boss-lage-the-frontrunner-but-club-mulling-options-with-35m-neves-sale-planned-to-fund-rebuild/

byr 28.05.2021 16:31

Вверх
+4/-0
Вниз

Если Джаку продадут, то знаете кого на его место купят?! Правильно! Ни-ко-го. Купят АПЗ,либо еще год аренды Эдегора и купят крайнего защитника, думаю на этом все. На место Джаки вернется Уилок. Я бы не рассчитывал на супер приобретения в ближайшее то, не с пиндосами у руля. Так шо улыбаемся и машем

Это мой прогноз, так что поглядим)

Anubis 28.05.2021 17:56

Ответ на комментарий пользователя byr

Вверх
+2/-1
Вниз

Джаку надо продавать,  хотя бы ради того, чтобы его на поле не выпускать. Можно хоть Гендузи вместо  него использовать, хуже точно не будет.

Серёгинсан 28.05.2021 17:51

Вверх
+1/-0
Вниз

Такое ощущение, как будто кого бы не купили, один хер команда будет хреново играть, нет того движка который заработает и команда вся понесётся вперёд сметать всех на своём пути