26.02.2017

Лукас Перес может уйти летом в «Севилью»

Нападающий «Арсенала» Лукас Перес может покинуть команду спустя всего сезон. «Севилья» планирует переманить 28-летнего форварда ближайшим летом, сообщает The Sun. Испанец перебрался на «Эмирейтс» из «Депортиво» за 17 млн фунтов в межсезонье, однако не сумел закрепиться в стартовом составе. Издание пишет, что за ситуацией также следят два английских клуба, которые также могут сделать предложение летом. Отметим, что Перес является единственном игроком «Арсенала» в нынешнем сезоне, забивавшим во всех четырех турнирах – АПЛ, Кубке Англии, Кубке лиги и Лиге чемпионов. Лукас всего 9 раз появлялся в стартовом составе, но при этом сумел забить 7 мячей и отдать 5 голевых передач. 
Источник
The Sun
Теги
Лукас Перес
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

фaн-Aрсенал 26.02.2017 18:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Не может Перес уйти в Севилью в одностороннем порядке. Минимум еще сезон отработает.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 27.02.2017 01:10

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

А у кого к нему претензии?
Я что-то не слышал претензий в его адрес от Венгера - ЕДИНСТВЕННОГО человека, у которого могут быть имеющие значение претензии к нему.

фaн-Aрсенал 27.02.2017 00:00

Ответ на комментарий пользователя ches

Вверх
+0/-0
Вниз

Больше злоупотреблений под видом ошибок.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

budabada 26.02.2017 21:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Браво Пьюлис и Ибра.Пока АВ,потомучто на игру таких коучей как Куман и т.д. Приятно смотреть ,с запросами ниже чем у нашего клуба ,сказки о финансовом фейр плей Мусье бред,вывод Венгер аут!

lagobot 27.02.2017 23:56

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

вот и выучи уже русский язык. Автора слов твоей цитаты даже и читать не прошу, вряд ли поймёшь.

budabada 27.02.2017 16:10

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда святых всегда меня поражает что игрой, выбором тренеров и финансовыми делами,Венгер аут я говорю на этом сайте уже года этак пять,ты не смог заучить?

kancler 27.02.2017 18:46

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах-ха-ха, не льсти себе, второгодник!)))
Если ты за целых ПЯТЬ ЛЕТ "говорения" "Венгер аут" так и не понял, что в этом вопросе ты никто и звать тебя никак, то это всего лишь лишний раз подтверждает один единственный факт - ты второгодник с манией величия!)))

budabada 28.02.2017 12:51

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ильич тебя я вот точно не в чем небуду убеждать .В отличии от тебя я знаю четыре языка и непомню тебя на этом сайте пять лет назад,так как были у меня в этом вопросе другие оппоненты ,то что они сейчас не отвечают или их нет то это их вопрос.ВЕНГЕР АУТ!венгер пока...И неговори со мной банальными блатными фразами, это только тебе кажеться что ты велик ,у меня фантазий по этому поводу нет.

Qdevil 27.02.2017 14:00

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

никак. но для ротации парень оказался вполне неплох.
он единственный кто забивал во всех 4 кубках.
с такой реализацией моментов не дать ему шанса по меньшей мере неправильно.
с другой стороны он никак не может претедовать на роль основного игрока Арсенала. Мхитарян может, Перес нет.
но раз уж купили Лукаса, можно было бы использовать его более рационально и выгодно для команды

shibaldan 27.02.2017 14:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Для ротации у нас был тот же Кэмбал, сливая которого планировали усилиться нормальным форвардом. А в итоге поменяли шило на мыло. Поэтому Лукас был совершенно не нужен.

фaн-Aрсенал 27.02.2017 16:57

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты бы еще The Sun процитировал.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 26.02.2017 23:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Статистика у него впечатляющая. Конечно, не всегда он себя ярко проявлял, но в последних матчах приносил ощутимую пользу. с Борнмутом вышел на замену - забил важный мяч. Хорошо проявлял себя в Кубке Англии. По логике Венгер обязан был дать ему шанс в чемпионате. Но Лукас шанса после этого в чемпионате и ЛЧ не получил. Угадайте, почему? Правильный ответ - Ивоби.

фaн-Aрсенал 27.02.2017 00:02

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Правильный ответ - стеклянный.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

FCArsenalFC 26.02.2017 23:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Доигрались АКБ -_- -_- -_- !!!!!!!!!

Чилийца не устраивает место в четверке.

Лучший бомбардир «Арсенала» Алексис Санчес уведомил руководство о желании сменить клуб ближайшим летом, несмотря на контракт, действующий до 2018 года, сообщил главный редактор раздела футбол The Mirror Джон Кросс.

Информацию подтвердил The Times: один из членов совета директоров на встрече с юными болельщиками «Арсенала» заявил, что уход Санчеса неизбежен.

http://www.eurosport.ru/football/premier-league/2016-2017/story_sto6073…

RedArsFire 27.02.2017 00:13

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

"Информацию подтвердил The Times: один из членов совета директоров на встрече с юными болельщиками «Арсенала» заявил, что уход Санчеса неизбежен." Ты хоть иногда мозг задействуешь? С чего бы "один из членов совета" рассказывал юным болельщикам об уходе Санчеса?)

kancler 27.02.2017 00:56

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

"Доигрались АКБ -_- -_- -_- !!!!!!!!!"

Ну, получается, что доигрались как бы мы, а паникуешь и горюешь почему-то ты. Так радуйся, что мы доигрались. Сдается мне, сударь, что что-то в вашей голове заклинило.))

kancler 27.02.2017 01:08

Вверх
+0/-0
Вниз

В очередной раз убеждаюсь в том, что болельщики (немалая часть) всё равно что проститутки.)) Вот практически все те, кто в начале сезона ехидничали и вопили "зачем купили этого ноунейма, да ещё за такие деньги?", "Венгер опять купил игрока, не соответствующего статусу клуба" и тд. и т.п., вот все они теперь дружно льют слезы по "очередному невинно убиенному Венгером таланту". Ну, и кто вы после этого?! Прально - ...утки!))

shibaldan 27.02.2017 10:36

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

До сих пор считаю его бесполезным для Арсенала. То, что он забивает всяким бристоль-пистоль-таунам и имеет от этого чудесную статистику, не делает его полезным игроком для команды, имеющей амбиции на чемпионство. Ничего в нем не было и нет. Поэтому тут Венгер абсолютно прав, что отправил его на лавку. Скинули точно такого же только негра в аренду, чтобы купить его же, но белого

sinister 27.02.2017 11:54

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

В Арсенале игроков можно поделить на две категории – это любимцы и нелюбимцы. Пересу и Кэмпбеллу не повезло, они оказались в категории №2. Но оба как пришли так и уйдут и когда это произойдет сможешь плюнуть им в след если захочешь, правда играть лучше Арсенал от этого все равно не станет, так как в основе все равно продолжат выходить любимые Рэмси, Ивоби и Окслейды, а значит Арсенал и дальше продолжит стабильно отгребать от Баварии, Барселоны, Челси и других.

shibaldan 27.02.2017 13:27

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

Из того, что есть на данный момент Рэмси, Ивоби и Окслейды лучше, чем Кэмбалы и Пересы. Большинство тут кричало, что Венгер не дает Кэмбалу себя проявить. Ну скинули его в Спортинг. И что? Напроявлялся он там? Лукас вообще и тенью не был даже в матчах с крепкими середняками, а забивать всякой шалупени и Волкот точно такой же "мастер". Рэмси прекрасно смотрится в сборной, не наводит на мысли? С Венгерушкой любой игрок будет поленом на поле + еще Венгер каждый раз прикупает деревьев на трансферах. В итоге имеем то, что имеем.

Qdevil 27.02.2017 13:54

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

в матчах с крепкими середняками, а забивать всякой шалупени и Волкот точно такой же "мастер"
хоть бы глянул кому он больше всего назабивал.

RedArsFire 27.02.2017 13:38

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

Уже вдоль и поперек обсудили Кэмпбелла, но похоже остались избранные... Скажи тогда, если Кэмпбелл хороший игрок, почему он даже в Спортинге сидит на лавке? 7 матчей в основе из 23...

kancler 27.02.2017 18:54

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

to shibaldan

Вот как раз-таки тебя я и не имел ввиду, как и пару-тройку других юзеров. У нас с тобой много разногласий и нередких горячих споров, но в одном я тебе отказать не могу - ты выдерживаешь свою одну линию поведения и оценок, особо не подстраиваясь под сиюминутные "колебания курса", что, в свою очередь, не может не вызывать у меня понимания и где-то даже уважения.
Ой-ой-ой, разнежился аж от моих хороших слов в свой адрес - не расслабляться!!! Всё равно буду мочить в следующей ветке!)))

никКАНОНиР 27.02.2017 13:15

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал - пока "непотопляемый" , если этот эпитет можно применить в данном случае , а все те кто считает что это так подождите когда Венгер уйдет насовсем.

никКАНОНиР 27.02.2017 13:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

И все же некорректно сравнивать Арсенал с тонущим кораблем. Только первые с него бегут всегда крысы.

Я бы употр е б ил слово заблудившийся океане долгих странствий своих грез или оторвавшийся далеко от берега наших иллюзий, жаждущий найти правильный фарватер.

никКАНОНиР 27.02.2017 13:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Да пусть уходит. Игрока обоймы и скамейки Веня найдет и в Англии. По стате этот сезон доказывает что замена Варди оказалась лучше чем сам оригинал.
______
Канцлер, welcome to the paty ))

никКАНОНиР 27.02.2017 19:22

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет.
НЕ, футбол уж 2 дня не смотрел, много пропустил?)) вчера бухдень был не смысле бухгалтерский, да и позавчера и поза-позавчера, правда немного ))

kancler 27.02.2017 21:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Хватит "бухдней! На сегодня хватит "бухдней"!)))

Да, в-общем-то, я бы не сказал, что много пропустил и виной тому не оправдавший надежды Интер. Нет, Интер играл не плохо, но я, честно говоря, ожидал значительно большего от него, исходя из его выступлений последние пару месяцев. Впрочем, зато Рома оправдала все мои ожидания и была великолепна. А Раджа два таких голешника всадил - мммм, пальчики оближешь.

jasonvlad 27.02.2017 13:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уж,нешуточная встряска будет летом,ведь акционеры и правление клуба иногда обращают внимание на дела клуба.И то что Венгер можер уйти(по своему желанию)не добавляет уверенности в будущем у некоторых футболистов,а некоторые действительно склонны уйти из-за бесперспективности дальнейшей карьеры в нашем клубе,в первую очередь из-за невозможности выигрывать трофеи и турниры.

Qdevil 27.02.2017 13:38

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

поэтому тянуть нельзя ни а коем случае. Жизненно важно пригласить правильного человека на место главного тренера

никКАНОНиР 27.02.2017 16:20

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Предложи ему оклад соответствующий его амбициям ( а я думаю в сб. Германии он и половины не получает того что получает АВ) и он легко может передумать. Я буду только этому рад, т.к. его видение игры впечатляет.

kancler 27.02.2017 19:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

to никКАНОНиР

Тут я с тобой вынужден не согласиться. Уверяю тебя, для Лёва, Пепа, Анчи, Венгера и ещё нескольких тренеров их уровня вопрос зарплаты далеко не на первом месте. Они уже давно и очень много заработали себе на жизнь и их в первую очередь заботит один вопрос: "интересен мне этот проект, соответствует ли масштаб этого проекта моим амбициям и статусу и насколько серьезная "фирма", которая мне предлагает работу?"
А вопрос зарплаты он даже не вторичен. Ну, да, конечно, тот же Лёв или тот же Пеп не пойдут в Арсенал за, например, 3 млн. и совсем не потому, что они жадные, абсолютно нет. Тут главенствует вопрос имиджа, статуса.

никКАНОНиР 27.02.2017 21:08

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Эльбрус, согласен с тобой, но я сказал может - а это главная мысль в моём посте, а то что в этом мире все покупается и все продается, уже далеко не большой секрет и тот же Лёв не ровен час опять таки может передумать, но конечно я не имел виду что все упирается в финансовую сторону, но помимо престижа/завоевания трофеев, тренер может и должен думать о том во сколько оценивают его труд и его знания, а учитывая что политика послевенгеровской эпохи не думаю что сильно поменяется, то уповать стоит лишь на то что один из больших специалистов, котирующихся высоко в рейтинге тренеров, возьмет да рискнет, а почему нет??

kancler 27.02.2017 21:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот-вот, только надежда на то, что кто-то из топ-тренеров именно рискнет, и греет наши души, ну, во всяком случае мою. А также точно такая же надежда, что, если топ-тренера нам не удастся заполучить, то у не такого маститого и раскрученного тренера, который нам скорее всего и достанется, получится сотворить нечто похожее на первую "пятилетку" Венгера, который, к слову сказать, к моменту прихода в Арсенал уж точно не причислялся к топ-тренерам.

jasonvlad 28.02.2017 00:32

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да у нас кроме Грэма и не было никогда до Венгера топ-тренера,даже на то время.И Грэм - удивительный персонаж может и дольше тренировал если бы не его грешки.У нас в истории(кроме Чепмена) никого толковее не было их двоих.Да и действительно,Венгер никак на топ менеджера не тянул на свой приход в клуб.

Qdevil 27.02.2017 17:05

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

новый тренер потребует новых игроков. естественно пол команды ему поменять никто не даст, но пару-тройку игроков приобрести надо будет. ну и само собой дать тренеру время. не требовать результат здесь и сейчас как это происходит в Манчестере (впрочем там особый случай)

kancler 27.02.2017 19:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Результат "здесь и сейчас" будут требовать обязательно, особенно наш усатый. Или ты думаешь, он будет терпеть то как новый тренер будет уводить его всё в больший и больший минус из того неплохого плюса, где их устойчиво держал Венгер даже в годы "нищеты и долга"? Да он и до конца сезона не потерпит, если будут явные признаки того, что клуб ему в этом году принесет убытки!

kancler 27.02.2017 22:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

так именно поэтому он и не собирается тасовать, пока у Венгера не кончится терпение или здоровье или годы. А когда всё это, или что-то из этого таки закончится, я уверен и Кроэнке уверен, что Венгер оставит ему достойного преемника, который не даст иссякнуть "реке доходов".

вооооот, видишь в плодотворных дискуссиях/спорах со мной ты уже как бы сам приходишь к правильным выводам и оценкам.))
Отдай мне - лучезарному провидцу - должное, не благодарный отрок!)))

kancler 27.02.2017 19:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да тут хоть тяни хоть не тяни... Если у рук-ва изначально нет целей по ЗАВОЕВАНИЮ трофеев, то хоть сегодня меняй, хоть через 10 лет результат будет один - отсутствие этих самых трофеев.

Qdevil 27.02.2017 13:36

Вверх
+0/-0
Вниз

естественно приятного в данной ситуации ничего нет, тем не менее согласен сравнение с тонущим кораблем преувеличение. на самом деле все не настолько плохо.

фaн-Aрсенал 27.02.2017 17:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем защитникам Переса хочу напомнить, что у него есть стопроцентная возможность закрепиться в основе. Всего лишь нужно брать не менее двух очков по системе гол+пас в каждом матче.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 27.02.2017 21:52

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибаетесь. Анри и ван Перси регулярно делали дубли и хет-трики. Кто мешает Пересу забивать и делать асисты? А Озил и Санчес получили от Венгера гарантии попадания в основу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 27.02.2017 22:40

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, мы как бы исходили из математических подсчетов твоей "стопроцентной возможности" для Переса.)

allex90 27.02.2017 19:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал» проявляет интерес к защитнику «ПСЖ» Лейвину Курзава, информирует интернет-портал Sky Sports. «Канониры» хотят укрепить левый фланг обороны, и французский футболист является одним из обсуждаемых в клубе вариантов.

Курзава оценивается примерно в € 20 млн. 24-летний защитник перешёл в «ПСЖ» из «Монако» в 2015 году за € 23 млн.

В этом сезоне по итогам 27 туров чемпионата Франции Курзава принял участие в 15 матчах, отметившись 2 голами и столькими же результативными передачами.

фaн-Aрсенал 27.02.2017 21:53

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

ПСЖ как магазин? Не знаю, насколько это реально.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 27.02.2017 22:41

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

"ПСЖ как магазин?"

Не совсем так. Правильнее было бы что-то вроде "ПСЖ выбросил на прилавок уцененный или некондиционный товар".)

pokryshkin 27.02.2017 20:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Пару тройку новых игроков? Хорошо.
Но каких? Топов Кронке не купит, ты это прекрасно понимаешь.
Купить опять Мустафов и Джаков, Пересов? Проходили уже....
Говоришь дать время новому коачу? Думаешь ,если в ближайшие пару лет мы не будем в четверке ,большинство местных безапеляционных-балоболов "долой Венгера", будут это терпеть и ждать? Я не думаю. Любое место ниже ЛЧ юудет расчитано как катастрофа...
Так что делать-то?)))

Qdevil 27.02.2017 21:24

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

то что я написал.
Канте покупался как мегазвезда? или Санчес приходил как спаситель-мессия? а он между прочем обошелся нам не скажу что дорого.
грамотная трансферная политика рулит.
"Любое место ниже ЛЧ юудет расчитано как катастрофа..."
с этого места поподробнее. кем будет расценено? фанатами или руководством? мне честно говоря уже заой этот ЛЧ в котором мы выходим в 1/8 и там нас с позором выносят. из года в год. переживу сезон-второй без ЛЧ.

pokryshkin 27.02.2017 21:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Канте вообще-то ценился как топ. тольк омы решили взять Джаку.
Санчес , это исключение. И то, только потому что - это Санчес))), который предпочел играть, а не полировать лавку у Барсы.
Место ниже ЛЧ, это место ниже четверки. И это поверь, будет плохо и для фанов и для боссов. И поверь, Венгера будут вспоминать добрым словом. (хотя я уверен, что он не уйдет, если сам этого не захочет)
Я как болела, не хочу чтобы мой клуб ниже того , что есть сейчас. Какой в этом смысл?
Если менять, то всё. И тренера и отношение к трансферам и соответствующим тратам. Если поменять только тренера, то будет всё тоже самое: АПЛ нам не взять и в ЛЧ условные Баварии будут нас нагибать постоянно.

фaн-Aрсенал 27.02.2017 21:56

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

С чего ты решил, что вариант с переходом Канте в Арсенал вообще был реальным?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 27.02.2017 22:57

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Канте в Лестер пришёл не как топ игрок.
Мане покупался в саут не как топ
Примеров уйма, а сколько игроков у нас в последнее время покупались за дёшево и становились мировыми звёздами?

Макс Меньшенин 28.02.2017 13:18

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin

"Если поменять только тренера, то будет всё тоже самое: АПЛ нам не взять и в ЛЧ условные Баварии будут нас нагибать постоянно."

Есть вероятность, что новый тренер будет делать замены раньше 70-й минуты, не будет ставить в состав любимчиков, независимо от их формы, начнёт отталкиваться от соперника при подготовке к матчам и будет всё-таки тактически более гибок, чем Венгер с его одной схемой и шаблонными заменами. Пусть до топов, может, и не дотянемся, глядишь, тогда хотя бы Лестерам не будем сливать титулы и начнём проигрывать топам в ЛЧ не позорно, а хотя бы умирая на поле и грызя газон, а не улыбаясь после разгромов.

Макс Меньшенин 28.02.2017 13:22

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin

"Пару тройку новых игроков? Хорошо.
Но каких? Топов Кронке не купит, ты это прекрасно понимаешь.
Купить опять Мустафов и Джаков, Пересов? Проходили уже...."

Даже те деньги, которые выделяют Венгеру, можно расходовать грамотнее намного. В своё время Венгер потратил 26 или 28 миллионов фунтов на пару Чамберс-Дебюши. Деньги спущенные на ветер. Никогда не поверю, что за эту же сумму нельзя было найти более приличный вариант.

RamsayBolton 27.02.2017 21:35

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал" официально объявил о расставании с главой своей академии Андриеcом Йонкерером, который согласился занять пост рулевого "Вольфсбурга".

Мне кажется эта новость заслуживает внимания. Вдруг второй Венгер из него )

фaн-Aрсенал 27.02.2017 21:57

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Как там твои собачки?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 27.02.2017 22:58

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

На его место вроде придёт тренер молодёжи Барселона.
Кстати Йонкер с собой и Фредди прихватил

Jeremy P Caulfield 27.02.2017 22:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Канте кстати хотел именно в Челси, поэтому не стоит заострять внимание на этом, так что это не вопрос денег это вопрос игрока где ему хочется работать,жить,играть и он понимает, что в Челси он будет бороться за титулы а в Арсенале только создавать иллюзию борьбы

Jeremy P Caulfield 27.02.2017 22:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Pokryshkin
Почему ты думаешь, что без ЛЧ болелам будет хуже?? Чтобы встряхнуть этих толстосумов, которые хотят получать прибыль от участия в ЛЧ, нужно лишить их ЛЧ.Ты думаю знаешь, что ЛЧ приносит денег больше, чем разница от 4 до 1 места в АПЛ.А для победы в АПЛ нужно либо просесть в ЛЧ, либо серьёзно потратиться.Если просидать, то нужно выбрать подходящий момент, когда игроки будут иметь определенность с контрактами и соответственно не иметь реальной возможности сменить клуб выгодно для себя,есть конечно и другой момент, что бриты подписывают контракты одновременно, испанцы с францами примерно также, а вельможи (Озил, Санчес отдельно или когда угодно руководству или игроку).Даже при всем при этом если получится то главной проблемой может стать желание игроков играть в клубе без ЛЧ,но один сезон максимум два им можно впарить эту вату конечно) тыкнуть пальцем в Челси, МЮ только вот дальше действительно нужно будет потратиться хорошенько, а ведь это нам фанам и нужно-хорошее усиление.Вопрос в том, как встряхнуть команду и какой импульс ей придать. Если импульс -это пинок под зад владельцам, то пусть так и будет, главное чтобы изменения начались уже.Я как герой песни "Перемен требуют наши сердца"!
Кто за - тот устал ждать и верить ы это унылое постоянство, кто против тот не авантюрист и не поймёт меня)

BlackL1st 27.02.2017 23:00

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты забываешь, что смысл ЛЧ уже не 25-30 мл фунтов. Дам тебе подсказку МЮ тоже владеют американцы, но они могут позволить себе потратить на игрока в 2-3 раза больше чем мы. В чем секрет успеха МЮ и как это связано с зоной ЛЧ?

Jeremy P Caulfield 28.02.2017 22:02

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я об этом не забываю, я имею ввиду что нужно сливать эту ЛЧ чтобы этот гад американский зашевелился!

pokryshkin 27.02.2017 23:07

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Дык я тоже за перемены. Кто-то из ребят выкладывал ссылку на всю подноготную по поводу Кронке-Гадзидис-финансы. После чего я более чемполностью убедился, в том, что
1. После ухода А.В. лучше не будет, пока у власти Америкос.
2. Новый тренер в эти составом не возьмет не АПЛ , не тем боллее ЛЧ.
3. Другого состава не будет (одного условного Чамбо сменит другой такой же Чамбо), причина, опять одна Америкос.
4. Перемен при Америкосе не будет, почитайте про этого человека и самим все будет ясно. Ни один из его клубов звезд с неба не хватает.

RamsayBolton 27.02.2017 23:36

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю сейчас у Вени с руководством вопрос стоит лишь в том сколько на трансферы выделят. Если не выделят достаточно денег для укрепления состава - уйдет.
Состояние Кроенке кстати оценивается в 8 млрд $ и ни с одной копейки он не намерен расстаться. Он американец и "соккер" для него не главный вид спорта. И даже если он решит потратиться ради трофеев, у него есть хоккейная , баскетбольная, футбольные команды. Короче, не в те руки Арсенал попал.

никКАНОНиР 28.02.2017 00:18

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Покрышкин.

Наконец-то и тебЬЮ прозрело))

Только частица не "не", а "ни" - не возьмет нИ АПЛ , нИ тем боллее ЛЧ.

никКАНОНиР 28.02.2017 00:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Странно как-то, лисы и себя вытаскивают из зоны вылета и Арсеналу не дают опуститься ниже)) Все-таки в АПЛ самая бескомпромиссная борьба низов и верхов.

RamsayBolton 28.02.2017 02:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер ответил отказом на предложение одного из китайских клубов. Французскому специалисту предлагали невероятные 35 миллионов евро в год, что вдвое больше, чем получает Хосеп Гвардиола в "Манчестер Сити", сообщает the Daily Mail

RedArsFire 28.02.2017 13:17

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Закончил бы более-менее удачно сезон с Арсеналом и поехал на пару лет заработать внукам на безбедную старость )

budabada 28.02.2017 18:40

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не профи в футболе(а здесь речь об этом),и в своей жизни я чего то достиг,не смотря на трудности которые меня ждали.