02.07.2024

Самби Локонга – в «Севилью»?

Локонга

 

Все выглядит так, что «Арсенал» все-таки убедил «Севилью» включить в договор аренды Альбера Самби Локонга пункт об обязательном выкупе.

Испанский журналист Максимо де ла Крус сообщает, что осталась едиственная загвоздка – сумма выкупа.  «Севилья» не хочет, чтобы она превышала €8 миллионов, а «Арсенал» стремится получить €12 миллионов. Сейчас оба клуба ведут переговоры по этому вопросу.

Бельгийский хавбек, которому сейчас 22 года, в июле 2021 года был куплен у «Андерлехта» за €17,5 миллионов. Он отыграл за нашу первую команду 39 матчей, в которых заработал 5 желтых карточек, после чего выступал за «Кристал Пэлес» и «Лутон» на правах аренды.

Автор:
chees

Комментарий

Artem23 03.07.2024 08:45

Вверх
+3/-1
Вниз

Бля, 8 лямов, что за бизнес ведется? они знают что нужно дороже продавать а не покупать, или они амортизацию считают и скидывают.

А по факту давно не было прибыльных продаж. 

justignat 03.07.2024 10:11

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Помимо пункта "обязательный выкуп", есть еще понятие "плата за аренду"... где-то мелькала информация, что эта аренда обойдется Севильи 3 млн... ну и перед этой арендой тоже получали какие-то деньги.

tennisi 03.07.2024 10:13

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+6/-1
Вниз

Я думаю просто по факту сложно продавать игроков резерва, ведь они не играют, а это уже прямая ответственность Микеля. Сейчас кого вообще можно назвать стоящего сидящего в Арсенале на замене? Игроки основного состава да, а в целом ребята на ротации ЭСР, Рамсдейл, Виейра, Нкетиа, Нельсон, все они будут продаваться в половину стоимости как минимум.

petunya.porosha 03.07.2024 10:39

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть несколько нюансов. Давайте расставим приоритеты: "прямая ответственность Артеты" - это турнирные результаты или участие в матчах тех, кто громко именуется "ребятами на ротации"? То есть, извечная тема про "трусы и крестик". Поставим себя на место Артеты и ответим себе на вопрос: "Не давать игровое время очень качественному резерву - это принцип или клиника?".   И еще вопрос о том, что "все они будут продаваться в половину стоимости как минимум (может, максимум, в контексте)": "А кто может назвать истинную стоимость перечисленных игроков на момент продажи?", - не забываем правило, что, в основном, "рынок диктует цены". 

Vance 03.07.2024 11:07

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-0
Вниз

 

tennisi правильно, т. е. вне рамок викторины, обозначил проблему: игроки, сидящие в запасе и лишь от случая к случаю выходящие на замену, теряют в цене. По-моему, яснее ясного. И если согласится с tennisi, нельзя не согласиться и с Санлеи, который сказал или написал, что останься он спортдиром в Арсенале, ни за что не позволил бы дать Артете должность менеджера, потому что, будучи в принципе грамотным футбольным специалистом (прости, канц), как менеджер он мал и глуп, и не видал больших за...труднений в жизни, как говорили во времена молодости моего отца, да и Вашей

 

Polar Beer 03.07.2024 11:58

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы мнение каталонского Мавроди принимал во внимание в последнюю очередь. Ну или, как минимум, делил на 5. А лучше на 80. Или сколько он там на Пепеге заработал.

Доля правды в его словах есть - я сам писал о слабости Микеля как продавана, когда ты спросил меня об Артете как ГТ.

Но как водится - единожды (чует моя жопа, что не единожды - просто единожды попался) совравшему, доверия нет.

Vance 03.07.2024 12:39

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-0
Вниз

Сказанное Санлеи - всего лишь удобная ссылка для заявленного tennisi и продублированного мною. Что касается "Мавроди", напишу так: плюс на минус всегда даёт минус, и всё же... Упоминая пепегу, мы вроде бы случайно забываем Вильма нашего Салиба, к приобретению которого "" руку приложил, как бы это ни противоречило нашему желанию видеть в каталонском от горшка два вершка только негатив.

Polar Beer 03.07.2024 12:46

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Не уверен, сколько в трансфере Салиба было от Санллехи, а сколько от Мислинтата.

Вильям больше вписывается в трансферную логику Свена, чем Рауля батьковича. Но я точно не помню - немца к тому моменту уже выжили из клуба или нет.

Оба пришли-ушли случились в 2019.

Vance 03.07.2024 12:54

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-0
Вниз

А Мислинтат не ушёл ли из Арсенала за пол-года до приобретения Салиба? И если память меня не подводит, там была агентская сделка, и имени того, кто Вильяма высмотрел, не упоминали. Допускаю, всё решилось во время обеда Санлехи с представителем игрока.

Оба пришли-ушли-случились в 2019.

А вот это пропустил, так что дописываю. Пришли они оба в 2018. А ушли: Мислинтат - чуть ли не во время зимнего ТО-19, а Санлехи турнули осенью-19.

Polar Beer 03.07.2024 13:03

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот чего не помню, того не помню. Рыться в архивах лень, а краткая статистика говорит, что Вилли мы подписали в 2019 - в том же году, когда Мислинтата выперли из клуба зимой, не допустив к должности спортдира и наняв, прости господи, Эду.

Вопрос - когда клуб начал просматривать француза - ДО или ПОСЛЕ ухода Свена. "Арсенал", конечно в те годы вёл крайне специфичную трансферную политику. Но не настолько же, чтоб покупать игрока без того, чтобы скауты следили за ним хотя бы пару-тройку месяцев.

Особенно в разрезе защитников, которые как и вратари "взрослеют" позже чем нападающие.

Но, весьма вероятно, что ты прав - и сделка была провёрнута через агентов. Меня в кулуары "Эмирейтс" не пускали. )

Netlennyi 03.07.2024 16:49

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-2
Вниз

Здорово, Перс!

В данном случае я всецело согласен с оценкой этого проходимца. Да и сам не раз писал и признавал наличие некоторых талантов и умений у Артеты в тренерском деле. Но, как ты сам понимаешь и знаешь, быть ГТ в клубе АПЛ, особенно в грандах, - это намного больше, чем просто учить и научить в нужное время "сжимать ягодицы"😄 или правильно бегать по схеме.

Netlennyi 03.07.2024 14:39

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-3
Вниз

Повторяю еще раз: если Артете для достижения побед над всякими днищами апловскими нужны на поле все игроки топ и старта, то он и есть днище как тренер, а вы - поклонники днища.

Яртанбас 03.07.2024 17:20

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-3
Вниз

Канц, здоров. Неужели ты полагаешь, что на исходе пятого(!) года тренерства Артеты они поймут?

Я полагаю ничего не поменяется. Ибо пьяный проспится, а дурак никогда😂

Netlennyi 03.07.2024 18:34

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+1/-3
Вниз

Приветствую, Макс!

Да это я так огонь в очаге поддерживаю: то поддувая, то ковыряя кочергой.😁

 

Кстати, ты добил капремонт? Победа за нами?💪

Artem23 03.07.2024 11:31

Вверх
+2/-0
Вниз

Петюня прямая ответсветнность Артеты это не только турнирное положение, но и развитие клуба на всех уровнях (так как он менеджер) и финансовый рост клуба, за счет продаж, за счет достижении на фут.поле, за счет резерва, как молодежного так и основного, уметь купить ненужного игрока и потом продать дороже , вот в чем смысл, а не покупать и каждый промах как на поле так и в ведомости балансовой. Да и глупо требовать за того же Кешу, Риса, и Эмиля баснословные суммы( ведь по факту они не дороже и не дешевле того же Самби, за исключением Эмиля)

Netlennyi 03.07.2024 14:44

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-3
Вниз

Мы то этот уровень давно и почти изначально знаем, вот для других точно будет откровением, а для нас печалью.

VeNsk 03.07.2024 12:46

Вверх
+2/-3
Вниз

Количество игр и сыгранных минут нашей скамейки - Рамс 11 (появлений на поле)990 минут.Смит-Роу  19 игр  990минут Вийера 17 игр 561 минута,Нельсон  24 игры 731 минута Нкетия - 37 игр 1393 минуты.

Троссард  46 игр 2263 минуты

Почти все наши лидеры отыграли 4000 + минут.

Теперь вопрос - как вы хотите за адекватную цену продавать игроков,которые почти не играют ? Как вы хотите,чтобы травм не было,если люди работают на износ в клубе и сборных ? Рано или поздно Артета сломает наших звёзд - это вопрос,только времени и сколько его осталось.

Netlennyi 03.07.2024 14:35

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-2
Вниз

Ты думаешь Артете есть дело до этого, тобою перечисленного?

Когда у него контракт заканчивается?

никКАНОНиР 03.07.2024 12:55

Вверх
+1/-1
Вниз

Тоже удивляюсь как Эду продает, может ему агенты в обход трансферов добашливают?) Шутка. 8 и 12, на 10 сойдутся, но по-хорошему ценник на ТМ висит 15, я всегда думал, что продавать могут не сильно ниже ориентировочно-оцененной, но история с Джака, которого продали за жалкие 15 млн., Пепе, Аубамеянга, Найлза, Ляказетта вообще-то бесплатно отпустили, но правда и лички пораздавали бешеные, из-за которых цена продажи сильно падала ... наводит на мысль, что у нас как и 10,15,20 лет назад не было образцового менеджера по продажам, не считая Дейна, то сейчас и подавно, а если и продаем, то заниженными ценами, и как ещё Балогуна за 30 удалось толкнуть, но тут цена рождает предложение, вероятно не находились клубы, которые могли бы заплатить дороже. Как на контрасте Челси продает своих лавочников и ноунеймов по таким ценам, что сперва узнаешь цену а потом ищешь имя, вон Хатчинсоном им повезло, попал в команду, которая пошла на повышение и провел хороший сезон, продажа за 22 млн. Ипсвичу + 15% отход Арсеналу, Хаверца продали за 75 когда покупали за 80 и т.д.

Polar Beer 03.07.2024 13:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-1
Вниз

Эду как продажник показывает себя некомпетентным - это факт. Если прошлым летом я ещё давал ему шансы - продажа Балгоана, в целом не так уж и плоха. 30 млн + бонусы - это нормально для игрока, который в общем-то блеснул аж в одном сезоне.

То сейчас слухи о трансферах "на выход" выглядят совсем уж грустно.

Стоит отметить, что Микель, конечно, ему не особо помогает - настолько демонстративно задвигать в резерв футболистов, которые тебе не нужны мог только Конте. Ну и ранние Гвардиола с Моуринью. Которым по барабану, что будет дальше. Им важно "здесь и сейчас".

VeNsk 03.07.2024 13:27

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-2
Вниз

Да не сидел бы Рамс на скамейке даже в кубках уже бы в условном Касле или Челси был с паспортом и нам бы 40 лямов выслали,тот же Смитт за счёт паспорта в Вилле/Вэстхеме за 40,а так дай бог обоих за 40 продадим - ибо нет практики и не понятно,что за фрукты. В прошлом году кроме Балогуна отдали БЕСПЛАТНО ПЕПЕ который стоил 80 лямов в своё время,учитывая,что не плохо провёл сезон. Эду умеет выплачивать отступные и говорить на португальском + позировать на фоне шашлыка - на этом его все плюсы заканчиваются. А найти всяких Маркиньосов - своих братишек может и любой другой спорт дир.

Polar Beer 03.07.2024 14:10

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Я не выступаю адвокатом Эду, но ты несёшь чушь.

Это где Пепе неплохо провёл сезон? Он провёл сезон крайне посредственно - 6 голов и один ассист в Лиге 1, потому "Ницца" им и не заинтересовалась. Неплохо - это если бы он выдал хотя бы половину цифр, которые он показывал в "Лилле" в своё время. Ивуариец даже к этому не приблизился. Потому они даже не делали предложение. Потому что понимали, что для игрока с такими запросами - это не цифры.

Плюс конская ЗП. Мы его потому еле-еле и впарили туркам, потому что Николашка почувствовал вкус бабла.

Та же история была с Обамеянгом и Озилом - они были не нужны тем клубам, которые могли потянуть их финансовые запросы. И я ХЗ что там с бонусами за подписание, доп. выплатами и прочими гонорарами агентов.

Футболист - это не только сумма трансфера.

Polar Beer 03.07.2024 15:09

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Он сыграл 1529 минут в Лиге 1. Делим на 19 - в среднем, в каждом из этих матчей он провёл на поле примерно 80 минут. Чтобы набрать такое среднее время за игру - нужно было большую часть игр начать со старта.

Это статистика по соотношению игрового времени и Г+П почти в два раза хуже того, что в этом сезоне показал Нкетия. Но Кеша у нас бревно (и я с этим согласен), а Пепе каким-то образом провёл неплохой сезон...

 

Polar Beer 03.07.2024 15:17

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-0
Вниз

А вот Кеша образца сезона 2023/-24.

В полтора раза меньше игровых минут. И всего на гол меньше.

И нет - я всё ещё считаю, что Нкетия - бревно и в "Арсенале" ему делать нечего. Его уровень - нынешние "Эвертон" или "Борнмут".

Кеша

VeNsk 03.07.2024 17:38

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-1
Вниз

Я понимаю,да и французская лига - такое себе,но мы сколько крутых игроков отдали за даром и сколько мы вообще получаем с проданных игроков - это слёзы.

Polar Beer 03.07.2024 19:00

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Тут базару ноль. Уверен, что условная Грановская, Эдвардс, Бегиристайн или Маротта выжали бы из этих трансферов максимум. Но такие спорт-диры товар ещё более штучный, чем высококлассный левый защитник.

У меня к Эду тоже вопросов больше чем ответов.

К тебе претензия только касательно довода про Пепе. Пепе - посредственный футболист, которому удалось однажды сверкнуть + в придачу оказаться в нужном месте в нужное время. А дальше - ловкость рук Санльехи и немного мошенства.

никКАНОНиР 03.07.2024 13:28

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Артета безусловно финансово подставляет Гаспара, что тому приходится извиваться как уж, но с другой стороны Артета больше отвечает за успехи спортивной части, а они как бы присутствуют.

А аренда Локонга в Лутоне как бы считается удачной, почему такой скудный спрос на игрока, в АПЛ за него дали бы больше

Polar Beer 03.07.2024 14:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Травмы.

Плюс желание освободить зарплатную ведомость.

Плюс трансфер на выход из АПЛ.
Так-то для Ла-Лиги трансфер за 10 лямов - это вполне себе деньги.

Плюс "Севилья" всегда жила "по средствам".

А по поводу Артеты - он, видимо, не до конца отдаёт себе отчёт, кто такой - менеджер. Раз уж назвался менеджером, то надо учитывать и экономическую составляющую. И если по футбольной и тренерской части у Артеты всё неплохо - я бы даже сказал хорошо. То по финансовой - неуд.

 

Netlennyi 03.07.2024 19:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-1
Вниз

"Шутка."

 

С каких это пор шутка? Самая что ни есть реальность. Если не веришь - спроси у Киа и Жоржа.😁

фaн-Apceнaл 03.07.2024 14:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно бы ещё включить пункт с правом обратного выкупа!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Netlennyi 03.07.2024 14:30

Вверх
+2/-3
Вниз

Ооо, договорились уже до того, что ГТ кроме турнирной таблицы ни за что не отвечает.🤦‍♂️

Где вы раньше были?😭 Бедные Венгер, Клопп, САФ, Поттер и т.д. они то не знали, что запас, молодежь, их развитие и встраивание в первую команду - это, оказывается, была не их забота, а они, незнайки, всю жизнь надрывались.😩

petunya.porosha 03.07.2024 18:56

Вверх
+1/-0
Вниз

Одни эмоции. И ноль аналитики. А потрудитесь, любезные, посчитать. И, мне так кажется, что ВСЕ гранды АПЛ в схеме "купи-продай", в итоге всегда оказываются в "минусе" - такова специфика этого маркетинга: богатые клубы легко отдают большие деньги в покупках. А команд, типа Бенфики, Аякса и Андерлехта - единицы: они ориентированы на заработки на продажах.А в АПЛ таких как бы и нет...

никКАНОНиР 03.07.2024 19:22

Вверх
+2/-0
Вниз

Фабрицио Романо говорит, Мы там обхаживаем Калафьори. Как и Челси. Игрок согласен, теперь с Болоньей осталось договориться. Интересно, интересно ... итальянец ведь, левоногий ЦЗ

petunya.porosha 03.07.2024 19:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Дублёр Кивиору - поляк тоже, кажется, из серии А? Или поляк "на выход" - обратно в Италию, там его очень хотят... 

никКАНОНиР 03.07.2024 19:45

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Х.з., не смотрел Болонью воочию, кроме игр с Наполи, но игрок очень интересный, и сразу два серьезных источника из Италии подтверждают конкретный интерес и чуть ли не уже переход Калафиоре

Netlennyi 03.07.2024 19:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечный вопрос не в том кого и зачем продают, а в том, кто на замену? Если вся эта движуха ради бухгалтерского баланса и имитации деятельности, то не фиг выдавать бухгалтеров за великих тренеров. Т.е. если на место условного Нкетии придет +- такой же Нкетиа, то какого х.. хрена канц должен радоваться и аплодировать?

petunya.porosha 03.07.2024 19:53

Вверх
+1/-1
Вниз

Кстати, классный пример клубного маркетинга (для тех, кто уничтожает Артету-менеджера)... Болонья требует за Калафьори 50 млн. евро. Итальянцы за Кивиора дадут, в идеальном случае, 20. Итак, сальдо -30. При том, что Артета прокачал все скиллы поляка, а итальянец засветился в паре игр за сб. Италии, и, в сущности, кот в мешке... Это мне напомнило покупку Кутузова "Миланом" по результатам одной игры в ЛЧ. Потом не знал Милан, как его сбагрить. Так торгуют, преимущественно все, и во все времена...

Netlennyi 03.07.2024 21:34

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, с "прокачал все скиллы поляка" это явно наговариваешь, но кое-какую практику он - по паспорту ЦЗ, в роли ЛЗ у нас получил.

İBO+ARSENAL 03.07.2024 20:23

Вверх
+1/-0
Вниз

По Калафьори пусть он и молодой,талантливый,но успешно выступающих итальянцев в премьер лиге я не вспомню,кроме Дзолы или Виалли.И согласен с предыдущем мнением petunya.porosha.

Netlennyi 03.07.2024 21:31

Вверх
+1/-0
Вниз

Кстати, уж полночь... третий день нового трансферного(финансового) года истекает, а клуб пока что истекает только слухами.

Так что там насчет центрнапа? Всё ещё не нужен?

никКАНОНиР 04.07.2024 11:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал прокачал Кивиора с уплаченных 19.5 до сегодняшнего прайса в 30 млн. (Данные ТМ), так что даже бомжам типа Милана или Ювентуса придется выложить минимум 25-30, если хотят поляка к себе, продавать за 20 это ещё один приговор Эду как менеджера, навару-то никакого 🤷‍♂️