21.05.2024

Тьерри Анри прокомментировал итоги сезона «Арсенала»

1

Сезон окончился, улеглись страсти, настало время оценок. К кому еще обратиться за оценками, как не к легенде клуба?

Тьерри Анри так прокомментировал итоги сезона:

«В этом сезоне, «канониры» победили «Сити», и не пропустили ни одного гола от «горожан», но дважды проиграли «Вилле», а также «Вест Хэму» дома. Так что для чемпионства недостаточно просто обыгрывать «Манчестер Сити»

«Надеюсь, команда не будет сдаваться, хотя есть такой соблазн, когда два года терпишь неудачу в погоне за «Сити». То, что сделал Микель Артета, не имеет прецедентов с точки зрения строительства команды и возвращения веры болельщиков. Теперь главное — обеспечить стабильность».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

aimurads@mail.ru 21.05.2024 22:09

Вверх
+3/-2
Вниз

Хотелось бы чтобы Парти остался также как и Жоржинье. И одного хорошего полузащитника в центр. В нападении нужно укреплять центр. Фланги атаки как мы видели в последних матчах все друг друга могут прикрыть. Сака/Жезуш Троссард/Мартинелли.

Netlennyi 21.05.2024 22:14

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+1/-12
Вниз

Если хотите стать чемпионами, вам в первую очередь нужно менять тренера или дать ему ещё полмиллиарда и еще 3 года, но даже тогда я не поставлю и пенни на ваше чемпионство.

Это для чемпионства надо, а для остального и Артета сгодится, вполне не плохо справляется.

petunya.porosha 21.05.2024 23:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-1
Вниз

Тьерри никогда не мудр: почитайте его "аналитику", и Вы со мной согласитесь. В чем Вы согласны с Анри?.. Для титула достаточно было бы победы над МС, только мы ее не достигли...Не верите? Посчитайте "цифирьки", и все поймете...

Netlennyi 21.05.2024 23:55

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-7
Вниз

Для чемпионства было бы достаточно победы над Ньюкаслом, ВХЮ, АВ или Фулхэмом - выбирайте по душе. А победа над МС на Этихад - кишка тонка кое у кого.

Vance 22.05.2024 11:45

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+7/-0
Вниз

Ну, если мы переходим в область если бы да кабы, достаточно было во втором туре, имея лишнего игрока, да на своём поле, да ведя в счёте, не пропустить распиздяйский гол от дачников, в итоге обошедшийся Арсеналу в те самые 2 балла и +1 по разнице забитых и пропущенных в сравнении с Сити.

Netlennyi 22.05.2024 14:52

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

А можно и этот вариант. Я имел в виду, что не надо акцент делать на том, что двух очков именно в матче с МС не хватило для чемпионства.

One_Love_Arsenal 21.05.2024 23:05

Вверх
+4/-1
Вниз

Все же как бы все ни восхваляли Гвардиолу и Сити машину, по факту судьбу чемпионства во многом решил один здоровый Де Брюйне. Пока он шарился по лазаретам и набирал форму, у нас была возможность отрываться. Как только он набрал форму, сити разорвал всех. Но это только мое скромное мнение. 

Netlennyi 22.05.2024 00:00

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+1/-6
Вниз

Вроде в верном направлении начал раскручивать мыслЮ, но выводы не совсем глубокие.

Ну и чего стоят ваши супер-пупер охрененные "достижения", если при полной вашей выкладке всю вторую половину сезона ентот МС на "полуспущенных" шел вровень с вами, а когда подъехал КдБ и чуть очухался Холланд вы начали пыль глотать. Это не МС был силен и страшен в этом сезоне, это вы были слабы в нужное время в нужном месте.

London_is_red 22.05.2024 00:23

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+11/-0
Вниз

Фляга скрипит по полной, если команда устанавливает рекорд по победам даже по сравнению с анбитэн, то, конечно, ГТ надо выгнать и пригласить другого. Чтобы половина игроков ушла по другим клубам, ибо им эта новая метла на хрен не упала. Вообще ни на чем не основанные суждения. МС не всех 5:0 порвал, были победы и даже ничьи на тоненького. С Ливерпулем например, какие полуспущенные шины? Сон забил бы за 10 минут до конца матча, и до свидания твои выводы и суждения - Арсенал чемпион. Реально будто Арсенал на 20 очков отстал и все гордятся 2 местом. Очевидно Арсенал навязал борьбу, команде, которая 10 лет строилась и скупала лучших футболистов. Ротация, да ни один тренер не будет ничего ротировать, если нет травм, потому что игровые связи нарушаются. Это тебе не соски на плойке крутить, главное, чтобы у игрока пэйс был выше 90. А то, что Гвардиола с этим лучше справляется, так посмотри на скамейку МС, там ещё полярда сидит 

Netlennyi 22.05.2024 00:47

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+0/-8
Вниз

Ваши пресловутые рекорды - это результат только одного - однищания АПЛ в плане класса и качества игроков и тренеров. Не веришь? Посмотри для начала составы полуфиналов (я уже не говорю о финалах) всех трех еврокубков, затем посмотри составы команд первой десятки АПЛ хотя бы 6-7 летней давности, сравни с немощами нынешними и разрыдайся.

И потом я и говорю, что раз вы при всех ваших супер-пупер тактиках, стратегиях, тренерских гениях, при всех ваших рекордах не сдюжили обойти 80-процентный МС этого сезона, который никаких рекордов не ставил и был слаб относительно себя самого, - вы уже никогда не сможете.

И вдобавок, игроки убегут (если убегут) не только от нового тренера, но и от вашего нынешнего, который уже второй раз лажает и профукал титул, имея в прошлом сезоне огромный задел в очках, а в этом просрав вчистую именно тренерскую борьбу бывшему ГТ Арсенала. Игроки-то знают и уверены, что они выложились на все 120%, делая ровно то, что им сказал тренер.

И напоследок, эти мои "ни на чем не основанные суждения" странным образом оказываются по итогам верными уже 6 лет. А твои?

London_is_red 22.05.2024 08:29

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+7/-2
Вниз

Да, притянуть за уши можно все что угодно прям с 2004. Какая разница, что глобально происходит с уровнем всех чемпионатов? Мне это зачем? Я за Арсенал болею. Арсенал не команда звёзд мирового футбола, в отличие от Сити, а команда звезда, которую в том числе после великого Венгера и классного Эмери Артета с 4 и 6 мест затащил на 2. Большие траты обусловлены рынком, а не звездностью покупаемых игроков. Поэтому траченные деньги считать неправильно. Тренерский гений всех последних тренеров Арсенала велик, но он настолько разный, что и сравнивать их дело неблагодарное. Твой великий Клопп несмотря на новость об уходе ничего не выиграл, как смело он там не играл со всеми.

London_is_red 22.05.2024 00:25

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

И Холанд не очухался, он как раз во втором круге стал бревнищем, которое из вратарской мажет. И не КДБ сделал результат, а Фоден и Родри.

Netlennyi 22.05.2024 00:47

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+2/-3
Вниз

Он очухался в апреле немножко. Не как Холланд прошлого сезона, но всё же. И к тому же это как раз я писал в своем большом посте, что в этом сезоне на вас - всех из себя таких дюже распрекрасных рекордсменов - не понадобилось даже Холланда, достаточно было и одной левой Фодена.

Ars87. 22.05.2024 09:37

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+4/-0
Вниз

Бро не ведись на его провокации. Его только недавно из больнички выпустили а таблеточки забыли видать в карманчик положить. Вот он и несёт очередную отсебятину. Это же известный тролль этого сайта. Сидит и ржёт над всеми в мягкой комнате. А все ведутся и нервничают из за него.

London_is_red 22.05.2024 15:28

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+1/-0
Вниз

Просто есть последователи, которые верят в его грандиозный талант философствовать. Но это же так себе наука;)

Vance 22.05.2024 12:06

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

 ̶Б̶о̶р̶и̶с̶  Эльбрус, ты не прав. Сити не на полусогнутых Арсам пыль скармливал. Путалон с лица спал в последних турах, на газоне валялся, чтобы не видеть того, что, к сожалению, не произошло, а потом изменившимся лицом повернулся, чтобы увидеть - чемпионство уплывает. И как прояснилось это лицо, когда оказалось, что Сон не вставил. Так что крови ему Артета попортил не меньше, чем Клопп. Но спору нет - тренер он выдающийся, Артете до него, при всём уважении к Микелю, як до Київа пiшки. Я знаю трёх великих каталонцев: Гауди, Дали и путалона. Кстати, ежели кого интересует, почему я перестал его называть Пеп, охотно объясню.

Netlennyi 22.05.2024 14:56

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Если это не история с Виллановой, то вообще интересно было бы узнать, что ещё заставило тебя ещё более негативно воспринимать лысого.

Vance 23.05.2024 14:19

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Поищи на просторах сам знаешь чего пост его 22-летней сучки уже при бомбёжках Газы, но до вторжения пехоты. Вот этот пост (не дословно)

Как мир может терпеть существование на планете Земля такой страны, как Израиль...  

И ни слова о том, что произошло 7 октября, т. е. послужило причиной этих бомбёжек. А сучку эту он породил и воспитал. Отсюда и отношение.

По поводу написанного - я знаю, многие считают, как путалонская сучка, но большинство держит это при себе. И правильно делают - на одном шарике живём, приходится как-то сосуществовать.

Netlennyi 23.05.2024 15:15

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах вот даже как? Понимаю. Не читал, не знал, что у нее есть такая девка, скорее всего вся в папу - лицемерка и падлюка.

Не помню писал ли я об этом здесь, но в первый же день, т.е. 7-8 октября я писал, что это грандиозная провокация руками хамас/палестинцев, чтобы начать масштабную мясорубку в вашем регионе, кто-то решил, что пора ликвидировать Израиль как государство и вновь переустроить мир. Пока что удаётся сдерживать их планы, но насколько хватит сил не ясно. Надеюсь, хотя эта надежда тает с каждым днем, что всё-таки найдется в мире кто-то/какая-то сила, которая таки цикнет и заставит очухаться зарвавшихся переустроителей мира.

А ты держись там, будь осторожен, береги себя и семью, а ещё лучше увези их на пока куда-нибудь подальше. Не мне тебе советовать как тебе лучше, но это не столько совет, сколько пожелание добра. Ты знаешь, у нас с тобой есть расхождения во взглядах на некоторые вещи, но это никогда и ни разу не мешало мне считать тебя не только адекватным, хорошим, умным, думающим и понимающим человеком, способным критически смотреть не только на других, а и на себя, но и приятелем и даже другом в известном смысле, а друг (по моему) - это не только тот кто говорит приятные и ласкающие слух слова, а тот кто может и разгон устроить и в ухо дать, если видит, что друг делает ошибку или не адекватно трындит. В-общем, подумай о безопасности, лучше перестраховаться уже сейчас, чем потом (не дай бог) сожалеть о не сделанном вовремя/ранее. Пишу тебе так, потому что, к сожалению, самому пришлось пройти через такое. Мира и добра тебе и семье!

Vance 23.05.2024 19:40

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за тёплые слова. Но, на самом деле, не всё так критически. Это игра, а то и вовсе игрушки - так оценивают у нас. Жалко своих, жалко газзатов. Я в 91/92-м, совсем ещё пацаном, когда в универе учился, подрабатывал по субботам охранником на овощебазе в мошаве, которого нет после 7 октября. И, поскольку шаббат, работали там арабы из Рафияха. Отличные ребята! Привозили мне груши, сладости ихние, один даже Торе взялся обучать. И вот теперь такое...

Ну, а по поводу Израиля? Не знаю. В самом деле, уничтожить страну, укрытую ядерным зонтиком, можно только ценой миллиардных человеческих жертв. Это понимают все, а потому вряд ли кто пойдёт на такое. Если бы Украина не щёлкала еблом, а использовала свои ядерные реакторы для выработки оружейного плутония, сейчас бы жили и в хуй не дули, и никто бы их пальцем не тронул. 

Netlennyi 23.05.2024 21:42

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен полностью. Только вот когда я в феврале 22-го писал здесь почему отдали своё ЯО и почему отдали стратегическую авиацию, а если уж отдали почему не сделали своё, новое ведь все возможности у вас есть, местные украинцы закидали меня камнями.

Ну что уж теперь старое ворошить - всё равно ничего не изменишь. 

А у вас там... Дай бог, чтобы всё обошлось и как ты говоришь закончилось на этом. Но всё же, как там было в одном фильме,.. а ну да - "Война миров Z", ты смотрел наверняка, мне там очень понравилась фраза представителя израильской спецслужбы (не дословно): "...десятый человек. Если при изучении инфы 9 из нас приходят к одному заключению - долг десятого не соглашаться с ними, допуская самый невозможный вариант". 

В-общем, в любом случае будь начеку ближайшие год-полтора.

Michal 22.05.2024 11:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот - вот, именно это и есть самая большая вероятная проблема, потеря стабильности из-за неудач. Точно уверен, что если и в третьем сезоне ничего не возьмем - неважно что, команда начнет расходиться.

London_is_red 22.05.2024 15:32

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+2/-1
Вниз

Это твоя любовь к игрокам говорит. Но если будут высокие места, то имидж клуба сделает своё дело - придут другие любимые. А это то, за что Артете уже пора отливать памятник рядом со стадионом. Кроме того, вложения руководства также заслуга ГТ. Вообще оживление сайта это заслуга Микеля)))

фaн-Apceнaл 22.05.2024 11:48

Вверх
+1/-0
Вниз

Нам нужен звёздный форвард! Жезус по манере игры всё-таки больше полезен в средней линии!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.