26.04.2024

«Увы, мой, друг, теперь нас только двое» ©

АПЛ

 

Победа «Манчестер Сити» над «Брайтоном» еще более увеличила шансы команды Гвардиолы на победу в нынешнем сезоне АПЛ, считает Opta Analyst.

Для того, чтобы «горожане» уступили свое потенциальное лидерство, они должны терять очки, а после игры в Брайтоне таких возможностей стало на одну меньше.

1

Собственно, ничего нового. «Сити» – явный фаворит в гонке за титулом, и «Арсеналу» только и остается, что выигрывать свои матчи и надеяться на осечку единственного конкурента.

Именно так, единственного. Второе подряд поражение «Ливерпуля» вычеркивает его из списка соискателей трофея, о чем сказал рулевой «красных» Юрген Клопп:

«Я не могу сидеть здесь и говорить, что «Сити» и «Арсенал» все еще чувствуют наше присутствие. Думаю, что они воспринимают это как гонку двух лошадей. Мы можем что-то говорить, но не думаю, что они ожидают от себя как минимум двух поражений до конца сезона, лично я не ожидаю такого от них».

Глядя на турнирную таблицу, можно согласиться с немцем.

1

Хотя, в отличие от Клоппа, наставник «Сити» продолжает сохранять политкорректность:

«Гонка за титулом продолжается не только между нами и «Арсеналом». Произошедшее с «Ливерпулем», два поражения подряд, может случиться с «Арсеналом», может случиться и с нами».

И, наконец, слова Микеля Артеты:

«Мы в гонке. Мы должны смотреть на себя и стараться выступать наилучшим образом, чтобы выигрывать наши матчи, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что из этого получится. Это звучит немного однообразно, да, но это то, что мы должны сделать».

И о суперкомпьютере, который дает нам 26.6% на победу в АПЛ:

«Я не знаю, что сказать. Надеюсь, мы сможем обмануть этот компьютер и сделать процент чуть выше! Возможно, ему необходимо загрузить новое программное обеспечение. Нам нужно помочь ему с этим или предоставить ему больше инструментов. Надеюсь, мы сможем это изменить».

Многое может проясниться уже в эти выходные. Наш гостевой поединок со «шпорами» выглядит куда более серьезным испытанием, чем выезд «Манчестер Сити» в Ноттингем, но давайте посмотрим «что из этого получится», как сказал босс.

Автор:
chees

Комментарий

VeNsk 27.04.2024 01:41

Вверх
+5/-3
Вниз

если бы с Сити за их тёмные делишки снимали бы очки уже 2х кратными чемпионами были,причём очень большая вероятность,если они не смогут купить очередной суд,что с них снимут пару чемпионств :) 

ЧиП 27.04.2024 10:31

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-1
Вниз

Согласен, кроме одного пункта. Если бы с них снимали очки по справедливости, то они бы каждый год делали промоушн из Чемпионшипа и потом снова отправлялись бы туда же.

VeNsk 27.04.2024 11:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

Да на самом деле,это печально,что самый популярный спорт в мире погряз в коррупции и что бабло решает любые вопросы,хоть суд покупай.Форес с Эвертоном один-два раза потратились - бам сняли пункты.

Шейхи миллиарды в обход ФФП тратят,суют бабки агентам,семьям,покупают суды и всегда остаются чистыми,хотя люди по сути они гнилые :) 

Плак-плак 20 лет назад такого не было,а сраный Дубай был просто пустыней в жопе мира.

ЧиП 27.04.2024 12:10

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-2
Вниз

Ну 20 лет Дубай, был вполне Дубай. ))) Но вот 50 лет назад - так точно.

И да, это печально, но закономерно. Профессиональный футбол стал в гораздо большей степени индустрией развлечений, а не спортивным состязанием. Отсюда все эти перекосы и не готовность ФИФА/УЕФА признать этот факт и регулировать его соответственно. Для индустрии спортивных развлечений модель НФЛ/НХЛ/НБА выглядит гораздо разумнее, как бы нам это не было неприятно.

Ункас 27.04.2024 05:32

Вверх
+2/-2
Вниз

Петухи могут слить сити, чтобы нагадить нам, если к тому времени уступят борьбу за ЛЧ.

Хотя есть небольшая надежда на Ноттингем, им биться за выживание... 😊

ЧиП 27.04.2024 10:31

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну у нас есть такой же МанЮ на финальной стадии. Так что посмотрим, насколько футбольные принципы возобладают над  принципиальными противостояниями.

k1k1m0rA 27.04.2024 17:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

да, только все уже не в наших руках, даже если МЮ нам сольет, а ТТХ сольет сити, чемпионами станут городане. Сити нужно гдето терять очки, надеюсь на нотингем

denisberg 27.04.2024 12:28

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+1/-0
Вниз

не думаю, что петухи сознательно будут сливать мс, если мы их обыграем, тем более будут жопу рвать за ЛЧ.

 

вероятнее всего мс возьмут 100 из 100, мы сами создали себе проблемы

фaн-Apceнaл 28.04.2024 18:25

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоттенхэму есть, что терять!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Ункас 27.04.2024 05:38

Вверх
+9/-0
Вниз

Болеть за членистоногих, чтобы они нагнули виллу, а куры после проигрыша нам, 2 мая раздолбали шелси и 5 колбасу, дабы у них остались шансы на ЛЧ, и чтобы они зарубились с голубками из сити...😬🤭

Писец каламбур... Ну и концовочка сезона...😊

фaн-Apceнaл 28.04.2024 18:25

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+0/-0
Вниз

Пофиг на колбасу!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

ЧиП 27.04.2024 10:39

Вверх
+6/-2
Вниз

После нашей ничьей с МанСити я говорил, что еще все могут потерять очки, но Ливер падёт точно. Собственно ровно такой же прогноз был после осенней жаришки от Тоттенхэма, что клуб не выдержит такой темп набора очков. Игра обоих этих клубов эмоциональна (чем и привлекательна), но тотально бессистемна. От чего собственно и выгорел Клопп - он горел игрой, а не строил её, как запланированное аутодафе. )))

Собственно Тоттенхэму в ближайшем матче нельзя дать загореться, как это в прошлом сезоне сделал Джака с Ливерпулем на выезде. Вся концепция игры Арсенала должна строиться на принуждении противника к равномерному несомненному и безальтернативному "диппенетрейшену". Душить в прессинге и в середине поля, жестко играть в обороне. Не стесняться садиться в глубокий блок (чего петухи и скаузеры больше всего не любят). И не заводить публику на стадионе. Сделать классический "боринг, боринг Арсенал" - когда нам нужен результат, красотой можно пожертвовать. Нужно удушение соперника в "тяжелых, нежных наших лапах".

Ошибётся ли МанСити до конца сезона хотя бы на 2 очка предсказать невозможно, но я продолжаю верить, что да. Запас прочности в этом сезоне у них невысокий. Как обычно на них работают свистки, командный опыт и таланты Гвардиолы. Но чувствуется, что команда системно выдыхается. В обороне они ближе к Ливерпулю, чем к Арсеналу, но в атаке по-прежнему крайне опасны. Собственно поэтому против них не сработает ставка на "отсидеться в автобусе". А значит больше надежды на их игры с Форестом и Тоттенхэмом, чем на какие-то другие. Ну и Фулхэм может зажечь, если все дружно будем болеть за Бернда Лено.

ЧиП 27.04.2024 12:19

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-2
Вниз

А вот и Лукомский с теми же выводами, но с обоснованием, пишет про Ливерпуль.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/3237962.html

фaн-Apceнaл 28.04.2024 18:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-1
Вниз

Лукомский путь идёт в жопу!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Vance 27.04.2024 12:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-2
Вниз

 Клопп ... горел игрой

За что и любИм фанами безотносительно того, за какие команды они болеют. Чего не сказать про путалонского иезуита с рожей продавца индульгенций на картинке из детской книжки про Тиля Уленшпигеля издания каких-то 80-х годов.) До сих пор стоит у родителей на полке.

ЧиП 27.04.2024 12:52

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-1
Вниз

Ну тут давайте честно - de gustibus non est disputandum - "о вкусах не спорят".

Я лично больше люблю системный футбол, чем кавалерийские атаки с шашками наголо. Мне интересно, как можно выжать максимум из каждого игрока и каждого матча, а не подавить физикой и страстью на отдельных отрезках сезона.

petunya.porosha 27.04.2024 11:30

Вверх
+3/-1
Вниз

 Несколько "авантюристов", и я в том числе, не критикуя Артету, говорили, что надо было играть недавний матч с МС на победу. Наша позиция состояла в том, что на финишной стадии Сити традиционно почти безупречны, и только какая-то "чрезвычайка" может привести к потере очков "горожанами" в этот период... Поэтому я вчера предложил сосредоточить наше внимание на матчах Арсенала и, затаив дыхание, ждать 😑

ЧиП 27.04.2024 12:11

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+6/-1
Вниз

Замечу, что безупречность МанСити может им помочь только на фоне нашего собственного провала против Астон Виллы, но никак не на фоне ничьи с самим МанСити.

petunya.porosha 27.04.2024 13:24

Вверх
+3/-2
Вниз

Победа над МС могла бы (хотя я и противник сослагательного наклонения 😂) дать дополнительный импульс Арсеналу  в матче против Астон Виллы, чтобы не проиграть ей... Хотя я на соседней ветке вчера отмечал, что если мы и проиграли АПЛ, то это произошло 31.12.23 года в матче с Фулхэмом. Потому что на победу Фулхэма не было ни единого варианта ни у специалистов, ни у буков, несмотря на наше предыдущее поражение от ВХ...  

Volosi Kotovskogo 27.04.2024 14:05

Ответ на комментарий пользователя Volosi Kotovskogo

Вверх
+5/-0
Вниз

А это уже было оказывается 19.02.2023."Арсенал" снова лидер: камбэк с «Виллой» шокировал даже Тома Хэнкса. А «Сити» споткнулся в Ноттингеме 😳 И Вуд забил.

Vance 27.04.2024 14:02

Вверх
+4/-1
Вниз

Причиной выгорания Клоппа, помимо прочего, является многолетнее противостояние с насквозь проржавевшими и отравленными нефтяным баблом английской футбольной ассоциацией и шайкой футбольных судей, из года в год тащивших Сити в чемпионы. Единственное чемпионство Ливерпуля случилось, когда Сити отстал чуть ли не на 20 баллов, и никакая ФА с судьями не могли Ливеру помешать. Три из пяти чемпионств, если не ошибаюсь, ситюки добывали, приходя к финишу нос в нос с Ливерпулем. А победа в последнем туре над АВ 2 года назад шита белыми нитками - видимо, Джерард тогда и узнал, что есть такое место на Земле  под названием Аравийский полуостров) 

ЧиП 27.04.2024 16:13

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-3
Вниз

Безусловно, что не было бы Гвардиолы с МанСити Клопп бы выиграл больше титулов в Англии.

Не было бы Баварии с Гвардиолой - Клопп бы и Бундеслигу еще пару раз взял бы.

Не было бы Моуриньо с Абрамовичем - Венгер бы тоже зацепил бы еще пару титулов.

Не было бы Переса с Реалом и Лапорты с Барселоной - Симеоне был бы королем Испании.

Не было бы Ювентуса с его мафией в Италии бы выросла плеяда тренеров-чемпионов.

Список можно продолжать бесконечно. МанСити и Гвардиола - это данность. С ними надо играть, их надо побеждать. Я ни разу не обесцениваю работу Клоппа, но результат вот он - перед глазами.

Vance 27.04.2024 17:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-3
Вниз

И причём здесь вся эта белиберда? Я писал о конкретных инстанциях - ФА и судейском гадюшнике, а сослагательное наклонение применил только а отношении географических познаний Джерарда. А если бы да кабы - это не ко мне.

модель НФЛ/НХЛ/НБА выглядит гораздо разумнее, как бы нам это не было неприятно

Нам? Не много ли на себя берёте, господин хороший? Мне, к примеру, ни приятно, ни неприятно...

 

Olich 27.04.2024 17:12

Вверх
+3/-0
Вниз

Отчасти согласен с вышеуказанными доводами товарища ЧиПа, но хочу отметить, что к сожалению для Арсенала до прихода Пепа и Клоппа, а также после ухода САФ из МЮ, когда у дядюшки Арсена не было сильного конкурента - Топ тренера, команда так и не выиграла АПЛ. Особенное разочарование доставил сезон, когда чемпионство добыл неавторитетный Лестер с его нетоповым тренером.  

никКАНОНиР 27.04.2024 18:07

Вверх
+3/-2
Вниз

Там LFC снимает документальный фильм о последнем сезоне Клоппа, а тут такие неутешительные последние результаты скаузеров: 2 - 2 с МанЮн, 0 - 3 от Аталанты и вылет по итогу из Лиги Европы, 0 - 1 от Кристал Пэлас, 0 - 2 от "местного" Эвертона, 2 - 2 с Вест Хэм Юнайтед ... Я не стебусь, ни в коем случае, про Арсенал тоже снимали документалку "Амазоны" про прошлогоднюю кампанию под названием "Всё или ничего", а сам Арсенал по итогу попал только в Лигу Европы с 5-го места ...

ewod11 27.04.2024 18:10

Вверх
+3/-0
Вниз

Да нам бы сперва свои матчи выиграть-то, а потом на Сити смотреть и надеяться)  А то ж мы такие - мы можем под конец ещё и Ливер пропустить вперёд 🤣

П.с. в "накаркал" не верю)

В Арсенал верю. Всякое возможно)

Ars87. 27.04.2024 18:23

Вверх
+5/-1
Вниз

Да Ливерпуль в конце сдулся. Напоминает наш прошлый сезон. Ну одной головной болью меньше. Теперь шити на пути. Ну и нашим не оплошать.

aimurads@mail.ru 27.04.2024 19:54

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

Вот так выделяются вундеркинды! Нужно подписывать этого 16 летнего юнца! Уже в следующем сезоне можно подтягивать в основу! Ямаль из Барсы его ровесник! Почему бы не попробовать!!

никКАНОНиР 27.04.2024 21:26

Вверх
+4/-2
Вниз

Ну вот, одолев шершней из Бренфорда, ириски обеспечили себе "невылет" из апл, даже быстрее чем я думал (при победе Эвертона и поражении Лутона, ессно) 

 

P.S. фантастика, Байер Лмверкузен и сегодня не проигрывает на последних секундах )) Мой прогноз пока сбывается вопреки всему 

aimurads@mail.ru 27.04.2024 22:21

Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL

Вверх
+1/-0
Вниз

Уже третьи матч в концовке на характере вытаскивают ничью! Кажется бензобак на исходе! 

Vance 27.04.2024 22:46

Вверх
+9/-0
Вниз

Смотрю пенсов с Виллой. Мудрик - не футболист, а механическая игрушка. Заводной апельсин. И мозгов, как у апельсина. Судьба в лице ковбоя Бейли уберегла Арсенал от очередных граблей по имени Мыхайло - первые звались Николя. А всё, что между, дрейфует по арендам.

Victoria_Conco… 27.04.2024 23:31

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Вилле здорово фартит. Не наиграли они на два мяча. Ей везет, что у Челси пол состава косых деревяшек

Olich 28.04.2024 00:09

Вверх
+2/-0
Вниз

Жестко отобрали баллы у Челси судьи. Везет АВ (Эмери), вспомнил игру Ньюкасла с Арсеналом когда за более очевидный фол был засчитан гол.

Victoria_Conco… 28.04.2024 00:16

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+1/-0
Вниз

Тоже сразу вспомнил момент с Магой в матче против Нюкасла. Хрен этих судей поймешь. Качка немного подтолкнули и это фол)