11.07.2014

Первая фотосессия Алексиса Санчеса (видео)

Источник
arsenal.com
Теги
Алексис Санчес
Автор:
onlyars3

Комментарий

Midas 11.07.2014 23:05

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

ты преувеличил.
ось команды это:
Кос - Артета - Ремзи - Жиру

долго придется продавать ;)
а с истеричками я стараюсь быть предельно осторожен. кредит доверия не безмерен

фан-Арсенал 12.07.2014 14:56

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока осью команды являются именно эти игроки, но надеюсь, что в короткие сроки Алексис Санчес оправдает затраты, а Уилшир и Диаби начнут зажигать как в лучшие времена.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 12.07.2014 22:44

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже. И надеюсь, что Диаби перестанет травмироваться. Роббен же перестал. И кгп тоже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Sanek 11.07.2014 17:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Его не надо трогать, его надо продать и купить нормального опорника. И да он не кэп, если ты не забыл.

Sanek 11.07.2014 18:07

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть сражает, мне то что, пускай приводит хоть сколько цифры, что он чуть ли не лучший, но я доверяю своим глазам. У него своё мнение, у меня своё. Просто интересно, почему он считает его лучше Флама? Может быть он в следующем сезоне будет лучше Артеты? Ответ, даже если будет так, Роман всё равно будет упираться, что испанец лучше.

Sanek 11.07.2014 19:01

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки, с вами трудно разговаривать, вы два сапога пара с Ромой, будете упираться до последнего. Что он брякнет, то и ты сразу на подхвате и наоборот. Разве нет? Все у вас лучшие и нападающий и опорник, только сезон заканчиваем почему то не на вершине АПЛ. Сложно быть хуже Флама. Это вы так решили? Сделали изгоя, сделайте изгоя из своего любимого нападающего и опорника. И как же ваша политика, нельзя унижать игроков Арсенала? А вам можно, другим нет.

BlackL1st 11.07.2014 22:16

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek нет не согласен. Я не буду упираться если приведут достойные аргументы. У того же Лаерта иногда получалось меня переубедить.
У нас с Ромой мнения не всегда совпадают. Например я в своем составе ниже отправил Жиру в запас, уверен Рома бы сделал по другому. Мы по разному относимся к Денилсону и Уилшеру, Вермалену и Мерту. В позапрошлом сезоне я и Laert спорили с Midas-ом и Мишей о том кто лучший игрок сезона.
И я и Мидас не один раз говорили, что опорная зона и нападение - самые слабые зоны в нашем составе, просто вы не хотите слушать. Артета намного лучше Фламини - доказательств уйма, если хочешь спокойно могу представить. Мои суждения всегда хоть на чем нибудь основываются.
Я не обзывал никого в отличии от некоторых, Флам слабо играл в этом сезоне - это правда, единственный его плюс по сравнению с Артетой - это возраст. Может в следующем сезоне он будет играть лучше никто не может сказать, но пока Фламини в 5-ке худших в этом сезоне.

АrseR 11.07.2014 22:44

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно и я пять копеек вставлю?
Блэки,не согласен,Матьё хорошо сезон начал,потом да,чуть сбавил,но Фламини как цепной пёс выгрызал мяч для команды,а те перепасовками опять теряли.А да,Фламини ещё пытался снабжать пасами команду и заступался за своих в стычках,так что я одним из худших его не считаю.

BlackL1st 11.07.2014 23:07

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну твое дело. Единственное, что мне в нем нравится пока что, так это то, что его сложно обвести и он за своих заступается. Но я считаю Артета лучше, не с проста Артета в этом сезоне сыграл намного больше матчей в старте, чем Фламени.

Qdevil 11.07.2014 23:13

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Флам сыграл меньше матчей в том числе и из-за травм. Да и непонятки были с обрезанием рукавов. А так очень многие как сейчас помню удивлялись почему не выходит в старте в паре с Артетой или вместо него.

Qdevil 11.07.2014 23:28

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет статистики я уже не раз писал.
То что Венгер доверяет Артете больше это бесспорно, но и он тоже может ошибаеться. он тоже человек
кстати насчет цифрь, мелкала сумма в которую оценили Артету (наши) 6 млн., но это как понимаешь цена завышенная

BlackL1st 11.07.2014 23:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Выходит я, Мидас, Венгер и статистика -ошибаемся.
Ты, Sanek, и еще кто-то - правы? Как ты думаешь какова вероятность того, что вы ошибаетесь?

Опять же цена - не всегда показывает качество игрока. Было бы Артете сейчас 22 года, он бы стоил 30 млн фунтов. + у него последний год по контракту.

Qdevil 12.07.2014 01:20

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

вот я же и пытаюсь вам донести, все эти цифры статистики они не показывают всей картины.
приплюсуй Хамдама, Олега и многих других. нас много, очень много)

BlackL1st 12.07.2014 01:36

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да всю картину дополняет коуч. Не сказал бы, что много. На англоязычных ресурсах Фламини тоже считают посредственным игроком..

Qdevil 12.07.2014 01:59

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

т.е. Артету там тоже не очень хвалят?)) можешь не отвечать
никогда не говорил что Флам супер, напротив считаю их обоих игроками запаса но никак не основы
ладно пора спать.

Midas 11.07.2014 23:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

очень многие удивлялись...
равзе что посредственности. провести 3 матча за сезон на уровне и вуаля - герой. не беда, что в остальных шлак шлаком.

Артета - 9-й игрок команды по показателям
Фламени - 19-й... разве нужно ещё что-то говорить?

кол-во матчей в том числе из-за травм? так Фабиански почему-то стоит первый по средней оценке. я его даже не посчитал для объективности.

давайте научимся смотреть футбол глазами не как ценители щетины на морде игрока, а как ценители игры.

Qdevil 11.07.2014 23:49

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Рома а тебе объяснить как зарабатываются очки по показателям?) точные пассы, касание мяча др. лабуда)
жаль очень сложно вычислить эффективность и полезность игрока, или тебе не сложно? Так вспомни статьи после игр с оценками и комменты к ним о неадекватности проф. журналистов которые ставят оценки.
Вот поэтому тебе не раз уже говорили о видении матча и игре отдельных игроков. Странно что у многих оно совпадает, но ведь тебе это не важно, тебе нужны аргументы в виде цифр.

Midas 12.07.2014 00:14

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

не надо мне ничего объяснять )))
лет 15 назад можно было, а теперь будь добр аргументируй.

Артета - опорник с оценкой 7,23. пас - очень сильно, борьба и перехват - сильно. без слабых мест
Фламени - 6,72. воздушные поединки, перехват и блокировки - сильно. концентрация - очень слабо. дисциплина - слабо.
я понимаю, что парень рубаха, но ну его на...

причем точность пасов у них примерно одинакова. это не есть основной аргумент.

ну и вот тут можешь сравнить.
http://www.squawka.com/

Midas 11.07.2014 23:33

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Paganski Vir

давай я тебе отвечу. начал, да. а ты бы не начал. впарить себя в такой клуб. я бы тоже начал, как Флам, игры 3-4, а дальше "мое глаза". Арсенал не тот клуб, где нужны тупые цепные псы. Сток, Блекберн - самое то. на счет "пытался снабжать" ты не горячись. если он 1 игру с МС провел на уровне, то это не значит, что он монстр. Артете он не ровня.

АrseR 11.07.2014 23:59

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
Вот как раз цепные псы и нужны Арсеналу,не будет таких,команда будет и дальше лазарет снабжать,да и опять же Матьё травма выбила,нужен костолом.

Midas 12.07.2014 00:15

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Paganski Vir

я ща скажу не популярное мнение, но тебе надо болеть за Сток. псы есть, не переживай. не Фламени единым. не все в команде Озилы.

Qdevil 12.07.2014 01:34

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

нука нука кто у нас за пса сойдет? особенно в полузащите
а насчет Флама с тобой спорить вообще не стоит он тебе явно чем-то насолил (жену увел или собаку сбил?)))

Midas 12.07.2014 02:48

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

давай без особенно.
наваляют любому те же Кос, Артета и Жиру.
ты просто смотри внимательнее.

на счет Флама не нужно догадок. просто он посредственность и всё.

BlackL1st 11.07.2014 23:19

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas а ты знал, что у нас мнения по всем игрокам полностью совпадают?)))
З.Ы.Они еще не догадались, что это два аккаунта одного челоека!
https://www.youtube.com/watch?v=KQUXx5RQPiA

Midas 11.07.2014 23:55

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek
прежде всего приветствую тебя. то, что с нами трудно спорить, объясняется очень легко - аргументы. сапоги мы или галоши не имеет значения. наше "бряканье" подкреплено, в отличии от "бряканьев" других. конечно же разве да. и если кто-то надумает брякнуть обоснованно, то я (ничуть не сомневаюсь, что тут можно заменить на "мы") признаю свое фиаско. беда в том, что дальше "я вижу" разговор не идет. видим мы все, но...

"только сезон заканчиваем почему то не на вершине АПЛ" тут тебе карты в руки. ты можешь отдать руку на отсечение, что Артета привозит, а Жиру тупит, подкрепив этот посыл аргументами. начать можем с Артеты. ты же видел мой ответ Хамдаму. твоя точка зрения отличается, или может у тебя есть другие доводы? насыпай, обсудим.
ну и изгоев делать начали не мы, если ты не заметил. нам делать из нападающего и опорника не надо, вы уже постарались. вопрос в том, обоснованно или нет. иногда я поражаюсь, как обрезанные рукава и заметка где-то о том, что Флам "ещё раз тронешь и поломаю тебе ноги" может котироваться у кого-то выше, чем заслуги 3-го опорника лиги. рабочей лошади, которая сопит в 2 дырки и пашет. фарс против дела - это так по нашему...
а унижаем мы только в ответ. элементарная возможность посмотреть на себя со стороны. алаверды никто не отменял. нам можно, как и все остальным до нас. так принято. но я против этого, честно и безапелляционно.

если у тебя есть аргументы, я с удовольствием вниму. если наши разговоры будут сводиться к " я видел", то с нами и дальше будет сложно разговаривать. ты уж звиняй, ничего личного.

Midas 11.07.2014 23:44

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

нихуа

Касорла дожен быть вместо Подольски, который заменит Жиру, который сместит Санчеса на лево.

по Артете я допущу. но это пока так сказать. тупо не подкрепленное мнение, которое допускается. связка Артета-Ремзи уничтожает 1,5 сезона минимум. такое разрушать нужно только ради чего-то сверхестественного.
ну и Дженкинсон в роли ЦЗ не внушает доверия.

BlackL1st 12.07.2014 00:00

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот опять мнения полностью совпали)))

Все бы хорошо, только Санчес играет или в центре или справа. А Тео - это нашевсе ИМХО. Касорле хоть и 29, но он игрок, который может решить исход матча в одиночку.

Артета в связке с Рэмси - это круто, согласен. Просто Хедира моложе и скорее всего вытеснит Артету. Сеня не просто так не продлевает Артету.

Другого вбора пока нет.

фан-Арсенал 12.07.2014 22:46

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Санчес будет играть в центре или слева. Скорее слева. Вне зависимости от своего желания.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хамдам Насимов 11.07.2014 22:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Египетский Ал-Ахли объявил, что их игрок едет к нам на просмотр… это Ахмед Фатхи, 30 лет, позиции ПЗ и ПП… источник ВВС… я офигеваю…))