16.07.2014

«Арсенал» намерен официально представить Матье Дебюши в четверг

«Арсенал» собирается официально представить защитника сборной Франции Матье Дебюши в четверг.

Все детали трансфера уже давно улажены с «Ньюкаслом», однако «сороки» согласились отпустить игрока лишь после того, как завершат приобретение Дэрила Янмаата. За Дебюши «канониры» заплатят 10 млн фунтов.

28-летний Матье Дебюши заменит в команде Арсена Венгера ушедшего в «Манчестер Сити» Бакари Санья.

Арсен Венгер тем временем уже вернулся из Бразилии и начал подготовку своих подопечных к новому сезону на базе в Колни.

Помимо Дебюши «Арсенал» активно работает и над другими трансферами. По информации из Испании, «канонирам» удалось договориться с «Реалом» по трансферу Сами Хедиры за 25 млн фунтов. Пополнится «Арсенал» и новым голкипером, которым, судя по всему, станет вратарь сборной Колумбии Давид Оспина. Уже тренируется с командой 29-летний египетский защитник Ахмед Фатхи, который прибыл в Лондон на просмотр. 

 

Источник
Independent
Теги
трансферы
Автор:
admin

Комментарий

кто я 17.07.2014 00:13

Вверх
+0/-0
Вниз

все ветки в камментах про артету,трындец какой то... чо вы пыжитесь,уйдёт он или на лавке посидит полсезона хотя бы и про него все забудут. про него и сейчас бы не вспоминали если бы не мидас и блеклист.

Midas 17.07.2014 00:47

Ответ на комментарий пользователя кто я

Вверх
+0/-0
Вниз

"мидас и блеклист" всего-навсего встали на защиту Артеты.
просто каждый мало-мальски уважающий себя труфен считает своим долгом обосрать хорошего игрока обоймы.
это не то место. на этом ресурсе приветствуются конструктивные диалоги, а не какашкобросание.

February 17.07.2014 00:51

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага,я помню как ты аршавина дерьмом забрасывал,хотя он достаточно пользы приносил команде(до поры,до времени),так что не надо лицемерить ) а Артета отличный игрок.Жаль так поздно к нам перешёл.

Midas 17.07.2014 10:05

Ответ на комментарий пользователя February

Вверх
+0/-0
Вниз

чего?

подробнее можно?

Аршавина ждало болшое будущее в Арсенале, если бы не нарцисс КГП.

присел он на лавку именно из за выибонов воцапа.

края Аршавин-Уолкот наводили шорошу по всему АПЛ, но после вернулось халандское бревно потянуло одеяло на себя.

OlegFlash 17.07.2014 10:15

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
Это как ты говоришь "халандское бревно" втащило нас в ЛЧ в сезоне 11/12.
Команда стала однообразной лишь из-за отсутствия такого игрока как Фабрегас, а не только из-за нацеленности передач на Ван Перси, как ярко выраженного центр-форварда.

February 17.07.2014 12:43

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага,втащило и сдристнуло,получил замечательной прозвище-van Jude.До сих пор помню,когда в кубковом матче Анри забил с передачи Аршавина,как этот ублюдок держал Анри и не давал ему поблагодарить Аршавина за отличный навес.Тьфу сука.

OlegFlash 17.07.2014 12:45

Ответ на комментарий пользователя February

Вверх
+0/-0
Вниз

February
Это не кубковый матч был, а матч чемпионата. Я помню, рассказывали эту историю - но что интересно, только после ухода РвП. Какая разница чё он там творил. Если бы Венгер оставил Сеска в команде, то РвП бы тоже не ушёл, и мы бы в полной мере увидели шикарность связки голландца и испанца в нападении!

February 17.07.2014 12:52

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ни за один гол я не благодарен этой шлюхе.Деньги и амбиции не могут решать всё.Нельзя так,это моё мнение.

debera1981 17.07.2014 10:33

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто ж тебя так сильно разозлил? Столько гнева! Помнится мне когда подсел на этот сайт года 3-4 назад, то очень нравился стиль твоих постов. И даже сей час, в незаканчиваемых спорах про артету иногда проскальзывает манера повествования прошлого! Но это то что?!!!

debera1981 17.07.2014 14:20

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Халандское бревно, аршавин с большим будущим... Халанлское бревно входит в лесятку лучших бомбардиров нашего клуба за всю историю! Не пойму почему прогресс аршавина не осуществился при рвп, в отличие от того же тео!

February 17.07.2014 14:41

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что аршавин русский? или тебе про мировую русофобию лекцию прочитать?отрицай,высмеивай.

OlegFlash 17.07.2014 14:58

Ответ на комментарий пользователя February

Вверх
+0/-0
Вниз

February
Потому что Аршавин ленивый, как и все русские - хоть и считаю это стереотипом. Проблема конечно и в том, что Венгер наигрывал его не на родной позиции. Но если у тебя действительно есть характер, ты должен развивать свои навыки и быть универсалом - в современном футболе это действительно важно.

debera1981 17.07.2014 15:22

Ответ на комментарий пользователя February

Вверх
+0/-0
Вниз

См. Выше... Добавлю только то, что арсенал купил его на пике формы и отрицать это сложно, но очень быстро она стала улетучиваться. Травм вроде не было серьезных. О причинах можно дискутировать долго, но покупка приблизительно похожая по своей сути (форма игрока, возраст, цена) касорлы мне больше по душе, хоть и не было у него покера в ворота ливерпуля. Но говорить об игроке хорошее, при том что последние два года он просто досиживал свой контракт аля скилачи, пак и поливать грязью рвп, которого не хотелось отпускать, по мне так это маразм!

Midas 17.07.2014 22:18

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

debera1981

да потому-что в понимании маленького мальчика есть только 1 чел, который должен сгребать все лавры.
я никогда не забуду, как Аршавин вышел в кубке и грыз землю зубами.
его сгубила КГП. это мое мнение

zooey-arsenal 17.07.2014 09:18

Вверх
+0/-0
Вниз

одни и те же фотки в новостях может внесете какое то разнообразие уважаемые
обнаженный дебюши или только что проснувшийся прекрасный оливье жиру в своей кроватке будет ок

Corson 17.07.2014 09:41

Ответ на комментарий пользователя Finch

Вверх
+0/-0
Вниз

обнаженный дебюши или только что проснувшийся прекрасный оливье жиру в своей кроватке будет ок.
(Я смотрю вы уже и до сюда добрались) facepalm

Qdevil 17.07.2014 12:32

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

это было бы даже не смешно
ха новые новости юва не продает Видаля, так почему бы не попробовать купить Поля. это был бы космос)

OlegFlash 17.07.2014 10:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Виктюк
На счёт твоей оды про статистику. Скажу так - ты прав, и ты не прав одновременно. Посыл хороший. Но хоть ты и условно имел в виду - сидеть на жопе в центре поля. Но всё-таки, я для себя отметил одну важную закономерность - забивают голы чаще те, кто больше всего проявляет активность - даже если совершает ошибки. И про Бубнова и его ТТД ты зря. Если внимательно слушать, то как он расшифровывает те или иные матчи, то он всегда объяснет, что подразумевает та или иная статистика. И частенько ему на разбор попадают матчи, где победитель матча по результату, по общему кол-ву ТТД и % брака проигрывает команде проигравшей в этом же матче - т.е. этакий парадокс возникает, что не всегда лучший % брака или ТТД становится решающим для общего результата - и про это Александр Викторович досконально говорит.
Я себе поставил цель на предстоящий сезон - все официальные игры Арсенала +матч за суперкубок - буду расшифровывать, конечно как Бубнов не выйдет, ему обычно по 3-4 часа на тайм времени надо, чтобы расшфировать одну команду! Но некоторые аспекты буду применять +я добавлю изюминку своему разбору, буду включать субъективную точку зрения - т.е. на эмоциях. По итогам сезона определю Лучшего защитника, Лучшего полузащитника, Лучшего нападающего (в каждом отдельном турнире и в целом по сезону), ну и естественно лучшего игрока всего сезона! В итоге будет чем оперировать в спорах вам, и мне.
По Артете с тобой полностью согласен - ни холодно, ни жарко. Я уже в прочем об этом писал. В основном не его позиция опорник, хоть он в Шотландии на первых парах своей профессиональной карьеры и играл опорника. Мойес вернул его на родную позицию АПЗ, Венгер при наличии полезного в разрушении Сонга также ближе к атаке его использовал. В последний сезон Микель сдал уходя слишком глубоко, не используя все свои созидательные возможности.

OlegFlash 17.07.2014 12:37

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Буду стараться =)
Большую часть игр буду только в записи смотреть - времени с каждым годом всё меньше и меньше, чтобы в прямом эфире каждую игру смотреть.

OlegFlash 17.07.2014 14:56

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

25 годиков скоро будет. Занимаюсь жизнью в основном)) По специальности и работе программист (почти). По духу не совсем - больше гуманитарий люблю. Творчество больше люблю. А что такое?

debera1981 17.07.2014 15:12

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто с твоей затеей стало интересно откуда столько времени свободного) мне не всегда смотреть удается, даже в повторе.

OlegFlash 17.07.2014 15:36

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

debera1981
Ну времени всегда всем не хватает, на всё)) Но было бы желание - от этого всё зависит. У меня вообще на первых парах сезона - первые 2 месяца, начнутся курсы в автошколе, так что я буду не спать ночами по ходу :)

OlegFlash 17.07.2014 17:59

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

rotwood
По специальности я инженер-программист. На работе этим не занимаюсь почти. Обслуживаю базу данных - очень много вещей там проскакивает связанной с бухгалтерией - приходится с этим разбираться. Вообщем и целом обслуживание заключяется в исправлении системных и не системных ошибок.

OlegFlash 17.07.2014 12:43

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни в коем случае. Ещё поборемся, чтобы сохранить Верму. Уверен, он останется. Как по мне прошлый сезон неплохо провёл, хоть и был запасным - но когда выходил на поле, погоды не портил.

OlegFlash 17.07.2014 12:42

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще сравнительно недавно начал просматривать некоторые записи игр Арсенала 70-х годов. Просто поразила игра Лиама Брэди! Я бы даже сказал теперь он один из моих кумиров.
Жаль, что академию больше не возглавляет.

Вообще, как мне кажется, таких игроков как Брэди в Арсенале было по пальцам пересчитать. Осмелюсь перечислить таковых:
Эммануель Пети
Робер Пирес
Деннис Бергкамп
Сеск Фабрегас
Томаш Росицки
Месут Озил

Именно, что игроки, которые больше создают голы - но не просто создают, а делают это изящно, как художники на поле. Хотя Берги, тут выделяется особо, т.к. голов наколотил тучу, но всё-таки ассистировал партнёрам просто прекрасно, и для которого футбол - это не просто работа и любимое занятие в жизни, а это ещё и искусство!

OlegFlash 17.07.2014 14:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да где угодно. По разному. И на ютубе некоторые исторические матчи английского футбола можно посмотреть. Например там есть полный обзор нашей чемпионской игры на Энфилде-89.
Про 70е года - качал док.фильм о лучших матчах против МЮ, до 2002 года. Много игр попалось с 60х-70х годов - качал с рутрекера.

OlegFlash 17.07.2014 14:53

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
)))
Жиру - форвард подыгрыша. Если есть мысли провести сравнения с Деннисом, то флаг в руки. Уровень разница в разы! =)
А так думаю это от тебя сарказм был.

Оливье я никак не могу назвать "художником", он салат, просто салат, хоть и иногда бывает вкусным, но быстро скисает, если оставить его в холодильнике без заправки.

Midas 17.07.2014 15:23

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

отвечу, что не сарказм, если ты не будешь утверждать, что я ставлю Жиру выше тобою перечисленных (просто некоторые неадекватно воспринимают мою защиту игроков)

во-1, сравнивать с Берги его никто не намерен
во-2, "но не просто создают, а делают это изящно, как художники на поле" к Оливье подходит, не находишь?

можешь пересмотреть его ассисты прошлого сезона. все топорно и без капли изящества? ))

OlegFlash 17.07.2014 15:40

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Роман, топорно, топорно. Больше эффективно, чем эффектно. Или тот гол Норвичу от Джека, оказал на всех такое влияние - гол хорош, но пока Оливье не стабилен. Я выше как раз и написал почему он не стабилен - "если оставить его в холодильнике без заправки." То бишь без передач товарищей по команде.

Из всех перечисленных мною ребят. Все играли/играют в центре поля, делая свои передачи из глубины. Денниса я включил сюда чисто из-за уважения. Вот Оливье закончит карьеру - посмотрим в целом, каков он фрукт. Пока хорош, но заранее петь дифирамбы не хочу, настороженно слежу за его карьерой.

Midas 17.07.2014 17:19

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, топорно, значит топорно конечно.
не эффекто, значит не эффектно.
гол Норвичу один из.
в данный момент нет возможности скинуть тебе подборку. ты можешь и сам, если захочешь. могу и я, вечерком.

при чем тут передачи товарищей по команде к его передачам товарищам по команде я слегка не понял... наверное на этом ресурсе все-таки гуляет во всю какой-то вирус.

критерия по поводу игроков именно полузащиты ты не задавал, вот я и предложил ещё одну кандидатуру.

когда ты писал свою подборку, то фундаментом по камменту прошли красивые создавания голов. подозреваю, что ты все-таки имел ввиду что-то другое, раз у нас возникают разногласия.

OlegFlash 17.07.2014 17:57

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
"при чем тут передачи товарищей по команде к его передачам товарищам по команде я слегка не понял..."
- это к тому, почему Жиру всё ещё не стабилен, не всегда полузащита играет так как надо. Хотя возможно тут важна и роль самого Жиру, иногда и сам может криво мяч принять - чего греха таить.

"фундаментом по камменту прошли красивые создавания голов"
- дело не только в красивости. нужна свой стиль, своя харизма.
У Жиру пока этого нет - возможно где-то на подходе, но это не чувствуется.
Да и если даже попытаться начать сравнивать Жиру и Бергкампа по своей роли в Арсенале, то Деннис играл на команду, а Оливье так не делает, потому как единственный ярко выраженный форвард, и команда играет на него. Из-за этого передач из глубины у него нет.
Подборку смотреть не обязательно. Жиру на подыгрыше видел много раз - мне нравится эта его игра. Но больше от него хочу забитых мячей, чем ассистов, уж простите.

Midas 18.07.2014 00:07

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, моя твоя совсем не понимать.

почему когда к большинству сабжей обращаешься, то складывается ощущение, что разговор ведется со стенкой? )

ты пишешь о красивых передачах игроков. приводишь перечень. называешь это эстетичным.

я привожу пример игрока, который, как по мне, по данному показателю подходит. так ты ответь, мол ничего подобного, потому-что так, так и так. конституция тела, мол и все такое. хотя это не должно влиять на красоту пасов.

но слышу ответ, мол он мячи принимает как-то не так и дело в стиле, которого у Жиру нет

слегка непонятно.

я так понимаю, что признать перед всеми на ресурсе красоту голевых пасов Оливье - признаться в болезни проказой. тогда хорошо, что ветка уже пройдена массой )))

при чем тут сравнение Жиру и Бергкампа я, хоть и старался, так и не понял.

все свелось к тому, что ты ждешь от француза больше забитых мячей, хотя и осекаешься, что игра в подыгрыше тебе импонирует. противоречие же.

зачем эта игра слов?

я не утверждаю, что Жиру лучше всех. но именно игра в подыгреше - самая сильная его сторона.
я понимаю, что он не пластичен. но лично меня это и подкумает. если быть более точным - он умудряется )

салат, просто салат кой чего могет. и хоть убей, изящества, смотря на его конституцию, предостаточно

https://www.youtube.com/watch?v=cKaFx2tU4FQ

Qdevil 17.07.2014 12:45

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/reserve/646967.html
еще один взгляд на то

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsenaltoday/647305.html
боюсь как бы Арсен не сделал ставку на Диаби как опорника, тогда прощай мечты о покупке топ опорника

Qdevil 17.07.2014 13:17

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

очень рискованно рассчитывать на него после стольких травм. Я буду очень рад если он вернется на поле, правда он очень хороший игрок, но только время покажет как он справился с травмами. А пока это очень большой риск

Макс Меньшенин 17.07.2014 14:20

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть то, что он мяч обрабатывает в три касания и пока еще десять не сделает, не расстанется с ним, тебя полностью устраивает? Более медленного футболиста на планете еще не было. С ним давно нужно было разорвать контракт уже. Зарешает он, как же. Если Венгер решит сделать на него ставку, он сломается на следующий день после закрытия ТО.

OlegFlash 17.07.2014 14:40

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин
Диаби - это аналог Яя Туре/Патрика Виейра. На широком шаге Абу может пройти нескольких соперников, физические данные на уровне (только травматичностью страдает к сожалению). Игра в касание не всегда залог успеха - за эти три касания, он стягивает на себя по 3 игрока соперника, и кроет мяч корпусом так, что отобрать круглого тяжело. Классно принимает мяч на скорости, может сыграть и на фланге если нужно. Но в опорной зоне хорош, просто хорош.
Лучшие игры, как ни странно, сыграл против Ливерпуля:
1/4 ЛЧ-2007/2008 Ливерпуль - Арсенал (4:2) - из-за своего забитого мяча, в целом Ливерпуль в той игре съел наш центр поля по борьбе. И в этом вина лежит и на Абу - но какой же он в той игре породистый гол забил.
АПЛ-2009/2010 Арсенал - Ливерпуль (1:0) - вот тут кроме забитого мяча, играл в центре поля замечательно, почти все свои передачи делал точно. Ещё с того сезона можно вспомнить клёвый гол в ворота Астон Виллы, но в том матче был другой герой - Сеск Фабрегас
АПЛ-2012/2013 Ливерпуль - Арсенал (0:2) - это последняя выдающаяся игра Диаби за Арсенал, в которой в атаке выстрелили наши новички Касорла и Подольски. А Абу был лучшим в отборах и в ведении игры по быстрому переходу команды из обороны в нападение.

Макс Меньшенин 17.07.2014 14:47

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Кого он там стягивает? Пока он с мячом расстанется, защитники соперника с чужой половины поля задом сумеют прибежать к своим воротам. Вот эти игры, которые ты перечислил - это единственные игры, которые он сыграл н атребуемом для Арсенала уровне. Две игры за 8 лет.

OlegFlash 17.07.2014 15:03

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин
Ну дело вкуса - спорить не буду. Проблема Диаби - травматичность, но это не оправдание.

GiroudOfficial 17.07.2014 13:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Топ опорнику нужно платить топ зарплату (150 тыщ). Венгер не пойдёт на это.
Так шо будем пару игр довольствоваться Диаби или каким нибудь Чельстремом.

GiroudOfficial 17.07.2014 13:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я искренне верил что это лето будет переломным.. Но всё остаётся на своих местах к сожалению..

GiroudOfficial 17.07.2014 13:30

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

С Хедирой это не пролёт это жлобство в чистом виде и твёрдые принципы месье. 150 тыщ вполне подъёмная зп для топ исполнителя. К слову некоторые игроки Челси и МС не имеющие твёрдого места в составе получают такие же деньги.
Озил получает 140 тыщ Санчес 130 даже молодняку подняли до сотки. Не думаю что зп немца негативно скажется на микроклимате в коллективе и фин положении клуба. Это ж не 300 штук..
Очень жаль. Но теперь будем наблюдать за игрой Хедиры в составе Челси и пускать слюнки.

BlackL1st 17.07.2014 18:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Представить Сеска в опорке у нас? Челси нужен был плеймейкер. У нас их навалом.
Пока не перешел, значит GiroudOfficial опять принялся пиздеть.

Макс Меньшенин 17.07.2014 14:27

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно, как это ты определил, что Хедира - не уровень Озила и Санчеса. Хедира доказал свой уровень в Реале и сборной Германии. Хедира добился титула со сборной, Санчес нет. Хедира выиграл ЛЧ, Озил нет. Из доступных на рынке игроков своего амплуа Хедира абсолютно лучший. И не дать ему вполне нормальной зарплаты - это будет верхом тупости со стороны тех, кто в Арсенале отвечает за трансферы. Такой же тупости, как и невозвращение Фабрегаса.

Midas 17.07.2014 14:34

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, и именно поэтому взяли Крооса...
а лучший он по каким критериям?
вполне нормальная зп для Хедиры - 120 тонн или около того.

Макс Меньшенин 17.07.2014 14:49

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Хедира - опорник, Кроос - плеймейкер. Между трансфером Крооса и уходом Хедиры нет никакой связи.

Макс Меньшенин 17.07.2014 15:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Хедира - опорник, как бы вы ни доказывали тут обратное. Швайни и Хедира в сборной играют на одной линии, оба и отбирают мяч и в атаке действуют.

Макс Меньшенин 17.07.2014 15:08

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вроде перечислил: опыт, уровень игры (самое важное - подтвержденный в двух разных клубах, и в сборной), умение и выполнять функции опорника, и в атаке помочь.

BlackL1st 17.07.2014 14:47

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень просто. Достаточно просто смотреть футбол. Касемиро точже выиграл ЛЧ. А Крамер виграл ЧМ. =))
Если будем платить 150 килофунтов Хедире, то Озилу, Санчесу, Рэмси, Косу должны платить 190; Джеку, Касорле, Тео, Мерту, Гиббсу должны платить 150 килофунтов. Так что - это тупость. Лучше зять того же Шнайдерлина.
З.Ы. Учитывая то как проходит это ТО, я очень рад, что мы не подписали Сеска.

BlackL1st 17.07.2014 14:56

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочешь еще одну стат. срач?
Хотя бы тем, что можно не платить ему 150 тыс. фунтов, а в два раза меньше. Короче потолок для Хедиры в Арсенале 100 тыс фунтов.

Макс Меньшенин 17.07.2014 15:05

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Получается, тебе важна зарплата игрока, а не его уровень. Пусть это будет непонятный Шнайдерлин, который, кроме Саутгемптона, нигде ничего не показал. Зато за маленькую зарплату.

BlackL1st 17.07.2014 15:17

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, для меня важна зарплата. Я больше хочу увидеть Хедиру в команде, чем Шнайдерлина. Но платить ему 150 тыс. - это тупость.

Макс Меньшенин 17.07.2014 14:53

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

"Очень просто. Достаточно просто смотреть футбол". Это не аргумент. Так и я могу сказать, что Хедира не уступает Санчесу и Озилу в уровне и чтобы это определить, нужно просто смотреть футбол.

BlackL1st 17.07.2014 15:07

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин
Ок смотри Озил железобетонный игрок основы сборной Германии, а Хедира нет.
Санчес лидер своей сборной и один из лучших нападающих этого ЧМ. Оба они стоят дороже Хедиры.

Я не считаю Хедиру слабым игроком или не топ игроком, но 150 тыс. - это слишком много.

Макс Меньшенин 17.07.2014 14:56

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Да и пример с Крамером неудачный. Крамер не играет в основном составе сборной. А Хедира играет.

Jeremy P Caulfield 17.07.2014 17:07

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

+ Уже 1000 раз приводили данные на счет Хедиры,Шнайдерлина и Бендеров с Артетой, в больших предпочтениях под наш стиль игры больше чем кто либо другой нам подходит Шнайдерлин,хотя раньше мне больше импонировал Л.Бендер.И Шнайдерлин не попросит 150 килофунтов в неделю.Обойдется и 70-80,а потом и переподписать на 100 можно,если игру окажет нужную.Хедира через 3 года увядать начнет да и стоит он в полтора раза больше Шнайдерлина.Поэтому,нужно уламывать его и подписывать контракт на 5 лет

Midas 17.07.2014 14:33

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

"Не думаю что зп немца негативно скажется на микроклимате в коллективе и фин положении клуба"

так ты подумай, не стесняйся.

BlackL1st 17.07.2014 14:50

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Хедира не единственный опорник на рынке. А ты скидываешь сюда ссылку на статью, а сам ее не читаешь...

budabada 17.07.2014 15:37

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Та прекращайте к инокомыслящим так относиться.Я удивлюсь!сколько желчи а не соплей нужно иметь чтобы так язвить!Парень не написал ничего плохого в ваш адресс.

Ротвуд
Я бы на твоем месте не сдержался,ты молодец.Оно проявиться в будущем.Я тоже не считаю ни одного из тобой перечисленных топом!Диаби только из за хрустальности.

Midas 17.07.2014 16:43

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

"чтобы так язвить"

такое ощущение, что кто-то заставлял сабжа писать первый каммент этого "диолога".

в нем, конечно же, не было ни желчи ни соплей.

BlackL1st 17.07.2014 15:34

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е. то что Артета уг - это нормально. А то что Шнайдерлин и Бендер нормальная замена для Хедиры - это неправильно?)

rotwood 17.07.2014 15:43

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Успокойся уже, никто Артету унылым гoвном не считает.
Хедира для нас предпочтительнее, чем Шнайдерлин или Бендер. Макс Меньшенин все уже расписал, да и под статьёй на спортс тоже есть комментарии, которые объясняют такую точку зрения.

BlackL1st 17.07.2014 16:26

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть будет хреновым футболистом.
Предпочтительнее, но ты так расписал будто не купи мы Хедиру все пропало, других опорников на рынке нет...

Макс Меньшенин 17.07.2014 21:46

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Не единственный, но назови еще хотя бы одного из доступных, которые лучше его, при этом опытны, подтвердили свой уровень в нескольких клубах и сборной (да даже хрен с ним, в одном клубе, но несколько сезонов) и умеют и выполнять функции опорника, и в атаке помочь.

Midas 17.07.2014 15:30

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ну я конечно не бельмес в такого рода переговоров.
просто как-то не верится мне, что с Реалом столько терли, а к игроку так и не подобрались.

Sanek 17.07.2014 15:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем Привет!
Макс Меньшенин, тебе это надо? Я имею ввиду описывать игру Хедиры. Я сначала тоже было хотел, что-то подобное сказать, но не стал, зная, что именно такая реакция и будет от Романа и Акопа, ведь ты покушаешься на чуть ли не лучшего опорника Артету, святая святынь. Как же так, место в основе будет под сомнением? И Акоп, какая разница какая у него зарплата, ты что ли ему платишь? Главное, чтобы игрок играл на своём уровне.

BlackL1st 17.07.2014 16:25

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем провоцируешь? Какая "реакция"? Тут многие говорили, что 150 для Хедиры слишком много.. Про Артету и речи не было. Тебе 100500 раз повторю авось на этот раз прислушаешься. НАМ НУЖЕН НОВЫЫЙ ОПОРНИК. Рома тоже самое писал 100500 раз. Но нет же надо выебнутся.
Большое значение имеет. Эти деньги можно потратить с умом. Хедира 100% не тот игрок, который должен получать самую большую зарплату в клубе.

Sanek 17.07.2014 16:44

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты за словами своими следи, что бесишься то? Кто ТЫ ТАКОЙ, чтобы я к тебе прислушивался? У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОЁ МНЕНИЕ. Это вы тут на пару выёбываeтесь и всё доказываете что вы больше других понимаете в футболе. Вы правы и всё. Пол сайта доказывает одно, а вам насрать на всех. Вы круче других. И про провокации, за собой больше следи!

Sanek 17.07.2014 17:20

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет Роман!
Я такой мутью не занимаюсь, нашёл тролля. Я просто высказал свою точку мнения, тут сразу в штыки. Можно спокойно всё обсудить. Если чем задел ИЗВИНИ.

Midas 17.07.2014 22:43

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

да все норм.
свои пацаны.
я просто думал, что ты прикалываешься.

и, думал, ты читаешь сайт тщательно.
в общем, для тебя мне не западло повторить.
я за приход добротного опорника в команду. обеими руками за.

BlackL1st 17.07.2014 16:52

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek

вот это провокация

"ведь ты покушаешься на чуть ли не лучшего опорника Артету, святая святынь. Как же так, место в основе будет под сомнением?"

Пол сайта (3-4 юзера?) может доказывать что угодно, я считаю 150 для Хедиры слишком много.
Я так же предполагаю, что многие со мной согласны.

З.Ы. Ты постарайся следующий раз не говорить за меня. А ты кто такой, чтобы выдавать свои суждения за мои слова?

Sanek 17.07.2014 17:12

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Акоп
З-4 юзера, да тут я согласен, именно наверное столько осталось видящих по другому на сайте, а кто уже ушёл, просто замучились с вами спорить, тот же Лаэрт, наверное заходит читает комментарии, но ничего не пишет, потому что надоело уже доказывать одно и тоже. Этот хороший, этот плохой. Не ты ли писал, что может быть хуже Флама? Я сам в футболе с семи лет и вижу как кто играет и говорю тебе, что Флам, что Артета игроки замены, но никак не основы. Ладно проехали!!!

BlackL1st 17.07.2014 17:20

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот не надо, Лаерт ушел не из-за меня или Ромы. Он не сдержался его забанили.
Я сказал, что сложно играть хуже Флама (13-14).
Короче, проехали.

Jeremy P Caulfield 17.07.2014 17:12

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки да не обращай внимания,они потом все поймут,когда Хедира стареть начнет на поле,как Артета сейчас)))Только получать он при этом будет 150 кусков в неделю

BlackL1st 17.07.2014 17:24

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Так а если не купим его будут жмотом называть. Если купим через сезон, что у нас не рациональная зарплатная ведомость. Это пздц короче.
В ветке с темой Хедиры большинство говорило, что 150 много для него. Но теперь только я и Мидас против целого сайта. Печально это.

Qdevil 17.07.2014 18:21

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

много, но не из моего кармана (с) и это верно. Больше всего боюсь что не купим опорника вообще, или какого-нибудь молодого подающего надежды

Макс Меньшенин 17.07.2014 21:51

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушай, тогда вообще никого покупать нельзя. Потому что любой рано или поздно постареет. Но лучше да, взять непонятного молодого француза, чем опытного состоявшегося мастера. А про зарплату повторюсь, Озил сходу стал получать самую высокую зарплату в клубе, но микроклимат не был нарушен. Почему зп Хедиры ненамного выше должна этот микроклимат нарушить - загадка. Тем более, он придет в команду, где половина - его соотечественники.

Макс Меньшенин 17.07.2014 16:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет! Да вроде в моем комментарии про Артету ни слова не было:) Артете необходимо искать замену в силу возраста - это всем должно быть понятно. Ни он, ни Фламини ни даже они вместе уже не могут тянуть центр так как необходимо. А про зарплату согласен - необходимо поднимать, 150 тысяч - вполне адекватная зарплата для топ-игрока. Скоро топ-игроки за меньшую зарплату и переходить не будут. Разорвите контракт с Диаби да отдайте его зарплату Хедире. А то шлаку платить деньги, которых они не заслуживают, можно, а топ-игроку 150 тысяч - нет. Озил перешел - и сразу стал самым высокооплачиваемым игроком в команде. И это не нарушило микроклимат в команде. Почему его должна нарушить зарплата Хедиры в 150 - вопрос.

BlackL1st 17.07.2014 16:40

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что Озил переходил как игрок мирового класса. И на момент перехода считался лучшим игроком команде. А Хедира переходит как топ-футболист, но он не может получать зарплату выше, чем Санчес и Озил т.к. он элементарно не лучше их. Странно, что приходится простые истины разъяснять.
"Разорвите контракт с Диаби да отдайте его зарплату Хедире." - без комментариев.

Макс Меньшенин 17.07.2014 22:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Хедира тоже игрок мирового класса. Как можно сравнивать атакующих игроков и опорника? По каким критериям? Раз такую зарплату платить нельзя, значит в мире нет опорников лучше Санчеса и Озила? Как ты определил, что Хедира не лучше Санчеса и Озила, очень интересно.
Если уж ты сравниваешь игроков разного амплуа: Филипп Лам лучше Санчеса и Озила? Или он тоже 150 не заслуживал бы, перейдя в Арсенал?

Макс Меньшенин 17.07.2014 16:12

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну естественно, что при покупке топ-опорника либо с Артетой, либо с Фламини необходио будет расстаться. Видимо с первым, так как Флам все-таки чуток моложе, да и классический опорник в отличие от Артеты. На других позициях в полузащите все укомплектовано, туда Артете тоже не протолкнуться. Но до покупки этого самого опорника рассуждать не о чем.

Midas 17.07.2014 22:47

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

последнее предложение самое верное.
классические опорники играют в ВБА и прочих Стоках.
пора бы к этому привыкнуть.

F.O.M.A. 17.07.2014 17:02

Вверх
+0/-0
Вниз

На ЧМ Хедиру всё время видел в атаке,у немцев опорного только швайни играл. В РеалеМ Хедира с краю,а в центре Алонсо/Ильяраменди.
Возможно Венгеру надо искать в другом месте,и того кто любит опорную зону,иногда ходя в атаку)

Sanek 17.07.2014 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Моё мнение, что мы не купим опорника. Думаю что старый надеется на Флама, Артету и конечно Диаби. Хорошо бы, если я буду ошибаться, а так просто не вижу предпосылок, чтобы он кого то подписал. Ещё раз говорю, это только моё мнение. Я бы конечно не отказался бы от этого парня
http://www.euro-football.ru/article/34/1003125098_pogba_vse_blije_k_per…
НО, мечты,мечты.

Jeremy P Caulfield 17.07.2014 17:54

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси продает Микеля и на его место хочет Погба прикупить,это при всем при том,что у них уже Матич есть,а у нас размахнись рука,резведись плечо...Короче либо Шнайдерлина,либо Хедиру,тогда еще можем составить конкуренцию в опорной зоне первой 3-ке АПЛ,а сейчас мы и Челси и МС проигрываем.Лично у меня Шнайдерлин в приоритете

Qdevil 17.07.2014 18:26

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет Саня. прямо читаешь мысли) после всех этих новостей похожее мнение сложилось. Насчет Поля, эх было бы здорово как в прошлом году: вроде никого так и не покупаем, а тут раз и Озил)

rotwood 17.07.2014 17:56

Вверх
+0/-0
Вниз

"Предпочтительнее, но ты так расписал будто не купи мы Хедиру все пропало, других опорников на рынке нет..."
"в нем, конечно же, не было ни желчи ни соплей."

Ни того, ни другого. Как я уже однажды писал, вы видите то, что хотите видеть.
Обычный сарказм, без всякой злобы или истерии.
Подпевайте дальше друг другу... раз на этом сайте нельзя больше выражать мнение, не буду, во избежание наездов со стороны здешней "братвы".

BlackL1st 17.07.2014 18:33

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

rotwood пиши, что хочешь никакого "наезда братвы" нету.
"вы видите то, что хотите видеть" - не понятно к чему это? Мы хотим, видеть, что Хедира не достоин 150 тыс или мы хотим видеть, что на рынке кроме Хедиры есть и другие варианты?)
З.Ы. "на этом сайте нельзя больше выражать мнение" - конечно можно, а так же можно, ответить на безобидный сарказм безобидным сарказмом. ;)

budabada 17.07.2014 18:34

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Это крайность,твое мнение мне интересно.Ты же пишешь не для партийных а для стада болельщиков Арсенала!
Мидас Алаверды!

Здесь нет не стада ни партейных.

Midas 17.07.2014 23:02

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

тогда спроси у budabada
чем твой сарказм отличается от моего.
а то все такие острые на язык, что аж переночевать негде

Midas 18.07.2014 10:05

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

никакой
если его вещи очевидны, то сопли и подавно.
все очень просто ведь
съерничал - получи ответочку.
хули, будем учиться нормально разговаривать.

babsEZ 17.07.2014 19:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Вместо Хедиры лучше взять 2ух опорников- Шнайдерлин и Бендер. Продав Артету, можно и вымучить на этих ребят. Вот тогда будет бетон, учитывая, что за спиной Кос и Мерт громят :)

Виктюк 17.07.2014 19:25

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash,
у меня Windows 7 на ноутбуке флэшки не видит, хотел себе музяры на флэху закатать, чтобы в машине балдеть...тыкался, мыкался, гуглился - не смог...чё делать?

фан-Арсенал 17.07.2014 23:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Дебюши нам сейчас нужнее, чем Хедира. У нас сейчас есть кому играть в разрушении.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.