30.08.2014

Ориентировочный состав «Арсенала» на матч против «Лестера»

Задача выхода в групповой раунд Лиги Чемпионов решена, а значит — самое время набирать очки в рамках Премьер-лиги.

«Арсенал» отправляется в Лестер экзаменовать новичка АПЛ. По сравнению с матчем Лиги Чемпионов против «Бешикташа», Арсен Венгер сможет рассчитывать на Аарона Рэмси, а это значит, что линия полузащиты предстанет в своем сильнейшем сочетании за исключением Микеля Артеты. Капитан сегодня уже тренировался в общей группе, однако, скорее всего, в основном составе Артета завтра не выйдет.

Пару «центральных» хавов составят Фламини и, находящийся в прекрасной форме, Уилшер. Трио Касорла-Озил-Рэмси будет более ориентировано на атаку. За этими тремя четкие позиции на всю игру закрепить сложно. Предположим, что Касорла и Рэмси начнут матч номинально на флангах, а Озил на излюбленном месте под нападающим, которым снова будет Алексис Санчес. Чилиец открыл счет мячам в матче против турков, так что будем надеяться, что обещанная Арсеном вера в себя к Санчесу наконец-то вернется.

В защите команда появится сочетанием предыдущего матча. Гиббс уже близок к возвращению в строй, но завтра его место слева займет Начо Монреаль. Справа сыграет Дебюши, а центральную пару составят Косьельни с Мертезакером.

Ориентировочный состав «Арсенала» на матч против «Лестера»:

Судить матч будет бригада арбитров во главе с Энтони Тэйлором.

Источник
FC-Arsenal.com
Теги
ориентировочный состав
Премьер-лига
Автор:
admin

Комментарий

iAR 31.08.2014 12:08

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

не т!
хули тогда спрашиваешь где играет Ремси? Или для тебя сильно странно что он сыграет на правом фланге? Было дело и там бегал когда надо, причём не так уж и плохо.

Random 31.08.2014 12:25

Ответ на комментарий пользователя iAR

Вверх
+0/-0
Вниз

Я помню, что он играл и справа в полузащите и в справа в защите. Это, если хочешь, был риторический вопрос. Скорее удивление и недоумение. Зачем туда Рэмси ставить, если есть на эту позицию Чемберлен, Кэмпбэл. В любом случае, я не хотел грубить. Так, что извини.

iAR 31.08.2014 12:36

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

ну за "муда к" извиняю.
возможно и я был груб, просто вы уже достали блин эксперты хреновы, то им не так, сё им не так. Неужели не понятно, что у нас нету привязанных к своим позициям полузащитников. Касорла, Озил, Ремси, Уилшер, Росицки - абсолютно идентичные игроки и ихнее место - перед штрафной площадкой, и если это место занято, то Веня роспихивает их на другие позиции.

Random 31.08.2014 14:35

Ответ на комментарий пользователя iAR

Вверх
+0/-0
Вниз

Да это то понятно. непонятно, почему их больше чем надо, а остальных нехватает)
И я не считаю себя экспертом, просто, иногда, ходы Венгера, действительно удивляют))

babsEZ 30.08.2014 23:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда уже увидим опорника и топ напа? запарило. 2 позиции нужно укрепить для полноценной комплектации состава. Неужто на авось как обычно хотят выехать

babsEZ 30.08.2014 23:17

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

даокхорошо
Наши умеют обоссать всё и вся. Кто забивать будет? Кто центр будет держать? мм.. Яртета с Ссаным. топтоптопкуолити

фан-Арсенал 31.08.2014 00:30

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Не поэтому. Слишком велика конкуренция.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

vladimircitizen 30.08.2014 23:38

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

по-моему, так у нас там никто не блещет. А Джека я не очень помню слева. Но кажется, что в молодёжке он там часто играл и не плохо

vladimircitizen 30.08.2014 23:36

Вверх
+0/-0
Вниз

при данном наборе игроков лучше бы так
________________Санчес_________________
Уилшир_________Касорла____________Озил
___________Фламини______Рэмси_________
Монреаль__Косьелни__Мертезакер__Дебюши
________________Щесны_________________

vladimircitizen 30.08.2014 23:40

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, как он сам признался: если уж фланг, то лучше правый. Санти слева мне не нравится тоже. А в центре-по мне, лучше даже Озила

vladimircitizen 30.08.2014 23:43

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотя и на Рэмси на фланге интересно посмотреть, может что и выйдет. Помнится, Тео начинал слева. Давно его там не было.

Mace Windu 30.08.2014 23:46

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

И да, если и Джек, и Аарон должны играть, и один из них должен выполнять более оборонительные функции, считаю, что больше толку, если ниже находится Аарон.

Mace Windu 31.08.2014 00:25

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Так как в атаке толку от них примерно одинаково или от Джека больше, а в обороне от Рэмси больше.

фан-Арсенал 31.08.2014 00:29

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Это конечно круто с твоей стороны, лучшего бомбардира команды заставить выполнять чисто оборонительные функции и играть вообще без опорников. Тем более, что Касорла не умеет играть на левом фланге, а Росицки на правом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Nelps 31.08.2014 00:43

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

бугога, до перехода в Арсенал Касорла плеймейкера не играл, он имеет навыки вингера, смотрел бы ты что то кроме Арса, знал бы. Ремси начал забивать и что теперь, в нападение поставить? Яя Туре забивает в 2 раза больше, и что теперь, в опорку не ставить? Санчесу можно дать отдых, совсем скоро стартуют большие матчи, а Кэмбэлл на свежаке, соперник подходящий

Midas 31.08.2014 01:47

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps

ну да, ну да

а после ты будешь первым вонять на все ветки, что игра команды не выстроена, нет слаженности и вообще все пропало, и все олени.

про Яя вообще пистец. ты бы не только смотрел что-то кроме Арсенала, но и пытался вникнуть в то, что смотришь. а то тренера лохи, что покупали опорников, чтобы Яя почаще пасся ближе к чужим воротам.

ну и обращай внимание хотя бы то, что тут публикуется. Кемпбэлл только отгонял матч за молодежку

Nelps 31.08.2014 01:51

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

все становится просто если взглянуть на список нападающих претендентов на 4ку, где станет понятно, что Санчесом нужно дорожить, но тебе невдомек.
что касается оборонительных способностях, считаю что у валийца их побольше чем у Джека Уилшира. соперник подходящий для выхода Кэмбэлла, кури бамбук.

Midas 31.08.2014 02:02

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

все нормально со списком нападающих.
ты когда новые кросовки покупаешь, только по квартире в них ходишь? я так и понял.
у валийца больше всего, т.к. он трудяга, а не распиздяй, но пренебрегать теми очками, что приносят голы Ремзи - это даже не оленизм. у нас есть Фламени и Чемберс, а на подходе Артета. бобер, выдыхай.

и да, советую тебе пососать ячмень после того, как посмотришь хотя бы состав вот тут http://fc-arsenal.com/video/arsenal-u-21-4-2-vest-bromvich-u-21-video
Кемпбэлла ему захотелось...

Nelps 31.08.2014 10:41

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

о чем с тобой базар вести если у нас "все нормально со списком нападающих". Арсенал опять пососет в чемпионской гонке, смирись.

Midas 31.08.2014 11:54

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

обойма нападающих в лице Жиру/Санчес/Саного/Кемибэлл/Уолкот меня вполне устраивает

твой очередной слив по разговору выше засчитан

Nelps 31.08.2014 12:09

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

в таком случае в челси к Дрогба и Косте можно приписать Шюррле, Азара, Фабрегаса, а в сити к Агуэро Джеко и Йоветича добавить Наваса и Насри.
ты назвал атакующих игроков, а не центральных напов, с учетом травмы кривого и ссаный, который сколько мин уже сыграл, ни одного гола не забил, Дрогба сосет нервно канеш

Midas 31.08.2014 12:54

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

не выдумывай.
где Шюррле играл форварда?Азар? с Сексом в лоллиге было, но не в АПЛ конечно. Йоветич согласен, Навас и Насри - чушь

Жиру - понятно
Санчес - "я купил его на место форварда"
Саного - опорник чи шо?
Кемпбел - аналогичный вопрос
Уолкот - задатки и желания хоть отбавляй.

vladimircitizen 31.08.2014 00:51

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

чисто оборонительные функции выполняют центральные защитники, и то не всегда

Mace Windu 30.08.2014 23:46

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы предложил такой вариант, если считать Диаби неготовым играть:
______________Кэмпбелл_________________
Касорла___Уилшир_____Озил______Росицки
________________Рэмси__________________
Монреаль__Косьелни__Чемберс____Дебюши
________________Щесны__________________

Mace Windu 31.08.2014 00:24

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Не пью, не курю.
Да-да, я всё понимаю, Рэмси - это Бергкамп, Котлета капитанит лучше Виеры, а Венгер просто святой.

Если серьезно, то в опорку не вижу лучших кандидатов, Джек слишком заигрывается, чтоб иметь такую ответственность, Фламани нужно беречь к важным матчам, ибо без карточки поле не покидает.

Санчесу можно и отдохнуть дать, не считаю, что он единственный прессингует, как некоторые писали, но сил потратил явно немало. А Рося ещё не играл, матч с Лестером - самый подходящий вариант для дебюта в сезоне.

Midas 31.08.2014 01:57

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

вон оно как. тогда рекомендую иногда выпить/покурить. не от того, что зла тебе желаю. просто иногда можно и даже нужно.
не так ты понимаешь )))
а твой типасарказм вообще 2-го сорта (понятное дело, что не брак)

сравнивать хава и форварда не айс

оценивать качество капитанства многолетнего кормчего и игрока с отметкой "до 20" - маразм

Венгер не святой, он просто Гений и отличный тренер.

о_О к чему нужно беречь Фламени? ))))) самое место против Лестеров катать. Артета уже в основной группе. хотя и наигрывать Чемберса в опорке надо. но, скорее всего, лучше это начинать делать в КАЛе и домашних матчах с такими соперниками.

на счет Санчеса можно и отдохнуть. но ставить сейчас Росицки вместо АОЧ/Озил - это как-то... он - "работающий пенсионер", смирись с этим.
пусть тренькается. его время ещё настанет.

Qdevil 31.08.2014 00:33

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Кэмпбелл на острие хорошо, но где Санчес(или у него отдых, так не вовремя только начал забивать)
дальше Флам(какой-никакой, а единственный номинальный опорник) можно было бы попробовать Чемберса
Росицки Венгер не выпускает даже на замену, значит совсем не в форме, да и Джек мне ну ничем не понравился в прошлой игре
______________Кэмпбелл____________
Санчес______Касорла________Озил
___________Флам__Ремси__________
Монреаль__Косьелни__Мерт____Дебюши
________________Щесны_____________
Санчеса надо наигрывать на позиции на которой он должен играть, если таки купим форварда

vladimircitizen 31.08.2014 00:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так Санчес вроде как правый вингер. На лево никого нет номинально. Только Польди, но он пока хуже тех, кто "может сыграть слева".

Qdevil 31.08.2014 00:59

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

при "живом" Жиру и Тео, как ты думаешь где играл бы Санчес? и почему так много слухов было об уходе Польди?

vladimircitizen 31.08.2014 01:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчес приобретался в центр, что подтвердил Венгер. Думаю, при "живом" Тео, Санчес играл бы на острие, а Жиру составлял бы ему конкуренцию с лавки. Польди ни слева, ни в центре не заиграл на уровне, поэтому столько слухов. Польди тоже приобретался в центр изначально.

Qdevil 31.08.2014 01:27

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

чтобы Венгер посадил своего любимчика Жиру на лавку? Санчес скорее приобретался налево ну и как подмена Жиру.

Midas 31.08.2014 01:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер, в отличии от некоторых, понимает такое понятие, как необходимый баланс. он не брызжет по каждому игроку в отдельности. у него единица измерения - команда, а игроки составляющие, которые подбираются так, чтобы их сильные качества апгрейдили качества других участников синтеза.
надеюсь ты когда-то это поймешь. должен понять.

debera1981 31.08.2014 00:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Дал бы отдохнуть джеку, касорле и санчесу в предложенной схеме. Вместо них подольски, кэмпбел и саного. С одной из лучших 10-к в мире на своей позиции при поддержке арона, которому не будет мешать джек, самое то для раскрытия голевых талантов наших, не побоюсь этого слова, резервистов.

BlackL1st 31.08.2014 01:15

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

+ оптимальный вариант. Джек справа играет лучше чем слева, Озил в центре (может менятся позициями с Джеком). Рэмси счс лучший игрок нашей команды и менять его позицию это глупо. Ну и Флам единственный живой опорник. Касорлу в основу на свою позицию слева. На острие Санчеса и если после первого тайма будем выигрывать с разницей в два мяча, то выпускать Саного.

Midas 31.08.2014 01:45

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

нихуа ты не шаришь.
одного надо в опорку, а второго после только проведенного матча в основу. ну а Санчес пусть пока тренируется. сыгрываться с командой будет в больших матчах, когда свежий будет.

BlackL1st 31.08.2014 11:38

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут только одна проблема, слишком много креативных игроков. Очень возможно, что вместо Джека или Касорлы выйдет Окс.

фан-Арсенал 31.08.2014 00:47

Вверх
+0/-0
Вниз

С составом согласен, но не согласен с расстановкой. Думаю, что Рэмси будет играть в центре, а Озил на левом фланге. Следовательно, для Касорлы остается только правый фланг, на котором он выглядит неплохо. Правда, учитывая мнение Венгера о необходимости наличия мощного игрока в группе нападения, следует ожидать появление на правом фланге Окслейд-Чемберлена. Так что Касорла начнет матч на скамейке запасных. Либо Касорла будет играть на правом фланге, а Окслейд-Чемберлен выйдет на позиции под нападающим, а Рэмси составит пару Фламини вместо Уилшера, который останется в запасе. Но этот вариант гораздо менее вероятен. Как и вариант с выходом в основе Саного на позиции центрофорварда и возвращением Санчеса на левый фланг. Тогда Касорла будет играть на правом фланге, а Озил в центре, причем прикрывать его будут Рэмси и Фламини. При этом раскладе Уилшер и Окслейд-Чемберлен остаются в резерве, что маловероятно. Оба набирают форму и хотят играть, поэтому Венгер не будет держать их обоих на скамье. Скорее, оставит Касорлу в резерве.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Midas 31.08.2014 01:46

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

откуда в одном предложении появляется "Касорла" и "правый фланг" я вообще не могу понять

кацорло 31.08.2014 03:23

Вверх
+0/-0
Вниз

какой толк давать кому то отдыхать если все ровно с большой степени вероятности проиграем конкурентам и претиндентам на первую четверку турнирной таблицы апла? для нас как раз гораздо важно выигрывать у слабых клубов,чтобы хоть как то иметь возможность оказатся в четверке по окончание сезона. поэтому предлогаю выпустить самый сильный состав из имеющих игроков в каждом встрече с андердогами

F.O.M.A. 31.08.2014 12:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Манолас уже в Роме пахает)
Хумельс не играл,даже не знаю,травма,может готовят к продаже. МЮ может навострила ушки,им в защиту топ как вода нужна. предложат 35

а с Лестером должны сегодня расправляться,статистику приводить в порядок.сыграть в сухую и загнать 5)

Nelps 31.08.2014 12:11

Вверх
+0/-0
Вниз

хочу обратить ваше внимание на вчерашний последний гол челси. Коста (1й нап челси) и Дрогба (2й нап челси) убежали 2 в 1 и забили очень симпотичный гол на классе.
а теперь представьте что в такой ситуации 2 в 1 убегают кривой и ссаный

Ferrari 31.08.2014 12:22

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

пас на Жиру, но долгий размах ноги не позволяет ему ударить по мячу, Жиру держится за волосы..
https://pp.vk.me/c617517/v617517616/174e2/Viw36AOEn-w.jpg

Qdevil 31.08.2014 12:31

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и что? то что у нас в атаке пока полная жопа давно ясно, зря что ли все требуют форварда, особенно после той страшной потери в игре с эвертоном
почитатели таланта Жиру прошу не обижаться, просто я не очень расстроился когда он получил травму. я рассматривал данный случай как еще один повод для руководства по приобретению хорошего форварда

lambard52 31.08.2014 13:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне нравится логика, продать Подольски, который может создать гол из ничего, но оставить саного, но купить Рэми условно говоря. Просто нет слов...

Nelps 31.08.2014 13:09

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

если что то и происходит, то в эти часы, потому что вечером бошка Венгера должна быть забита тремя очками с лестером

cruel 31.08.2014 14:12

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

матч закончится в 5 часов по Лондону до 10 еще 5 часов до закрытия ТО. Артету вообще в последние часы подписали так что вероятность есть. Ну я, во всяком случае, до конца буду надеятся