18.10.2014

Арсен Венгер о ничьей с «Халлом», игре в обороне и травме Уилшера

«Арсенал» на своем поле не сумел переиграть «Халл Сити», а Арсен Венгер ответил на вопросы прессы.

О впечатлениях от матча:

«Конечно, мы разочарованы. При 80% владении мячом мы заработали всего одно очко. Результат меня очень расстроил. В эпизоде с первым голом нам не повезло из-за ошибки рефери, но за второй мяч можем винить лишь самих себя. Команда вышла из раздевалки без должной собранности и позволила сопернику забить быстрый гол. Это был сложный матч. У меня нет претензий к той отдаче, которую продемонстрировали мои футболисты. Мы потеряли концентрацию в защите, и сами создали себе проблемы. В матчах подобного уровня нельзя так играть».

Сделала ли команда все для победы:

«Думаю, да».

О доминировании в первые 20 минут:

«если вы пересмотрите игру, то будете удивлены, потому что результат не соответствует качеству нашей игры. В последние пять минут мы упустили три отличные голевые возможности. Очень сложно играть против хорошо организованных и физически мощных команд. На одной половине поля в этом матче мы играли 10 против 10, и это сложно. В матчах, которые складываются подобным образом, нельзя было при счете 1:1 пропускать второй мяч. У нас было достаточно опыта, чтобы знать об этом. Нельзя было пропускать второй гол подобным образом. За весь матч у соперника было всего 2 удара по нашим воротам, а мы при этом дважды пропустили. Весьма непросто забить три гола в ворота любой команды в мире».

Если бы у команды в расположении был еще один опытный защитник, помогло бы ли это:

«Пересмотрите оба гола, после чего сами ответьте мне на этот вопрос».

О травме Уилшера:

«С ним все в порядке».

Сыграет ли Уилшер в среду:

«Если я решу поставить его в основу, безусловно».

О самоотдаче команды:

«Думаю, в целом мы сыграли хорошо, и сами виноваты в том, что создали себе проблемы, пропустив 2 гола. Команда проявила невероятную самоотдачу и дух до последней секунды, не могу винить парней, уважаю их за это». 

Из-за чего случился такой результат:

«Первый гол на совести судьи, во втором виноваты мы сами».

Об отставании от «Челси» в 11 очков:

«Конечно, это меня беспокоит. Это вызывает очень большое беспокойство, потому что наши конкуренты свои матчи выиграли, а мы — нет». 

Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Джек Уилшер
Автор:
admin

Комментарий

strong 19.10.2014 11:27

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, давайте пригласим великого пуделя-карпина, он как раз счас выгнан в очередной раз с позором и без работы...((((

Пусть Веня продолжает, оставьте его в покое...!...(

strong 19.10.2014 13:37

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Выгоняют его с позором из Мальорки - 7 игр - все поражения...(((
классный результат, не правда ли...???...(((

elclassico 19.10.2014 15:51

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

Strong
Последнюю игру выиграла(2-0 против алавеса) мальорка и тренера они менять не собираются. Не надо писать того, чего незнаешь.

Sharhan 19.10.2014 12:50

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

+ strong
Мы говорим кто может заменить Венгера, называя Клоппа, Мартинеса..., но посмотрите где сейчас их команды находятся, хотя тренеры высокого уровня.
Веня уйдет из Арсенала лишь когда совсем будет старым как Фергюсон...
p.s. Не помню кто, но тут называли Щенсты дыркой, я полностью поддерживаю и всегда его им считал...

bodller 18.10.2014 23:08

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это только для трусов, имхо, или для глупых :) якобы на мажорной ноте уйти чтобы непонятно кто тебе респекты в интернетах отписывал.

strong 18.10.2014 22:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Давненько я такого раздражения от Вени не видывал, здорово он раздосадован от игры, как видно.

Пока игру я не смотрел, попозже, но если спасали ничью...с халом...(((...это никуда не годиться...!...(

strong 19.10.2014 00:52

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну братия гуннеры уважаемые, итак растроен был из за этого, а вы - ну добили совсем...если со "сборной Раши" уже нас сравниваете, а я вам верю, то это какое то дно...(((
А посмотреть всёж надо...Ждал, ждал...и на тебе (((

inokentij25 19.10.2014 12:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мы не чувствуем себя непобедимыми. В своё время "Арсенал" завершил сезон-2003/04 без поражений. Вряд ли кому-нибудь ещё удастся повторить этот рекорд", - сказал Фабрегас.

Qdevil 19.10.2014 13:50

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

знаешь я вот недавно встречал отрывок его вью где он говорил о том что он будет играть там где ему хорошо. С мауром он договорился о переходе в челси за 10 минут, хотя перед этим прямо заявлял что фан будут иметь полное право его убить в этом случае. Короче. Он очень много пизд.т да он хороший игрок, ну и хер с ним. Он уже начал праздновать голы в наши ворота о каком желании вы все говорите? Да мы имели право его выкупить, вот только не факт что он хотел вернутся к нам. Он там где он хотел быть

Димончик 18.10.2014 23:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч почти не смотрел, видел только самое начало (наш гол не видел), зато очень хорошо видел-как нам забили первый мяч и счёт стал 1-1. Это пипец, при таком отношении к делу-ничего не светит Арсеналу, толпа защитников бежит, не отбирает мяч, а лишь смотрит на судью. Это не футболисты, а звёзды соцсетей, клоуны.

Sash 18.10.2014 23:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за дерьмо я глянул?Битва середняков.Оба гола пропустили из-за индивидуальных ошибок.Особенно первый гол.Просто выбесил.Уебаны не сыграли профессионально - не доиграли эпизод до конца.Что за куйня?Что за мода бросать играть в своей штрафной без свистка?Метросексуалы.Нет других слов.Мы просто проебали этот матч.Тренерский проеб.Деградация на лицо.Что есть арсенальский стиль сейчас?Тупая говновата у чужих ворот с импотенцией при угловых.Раньше мы таких соперников на куй сажали,а теперь в нас тыкают.Помните раньше мы громили середняков и аутсайдеров?я тоже помню.А щас лишь бы переиграть хоть как.Тьфу.Тренер наш лажает по полной.Одни эмоции.Извиняюсь заранее если кого преступно обидел.((

Nelps 18.10.2014 23:37

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

раньше мы их на куй не сажали, не гони. раньше были победы 2-0. моментов не фонтан, игра тоже, зато 2-0 и расходимся. а сейчас да, одна мастурбация, чего тут извиняться? только Санчес этот гавноспектакль и разбавляет

Sash 18.10.2014 23:45

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

В 2009-м мы и проигрывали им.Дело не в этом.И посыл не тот.Нас даже середняки раскусили,а что дальше?Ебать они нас будут во втором круге на своем поле.Нет тренерской мысли.Санчез один все решает за всех.Ладно хоть Венгер клешню пожал,а то бы опозорились опять.

Redimer 19.10.2014 14:32

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

плюс. Это начинает реально выбешивать. Свистка нет — доиграй ты эпизод, а потом руки к небу возводи

vladimircitizen 19.10.2014 01:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал может стать чемпионом уже в следующем сезоне. Болельщикам достаточно больше вообще не вкладывать деньги в Арсенал в этом сезоне. Тогда и тренер будет и игроки. А то заладили, что стабильность-прежде всего. Как-будто болельщикам от их финансовой стабильности тепло, без чемпионства 11 лет.

BlackL1st 19.10.2014 02:21

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно поставят. И только пара неблагодарных чмошников вроде тебя могут такое высмеивать.

Ты уже успел записался к Меркурьеву?

Nelps 19.10.2014 11:13

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

заметь, я в последнее время на личности и оскорбления не перехожу, по крайне мере не первый.
а теперь баран присядем поговорим. на сегодня Арсенал и Милан самые лузерные и убогие из всех топ клубов, над которыми грех не поржать другим фанатам при первой же возможности. культ старого дурака всему виной, смирись. когда наступит день и он съепется нах, перед стадионом нужно будет установить мемореальную доску с высеченной датой того дня. только такой памятник светит мусье.

фан-Арсенал 19.10.2014 17:06

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Твоему аватару точно поставят. Украинцы. Вопрос только в том, что на нем будет написано.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 19.10.2014 17:07

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага. Но сначала просрал кучу моментов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Tony Adams 19.10.2014 09:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Даааа. Мы будем чемпионами, я верю в команду во что бы это не встало, однако не встает как не крути. Нельпсы всякие и еще пара чмошников выкусите. Идите болейте за Цеска и Челси. Мы лучшие. Венгр лучший. И мед персонал супер. просто не повезло... ОнлиАрсик не напрягайся я все сделал за тебя.

Tony Adams 19.10.2014 13:20

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

последние две буквы в первом слове местами поменяй. вот что у него в мешке :-D:-D:-D:-D а достать не может :-D:-D:-D:-D

Michal 19.10.2014 10:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну все как всегда - "мы доминировали", "мы разочарованы", "надо поработать" - обычная хрень после позора. Глядя на сегодняшний Арсенал невольно начинаешь вспоминать МЮ прошлого года. Видимо мы в этом сезоне повторим их судьбу и займем место ближе к 10. После чего Арсен торжественно, вероятно, уйдет, а мы с огромным трудом ( И НЕ ФАКТ, что получиться) будем строить команду и ее внутренний дух наново. Почему может не получиться? Все просто - Арсен очень постарался за последние годы укрепить за Арсеналом в Европе титул "самого грозного неудачника из года в год". Нет - тут без юмора. К нам никто не хочет идти, а если и берем кого, то с огромным трудом. Наверно и скорее всего чемпионат мы проиграли в чистую. Думаю место 4 будет действительно за большое счастье. Но если есть у парней хоть какая-то гордость и достоинство, то в Кубке Англии мы должны себя показать, ну и выиграть его. Да в ЛЧ мы обязаны не бездарно провалить группу или ожидаемо вылететь в 1/8, а тоже хоть какие-то "зубы" показать - чем черт не шутит

Qdevil 19.10.2014 10:40

Вверх
+0/-0
Вниз

мне вот интересно о каком титуле говорите? Мы от него отказались уже летом когда не купили еще двух игроков.
Единственное за что нужно побороться так за КА и в ЛЧ при удачной жеребьевке пройти подальше. За чемпионат я не переживаю в четверке будем.

АrseR 19.10.2014 11:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё и четвёртое место не гарантировано,уже и анекдот пошёл к сожалению:
Сидит на балконе самоубийца и куря рассуждает вслух
-Вот и травился,откочали,вешался,вытянули.
Выходит сосед прикуривая:
-Попробуй в лондонский Арсенал попроситься,там тебя точно добьют.
Не смешно между прочим,смешно наверное только Венгеру.

Qdevil 19.10.2014 11:12

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

не сомневаюсь что будем в зоне лч, иначе потеряем большие деньги. А это руководство точно не устроит.
Не думаю что Венгер в восторге от количества травмированных.

АrseR 19.10.2014 11:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер не в восторге?Так где он был в трансферном окне?Да ребёнку понятно что центр полузащиты горит и за игру только ему отвечать,не в восторге он.Да и хватит этого балета,нужно лесорубов купить.

фан-Арсенал 19.10.2014 17:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я уверен, что летом потратили все деньги, что были в наличии.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 19.10.2014 17:27

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

по непроверенной информации на счету имеется 170+ млн. фунтов. Чуток ошибся)
fapl.ru/posts/35694/

фан-Арсенал 21.10.2014 00:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

По непроверенной информации, мне каждое утро делает минет Наоми Кэмпбелл.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

alfarabi 19.10.2014 11:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

у него изученная тактика с топ клубами не прокатит , пусть к манкам валит , нам нужен Лева или Дешам,

Qdevil 19.10.2014 11:09

Вверх
+0/-0
Вниз

ты прав и не прав. Венгер заслужил памятник тут сомнений быть не может. Просто сейчас команда играет как полное гавно, но это не умаляет все его предыдущие достижения.

Nelps 19.10.2014 11:15

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

его предыдущие заслуги сейчас хоть кому то душонку греют? к тому же, он добился их с игроками, которых сам не собирал.

Qdevil 19.10.2014 11:39

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

это не очень важно с какими игроками он выигрывал.
Тебя греют достижения других давно не играющих и не тренерующих людей?

Nelps 19.10.2014 12:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

оу оу, не тренирующие меня не интересуют, а конкретно те, кто играл и делал нам историю, да, меня их достижения греют, в эти поганые холодные времена клуба под руководством старого монарха

Qdevil 19.10.2014 14:06

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

т.е. те времена были не его заслугой не он руководил командой? Вот скажи мне ты одобряешь то что поставили статую Денису и против того чтобы поставили статую человеку который полностью раскрыл его талант который провел команду через весь сезон без поражений и увековечил это достижение в истории?

Nelps 19.10.2014 14:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

Арсен Венгер был частью тех заслуг и той фантастической команды которая вошла в историю. но увы он умер. я очень скучаю по нему. а тот импотент, который сидит и грызет ногти это жалкая пластиковая пародия на того самого Арсена Венгера. все что он делает, так это поворачивает против себя добротную часть фанатов клуба!! что есть у него из заслуг??!! у этой пародии на Венгера??! кубок Англии??? и еще ведь хватает совести писдеть про то какая у него фантастическая команда и особенные игроки!! дерьмовые у него игроки!! по меркам челси и сити. НО, с этими игроками можно добиваться куда большего чем то что есть сейчас!! ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ!

vladimircitizen 19.10.2014 12:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Как раз-таки этот момент очень важен. Заметь, статистика Венгера во всех его клубах говорит о том, что к чемпионству он приводил команды в самые первые свои сезоны. Потом- максимум кубки.

Qdevil 19.10.2014 13:22

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

я понимаю ваше расстройство и недовольство тем что мы видим. Сам такой, и все же я благодарен Арсену за все то, что он сделал для нашего клуба.

BlackL1st 19.10.2014 14:06

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

vladimircitizen прочитай ветку еще раз. особенно вот это: "культ старого дурака всему виной, смирись. когда наступит день и он съепется нах, перед стадионом нужно будет установить мемореальную доску с высеченной датой того дня. только такой памятник светит мусье." - и повтори свои слова: "Никто не умаляет его заслуг. Должного уважения никто не отнимает."

По моему чертовски забавно. :)

vladimircitizen 19.10.2014 14:36

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я могу ответить только за себя. "Никто" в моих комментах.

Про памятник я как-то не в теме. Но если интересно моё мнение, то раз уж поставили памятники Анри и тд., то почему бы и Венгеру не поставить. И кстати, что-то меня переклинило, а не стоит ли ему уже памятник?? А если уж глобально рассуждать, то " не сотвори себе кумира". Я за Арсенал, но против таких обожествлений, в принципе.

Qdevil 19.10.2014 15:46

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

vladimircitizen
никаких обожествлений, просто мы обязаны отдать должное людям которые вложили столько сил в этот клуб.
bombardyr.com/news/company/45154-londonskiy-arsenal-ustanovil-bronzovye-statui-svoim-futbolistam.html

Nelps 19.10.2014 11:18

Вверх
+0/-0
Вниз

титул? это просто оскорбительно. оскорбительно на фоне других претендентов, а так же на фоне самого трофея. любой игрок Арсенала, промолвившись о титуле в своих вонючих вью, автоматом попадут в мой черный список, пусть не по уровню игры, а тупорылости и отсутствия совести. оксик главный претендент.

фан-Арсенал 19.10.2014 17:11

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Мудак, находящийся у меня в черном списке, хочет составить свой черный список. Оригинально.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

vladimircitizen 19.10.2014 19:57

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Люди, попавшие в твой чёрный список, после этого ещё на что-то способны? Невероятно! (для тебя одного, конечно)

vladimircitizen 19.10.2014 12:58

Вверх
+0/-0
Вниз

То, что Венгер не справляется со своей работой-очевидно. Сомневаюсь, что Арсенал с его ресурсами и ценами на билеты вечно должен претендовать на 4 место. То, что происходит, нечестно. Midas, ответь мне, Венгеру знакомо понятие чести и достоинства? Ты знаешь, что он должен перестать получать свою громадную зарплату, извиниться и уйти? Это если честно и достойно.
Фабрегас. Кто там про честь и достоинство? Представьте. Вы потеряли крупную денежку. Потеряли, потому что не умеете хранить деньги и вам их доверять-то нельзя было. И вот через некоторое время эта деньга к вам возвращается. Вы конечно же честный и достойный откажитесь от неё. Она же потерялась, недостойная, пусть валит. А мне и голодному хорошо. Окей, тогда не сетуй, что жрать нечего.

elclassico 19.10.2014 13:03

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ты знаешь, что он должен перестать получать свою громадную зарплату, извиниться и уйти? Это если честно и достойно."

доставил))))) может ты еще что-нибудь забыл, то что он ДОЛЖЕН?

vladimircitizen 19.10.2014 13:19

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

а что тебя смущает, именно должен. Если ты привык к тому, что никто никому не должен, то ты ошибаешься. Мы слишком увлеклись тем, что если ты достиг высокого положения, то ты уже никому ничего не должен. Каждый человек имеет обязательства. А если ты берёшься за работу, ты должен выполнять её, а если не справляешься-ты должен уступить место другому. Да, elclassico, именно должен. И чем больше тебе дано, тем больше на тебе ответственности.

vladimircitizen 19.10.2014 13:29

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas спрашивал меня про честь и достоинство, видимо, будучи компетентным в этих понятиях. Отвечать не за Венгера, а за себя, как это со стороны чести и достоинства.

elclassico 19.10.2014 13:48

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Он подписал контракт и выполняет свою работу настолько верно, насколько считает правильным. Он вообще может на все забить и ничего не делать - это его право. Должны решать люди которые предлагали ему контракт и которых по всей видимости устраивает его работа и результат. Так что ненадо шишками в деда бросаться. Ненравится??? Увольте и наймите лучше, в чем проблема то?

И я не понимаю людей которые Венгера оскорбляют. Это реально дегенераты умалишенные. Человек всю свою жизнь отдал ради клуба и щас жопу рвет. Он сделал то, что сейчас называется брендом Арсенал!

vladimircitizen 19.10.2014 13:50

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Если все будут выполнять свою работу настолько верно, насколько считают, что мы будем иметь? Важен результат.

Я Венгера не оскорблял. Я всего лишь говорю о том, что пора ему уйти с этой должности.

strong 19.10.2014 20:47

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважаемый vladimircitizen,
МНе так кажется, что Венгер намного лучше понимает в тактике, стратегии, трансферной политике, тренировочном процессе, чем вся наша гуннерская братия на сайте и еще сверх того...
Оставьте, уважаемый vladimircitizen, Арсена Венгера в покое, пусть спокойно поработает, ладно..?...)))(((
А то, каждый ну прямо такой специалист и эксперт, что ехать дальше некуда.
Я не эксперт, не специалист в футболе, рядовой болельщик, любитель хорошей игры в футбол в АПЛ, и не претендую на экспертное своё мнение.
знаю одно - таких менеджеров как Венгер можно перечесть на пальцах одной руки, и то, что он отдал футболу всю жизнь и его опыт позволяет занимать место тренера Арсенала.

F.O.M.A. 19.10.2014 14:49

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

+++ даже в книге про Непобедимых,есть момент,когда говориться про создание бренда.
Арсен принёс победы,французов,миллионы фанов и кучу бабла владельцам.

Арсенал-это рай.(с) Дебюши

vladimircitizen 19.10.2014 15:06

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

F.O.M.A.
Фанов МЮ, Ливерпуля, Барселоны, Реала, Баварии, даже Боруссии и тд побольше будет по миру. Всё зависит от ресурсов клуба и интернациональности. Вы слишком идеализируете одного человека.

АrseR 19.10.2014 16:08

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

За то что он двигал Арсенал вперёд ему низкий поклон,но он уже не тот и не торт!А критика это не дело умалишённых,а просто посыл для действий.Уже полно ляпов наделал своей идеологией,сколько он отличных футболистов проморгал,я молчу про Лео и Ибру и сколько профукал,Венгер знает.

фан-Арсенал 19.10.2014 17:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Как ни крути, но судейские решения повлияли на результат матча.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 19.10.2014 17:49

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

судейские решения влияют на все без исключения игры. И это не может быть оправданием, ладно играли бы мы с кем-то из топов да теми же ливером и петухами, но с халлом...

bodller 19.10.2014 17:54

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

При чем тут, Халл - не Халл. Если команда играет хорошо, то неважно какое место она занимает в таблице - в данный момент она может надрать задницу))

Халл играл хорошо. А мы не играли хорошо. Поэтому и результат какой есть.

Midas 19.10.2014 23:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да ну да
не важно что очередной беспредел на поле
мы же за Арсенал болеем, надо учитывать такую обыденность и забивать по 5 голов на верочку.

Qdevil 20.10.2014 09:54

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

такому сопернику без сомнения. Ну или не пропускать такие идиотские голы как во втором тайме
Ну вот о чем я написал выше
fapl.ru/posts/35783/

БартЙОна 19.10.2014 18:23

Вверх
+0/-0
Вниз

я один насчитал пару моментов после статуса скво? что ж вы так разошлись? состав не укомплектован итак так еще половина травмированно, даже неготового рэмбо пришлось выпускать, берут на флажке без предсезоки, оставшаяся половина то после травм то без формы,по себе знаю что без практики сходу игру не покажешь...
ну давайте признаемся состав у нас не ахти, травм дохрена, конкуренты серьезные,ну и к тому же халл весь матч оборонялся ну что вы так паникуете,единственное что убивает это неорганизованность обороны ни в первом эшелоне - опорке ни в самом центре...........вот тут надо решать

фан-Арсенал 21.10.2014 00:18

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Не факт, что Рэмси был не готов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

debera1981 19.10.2014 21:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрю в будущее и прям представляю прощание с венгером! Чуствую чем позже оно состоится, тем больше оно будет походить на эпизод из картины "трудный ребенок", когда с этим ребенком прощался детский дом)

Пчелин Кирилл 20.10.2014 13:50

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас проблемы наступают как только мы пропускаем середнякам или первыми или когда они сравнивают счет. Сразу соперник ставит "автобус" перед воротами, а наши игроки постоянно кружат как пчелы около штрафной и не знают как сделать последний пас. Так было и на этот раз. Надо тактически придумывать что-то на тренировке как проходить эти автобусы раз наша оборона пока не блещет надежностью и мы оказываемся в роли догоняющих.

фан-Арсенал 21.10.2014 00:19

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

В прошлом году было хуже. Всего две волевые победы за весь сезон во всех турнирах. Обе против Халл Сити.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.