02.01.2015

Венгер: «Мы не слишком хорошо защищались, и нам это дорого обошлось»

После завершения матча против «Саутгемптона» Арсен Венгер, Пер Мертезакер и Чуба Акпом ответили на вопросы прессы.  Арсен Венгер – о матче..«Мы начали матч достаточно энергично, контролировали ход матча, и организовали поражение сами себе. Мы доминировали в том отрезке, когда «Саутгемптон» забил, но реализовали свои моменты и позволили создавать их сопернику. На таком уровне игры это было непозволительно».  «Такое происходит не в первый раз. Мы не слишком хорошо защищались, и нам это дорого обошлось» «Я разочарован, так как думаю, что мы наиграли хотя бы на ничью, и даже могли выиграть, если бы лучше защищались. Мы отдали много сил, и я не могу пожаловаться на самоотдачу команды. Но нас преследуют те же проблемы, что в начале сезона».  Пер Мертезакер – о том, что пошло не так… «Судя по результату, очень многое. Все мы очень разочарованы, так как у нас был шанс добиться приемлемого результата. Но соперник сделал на поле больше нас и заслуженно победил».  - о пропущенных голах…«В эпизоде с первым пропущенным голом я, защищаясь против соперника, подумал, что он будет делать навес, но сказался сильный ветер, и мяч полетел по непредсказуемой территории. Но в целом мы совершили слишком много ошибок и позволили сопернику забить дважды».  - о том, что рефери мог удалить одного из игроков «Саутгемптона»…«Сложно сказать. Мне кажется, что расстояние до ворот было достаточно большим, и это был срыв атаки. Но никто не знает, что видит рефери, и какое решение он примет».  - о том, что команда продолжает играть не слишком стабильно...«В предыдущих двух матчах мы играли с хорошим настроем, действовали сплоченно и действительно бились за победу. Сегодня все было иначе, и я думаю, нам нужно снова начать использовать свои сильные стороны. Сегодня мы играли не слишком хорошо. Каждый из нас должен ежедневно напоминать себе, что команда должна играть гораздо лучше».  Чуба Акпом – о своем выходе на поле… «Я уже чувствую себя частью команды, чаще тренируюсь с основным составом, и начинаю понимать, как важно уметь быть запасным игроком».  «Я с нетерпением жду каждого очередного матча, для меня важна каждая минута. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы получить шанс, и сегодня я выложился на 100 процентов».  «Хочу получать возможность сыграть в каждом матче, я голоден до футбола. Хочу показать боссу свои возможности, чтобы он увидел, что я готов. Думаю, что могу существенно помочь команде, и надеюсь, что получу этот шанс».  - о поражении…«Нужно сохранять позитив. Я постоянно думаю над тем, что я мог бы сделать для команды. На поле я регулярно исполнял ускорения за спины защитников, прессинговал голкипера соперника и его полевых игроков. Я рассчитывал забить гол, но не получилось».  «Об этом матче нужно поскорее забыть. Мы играли неплохо, и результат – следствие невезения. Парни сейчас подавлены, но нужно готовиться к очередному матчу, а там посмотрим».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Чуба Акпом
Пер Мертезакер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

шкoлота 02.01.2015 06:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел матч ... Не буду много комментить, т.к. залитый и могу чего лишнего написать. Забавно, Арсенал сыграл ЛУЧШЕ, чем в домашнем матче, а Саутгемптон - ХУЖЕ, чем в гостевом матче, но каким-то магическим образом Арсенал проиграл. Как ? Ну как так-то, еба? Посоны, че за херня? А ответ прост: виноват Войцех :) Проиграли исключительно из-за этой паскуды. Спасибо, что не больше, чем 2:0. Удивительно, но вторым анти-МОМ'ом был Кос. Печально, господа. При такой игре и слить ... Фирменный стиль Арсенала, хуле. Хочу Оспину в ворота, плеать!
А вообще сыграли неплохо. От такой опорки ожидал игры гораздо худшей, чем оказалось на самом деле. Имхо, МОМ - Коклен (называйте его как хотите, я его называю Коклен). Да и Чамберс был не так уж и плох (по крайней мере лучше, чем в защите).

з.ы. А конкуренты-то очки потеряли) Хотя ... Какие они конкуренты на данный момент, еба :(
з.з.ы. BlackL1st - чем тебе не понравился комментатор? Елагин? Выключить звук, не?
з.з.з.ы. Фраза Мерта про ветер - это просто пздц. Ладно там капитан ливера или петухов, но услышать такое от капитана Арсенала ... Мда ...
з.з.з.з.ы. Спасибо Жиру за игру без центрфорвардов.
з.з.з.з.з.ы. И Венгер не виноват в том, что сегодня на воротах стояла именно "польская дырка". Ну он же не Ванга, еба.

Qdevil 02.01.2015 12:20

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

все верно: молотки и ливер очки потеряли
Чемберс не понравился как и Дебюши, скорости вообще не было и если последний скорее всего не успел восстановится, то Калум скорее всего просто "наелся"
Скорей бы Оспина уже поправился

P.S. 02.01.2015 16:24

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен, опорка была просто УГ,хотя Коклен ещё имеет перспективы,тем более с таким составом. а Чемберс себя изжил уже на всех позициях,осталось его только ЦФ поставить,мб там он начнет прибавлять.

BlackL1st 02.01.2015 13:06

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы можно было выключить только комментатора, я бы так и сделал. Кстати последние 20 минут я выключил звук.

ms-trener 02.01.2015 07:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Не скажу, что «Саутгемптон» выиграл на классе. Победила команда хозяев, так как её гнали собственные болельщики. Сыграй Арсенал дома, могло быть всё иначе. Так же обидно, что потеряли положительную статистику 20-летия, об этом видимо футболисты Арсенала не задумывались, но и они были обречены на провал, потому что никакой дисциплины в команде нет. Одни постоянно ноют, что им не хватает игровой практики, другие бодаются как бараны на пустые ворота, не задумываясь о последствиях.
Хотелось бы сказать, что вот вот наступила долгожданная пауза и есть возможность подлатать наших травмированных и некоторых больных на голову футболистов, но уже 4 января играть с Халл Сити на кубке Англии и этой паузы у нас нет.
Радует одно обстоятельство, играем дома, а как известно дома и стены помогают.
Остаётся вместе нам пережить эту неудачу и начать новую победную серию, так как проигрывать в АПЛ уже нельзя. Сейчас такая ситуация, что можно и подняться на несколько строчек вверх, и спуститься вниз, где Арсеналу уж точно не место.

cruel 02.01.2015 10:45

Ответ на комментарий пользователя ms-trener

Вверх
+0/-0
Вниз

как то розанов сказал что победа 2-0, это и есть победа на классе! Пусть одна команда сидела весь матч в обороне, а другая - атаковала и две контратаки решили исход матча. Ну блин в этом и проявляется разница в классе двух команд в отдельно взятом матче! Одна команда очень хорошо отзащищалась и два своих выпада реализовала, а другая команда недостаточно дисциплинировано отыграла в защите, и как минимум неудовлетворительно в атаке (кстати ливер-арс на энфилде в этом сезоне) вот и все, а матч с саутом я бы и отскоком не назвал бы, все по делу, да и со стоком, и с лебедями. все матчи что мы в этом сезоне проиграли мы проиграли по игре прежде всего

Michal 02.01.2015 10:46

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом сезоне, если положа руку на сердце, хоть перед одним матчем ты был уверен на все 100%, что Арсенал выиграет и так оно и было?

Random 02.01.2015 08:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Незнаю...помоему Венгер просчитался, расслабился. Вот возьмут куры и финиширую выше нас. Ну, как можно было входить в сезон с двумя центральными защитниками?

cruel 02.01.2015 10:36

Вверх
+0/-0
Вниз

уже 5 поражений за 20 игр(т.е. каждый четвертый), из которых 3 таким соперникам как Саутгемптон, Суонси и Стоук сити, командам которые не прижимаются к своим воротам, которые играют в комбинационный футбол, которые должны выигрывать у таких команд ка Лестер, Бернли и т.д. Однако мы не должны проигрывать таким командам, ладно я уже свыкся, что у членсов, ситюков и макак мы не можем выиграть(а иногда и вничью сыграть не можем), иногда у ирисок, ливерных с петухами, ну всех кроме то мы должны выигрывать! Иначе Арсенал больше не в Топ-клубах. Как бы мне не хотелось констатировать тот факт что мы превращаемся в середняк, но это так... и млять с этим поделать то мы ничего не можем! Я понимаю ливерные с манками падали на пару сезонов, но у них тренеры менялись как перчатки, а вместе с тем команда перестраивалась, а у нас то что? вроде бы мы никого из ключевых не продали, и наоборот даже подписали игроков топ-класса. Тогда какого хyя мы проигрываем,именно что проигрываем, это нельзя списать на удачу или "отскок" саутгемптонам и прочим?
Веня списывает на большое количество травм, ну млять а кто тебе мешает подписать заща, а не напа, которых у нас предостаточно? почему Реал играет одним составом, у них в обойме 20 человек максимум и то кто то сидит на лавке, а потом каждое ТО уходит, только вот никак не уйдет(Коэнтрау,Хедира), почему членсы играют почти одним составом? ситюки? бавария? псж? Да млять таких команд много, а у Арса игроков как минимум на два состава(ну этот год исключение защов не хватает) и вот прям все игроки за сезон успевают побывать в лазарете?
мне кажется дело в Венгере, он что мутит мутит,а в итоге ничего не получается, и если честно мне уже посрать останется он или кто другой придет, мне уже просто хочется результата, пофиг на романтичный футбол, пусть он будет как у команд маура прагматичным, мне просто хочется побед!

Michal 02.01.2015 10:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Как не было, так и нет характера у команды. Играют как бог даст на данный момент. Но это не уровень. В этом году неуместные отмазки послематчевые идут с регулярной последовательностью. И перед каждой игрой любой гуннер сидит и гадает, что будет в это раз и совершенно не имеет значения какого уровня будет соперник - ибо любому можем вот так просто, по велению ветра проиграть на раз-два.

lagoy254469 02.01.2015 10:46

Вверх
+0/-0
Вниз

вот посмотрел обзор других матчей АПЛ, скорости совсем другие, просто даже если сравнивать, почему у нас игроки не бегают по полной? Почему они бегают на 30-40% медленней чем могут? Походу наши игроки уже сами бояться получать травмы вот и по полю ходят.

Michal 02.01.2015 10:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Читал вчера слова Венгера, что в воскресенье будет играть Давид. Надеюсь с этого дня он начнет составлять настоящую конкуренцию Войцеху, ибо последний в этом сезоне играет явно без куража, как было ранее и быть в нем уверенным никак нельзя. Ну и еще трезвонят все кому не лень, что Арсенал наконец-то стал по настоящему финансово конкурентноспособным и вот сейчас он начнет покупать игроков действительно для создания супер команды. Ох и ах, но посмотрим, хотя бы как пройдет зимнее окно

Виктюк 02.01.2015 11:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Желаю Хоэлю сменить клуб в ближайший месяц!Какого моржового его мариновать? Мне он симпатичен, и мне жаль, что ему не дают играть, даже когда 800 человек травмированы и нет ни одного нападающего на матч. Чуба Акпом, плять!

Random 02.01.2015 12:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

В следующем туре наврятли. Эта лажа нам ещё аукнется. Да, и если бы это был единственный пролёт в этом сезоне.

F.O.M.A. 02.01.2015 15:32

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

это просто сайт,множество мнений и много горячих споров)
споры и общение,что ещё нужно?))
всё это не влияет на игру и Арсенал))

Токарев 02.01.2015 13:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер во время матча - грозно насупив брови и бегая,то ли в больничном халате,то ли в смирительной рубашке производит сильное впечатление))).

Midas 02.01.2015 13:45

Вверх
+0/-0
Вниз

ты бы сам прочитал свои цифры и ответил на вопрос, чем же хуже Жиру твоей кривоногой писды
https://www.youtube.com/watch?v=nJDgbd8WseA
https://www.youtube.com/watch?v=NgnSr9rm1NU

shibaldan 02.01.2015 14:15

Вверх
+0/-0
Вниз

фламини, войцех, мерт, саного, монреаль, росицки, кэмбел - гнать нахрен из клуба! и если на их место придут, пусть не суперзвезды, но хотя бы толковые футболисты - можно будет о чем-то мечтать.

Nelps 02.01.2015 14:36

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

бедные Кэмбэл с Росицки, чем же так провинились у такого аналитика как ты... Монреаль брался игроком сборной испании, он как и Войцех с Мертом являются деградантами под руководством мусье, а ссаный лишь дополняет картину алхимии старого маразматика.

Random 02.01.2015 18:41

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Что Росицки, что Мерт приходили классными игроками к нам. Да и Кэмбыл показал на, что он способен.

Пчелин Кирилл 02.01.2015 15:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с Новым Годом! Вот появилось время ибо праздники решил написать своё мнение о данной ситуации в клубе благо вчерашний матч дал повод. Как по мне то клубу нужны капитальные перемены. Для начала они должны коснуться тренировочного процесса и медицинского штаба. Потому что уже становится даже не смешно, а очень грустно видеть список из основного состава на больничных койках, и потери игроков с определенной периодичностью после тренировок (перед этим матчем это Подольски и Фламини. Выгонять там всех и менять там все и работать с чистого листа должен решать и тут переходим ко второму важному шагу новый главный тренер. Я очень сильно уважаю Венгера, болею за Арсенал более половины жизни, но с каждым годом я понимаю, что он должен уйти. Команде нужен тренер мотиватор, каким был Венгер в 2000е, который не будет молча сидеть на скамейке ругаясь себе под нос после чудо пенки имени Войцеха и Коса, а выйдет к бровке и не важно в цензурной или не особо форме вправит им мозги или наоборот придаст уверенности поддержит в перерыве, а не так что после матча скажет не буду о нем говорить и всё. Далее он совершенно забыл про замены последнии матчи видя стартовый состав ты понимаешь, что вот парни будут играть 75-80 минут, а замены будут по принципу ведем так пару защитников выпустим, и бац прижались к воротам и 2:2 с Ливерпулем, чуток повезло с Вест Хемом, надо не удерживать счет, а пытаться добить соперника. если у тебя нет на это состава тогда создавай его. ещё один пример того что клуб деградирует. пару лет назад я понимал, что да есть матчи с топ клубами и мы их проигрываем почти все, хотя часть и могли зацепить, но с середняками клуб справляется на ура и не было опасения за результат, когда мы играем со Святыми, Эвертоном и так далее по списку. ( со Стоком всегда были косяки это исключение), но теперь что не матч то думаешь, а как сейчас будет можем и с Лестером ничью скатать, и ели унести ноги от Эвертона это увы с каждым годом только усугубляется. Да у Венгера был шикарный шанс уйти с честью этим летом после Кубка сказать я на пенсию, но он остался и я меньше всего хочу 2.5 года наблюдать деградацию, россыпь травм и упадок команды и только потом будут тяжелые, но необходимые перемены. По мне лучше резать сразу и не тянуть кота за яйца. Да живой пример на лицо это МЮ год он потерял, но сейчас идет выше нас и состав по именам очень даже не плохой. Перемены неминуемы.

Random 02.01.2015 18:54

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Как бы не уважал Венгера, пора бы ему уже. У него ещё будут локальные победы и многие будут радоваться (да и я в том числе), некоторые опять заговорят о том, что Венгер ещё могёт, но по сути, он сделал для клуба больше чем мог - построил стадион и продеражлся с клубом на нужной планке(как финансовой, так и маркетинговой). Теперь же нужны новые идеи, новые мысли, новые и свежие подходы. Вопрос только один встаёт, как всегда у меня: кто? Я каждый раз пытаюсь разглядеть претендентов и каждый раз это доволно трудно. Не думаю, что самые топовые менеджеры так уж побегут к нам, а с талантливыми нужно ещё угадать. Не хотелось бы как Тоттенхэм. Столько лет ныкаются. А, вообще - да, я согласен. Хотя и не являюсь ненавистником Венгера. просто клуб я люблю больше. И теперь уже готов представить Арсенал без Арсена.

Nelps 02.01.2015 18:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu

давай продолжим обсуждение цифр, тема то интересная. итак, с места в карьер. ван Перси 48 ударов, 8 голов, салат 24 удара, 5 голов. матчей 18-9. я решил посчитать количество ударов за матч. у ван Перси 2,6. показатель то не самый убойный, мягко говоря, при этом 8 голов. а теперь количество ударов салата. тоже 2,6. забавно, неправда ли?)) вот мне теперь и интересно, сколько же ударов понадобится ему что бы забить 8? ну допустим меньше чем 48. я знаю, что Анри в сезоне 03/04 нанес 182 удара. получается практически 6 ударов на гол.... а у ван Перси 172удара в сезоне 11/12.... и оба показателя хуже нынешнего салата. это все достаточно интересно. почему же два первых выбрались игроками года, а этот куй ни в одну символическую сборную не попал. наверное дело в эффективности. у ван Перси есть достижения которые статистика не перекроет - дубль на стемфорде, хет трик на стемфорде, дубль на энфилде и победы волевые, куча голов в больших матчах, голы года в команде, и куча забитых мячей большим клубам. в то время как салат лишь в этом сезоне подразбавил свои унылые голы в упор мячами в ворота сити и юнайтед, но возвращаясь к упомянутым фактам выше, эти мячи ничего не решили. дальше. ассисты Роналду и ван Перси 8-2. а ассисты салата и ван Перси? или салата и Роналду? кончай подминайть факты под себя. сравнить абсолютно лучшего игрока мира последних лет с ван Перси и назвать второго дерьмом дорогого стоит конечно=) Роналду ведь не чистый нап. тогда чего же цифры уёлбика не захотел кидать? я знаю что у него там под 50 ударов и всего 4 гола. кстати уверен, что и у Санчеса ударов не меньше, голов то всего 10. а ссаный меня интересует не количеством ударов. а количеством сыгранных минут. я понимаю что не в твою пользу, но надо как то по честному. еще хочу вернуться к цифрам выше. как уже было сказано, Робин нанес в свой лучший сезон 172 удара и забил 30 голов, т.е почти 6 ударов на гол. затем его продали, пришел пупер срайкер, который нанес 110 ударов и забил 11 голов. если 8 из 48 по твоим меркам уровень кривой писды, то 11 из 110 уровень калек из 7го английского дивизиона. ну и последнее. твоя позиция по поводу того, кто отдает передачу и кто ее забивает очень спорна. приведу свой пример. у тебя в распасовщиках ремся образца 11/12, а у кого то Лемпард, Хави, Рибери и т.д. можно и от обратного. хороший диспетчер дает классную передачу, а какой то гавнодав не попадает в упор
приятного просмотра

http://s50.radikal.ru/i130/1501/88/18582526740d.gif

http://s61.radikal.ru/i171/1501/26/3a8864932d93.gif

http://s010.radikal.ru/i314/1501/30/fb060517f2a6.gif

http://s017.radikal.ru/i443/1501/d5/b7ee009d4155.gif

http://s009.radikal.ru/i310/1501/c1/66ad678e390e.gif

http://s015.radikal.ru/i331/1501/cf/621944a94be5.gif

http://s016.radikal.ru/i334/1501/dc/87aca8cba79f.gif