29.08.2015

Арсен Венгер «Работаем над трансферами, я настроен оптимистично»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер поделился впечатлениями после победы над «Ньюкаслом» (1:0). «Мы были сильнее на протяжении всей игры. Сыграли зрело и грамотно, победа была важна, поэтому мы, наверное, где-то действовали осторожнее. Соперник с самого начала сделал игру весьма жесткой, было много борьбы, но мы с этим справились. Что касается трансферов, то мы над этим работаем. Я настроен оптимистично, но предсказать что-то сложно.  У нас есть атакующий потенциал, но всегда хочется иметь больше людей, способных забивать. У нас нет пожара в атаке, мы были эффективны в завершении, но нужно прибавлять. Тео Уолкотт провел неидеальный матч, ему нужно свободное пространство, которого сегодня не было. Мы проведем активную работу на трансферном рынке, но будет ли она эффективной? Предсказать не могу», – сказал Венгер.  
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 29.08.2015 17:27

Вверх
+0/-0
Вниз

ну родите уже наконец, а балабольствуйте в конце-то концов...нервы то не железные. Плиззз

Ха, смешно же: Арсен под впечатлением...а я как раз не под впечатлением, а совсем наоборот.

alfarabi 29.08.2015 17:37

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Я с тобой согласен, это футбол не стоит недооценивать никого ,конечно не все идеально но не все плохо как вы пишите.

RedArsFire 29.08.2015 17:50

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

Во второй половине прошлого сезона и предсезонке команда задрала планку, серии побед да еще и с разгромным счетом, теперь жалуются на обычные 1:0...Зажрались...

bunsev 29.08.2015 18:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Походу венгер понял после сегодняшнего матча,что ни жиру ни уолкот не принесут нужных ему побед.Поэтому будет брать напа всё-таки. Сделка по трансферу будет в стиле, как брали Озила....

шкoлота 29.08.2015 19:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Очередной матч и очередные звоночки (хотя уже это больше похоже на канонаду) Арсену. Очередной матч и очередной валидольный момент с Франсисом (еще пару игр - и быть беде, тьфу-тьфу-тьфу). Очередной матч и очередная никчемная игра форвардов (что Жиру, что Уолкотт ... https://www.youtube.com/watch?v=giC3-LnnV4c ). Вдобавок ко всему: нет Озила - нет игры, даже если соперник играет в меньшинстве =\ Всей группе атаки - жирный неуд, а оборона, включая Коклена - жирный уд (работы было мало, но играй они так же беззубо, как атака - быть беде). Коклен по мне так настоящий МОТМ, а не лжемотм "Рэмбо" (каким, извиняюсь, хером Рэмси - МОТМ!? ШТОБ@#ТЬ!? УПОРОЛИСЬ ШТОЛЕ С@КА !? =\).

З.Ы. Все же еще есть ЦЕЛЫХ ТРИ ДНЯ, за которые следовало бы решить хотя бы вопросы с форвардом и опорником ... ЦЕЛЫХ ТРИ ДНЯ, КАРЛ!

никКАНОНиР 29.08.2015 20:11

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

О ты как!!=)
Даже самые стойкие пали перед такой чудо-игрой.

Однозначно: Кок - наш "повар". Без его игры и кондиций - быть беде.
Рэмси - неуд за этот матч, как и всей линии атаки, хотя с ливером был великолепен.
Остальных даже оценивать не хочу - никто не выделялся вообще.
Без Озила - откровенная каша/неразбериха в атаке.

Откровенно повезло, что забили, ибо шансов после я не припомню.
Омг: про Жиру и написать то нечего.

Блин и наконец о наболевшем: без подписаний в дедлайн наш ждет такой "казус" каждую 2-3 игру. А я на такое не подписывался.

kzlocal 29.08.2015 20:42

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен по обороне, они хорошо сыграли, защита была лучше, полузащита тоже отрабатывала плотнее в обороне, лучше. Атака - да, очень слаба.

strong 29.08.2015 21:04

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

elclassico

Что с Вами?
Так нельзя, это наш нап, какой уж есть, но голы забивает исправно - разыграется, форму наберет и всё будет нормально

elclassico 29.08.2015 22:34

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

Агуэро, Коста, Руни и Жиру.
Найди лишнее
Нет, мне он нравится и играет порой гениально, но только вот это "порой", очень редко проявляется, а Арсенал как-бы должен забивать и выигрывать очки. Та функция, за которую в первую очередь, отвечает Жиру, но он её выполняет, только на уровне условного Эвертона, а никак не Топ клуба, коим Арсенал является

Макс Меньшенин 29.08.2015 23:16

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

Он уже четвёртый сезон форму набирает, да вот незадача - никак набрать не может. Сколько ещё лет дадите?

sinister 29.08.2015 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Уолкотт и Жиру намеренно отыграли безобразно, чтобы подтолкнуть Венгера к покупке форварда пока окно открыто еще, по крайней мере мне нравится так думать.

kzlocal 29.08.2015 20:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное победили, после первых стыков, боялся за игроков. Опять же проблема в стиле, передерживают мяч. Но игроки Ньюкасла - уроды! Так играть, бить игрока без мяча - ужас! На Беллерине чистый пенальти был! По стилю игры - Арсенал не давит постоянно, сложно физически, большая вероятность на фоне усталости получить контратаку, поэтому периодически взрываются, что приводит к опасным моментам и голам! Уолкотт должен был забивать, Жиру должен был забивать. Лучший - Коклен, понравились подключения в атаке Коса, перспективно, Габриэль - уверенно. Санти скорость потерял, поправился или перекачался. Креатива Озила не доставало. Рэмзи (как было точно подмечено в одном из постов выше, хороший игрок атаки вторым темпом, но нужны были скидки под удар, а это умеет у нас делать только Жиру, Тео был не в тему).
Еще раз, главное Победа и 3 очка! Остальное по-боку! А, и гол должны были записать на Окса, небольшой рикошет не в счет.
И совсем кстати, очень понравился Сако у Кристэл Пэлэс, супермотивирован, быстр, хорош в борьбе, у него гол+пас.

Найк 29.08.2015 21:18

Вверх
+0/-0
Вниз

И еще, играя почти весь матч в большинстве и не забить-минусуйте меня если хотите, но это просто катастрофа для клуба у которого есть намерения что то выиграть в сезоне. Стыдно за команду((

kzlocal 29.08.2015 22:49

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

Цыплят по осени считают, игра забудется счет останется и три очка тоже! Тяжелый старт, уверен разгонятся, главное больше очки не терять, согласен на "скучный-скучный Арсенал", главное чтобы очки больше не теряли. В этом величие команды - делать результат, при самом худшем раскладе и вопреки всему. А красоту пусть уже после творить! Пусть будет хоть все автоголы, главное чтобы были в графе забиты в каждом матче хотя бы один, а в графе пропущено - Ноль! Буду рад конструктивной критике, остальные просто минусуйте.

Random 29.08.2015 22:51

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо бы, но что-то с трудом верится в то, что мы больше не будем терять очки, которые должны брать.

Найк 29.08.2015 23:10

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом величие команды - делать результат, при самом худшем раскладе и вопреки всему. А красоту пусть уже после творить!

Вот взять прошлый сезон челси, автобус не автобус, но при этом в основном они забивали, а у нас такого нет. Конечно ты можешь сказать что сезон только начался но худшей статистики даже по четырём играм не было. С ума сойти, один мяч забили!!!
Я не против венгера, тут писали что если арсен уйдет, то и не будет фирменного арсенальского стиля игры-стеночки, обыгрввание на коротке.. так вот, я уже сезона 3-4ре этого этого стиля не вижу. Для меня сейчас у Арса нету стиля и подчерка, это очень тяжело признать((

Найк 29.08.2015 21:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, я игру не смотрел, но когда мы забивать то будем?? Защита это наше все, но без голов игры не выигрываются. Написано что тео два момента чистых запорол, обязательно посмотрю игру, но почему-то я этому не удивлен. Конечно некоторые скажут что челси и ливер обожглись, но челси думаю еще выстрелит. А вот на счет нас я не уверен, нужны перестановки. Забивать у нас не кому. В прошлом сезоне Санчес блистал, он воодушевлял одноклубников. Пока у него игра не клеется, не кому вести команду вперед. Один мяч за 4ре тура-это позор...

kancler 29.08.2015 23:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё лето все только и талдычат о том, что... "нужен нап, нужен нап"... Чем ближе дедлайн, тем всё более истеричными становятся вопли.
Согласен НАП НУЖЕН! Но где его взять ТОП(!) напа??!!! Я их что-то в современном футболе В УПОР едва различаю, настолько оскудел футбол в своей механизации, если хотите "ФИФАтизации"(комп.игра). ГДЕ, я спрашиваю, зубастики, шевы, ваннистелрои, бати-голы, ромарио, раули, анрри, бергкампы, ширеры, РВПешки, самораны, дельпьеры, папены, ванбастены, стоичковы и хаджи, клюйверты и кантоны и долго так далее. ГДЕ ОНИИИИИИ?! НЕТУУУУУ!!! Из ровни перечисленным остались "ты да я, да мы с тобой", в смысле Агуэро с Иброй, да ещё Суарес конечно же. ИЛИ вы всерьез считаете Бензему или Кавани такими ТОП напами?!! Я вас умоляю... Да наш Жиру едва ли уступает этим двоим, а лично я уверен, что вообще не уступает, а по проценту реализации опасных моментов, созданных самим или созданных ему, он ЛУЧШЕ этих двоих - почитайте статистику. Кавани по части реализации так вообще ахтунг. Вот Лёву можно было бы взять, т.к. он заметнее другого плана игрок, чем те двое. НО не вместо Жиру, а К Жиру. Но кто же его продаст?! Вот и приходится в последние лет 5-6 действовать по принципу "на безрыбье и рак рыба" - спасибо ФИФА-УЕФА за полную коммерциализацию-рекламизацию футбола, следствием чего стало резкое обнищание футбола на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неординарные таланты, т.к. футбол сейчас механизирован, игроки, за небольшим исключением, однообразны и ПРЕДСКАЗУЕМЫ в своих действиях до тошноты, да чего уж там расписывать... Футбол, как ТВОРЧЕСТВО, как продукт ИМПРОВИЗАЦИИ, как ИСКУССТВО находится на грани вымирания и яркое подтверждение этого ДИАГНОЗА - наша сладкая парочка "санитарок", я имею ввиду Роналду-Месси. Эта парочка апогей рекламизации и ВЫРОЖДЕНИЯ футбола как творчества. Вознесли до небес парочку игроков, которые в 90-х начале нулевых числились бы в 20(!) топов, а тут они оказываются супер-пупер-мега НЕ СТОЛЬКО потому, что ОНИ такие, а потому, что 1) величие ОБОИХ на 50% результат пиара и отличной статистики голов за счет выступлений в самой днищавой с точки зрения построения игры в обороне лиге, в которой только две команды (Реал и Атлетико) кажется знают существование такого действенного приема обороны как "подкат";
2) вторые 50% "космичности" этих двоих добавляет упоминаемая мною выше механизация футбола, подгонка игры под жесткую схему с "наказуемой инициативой", в результате которых футболист из ТВОРЧЕСКОЙ, креативной, импровизирующей ЛИЧНОСТИ превращен в серый ВИНТИК механизма. Как результат - крайняя скудость на действительно ярких игроков. В эти же 50% НУЖНО добавить ОПЯТЬ ТАКИ его величество рекламный пиар: какой там Ройс? кто такой Мюллер? а Роббен со Снейдером вообще из какого вида спорта? Яя и Сильва? не не слышал. ЕСТЬ ТОЛЬКО месси-роналду И ТОЧКА - хавайте то что ПОЛОЖИЛИ!
Да, ладно, я это всё к тому, что я, конечно же, был бы не против увидеть в команде Агуэро или Ибру, но я реалист и понимаю, что это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО, а если Арсен не готов платить бесстыдные 50-60млн. за СРЕДНИХ напов - я его не виню, более того ПОДДЕРЖИВАЮ!