24.02.2016

Арсен Венгер: «Мы проиграли в тот момент, когда почувствовали, что можем победить»

 

После поражения от «Барселоны» Арсен Венгер провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы: - о результате…«Конечно, мы разочарованы, ведь отдали столько сил этому матчу. Думаю, мы проиграли именно в тот момент, когда у нас появились шансы выиграть. При этом позволили сопернику то, что нив коем случае нельзя было позволять. Очень неприятно пропускать такие голы, особенно первый. Считаю, что это только наша вина, и оправданий быть не может».  - о том, побеседовал ли он с игроками…«Пока нет».  - о том, насколько сложно принять такое поражение…«Мы достаточно дисциплинированно играли в обороне, и вполне могли удержать счет 0-0, если бы такая задача была. Соперник лучше нас, это знают все, но я думаю, мы могли бы победить сегодня, если бы до конца сохраняли дисциплину в защите. Это случилось в очередной раз, перед этим это случалось в  противостоянии с «Монако». Нас поймали на ошибке абсолютно таким же способом».  - о том, что команда не усвоила уроки прошлого сезона… «Барселона» великолепна во всех аспектах игры, и как только ваши игроки теряют позиции, то им достаточно 1-2 игроков, чтобы наказать вас. У нас было 2-3 возможности не допустить первого гола в свои ворота, но этого не сделали. Думаю, в той ситуации игроки принимали неправильные решения».  - о том, что пропущенные на своем поле голы особенно неприятны…«Когда ваши игроки отдают столько энергии, с таким результатом сложно смириться, и хочется, чтобы их старания были вознаграждены. Мы были слишком нетерпеливы в созидании, теряли мяч в ситуациях, когда обычно себе этого не позволяем, и не потому, что «Барселона» вынуждала нас делать это, а из-за неаккуратности при игре в пас».  - о том, повлияла ли нервозность… «Не знаю». - о том, что перед воротами соперника его команда была недостаточно собрана…«У нас был невероятный шанс забить в первом тайме. Наше завершение атак сегодня – это целая проблема, и нам не хватало чего-то перед воротами соперника».  - о том, выставит ли он сильнейший состав на ответный матч… «Конечно, «Барселона» на 95 процентов обеспечила себе выход в следующий раунд, но мы просто поедем туда и сыграем. Мы – футбольный клуб «Арсенал», и для нас нет матчей, в которых мы не можем победить. Теперь мы хотим сконцентрироваться на следующем матче. Жаль, что игроки не получили никакого удовлетворения от сегодняшнего матча, ведь было затрачено очень много сил, мы отдали всё». - о настрое в раздевалке…«Если вы проигрываете на своем поле со счетом 0-2 в матче Лиги Чемпионов, то счастливых людей в раздевалке вы точно не найдете».  - о том, является ли «Барселона» лучшим клубом Европы…«Это сложно отрицать, ведь они выигрывали Лигу Чемпионов. Думаю, так и есть. Наша вина в том, что мы имели шанс обыграть их сегодня, это самое большее, о чем я жалею. Бывает, что ваша команда проигрывает без единого шанса, но сегодня нам вполне по силам было победить».  - о том, что его команде не удалось удержать даже счет 0-0…«Конечно, все это разочаровывает, и всегда легко найти ключевую ошибку. Мне Я думаю, мы потеряли осторожность в тот момент, когда поняли, что можем выиграть. И это при том, что мы понимали, что контратаки – самое опасное оружие соперника».  - о том, не стало ли причиной поражения несработавший план на игру…«Мои игроки точно не планировали дать сопернику провести это контратаку. Все просто – пас был ошибочный, выбор позиции – ошибочный, и мяч был потерян в ситуации, когда этого абсолютно не хочется – твои игроки теряют позицию, и соперник этим пользуется. Нельзя сказать, что мои игроки проигнорировали инструкции, просто все произошло слишком быстро. Все решил неточный пас и неправильный выбор позиции».  - о желтой карточке Пике…«Не знаю. Они очень хитры, и каждое их падение сопровождается воплем, молча они не падают, и это влияет на рефери. Все они делают этого, и без крика ни один не упадет».  - о том, что «Барселона» явно злоупотребляла такими фокусами в первом тайме…«Мне нужно посмотреть повтор, пока я этого не сделал. Возможно, они делали это, чтобы спровоцировать реакцию рефери».  - о том, что Фламини оказался не готов к такой скоростной игре…«Он достаточно размялся».  - о том, что игроки «Барселоны» явно пытались воздействовать на рефери…«Мне тоже так показалось, но давайте будем честными – мы проиграли не из-за решений судьи. Пенять стоит лишь на самих себя, и анализировать свою собственную игру. Возможно, рефери увидел 1-2 не существовавших нарушения, но на результат матча это не слишком повлияло».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Лига Чемпионов
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Michal 24.02.2016 11:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, да забыть и выбросить из головы. Совершенно нет причин даже заморачиваться на раздумья. Мы проиграли Барсе, не Тоттенхему. Нет - ну конечно мечтать не вредно, но реальность иначе - и это очевидно. У нас главным должен быть чемпионат. Вот если мы МЮ с петухами проиграем, то вот действительно - КРАНДЗЕЦ ПОЛНЫЙ тогда

МихалычGun 24.02.2016 13:21

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно сказать, прекрасную практику получили. Выдали 1,5 достойных тайма. Ну какая команда ещё играла бы против Барсы подобным образом?

PremiereArsenal 24.02.2016 11:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Прям хочется перегрузиться во вчерашний день и еще раз забиться с барсой.

В конце матча обратите на лицо Суареса, которое ясно давало понять, что они на полную играли и им конкретно повезло поймать нас на контр атаке. Решил все шикарный пас Иниесты в воздухе разворотом. Снимаю перед ним шляпу.

Как же не хватало Санти...

bergi77 24.02.2016 11:14

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

в полноги они играли, наши были вымотаны к 35 минуте, по этому и ошибки появились, ну не ровня Арсенал Барселоне сейчас, и не понятно когда будет ровней, если только трио МНС у них выкупим, а с одним Жиру на б это как на танк с винтовкой

EgorK@ 24.02.2016 12:05

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюсую за Касорлу!
Как же хватало его проворности и невероятного выхода из-под прессинга на коротком участке поля. Очень бы помог вчера.

Artem23 24.02.2016 11:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Что вы Озила хвалите все, у него около 30 передач и только 65% точности, в обороне не помогал, пешком по всему полю, в этом матче он очень и очень плохо сыграл, на сой взгляд Арон самый лучший в матче. Жиу был не плох но всю малину подпортил пасом в никуда, Санчес уж очень хотел забить Барсе но постоянно мяч передерживал, Чемберлейн- хорош в дриблинге не нужном, напор есть, но мозг жиденький, в его моменте была уйма времени поднять глаза и перебросить кипера. Разница ежду Барселоной и Арсеналом - скорости мышления, очень медленно избавляются от мяча от сюда при прессинге не точные передачи. Матч был интересным, но после первой ошибки стало ясно что все надежды рухнули, все стояли как вкопанные при контратаке Барсы, только монреаль поздно стартанул.. Не понравилось как симулируют барсучата, а Данни Алвес вообще упырь, вспомните как коклен скользил уже по газону но шипами в перед и был первый на мяче, и как прыгнул этот ой Лос Пидрилос и начал корчится от "боли" еще в полете. Альба тот же Лос Чмос упал как дерьмо мол по роже дали и еще полез быковать на Жиру, короче одни ушлепки в этой барсе в плане притворства, как так можно поступать и еще апеллировать к арбитру, фу.

xMetax 24.02.2016 11:55

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

может быть всё дело в том что он не опорник типо Артеты,где все всё коротким пасом и назад.Он атакующий полузащитник,там не может быть более 80% точных передач.Он рискует и это правельно.Лучше поговорите о таких игроках как Фламини,Мертезакер - я не думаю что когда ли бо такие люди играли бы в топ клубах

pauli 24.02.2016 12:53

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Арон самый лучший в матче
где был самый лучший арон,когда первый гол забивали? в первом тайме его обрез простили. во втором его отсутствие решили не прощать. постоянно от него тупость,запоротые моменты,пасы какие то нелепые,тормознутость и где то носится всё время по долинам и по взгорьям,ушлёпок тупой. коклена не было,прощёлкал фишку - это удивительно. а вот то,что не было валлийского волшебника - ни фига не удивительно.

МихалычGun 24.02.2016 13:26

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Аарон явно не лучший, не его день. Немало косяков было. Хоть вспомни его удар "в дальний угол от ворот" после суматохи в штрафной Барсы и его действия против шикарной скидки головой Уэлбека...

Серёгинсан 24.02.2016 20:38

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

http://vk.com/video146318686_161068269
У них ещё не такой цирк увидешь,в ла лиге одни артисты, а в матче с реалом там ваще спектакль.
Бесят до ужаса симулянты, все иногда подыгрывают но так это ппц, одно очень силяно уважаю наш клуб за чистоту нарушений и АВ тож не любит таких куклачей, вон был у нас один Рэйес так сразу его тусанули.

Win 24.02.2016 11:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра достойная но не нужно быть супер аналитиком чтобы понять что мало того что уровень Фламини Лига 1, так еще и выпускать его на такой матч и на такую позицию.
С 1:0 то тяжело на Камп ноу, а 2:0 это сразу до свидания
Первый тайм очень хорошо выглядели.Но весь матч так играть не реально, да еще мб две травмы.

БартЙОна 24.02.2016 11:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Получил кайф от игры,а теперь еще и от послематч.интерью, браво арсенал и браво арсен.
Не всегда на улице ты можешь одолеть соперника,но не бежать и не бить исподтяшка,а биться и получить это то,что достойно похвалы

Svetluj 24.02.2016 19:20

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал проиграл, а ты кайфуешь) Похвалы достойны, особенно Окс Мерт и Фламини. Венгер сказал что мы обосрались... Вот это кайф от интервью. А если б 0-5 закончилось, кайфрнул бы ещё больше.

фан-Арсенал 25.02.2016 22:48

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Алекс достоин отправиться в глубокий резерв.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Asik_077 24.02.2016 11:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Достойная игра, против лучшей команды на планете! К профессору никаких претензий, к игрокам самую малость, теперь нужно полностью сосредоточиться на АПЛ!

anbezS 24.02.2016 16:03

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

никаких? А то что он выпустил Уолкота и Фламини - замены, которые лешили нас даже ничьей - претензий не вызывает? или Арсен решения по заменам не принимает?

EgorK@ 24.02.2016 11:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Достойно играли до первого пропущенного мяча. В принципе у Барсы было 2 момента (Неймар, Суарес) и у нас (Окс, Жиру).
Приятно удивило, что Арсенал действительно умеет не только атаковать, но и хорошо обороняться, что он показал в первые 70 мин. игры против чемпионов мира. Ведь по сути, все моменты пошли после того, как мы пропустили и раскрылись, да и первый гол пропустили, как ни странно на контратаке. Ну не может Арсенал весь матч сидеть в обороне, как "синий автобус"! Вот и раскрылись...
В общем, спасибо Арсену и команде за первые 70 мин. добротного футбола и надежды на удачный исход, увы...
Теперь будет больше сил на внутренние турниры.
Вперёд за золотым дублем, верим!!

шкoлота 24.02.2016 12:02

Вверх
+0/-0
Вниз

"Не знаю. Они очень хитры, и каждое их падение сопровождается воплем, молча они не падают, и это влияет на рефери. Все они делают этого, и без крика ни один не упадет"

В точку. Терпеть не могу барселону из-за их балерин и вечных симуляций. Наверное, ни в одной команде мира нет столько телочек (безусловно, они есть практически везде, но не в таком же количестве и качестве). Вот и в этом матче ... Альба vs Жиру ... Это просто цирк. Они в курсе вообще, что сейчас так-то XXI век и так-то миллионы зрителей видят их мерзкие и нелепые симуляции по TV, причем с разных ракурсов и в замедленных повторах? Никакого уважения: с их стороны - к болельщикам, игрокам соперника и футболу в целом, а с моей стороны - к ним. Челси я тоже не люблю, но вот к игрокам есть хоть какое-то уважение (за исключением сами_знаете_кого).

kzlocal 24.02.2016 13:00

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. + 1000000!
Альба там такое падение разыграл, потом если бы Жиру лоб выставил, то 100% упал бы. А наш и не понял чего тот попер, задел то в плечо. Клоуны мерзкие. Бананоед (Алвес) тот еще урод, сам летел ногой вперед, потом начал косить. А с Озилом как сцепились то, Месут - молодец, видно было как горит весь от злости и Чакыру что то сказал, а то только головой замахал, хотя его валили откровенно, но он по делу подставлялся. Чем барса понравилась, так насколько компактно играли страхуя друг друга, при этом как как машина уплотняя одну зону, не теряли другие. Вот чего нам не хватает.
А тек кто говорил, что они победили одной левой и полматча ходили пешком, так это кажется.
И не понравилось, что наши разрезающие пасы не проходили, видимо про эту неточность в пасах говорил Венгер.
В любом случае матч был интересный. Жаль Жиру не Дрогба, который один может решить судьбу матча за счет полумомента.

OlegFlash 24.02.2016 12:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал сыграл очень смело, против лучшей команды мира! Спасибо вам ребята за надежду, спасибо что даёте пример людям!
Да, вы проиграли, исход не воодушевляет, но попытаться всегда стоит! И чем чаще вы будете пытаться идти на риск, то придёт время, и вам наконец-то раскроются ворота настоящего счастья в виде результата вашей работы!
Арсенал - вы лучшие! До новых встреч!

OlegFlash 24.02.2016 12:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэй Парлор и журналист Грэм Хантер, который пишет о испанском футболе, перед матчем Арсенал - Барселона составили символическую сборную из 2-х команд:
http://www.arsenal.com/news/news-archive/20160223/paddy-power-s-invinci…

Вот что в итоге получилось:
Давид Симен - Дани Алвес, Херард Пике, Тони Адамс (Капитан), Эрик Абидаль - Патрик Виейра, Хави, Андреас Иньеста, Деннис Бергкамп, Лионель Месси, Тьерри Анри
Тренер: Пеп Гвардиола

фан-Арсенал 25.02.2016 22:51

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Целая куча вышедших в тираж игроков.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

МихалычGun 24.02.2016 13:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Окс, Санчез и Жиру очень старались... Жаль всё же, что так вышло.
Пробег Окса по флангу соассоциировался с Бугатти.
Санчез из кожи вон лез, *опу рвал. Как он с мясом обокрал мяч у Неймара не нарушив правил и пошёл в атаку... аплодирую стоя, высочайший уровень!
Жиру красиво играл классно комбинировал(пас пяткой), тоже делал всё, что мог... должен был сам пробить после косяка в обороне Барсы.
Одним словом молодцы парни!!!
БАРСА НЕ ИГРАЛА В ПОЛ СИЛЫ!!!!! Реакция Энрике после гола подтверждает это.

lagobot 24.02.2016 23:16

Ответ на комментарий пользователя МихалычGun

Вверх
+0/-0
Вниз

я всё ж справедливости ради отмечу, что и окс и санчез и озил давали очень много брака. Вот кого похвалить нужно, так это Жиру и Чеха.

МихалычGun 25.02.2016 19:41

Ответ на комментарий пользователя ches

Вверх
+0/-0
Вниз

а что вообще MSN вчера показали, кроме от силы двух моментов? Как не кружили в нашей штрафной, в первом тайме, 0 - в графе ударов в створ ворот. Повезло им...

фан-Арсенал 25.02.2016 22:53

Ответ на комментарий пользователя ches

Вверх
+0/-0
Вниз

Месси уголовник и Неймар тоже. Надеюсь, что отправятся за решетку.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

dALMAATINEC 24.02.2016 14:18

Вверх
+0/-0
Вниз

а меня одного смущает, что во всех новостях говорят про гений Месси, хотя он вчера толком ничего не показал, забив в пустые ворота и пенальти???

шкoлота 24.02.2016 15:05

Ответ на комментарий пользователя dALMAATINEC

Вверх
+0/-0
Вниз

Маркетинг, не более. Барселона уже давно не футбольный клуб, а оооооочень дорогой/дорогая бренд/торговая марка. Как бы ни сыграл Месси - новостей о нем будет тьма-тьмущая (причем даже если он не будет выходить на поле, в этом случае даже еще больше). Сюда же и Роналду относится. На спортивных сайтах только и новости, что о Месси и Роналду (Месси сделал то, а Роналду сделал то же, но в другой позе, а через неделю Месси повторил достижение Роналду, но в гениальной форме и т.д.). Таковы реалии, к сожалению. Месси и Роналду - это уже больше медийные персоны, чем футболисты.

Slevin980 24.02.2016 16:24

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да конечно это не футболисты вовсе) они работали на имя,а теперь имя работает на них и правильно так и должно быть и про них говорят потому что людям интересно,стали бы журналюги печатать статьи если бы люди не читали,вот и пишут про них потому что людям интересно про них читать.

dALMAATINEC 24.02.2016 14:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Это как в институте. сначала ты работаешь на зачетку, а потом зачетка на тебя.... Мне кажется к Месси и Роналду все уже настолько на автомате относятся, что во всем видят гениальность. хотя они мягко говоря не всегда показывать действительно выдающийся футбол. Забей вчера Окс например, и он по игре был бы не хуже Месси.

Slevin980 24.02.2016 16:26

Ответ на комментарий пользователя dALMAATINEC

Вверх
+0/-0
Вниз

смешно человек забил два гола и он не хуже чемберлена сыграл)) убивают такие умозаключения,если все так легко забивать,что наши то не забили вчера)

babet 24.02.2016 16:34

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Это ещё нормально. Здесь один писал в прошлых ветках , что Месси в Англии был бы игроком, просто выше среднего и ище три ему + поставило. Так, что не удевляйся!

OlegFlash 24.02.2016 14:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Прогноз на ЛЧ этого сезона:
В ответке удивим Барселону, но не более. Итоговый счёт 1-1.

Прогноз на Кубок Англии этого сезона:
Дойдём до полуфинала, там вылетим от МЮ или Челси. С Халлом будет ничья, и серия пенальти всё решит в нашу пользу.

И самое приятное. Прогноз на Чемпионат Англии этого сезона:
Мы будем первые! Озил побьёт рекорд Анри по результативным передачам за один сезон АПЛ!

andrei fan 24.02.2016 14:45

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, ты часто пишешь трезвые комменты, которые приятно читать! Но на кой все эти прогнозы? тебя это прикалывает что ли? ну честно, без обид?

OlegFlash 24.02.2016 15:05

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тешу себя ими. Ну и плюс, потом в конце сезона в мае отпишусь тут, с комментов в духе: "Я же говорил..."

Просто ради прикола, или просто попытка побыть Вангой))

P.S. 24.02.2016 15:35

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

как-то не слишком позитивно от самого оптимистичного оптимиста этого сайта. чего ж так хмуро,Олег?

Qdevil 24.02.2016 16:56

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

если самый оптимистичный оптимист пишет что максимум АПЛ возьмем, становиться тревожно. видать этот сезон вообще без чашек будет

flaer 24.02.2016 14:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Фламинище зверь! В финале вышел на 72 минуте, пропустили на 76. Вчера вышел на 82, пропустили на 83. Нет предела совершенства - ждем его выход в ответном матче))

МихалычGun 24.02.2016 15:18

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, о финале 2006.
1) Почему Беркамп не играл????? Он же был в заявке.
2) Почему после удаления Лемана был заменён матёрый и очень техничный Пирес, а не 17-летний Фабрегас?
3) Почему воооооооооообще играл ещё совсем незрелый Фабрегас в таком важном матче?????
Я очень уважаю Веню и его философию игры. Как раз из-за него, Анри и Пиреса стал фаном канониров, но вот эти вопросы до сих пор не дают мне покоя.

Gorin88 24.02.2016 17:38

Ответ на комментарий пользователя МихалычGun

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что у некоторых слишком много заумных мыслей в голове из за этого иногда не замечает очевидных вещей

фан-Арсенал 25.02.2016 22:57

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому-что Пирес и Бергкамп были уже никакие.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

sinister 24.02.2016 19:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Все верно главный сказал, было 2-3 шанса прервать контратаку Барсы, но здесь и его вина есть, раз игроки не дорабатывают и не выполняют установки должным образом.
Коклен должен был находится в районе центрального круга, чтобы иметь возможность пресечь контрвыпад соперника, это его прямая обязанность. Что он делал у чужой штрафной Филипп наверное и сам не вполне понимает.
Монреаль также достоин отдельной похвалы. Сначала бежал рядом с тщетно пытавшимся закрыть Неймара Беллерином, видимо ради моральный поддержки, а потом вдруг вспомнил про не закрытого Месси. 30-ти летний защитник, игрок сборной, а в этом эпизоде сыграл как юниор.
Зачем вообще полезли вперед, ведь 70 минут терпели, а потом собственноручно взяли и слили в туалет свои же труды и усилия. Нельзя так наивно играть против лучшей команды мира. Нужно все 90 минут сидеть в обороне, ждать, терпеть, цепляться за любой полумомент или стандарт и молиться, только так можно пройти Барселону, но ни в коем случае не лезть вперед оголяя тылы. Впрочем в ответной игре есть шанс в 6-й раз подряд хлопнуть дверью, так что верим венгерим и дальше.

psu22 24.02.2016 19:56

Вверх
+0/-0
Вниз

А то что мы отгрузим два в ответном — это совсем исключено, никто не верит? ХЗ, Барса не показала вчера ничего.. Защита у них вообще так себе, мне прказалось ЦЗ у них медленные....

Да, вспоминал вчера РВП, что бы мы с ним могли творить... Он ведь не хуже Суареса, того же.. Идиот, играл бы до сих пор у нас, с Озей и флангами РЕмзи / Санчес рвали бы всех.... Связался с идотами, они его сбагрили туркам... Руни следующий на выход, похоже...

фан-Арсенал 25.02.2016 22:58

Ответ на комментарий пользователя psu22

Вверх
+0/-0
Вниз

Барселона была просто мертвая.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Nikvo 24.02.2016 20:29

Ответ на комментарий пользователя psu22

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Озила я бы тоже не волновался, если у него хватит здравого смысла. Писал не так давно : рекламные контракты плюс серьезная телеаудитория В АПЛ , в клубе все впорядке, любимчик АВ -чего ещё надо?Трофеи есть, зарплату дадут любую, золотого мячика хотелось бы , но пока есть Месси -это из фэнтези.
Единственное , что может быть причиной - внутренние разборки в команде , о которых обычно не говорят.

P.S. 24.02.2016 20:37

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

трофеи? КА - это несерьезно.
з.п. любая? ох,нет. это тебе не МС,здесь есть потолок.
ну а вообще,зачем все мусолят эту тему с турком? у него не завтра контракт заканчивается и по-настоящему отрабатывать уплаченные за него деньги он начал только в этом сезоне. рано шумиху подняли.

kancler 24.02.2016 21:03

Ответ на комментарий пользователя psu22

Вверх
+0/-0
Вниз

ЭТОТ Озил и в ЭТОЙ Барсе будет минимум одним из "четырех парней на деревне".

Надеюсь, что он не уйдет, хотя если и уйдет, то полностью пойму его.

kancler 24.02.2016 21:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Почитал комменты - ничего нового, все при своих.

Единственный момент в комментах и здешних и ТВ-ных, который меня и бесит и смешит одновременно, это когда диванные эксперты, сидя в развалку на диванах перед экранами с умным видом на лице и ноткой посвященности произносят "Барса играла(ет) в пол-ноги".
Ржу и в голос и в ноту и всем им в лицо!)))
В ЛЧ в пол-ноги начинают ИНОГДА играть когда счет +3 или +4. А Барса вчера играла на ВСЁ, на что она способна в ДАННЫЙ период своей готовности. И я НИСКОЛЬКО не сомневаюсь, что будь наши инвалиды по удачнее и забей пару своих верняков в первом тайме, то Барса играла бы РОВНО ТАК ЖЕ, как играла и до этого - У ЭТОЙ Барсы ресурсов для усиления игры даже меньше, чем были ещё 2-3 года назад.
Так что, не надо лялякать про "игру в пол-ноги"!

P.S. Вчера смотрел с какой легкостью наши создают голевые моменты против "самой" Барсы и меня аж в холодный пот бросало от представления ТОГО, что бы Барсой сотворили в такой ситуации Лева-Мюллер-Роббен-Коста. Бррр!

RedArsFire 24.02.2016 22:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел статистику whoscored, оказывается у Алексиса больше всего отборов ( среди обеих команд! ) за весь матч и обыгрышей... Не зря у него самая высокая оценка среди наших, отрабатывал в обороне за тебя и "того парня" имею ввиду Озила, да и Коклен частенько не успевал, пора бы ему уже набирать форму, иначе летом найдут замену и крепко сядет на лавку, уже 2й матч невзрачно играет... Озил выделился только владением мячом, особенно разочаровало исполнение штрафных, он же лучший в этом деле, а так слабо подавал, Санчесу бы лучше дал пробить, если чувствовал что игра не идет...