
Бывший нападающий «Арсенала», а ныне скаут клуба Луиш Боа Морте выступил в поддержку главного тренера команды Арсена Венгера. «Я верю в Венгера. Безусловно, он продолжит работу с командой в следующем сезоне. Именно он создал философию, которой придерживается сейчас «Арсенал». Можно сколько угодно спорить с этим, но я не помню ни одного другого «непобедимого» тренера. Будьте осторожнее в своих желаниях. Взгляните на «МЮ» после Фергюсона. Кто-то там добился успеха? Никто. Здесь та же картина. Мы все свидетели результатов «Юнайтед» и их позиции в турнирной таблице. У команды ничего не клеится, и не потому, что ван Гал и Мойес плохие тренеры, а потому, что Фергюсон создал эталон. Никто не смог сделать так, чтобы команда работала так же. Они перестали завоевывать трофеи и теперь не без проблем борются за место в топ-4», – сказал Боа Морте.
Источник
ESPN
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news
Комментарий
У защитников Венгера одни и
У защитников Венгера одни и те же отмазы каждый год. Философия. Непобедимые. Да вот только это было все больше десяти лет назад. Про МЮ вообще бредятина.
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
Про МЮ все правильно сказал.А
Про МЮ все правильно сказал.А как еще обьяснить их неудачи?
Ответ на комментарий пользователя Red Ded
За все нужно платить. В том
За все нужно платить. В том числе и за подковерные махинации.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Философия, непобедимый тренер
Философия, непобедимый тренер.... Какие слова, какая патетика... А на деле?
Ответ на комментарий пользователя makbel
а на деле - мы всегда в топе,
а на деле - мы всегда в топе, но не первые, увы
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
В Лиге Чемпионов мы давно
В Лиге Чемпионов мы давно статисты. Во внутреннем первенстве дела не лучше. Даже в таком слабом чемпионате выглядим крайне неубедительно.
Если вы определяете топовость не по спортивным успехам а как Венгер с экономической точки зрения то конечно мы "в топе".
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
Не надо сочинять, достаточно
Не надо сочинять, достаточно просто спросить. Топ - это на верху турнирной таблицы. Собственно есть верх, середина, низ. Мы постоянно заканчиваем в верхней части турнирной таблицы.
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
топ - это трофеи на
топ - это трофеи на внутренней и европейской арене, безоговорочное признание и там , и там,а так же высококлассные игроки. вряд ли можно называть арсенал топ клубом.
Топ - это на верху турнирной таблицы.= 4 место это трофей
ясно-понятно всё с вами,венгеры
Ответ на комментарий пользователя pauli
pauli, слов вообще не
pauli, слов вообще не понимаешь? Разговариваешь будто сам с собой.
Речь про чемпионат. Там мы постоянно в топе. Это должно быть просто даже для тебя
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
ты куда то погнал не туда.
ты куда то погнал не туда. остановись и подумай. фигню же пишешь. так скоро и венгера переплюнешь,любителя таких "философий".
Ответ на комментарий пользователя pauli
Топ - это список лучших.
Топ - это список лучших. Лучшие это те, кто находятся выше других в турнирной таблице. Арсенал постоянно находится в верхней части турнирной таблицы. Что говорит о том, что он находится в топе. Отвечая человеку с ником makbel, я отвечал ему про чемпионат. Так доступно?
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
4 место - это трофей и звание
4 место - это трофей и звание топ клуба. теперь я видел всё. спасибо.
Ответ на комментарий пользователя pauli
я не говорил, что это трофей.
я не говорил, что это трофей. Фантазировать не надо
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
Рейтинг 100 лучших
Рейтинг 100 лучших европейских клубных команд по футболу на 27.03.2016г:
18. Арсенал Лондон, 8. Бенфика Лиссабон, 10 Лестер Сити
так 18 место это топ?
Ответ на комментарий пользователя таранчи
Из какого места ты этот
Из какого места ты этот рейтинг достал? Откуда у Лестера 10 место?
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
http://sgranks.com/ranks
http://sgranks.com/ranks/football/europe-top/100/
Ответ на комментарий пользователя таранчи
Даже с учетом того, что
Даже с учетом того, что команд 100, 18 место это отличный результат. Но что это за рейтинг такой? Вот рейтинг UEFA http://ru.uefa.com/memberassociations/uefarankings/club/
Вот с сайта чемпионата. Вообще первые два что гугл выдал http://www.championat.com/football/uefa/trank_2015.html
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
рейтинг UEFA за 2014-15гг, а
рейтинг UEFA за 2014-15гг, а на sgranks.com рейтинг на текущий момент (можно сказать самый последний)...
РЕЙТИНГ КЛУБНЫХ КОМАНД АНГЛИЙСКОЙ ПРЕМЬЕР-ЛИГИ ПО ФУТБОЛУ:
1 Лестер Сити 2 Тоттенхем Хотспур Лондон.... 5 Арсенал Лондон
Ответ на комментарий пользователя таранчи
серьезный рейтинг, ничего не
серьезный рейтинг, ничего не скажешь. Рейтинг UEFA - за 2016 год. Арсенал так же на 10, рейтинг сайта "чемпионата" - Арсенал так же на 10 по состоянию на 18 марта 2016, пятница. 01:09 МСК.
Рейтинг sgranks.com
Допустим, он учитывает те три месяца, что не учитывает сайт организации UEFA. Что тоже странно. Если делать выводы по логике сайта sgranks.com, то Челси учитывать не надо, поскольку они идут в середине турнирной таблицы, а Вест Хем не известно как попал на четвертую строчку в списке английских команд.
Рейтинг чемпионата Англии за этот игровой год прекрасно показывает турнирная таблица
Ответ на комментарий пользователя таранчи
чего вы с этими рейтингами
чего вы с этими рейтингами сцепились. и так всё ясно как божий день,на фиг рейтинги
Уже 12 лет осторожны...
Уже 12 лет осторожны...
Еще раз пересмотрел вчерашний
Еще раз пересмотрел вчерашний товарняк...а то уснул после того как счет 2-0 стал...так вот, когда супер-Марио поменял другого супер-Марио, вспомнил, что где-то читал о том что Гётце не доволен ролью запасного в Баварии. Есть шанс...Польди Лёв даже в сборную еще приглашает, но он не основа, так игрок замены, но это говорит о многом...
п.с. англы очень понравились, если так будут играть на че, то светит высокое место в 4-ке
Они перестали завоевывать
Они перестали завоевывать трофеи и теперь не без проблем борются за место в топ-4»
лол дебилизм защитников зашкаливает
он создал философию, которой придерживается сейчас «Арсенал»
что за мифическая философия,знает кто нибудь?
покупать шлак , выпускать валлийского кудесника,обязательно иметь таких как диаби,росицки,уилшер и в каждом сезоне выдавать по несколько штук позорных матчей?
или что? или философия венгера это тонны лапши на уши болельщикам?
Ответ на комментарий пользователя pauli
Не согласен по Диаби, Росицки
Не согласен по Диаби, Росицки, Вилшер, все таки не вина Венгера, что так сложились обстоятельства. Игроки то талантливые! А вот по поводу философии плюс, какой такой философии придерживается? Уже давно и близко того стиля нет, а все еще бредят им.
Ответ на комментарий пользователя babet
если человек годами торчит в
если человек годами торчит в лазарете не вылезая - при чём тут талант. платить надо не за талант,а за вклад и результат. глупо жаловаться на травмы и недостаток денег при этом годами держа в лазаретах инвалидов и переподписывая их. сколько на диаби было потрачено. на росицкого. уилшера. ведь это не только зарплаты,которые можно платить другим, это ещё и деньги на само лечение. диаби сколько держали,а для чего? зачем? а росицкого? уилшер по ходу туда же лыжи навострил,на раннюю пенсию. будет выходить раз в год по обещанию за сто штук в неделю.
Ответ на комментарий пользователя pauli
как ты можешь писать это на
как ты можешь писать это на полном серьезе, при этом хотеть заменить пол команды как в фифе?
Ответ на комментарий пользователя pauli
ааа, паскуда, вот ты и
ааа, паскуда, вот ты и прокололся, "пейсатый", значит всё-таки тебе жалко денег и ты тоже считаешь ЧУЖИЕ деньги в ЧУЖИХ карманах?! значит за условного Суареса/Неймара/Погба, которые вполне легко могут сломаться на второй же день и причем на пол-года и больше запросто, тебе не жалко 100млн. за каждого отвалить, а жалкие на этом фоне гроши уже считаешь?! убью, сцуку!!
Ответ на комментарий пользователя kancler
проспись,убивец.
проспись,убивец.
достаточно продать ремзи,чемберлена,уилшера,которые на фиг не нужны,добавить и купить условного Погба за 100 миллионов. вот тебе и будет центр коклен-погба-озил с касорлой и базелистом под ними. можно вдобавок продать росицкого,фламини,жиру,добавить и купить условного Суареса/Неймара/. вот тебе и напы Суареса/Неймара/ с уэлбеком под ним. или с санчесом с ним. как угодно. а можно ведь купить кого то не за сто,а за 40. за 50. за 30. озила не за сто брали. санчеса тоже.
а можно холить и лелеять этих ипланов дальше и топтаться всё время где то около.
Ответ на комментарий пользователя pauli
как?! ты ещё живой?
как?! ты ещё живой?
так и я не за игроков впрягался, а ткнул тебе факТ - ты тоже взялся считать деньгу Кроэнке и к тому же жалеть их, как свои. Абебебуу!))
Ответ на комментарий пользователя kancler
ни фига себе тебя штырит
ни фига себе тебя штырит
"Они перестали завоевывать
"Они перестали завоевывать трофеи и теперь не без проблем борются за место в топ-4"
То есть это он "МЮ" заносит в провалы, а Венгеру, значит, в достижения и "философию"? :D
Ответ на комментарий пользователя Cooper
ну да,видишь повороты какие .
ну да,видишь повороты какие ...
Ребят вот у меня вопрос: мы
Ребят вот у меня вопрос: мы хотим смену тренера,ок,какова вероятность,что из доступных тренеров придущих на место венгера приведет к трофеям,реально,и какова вероятность кризиса,того,что у ливера,челси,мю и даж мс? Сравните процент риска....
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
тогда лучше не рисковать. да.
тогда лучше не рисковать. да.
пусть Арсен до 90 лет будет тренером, с капельницей на бровке в инвалидном кресле, ну а что? риск велик, а вдруг кризис.
я конечно утрирую сильно, но нужны перемены. будут они к лучшему или нет посмотрим, но они будут.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Я к тому что можно начать
Я к тому что можно начать перемены тогда,когда риск не так велик,но имея в составе столько шлака и всего пару звезд и ноль лидеров эт слишком опасно,условно имея в составе хави иньесту месси можно отпустить гвардиолу или ноера,лама,мюллера и сменить юпа,но у нас же состав мертвый,понимаешь,еще нужно усилить его половину,что смело менять на молодого наставника
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
нужно никто не спорит, два то
нужно никто не спорит, два то прошло. летний и зимний, не покупают. .
сравнивать Венгера с
сравнивать Венгера с Фергюсоном все равно что писюн с трамвайной ручкой. Первый за последние 10 лет ничего не добился, кроме квалификации в ЛЧ и двух ненужных кувшинов Англии, а второй взял АПЛ пять раз, ЛЧ взял, и еще шесть ненужных кубков разных. Конечно, болелам в случае с МЮ есть смысл грустить о потере тренера. А нам-то что грустить? Где невероятность и уникальность Венгера? Бред. Гнать его ссаными тряпками.
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
последние 10 лет Венгера, и
последние 10 лет Венгера, и последние 10 лет Ферги, это сильно разные истории в первую очередь в финансовом плане. Не тот случай, где надо показывать свою невоспитанность и забавную категоричность
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
ну ка расскажи нам о
ну ка расскажи нам о сумашедших денежных вливаниях богатого фергюсона за последние 10 лет. можешь сложить их между собой. потом сделать то же самое с тратами нищего венгера ,у которого всегда нету денех. и сравнить. после этого вопросы о разных историях в финансовом плане отпадут сами собой.
Ответ на комментарий пользователя pauli
Последний год Ферги - покупка
Последний год Ферги - покупка у Арсенала лучшего нападающего Английской премьер лиги - Робина ван Перси. Причина продажи - продажа дорогого игрока, так как продавать надо, ибо долг за стадион.
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
до покупки этого лучшего
до покупки этого лучшего нападающего этот лучший нападающий играл за арсенал. и чемпионом с этим лучшим нападающим арсенал не стал. этого лучшего нападающего фергюсон взял за 30 лямов евро. и с ним взял чемп.
озил из реала. санчес из барселоны. чех из челси.
из ранних - можешь складывать всех,от ремзи,аршавина,шамаха,жервиньо до чемберлена,чамберса,артеты,жиру и прочих паков. этих трансферов было так много,что ты даже не вспомнишь всех,кого покупал венгер. и потрачена была куча денег. чемпионом англии арсенал так и не стал.
а уж писать,что ван перси был продан из за стадиона - это маразм. ван перси ушёл сам, потому что ему надоело играть в этом гадюшнике,который устроил венгер.
Ответ на комментарий пользователя pauli
В сезоне 2012/2013 лучшим
В сезоне 2012/2013 лучшим бомбардиром в Английском чемпионате был Робин из МЮ с 26 голами. Он обогнал Суареса который ушел в Барсу (у того 23). Ближайшим из МЮ к Робину был лишь Руни - на его счету 12 мячей.
Лучшие бомбардиры помимо Робина в МЮ - Руни (12), Чичарито (10), Кагава (6). Не сложно посчитать, что они втроем забили лишь на два гола больше чем один Робин. Это я к тому, насколько важно иметь на поле лидера. И почему тот сезон не зря называют сезоном Робина, потому что он один его тащил.
Говоря об этом периоде для Арсенала - это был первый сезон, когда лидеров на продажу не осталось, т.к. они были проданы для постройки стадиона. Сложно назвать Рэмси лидером, или Джека, который прекрасен когда играет, но травмы сильно мешают. Так вот, после этого года пошли кубки.
Скорее-всего, в этом сезоне мы уже ничего не выиграем (кроме суперкубка). Но прогресс после 2012/2013 года явно есть.
Вернемся назад.
В сезоне 2003/2004 Арсенал делает свою супер-победу без поражений.
2004/2005 (2 место) Это первый сезон Робина в Арсенале. Фабрегас и Робин играют в основе, Робин не блистает. В первой тройке бомбардиров Анри и Пирес.
2005/2006 (4 место) Стадион открыт 22 июля 2006. В этом сезоне из Арсенала уходит Патрик Виера за 13.7 млн. Приходит Александр Глеб за 6 млн.
2006/2007 (4 место) Уходят Пирес, Сол, Эшли Коул. (крайне важные игроки). Приходят Росицки, Денилсон, Галлас.
2007/2008 (3 место) Уходят Анри, Люнберг; приходят Бакари Санья, Фабьянски, Диарра. Тут важно заметить: старая гвардия почти вся ушла. Венгер выводит на первый план новых игроков. Адебайор в этом сезоне забивает 24 гола и делит вторую строчку бомбардиров с Торресом(Ливерпуль). Робину дают шанс играть в основе, но он еще не набрал форму (7 голов).
2008/2009 (4 место) Уходят Фламини, Леманн, Глеб, Силва. Приходят Ремси, Коклен, Самир Насри. Меняется поколение: для команд это всегда не простой период - когда пачками уходят проверенные и важные игроки, а молодые занимают их места. При этом, новые игроки уже проявляют свои способности.
2009/2010 (3 место) Уходит Адебайор - один из лидеров нападения. Так же уходит Коло Туре. Оба в MC. Приходят Томас Вермален, Аршавин. Стоит сказать, что за Аршавина на тот момент заплатили действительно большие деньги. Робин в том сезоне забил всего 9 голов. Меньше Фабрегаса и Аршавина. Виной тому - травмы. Игрок выходил на поле всего в 16 матчах.
2010/2011 (4 место) Уходят Эдуардо (6 млн), Траоре. Приходят Шамах (бесплатно), Косьелни, Скиллачи. В этом сезоне Робин сыграл в 25 матчах и забил 18 голов. Третий показатель в Премьер-лиге. Самир Насри провел 30 матчей, забил 10. Фабрегас провел 25 матчей. Шамах провел 29 матчей и забил 7 голов.
2011/2012 (3 место) Уходят Клиши(7 млн), Фабрегас(30 млн), Самир Насри(25 млн), Эбуе(3.1 млн), Карлос Вела. В этом году приходят молодые Дженкинсон, Бельерин и Чемберлейн. Так же Жервиньо, Артета, Бенаюн, Мертезакер и Пак. Это тот сезон, когда было продано много важных игроков и мы проиграли 8-2 МЮ. Стоит ли говорить, что купленные игроки не соответствовали классу тех, кого продали? Не стоит. Они явно хуже. Так же, это был действительно лучший сезон Робина в Арсенале. Он смог избежать травм, провел все 38 матчей в чемпионате, забил 30 голов. Ближе к нему из Арсенала был только Тео с 8 забитыми мячами, Артета с 7, и Вермален с шестью. Вот такая была атака из одного человека. В том сезоне на второй строчке бомбардиров был Руни (МЮ) с 28 голами.
2012/2013 (4 место) Уходят Робин ван Перси (24 млн), Алекс Сонг (15 млн). Покупается Подольски (11 млн), Жиру (12 млн), Санти Касорла. Был ли на тот момент Робин лучше двух Подольски и Жиру? Конечно был. Насчет Санти, у Малаги тогда был финансовый кризис, поэтому его взяли дешевле реальной стоимости. Новая тройка забила за тот сезон 34 гола. Как говорится: разница в классе. В том сезоне Робин оформил чемпионство для МЮ.
2013/2014 (4 место) Уходят Жервиньо (он не лидер, за прошлый сезон 18 матчей, 5 голов), Шамах (ура). Приходят Саного (как молодой талант, бесплатно), Фламини (как опытный бесплатный), и первая большая покупка - Месут Озил. Это первый сезон без продаж лидирующих игроков с 2003/2004. В этом и следующем сезонах арсенал выигрывает кубок лиги. Это действительно огромный результат после того, как команда на протяжении почти 10 лет продавала своих лучших игроков на пике формы. В 7 из 10 сезонах уходили лидеры и опытные игроки, приходили новые (не всегда того же уровня), а на пике через 2 сезона их продавали. Вот такая была ситуация у Арсенала ввиду постройки стадиона.
Вывод таков: последние 3 сезона, включая этот, нельзя сравнивать с предыдущими годами, потому что клуб экономил и продавал игроков, чтобы погасить долги. За эти 3 года нормальной жизни клуба они выиграли 2 кубка. Это далеко не катастрофа, как некоторым кажется.
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
Бред - это то, что появился
Бред - это то, что ты появился на свет, всё остальное - закономерность!
Иди, онанируй дальше, ибо ни на что большее твой мозХ не дорос!
Это все конечно и правильно,
Это все конечно и правильно, и замечательно, как и в то же время спорно, или во всяком случае дискуссионно. НО... Когда-то же время придет !!!!! Хотим мы того или нет, хочет того Венгер или нет, хотят того руководители Арсенала или нет, хотят того ФАНАТЫ Венгера или нет, НО ВРЕМЯ ИДЕТ ВПЕРЕД и оно заставит менять рулевого. И тогда по логике вещей ярых поклонников Венгера - АЛЕС КАПУТ!!!! Но так не должно быть - это ведь просто жизнь и ее законы. Ей (жизни) наплевать на наши желания - она имеет свои законы. Значит - надо уже начинать серьезно думать о этом, готовиться, и делать это лучше, чем сделал Фергюсон (например). Вот такая вот философия. А то что Венгер СИМВОЛ - с этим никто наверное не спорит. Но - опять же - НИЧТО НЕ ВЕЧНО, надо просто правильно всем распорядиться.
Лично я также с опаской отношусь к желанию взять и просто поменять. Я сторонник на грамотную замену
А нах нам скаут? Мы же никого
А нах нам скаут? Мы же никого не покупаем.
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
Чтобы был.
Чтобы был. Вон целую дискуссию развели на сайте, после его высказываний.
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
игроков находить. не скаут же
игроков находить. не скаут же их покупает.
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
в клуб приходит много молодых
в клуб приходят много молодых игроков в надежде заиграть. Как и во всех клубах с хорошими академиями. Приходят они, вот откровение, благодаря скаутам в том числе.
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
мы покупает всех, но
мы покупает всех, но понарошку, а болеем и глорим, не понарошку
У нас нет нормальной подушки
У нас нет нормальной подушки безопасности, поэтому только Венгер и может держать клуб на плаву. И не надо кивать мне на Гвардиолу. Луис ван Галь опытнейший тренер и выиграл кучу титулов, а толку? Клопп был успешен в Бундеслиге и в Лиге Чемпионов, а в Англии ничего у него не получается. Раньери по жизни не особо успешен. Остальные итальянцы играют от обороны. Не вижу никого, кто бы смог Венгера успешно заменить.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
клопп только пришёл. по
клопп только пришёл. по поводу раньери - кто знает,каким он был бы по жизни,если бы ему дали работать в арсенале 20 лет. венгера кстати вряд ли можно назвать успешным.
Ответ на комментарий пользователя pauli
Еще когда Клопп только
Еще когда Клопп только переходил в Ливерпуль, все писались от восторга, а я писал, что его любимые фишки в Премьер-Лиге работать не будут. Физические нагрузки намного выше, поэтому за форсаж приходится платить дороже. Ну а для Арсенала Венгер лучший тренер в истории.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
да и сейчас писаются. спроси
да и сейчас писаются. спроси у ливерных,рады они тому,что клопп в ливерпуле или нет. вряд ли ты услышишь - нет. опять же надо понимать,куда пришёл клопп и какой материал ему достался. никто не рассчитывал на то,что ливер сразу взлетит до небес. будет лето и новый сезон. тогда и можно будет какие то выводы делать. по поводу физнагрузок в том числе.