26.04.2016

Болельщики «Арсенала» готовят акцию протеста на матче против «Норвича»

Две крупнейшие группировки болельщиков «Арсенала» объявили о планах проведения акции протеста во время ближайшего матча против «Норвича». Во вторник фан-движения Black Scarf Movement и REDaction выступили с призывом ко всем болельщикам принести на игру плакаты с лозунгом: «Время перемен. «Арсенал» в застое – нужен свежий подход». Обе группировки на своих сайтах опубликовали изображение плаката с просьбой для всех его распечатать и поднять во время игры на 12-й и 78-й минутах, а также после финального свистка. Выбранное время связано с тем, что «Арсенал» уже 12 лет не становился чемпионом Англии. «В целом», «Арсенал» сейчас в застое. Каждый год мы наблюдаем одни и те же провалы, и в связи со слухами о том, что Арсену Венгеру могут предложить новый 3-летний контракт, свет в конце туннеля, похоже, не предвидится. Кроенке и руководство, видимо, довольны деньгами от Лиги чемпионов, поэтому тренер не чувствует никакого давления, пока не выпадает из первой четверки. Но этого недостаточно», – говорится в заявлении Black Scarf Movement. 
Источник
Daily Mail
Теги
Стэн Крёнке
Арсен Венгер
Болельщики
Автор:
AFC_news

Комментарий

Найк 26.04.2016 17:16

Вверх
+0/-0
Вниз

А чего удивляться то? У нас на сайте об этом только и говорят. Представляю какие настроения там, в Лондоне, у людей которые ждут выходных, которые ездят с командой на выезды, тратят кучу денег. Я их прекрасно понимаю.
А на втором фото символично, часы с Хайбери))) мол время ушло

RealArsenalFan 26.04.2016 19:07

Ответ на комментарий пользователя CHELMEDVEDOSVIN

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не пришли и не пришли, и что?? Абонементы то оплочены. Вот если бы половина фанатов не покупала бы на следующий сезон абонементы, вот это другое дело, а так кронке плевать, могут и не ходить лишь бы деньги в казну падали бы.

Valleron1987 27.04.2016 18:06

Ответ на комментарий пользователя RealArsenalFan

Вверх
+0/-0
Вниз

Это было бы звоночком для Кронке,что и абонементов могут меньше купить.А вообще,всё с этого начинается,и Кронке это знает.

RedArsFire 26.04.2016 20:11

Ответ на комментарий пользователя CHELMEDVEDOSVIN

Вверх
+0/-0
Вниз

Не придут они - придут другие... Зря что ли азиатский рынок расширяют, в Англии много туристов, не будут ходить фанаты, пойдут туристы...

Qdevil 26.04.2016 22:27

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

вот именно. а вот если купят абонементы и не придут вот это будет заметно.
к тому же помимо денег от самих билетов существует целая система в которой фаны оставляют деньги, от "чая с булкой" до мелких сувениров. вот тут то и недосчитаются прибыль клуб

anbezS 26.04.2016 21:13

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Это поражение может/будет равняться победе , если оно разрушить устоявшуюся систему и приведёт к переменам. Но тебе, наверное, этого никогда не понять.

kancler 26.04.2016 22:42

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Да здесь почти никто уже три-четыре месяца не болеет ЗА Арсенал!
Все болеют ПРОТИВ Венгера и готовы и желают, чтобы их ЯКОБЫ любимая команда провалилась, лишь бы Венгеру стало плохо.
Они ещё вдобавок звездят о каких-то "венгерофилах". Ха-ха-ха. "Венгерофилы" (если такие вообще здесь есть), а говоря по-человечески, те, кто НЕ считает единственным виновным в том, что Арсенал не стал в этом сезоне чемпионом, так вот, они хотя бы не болеют против Арсенала.

kancler 27.04.2016 00:02

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

тебе опять что-то внушили? не мудрено...

мой КАПС не более опасен, чем твои сплошные прописные.

Svetluj 26.04.2016 18:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно просто не купить абонементы и новые клубные футболочки. Дружно перекрыть денежный поток. А на плакаты этим людям просто насрать, как и на тексты в газетах.

RedArsFire 27.04.2016 00:52

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Основная прибыль идет от трансляций и спонсоров, плюс призовые от турниров, не думаю что "футболковый бунт" что нибудь изменит... А на матчи все равно будут ходить, не одни так другие...

Valleron1987 27.04.2016 18:13

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Скоро эта прибыль может значительно поуменьшиться,а ещё и футболки меньше станут брать и абонементы...Сигнал руководству нужно дать однозначно!

Nikvo 26.04.2016 18:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех фанов не устраивает Венгер или есть кто думает иначе? Простого ответа -нет.
Вина распределяется между:
1. Руководством
2. Тренером
3. Игроками
4. Болельщиками - да , как говорят : мы имеем то , что нас имеет.
Проценты расставьте сами.

anbezS 27.04.2016 14:18

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

1. 25% - не увольняет тренера
2. 60% - не умеет тренировать и мотивировать
3. 10% - опускают руки
4. 5% - те, кто поддерживает тренера

Valleron1987 27.04.2016 18:24

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

1.60%

2.60%

3.10%.В чём их винить?..Их же Венгер покупал - он и отвечает.Их же ещё и мотивировать нужно - тоже Венгер.Ну маленькие косяки бывают...но у нас же не чемпионский состав - так,посредственности...вот и играют на этом уровне.

4./-30%/.1)Болельщикам Арсенала памятники ставить нужно и молоко за вредность давать(я за истинных болел).2)С такой игрой скоро болельщиков Арсенала действительно может поуменьшиться процентов на 30...

Michal 26.04.2016 19:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо было бы просто не приходить на игры с Норвичем и Астон Виллой. НИКОМУ НЕ ПРИХОДИТЬ - пустые трибуны. А манифестации протеста устраивать на улице под окнами Венгера и желательно поздним вечером

Перемены не просто нужны, без них уже край. Это стало настолько очевидным, что НИКТО не станет отрицать, потому что так позорить Арсенал нельзя

kancler 27.04.2016 00:50

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты зачем КАПСом пользуешься? Щас вон pauli прибежит и расскажет тебе о вреде КАПСа для здоровья.

pauli 26.04.2016 21:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

да конечно. летом слухов будет как грязи на болоте,может даже прикупят кого. ну и - мы готовы к чемпионству,дух,философия,ценности. и снова начнётся - арсен,верим. давайте подождём ещё сезон,потом ещё сезон... каждый год такая хрень

Qdevil 26.04.2016 22:29

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

так в том то и дело, что теперь Арсену уже практически никто не верит. а поверят только после победы в чеммпионате, но никак не после пары-тройки побед.

pauli 26.04.2016 23:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

всегда верили,ничего не изменилось. недовольных стало побольше под самый конец сезона,но это ровно до начала следущего. кстати,и недовольства свои болельщики уже высказывали,и акции проводили,и баннеры вывешивали,и стадион полупустой был,и ультиматумы ставили. потом всё это благополучно рассасывалось и забывалось.

anbezS 26.04.2016 21:19

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

лучше уж пытаться поменять что-то такими акциям (даже если они не сработают), чем оправдываться тем, что от них нет никакого толка и глотать то,что подают...

pokryshkin 26.04.2016 19:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Фанам больше всего обидно, не то, что мы не чемпионы (хотя это тоже важно), а то что те команды , которые нас постоянно ставили на четвертое место (МС, МЮ, Челси, иногда Ливер) позади нас и казалось бы кто должен взять АПЛ? Мы конечно. Но впереди Лестер и Куры.... Вот этого нам действительно не стерпеть...
От этого такая лютая обида в душе....
з.ы. Венгер никуда не уйдёт, это ясно как день. Единственное, что может как-то сподвигнуть руководство на активность в плане ТО это не выход в ЛЧ... Если мы туда выйдем, то всё останется по прежнему.
Усанов , забирай полностью Арсенал)))

anbezS 26.04.2016 21:27

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю фанам, по крайней мере мне, больше обидно не за то, что мы не стали чемпонами, а за то, как мы его упустили, и что мы даже не навязали борбы за чемпионство.

mixa_88 26.04.2016 19:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Кронке конечно урод, но на 1-месте виновник АВ!! Не может настроить команду, дибильные замены. А как же позорно он облажался со своим педофилизмом! Около 7 лет он делал ставку на молодых (особенно худых французских негров) и где они??!! А фактически (по данным трансфермаркета) Арсенал дороже: ливера, кур, Мю,Ювентуса,ПСЖ,Монако,Атлетико и тд. Наверно и с этим составом можно взять АПЛ, ведь были матчи когда у ВСЕХ на поле были яйца, когда они вспахивали поле, но у АВ нет яиц.

kancler 26.04.2016 22:44

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

не расстраивайся, меня за каждый коммент столько "фанов Петнухэма" минусуют, а я всё-равно живее всех живых.)))

Серёгинсан 26.04.2016 20:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Давайте гуннеры мы поддерживаем вас! веселее станет, пора сдвинуть телегу с места, 3аипали уже троллинги на всех сайтах про Арс и АВ, аж самому смешно становится, пливать на оставшиеся матчи и так разочерованию нет предела, бунт бунт бунт

balerun14 26.04.2016 23:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понимаю почему все так на Венгера взъелись он великий тренер , который привёл к множествам победам Арсенал . Где был Арсенал до него ? Да в **** , а пришёл Венгер и Арсенал заиграл новыми красками , появилась "куча" талантливых молодых игроков , которые если не проявляли себя в основе , то ехали в аренду и показывали , что такое арсеналовская академия под руководством Mr.Wenger и он разрекламировал Арсенал по всему миру и появилось множество новых болельщиков .
Вот скажите кто болел за Арсенал до начала "правления" Венгера ? Да ни кто , всего лишь единицы . И кто бы знал где бы был Арсенал если бы не он . А в данный момент трудная минута для нашей любимой команды и в трудную минуту с арсеналом должен быть самый преданный человек и это Венгер , ни Гвардиола , ни Моуриньо , ни Манчини , а именно Венгер . Не зря его называют в Арсенале БОСС !!!

kancler 27.04.2016 00:07

Ответ на комментарий пользователя balerun14

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, вот, "теперь и тебя сосчитают".)))

Щас на тебя свора целая накинется с таким всепожирающим гневом и всеутопляющими соплями, будто ты их маму Матой Хари обозвал.

balerun14 27.04.2016 09:06

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

я их видимо за живое взял
ведь целых 20 лет мечтали , что Венгера уволят , а тут я им настроение пришел и испортил )))

Slevin980 27.04.2016 00:38

Ответ на комментарий пользователя balerun14

Вверх
+0/-0
Вниз

А ниче что Венгер тратил бабла в то время почти наравне с МЮ? и там была готовая команда,просто надо было докупаться немного,а собрать клуб с нуля Венгер не может,результаты его работы на табло.

Sanek 27.04.2016 05:00

Ответ на комментарий пользователя balerun14

Вверх
+0/-0
Вниз

Давно я такого бреда не читал. А теперь что краски кончились? За былые заслуги он теперь до конца жизни должен тренировать? За рекламу на весь мир, Арсен и Арсенал? Интересно, а в Англии, что так взъелись болельщики, он же великий? Давай ещё подождём результатов десять лет, главное чтобы Венгер был. Арсенал был до Венгера, Арсенал будет и после его ухода.
Канцлер, свора кого, собак? Ты людей за кого считаешь? Хочешь показать, что ты умнее всех? Все у тебя умственно отсталые, всех личиться отправляешь. Ты вот что, запишись сам на приём.

asokolovskiy 27.04.2016 05:23

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

В англии точно так же болельщики по разному к нему относятся как и здесь на сайте. Кто то поддерживает, кто то против, кто то ждет когда будет доступен топовый тренер который приведет к чемпионству, ибо и при этом всегда в топ4.
Ps где то попадалась статья интересно сказано - что лучше каждый раз бороться за чемпионство и иметь вероятность когда нибудь вылететь из топ 4(с Венгером имеется в виду), чем бороться за чемпионство и иметь вероятность когда нибудь попасть в топ 4(с другим тренером). Как то так...

Sanek 27.04.2016 06:42

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

А что когда пришёл Венгер, он был топ тренер? Да про него вообще никто ничего не слышал. Нужен тренер, который встряхнёт команду, а топ не топ мне например как-то по хрен.

balerun14 27.04.2016 08:59

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

да футбольный клуб для владельцев это источник бабок , но они то же не дураки , больше всего делают бабло болельщики и если Венгер уйдет , у арсенала падут результаты болельщиков меньше станет и след меньше бабла у хозяев

Sanek 27.04.2016 15:51

Ответ на комментарий пользователя balerun14

Вверх
+0/-0
Вниз

Болеют из-за Венгера? Вот это да, ничего себе. Оказывается некоторые болельщики ходят смотреть на старого, а не на любимую команду или только потому что он её тренирует. Сам понял, что написал?

Sanek 27.04.2016 18:24

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

asokolovskiy
Где написано поддерживают?

balerun14

да футбольный клуб для владельцев это источник бабок , но они то же не дураки , больше всего делают бабло болельщики и если Венгер уйдет , у арсенала падут результаты болельщиков меньше станет и след меньше бабла у хозяев
ответить

Ты прежде чем минусы ставить, сам прочитай внимательно. Минусовщик.

asokolovskiy 27.04.2016 19:33

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Сорри не посмотрел под чьим коментом. Минусовщик- здесь имя нарицательное так понимаю. Оскорбить хотел?

balerun14 27.04.2016 08:53

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

sanek
ты просто увидишь , что будет с арсеналом когда Венгнр уйдет , то же самое , что и МЮ даже и попадание в ЛЧ будет радость

anbezS 27.04.2016 14:31

Ответ на комментарий пользователя balerun14

Вверх
+0/-0
Вниз

ну венгер же вечный, он всё равно когда-нибудь уйдёт. Так лучше пусть сейчас валит и начинается переходный период, котого не избежать, чем "наслаждаться" этим унылым футболом ещё несколько лет, и всё равно в итоге прийти к неизбежному...

kancler 28.04.2016 00:54

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

to Sanek

Если мои комменты тебе кажутся чрезмерно умными, то это проблемы ТВОЕГО уровня развития, которого всё-таки хватило на то, чтобы связать логически ассоциативную цепочку "свора - собаки". Поздравляю! А с чем вас ещё сравнивать, если вы как дворняшки кидаетесь на всех "кто вошёл"? (хм, двусмысленно однако прозвучало)))
А "на приём" непременно запишусь,... к Венгеру.

pauli 27.04.2016 08:51

Ответ на комментарий пользователя balerun14

Вверх
+0/-0
Вниз

Где был Арсенал до него ? Да в ****
ты пинсдабол

Вот скажите кто болел за Арсенал до начала "правления" Венгера
я. а болели единицы просто потому что английский футбол был недоступен эрефянам

А в данный момент трудная минута для нашей любимой команды и в трудную минуту с арсеналом должен быть самый преданный человек и это Венгер

эти трудные минуты наступают каждый год. и наступают они благодаря венгеру. венгерофилы, когда уже вас вылечат

elclassico 27.04.2016 09:44

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

"А в данный момент трудная минута для нашей любимой команды и в трудную минуту с арсеналом должен быть самый преданный человек и это Венгер"

Все так, но только он сам и создал эту "трудную минуту"

bergi77 27.04.2016 10:09

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

pauli
я начал в 93 интересоваться Арсеналом, следил исключительно по спортивным новостям и газета/журналам "Советский спорт", с 95 только когда начали транслировать матчи уже не помню по какому каналу плотно подсел! И скажу тот Арсенал был точно не хуже нынешнего, по крайне мере с характером, с топ защитниками, голкипером и нападающим. А Венгер пришел в действительно сформированную команду профи(не чита собранных им) и частично усилил команду, да соглашусь у Венгера был замечательный период в Арсенале, мы его за это уважаем и чтить будем всегда! Но время давно пришло, 10 лет он не может ни чего путного(не обычного) продемонстрировать на поле с собранной исключительно им командой!

maritonus 27.04.2016 08:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Я их прекрасно могу понять, молодцы, правильно!! Помимо того, что клуб превратился в немощное посмешище так они еще цены на матчи ужасно заламывают не принося при этом никаких положительных эмоций людям. Так старинкану еще хватает наглости что то говорить про недостаток болельщецкой поддержки.

FCArsenalFC 27.04.2016 09:54

Вверх
+0/-0
Вниз

В ближайшие дни Боруссия проведет пресс-конференцию. Объявят о переходе Хуммельса в Баварию.
~
31 Августа Арсен Венгер скажет что нам требуется исключительный игрок а таких уже нет....
Задолбало...и света в конце тунеля не видно

maritonus 27.04.2016 10:04

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Да да, скажет, что не смог найти исключительног игрока, ведь ему нужны только такие, а потом купит условного Санаго за лямов 15 и болелы опять будут недоумевать от происходящего, пока топ клубы АПЛ будут покупать классных игроков.

maritonus 27.04.2016 10:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Если подсчитать те деньги, которые были вложены Венгером в донных игроков и выплаченные им же зарплаты, думаю там отличная сумма набежит, на которую можно было бы купить 3-4 отличных игроков. Скупой платит дважды. Венгеру нужно это изречение отправить по почте, может он не вкурсе.

kancler 28.04.2016 00:16

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

А тебе не приходило в голову, что, чтобы скопить всех тех денег, которые, как ты говоришь, "были вложены Венгером в донных игроков и выплаченные им же зарплаты", нужно было бы ждать БЕЗ покупок и БЕЗ латания дыр аж 6-7 лет?
Можешь не отвечать, я и так знаю - НЕ ПРИХОДИЛО!

maritonus 28.04.2016 07:33

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

А тебе не приходило в голову, что от условных Скиллачи и Шамахов пользы 0 а деньги потрачены, какой в этом смысл?? Если все так плохо, то латай дыры молодежью, хоть будет чем оправдаться. Можешь не отвечать, я знаю что не приходило.

emfaiir 27.04.2016 10:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Наверное так .Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер признался, что в свое время пытался приобрести защитника ДБ Матса Хуммельса но он неожиданно перешел в Баварию .Мы очень расстроены решением Матса но такова жизнь подчеркнул главный тренер Арсенала Арсен Венгер

KV73 27.04.2016 11:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем вешать всех собак на Венгера?! Венгер менеджер, нанятый руководством клуба. Он должен придерживаться политики клуба и исходить из предоставленных ему ресурсов. И справляется он со своей работой очень хорошо. Клуб многие годы под руководством Венгера показывает стабильный результат. Да, 3-4 место это не чемпионство, но, тем не менее, это высокий уровень. В общем, хотел сказать, что не выигранный чемпионат, это вопрос комплексный.

sinister 27.04.2016 13:29

Ответ на комментарий пользователя KV73

Вверх
+0/-0
Вниз

Борда во всех футбольных вопросах полагается на Венгера, молчаливый Стэн никак не заинтересован в успехах/неудачах команды. За все что происходит на поле отвечает главный тренер. Игроков, которые не способны сделать результат находит и выбирает тренер, тактику, которая не приносит результата также выбирает тренер, так что всех собак Венгер повесил на себя сам. Хотя если ты полностью разделяешь лузерскую говнофилософию Венгера и считаешь правильным выдавать неудачи за успех, то тогда флаг тебе, барабан и товарняк.

KV73 27.04.2016 13:52

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понял, что означает "Борда"?
Возможно, ключевая проблема и кроется в пассивном поведении владельцев клуба. Это основная часть проблемы. А что до футболистов, футболисты, сейчас, играют там, где больше платят. Чтобы перешел к нам высококлассный футболист, нужно, чтобы много факторов совпало. Венгер работает с тем составом, что доступен и делает он это хорошо. Философия игры Венгера не раз приводила клуб к трофеям. А Вы знаете, сейчас, кого-то из тренеров лучше на замену Венгера? Поменяем тренера и сразу возьмем первое место? Не надо валить все на одного человека.

maritonus 27.04.2016 15:33

Ответ на комментарий пользователя KV73

Вверх
+0/-0
Вниз

Для меня лично основная проблема не в том, что мы не выигрываем трофеи а в том как мы играем. Ведь от того искрометного, техничного и грациозно играющего Арсенала, времен Глеба, Томаша, Сеска ничего не осталось. Тогда мы ничего не выигрывали, но зато как играли, да и бились в матчах, которые проигрывали. А сейчас у нас нет четко поставленной игры ни в атаке, ни в обороне, да вообще нигде. А от слабохарактерных сливов уже тошнит. Выбор состава на матч, замены, все не логично и не имеет авторитета. Полная апатия в команде. Выигрыш зависит от того затащит Санчес или нет. Мы всегда славились великолепной, техничной командной игрой, а сейчас этого нет. И во всем этом виноват только Венгер и больше никто!!!!

pauli 27.04.2016 19:41

Ответ на комментарий пользователя KV73

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно, ключевая проблема и кроется в пассивном поведении владельцев клуба.

ну уж вам то ,господа,это наоборот должно быть в радость. не были бы пассивны - венгер уже давным давно летел бы кубарем нах из арсенала.

kancler 28.04.2016 01:49

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

to pauli

какой ты вумный, оой!

Т.е. у тебя ума хватило всего лишь на то, чтобы облечь в своем мозгу цель превращения руководства Арсенала из пассивного в активное в картину "кубарем нах из..."?
И вы ещё обижаетесь, когда в отношении вас констатируют факт?!

А ничего, что АКТИВНОЕ руководство ДОЛЖНО ставить цели и задачи по ЗАВОЕВАНИЮ трофеев, а не банальное "мы будем бороться", и если задача НЕ выполнена, то ТОГДА спрашивать с тренера? С выполнением этой самой АМОРФНОЙ задачи "мы будем бороться" Венгер справляется с блеском и ВСЕГДА, причем с профитом для того же самого рук-ва. Следовательно, ЗА ЧТО его рук-во должно увольнять?!
А ничего, что, если с нашим рук-ом таки случится счастливая метаморфоза и оно, к примеру, на следующий сезон поставит ЯСНУЮ И ЧЕТКУЮ задачу ВЫИГРАТЬ АПЛ или ЛЧ, то этому самому рук-ву придется СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ЗАДАЧАМ финансирование выделить, т.е., переводя на цифры, МИНИМУМ 150млн.

Кто-нибудь здесь сомневается, что, (о, небеса!) купив условных "Хуммельса, Раджу, Леву и Гетце" Венгер сможет НЕПРИНУЖДЕННО взять АПЛ?!
Я лично не сомневаюсь ни секунды, вон Перес тоже никогда не сомневался, но так и не дождался Венгера.

pauli 28.04.2016 08:49

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

он апл не возьмёт уже ни с кем
лестеру руководство ставило цель взять апл?

А ничего, что АКТИВНОЕ руководство ДОЛЖНО ставить цели и задачи по ЗАВОЕВАНИЮ трофеев
вот как после этого считать тебя адекватным человеком. я как раз про это. с активным руководством венгер уже давно летел бы кубарем нах из арсенала. за 20 лет - 3 чемпионства и ни одного еврокубка. клуб,имеющий один из самых больших бюджетов в мире. один из самых прибыльных в мире. смех.

kancler 28.04.2016 16:27

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Не укрепляй ещё больше мою глубокую убежденность в том, что ты органически НЕ способен понимать прочитанное.

pokryshkin 27.04.2016 15:30

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

sinister
Т.е. ты хочешь сказать, что зимой, имея реальные шансы на золото и проблемы с составом из-за травматичности, Венгер не делает покупок (да и летом тоже), проваливает сезон и видя всё это, Кронке спускает это всё на тормозах? Дескать ему как владельцу клуба на это наплевать? Да , если бы Кронке были бы эти провалы поперёк горла, то он давно уже выгнал бы Венгера, а не продлевал и не платил ему высокую зарплату.
Причем это ситуация повторяется второй раз за три года. Наверное, если Венгер у руля, то значит Кронке это надо. А то что всех собак на Босса, ну так это понятно, кто же ещё примет на себя удар.
Я кстати думаю, что в этом сезоне во многих игрока Босс разочаровался конкретно и летом будут какие-то перетурбации...

andrei fan 27.04.2016 19:56

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

тут нужно по полочкам все разложить. во первых, приобретение было Эль Нени. второе, и я уже писал об этом билеты на Барсу например , раскупили за 30 минут. побывав воочию в Лондоне, лично посмотрел как все устроено. Болельщики в Англии очень любят футбол, и Арсенал со своим 60 тысячным Эмиретесом забивается до отказа на каждом домашнем матче. посмотрим, на все эти протесты, но не особо верится , что они принесут хоть , что то. полагаю, что как написал юзер ниже, есть конкретное недовольство ценами и хозяином. Так как согласен с тобой, Венгера не уберут, а скорее переподпишут.

kurtz 27.04.2016 13:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Таким образом, болельщики хотят убедить руководство клуба выбрать другой вектор развития. Фанаты не будут призывать сменить главного тренера команды, либо же заставить наставника уйти самому. Акция направлена не только на привлечение внимания к не самым лучшим выступлениям команды, а и на вопрос ценовой политики билетов, а также изменениях в совете директоров.

irbis85 27.04.2016 15:34

Вверх
+0/-0
Вниз

все верно говорят..особенно в свете того что венгер никого кроме вратаря не купил, хотя деньги были..да еще и сезон такой выдался что все прямые конкуренты в ауте, казалось бы бери чемпионство голыми руками..а все вышло как обычно..так еще и без кубков остались...Уважаю Арсена, многое сделал для клуба огромный респект вечный ему за это..он остается топ-тренером по-любому...но иногда надо просто сменить обстановку..пусть придет Моуриньо возьмет лигу, т пусть следующий сезон будет провальным..но это будет лучше для болельщиков

kancler 28.04.2016 00:19

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

to Jeremy P Caulfield
"Как наверное сейчас говорит Крёнке..."

Это он НЕ СЕЙЧАС "говорит", это он сказаЛ ещё лет 10 назад, да вот только до некоторых тугих на ухо всё никак не дойдет.