13.02.2017

Арсен Венгер: «Райт неправильно меня понял, я не собираюсь на отдых»

После завершения матча с «Халл Сити» Арсен Венгер поделился комментариями с прессой. - о победе… «Я уже говорил – сегодня важнее был холодный расчет, а не стиль, победа была необходима. Нам противостоял сильный соперник, и с трибун я не увидел у него слабых сторон. Они сильны физически, организованы, у команды сильный дух и хорошая техника. Думаю, мы неплохо начали и играли, пока не открыли счет, у нас были хорошие моменты, потом мы начали по большей части играть на удержание, старались не пропустить, так как нам нужно было побеждать».  - о том, реально ли ликвидировать отставание от «Челси»… «Я уже говорил – нужно сражаться, вне зависимости от отрыва, и необходимо вернуть себе уверенность. После двух поражений стоить биться хотя бы за это. Нам нужно было просто победить».  - о том, что первый гол был спорным… «Честно, я не знаю. Я отвечаю за многое, но не за решения рефери. Я сочувствую «Халл Сити», но в последнее время было много спорных судейских решений не в нашу пользу, о которых журналисты меня не спрашивали. Мне жаль, и я жду от рефери правильных решений».  - о том, имеет ли он в виду первый гол «Челси»…«Да, и мне оставалось только сожалеть о случившемся. Были и другие голы – например, в матче с «Манчестер Сити» - никто и не вспомнил, что там был офсайд».  - о том, не считает ли он, что его команде  не помешало бы побольше удачи… «Конечно. Если вы – тренер «Арсенала», то после двух поражений подряд вас ждет настоящий шторм. Остается или побеждать, или готовиться к еще более неприятным вещам. Я здесь уже 20 лет, и знаю это. Если вы увидите меня после трех поражений подряд в матчах, Премьер-лиге, вы будете удивлены».  - о словах Иана Райта… «Я не знаю, что он сказал»… - о том, что у Райта сложилось впечатление о его предстоящем уходе… «Нет, мы просто побеседовали. Я был уставшим, так как проснулся очень рано, и было позднее время, но никаких намеков о своем будущем я не давал». - о том, беседовал ли он с Райтом лично…«Нет, это было нечто вроде пресс-конференции в клубе «Даймонд», был вечер, там было много людей».  - о том, касались ли они вообще этой темы…«Нет. У нас был ужин, но мы не были одни, там было 4-5 человек»… - о том, что Райт, видимо, неправильно его понял…«Да. Я ценю, что вы поскорее хотите отправить меня на заслуженный  отдых, но пока я к этому не готов».  - об игре Алексиса Санчеса…«У него менталитет форварда, и это значит, что он никогда не сдается и бьется до конца. Поэтому я уверен, что он – игрок высшего уровня».  «Мы хорошо начали матч, создали много голевых моментов, но, открыв счет, начали играть на удержание. После перерыва нас беспокоила только безопасность собственных ворот. Было заметно, что болельщики остро реагируют на это. Нам не слишком везло в реализации голевых моментов, и нам противостояла хорошая команда, это объяснение происходившему в матче».  «Я знаю, уверенность быстро теряется после двух горьких поражений, и поэтому сегодня для нас результат был важнее качества игры. Нужно было просто набрать 3 очка, что бы и сделали, действуя собранно, терпеливо – как я и требовал. Иногда просто нудно вернуть себе уверенность, и не так уж важно, каким образом».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Алексис Санчес
пресс-конференция
Иан Райт
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Qdevil 13.02.2017 22:02

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

недоперепил? Райту не нужно привлекать к себе внимание подобными вещами. ему этого самого внимания и так хватает

elmoro 13.02.2017 18:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Все правильно Райт понял. Пора Арсен. Понимаю что хочется напоследок выиграть, но в прошлом сезоне Лестера пропустили. А в этом году похоже Конте сходу возмет.
Потом еще кто-нибудь. Скажем Маур, который любит брать Чемпионство на второй год. А мы снова сезон потеряем.
Из 7 матчей первой семерки выиграли только один, 2 ничьи и 4 игры проиграли. Хороший результат однако

Qdevil 14.02.2017 15:14

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

тренировочный процесс.
каких только спецов не приглашали, все равно травматизм легендарный у Арсенала не исчезает.
А вот перешел Джек к другому тренеру и пробегал пол сезона от звонка до звонка. Совпадение?

pokryshkin 13.02.2017 20:55

Вверх
+0/-0
Вниз

поккер
Санчес может и "тормоз" (из-за любви к Озилу у тебя по-моему совсем крыша поехала), но если бы не он, то мы бы сейчас за ЛЕ только боролись.
А из-за того , что Озил весь сезон ищет себя, мы за АПЛ и не боремся.
Хорош "тормоз" 17 голов и 8 передач...
Даже "мертвые" Жиру и Тео по стате лучше. А стата Озила на уровне Ивоби...
Ах , да , он же свободный художник, ему всё можно...

поккер 13.02.2017 21:03

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ему можно всё! Я разрешил.)) И Венгер тоже.)

А по Санчесу... Я ни разу не сомневался, что он классный игрок, но ты вот любишь замечать какие-то недочеты у других, а когда делают замечания по Санчесу так ты сразу "молчааать!" Не нравится, когда любимца задевают? То-то же.

поккер 13.02.2017 21:07

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

И потом не смей отрицать, что за два года рядом с Озилом Санчес заметно подрос в плане командной игры, видения поля, качества паса, за недостаток чего он и был продан Барселоной, причем без аукциона. Эме-ме-мее.))

Qdevil 13.02.2017 22:10

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

поккер
меня терзают смутные сомнения
предыдущий ник не Канцлер случаем был? а то по Озилу что-то совсем у нас одинаковые мысли. а по Венгеру противоположные)

pokryshkin 13.02.2017 22:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Я тебе уже не раз писал, меня стата ЛЧ мало волнует (тем более ты знаешь, против каких там команд Озил насобирал Г+П).
Я привел стату только для АПЛ (5+4), которая для меня реальный показатель стабильности игрока.
поккер
Озил научил Санчеса пасовать и командной игре?
При всём моём уважении, но по-моему дальнейший разговор, ввиду абсолютного непонимания футбола оппонентом бессмыслен.

поккер 13.02.2017 22:23

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

" против каких там команд Озил насобирал Г+П"

ну, да, конечно, а Санчес у нас собирал их исключительно в матчах с Челси, МЮ, МС, Ливером, Тотеном и т.п.

"ввиду абсолютного непонимания футбола оппонентом бессмыслен"

да куда, уж, нам, уж, почти красивым!))

Qdevil 13.02.2017 22:37

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
я вот вспомнил прошлогоднюю ЛЧемпионовскую кампанию как нас Динамо З. и Олимпиакос имело)
и ты знаешь. то что Месутка там назабивал да наотдавал это есть хорошо и это нам таки было в пользу.
так бы не на Баварию попали, а опять на Барселону)

pokryshkin 13.02.2017 22:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Да хорошо было, хорошо. Итог какой?
Обрати внимание, я не где не писал ,что Озил не топ. Просто, здесь и сейчас для меня он в Арсенале, как белая ворона. Если прошлый сезон меня настроил на оптимистичный лад, я решил , что вот , Месут нашёл себя в Арсенале. То нынешний убеждает меня, что это была временная вспышка. Может в Реале и МС или Барсе он опять выйдет на свой уровень, но я вижу , что Арсенал, да и вообще АПЛ это не для него.

Qdevil 13.02.2017 22:54

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

я верю в него. ему нужен топовый "завершатель"
причем он, Озил не должен быть выше форварда, как это происходит сейчас. он ни разу не Деннис Бергкмап. он Месут Озил и должен играть так как он умеет, а не подстраиваться под кого-то.
надеюсь он продлит контракт как и Санчес

jasonvlad 13.02.2017 21:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто кто но Райт редко говорит про клуб и босса,ну по крайней мере меньше чем Анри и я думаю что он то и правду сказал.А наш мсье чтоб не нагнетать всякой лабуды и шороху не делать сделал хорошую мину при плохой погоде.Клубу нашему и правлению не нужна лишняя шумиха до лета тому и так отмазуются как могут.Ведь клуб не просто команда а финансовое предприятие,которое выставило уже давно акции на торги.А зачем терять на стоимости акций до предполагаемого ухода?И кто еще его может заменить в плане привлечения интереса так резко?Вот тут и идет скорее всего торги-разговоры с потенциальным приемником Венгера без лишнего шума.

Qdevil 13.02.2017 22:13

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

очень надеюсь что так и есть.
Хороший приемник с громким именем, хороший специалист и проблем у команды быть не должно в последующие сезоны.

поккер 13.02.2017 22:25

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут думать не надо, гадать тем более. Пролистай предыдущие его откровения за последние год-два и сопоставь с реальностью и будет тебе "Ванга недодала".))

allex90 13.02.2017 21:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Баварии» Хаби Алонсо получил травму на тренировке команды перед первым матчем 1/8 финала Лиги чемпионов с лондонским «Арсеналом». Футболист повредил правое колено и был вынужден досрочно завершить занятие, информирует Bild.

О степени тяжести травмы будет сообщено позднее. Первый матч между немецким грандом и «Арсеналом» состоится 15 февраля на поле мюнхенцев, ответный – 7 марта.

фaн-Aрсенал 14.02.2017 00:32

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего, у нас тоже хватает игроков, которых нельзя назвать подарочками для наших оппонентов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 14.02.2017 10:50

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Травма Хаби Алонсо - это усиление для Баварии и минус для Арсенала. Или Киммих выйдет с бешеной мотивацией, или просто Алькантара опустится в опорную зону и состав будет более атакующим.

Qdevil 13.02.2017 22:30

Вверх
+0/-0
Вниз

я был бы рад, если бы Венгер остался главным тренером только после победы в АПЛ или ЛЧ.
а так как вероятность этого равна 0 или близко к этому, то как говорится: спасибо за все но пора и прощаться.
По Озилу много разговоров. парень после Евро практически не отдыхал, прошлый сезон провел на высочайшем уровне. то что вторую половину сезона провалил это все фигня. повторюсь по созданным моментам что в первой половине сезона, что во второй разница минимальная, то есть все что он создавал команда благополучно херила. И что самое интересное больше всех похерил не Жиру, а кто бы вы подумали? Санчес! вот уж не ожидал, и тем не менее.
так вот, мне кажется Месут тупо устал, что физически что эмоционально. последнее кстати намного важнее. ему нужен лидер в команде, тот кто поведет за собой. и если у команды все получается и у него все ладится, но если что-то идет не так...
и вот тут немалую роль играет главный тренер. Если он сможет мотивировать, заставить "переступить через себя", стать самому лидером (это Озила-то!) тогда Месут будет бегать и рвать жилы. Моур в Реале смог, Арсен - пока нет.
Возможно эту проблему мог решить Джек. дать Озилу недельку-другую отдохнуть/собраться с мыслями. но тут все на тоненького, не уверен что Уилшир был бы здоров как в Борнмуте.
извиняюсь за многотекста, ну да это все добровольно. интересно - читай. нет - проходим мимо:)

поккер 13.02.2017 22:45

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха, у тебя злостная истерика?
Да тут никаких ссылок-то и не надо, это было и ежу понятно и слепому видно.

поккер 13.02.2017 22:53

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Не разочаровывай меня.
Я всё ещё высокого положительного мнения о тебя, а ты обижаешься и по-детски реагируешь на дружеский стёб.

Qdevil 13.02.2017 22:59

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

знаешь, вот так сразу тебе источник не дам. искать лень.
цифры основаны были, если не ошибаюсь на данных взятые с то ли Опта то ли с whoscored

Qdevil 13.02.2017 23:09

Вверх
+0/-0
Вниз

а по поводу Джаки, я понимаю почему многих он разочаровал. В первую очередь тем что получил две кк. впрочем последняя очень сомнительная, кстати обе дал один и тот же судья - Мосс если не ошибаюсь.
еще многих не устраивает его скорость, тупит и все подобное. думаю ничего этого нет, это все восприятие, тоже как и с Озилом: кажется он и не бегает на поле, а как обратиться к цифрам, так оказывается что пробегает чуть ли не больше всех.
да и стата по отборам/подкатам/подборам в его пользу. он лучший по многим оборонительным показателям лучший не только в команде - лучший в лиге. Да и один юзер (с этого сайта) очень лестно о нем отзывался, а он судя по всему очень хорошо разбирается в футболе и его мнению я доверяю.
так что очень хотел бы видеть именно его в паре с Кокленом в матче с Баварией, а не Окса. последний в обороне не так хорош.
хоть у нас и мало шансов пройти эту машину, но все же все же...

BlackL1st 14.02.2017 00:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака очень крутой игрок если взять за скобки кк и пенальти. Но не думаю что они(Ле Кок и Джака) появятся оба в центре, либо один либо другой.

Игра в 2 опорника не обязательно осторожная игра. Я уверен будет одна из двух связок:

Джака/Коклен и Окс/Мо

Я бы предпочел осторожно и уверенно, без безшабашности - Коклен и Мо.

фaн-Aрсенал 14.02.2017 00:36

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я хочу видеть Джака и Коклена в одной связке. Грешно не выпускать самого свежего нашего игрока, который к тому же имеет большой опыт игры в Бундеслиге именно против Баварии.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 14.02.2017 00:41

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Кок/Ра - без вариантов, если бы он [был доступен] Возвращаясь к теме древнеегипетской религии. Солнце игры Арсенала.

поккер 13.02.2017 23:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю там ничего страшного. Если я не путаю, то вечно недолеченной у него была правая ступня, а тут левая. Да, стык был из неприятных, но будем надеяться, что пронесет.

фaн-Aрсенал 14.02.2017 00:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Похоже, что Райт опять выдает желаемое за действительное.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 14.02.2017 11:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки, фан-Арсенал прав. Мы не должны идти в атаку большими силами оголяя цент и фланги, баварка накажет, а Кок и Джака - самое оптимальное сочетание. Кок- подчищает/страхует, Джака - отбирает/начинает атаки. Созидать есть кому, да и Гранит может вырезать дальние не хуже Озила. Мо - устал как никак хоть и говорит что в норме, Окс - будет не свеж, если брать сколько матчей он отпахал от звонка до звонка. Удачи завтра нашим!

lagobot 14.02.2017 19:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

я тоже согласен, одно плохо - как бы Джака опять не наделал глупостей - это первое, а второе - надо забивать, как угодно(хоть опять рукой), но хотя б один забить надо.

allex90 14.02.2017 12:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник «Арсенала» Шкодран Мустафи поделился ожиданиями от матча 1/8 финала Лиги чемпионов с «Баварией», который состоится 15 февраля.

«Для меня это будет первое противостояние с «Баварией», которая последнее время регулярно выбивала «Арсенал» из турнира. Мы знаем, что это будет сложная игра, но если мы проявим весь свой потенциал, то можем победить.

Да, «Бавария» — это великая команда, но у нас есть опыт игры против таких соперников. В АПЛ мы противостояли «Ливерпулю», «Челси», «Манчестер Сити» и «Манчестер Юнайтед». Мелкие детали решат, кто выиграет, а кто проиграет», — цитирует Мустафи Daily Mail.

никКАНОНиР 14.02.2017 13:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Как думаете

..........Оспина.........
Эктор..Мустафи..Кос..Начо
.....Ле Кок...Джака/ЭН...
Тео......Озил......Санчес
.......Жиру/Уэлбек.......

Запас (атака):
Перес, Уэлбек/Жиру, АОЧ, Ивоби (ни в коем случае в старт, мсье!)

abduvosiq 14.02.2017 13:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

вместо Озила надо ставить Элнени. В центре Кок-Джака-ЭН. Озила в центре сожрут как обычно если выйдет

Qdevil 14.02.2017 13:41

Ответ на комментарий пользователя abduvosiq

Вверх
+0/-0
Вниз

тем более он сейчас явно не в форме.
но мы же все понимаем, что и Месут и Айуоби будут в старте. и Рэмси, будь он здоров

никКАНОНиР 14.02.2017 13:43

Ответ на комментарий пользователя abduvosiq

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть шанс, хоть и не большой, что он воскреснет в этом году наконец, а на фланге, по моему, у него хуже выходит - оттуда надо бегать в оборону и страховать крайнего

поккер 14.02.2017 18:57

Ответ на комментарий пользователя abduvosiq

Вверх
+0/-0
Вниз

Если хотим ГАРАНТИРОВАННО проиграть, тогда конечно можно Озила и не выпускать. Чего уж там, давайте тогда 10 оборонцев и одного Санчеса выпускайте, я поржу над тем сколько вы продержитесь до первого гола.))

никКАНОНиР 14.02.2017 19:15

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

Верно. Их задача не пропустить, а наша - забить хоть один. Без Озила в какой бы он форме не находился будет труднее этого добиться, хотя это -1 игрок обороны считай)

Но и как Венгер может не выпустить такого игрока как Месут, хотя на его позиции я бы посмотрел например Окса, который набрал отличную форму.

Но и на треугольник Кок-Джака-ЭльНенни я бы с удовольствием посмотрел: выглядел бы очень мощно с оборонительной стороны, но не факт что мы не пропустим, об атаке надо помышлять всегда, даже если это Бавария.

pokryshkin 14.02.2017 14:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот я не понимаю, почему надо менять тех ребят, кто вышел и воспользовался своим шансом пока другого не было на поле?
Я про Окса (Хотя, это не только про него). По-моему парень заслужил выйти в старте, он четко выполнял свою задачу. Чем меня кстати очень удивил (я думал он будет увлекаться атакой). Так зачем рушить хоть какие-то наработки?

поккер 14.02.2017 19:00

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

По Оксу согласен на все 100, парень приятно удивляет, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. А учитывая некоторый игровой спад у Санчеса и особенно Озила, то Окс в центре нам будет просто необходим завтра.

pokryshkin 14.02.2017 17:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет не ясно.
1. Окс играет мало, так что усталость - это разговоры.
2. Ротация в матче с Баварией? Может в КА это прокатит...
3.
4. А причём здесь это? Чёта с Озилом и Мертом у нас это не прокатывало.
5. Это субъективное ощущение. На данный момент Джака для меня "тормоз" и "привозчик". Такой взрывоопасный игрок в таком матче нам ни к чему. Опять в меншистве остаться?

никКАНОНиР 14.02.2017 18:16

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Окс сыграл 3 или 4 игры подряд, усталость может дать о себе знать.

""На данный момент Джака для меня "тормоз" и "привозчик". Такой взрывоопасный игрок в таком матче нам ни к чему. Опять в меншистве остаться?""

Матч на матч не приходится...
Джака отдохнувший и втянувший внушения Венгера на грани КК постараться не играть.

Гранит в отборе лучше Окса без сомнений. Его "тормознутость" ничем не хуже "тормознутости" Окса в большинстве матчей этого сезона и "привезти" могут что один что второй, но тут в дело вступает СОВСЕМ НЕДАВНИЙ ОПЫТ выступления в бундесе (Озила и Мерта, которые давно ушли из Германии, приплетать не надо).

Что еще...ах да он опорник в конце концов а не временная затычка/выдумка Венгера (но Окс мне нравится на этой позиции, не спорю, но юзать его х.з. сколько матчей на этой позиции с искушенным соперником, в центре поля которого играют Видаль и Алонсо...)

Arsenal №1 14.02.2017 17:43

Вверх
+0/-0
Вниз

По Джаке у меня вся надежда на адаптацию к интенсивности и темпу АПЛ. Как только адаптируется, придет уверенность, вот эти лишние дерганья, думаю, закончатся.
В искусстве отбора слаб, но темп игры команды способен регулировать.
Все еще верю в него. должен подтянутся.
Просто соглашусь, что за 30 млн.фунтов от Венгера все ждут игрока, уже готового играть здесь и сейчас. но не забывайте, как сейчас рынок раздут.

andrei fan 14.02.2017 21:28

Вверх
+0/-0
Вниз

вижу идет спор кого выпускать. основная задача не допустить ошибок которые были в Германии в прошлом году, когда нас раскатали, тогда конечно там все косячили, прессинг их не выдержали, мяч у штрафной прининали , а исполнили у них такие , что много моментов не нужно.