20.03.2017

Алан Ширер: «Своей игрой футболисты «Арсенала» дают понять, что не хотят, чтобы Венгер остался

Бывший нападающий сборной Англии Алан Ширер раскритиковал игру «Арсенала» в матче против «Вест Бромвича» (1:3). «По тому, что я увидел, мне кажется, что Венгер уйдет. Он напоминает разбитого человека. В СМИ и среди экспертов много обсуждают Арсена Венгера. Но не так много слов было от его футболистов. Они высказались как раз в матче с «ВБА». Судя по их игре и последним выступлениям в целом, игроки «Арсенала» не хотят видеть Венгера на своем посту. Они играли без характера, без борьбы, у них не было целеустремленности. Все, за исключением Алексиса Санчеса, сыграли просто позорно», – сказал Ширер. 
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

ablakat 21.03.2017 05:58

Ответ на комментарий пользователя Мidas

Вверх
+0/-0
Вниз

О чем вы говорите мосье?Какая четверка при такой игре ! Венгер смог испортить даже исполина Чеха .Мы говорим вон из команды маразматик !!!

Anubis 21.03.2017 09:31

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

Он не испортил его? просто возраст, и в Арсенале у него больше работы, так как защита Арсенала играет высоко, да и сама защита по сравнению с защитой Челси слабее.

andrei fan 20.03.2017 22:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий «Арсенала» Оливье Жиру высказался о тренере Арсене Венгере.

«Мы хотим, чтобы Венгер подписал новый контракт. Приключение надо продлить, ведь мы поддерживаем Арсена», – заявил футболист.

Действующий контракт тренера рассчитан до окончания сезона.

шкoлота 21.03.2017 12:09

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

"Приключение надо продлить"

Слить 4 матча из 5 ... Окуенное приключение, че. Индиана Джонс забился в угол и тихо плачет =\

andrei fan 20.03.2017 22:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер заявил, что его будущее не связано с попаданием команды в четверку по итогам сезона.

«Я смотрю на перспективу, это не тот последний результат, который все решает.

Это необязательно будет связано с этим. Я финишировал в четверке 20 раз. Дело не в этом», – сказал Венгер.

lagobot 20.03.2017 23:32

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, хреново сыграли, да.
На самом деле, если Ширер прав в той части что игроки сливают Венгера, то на будущий год это вообще без перспектив.

Всё сущее 21.03.2017 00:37

Вверх
+0/-0
Вниз

to andrei fan

Неплохая статья, ссылку на которую ты дал в предыдущей теме, но тоже из разряда "мне кажется". Этот эпитет вовсе не означает, что я плохого мнения об этой статье или что она мне не понравилась, вовсе нет. Но ведь...
Тренера могут "слить" игроки в клубе ГДЕ:
ПЕРВОЕ, руководство озабочено завоеванием трофеев, предоставляет соответствующие ресурсы именно под эту задачу и обеспечивает достижение трансферных целей тренера.
ВТОРОЕ, в клубе, где для того же самого руководства фигура главного тренера не играет такой большой роли и не имеет такого большого значения как наличествующие игроки, т.е. если потеря тренера такого уровня будет по своим последствиям меньше, чем потеря нескольких игроков.
ТРЕТЬЕ, в клубе, где игроки УВЕРЕНЫ, что они своей плохой игрой и плохими результатами на определенном отрезке могут расчитывать на руководство, в смысле, что руководство отправит тренера в отставку.
Это три наиболее важных момента, которые должны присутствовать, чтобы можно было говорить о "сливе" тренера.
Разберем теперь.
Первого у нас нет уже лет 10 как и очередное незавоевание трофея НИКАК не колышет руководство.
По второму условию... Вон там вверху на главной странице в опросе есть пункт "Венгер - наше всё!" А ведь это не наши админы придумали, это ДЕВИЗ руководства клуба, поэтому те, кто сомневается, что руководство выберет себе не Венгера, а какую-то группу игроков (гипотетических бунтарей) просто-напросто живут в своей, нарисованной ими самими же реальности, не имеющей отношения к Арсеналу Стэна Кроэнке. Да он не задумываясь продаст всех этих лошар по "пять рублей за кучку" и оставит себе свою золотоносную "курицу". К тому же как минимум один из наших дорогостоящих действительно "звезд" напрямую связывает свое будущее в Арсенале с Венгером, а второй согласен остаться, если будут куплены ещё хотя бы 2-3 по-настоящему классных игрока, ни Джака ни Мустафи с Косом не могут быть замешаны в бунте против тренера по определению.
И по третьему пункту. Наши инвалиды те ещё футболисты, но они, я надеюсь, всё-таки не инвалиды на голову. Они-то прекрасно понимают, что любой бунт против Венгера закончится для них как минимум временной безработицей, а в лучшем для них случае продажей в какой-нибудь Сток, Суонси и прочие сандерленды с зарплатами минимум в два раза меньше.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Я не вижу никаких оснований верить в то, что игроки намеренно сливают Венгера. Да хотя бы потому, что это им не по силам. Вот в то, что в раздевалке может быть не всё дружно и весело - это я допускаю. Но ничего, летом Венгер почистит основательно "конюшню" от дерьма и избавится от неблагодарных инвалидов, а как мы все знаем (ну, я надеюсь, что вы знаете) Венгер может простить многое и закрыть глаза на многое, но он НИКОГДА не прощал и не прощает неблагодарность. Если не верите - спросите у игроков, которые покинули нас, когда их Венгер просил остаться, и которых этот самый Венгер не пустил обратно, когда те, как вышвырнутые сучки попросились домой.

jasonvlad 21.03.2017 01:36

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

извени бро но нету сил читать писанину твою но думаю что я с ней буду согласен.Хотя против Ширера никогда ничего персонального не имел.Здоровья нет его почитать а что тут накалякали то я не стягиваю

Всё сущее 21.03.2017 01:46

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за своеобразную поддержку.))
Я, вообще-то, не в ответ на интервью Ширера писал, а по статье, ссылку на которую дал arsenal fan в предыдущей теме. Хотя и интервью Ширера перекликается с темой той статьм.
Здоровья тебе, да покрепче!

фaн-Aрсенал 21.03.2017 00:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Ненавижу Ширера. До сих пор не могу забыть его грубую игру против наших звезд. Что касается результата матча против Вест Бромвича, то результат сделали судьи. Все три гола в наши ворота забиты с нарушениями правил. За фол на Санчесе нужно было давать красную карточку. И три пенальти за нарушения на игроках Арсенала в штрафной Вест Бромвича.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Всё сущее 21.03.2017 01:12

Вверх
+0/-0
Вниз

to фaн-Aрсенал

второй гол был совершенно точно забит с нарушением правил - оффсайд и толчок в спину, за фол на Мустафи железный пенальти.

фaн-Aрсенал 21.03.2017 01:17

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Уэбб дал команду мочить Арсенал и английские арбитры стали подмахивать как шлюхи. Пока Платини руководит УЕФА, а Уэбб назначает английских арбитров, у нас будут проблемы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Sanek 21.03.2017 04:41

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Ух ты, оказывается Платини до сих пор руководит. Я поражаюсь. А Уэбб дал команду гнобить Арсенал, педерaст такой. Он там не дал команду отправить Арсенал в чемпион шип? Вот это номер, просто слов нет. У тебя как с головой? Хотя. О чём это я. Ты это, прежде чем зайти на сайт, лекарство прими от шизофрении.

Пчелин Кирилл 21.03.2017 08:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Что хотелось сказать дорогие друзья болельщики Арсенала. Сейчас наверное самый драматичный момент в истории клуба за то время, что я болею за него (а это более 20 лет). Сейчас только определенная часть фанатов жаждит перемен (в том числе и я), но что мы видим с другой стороны? Руководство, которое вроде как ищет замену тренеру, но при этом видя, что клуб находится в ужасном состоянии кладет ему на стол контракт на 2 года. Мы видим тренера, который уже как 3-4 года должен быть на пенсии, но он даже в такой ситуации ведет себя не как мужчина (как это сделал тренер Барсы), а устраивает мыльную оперу (я все решу и Вам скажу, я решил, но скажу потом и.т.д.). Есть игроки, мнение которых мы слышим в поддержку тренера, но что они стоят после истории с Лестером? Есть лидеры, которых мы на 99% потеряем и останемся с игроками, которые могут при сильном везении бороться за строчки Лиги Европы. И вот допустим наступило лето. Венгер на месте, Санчес и Озил в других клубах. Какие игроки в здравом уме придут в такой бардак, который тренирует человек, который уже столько лет не может выиграть АПЛ? Вот и будет как в утренней заметке Telegraf Звезды уйдут, на позиции ЛЗ будет мальчонка с завода, в центре купят среднего Баркли из Эвертона например. Так что грустно это все. К сожалению не смог увидеть позорный субботний матч, но обиднее не само поражение, а чувство безразличия внутри. Что чем хуже будет может тем будет лучше, но после фразы Венгера (Что нам и 4ка не нужна мы и так при деньгах от ТВ) стало совсем тошно. В завершении хотел сказать, что все клубы топ 4 в последние время перестраивались, кто-то с большими трудностями (МЮ), кто-то с меньшими (Ливерпуль), кому-то хватило сезона и нового тренера (Челси) от старого игроки видно устали, но во всех этих случаях руководство было готово идти на перемены. Надеюсь у нашего заокеанского руководства осталась хоть капля здравого смысла, чтобы сделать единственно верный шаг..... WengerOut.

RedArsFire 21.03.2017 10:18

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

"Какие игроки в здравом уме придут в такой бардак, который тренирует человек, который уже столько лет не может выиграть АПЛ?" - Некоторые клубы вообще никогда не брали АПЛ и ничего, находят игроков... Тот же Ливерпуль, на моей памяти ни разу они АПЛ не брали, а как-то находят игроков?... Прекращайте трагедию устраивать, адекватное руководство никогда не сменит тренера под конец сезона, разве что клуб в ЧШ скатывается... Поживем - увидим, может еще и петухов обойдем и кубок возьмем...

Пчелин Кирилл 21.03.2017 11:01

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Только не забывать, что тот же Ливерпуль менял тренеров и под них приходили игроки. Тем более они брали Лигу Чемпионов и они позвали Клоппа одного из перспективных тренеров сегодняшнего дня и он разумно под себя создает команду, которая играет в его рок-футбол. Что касается смены тренера после сезона, то мы не клуб уровня Халл сити или Эвертона (по принципу закончили вне зоны вылета и супер). Мы должны развиваться и побеждать.

RedArsFire 21.03.2017 12:58

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно что брали... 12 лет назад, так мы тоже с Барсой в финале играли в 2006... И чего же добился Клопп за 2 сезона? Или Ливерпуль в целом за последние годы? Но они конечно-же молодцы и Клопп супер-тренер, а наша команда гавно...

Пчелин Кирилл 21.03.2017 13:08

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотри игру Ливерпуля в этом сезоне и нашу игру. Достаточно игр с топ 6 клубами. Я думаю этого будет достаточно.

GanjaBoy 21.03.2017 13:10

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Во первых чего добился Клопп за 2 сезона можно будет судить только по окончании этого сезона, но уже сейчас он идет выше Арсена.
Во вторых если сравнить составы команд то из реально ТОПовых игроков там есть только Коутиньо, у нас вроде как таковыми считаются Санчес, Озил и Кос, да и киперы у Ливера сейчас играют оба хуже наших.
Ну и в третьих достаточно просто взглянуть на самоотдачу одних на поле и других.

RedArsFire 21.03.2017 14:14

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто им мешал покупать других игроклв? На трансферы тоже около 100 млн. потратили... Интересная у вас логика, Клоппа и Ливерпуль будем судить в конце сезона, а Арсенал и Венгера уже сейчас помоями поливаете...

GanjaBoy 21.03.2017 14:55

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Я никого судить не собираюсь, это не в моей компетенции. Но выскажу мысли свои так.
Клопп ставит команду и игру чуть больше полутора сезонов, сколько ставит Венгер смысла упоминать нет.
Команда Клоппа как не крути прогрессирует, прошлый сезон 60 очков после 38 туров, сейчас после 29 уже 56.
Арсенал последние годы заканчивал вот так
13/14 - 79
14/15 - 75
15/16 - 71

Может мне и кажется, но команда выкладывая теже 100 млн. на трансферы наоборот регрессирует

никКАНОНиР 21.03.2017 13:01

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Пчелин Кирилл

Все это так . Но есть пара нюансов .
1. Контракт ему предложили не сейчас , а перед новым годом, но те 2 поражения от Эвертона и МС , заставило Венгера отложить оф. подтверждение . Оттого и длится затянувшаяся финальная серия мыльной оперы .
2. Неопределенность с контрактами и будущим АВ , Озила и Санчеса непосредственным образом влияет на игру и дестабилизацию правильного настроя вне .
3. У руководства может и возникают подобные сомнения в пролонгации дальнейшего сотрудничества с АВ , но они как и Венгер выжидают определенного момента и все эти сбросы связаны с одной пока лишь целью - посмотреть на реакцию болельщиков и общественности и их действия , но и не исключено что - может просто ждут окончания сезона, когда можно поставить все точки на i .

Пчелин Кирилл 21.03.2017 13:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Отвечу на нюансы.
1. Ему не нужно было вообще предлагать контракт. Не до НГ не после. Он сам как мужик должен понимать, что завел ситуацию в тупик и клуб все дальше погружается в кризис.
2. Отсюда вытекает пункт номер 2. Объявите все после НГ и игроки скинут камень с ног. Они будут уже знать и видеть перспективу, а так неопределенность витает в самом важном отрезке сезона, когда дофига всего уже проиграно.
3. Ну вот они дождутся. Два топ игрока свалят, а мы будем играть в Лиге Европе (если ещё повезет).

никКАНОНиР 21.03.2017 13:20

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Практически до НГ игра Арсенала относительно радовала и игрой и результатами несмотря на унылый ноябрь , а безвольные поражения от ирисок и МС в декабре списали на усталость и другие причины .
Как известно контракт продлевают за год-полгода до истечения и Венгер будучи уверенным в себе разумеется бросил себе вызов .
2. Разумеется ни к чему хорошему это не приводит как мы видим - в этом он ошибся и заставил поверить в то что все идет про плану , но вот план этот потерпел крах и после НГ игра команды не то что не улучшилась , а деградировала а тут и звезды занервничали и засуетились , кто-то капризнул и пошло-поехало вниз по наклонной..
3. Ничего страшного конечно не случится , хоть будет невероятно обидно , просто придется строить игру вокруг других лидеров , а на это нужно будет время , но нам то Гунерам не привыкать .

Пчелин Кирилл 21.03.2017 13:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Только ему не хватает мужества признать ошибку. Выйти сначала к игрокам и объявить что game over. А потом к журналистам и объявить об этом открыто. P.S. Страшно, что клуб с отличной инфраструктурой и традициями, с достойной школой, но увы с жутким медицинским штабом из за не решительности руководства и тренера будет буксовать в пучине (середине) таблицы АПЛ. да и устали уже мы привыкать к потрясениям за годы строительства стадиона и вот только пару лет наметилась динамика по стабилизации состава вот так в миг все разрушить. ну это п...ц.

Всё сущее 21.03.2017 19:03

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

"Надеюсь у нашего заокеанского руководства осталась хоть капля здравого смысла, чтобы сделать единственно верный шаг."

Так они и сделали этот самый единственно верный ДЛЯ НИХ шаг!))
Ты чего ожидаешь? Что они начнут работать на твои/мои интересы??!!!
О, господи, остановите Землю - я сойду!)))

SK0 21.03.2017 08:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер останется, уверен. (xотя я когда то и про Самира так говорил).но думаю Венгер Понакупит игроков, продаст игроков. Сделает все возможное, чтобы передать клуб другому тренеру в более или менее достойном состоянии. Вот к чему стремится Арсен, а не к тому чтобы победить.

Пчелин Кирилл 21.03.2017 09:37

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Самый лучший момент был после победы в Кубке Англии. Теперь будет только хуже. Тем более у нового тренера всегда свое мнение. Тот же Ивоби и Рэмзи точно будут банку полировать у того же Аллегри.

RedArsFire 21.03.2017 10:21

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

На чем твоя уверенность основана? Может как раз таки раскроют талант Ивоби и он в основе будет все 38 матчей?))) В очередной раз улыбаюсь вашей "Вангаватости" :)

Пчелин Кирилл 21.03.2017 11:03

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Уверенность основана на опыте боления за Арсенал более 20 лет. последние годы явна тенденция привлечения к основе любимчиков. эти двое явных их пример. И мне не кто не докажет, что по этому сезону Ивоби лучше Переса.

SK0 21.03.2017 12:01

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью согласен! Тренера по разному видят одниx и теx же футболистов. Для кого то Ивоби золото молодое- готовое для основного состава, а для кого то бестолковый молодняк не опытный.

(вспомнил чето Фабрегаса в членси - маур звал. А тот же фабрегас теперь Конте не нужен. Рвп - мю Фергюсон, без Сафа Рвп не нужен стал мю.) Короче миллион примеров!

RedArsFire 21.03.2017 14:33

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и ты не докажешь обратное, тут объективно судить очень сложно, я могу со 100% уверенностью сказать что Санчес лучше этих двоих, так как он забил уже больше 20 мячей и по статистике всех превосходит... А кто их них лучше? Как по мне тренеру виднее...

Всё сущее 21.03.2017 19:05

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

to Пчелин Кирилл

И за эти 20 лет у тебя был другой тренер, что ты прям такого опяты набрался судить о том, что да как будет делать новый тренер, а главное, что у него получится?)

Всё сущее 21.03.2017 18:59

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Забудьте об Аллегри и прочих симеоне!!!
А то опять будете вопрошать КАК это руководство посмело НЕ сделать единственно верный шаг.)

Qdevil 21.03.2017 21:32

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

нет, мы просто расстроимся и будем вместе с тобой смотреть на дальнейшую деградацию клуба под руководством любимым тобой Венгером

Всё сущее 22.03.2017 01:15

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надо мне кого-либо в любимцы навязывать. Я просто пытаюсь не распылять свои нервы на то, что не мной предначертано и не мне исправлять.

никКАНОНиР 21.03.2017 14:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел я таки давеча игру и вот что я думаю.
ВБА переиграл, перевисел нас в воздухе с стиле баскетбольной НБА . Игра при стандартах - бич Арсенала в этой игре. Почему Мерта , если он готов , нельзя было его поставить вместо Мустафи ? Ведь Рондона мог прикрыть и Кос и Беллерин , а скорость вба в этом сезоне/.. не такая стремительная чтобы немец позиционно мог проваливаться , но есть кому подстраховать, зато в воздухе - у нас было бы солидное противоядие их игре. Значит Арсен слишком был уверен в Костафи и в их возможность противостоять брому либо изучение теории и анализ игр вба - не было в планах подготовки к матчу и проводится ли вообще этот элемент перед матчами ?/ это - первое.
Второе - Рэмси . Этот парень не уверен в себе и его игра на поле вызывает сомнение у всех кроме Венгера . Почему ? Наконец Ивоби присел на лавку, который к слову талантливый безусловно , а валлиец при упрямстве Венгера выходит при любом удобной случае и в такой важной с точки зрения психологии игре ? И что наконец происходит с Озилом - взял академический отпуск , мини-травма или просто поссорился с Венгером - ведь коуч не дает вразумительного ответа , а Озил в игре впереди смотрелся я думаю получше бы никакого Рэмси .
Беспросветная игра, какую мне рисовали её до. В-общем посмотрел без удовольствия уже зная счет - только ради общего представления о нынешней игре и отдельных игроках . Невнятная и сумбурная игра с кучей бесполезных перепасов в центре и/или близко к штрафной и с минимум обостряющих - много суеты и мышиная возня , но моменты и были - но это мало чтобы создать проблемы припаркованному автобусу Пьюлиса .
Порадовали лишь Алексис и Джака .
Чеха - жаль, здоровья ему, а Оспина - просто не вошел в игру и безбожно тупил на выходах, ах жуть.. Остальных упоминать не хочу - слабо и не на своем уровне . Даже хваленый Окс порой тупил как и вся команда . Большие вопросы к организации игры и к её настрою актуальны как никогда . Разбегаемся на перерыв сборных .
Пакеда ))

Qdevil 21.03.2017 21:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил поехал в сборную.
думаю он попросту разочаровался в Венгере и клубной политике.
и да, скорее всего у него не было никаких травм и прочего.
и то что он не играет прямая вина главного тренера.

Всё сущее 22.03.2017 01:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Маленькая поправка: не вина, а игра тренера, причем совместная. Не веришь? Доживем до лета?