10.04.2017

«Кристал Пэлас» - «Арсенал». Габриэл, Эль-Ненни и Уэлбек сыграют с первых минут

Стали известны стартовые составы «Арсенала» и «Кристал Пэлас» на сегодняшний матч АПЛ. «Арсенал»: Мартинес, Монреаль, Мустафи, Габриэл, Бельерин, Эль-Ненни, Джака, Озил, Уолкотт, Санчес, Уэлбек. Запасные: Мэйси, Мертезакер, Гиббс, Коклен, Рэмси, Окс, Жиру. «Кристал Пэлас»: Хеннесси, Уорд, Келли, Сако, Шлюпп, Миливойевич, Таунсенд, Панчон, Кабай, Заа, Бентеке.  Матч начнется в 22.00 по московскому времени.
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

Qdevil 10.04.2017 21:19

Вверх
+0/-0
Вниз

эх, а у меня хреновые предчувствия от предстоящей игры. это не убитый вестхэм. орлы в порядке и только недавно оч приятно удивили будущих чемпионов

Jeremy P Caulfield 10.04.2017 21:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Только победа сегодня! купил полностью тренировочный комплект (треники, футболка, олимпийка)весь оденусь, как олень и буду болеть! Только попробуйте не выиграть с.ука))!

jasonvlad 10.04.2017 21:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего не приемлю кроме виктории - все наши соперники,враги и соседи по турнирной таблице выиграли не зависимо дома играли или в гостях.Да что там говорить.игроки сами должны такие вещи разуметь что уже буксовать некогда и некуда.

GanjaBoy 10.04.2017 22:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Что хотите можете говорить про Джаку, как хотите можете его хвалить, но по мне так все его плюсы перекрываются одним минусом, он банально ТОРМОЗ, он не способен быстро играть вперед, тем более играть в одно касание

njuha 10.04.2017 22:44

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

А Озил и Санчез могут? Если заметишь, то никто не бежит вперёд, все становятся и ждут передачи поперёк. Это не вина Джаки.

GanjaBoy 10.04.2017 22:49

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблема в том что у Джаки практически никогда нет решения до принятия мяча, принял, осмотрелся, отдал. Если делать сравнение с Санти то тот играл гораздо быстрее.
И играть вперед это не обязательно херачить запуски в штрафную, можно разыгрывать быстрые стеночки с забеганиями и прочими вещами у нас же Джака принял мяч, осмотрелся и запулил либо во фланг либо заброс

Qdevil 10.04.2017 22:49

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

да просто не на кого отдавать одним касанием. закрыты все, а бегать то ли не хотят то ли не могут.

Qdevil 10.04.2017 22:52

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

этот проходной двор из сезона в сезон. не зависимо от игроков. наверное таки причина в тренере, вернее в неумении поставить эту самую оборону.

никКАНОНиР 10.04.2017 22:54

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

типичный Арс. Только Мы почувствуем что все более-менее налаживается - нате вам под дых, только почувствуют острый кол в заду - забегают, а пока это тренировка с повышенной ответстсвенностью0, не иначе :((

Qdevil 10.04.2017 22:57

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

да каждый раз так. выиграли - дух, сила, менталстрендж и т.д.
проиграли- нам нужно сплотиться, восстановится и отреагировать в след матче. и так по кругу

никКАНОНиР 10.04.2017 22:49

Вверх
+0/-0
Вниз

игра г.мн. мустафи - оч слабая игра. при голе провалились все - и опорка и защита, к тому же бывший петух забил. начо чуть не лучший на поле вместе с джакой. что делает мустанг на поле - х.з. елагин феерит и путает постоянно, но в одном согласен с ним - академичность и увеличение скорости - к.п. падет. по идее - у нас один тайм слабый, другой лучше, надеюсь тут второй принесет голы и игру

njuha 10.04.2017 22:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Там дело не в провале. Почему-то на половине Арсенала игроков соперника оказалось столько же, сколько и защищающихся. Что ненормально, когда КП играет в защиту. Ну, то-есть, а почему никто защищаться не прибежал????

Это не академичность. Это команда играет статично. Кто-бы не получил мяч, он сбивает темп и стоит с мячом, смотрит, все игроки стоят на месте, никто не двигается. Вся команда замирает. Это дибилизм, а не академичность.

GanjaBoy 10.04.2017 22:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Банка пришла из под Монреаля и Габриэля, Мустафи пытался страховать Габриэля т.к. то был его игрок и его позиция, но просто не успел

никКАНОНиР 10.04.2017 22:57

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

до того посмотрите - ошибся с перехватом сперва Джака потом Сила, а потом защита лохануласть - Мустафи пздц - цепная реакция блять

njuha 10.04.2017 23:00

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому, что Тео с мячом работать не умеет. Тео нужно пространство или ударная позиция. Пас он дать не может. Санчез отскакивает назад, и по схеме Уэлбек становиться на 11-метровую отметку, а Тео чуть дальше на збегание под дальнюю штангу.

chees 10.04.2017 23:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, у нас часто первый тайм выходит унылым. Есть надежда, что КП во втором подустанет. Весь вопрос - залетит ли мяч в их ворота)

Qdevil 10.04.2017 23:15

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» выиграл только 1 из последних 37 матчей Премьер-лиги, когда проигрывал в перерыве.(с)

Slevin980 10.04.2017 23:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько Заа получает зарплату,я думаю близко у Уолкотовской не подходит. То что Заа играет лучше Уолкота я сужу не по одной игре.

Anubis 10.04.2017 23:17

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Игру не смотрю, но ты говоришь очевидные вещи, уолкотт нуб и всегда им был, раньше у него хотя бы скорость была

GanjaBoy 10.04.2017 23:22

Вверх
+0/-0
Вниз

А знаете вот прислушиваюсь к себе и какая то апатия, что сейчас от поражения, что от победы с Вест Хэмом, сезон для меня закончен еще несколько туров назад, быстрее бы лето...

никКАНОНиР 10.04.2017 23:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда у лидеров игра не идет - игра рассыпается.
Да, и это не игра - прое б а л о в о !!
0-3 Прекрасно блядь, с.ка Венгер пора, увы пора

ytyghjk 11.04.2017 00:52

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

он и в первом лажал. но - молодой,красивый,быстро бегает,всем понравился. а ищщо - его хочет барселона,но он наш. на то,как играет и выполняет свои функции никто не смотрел. да и сейчас не смотрят.

njuha 10.04.2017 23:35

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты хочешь отлететь в 1/8 от Феоирнтины? Да ну... лучше на АПЛ сконцентрироваться.

Видели какой крутой гол забил Фермино с 20 метров?

Jeremy P Caulfield 10.04.2017 23:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Это провал, это позор Венгера в первую очередь. Надо складывать полномочия Вене если он действительно любит клуб, потому как придёт амбициозный и молодой и отдаст все силы. У Венгера нет сил и свежих взглядов к сожалению чтобы исправить такое унылое ватокатание в полузащите и защите,хотя я полностью согласен что он любит Арсенал всем сердцем.Это к сожалению односторонняя любовь!!! это просто ПОЗОР!!!

Anubis 10.04.2017 23:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо, что игру не смотрю, там еще и левак очередной поставили нам поставили... я удивляюсь, тому как открыто судьи предвзято судят в самой популярной лиге в мире, сколько очевидных пеналей не поставили в ворота соперников Арсенала, примерно столько же сколько нарисовали из воздуха в ворота Арсенала.

HenryBE5T 10.04.2017 23:40

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Не было тут пенальти, петух сам нырнул и ногу в сторону рук Мартинеса в падении выставил! Тут полностью не согласен!

HenryBE5T 10.04.2017 23:46

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Ухуху, повторы показали со всех сторон и даже сверху, посмотри после матча. Нам бы и с 0:2 не отыграться, но пенка на совести ныряльщика, Оливер не мог там разглядеть, но пенки не было, был нырок.

lagobot 10.04.2017 23:46

Вверх
+0/-0
Вниз

да какой кубок англии, Викторыч, ты что? Воли нет у команды, не возьмём мы его, хватит отмазывать.
А. Ну и потом мы должны "достойно ответить на поражение".
Ну а канцлера опять забанят.

HenryBE5T 10.04.2017 23:51

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Они тоже за выживание бьются, будут наказывать)) Если наши также будут "играть", то да, продуем. Слив идёт походу Арсена, он всем мозги парит по поводу нового контракта, вот они ему и намекают на правильный путь решения)))

ytyghjk 11.04.2017 00:14

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

кому его сливать? там у всего состава никаких гарантий попадания в основу и вообще нахождения в клубе при новом тренере нет. а учитывая их зарплаты там прямая дорога на выход. это не слив, всё гораздо проще - венгерий набрал шлака

HenryBE5T 11.04.2017 09:11

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

Он с этим шлаком, даже более молодым, никогда из топ 4 не выпадал, а прошлом году на 2 месте сезон закончил.

budabada 10.04.2017 23:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Блеки хай,привет всем остальным венгеродрочерам!Вот теперь меня радует босс,даже пусть тем что я чувствую себя мазохистом,но после такого сезона любой уважающий себятренер ушел бы ,но не этот,надежда на фанов таких как я!Венгер АУТ!

jasonvlad 11.04.2017 00:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да скорее не черная-белая,которая была в средине сезона а тупо черная.Матч с молотками оказался просто таким ввиду слабости ВХЮ против же наших слабаков.Остальные матчи - это действительно наш теперешний Арсенал - уныние,безхребетность и какая то обреченность в глазах.Раньше такого не было(имею ввиду прошлых 3-4 сезона)сейчас ощущение того что команда на автопилоте отбывает положенную программу как в цырке и гастроли завершает(((((

Slevin980 10.04.2017 23:58

Вверх
+0/-0
Вниз

У Венгера такой план,не попасть в четверку,а в следующем году попасть и типа чтобы болельщики поумерили ожидания,а то все титул апл,а так займем шестое,а на следующий год рады будут месту в лиге чемпионов. А если серьезно пора Веня пора на заслуженный отдых,плохим словом не обмолвлю,если достойно уйдешь в этом году,а не с позором посреди сезона в следующем.

Zloy88 10.04.2017 23:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы дно, вроде дальше некуда падать) это самый кошмарный сезон за последние годы. Раньше была отмазка, мол стадион построили, нет лаве на игроков. Теперь всё есть, а результат... Прям тошно реально...

Jeremy P Caulfield 11.04.2017 00:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Кренке надо выкуривать, Кренке от него у нас все беды! Надеюсь этот уёлбок продаст клуб при не колоссальных потерях. Хотя о чем это я размечтался, у него Колародо в жопе который год и ничего, тоже самое и с нба, только бейсбольная команда норм идёт

jd009 11.04.2017 00:15

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Футбол или баскет или бейсбол в США это далеко не то же самое, что футбол в Европе. Тут писец как сложно в чистый плюс выйти. Так что конец близок мля.

jd009 11.04.2017 00:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Ржу не могу ...ука. До слез. Ну где там Канц, со своим 4 местом. А ведь пол года назад кричал что мы чемпионами будем в этом сезоне. Потом пару дней назад про 4 место уже кричал, стуча себя по груди. Что дальше? 6-е место удержим? ))) Венгер идет на х...уй, а за ним чуть попозже и кроенке. А Канцлеру - желаю спокойно пережить все промахи в прогнозах, уже свершившиеся и будущие тоже. Я, к слову очень тяжело буду переносить новый контракт альцгеймера, если он будет.

jd009 11.04.2017 00:32

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

По ходу его опять забанили, иначе бы уже трубил про величие физрука больного на голову.

Кстати, вот у нас был декан, с полным маразмом, который вечно такую ахинею нес, что писец, и был полным неадекватом. Старый просто. Но большинство, то ли за былые заслуги, то ли еще за что то, х его зэ, испытывали дрожь и уважение при его виде. Но пообщавшись с ним лично, любой понимал, что человек уже больной, ему пора домой, старый он уже. С Венгером у меня как дежавю. Вспоминаю сразу декана своего, когда вижу и читаю Венгера.
Венгер, иди уже нах, пока все не развалил. А то мля щас про какого то преемника заговорили уже. Много преемников вы видели в успешных клубах? Что за дебилизм мля. Какой нах преемник. Пригласите умного, качественного тренера. И идите со своим преемником нах. Устроили мля монархию в клубе. Дауны.

ytyghjk 11.04.2017 00:19

Вверх
+0/-0
Вниз

а вот и очередной трофей подоспел
Как свидетельствует статистика, "Арсенал" не пропускал три и более мячей в 4-х подряд гостевых матчах с сентября 1929 года.

ytyghjk 11.04.2017 00:46

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

он её и не ставил. красивая поставленная игра - это заслуга райса и классных игроков. когда не стало ни того,ни другого - пропала и игра арсенала.

inokentij25 11.04.2017 00:54

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

Я там между строк написал))) сливают Венгера! Каждый второй твердит, за Венгера всех порвём! А вот насчёт поставить игру зто как раз главное оружие Венгера, всё остальное что касается тактики и настроя здесь полный аут!