10.01.2019

Унаи Эмери: «Мы не можем подписывать игроков, мы можем их арендовать»

Январское трансферное окно в самом разгаре, поэтому именно эти вопросы доминировали на сегодняшней пресс-конференции Унаи Эмери в Колни.

 

о будущем Аарона Рэмси ...

Добрый день. Это персональная ситуация, а не команда. Моя идея и мой фокус, я говорю это каждый день, заключаются в том, что мы нуждаемся в нем. В последнем матче я был им очень доволен. В последнем матче в Блэкпуле я спросил, в порядке ли он, готов ли он помочь нам, и он сказал: «Да, тренер, я хочу играть», и он сыграл с очень большой приверженностью. Его будущее принадлежит ему, его семье и агенту. Каждый день он здесь с нами, он очень хорошо работает. Я хочу, чтобы в субботу его внимание было сосредоточено на «Вест Хэме».

 

о его решении ...

Я очень уважаю его решение.

 

о его ситуации ...

О его ситуации я не могу сказать больше. Самое главное, что Аарон Рэмси с нами. Я с большим уважением отношусь к его будущему, потому что он принимает очень личное решение, но он с нами каждый день, и я повторяю, что я очень доволен им.

 

о том, кто может прийти ...

Мы не можем подписывать. Мы можем только арендовать игроков. Только арендованные игроки.

 

о Денисе Суаресе …

Сейчас я не знаком с его ситуацией. Подписывать игроков мы сможем позже. Я знаю, что клуб работает над вариантами с игроками, которые могут помочь нам.

 

о других игроках, с которыми связывались, таких, как Эвер Банега ...

Я знаком с этим игроком, и это очень хороший игрок.

 

об Эвере Банеге …

Я не могу сказать вам больше.

 

сколько игроков на подходе ...

Я могу сказать вам, что клуб работает, клуб постоянно информирует меня о ситуации. На данный момент у нас нет никаких новостей об этом.

 

о новостях команды ...

На этой неделе с нами работают Мустафи, Монреаль и Беллерин. Завтра нам нужно провести последнюю тренировку перед игрой с «Вест Хэмом». Эта тренировка важна, чтобы понять, кто сможет играть. Месут Озил также тренируется с нами. У Уэлбека и Холдинга травмы. Мхитарян уже тренируется с нами, в течение последних 10 дней – Мавропанос, они могут помочь нам в следующих матчах и начнут играть за U-23. На данный момент мы лучшем состоянии, чем были неделю назад.

 

о «Вест Хэме» с Пеллегрини…

Он очень хороший тренер, с большим опытом, и здесь он выиграл Премьер-Лигу с «Манчестер Сити». Я знаю, что ему нужно время, чтобы воплотить свои идеи в команде. Я думаю, что они прогрессируют, и у них также есть хорошие, качественные игроки: Андерсон, Арнаутович. Они играют дома перед своими болельщиками, и нам будет трудно. Каждый выездной матч - это очень сложная задача. Суббота - это новый вызов. Мы должны проделать большую работу для достижения победы.

 

об отношениях с Пеллегрини ...

Мы сыграли много матчей в Испании, а затем в Лиге чемпионов с «Ман Сити» и «Севильей». Он был тренером в «Вильярреале» и «Реале», когда я был в «Валенсии». Мы очень хорошо знаем друг друга. Я думаю, что это будет сложная игра для нас, и самое главное для нас, чтобы стартовый состав и запасные были сконцентрированы на этом матче. Самое главное, это качество игроков на поле, которые будут навязывать им нашу игру.

 

о возможности вносить много изменений, когда игроки возвращаются к лучшей форме …

Мы с игроками хотим найти лучшую игру. Некоторые игроки могут вернуть свои позиции в стартовом составе, а некоторым из них сейчас нужны игры. Прежде всего, у нас будет сочетание игроков, которые играют и которые набирают форму к матчу с «Вест Хэмом». Этот микс нужен в субботу. Это хорошая новость, что у нас стало больше игроков.

 

трудно ли будет Рэмси проявить лучшие качества в ближайшие несколько месяцев ...

Мой последний разговор с ним очень важен. Мы оба говорили о взаимоуважении. Его ответом были очень хорошая работа на тренировках и хорошие выступления в матчах. Я говорил вам раньше, что хочу видеть Аарона Рэмси, сосредоточенного на своих выступлениях во время игры. Например, на этой неделе он был таким. Он очень хорошо работает и тренируется.

 

о том, что обычно делает команда Пеллегрини ...

Обычно это очень атакующие команды. Они обычно играют тактически сбалансированно, но прежде всего с техничными, атакующими игроками. Я знаю, что суббота будет сложным матчем, потому что нам нужно навязывать свою игру. В течение 90 минут мы должны контролировать своих игроков и их тактические построения. Наше уважение к ним очень и очень большое.

Источник
Arsenal.com
Теги
Унаи Эмери
Автор:
chees

Комментарий

keizer_II 10.01.2019 22:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Неужели, Унаи? Вот так откровение! Ты знал куда и на что шел и именно потому и ТОЛЬКО потому, что ты согласился на эти условия хозяина ты и находишься там где находишься. Так что не ной и не жалуйся. Впрочем тебе изначально было до **зды что там станет с Арсеналом, главное заполучить в свою трудовую книжку знатную запись о работе в Арсенале. Ведь так, Эмери?!
Ну а о том, что Рэмзи будет отрабатывать в полную силу можешь нам не рассказывать, мы и сами хорошо знаем своего питомца и знаем, что он просто не умеет играть в пол-силы. Все остальное бла-бла-бла, я ничего не знаю, не виноватая я и прочая лабуда.

Anubis 10.01.2019 22:47

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Он и не жалуется, его спросили, он ответил. Для середняка, в которого мы превратились за последние годы мы достаточно много инвестируем в состав.Такой же путь совершал Ливерпуль, поднимаясь из середины таблицы, покупки Мане и Фирмино никак не назовешь покупкой звёзд, да собственно и Салаха. Мы можем только повторить путь Ливерпуля, чтобы стать привлекательным клубом для звёзд первой величины.

keizer_II 10.01.2019 22:55

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Разница всего лишь в сущем пустяке, в том, что руководство Ливерпуля поставило перед собой цель вновь стать топ-клубом, поэтому они выиграли Клоппа и они когда нужно раскошеливаться на этот уровень делают это. И потом и Мане и Фирмино были далеко не дешевыми покупками. Забыл сколько за них отвалили? А что сделало наше руководство за прошедший год?

Qdevil 10.01.2019 22:57

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

и сколько же они за Фирмино отдали?
за Мане они заплатили в районе 30 млн фунтов. не сказать что много

keizer_II 10.01.2019 23:14

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

41млн. для 2015 года и для тогдашнего Ливерпуля совсем не дёшево. Тут важен сам вектор развития, у них дальше были и покупки и результаты по нарастающей, а у Арсенала что? И потом они и Мане купили за примерно такую же цену, если не большую, но никак не за 30.

Anubis 10.01.2019 23:20

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

41 млн. чего, убитых енотов, какая валюта? Евро, фунты- это важно для сравнения, на что тратили мы деньги.

Qdevil 10.01.2019 23:28

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

https://www.sport-express.ru/football/england/news/liverpul-s-2014-goda…
34 млн фунтов.
41 млн евро это 37 в фунтах.
Напомнить тебе сколько потратил Арсенал на Ляку и Обаму? не видишь курс говоришь?

Anubis 10.01.2019 23:34

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

В 2015 году был куплен Фирмино за 29 млн. фунтов (откуда 41 млн.)
В 2016 году был куплен Мане за 30 млн. фунтов.
В 2016 году был куплен Мустафи за 35 млн. фунтов.
В 2016 году был куплен Джака за 30 млн. фунтов.
На Мустафи и Джаку мы потратили больше, чем Ливерпуль на Мане и Фирмино. А теперь оцени вклад их в развитие клубов, одни в основном привозят, а другие тащат.

фaн-Арсeнaл 11.01.2019 00:56

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака и Мустафи нам были нужны для закрытия брешей в обороне. А Ливерпуль улучшал нападение.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 11.01.2019 01:29

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл

"Джака и Мустафи нам были нужны для закрытия брешей в обороне. А Ливерпуль улучшал нападение." А в нападении у нас брешей не было?

никКАНОНиР 11.01.2019 12:55

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis

Да просто потому что ОНИ игроки разного амплуа! Не догадываешься что ли..? Или тебе это тяжко

Anubis 10.01.2019 23:35

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за жаргон- выиграл Клоппа?..Ливерпуль вовремя уволил тренера, при котором клуб перестал прогрессировать, кто нам мешал сделать то же самое и уволить Венгера, до того, как клуб превратился в болото. Мане и Фирмино обошлись дешевле, чем тот же Мустафи и это при том, что Мустафи защитники, а Мане и Фирмино нападающие, которые стоят дороже. Да и сам Мане перешел в Ливерпуль, когда тот был середняком, то есть если те же деньги предложили бы мы, то был бы у нас. За прошедший год мы купили Обамеянг, и подняли зарплату Озилу в три раза, хотя последнее сомнительное достижение.

keizer_II 11.01.2019 00:36

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis

И ты туда же иди.
Где жаргон учитал?! Ливерпуль именно выиграл, выиграл борьбу за Клоппа с другими клубами.

И потом откуда ты взял жалкие 30 за Мане? Иди вон на трансфермаркт, там тебе наглядно расскажут кто почем.

Anubis 11.01.2019 01:23

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты опять дурака включил, я для чего валюту указал фунты, чтобы было проще сравнивать. Но ты даже здесь решил проигнорировать валюту, давайте еще в рубли переведем там еще больше. В маркете в евро указаны, там и Мустафи за 41 млн. указаны. Все суммы взяты из одного источника, он слишком известен, чтобы его здесь называть.

keizer_II 11.01.2019 01:29

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Да-да, "а фамилия моя слишком известная, чтобы называть", мы всё это знаем, знаем какой жулик и для сокрытия чего он так говорил.))
И за Мане там указаны чуть больше 41млн. евро, но у тебя почему-то 30млн. фунтов за Мане и 35млн. фунтов же за Мустафи оказались равны. Ну, и кто из нас ху?))

Anubis 11.01.2019 01:41

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Разные источники, что здесь непонятно:
Арсенал
ПРИШЛИ: Шкодран Мустафи (Валенсия, Испания. 35 млн фунтов), Гранит Джака (Боруссия Менхенгладбах, Германия. 30 млн фунтов), Лукас Перес (Депортиво, Испания. 17.1 млн фунтов), Роб Холдинг (Болтон. 2 млн фунтов)

Ливерпуль
ПРИШЛИ: Садио Мане (Саутгемптон. 30 млн фунтов), Джорджиньо Вейналдум (Ньюкасл. 25 млн фунтов), Лорис Кариус (Майнц, Германия. 4.7 млн фунтов), Рагнар Клаван (Аугсбург, Германия. 4.2 млн фунтов), Жоэль Матип (Шальке-04, Германия. Свободный агент), Алекс Маннингер (Аугсбург, Германия. Свободный агент)

Источник: http://fapl.ru/transfers/?period=6

Но из какого источника не возьми Мане, не дороже Мустафи, а Джака, не дороже Фирмино.

keizer_II 11.01.2019 01:49

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, если твой источник сам fapl.ru, то и спорить не о чем.)))))))))
Джака стоил нам дороже Мустафи!!! Ты и этого не знаешь?((

Anubis 11.01.2019 01:26

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Никакой борьбы не было, Ливерпуль подобрал Клоппа, когда его Боруссия пикировала в бундеслиге вниз. Мы это Клоппа могли раз дцать подписать, после провальных сезонов с Венгером.

keizer_II 11.01.2019 01:53

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха-ха-ха, ой не могу, какой подобрала, какой пикировала??!! Он пришел в Ливер осенью 15-го будучи "свободным агентом".))) На него претендовали и ПСЖ, и Бавария, и Реал, и МЮ заглядывался.

Anubis 11.01.2019 01:54

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧТо не так, его Боруссиия барахталась в том числе во второй десятке во время, и еле закончила на 7, вот он и стал свободным агентом.

keizer_II 11.01.2019 00:45

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

Не надо мне напоминать за сколько купили Пьера, я помню. Зато я напомню вам, что я писал тогда вам же по этому поводу: "...вы только что разорили Кроэнке аж на целых 63 млн.! Думаете он вам это простит?!" Как видим и как обычно я оказался прав - вы остались и без топ-тренера и без перспектив в обозримом будущем вернуться в когорту топ-клубов. И да, без Венгера вы уже и "курс потеряли"!
И потом, что это ты понукаешь какими-то Обамой и Лякой?! Арсенал в их случаях сделал то(точнее Венгер вынудил их), что ДОЛЖЕН делать любой клуб, если он хочет оставаться или становиться топ-клубом. Я понимаю, что для вас уже вконец опущенных на уровень мышления середняков это будет тяжко понять/принять, но у топ-клубов такие покупки это обыденность.
Ой, ну надо же уму непостижимых 63 млн. отвалили за топ-напа.( ВвД и Алисон напару рыдают от смеха, а Кейта так ваще обхохотался.

Red_London 11.01.2019 17:24

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

"Для середняка, в которого мы превратились за последние годы мы достаточно много инвестируем в состав"

Ты издеваешься ? Средники тратят больше. Без шуток это факт, посмотри на трансфермаркете, в прошлом году мы даже были в плюсе.

фaн-Арсeнaл 11.01.2019 00:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Как я уже говорил ранее, нет смысла ждать покупок этой зимой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 11.01.2019 01:35

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Сначала надо избавиться от балласта, за сезон Эмери должен определить кому надо уйти. Сами покупки ничего не решат на данном этапе.

HenryBE5T 11.01.2019 08:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто смотрел Барсу вчера? Они проиграли Леванте, просто интересно как там Дениска смотрелся, который Суарес (он правда при счете 1:2 вышел только на 68 минуте).

Пчелин Кирилл 11.01.2019 09:05

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле будет очень показательно как в это ТО покажет себя менеджмент клуба, хваленый Мислинтат и Санлехи. Когда тренер открыто говорит "Денег нет, но вы держитесь", а состав надо укреплять иначе опять можем мимо ЛЧ проехать, и победа в Лиги Европы еще под вопросом, там тоже есть достойные команды. Что касается избавляться от балласта, то увы наш "балласт" по мнению руководства и тренера уходит бесплатно и одной ногой в Турине. Можно сколько угодно спорить вписывается он в модель игры Эмери или нет, но мы за него получим 0 и это позор. Идем дальше по балласту - Данни также после текущей травмы бесплатно отправиться реанимировать карьеру в условный Кристал Пэлас, пенсионер швейцарец не успевающий за скоростью АПЛ в конце сезона отправиться на пенсию в условный Базель, Чех открыто хочет остаться и я лично не против подписания еще на год контракта с ним (смена Лено неплохая, хотя я давно жду когда дадут шанс Мартинесу). Идем дальше из тройки британцев Холдинг, Дженкинсон, Чамберс вроде бы по логике имея Мавропаноса надо одного оставить скорее всего одного, но есть один нюанс скоро Брэксит и не известно какие будут правила игры в Чемпионате, может британцы будут навес золота. Из полузащиты надо отпускать Египтянина (увы он в центре проиграл конкуренцию), но опять же много денег он не стоит. Ну и Оспина одной ногой в Наполи, но вроде ценник тоже 3-4 миллиона. И всё товарищи. Надежда только на деньги со спонсоров, потому как с нашего балласта мы максимум 25 лямов возьмем. Отдельно по нашему дирижеру невидимке. Останется ли он БООльшой вопрос. И если мы решим его продать, то надо сделать это максимально выгодно и найти достойную замену, а пока уверенности в этом глядя на наш менеджмент и руководство у меня нет.

Suren 1959 11.01.2019 10:48

Вверх
+0/-0
Вниз

В аренду брать сейчас это оптимальный вариант.Понравятся-выкупят летом,нет- уйдут обратно.Еще неизвестно, как тот же Карраско после Китая будет смотреться или тот же Суарес после длительного простоя

никКАНОНиР 11.01.2019 12:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis и другие

Во-первых Джака был давно на заметке у Венгера, так что с балды он его не брал а планомерно подходил к покупке и собирался сделать из него очередного универсала какие он вседа старался лепить из игроков типа Артеты. Всех собак по поводу Джакузи вешайте на Венгера. Это его игрок, а не Эмери, раз уж он Вам так не угождает. Мне он нравится, о чём я неоднократно говорил.

Во-вторых, Мустафи как раз и был тем спонтанным приобретением у подгорающего пукана деда, ибо в последний момент вылетел Мерт, если мне не изменяет память и в защиту к Косу требовался еще один исполнитель, так что эту покупку запланированной никак не назовешь и за которого поэтому и пришлось выложить Валенсии кругленькую сумму. К то ж тогда знал, что Мы берем потенциального привозчика, хотя изначально покупка выглядела как солидное капиталовложение в перспективного игрока сборной? Кстати, он еще может выйти на другой уровень, рано его еще "хоронить".

никКАНОНиР 11.01.2019 12:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотел написать по поводу заголовка: здравствуй ЖОПА Новый Год, но походу Мы берем Суареса, всё равно это жопа но уже с плюсом.))
https://imgprx.livejournal.net/3a460206d4f8d1691a399a4ebbc7cb17848fab73…

Tytus 11.01.2019 12:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Пчелин Кирилл
Anubis
Ребята, не касаясь приведённых вами фактов: тональность ваших рассуждений поддерживаю однозначно. Что же касается "нашего дириЖОПЕра" - вот нет у меня уверенности, что его можно не просто продать за хорошую сумму, но продать вообще. Ну кто, скажите на милость, станет приобретать невесть что с запросами чуть ли не Криша, пускай это невесть что 5-7 лет назад и было одним из умнейших игроков уровня сегодняшних де Брюйне или Эриксена? Разве что Фенер или Галатасарай, да и то лишь из этнической солидарности...
ЗЫ: кстати, обратили внимание на оговорку Эмери ОЗИЛ ТОЖЕ...?

keizer_II 11.01.2019 13:41

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

"...станет приобретать невесть что с запросами чуть ли не Криша..."

Это для тебя и тебе подобных унаев колхозных трактористов Озил, Рэмзи и их плана/класса игроки "невесть что", а для знающих толк в футболе тренеров и болельщиков они высококлассные, неординарные игроки и тот же Аллегри явственно показал вам всем, что вы - "быдло от ногомяча", забрав к себе, в борющуюся за ПОБЕДУ в ЛЧ команду ваш "балласт", притом предложив даже не Озилу, а Рэмзи ВТОРУЮ после КриРо зарплату в своем клубе.
Усек?! Свободен!

никКАНОНиР 11.01.2019 15:17

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Tytus
Не знаю как звать, но не мешало бы.) В-общем не парься по поводу канца и не принимай близко к сердцу его литературный прижаргонный эзопов язык. Уж поверь сколько лет мы с ним живем и в дружбе, а в последний сезон больше наоборот, он всегда считал своё мнение непререкаемым и абсолютно верным не считаясь в другими, седовласый чувак с замашками наполеона и врожденной манией величия читаемая из имени нарицательного делает его плохим собеседником и даже неуправляемым, и любые аргументы в споре он легко превращает в отрицательные, а в гневе часто переступает планку этики и поведения с хамскими и оскорбительными эпитетами. Я ни разу не психолог, но профессию очень уважаю, но вот такое сложилось у меня впечатление, пардон тыщураз понимая что разберетесь и без моего мнения.))

"?" Если это мне, то я не телепат. Материализуй его.

Tytus 11.01.2019 15:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, это админам сайта. Почему отсутствует возможность удалять собственный пост? Так получилось, что моя реплика в адрес Кайзера нарисовалась дважды, а убрать лишнюю нет возможности. Вот я и тиснул туда то, что под руку попалось. А зовут меня Оскар, ежели кому интересно. А если ещё и полюбопытствует кто, как я выгляжу - моя ава к его услугам.

keizer_II 11.01.2019 16:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР

Весьма лестный отзыв.)
"Я ни разу не психолог,..." Это я давно знаю и это видно сразу, мог бы и не писать, тем более, что профессиональный психолог, который теперь завелся у нас в штате, и без твоей подсказки всё вычислил бы.))

Tytus 12.01.2019 11:20

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
Не хочу показаться грубым, но быдло от ногомяча - это пол-беды. А вот быдло по жизни - это уже грустно. Как бы вразумить упомянутое быдло, что имея собственное мнение, следовало бы уважать чужое и не опускаться до откровенного хамства, при этом имея о себе представление - сугубо ошибочное, на мой взгляд - как об эрудите-интеллектуале широкого профиля и ещё более широкого фаса? Теперь по существу. Никогда не писал, и уж точно никогда не считал Ремзи игроком второго сорта и искренне рад контракту с Юве, который он безусловно заслужил. Что касается Озила... По своим футбольным умениям он, вне всякого сомнения, выдающийся игрок, но это низводится до уровня не то чтобы плинтуса - скажем, детского стульчАка - его человеческими качествами и жизненными приоритетами, и мне, практикующему психологу с университетским образованием и уже достаточным стажем занятий упомянутой профессией, это видно. Равно как и твоя некоторая психическая неадекватность, которую ты демонстрируешь иногда.

Anubis 11.01.2019 14:05

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Да с Озилом теперь мы будем долго играть, если только нет конфликта между тренером и самим Озилом. И тут два главных фактора, топовым клубам он нафиг не нужен, и президент Баварии четко сказал почему. И второе, если продавать не в топ-клуб, то его зарплату никто не потянет, а он на понижение зарплаты не пойдет. Результатом этого недальновидного решение уже стала потеря Рэмси.

jasonvlad 11.01.2019 13:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто смотрел матч Леванте - Барса вчера?Суарес играл с лавки запасных с 67 мин. и не знаю что он там мог показать,да и что барсики проиграли всем известно.Так что может действительно лучше брать кота в мешке сначала в аренду ну и тут увидим чего он стоит.Ну а ЦЗ оязательно надо брать в это т/о.

никКАНОНиР 11.01.2019 13:06

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Балерин-лигу или Лигу Балерин принципиально не смотрю, хотя там Санти снова феерит.
Мне и 2х лиг вполне достаточно.. Макс скинул выше видео, все понятно без слов.)))

никКАНОНиР 11.01.2019 13:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты как никогда прав, канц. Такие игроки как Рэмси на дороге не валяются, а британцы вообще стоят дорого, но ценятся не поэтому. Так что клуб в очередной раз обо.рался по-крупному, никто или почти никто не в восторге что мы теряем такого игрока. Арсенал и рук-во еще не раз будет кусать локти в след.сезоне смотря как играет Рэмси и как приносит ощутимую пользу. А если возьмёт ЛЧ, то это будет означать его личную победу над Арсеналом! Вот так.(()

keizer_II 11.01.2019 14:19

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ему не предложили, а ОТОЗВАЛИ предложенный клубом же контракт, с которым он был согласен, причем он был больший чем тот, на который он согласился для Юве! Так что не звизди!!

Anubis 11.01.2019 17:55

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Изначально деньги ему предлагались другие. от которых он воротил нос. А потом по ошибке реально, видимо, предложили гораздо больше, но вовремя поняли, что двух Озилов мы не потянем.

никКАНОНиР 11.01.2019 14:29

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело в том что он выбрал для себя без проигрышный вариант, первое, если клуб соглашается, он срывает для себя банк, второе что и произошло, клуб отказывается и тогда его с большим удовольствием как свободного агента подбирают такие команды как Юве или даже Бавария если бы у неё были проблемы с креативными подносчиками (может даже Реал, кто знает или ПСЖ где есть определённые проблемы с этим). То есть он выбрал или безбедное пред-пенсионное существование со сказочной личкой, или пошел бы на уменьшение её но зато бы наверняка навыигрывал бы трофеев. С какой стороны не посмотри, он остаётся в плюсе, в отличии от Арсенала. Как-то можно даже будет и порадоваться за него в случае крупного успеха. А почему нет? Это ТОЛЬКО наше "Жлобенко ММ" может запросто разбрасываться такими игроками как Рэмбо или Санти, хотя надо признать с Санти даже с продлением на год был большой риск, а наши чукчи просто не умеют чувствовать выигрышную ситуацию.

никКАНОНиР 11.01.2019 13:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Суарес нашпиговывает защей и зарабатывает пенку. Годнота если также будет на правом где у нас пустота сейчас
https://vk.com/doc112989566_487672735?hash=906102ee4b241f797e&dl=a9ba33…

keizer_II 11.01.2019 14:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда начинают говорить о защитниках ЛаЛиги и если это не Атлетико М или хотя бы не Реал М, то это обычно вызывает у меня иронично-снисходительную улыбку.) Они уходят с поля после матча в чистой сияющей форме.())

keizer_II 11.01.2019 18:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Бурные продолжительные аплодисменты!))

Если обиделся - извини, ты здесь, по-моему, человек новый и не знаешь, что не надо воспринимать за чистую монету мои эскапады, я не со зла и без вкладывания истинного значения в свои раздаваемые эпитеты, так, ради "градуса", прикола, прихода, ответной реакции и т.п.

"Не хочу показаться грубым..."
А зачем казаться? Ты или рубишь грубо правду-матку или сопли жуешь - здесь у нас принято прямо, по-свойски, без телячьих нежностей говорить/обсуждать.
Так что, вливайся!)

Tytus 11.01.2019 18:50

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня нет ни малейшего намерения вмешиваться в то, как здесь принято, но, уж извини, твои определения оппонентов как быдло - есть и другие нелицеприятности от дедушки Ленина с кукишем, но не рыться же мне в твоих писаниях в поисках доказательств, так что использую то, что под рукой - ну так вот,твои определения оппонентов как быдло не имеют ничего общего с - цитирую: Ты или рубишь грубо правду-матку или сопли жуешь - здесь у нас принято прямо, по-свойски, без телячьих нежностей говорить/обсуждать - и являются элементарным проявлением плохого воспитания. Но кто я, чтобы выговаривать человеку, тем более человеку старше меня. Моя предыдущая реплика в твой адрес была лишь реакцией на хамство в мой адрес, не более того.

keizer_II 11.01.2019 19:49

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Я аж покраснел как красное знамя пролетариата.((
Ты не за то/те слово/а зацепился и сделал выводы. Главное слово "по-свойски", а не "быдло" и не "правда-матка"! И если я здешним многолетним знакомым позволяю себе писать "быдло", то я это делаю никак не ставя знак равенства между этим эпитетом и своим реальным отношением к юзерам. Просто у меня манера общения ЗДЕСЬ такая, компанейская, несколько "гаврошеская", из серии "Остапа несло".)
Надеюсь я ясно изъяснился? И надеюсь, что мне больше не придется разъяснять тебе что к чему и утешать твое задетое самолюбие. Ты или принимаешь "правила игры", "состояние вещей" и т.п. или проходишь мимо.

Tytus 11.01.2019 22:54

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Договорились. Правила игры, в частности в твой адрес, принимаю. Но только если пообещаешь, что мизансцены КАЙЗЕР ИЗМЕНИВШИМСЯ ЛИЦОМ БЕЖИТ К АДМИНАМ не случится.

keizer_II 12.01.2019 01:20

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

я в полном отпаде!
к кому - к кому?)) к этим-то?! и что они Тебе сделают? забанят Меня? Ха, так это не в первый и не в пятый раз.
Но ничего, ты не дрейфь, я всё-равно воскресну.))