14.01.2019

Пол Маринер: «Что Озил сделал для «Арсенала»? Абсолютно ничего»

Экс-звезда «канониров» Пол Маринер утверждает, что вклад Месута Озила равен «абсолютному нулю» с момента подписания нового выгодного контракта с клубом.

В феврале 2018 года вопрос о будущем немецкого плеймейкера был закрыт, когда он согласовал новые условия соглашения. Оно считалось триумфом руководства на «Эмирейтс», так как позволяло сохранить ценный актив.

Тем не менее, после этого продления вопросы о вкладе Озила продолжают задаваться, поскольку Унаи Эмери его регулярно игнорирует.

Маринер считает, что это потому, что 30-летний футболист мало что делает, чтобы оправдать свою ведущую роль или свою новую сделку.

В подкасте на ESPN FC Маринер сказал:

«Я удивился, почему «Арсенал» отпустил Санчеса. Я ходил на «Арсенал», чтобы посмотреть, как играет Санчес, он был феноменальным.

Для «Юнайтед» это было не так уж важно, но они позволили Санчесу уйти, они позволили Рэмси уйти бесплатно! В чем дело?

И с Озилом… С Озилом происходит что-то, чего мы не знаем.

«Арсенал» решил положить все свои яйца в одну корзину в ситуации с Озилом, верно? Но что Озил сделал для клуба? Абсолютный ноль! Ноль.

Да, он фантастический игрок, но он должен быть в форме. Но он никогда не в форме! С этим пареньком происходит что-то, о чем мы не знаем».

 

Озил вновь отсутствовал в составе «Арсенала» в минувшие выходные, когда команда потерпела поражение в дерби с «Вест Хэмом» со счетом 0:1.

«Канонирам» не хватало креативности в отсутствие победителя Кубка мира, но Эмери впоследствии пытался оправдать свой выбор, утверждая, что у него было достаточно качества в команде, чтобы справиться без опального игрока.

«Я решил, что эти игроки были лучшими для этого матча.

У нас было достаточно игроков, чтобы выиграть сегодня. Качество есть. И я выбрал игроков, которые заслужили сыграть в этом матче».

 

Возникает закономерный вопрос: Это Озил не в форме или «происходит что-то, о чем мы не знаем»?

Теперь можно лишь гадать, вернется ли Озил в состав на игру с «Челси» в субботу. Этот матч будет иметь важное значение для определения того, останется ли «Арсенал» в погоне за местом в четверке лучших.

Источник
goal.com
Теги
Месут Озил
Унаи Эмери
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 14.01.2019 15:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери, если Вы не "подружитесь" c Озилом, считайте Вы так или иначе будете виновны в том что Арсенал окончательно перестанет быть клубом который так мучительно долго выстраивал Венгер ценою своего увольнения! Эти отговорки "У нас было достаточно игроков, чтобы выиграть сегодня" не канают, мы видели что Ивоби ручной тормоз по сравнению с немецким медленным газом. Но вредить команде слишком дорогая роскошь по нынешним временам. А этого послушать так половину игроков тогда надо разогнать к чертям собачьим.

LJThegrar 14.01.2019 15:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ивоби должен был так же забивать, как это сделал Рэшфорд с Тоттенхэмом.
И товарищ Обамеянг начал разбазаривать моменты (хотя и является одним из лучших бомбардиров)
Вот и сливаем так глупо по 1-1 и 0-1

Сorson 14.01.2019 15:11

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Обамеянг никогда не умел решать свои момента до конца(это я про Арсенал,как она там играл в Борусии я хз,но он их постоянно порит)90% его голов это добивания в пустые ворота и пару пенальти.

Сorson 14.01.2019 17:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо конечно,но мне лень читать бредни какого то там очередного диванного Оналитика

никКАНОНиР 14.01.2019 17:36

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты можешь не слушать, к примеру, мои бредни, но чувак реально шарит хочешь ты этого или нет.)
Я же тебе лишь посоветовал, можешь пройти мимо, твоё право.

keizer_II 14.01.2019 17:39

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Сorson

Да, кстати, Обама в Боруссии порол даже больше, чем у нас, уж поверь давнему поклоннику БД. Но всё же это никак не отменяет того факта, что форвард он топ-класса.

никКАНОНиР 14.01.2019 17:50

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Да какой бы он ни был сейчас, он забивает, хоть и порет много, но кто не без изъянов?
Мы ждали его со времен ухода РвП, так что жалобы засуньте-ка под стол или куда поглубже..!)

Сorson 14.01.2019 17:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не вижу ни одной жалобы в сторону Обамы,3 человека написали лишь,что он срет моменты,причем 2 из них написали,что он нап топ уровня.Для меня же,он хороший форвард,но до звания топа ему еще далековато.

никКАНОНиР 14.01.2019 15:15

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэшфорт/Марсиаль/Лингард...
Мане/Салах/Фирмино...
Виллиан/Азар/Лофтус-Чик или другой...
Алли/Эриксен/Сон...
Сане/Стерлинг/Марез/.../.../...

А у нас один профильный Ивоби, перспективы на флангах атаки всем сравнительно видны.((()

Anubis 14.01.2019 15:21

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Читал, что Обамиянг и в Боруссии много разбпзаривал, просто там ему больше моментов создавали, специфика чемпионата такая

lagobot 14.01.2019 19:29

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

рэшфорд забил настолько точным ударом, что я думал - мимо на метр мяч пройдёт. Гениально просто. Ивоби так не сможет, к сожалению.

никКАНОНиР 15.01.2019 12:19

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

И уже походу никогда.
Перестал расти парень и это печально в свете того что Эмери возлагает на него надежды.

Anubis 14.01.2019 15:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за команду выстроил Венгер, ценой своего увольнения? Уж не ты ли это команда, которая обосрал@сьна всех фронтах.

keizer_II 14.01.2019 17:41

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот ты теперь это узнаешь совершенно точно, когда твой "тренеришка" не только не сподобится купить ни одного топ-игрока, потому что К НЕМУ никто не пойдет, но и разгонит ещё остающихся здесь.

Я уже писал - ты тупой!)

никКАНОНиР 14.01.2019 15:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Если у Озила проблемы в жизни, ментальности, х.з. в чем еще почему у клуба нет проф.психолога или кого-то кто может поговорить по душам, вывести ИЗ психологической ямы, обрисовать ему в чем и как можно стимулировать-мотивировать себя и т.д., понятно у Эмери с языком на уровне до-школьной подготовки, а Месут испанским не владеет, но языковой барьер же не является камнем преткновения в общении между игроком и тренером. Ведь Эмери может прямо сказать, меня в Озиле не устраивает то-то и то-то, он недостаточно хорош в атаке и/или не хочет отрабатывать в обороне?! Погба при Мауре тоже ленился делать многие вещи на поле, а теперь посмотрите как он летает на поле и какие шедевры творит! Дело не игроке, а в правильном подходе к нему!
Это же вроде не сложно понять, ёпта!

Tytus 14.01.2019 16:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Спорное утверждение, но я рискну: закат Озила начался с хаджа в Мекку. Я ничего не имею против Ислама и его исповедующих, но если это меняет жизненные приоритеты, профессиональные интересы отходят в сторону. Немцы, конечно, ещё те суки, но это не извиняет Озила, устроившего летом безобразную склоку с обвинением футбольного бундесистеблишмента в антиисламизме, тогда как претензии к нему со стороны упомянутых были только по качеству его игры. То, что сходило ему с рук у мягкого, тактичного, интеллигентного Арсена, эта публика ему не простила. На мой взгляд, именно устоявшаяся в его сознании система духовных ценностей и привела сперва к профессиональным провалам, а потом - и к упомянутой склоке как средству перевести стрелки с качества его игры на безусловно присущую немчуре социальную и религиозную нетерпимость, но не в этом случае.

никКАНОНиР 14.01.2019 16:56

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно спорное, но зато моё. Не исключено конечно, что его спад основан на религиозной почве. Все же предположения сейчас – гадания на кофейной гуще. Придет время и мы узнаем правду от него самого или его доверенного лица. Да, там еще был замешан Гюндоган, но на его игру особого влияния Мекка не оказала. Да и вообще плохо когда в футбол вмешивается политика причем яростно делая из игрока козла отпущения в глазах всей всей нации. А все началось с казалось бы одного невинного фото..

никКАНОНиР 14.01.2019 17:39

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А-а, видишь как двусмысленно получилось вступление тирады Оскара.)

ЗЫ.
А ты посмотри какие имена здесь у юзеров: Эльбрус, Оскар...не какие-то там Васи-Вани-Николаи.))

Tytus 14.01.2019 18:46

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Шо, этого поца таки зовут Эльбрус?)) Кстати, Эльбрус, по поводу Вильгельмины: решил посмотреть на твою реакцию и понять, насколько ты искренен, призывая меня приобщиться к твоей местами хамской манере дискутировать. Понял - то, что ты позволяешь себе в адрес других, позволяешь и другим в свой адрес. Так что вопрос закрыт. Будешь вылавливать по щам, и не единожды)))

keizer_II 14.01.2019 17:36

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

После хаджа в Мекку Салах и тот же Мане почему-то наоборот вышли на новый уровень, так что Мекка здесь не причем, просто у Салаха и Мане появился тренер, который знает КАК делать игроков ЕЩЁ ЛУЧШЕ, а не пытается снизвести их до уровня "колхозных пахарей".
Вот и вся тайна жизни.

P.S. Не надо передергивать и выдумывать. Озил никого не обвинял в антиисламизме, он предъявлял претензии и обвинения в рассизме к функционерам немецкого футбола и вообще к немецкому обществу. Ты считаешь, что на родине Гиммлера его нет?

Tytus 14.01.2019 18:30

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Буду по пунктам, так тебе проще усвоить.
1. Причина не в хадже, а в совершившем его. Мане и Салаху помогло, Озилу помешало.
2. Расизм (пишется с одним С, если верить Google) вроде как неприменим здесь - Озил же не негр, а турок, а противоречия между белыми и желто-коричневыми на расизм как бы не тянут))

keizer_II 14.01.2019 20:00

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Не важно, что он не негр, а важно то, что он обвинял именно в расизме, а не в чем-то другом. И отмахивались немцы именно от расизма.

P.S. "Рассизм" - моё любимое слово, знаю, но каждый раз забываю про одну "с", а через раз забываю исправить.(()))

FanLiverpool 14.01.2019 15:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотел бы сказать свою точку зрения. Когда назначили Эмери тренером Арсенала, я думал, что это тот человек который выведет Арсенал на другой уровеннь.Да,если учесть,что это его перввый сезон, Арсенал играет не так уж и плохо, но есть впечатление, что у Эмери нет яйиц,возможно он хорошый тактик, но он не знает подхода к некоторым игрокам, он не знает как их смотивировать, как бы там не было, Озил хоть и "пешеход" но у него есть класс, и при правильном подходе он будет показывать свой уровень, Эмери не знает как это зделать, как мне кажется из за того, что у него нет авторитета у больших звезд, он просто не знает, как с ними справлятся. Потому я не верю, что в Арсенал перейдут какие либо "звезды" , возможно сам Эмери в них не нуждается, возможно и владелцы Арсенала это понимают и не готовы тратится для Эмери, так как не считают его тренером, который выйграет титул. Возможно задача Эмери вернуть Арсенал в топ 4 (он на это способен) а потом будет приглашен другой специалист , более авторитетный.Эмери мне напоминает Роджерса, который просил Джерарда поговорить с Кросом о переходе в Ливерпуль. Роджерс также был хорошым тактиком но без яиц и авторитета.( не понимал этого до прихода Клоппа)Извините если кого задел, это мое личное мнение, буду рад ошибатся! ( извините за мой русский)

никКАНОНиР 14.01.2019 15:40

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты прав в принципе, фан-противник.))) Эмери показал что он ремесленник, не творец-свободный художник как Венгер, у него нет свободы и места для импровизации, он ограничен тактически, хотя и умен, последними решениями он меня начинает разочаровывать.

chees 14.01.2019 17:02

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Как раз Венгер очень даже знал.
И Лев на ЧМ-2018 тоже знал. В матче с Мексикой Озил создал 7 голевых ситуаций, но немцы не забили, а Мексика смогла.
В итоге, кто виноват? Озил! Не Мюллер, не Ройс, не Вернер. Потому что парни с такими фамилиями не могут быть виновными, если есть Озил.
Лев, как человек умный, а не клоун, типа Хеннеса, лично прилетал уговаривать Озила. Это о чем-то говорит, верно?

keizer_II 14.01.2019 17:16

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Лёв на ЧМ-18 вообще ничего не знал со своими "настоящими арийцами"!
А до этого и Лёв прекрасно знал, и Венгер прекрасно знал и даже "автобусный Маур" прекрасно знал и умел использовать его лучшие стороны, называя его лучшей "десяткой" мира.
Сразу ТРИ предыдущих тренера прекрасно знали КАК максимально использовать лучшие качества Озила и вот только Эмери никак не поймет. Может это потому, что те трое сами являются специалистами уровня "хай-энд" и они умеют говорить на одном языке с игроками такого же как они высокого уровня? Но Эмери НИКОГДА не был тренером топ-класса и ему не дано подняться на уровень Неймара, Озила и даже Кавани.
Ты думаешь те же Обама и Ляка приехали играть с Гендузи под взмахи этого пропеллера на бровке?!

keizer_II 14.01.2019 17:35

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

О, мелочь вроде, а чертовски приятно!)
Приятно, что на фоне надвигающей и по-моему, и к сожалению, неизбежной катастрофы Арсенала как топ-клуба(команды), юзеры начинают понимать и объединяться, отодвигая в сторону какие-то свои мелкие разногласия.

keizer_II 14.01.2019 16:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Как говорилось в том советском анекдоте про Брежнева:
- Когда умру, то похороните меня задом вверх.
- Леонид Ильич, но как можно, зачем?
- Потом целовать будете его.

Tytus 14.01.2019 16:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Пол Маринер - это вроде судья или его однофамилец? Но как бы там ни было, на этом чате большинство с ним не согласно. Воинствующее, я бы сказал, большинство. Озил здесь - священная корова.
ЗЫ: я принадлежу к меньшинству, а потому согласен с каждым словом Пола.

никКАНОНиР 14.01.2019 16:22

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

То Энди, этот однофамилец, может они родственники. Запомнился, что удалил Гиббса вместо Окса, чудак.))

keizer_II 14.01.2019 16:52

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Псих, Озил может и "священная корова", но заметь она одна такая, единственная. Может потому он единственная, что наиболее достойная этого "сана"? Ведь вообще никому из здешних даже не приходит же в голову отводить роль "священной коровы" кому то ещё. Значит что-то в этом есть.
Ты об этом не подумал? А ведь положено по профессии.)

Tytus 14.01.2019 18:18

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушай, у меня таких, как ты - запись на месяц. 17 приёмных дней по 12 человек за день. Так что есть о чём думать, помимо священной коровы)))

keizer_II 14.01.2019 19:06

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Пудришь/дуришь народу мозги?
Сдается мне, что ты незаметно для себя превращаешься в своего же пациента.))
Это у вас профессиональное.)))

Tytus 15.01.2019 11:48

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не так уж и далёк от истины. Так что общаться с тобой небезопасно) Вообще говоря, после каждого приёма предусмотрен перерыв. Т.е. нет такого, как у других - один за другим идут. А в перерыве следует - ну, назову для простоты - медитировать, а на профжаргоне - плющить мозги. И когда, ты думаешь, я с тобой грызусь? Вот в эти самые перерывы, если днём. Ну, а вечера, слава богу, свободны.

keizer_II 14.01.2019 17:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха-ха, осталось выслушивать нытье вскользь промелькнувшего в Арсенале в глубокой древности бегунка.
Для тебя и тебе подобных "ногомячистов", которые в футболе не выросли из уровня "бей вперед - игра придет", Озил ВСЕГДА будет оставаться недоступной пониманию "звездой утренней свежести".
Так что, Пол, иди-ка ты любоваться своим Санчесом, которого, к твоему сведению, этот Озил, который "никогда не в форме", много чему научил и у которого сам Санчес много чего перенял. Только смотри не надорви свои зеньки в потугах найти его на поле.))

Anubis 14.01.2019 17:44

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

"Озил ВСЕГДА будет оставаться недоступной пониманию "звездой утренней свежести".

А я предупреждал, ладно спишем на возраст, все такими будем:)

FanLiverpool 14.01.2019 17:31

Вверх
+0/-0
Вниз

нужно понимать,что игроки уже не бются за эмблему, они играют в проектах,какой бы ты не был тактик , если ты не понимаешь психологии людей у тебя ничего не получится, футболисты не самые умные люди и ими нужно манипулировать, знать подход к каждому, общатся с агентом и родителями, что бы никто лишнего не сказал, узнавать игрока поближе и все его капризы, вот тогда ты будешь знать как его мотивировать, тогда игрок будет выкладыватся на тренировках и в матче.

keizer_II 14.01.2019 17:50

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сейчас кратко описал Клоппа и Венгера, но к Эмери это не относится никак.
Максимум на что хватает его умения в общении с игроками, так это говорить каждому в отдельности на ушко, что "ты самый лучший в команде, а остальные так себе".())

Anubis 14.01.2019 17:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Давайте по существу. Маринер сказал:"Что после подписания Озила на огромную зарплату, Озил ничего не сделал! Ноль!". Нам лишь нужно вспомнить, что Озил сделал за последний год и дать его игре оценку.

keizer_II 14.01.2019 18:03

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам ТАКЖЕ нужно вспомнить сколько дали ему сыграть в этом сезоне! И при этом не забыть в какой роли/позиции/амплуа его использовали.

В тех матчах, в которых играл Озил(без Рэмзи) Арсенал набрал 64% очков, в матчах без Озила - 59%.

Тебе что, нужно каждый раз повторять, что ты тупой?!(()))

Anubis 14.01.2019 18:09

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

64 против 59 как-то несерьезно (ссаные 5 процентов, почти погрешность), может он больше против андердогов играл.

keizer_II 14.01.2019 20:04

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Это именно та "погрешность", которая делает разницу и которая в итоге поднимает на 2-3 ступеньки выше в таблице. Тебе не приходило в голову такое? Я знаю - не приходило, оттуда только вылетает по большей части всякого рода тупости.)

никКАНОНиР 14.01.2019 17:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Может я покажусь оверхайпнутым на всю черепную коробку, но посмотрите сколько за сотню комментариев на каждой ветке вызвало это поражение! Раньше когда была тишь да гладь, выигрывали, в ничью гоняли, ничего подобного не было, моё светлейшество или "ну тебя нах поросячья твоя морда" ни на что не намекаю, просто подмечаю очередной забавный факт, а факты я люблю, да д-р Уотсон?)) Ты рад, что после первого же поражения в году происходит такая пертурбация на сайте, к хорошему очень быстро привыкаешь, теперь придется отвыкать, увы.(()

keizer_II 14.01.2019 19:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не совсем так, Ник, просто как всегда бывает "кончится новогодняя ночь, завтра наступит утро... похмелье"©
Да просто кончилось наваждение под названием "новенький дурачок", которое пускала глазурную пыль в глаза и застилало мозги, мешая видеть сквозь нее неизбежное.
Мои предостережения и "очухайтесь" в тот период, ещё в самом начале, воспринимали как бред старика, потому я и умолк на несколько туров, но, как говорится, не прошло и пол-года...((

andrei fan 14.01.2019 17:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Комфликт в клубе игрок-тренер, и все это уже понимают. И это перед матчами с Челси, МЮ и Сити. Печально( кстати в прошлом году, у эмери с неймаром тоже комфликт не сразу случился, а примерно в эти же сроки, середина сезона.

keizer_II 14.01.2019 18:07

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы это ограничивалось уровнем "конфликт игрок-тренер" было бы не так печально и меня лично не очень тревожило бы, но фатально то, что этот самый конфликт всего-лишь выпячивает/высвечивает куда больший кризис - системный крах и тотальное переформатирование клуба с уровня "топ" на уровень "крепкий середняк".

никКАНОНиР 14.01.2019 19:02

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей, сейчас конфликт перешел в финальную фазу, а начался он еще после матчей с МС и Челси.
Вот статья еще за август
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/2135587.html

keizer_II 14.01.2019 17:54

Вверх
+0/-0
Вниз

"Возникает закономерный вопрос: Это Озил не в форме или «происходит что-то, о чем мы не знаем»?"

Нет ничего о чем мы, во всяком случае я)) не знаем. Просто Эмери в очередной раз не сумел найти себя среди игроков топ-класса и он их изживает. В ПСЖ изжили его, т.к. руководство ПСЖ хочет и строит гранд еврофутбола, а рук-во Арсенала такое же мелкомасштабное чморье, как и выбранный ими под себя "тренеришка".

Сorson 14.01.2019 17:59

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я более чем уверен,что его просто изживают из клуба.Будь то приказ Хренке или просто Эмери не нашел с ним общий язык.

никКАНОНиР 14.01.2019 18:00

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Да у тебя прям бенефис 3й день как, может в субботу сделаем паузу навзрыд и временно прекратим стенания?

keizer_II 14.01.2019 18:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Боюсь, что Сарри только ещё больше и болезненнее поковыряется в наших ранах и только ещё больше углубит их.
Хотелось бы ошибиться, но не вижу МАТЕРИАЛЬНЫХ оснований для оптимизма.(

P.S. Третий день как, говоришь? Понимаешь, матч с ВХЮ стал просто тем самым "сорванным занавесом", тем самым "черным лебедем", водоразделом и т.п.

Tytus 14.01.2019 19:01

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет ничего, о чём я не знаю... Где-то что-то подобное я слышал. Ах да, вспомнил: как-то моя мама, не помню по какому поводу, сказала, что всё забывает. И тогда бабушка - мамина свекровь, страдающая старческим слабоумием, сказала: а я всё помню.

keizer_II 14.01.2019 17:58

Вверх
+0/-0
Вниз

И вообще... Да успокойтесь вы уже, всякие маринеры, титусы и прочие нелюбители "священных коров", скоро продадут Озила и будете вы экстатировать/оргазмагировать со своих гендуз, торрейр и прочих найлзов.
Осталось потерпеть всего-то ничего. Дотерпели же 22 года, вот и ещё чуть-чуть потерпите!

никКАНОНиР 14.01.2019 18:04

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты мне своим "гендуз, торрейр и прочих найлзов" напомнил pauli, помнишь такого персонажа? Тоже ныл и блевал после каждой игры даже победной, святой венгерий такой сякой, интересно как он там сейчас, еще не утопился от радости и не онанирует ли уже на Эмери.))

NikolaevYury 14.01.2019 19:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще когда вначале сезона после замены Озил демонстративно не пожал руку было очевидно, что есть конфликт. Кто виноват больше судить сложно, но от потери таких игроков как Ремзи, Озил, Вилшер клуб теряет класс.

Rusik 14.01.2019 19:23

Вверх
+0/-0
Вниз

чем же ивоби лучше озила, зарплатой?? пфф лучше уж мертвый озил на поле чем феноменальный ивоби, даже если не форме озил одним пасом может решить исход матча а твой ивоби с.. ка 95 мин балду гоняет

lagobot 15.01.2019 09:21

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фан, да помимо того что не авторитет он явно же гонит. Озил сколько голевых передач отдал и забил за это время? Если это=0, ну извините, а сколько сам Маринер сделал тогда?

Arsenal Foreva 17.01.2019 14:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут на ветке сравнивали озлила и салаха.. да Салах в футбол влюблён глаза горят хочет историю творить. А озил как будто на не любимой работе или с нелюбимой женой