17.01.2019

Эммануэль Пети: «Для чего «Арсенал» уволил Венгера?»

Бывшая звезда «канониров» Эммануэль Пети в интервью The Mirror высказал свою точку зрения, на происходящее в клубе.

«Венгера нет, но я чувствую, что это та же самая старая история.

Что происходит после эпохи Арсена Венгера? Думаю, мы ожидали от клуба большего. Я разочарован.

Вы говорите мне, что у Эмери те же проблемы, что и у Венгера. Ничего не изменилось. Так для чего они уволили Арсена?

Если вы увольняете менеджера, вам следует начать революцию. Но я задаю вопрос: Почему они уволили Арсена? Если кто-то может дать мне ответ, я буду очень счастлив.

Если вы не передаете контроль Эмери, не позволяете ему контролировать революцию, не даете ему возможность привлекать новых игроков, которые помогут ему изменить стиль на поле, тогда зачем создавать весь этот бардак?

Эта команда недостаточно хороша, чтобы бороться за титул. Эта команда достаточно сильна, чтобы бороться за третье или четвертое место и все. Они были такими годами. Вам не нужно быть волшебником, чтобы понять это.

Я думал: «Хорошо, вы уволили Арсена Венгера ради благой цели». Но тогда я ожидал революцию в клубе. Однако этого не случилось.

Вы увольняете Арсена, но тогда тебе нужно дать Эмери возможность изменить положение вещей. Но, честно говоря, ничего не произошло. Сейчас то же самое, что и раньше.

Я не вижу больших изменений в том, как играет команда с тех пор, как ушел Венгер. Я все еще уверен в Эмери, он талантливый менеджер, но ему нужно самому выбирать игроков. Наверняка, «Арсеналу» нужны изменения в составе».

 

Пети считает, что в настоящее время у «канониров» нет «личностей», необходимых для конкуренции с амбициозными соперниками:

«Я смотрел последнюю игру с «Вест Хэмом» и думал: «Как можно посадить Рэмси на скамейку и оставить Озила дома, зная, что у тебя нет креативных полузащитников?

Чтобы забивать голы, все возлагается на плечи Обамеянга и Ляказетта, а для такого клуба, как «Арсенал», этого недостаточно.

Речь идет о наличии личностей в команде. Посмотрите на «Ливерпуль», силу духа команды, страсть, злость. Когда я смотрю на таких игроков, как Милнер, Хендерсон, ван Дайк. Когда я смотрю на Александра-Арнольда, Робертсона. Они борются за мяч каждый раз.

Вот что вам нужно, если вы хотите конкурировать на самом высоком уровне. Если вы посмотрите на большие клубы, даже «Барселону», все построено на желании, страсти. Когда у вас нет мяча, вы желаете вернуть его. На самом деле, все просто».

Источник
The Mirror
Теги
Унаи Эмери
Арсен Венгер
Эммануэль Пети
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 17.01.2019 19:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Пети прав на 100%. Эмери пешка но пешка устраивающая борду которая никогда не станет ферзем.
Рук-во ограничено лишь своими полномочиями. Никто не хочет лезть на рожон.

Одно но: какая революция, кем и с кем воевать? С ветряной мельницей? Пока бабло капает, пипл хавает, всё в ажуре.

andrei fan 17.01.2019 20:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, ты правильно написал,но большинство из нас в широком смысле болельщиков привыкло уже и смирилось, мы критикуем, но заметь остаемся болельщиками, едим на матчи, покупаем атрибутику, короче видимо это синдром , но при всем при этом трезвый подход Канца, мне больше импонирует, в том смысле, что человек сам решает хавать или нет, сам решает какие ставить планки, но я так кайфую по временам великого Арсенала, и наверное многие так же, наверное так устроен болельщик верить в лучшее, но опять же каждый из нас решает сам, что для него лучшее, мне лично нахер не сдались эти 5-6 места, и тем более ехать и смотреть за такие деньги на Ивоби и тд я не могу себе позволить. Если это так, то значит прав Канц, Кронке устроит и условно 10% если он будет зарабатывать, чуть скинут цены и оставят уже менее требовательную публику, будут развивать Азию и Африку в поиске новых лиц для боления, впринципе что сейчас уже и делается

Sharhan 18.01.2019 10:12

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет болельщики разные бывают. Да если речь пойдет покупать футболку Арсенала или условного МЮ я куплю Арсенала, но страсти уже нет такого. Мы начинаем сезон и ты понимаешь, что твоя команда не будет бороться за титул, от того и могу не смотреть некоторые матчи, все равно они по большому счету ничего не решают и так далее... В результате команда может превратиться в условный Эвертон, у которого болельщики в Ливерпуле, а в мире не много. И если это будет продолжаться долгое время так и будет. Да мы будем смотреть и болеть за Арсенал, однако точно не появятся новые болельщики Арсенала и новое поколение ребят будут болеть за другие команды.

keizer_II 17.01.2019 20:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут один из особо просветленных в предыдущей теме выразился негативно по поводу того, что юзеры просто по-человечески с теплом вспоминают бывших наших игроков, как то Тео, Джека Чамбо и назвал их пренебрежительно "вшивыми дарованиями". И не вдомек ему, что...
У меня всего-лишь одно маленькое замечание в связи с этим:
А представь какого высочайшего уровня должен был быть ваш предыдущий тренер, что у него даже такие "дарования" и казались и местами были игроками, которые давали высокие результаты и которые бодались зачастую на равных с топами!
Зато теперешний ваш тренер не способен работать с игроками уровня Озила, Рэмзи, Ляки, Обамы и именно поэтому он их всех изживет, потому что ОНИ не хотят опускаться до уровня Эмери.

никКАНОНиР 17.01.2019 21:57

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты поймал кураж, Эль. Молодец! Пусть тональность, как говорит Оскар, не поменялась но ты режешь правду-матку очень острым ножом. Андрей, в чем я выше не прав ума не приложу, ведь я образно выражаясь осуждаю легкий выбор тех кто еще совсем недавно верил, что с увольнением Венгера все беды клуба испарятся как вода, но они походу жестоко ошибались. Ведь что нужно тамошнему истеблишменту за их немалое кровное - хлеба и зрелищ, а когда и этого не стало, начались возмущения, но Эль прав – начинать нужно было в с верхов а не низов. Останься Венгер с новыми спортдирами он бы точно не сработался, да и установившаяся иерархия требовала совершенно другой системы удобной америкосу.

А так как под Арсеном сильно шаталось кресло, Венгера ушли как раз в удобное для них время, ведь чтобы манипулировать толпой достаточно было малого – убрать того кто им претил, это поведенческая модель психологического воздействия как нельзя кстати для усатого подходила. Как же удобно это было пендосу, он на время отвел удар от себя заставив поверить, что клубу нужны были изменения и перемена курса, безошибочная стратегия замыливания глаз вот такой бездумной "серой" массе которая сама того не ведая дала толчок-движение Титана на Айсберг. А сам тем временем тихой сапой стал единоличным хозяином, а Арсенал – дойной коровой. Такую модель обезличивания топ-клубов Мы уже где-то встречали, не так ли?!

andrei fan 17.01.2019 22:16

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, как раз ты прав, я лишь дополнил, что к сожалению, время перемен уже ушло и уже поздно.

никКАНОНиР 17.01.2019 22:26

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да процесс/маховик уже запущен. Арс может только спасти извержение Йеллоустоуна или "Кэтрина". Просто еще умиляют люди, кстати здесь от кого-то читал, что мол "где те миллионы, что Венгер спрятал у себя в пуховике?". Не, серьезно, такие буки еще есть!?)

Suren 1959 17.01.2019 20:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну конечно, Кренке нужен ручной менеджер, который не будет вмешиваться в его дела. Ему не нужен условный Зидан, который будет конфликтовать, как он это делал не абы с кем, а с самим Пересом, до которого Кренке так же далеко, как до Марса. Но в отличии от Кренке, Перес Зидана за это уважал и чуть не расплакался на пресс-конференции, когда Зизу подал в отставку.

Qdevil 18.01.2019 11:45

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

И Венгер с радостью эту роль играл, за что и получал одну из самых высоких зарплат в лиге

Anubis 18.01.2019 08:56

Ответ на комментарий пользователя Red_London

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы до "революции" спустили много в унитаз, раздув зарплатную ведомость, купив Джак и Мустафина по завышенной цене.

keizer_II 18.01.2019 03:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не, Эммануэль, в своих рассуждениях такого рода о всяких революциях/улушениях и прочих контролях вы исходите из изначального допущения, что Венгера ушли, а другого(любого) "пришли" для поднимания чего-то там на уровень. В ЭТОМ как раз и кроется всех вас ГЛАВНАЯ ошибка!
У Кроэнке НЕ БЫЛО И НЕТ задачи/намерений делать или хотя бы сохранить Арсенал в числе топ-команд, ИБО это требует соответствующих затрат, ему всегда было похрен какое там место занимает Арсенал. Оставляя команду и доверив её много лет Венгеру, благодаря тренерскому таланту которого он уверовал, что вкладываемых им средств и вообще внимания/усилий достаточно для уровня топ, усатый так и не понял, что главным его АКТИВОМ был этот самый Венгер и вот как раз такой самообман, что и без Венгера можно будет с теми же вложениями держать команду в евро-топах и сохранять такую же привлекательность брэнда "Арсенал", сподвигло его выжить Венгера, который ТРЕБОВАЛ соответствовать статусу и делать хотя бы минимально необходимые для поддержания этого статуса вложения, он думал, что это его гендир и прочие дармоеды от чиновничья сохраняют Арсенал всё ещё в топах и решил, что подойдет для этих целей и какой-нибудь ручной тренер, который не будет ему докучать. Он нашел СВОЕГО тренера, которому он поставил единственное УСЛОВИЕ и ЗАДАЧУ - довольствоваться тем, что есть, в смысле уровня затрат, и по возможности даже "оптимизировать" эти самые затраты/расходы. А Эмери всегда отличался чутким нюхом на желания сюзерена, для него всегда было важно быть на хорошем счету у рук-ва, а игроков он воспринимал только как "рабочих", которых выдал ему во владение этот самый сюзерен.
Поэтому, Эммануэль, не обманывайтесь на счет настоящего и будущего Арсенала при Кроэнке и при Эмери: они прекрасно друг с другом поладили и поняли друг-друга с первого раза. Так что не надо мечтать о революциях, улучшениях и прочих подниманиях.

Sharhan 18.01.2019 10:06

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Так он об этом и говорит.
А Озила и Рэмзи сливают в первую очередь из-за денег. Складывается ощущения что революцию состоит в том, чтобы полностью сократить зарплатную ведомость. Скоро придет очередь Обамеянга, Ляказетта, Колашинаца и Мхитаряна.

West_Wind 19.01.2019 06:10

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же херово, что, судя по всему, всё в точности ровно так, как ты уже давно описываешь, и не иначе. Честно говоря, уже настолько неприятное ощущение от всех новостей в последнее время (например я абсолютно согласен с тобой по поводу Озила, и дико расстроен происходящим вокруг него), что уже и матчи не все смотрю, чтобы не усугублять..
Один из лучших друзей болеет за Манчестер, ещё недавно собираясь с ним на матч одного из наших клубов, под пивко, можно было вместе посетовать на неудачи, обсудить пути выхода из ямы, ведь там тоже проблем по горло (особенно было, пока рулил Моур), но постепенно диалоги с ним, оценки ситуаций, стали доставлять исключительно негатив, опять же. В своё время мы были настоящими соперниками, а теперь в воздухе витает ощущение, что скоро нам будет нечего с ним обсудить, нужно будет искать друзей болельщиков за Эвертон))
Совсем не те амбиции у манков и их владельцев, совсем не те..

Qdevil 18.01.2019 11:47

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Так болельщики смотрю все такие. Подавай все и сразу. А то что Венгера особо одаренные терпели годами это нормально похоже.

keizer_II 18.01.2019 20:40

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю кто там "ха-ха-ха", а я ни разу даже не подумал сомневаться в Клоппе ибо я знаю его способности.
И потом совершенно неуместно сравнивать Клоппа и Эмери ни по профессиональным, ни по чисто человеческим качествам, преимущества Клоппа явно очевидны. К тому же не надо сбрасывать со счетов на что готово руководство Ливера для Клоппа и команды и на что готово руководство Арсенала.

shibaldan 18.01.2019 14:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин надо быть туловищем, чтобы не понимать разницы. При Венгере последние пару лет результата не было, на бешаных зарплатах сидели многие игроки + еще регулярно докупался всякий хлам из аникачей и ногомотовичей. Избавились от Венгера и нецелесообразных расходов и, о боги! результат-то не хуже, а даже лучше немного. но это немного говорит о многом.

Qdevil 18.01.2019 21:10

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

ты не вовремя. сейчас Эмери хвалить нельзя ни в коем случае, сейчас чего-то многих на ностальгию пробило, как будто и не было всех лет застоя, стагнации и ежегодного дня сурка