24.01.2019

Иан Райт: «Манчестер Юнайтед» - большая угроза для «Арсенала»

Бывший нападающий «Арсенала» Иан Райт в рамках «Football Daily Podcast» на Radio 5 Live высказал свою точку зрения о борьбе за пропуск на главный клубный турнир Европы:

«Я думаю, вам следует обратить внимание на «Манчестер Юнайтед», на их возрождение. Они хотят занять чью-то позицию в первой четверке.

Ты смотришь на «Арсенал». Видишь, что произошло с «Вест Хэмом», а потом вдруг совершенно другой «Арсенал» выходит против «Челси».

Видишь «Челси» и не знаешь, что выдаст «Челси» в следующий момент. Смотришь на «шпор» с их травмами… и есть «Манчестер Юнайтед», просто переключающий передачи.

Я думаю, что «Арсенал» должен играть так же, как против «Челси». Это было намного лучше - интенсивность и то, как они закрыли игру. Они должны играть так.

Но я думаю, что «Манчестер Юнайтед» сильно тревожит любого, кто намеревается попасть в первую четверку: «Арсенал», «Тоттенхэм» и «Челси». «Манчестер Юнайтед» вызывает большое беспокойство».

Источник
goal.com
Теги
Иан Райт
Автор:
chees

Комментарий

Макс Меньшенин 24.01.2019 16:06

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я думаю, что «Арсенал» должен играть так же, как против «Челси». Это было намного лучше - интенсивность и то, как они закрыли игру. Они должны играть так." - зря ты, Райт, такое сказал. Ща прибежит канцлер и скажет, что мы играли как Сток Сити, автобус поставили))))

никКАНОНиР 24.01.2019 16:39

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц не понимает, что в этом сезоне даже супер-пупер Клопп и Пеп против друг друга тоже поставили автобус, почему Эмери не может? Тем более такая тактика сработала, если бы нет, тогда бы и стоило его критиковать. С Манками же у нас еще хуже стата, а учитывая что они одержали 6 побед подряд, они стали на порядок сильнее чем с мауром (ментально), так что да опасаться атаки стоит, но Оле только делает первые шаги в большом клубе, поэтому баск его может запросто перехитрить тактикой/схемой как ранее сделал с Почем и Сарри, да и он лучший в лиге по влиянию на матч/ перестроению. Одно плохо – 2 топ-матча подряд

keizer_II 24.01.2019 16:59

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

канц ничего не понимает! как не понимал и 10 лет назад и 5 лет назад и год назад. Именно поэтому вы там и продолжаете свой путь ровно туда, куда вам выписал билет и о чем вам говорил этот самый канц и 10 лет назад и 5 лет назад и год назад.

никКАНОНиР 24.01.2019 17:08

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто писал про автобус и Сток? Арсенал ни разу не играл в сезоне как 2й тайм в сдерживание, так ты хочешь сказать что такая тактика не имела право на жизнь>? Для тебя Эмери 'никто", однако тебе не нравится то как он сыграл с пенсами, так какого *уя требуешь от него ровно того что ждал от Венгера? Я же говорю диссонанс на диссонансе, а потом меня еще и критикуешь за то что я не поддерживаю твоё мнение.

keizer_II 24.01.2019 18:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

где ты прочитал, что я жду от Эмери невозможного и того, на что он не приспособлен в виду природной ограниченности?! я всего лишь констатирую факты в его случае и уписываюсь с ваших оправданий/пониманий тех его действий/манеры игры, за которые вы(многие из вас), брызжа слюнями в праведном гневе, хаяли последними словами того же Венгера.
и когда я критикую позорный "автобус" и прочее за прошедшие полгода, то я же не столько Эмери критикую (я от этого прирожденного терпилы с третьего ряда чего-то другого и не жду), сколько охреневаю с вас и угнетаю вас за то, что вы радостно стонете, поддерживая и оправдывая ровно те шаги/действия/направления, которые безвозвратно вшивают в Арсенал статус и менталитет середняка!

никКАНОНиР 24.01.2019 18:48

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто хаял АВ? Я? Ты что-то рамсы попутал, "убогий", не сметь на меня повышать голос, я что тебе тут теперь "все"? Я высказал конкретно в чем именно ты не прав или заблуждаешься, и недавняя победа ничего общего с "позорным автобусом" не имеет, прочищать мозги иногда надо, не жить пережитками старого времени, как Арсен при всем уважении к нему, перфекционизм хорош когда он применим к одному конкретному матчу/ситуации а не в прогрессирующем мире футбола, но мы челы разного поколения и должны уважительно относится, но если я "ограниченный", тогда ты параноик

keizer_II 24.01.2019 18:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот параноик не говорил что именно ты хаял АВ, поэтому и написал "вы(многие из вас)" или просто "вы", обращаясь не столько к тебе, а ко всему здешнему прайду.)
И от того, что Я не напишу, что в прошедшем матче Арсенал был галимым АВТОБУСом, Арсенал от этого автобусом быть не перестанет. Да что там с Челси, даже в большинстве матчей с откровенными середняками и аутсайдерами Арсенал играл в контратакующий футбол, т.е. был "вторым сортом". Не так что ли?

никКАНОНиР 24.01.2019 22:02

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

КанцЭль, во-первых прости за дерзкий/грубый тон общения, во-вторых упоминать "других" кто хаял АВ в общении со мной вовсе необязательно – я сразу воспринимаю на свой счет, в-третьих, если Эмери автобусный тренер, кто тогда Чоло и Маур – самые "злостные" хулиганы анти-футбола? Пойми мою позицию по Эмери плиз, я не делаю его панацеей ни в коем разе, но и наезжать тоже не хочу, первый сезон, незнакомая команда, незнакомая лига, где борются не 2-3 команды а целых 6, если Эмери разок сыграл в середняка, то лишь потому что, Сарри как раз испытывает проблемы с середняками в этом сезоне, он не будет ставить автобусы в каждом матче, да и эти двое мои самые не любимые тренеры-антагонисты, я не хочу и не буду желать Арсеналу такого тренера даже если он способен принести Арсеналу трофей, баск как раз находит баланс между игрой на сдерживание и игрой в атаку, а с середняками никакого автобуса в помине не было, не придумывай оправдания сейчас, Эмери если отталкивается в игре от обороны то исключительно из-за кадровых проблем или путем удержания добытого счета; смотри ТХ, Ливером, Вулвз сыграли открыто, последние в автобус, они не достигли результата и не переиграли нас тогда по игре? А с Ливером на выезде, Эмери не пошел в необдуманный размен и не получил пятак на сдачу? Все что мы сейчас видим, это тренерский творческий подход, он не намерен рушить венгеровское, но пока у него не все получается так как не хватает исполнителей типа Тора и Гэндузи, особенно в обороне, повторюсь, все что мы видели в игре с Челси это тренерская гибкость и вариативность, умение перестраивать игру по ходу матча, чего, к сожалению в последние годы АВ не мог или у него не получалось; это НЕ изначальная задумка сыграть в ненавистный мне автобус, это игра на удержание счета, если так же будет с МЮ, я только порадуюсь

keizer_II 25.01.2019 00:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, да когда я обижался на тебя?) Ну и учту на будущее, т.е. постараюсь), отвечая на твой коммент обращаться только к тебе.)
А по остальному чуть выше и даже не буду спорить, только замечу, что про "автобус" за все эти месяцы говорил только применительно к матчу с Челси, ну потому, что это действительно был автобус на зависть всем Чоло и Маурам. А по остальным матчам я не говорил про "автобусы", а утверждал, что Эмери как привык играть вторым номером против ЛЮБОГО соперника хоть Реал с Барсой хоть Фулхэм так и будет продолжать подкладываться под любого соперника. И он это делает. Разве не так?

никКАНОНиР 25.01.2019 11:18

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Играть вторым номером не значит в автобус, запомни, да и с таким составом как в ПСЖ грех было играть от соперника, но там и лига специфическая и бабла немерено было, Севилья и Валенсия тоже не были автобусами, хотя играли и от себя и от соперника; вон, пишут Тухель так расщедрился от всей души шейховского сюзерена, что предлагает Арсеналу самого Нкунку! хотя я х.з. кто это вообще.((

ЗЫ. И что ты мне предлагаешь в конце-концов, я болею за клуб, остальное второстепенно

keizer_II 24.01.2019 18:20

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

И потом, тебе - ограниченному - не может даже в голову придти, что Райт, говоря вот это, признал и констатировал всего лишь тот ФАКТ, что вы теперь днища, вы теперь днищавые середняки, которые не ровня Челси и которые могут только при героической обороне в 11 человек надеяться на положительный результат даже с разобранным/дезорганизованным Челси. Поэтому он и говорит/советует вам - днарям - попробовать повторить то же самое и с МЮ, потому что вы не ровня и МЮ.
Хавай!