10.06.2019

«Арсенал» согласовал контракт с Карраско

Пресса сообщает о согласовании условий личного контракта между Янником Карраско и «Арсеналом».

Вингер твердо намерен покинуть Китай и вернуться в Европу, желательно в Англию. С руководством клуба «Далянь Ифань» вопрос тоже практически согласован – пресса сообщает, что осталось только подписать согласованные документы о трансфере.

Карраско мог присоединиться к нам еще зимой, но китайский клуб отказался рассматривать вариант с арендой, настаивая на полноценном трансфере игрока, в 10 матчах забившего 7 голов и дважды ассистировавшего партнерам.

Интересно, что сам Карраско опровергает даже факт ведения переговоров. 

Источник
www.eyefootball.com
Теги
трансферы
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Asik_077 10.06.2019 20:02

Вверх
+0/-0
Вниз

С этим пораньше надо, в форму его ещё приводить придется. А так игрок 93 года, довольно молод, в Атлетико и Монака был очень хорош. Играя в Китае все равно призывался в сборную, надеюсь получиться, как с Витселям у Боруссии!

keizer_II 10.06.2019 20:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Ян Облак хочет в МЮ, ван де Бек хочет в МЮ или ТТХ, де Хеа хочет в Реал, Лукаку хочет в Юве, Погба хочет в Реал, де Лигт хочет в Барсу или ПСЖ...
Кто же ХОЧЕТ в Арсенал? Кого же таких-эдаких, выстроившихся в очередь, скрывает от нас наша парочка директоров? Бедные гуннеры все ногти свои обгрызли в волнительном ожидании и принялись за соседские.((( Неужто запрятали в шляпе до 11 числа (начало международных трансферов) Месси, Коутиньо и Бонуччи?()
Я знаю, я знаю, они хотят сделать нам большой суприз!)))

Michal 10.06.2019 21:47

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Из Аякса - Хаким Зиеш, что-то там говаривал а может прикалывался
Хотя богатый опыт подсказывает, что 70 - 8о% всех этих пламенных сообщений - хочу...и с детства.... в итоге не значат ровно ничего

MissingHenry 10.06.2019 22:14

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

лукавишь. Ян Облак хочет в МЮ, ван де Бек хочет в МЮ или ТТХ. ну так и пиши, что де Хеа, Лукаку, Погба хотят из МЮ. Футбол - это не ФИФА на приставке, сила команды не звездочками и цифирьками измеряется.

keizer_II 10.06.2019 23:25

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебя так умиляет, что хотят ИЗ Юнайтед?() Ну, так не в Арсенал же они хотят.
А "из МЮ" = "в МЮ", даже не смотря на их спад длиною уже в несколько лет. Да и Аякс - один на всю Европу и тот после десятилетия "забвения", так что, КАК ПРАВИЛО, ещё как "звездочками и цифирьками".()

Anubis 11.06.2019 08:30

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

К нам при Венгера особо никто не рвался, скорее наоборот, Насри, Ван Перси , Анри , Фабрегас,Сонг, Жиру. Ты можешь сказать, конечно, что дело в зарплатах, но вряд ли у кого-то в Ливерпуле зарплата выше, чем у Озила, но оттуда никто не рвется.

Anubis 11.06.2019 10:36

Ответ на комментарий пользователя Мidas

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал был для них лучший вариант, от серьезных топов не было предложений. И еще один момент, Арсенла предложил за них большие деньги, и клубам их было выгодно их продать. (больше никто не предложил)

Мidas 11.06.2019 12:08

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это не отменяет факта их ТОПовости, разве нет?
Озил с Санчесом в таком же статусе переходили.
Чем не подтверждение моих слов и опровержение твоих?
Да и Жиру (Анри) я бы из твоего списка убрал. Не в свете качества игрока, а в свете "наоборот". Фабрегасу голову задурили, Сонг, КГП и Насри отдельные финансовые темы. Или Стерлинг тоже не особо рвался, как и Уокер с петухема?

Anubis 11.06.2019 17:54

Ответ на комментарий пользователя Мidas

Вверх
+0/-0
Вниз

Tesh
Нет, я бы не назвал топами, для Арсенала да- они топы, так как уровень наших игроков довольно низкий. Тоже топового Ляказета не взяли сборную Франции, но зато туда взяли Жиру. Озила сложно назвать топом, он никого никогда не тащил и то, что про него говорил президент Баварии имеет место быть. По факту от Озила и Санчеса отказались топовый клубы, причем тогда, когда эти футболисты могли показывать свой максимум, но, видимо, так и не показали. А чем сейчас занимаются Санчес и Озил мы все видим и уже не первый год, охотников за их головами не видно. От нас уходили те, кто выходил на иной уровень, а уходили они от того, что не было веры, что с Венгером нам что-то светит, АОЧ кстати по той же причине свалил, и был прав. Почитай что АОЧ сказал, после того как ушел.

keizer_II 11.06.2019 13:00

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто про что, а ущербный про Аполлона.())
Чудик, шли ИМЕННО к Венгеру и в Арсенал, который создал ОН!! Это во-первых.
Во-вторых, я говорил в своем посте вообще не о тренере, а о зачморившихся вместе с тобой твоем владельце и руководстве, о состоянии клуба, в которое они его низвергли своей политикой.
А если тебе так не терпится услышать о своем новом долгожданном супер-пупер-тренере, улетевшем с жинкой под улюлюкивание петушатников зализывать раны в свою шпанию, то неужели ты надеешься, что этот мастер ушу второго разряда кузнечного цеха наваяет тебе из вторсырья космический корабль под названием, совпадающим с названием предмета твоих комплексов(см. в начале)?(()))

keizer_II 10.06.2019 23:16

Вверх
+0/-0
Вниз

А по теме...
Учитывая нынешние возможности Арсенала и его статус, Карраско вполне неплохой вариант, если он по возвращении будет хотя бы на 80% соответствовать себе же 2-3 годичной давности.
С другой стороны вот уже полгода НИКТО из серьезных команд так и не услышал и не захотел услышать его жалобные стоны о тоске по родине. К чему бы это?(()

Tytus 11.06.2019 13:29

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, ты прикалываешься или как? Я во многом с тобой согласен, но по Месуту - категорически нет. Что ты и иже с тобой в нём, сегодняшнем, находите? Да, он умный и поле видит. Но что мы имеем на выходе? Да ровным счётом ни..я То есть ноль, стремящийся в минус - это и есть Озил последних лет. И не потому, что он разучился играть - Боже упаси, а только потому, что он живёт другими интересами, у него по жизни - другие цели, а на футбол, Арсенал, фанов, тебя, меня и всех присутствующих он кладёт с прибором. Ну, а о целях и интересах его я умолчу - к футболу они отношения не имеют никакого, да и на объективность свою не особо полагаюсь, но то, что они имеют место быть, сомнение вызывает только у некоторой части пользователей нашего чата.

keizer_II 11.06.2019 14:36

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я его троллю)))
А по Озилу... Опускаю вопросы способности тренеров такого как у Эмери видения и построения игры использовать безусловные таланты Озила. Это моменты, касающиеся чисто игры и взаимоотношений "игрок-тренер". Я скажу о другом, об очень даже очевидном, о котором мало кто говорит и думает.
Кратко. Когда и если твой клуб плотно подсел на иглу экономии и не способен затариваться топ-игроками, то для того, чтобы продолжать оставаться хотя бы на слуху, быть по-прежнему причисляемым к пулу топ-клубов, оставаться привлекательным ХОТЯ БЫ для части игроков топ-уровня у вас должно быть или оставаться в наличии хотя бы 2-3 "звезды": желательно тренер-звезда и хотя бы парочка игроков-звезд. Тренера-звезду коллективными усилиями изжили, парочку звезд вот-вот потеряете и... ага. БЕЗ ЭТОГО, без уже наличествующих 3-4 звезд, к вам не пойдет НИ ОДИН топ-игрок, ни одна "звезда", по многим причинам. Они знают себе цену и цену своего статуса/имиджа. НУ НЕ ПОЙДЕТ никакой Агуэро, Коутиньо и даже ван де Бек играть ко всяким торрейрам, гендузям и прочим джакам. НЕ ПОЙ-ДЕТ! Только если отвалят большой мешок валюты в виде зарплаты, но это не про Арсенал. Про то, что НИ ОДНА звезда не пойдет к Эмери говорить, думаю, излишне. Коммуникация друг с другом у звезд развита очень хорошо и они прекрасно знают что, кто, где, почем. И когда они видят КАК обстоят дела у несомненной звезды Озила в новом Арсенале с новым тренером, как натужно складываются отношения тренера/клуба с другой звездой Обамой и мерцающей звездой Лякой, не говоря уже об общей тенденции/тренде развития Арсенала, то они без раздумий вычеркивают Арсенал из списка возможных мест своей дальнейшей работы.
Я уже даже не говорю о том, что без хотя бы парочки звезд никакая даже гопота даже в Китае не лайкнет Арсеналу, а соответственно и доходов не будет и т.д.
Поэтому я и "защищаю" Озила, Обаму и иногда Ляку. Ха, обращался вроде к тебе, а завернул ко всем ибо ты-то и так знаешь/понимаешь написанное мною выше.) Ну, ничего, лишний ликбез для юзеров лишним для них не станет.)
Поэтому я и гавкаю на наше руководство и на Anubisа: ну хрен с вами, ну обрезаете вы член, с которого кормитесь, ну так хотя бы не на корню его обрезайте ж, идиоты, - с мочой же останетесь вместо питательной белковой массы!(()))
Фу, какой я грубиян натуралистичный!((

Tytus 11.06.2019 15:39

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну я же написал, что несогласен с тобой только по поводу Озила. А в остальном - в одну дуду. Обаму и Ляку защищать как бы и ни к чему - они и сами с усами, да только от их присутствия в клубе мало что зависит, разве что игра и результат. Но чем выше по лестнице - тем страшнее. Я имею в виду - скорее не пойдут к Эмери, чем пойдут на твою троицу. И уж вовсе страшно на самой верхней ступеньке, потому что именно оттуда идёт посыл фанам: ребята, Арсенал есть середняк АПЛ с перспективой борьбы за сорок очков через какие-нибудь 2-3 года((((( - если ничего не поменяется в руководстве клуба. Вот такая грусть-тоска у нас нынче.

Tytus 11.06.2019 11:04

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибаешься. Пшеков не любил Виссарионыч после того, как красножопых драли под Варшавой в гражданскую, а он там был каким-то руками водящим. А Ильичу на всех было по..й, лишь бы бабло давали.

фaн-Арсeнaл 12.06.2019 20:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Будем надеяться, что Карраско уже заработал себе в Китае деньги на старость и будет думать только о футболе.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.