26.08.2019

Гари Невилл подверг сомнению тактическое решение Унаи Эмери в Ливерпуле

Гари Невилл поставил под сомнение «рискованную» тактику Унаи Эмери в проигранном матче «Арсенала» в Ливерпуле.

Эксперт Sky Sports комментировал субботний матч на «Энфилде», в котором «канониры» потерпели первое поражение в сезоне.

Невилл не согласен с боссом «Арсенала» Унаи Эмери, который начал игру с «даймондом» в центре поля. Александр Ляказетт остался на скамейке запасных, пока Эмери не выпустил его на поле и не изменил формацию на тройку игроков в линии атаки, но к тому моменту «Ливерпуль» уже забил три гола.

The Mirror приводит слова Невилла:

​​«Даймонд» вызывал большие вопросы, и в нем был элемент риска, особенно с точки зрения сдерживания защитников «Ливерпуля».

 «4-3-3, которые у них есть сейчас были отставлены в сторону, и вы задаетесь вопросом, как все могло бы быть, если бы он начал с этой схемы. Это выглядит немного более сбалансированным.

Был период, когда казалось, что нагрузка на ромб [в схеме 4-4-2] слишком велика, что наступает усталость из-за поперечного движения в погоне за мячом».

 

Бывший игрок «Ливерпуля» Дэнни Мерфи также согласен с Невиллом и заявил, что Эмери сыграл на руку защитникам «Ливерпуля»:

«Я за то, чтобы стараться использовать различные тактические моменты, но здесь проблема в том, что не похоже, чтобы игроки «Арсенала» работали над схемой, которая, как я знаю по опыту, требует хорошего взаимопонимания между партнерами по команде и осведомленности о сильных и слабых сторонах противника.

Одной из самых сильных сторон «Ливерпуля», с которой согласится большинство людей, являются их защитники, Трент Александер-Арнольд и Энди Робертсон, которые, возможно, являются лучшими в Европе.

И все же, выстраиваясь так узко из-за «даймонда», «Арсенал» играл им на руку и позволял им бомбить поле, как они сами пожелают, и свободно заливать дождем из кроссов ворота Арсенала».

Источник
Mirror.co.uk
Теги
Премьер-лига
Унаи Эмери
Автор:
chees

Комментарий

babsEZ 26.08.2019 23:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Как показывает практика, его это ничему не учит. Все еще жалею, что так и не увидел наше атакующее трио в старте на Энфилле. Посмотрим что будет на Эмирэйтс против петухов. Они проиграли каслу дома. Мы ливеру в гостях. Или мы их добьем.. Уверенность, что Пепе, Лаказетт и Обама покажут хорошую игру и повозят шпор, Лено покажет мастерство. Найлз, думаю, будет надежен. Не удивлюсь ничему в центре поля и в обороне.
Читал интересное мнение "Арсенал укрепил оборону Салибой, которого оставил в аренду и Тирни, который травмировался и будет доступен только в октябре. И это учитывая, что их лучшие защитники Беллерин и Холдинг тоже не доступны на определенное время". Сейчас еще и продаем Начо, остаемся с Сеадом на левом краю, как минимум до октября. Сколько Арсенал потратил бы на Монреаля за сезон, 2-3 млн? Не те деньги, чтобы выгонять такого игрока и так неуважительно. Тирни пока вылечиться, будет набирать форму и адаптироваться наступит декабрь. У нас один Сеад.
К чему моя демогогия? В этом сезоне борьба за топ4 будет горячей, без слаженной, наигранной обороны будет тяжело. Как говорят депутаты на Кавказе "давайте будем посмотрет"

Svetluj 26.08.2019 23:49

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть вариант, что Монреаль сам хочет уйти на длительный контракт в родную страну. Его точно никто не гонит. Ситуация аналогичная с Косом, но один стал в позу а другой относится к делу как профи.

Qdevil 27.08.2019 09:13

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

ну говорят же тебе неуважительно продаем, значит неуважительно)
На самом деле тоже думаю именно Начо хочет трансфера в РС. дамой, на хороший двухлетний контракт, в мяшкий чемпионат. И да, Начо действительно показывает себя как настоящий профи, в отличии от одной истерички

babsEZ 27.08.2019 09:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я о том, что продажа Начо понималась многими,и можно было проводить человека достойно. То же самое с Косомб не верю, что он такой плохой, а руководство пушистое. Думаю, у него был повод так уйти, иначе бы не сделал это таким образом. Не нравится мне такое отношение. Как и Рэмзи. Зачем было отпускать его так просто? Смотреть на Гендузи и Джаку? Набрали рассрочек, теперь все продаем и лишь бы как, дабы оплачивать по счетам))

Artem23 27.08.2019 12:13

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Я до сих пор не вижу кто сможет хоть бы на половину заменить Арона. Да он травматичен, но не до такой степени что бы он был лишним.

Qdevil 27.08.2019 12:35

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу Рэмзи полностью согласен, это тот еще фэйл. но это ошибки старого руководства. То же и с Косом, отпустили бы и без его глупой выходки. Но Начо к примеру уйдет красиво, и болельщики будут помнить только хорошое о нем и как о человеке и как о футболисте. все же он самый стабильный из всех наших защитников.

LJThegrar 27.08.2019 03:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо, чтоб кто-то в этом сезоне "выстрельнул", чтоб сломать хоть немного предсказуемую игру команды, тот, от кого не ждут болельщики и эксперты, как вы думаете, сможет кто-нибудь? И кто? (Пепе не в счёт)

Random 27.08.2019 10:37

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Если, вдруг, Гуд Ебенин не выстрелит, то остальные могу застрелиться)) Я, конечно, утрирую, но без тренера, мне кажется, врядли индивидуально кто-то может вытянуть сезон. Хотя, рад буду ошибиться.

keizer_II 27.08.2019 15:20

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

При той политике последних двух лет, при которой зачищалось и зачищается всё, что не вписывается в "строевую коробку" нового тренера и может не в ногу маршировать, говорить о том кто "выстрелит" бессмысленно - у нас теперь всё четко по написанному, строго по плану и только по тактике. Вон давеча было, говорят, по ромбу.))

W_10 27.08.2019 10:14

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Не поверишь. Я его не смог по фамилии вспомнить. ) Помню, кто-то из РФПЛ был, а как звать - забыл. )

babsEZ 27.08.2019 10:21

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Бенаюн совестно отработал контракт и показывал очень неплохой уровень. Фламини до ухода в Милан выжигал наш центр и был двигателем команды. Диаби по мне один из самых талантливых игроков в мире, Погба очень нервно курит в сторонке, его погубили травмы. Денилсон игрок одного сезона.

Random 27.08.2019 10:40

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Погба же сам говорил, что считает Диаби одним из самых лучших полузащитников или, что-то в этом роде.
Бенаюн, помню, мне очень нравился в том сезоне. Они на пару с Росей хороши были.

keizer_II 27.08.2019 18:56

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Вам хотя бы такую в прошедшем матче.()

Ты, наверное, хотел посмеяться, написав такой состав, но ты, сам того не подозревая, злостно высмеял самих себя теперешних, нев'е6енно укрепившихся и "наскилившихся".(())
1. Абу Диаби - Джака и Се6альос даже в своих мечтах не достигнут его уровня(таланта).
2. Денилсон - был ничуть(!) не хуже Гендузи.
3. Йоси(взятый в аренду) - Уиллок может и вырастет в топа или в хорошего игрока, но на данный момент не конкурент опытному Бенаюну.
4. Флам - "ваньке-встаньке"-неваляшке Торрейре ещё надо много-много каши есть, чтобы тягаться с Матьё.

А ведь эта четверка полузащитников, которых ты для надсмешки привел тут, была далекооо не лучшей в последние даже 12-13 лет, но вот видишь как получается, что даже с ними Арс раньше прочно стоял в топ-4 и даже что-то там завоевывал, а с теми, по ком вы теперь уписываетесь, вы не можете и не сможете попасть даже в ЛЧ.

Reedblaycke 27.08.2019 20:47

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

ты забыл уточнить, что в те времена сити не принадлежал шейхам и боролся за выживание, ливер был в кризисе, петухем просто в жопе. оставались пенсы и мю. тяжело было Не попасть в 4.

keizer_II 27.08.2019 22:09

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

Во времена флама и диаби сити принадлежал шейхам, ливер часто попадал в топ4, МЮ и Челси были за место нынешних ливера и сити, играя в финале ЛЧ, ттх и тогдашний эвертон мойеса были вполне конкуретные команды.
Еще оправдания будут?

фaн-Арсeнaл 27.08.2019 23:08

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Диаби был талантлив, но мы почти не имели возможности наслаждаться его талантом. Денилсон не отличался талантами ассистента. Бенаюна нужно было выкупать, а Фламини оказался игроком одного сезона.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

W_10 27.08.2019 23:28

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне и сейчас смешно. )
Структурированно подал материал. Молодец. Я тоже попробую.
1. Абу Диаби - Озилу он и в подмётки не годится (может поспоришь?),
2. Денилсон - ничем не лучше Мхитаряна,
3. Йоси - может ты его лучше с арендованным Се'бальосом сравнишь?
4. Флам - "ванька-встанька"-неваляшка Торрейра уделывает его в одну калитку (прикинь, такое мнение тоже существует).
А ведь я перечислил тебе НЕОСНОВНОЙ состав сегодняшнего "Арса".

"Арс" прочно стоял в топ-4 только потому, что остальные "Тотты", "Ливеры" и прочие "горожане" были на порядок слабее сегодняшних. А сильнее они стали в том числе вследствие замен на тренерском мостике.

keizer_II 28.08.2019 00:25

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты забыл как всегда сущую мелочь - сравнения проводились приведенной тобой "солянки" игроков прошлого со списком полузащитников, вышедших ВМЕСТЕ в конкретном матче.
Тогдашние МЮ и Челси были как раз замест Ливера и МС!
А когда у ты видел приведенное тобой сочетание игроков в одном матче, да ещё и как игроков основы? А если бы я перечислил основной тогдашний состав? Сеск-Глеб-Росицки-Насри?
Еще оправдания будут?

keizer_II 27.08.2019 04:26

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan,

Эндрю, я насчет кода, который просят сгенерить.
Они может быть имеют ввиду ключ доступа, который прописан на странице сайта, которая открывается, когда кликаешь на свой логин/email в правом верхнем углу на сайте?

andrei fan 27.08.2019 09:01

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

Дождусь ответа от юзера babet, он должен посмотреть как он делал. Так он рекомендовал отдельно установить iptv ss. Потом задам вопросы.

keizer_II 27.08.2019 14:46

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, вот мне ответили из их техподдержки:
Можете на компьютере настроить через VLC плеер https://iptv.online/page/nastroika-vlc.html
На приставках на android или на телевизоре с Smart TV можете произвести настройку оборудования через приложение ottplayer (на iptv приставках и smart tv)- https://ottplayer.es/soft (здесь скачать)
Как настроить можете почитать вот здесь - https://iptv.online/page/nastroika-ott-player-android.html
Здесь инструкции по настройке на разных плеерах и устройствах
https://iptv.online/page/wiki.html

babet 27.08.2019 15:25

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Заходишь в приложение ssiptv на телевизоре (если ты его скачал), в верхнем правом углу нажимаешь на колесик настроек,в настройках выбираешь вкладку контент, там нажимаешь добавить и в строке ссылка вводишь http:// iptv.online/2777E855FC9F633/ssiptv (эта ссылка есть на сайте, можешь от туда взять), нажимаешь сохранить. Выходишь в самое начало. И там кроме окон- эфир, провайдер, появится плейлист 1(ну или как ты его обзовешь,у меня просто плейлист). В него и заходи, там будет куча каналов, но ты заходи в спорт и если ты проплатил пакет спорт на сайте, они должны показывать на телевизоре. Вобщем у меня так

keizer_II 27.08.2019 15:35

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

Да и ещё не забудь про то, что я давеча уже писал. Спортивные каналы есть не только во вкладке "спорт", они также есть в количестве штук 15-20 в других вкладках, которые на начальном экране сразу не видны, но появляются при прокрутке вправо, такие как IL, DE, KZ, AZ, Беларусь и т.д.

printerpetrovich 27.08.2019 06:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Дебилы что ли? План работал на все 100,ни один кросс не был опасным, потому что у Ливерпуля атакующее трио забивает с кроссов только с открытой обратной соперника. В условиях плотности, которую Эмери предложил, все эти кроссы были бесполезны, пока в штрафной нет ван Дейка и Матипа.
Логично, что в такой игре Ливерпуль выиграл благодаря двум стандартам и последующему раскрытию соперника.
А так могли эти защи навешивать до самого финального свистка

Qdevil 27.08.2019 09:16

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

+
но хвалить всегда положено победителя. Ну и стоит отметить Клопп отлично адаптировался к предложенной схеме Эмери. а вот наш коуч ничего ответить не смог.

babsEZ 27.08.2019 13:06

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы нейтрализовать края ливера, играя с ромбом в центре поля, тебе нужны Канте-Матьуиди-Бускетс. Иначе весь ромб идет по швам. 24 навеса за первый тайм от Робертсона-Арнольда это называется сработал план по ликвидации краев?:)

фaн-Арсeнaл 27.08.2019 09:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Как обычно, Гарри Невилл несет бред. Как раз на Энфилде физрук выбрал единственно возможную тактическую схему, которая могла принести нам победу, но исполнители подвели. Один Пепе должен был забивать до перерыва четыре гола. Если не реализовывать выходы 1 на 1 с вратарем, то на что вообще можно рассчитывать? Был бы у нас Анри и мы бы вынесли их с крупным счетом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

FanLiverpool 27.08.2019 12:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Тактика Эмери могла сработать, думаю не хватило сыгранности и понимания игроков как правильно в этой тактике передвигатся с мячом вперед.Ливерпуль был напористей и физически готовый к матчу, что бы давить все 90 мин.В любом случае удачи со Шпорами!их Арсенал должен одолеть!

babsEZ 27.08.2019 13:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, ты что. Тут говорят, что с навесов не забили-план сработал. Аха:)) а то, что вся команда оборонялась, и поэтому не могла строить атаки никого не интересует

Svetluj 27.08.2019 13:20

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

До гола с углового у Арсенала было 2 явных голевых момента: выход 1 в 1 Пепе и ошибка Адриана которую должен был реализовывать Ауба. Опишите конкретные моменты Ливерпуля до гола??? Я припомню только тупой вынос Се6альеос в центр штрафной. Как же случился выход Пепе 1 в 1 если все стояли у своих ворот???

Команда не могла строить атаки, но имела 2 явных голевых момента) КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО???

keizer_II 27.08.2019 14:03

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Оба голевых момента вам любезно, просто для форы и интереса, предоставил лично Ливерпуль!
Сами вы не сподобились за весь матч создать хотя бы один по-настоящему голевой момент.

Artem23 27.08.2019 14:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот смотрю и думаю, если некоторые говорят мол схема работала по вашему и кроссы в нашу штрафную были не опасны то я не знаю на что вы надеетесь в будущем. Любой кросс предстовляет угрозу, пусть он даже в нашего попадет то может случиться и автогол, да 10 кроссов может и мимо быть но 11-ый шальной может и залететь. А еще подумайте, любой клуб стараеться выпустить сильнейший состав для победы, а наш гений выпускает хрен пойми кого, в атаке у нас вполне может быть трио из Обамеянга, Ляказетта и Пепе(это трио лучшее что у нас есть)в полузащите исходя из 3 игроков я бы хотел видеть Озила, Джаку и Тора, а в защите тут сумбур но оптимальный выбор на данный момент по моему мнению Найлз, Сократ, Мустафи, Колашинац. Так вот какого хрена у нас лавки нет а именно в нападение, тот же Велбек мог бы освежить игру, тот же Ивоби, у нас нехватка нападающего крепкого, столба. У МС есть Габриель Жезус и Рияд Марез, у Ливера - Шачири и Ориги. У Тотенхема и то есть Моура или Ламела. У Челси - Абрахам, Жиру, Батушайи, Вилиан и Педро (смотря кто из них играет в старте)Даже у МЮ есть на замене Антони или тот же Санчес(если не ушел еще), так а кто есть у нас? Генрих который полузащитник или тот бразилец которого не знаю как зовут из 14 дивизиона Бразилии, из лесов амазонки, так что в жопу менеджмент и в жопу емери....

LJThegrar 27.08.2019 16:54

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Я его уже год наверное не вижу, а если вижу, то его как-будто и нет на поле (я про Озила).
Или хотите сказать он выполняет настолько черновую работу, что его игра незаметна мне?
Это что ж за работа такая? Быть просто талантливым символом клуба, когда вне поля? Или психологически воздействовать харизматичными круглыми глазами на противников во время матча, гипнотизируя их?

keizer_II 27.08.2019 19:07

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот как-раз и вот именно, если бы у вас на поле кроме простых колхозных парней-чернорабочих оказался бы хоть один "инженер-конструктор"(Озил/Рэмзи), то и картина матча смотрелась заметно по другому.
А то, что ты якобы не видишь Озила так тут вопросы к твоему тактику, который никогда не знал и не узнает как найти лучшее применение звездам ИГРЫ, и к тебе, который, возможно, не умеет смотреть футбол и, возможно, не совсем правильно понимает для чего придумана эта игра.

LJThegrar 27.08.2019 22:11

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

По-настоящему ЗВЕЗДА игры сам, индивидуально и без всякого тренерского плана придумает и реализует на поле результат, не взирая на то, что тренер там захотел исполнить,тем более если его план не работает; и не ужели такого игрока, "инженера-конструктора", посадят на глубокую банку за результат, а не за его отсутствие, как якобы делает это Эмери?
И так называемый "Инженер-конструктор" сам по определению должен найти себе лучшее применение, ибо его смысл в этом и заключается. Так почему же Озил не играет, кто такой Озил на самом деле, "Инженер-конструктор" или просто опытный и техничный парень-чернорабочий, который не подошёл к тактике игры?

keizer_II 27.08.2019 19:05

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan
babet
Anubis

Братцы, вот специально установил для проверки на все свои устройства (тлф, тв, тюнер, комп) программу ottplayer и на всех устройствах всё отлично показывает и работает. Надо чуть-чуть повозиться с регистрацией и добавлением устройств, но 15-20 минут, думаю, стоит потратить.
До сих пор смотрел через прогу iptv и тоже было нормально.

keizer_II 27.08.2019 19:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Что вы тут утешаете друг-друга какой-то "работавшей" одними вами узретой какой-то тактикой?( Даже если она и была у вас ДО ВЫХОДА на поле, то даже память о ней стерлась уже к 10 минуте. Вас просто согнали на свои 25 метров и методично секли и усекали, выворачивая позвонки не только защитникам, но и превращенных в защитников же полузащитников, которые по плану должны были наступать "ромбом", но были сплющены и если от этого "ромба" что-то и осталось к середине тайма, то только отражение на звездном небе как память о преждевременно усопших.(
Это же надо было додуматься выставить на "тет-а-тет" против Жоржи-Хендо-Фаба Гендузи-Уиллок-Се6альос, да ещё и с Робертсоном и Арнольдом, постоянно пикирующими по флангам.()))
Но даже при такой заведомо проигрышной тактической схеме можно было бы добиться чего-то более-менее приемлемого, если бы у вас на поле оказался не ушедший уже к 10 минуте в прострацию от головокружения мадридиста, который от предложенных скоростей и прессинга уже вконец не понимал к чьим воротам направлен его зад, а кто-то по опытнее и привыкший играть под таким давлением (Озил/Рэмзи), то такому игроку не составило бы большого труда как минимум 4-5 раз обеспечить Обаме и Пепе выходы один в один с вратарем - возможности были, а вот умелой и светлой головы не было на поле. А так они весь матч бесцельно и бесполезно торчали около центрального круга и даже Фаб перестал особо за ними приглядывать в виду их ненужности своей полузащите.
Тактика у них, видите ли была, даже кодовое название придумали - "ромб".)) Да хоть "свиньей" прите, но если вам хватает для лапок кверху простого окрика "стой! раз-два!", то вам дорога и ваша участь - кастрюля.()))

W_10 28.08.2019 00:23

Вверх
+0/-0
Вниз

При чем здесь вообще какие-то сочетания? Попытка увести разговор в сторону?
В одном ты прав. Изначально это шутка, которую, ты, кстати, сразу понял. Отсюда мне вдвойне непонятна твоя реакция.

keizer_II 28.08.2019 00:26

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Это был ответ не столько тебе)), но присоединившимся юзерам тоже, воспринявшим всё за "чистую монету" и начавшим что-то доказывать.