10.09.2019

Унаи Эмери: «Хотим быть атакующей командой»

В новом сезоне «Арсенал» сыграл четыре игры, и Унаи Эмери доволен тем, что показывает команда.

В интервью Arsenal Player наш босс поделился своими впечатлениями о первых матчах и адаптации новичков в игру «канониров».

 

«Я думаю, мы настроены позитивно, потому что мы поменяли некоторых игроков, но сыграли хорошо. Мы потеряли некоторых важных игроков, например, Начо Монреаля и Косельни, а в последний момент Мхитаряна и Ивоби.

Мы привлекаем молодых игроков и даем им шанс сделать еще один шаг вместе с нами, получая то, что соответствует нашим требованиям. Я думаю, что с молодыми, а также с опытными игроками, которые у нас есть, плюс несколько подписанных новых игроков мы формируем очень хороший состав с игроками с различными характеристиками. Также мы очень требовательны в достижении своих целей.

Для меня очень важен каждый игрок. Новые игроки, молодые игроки, игроки, которые с нами долгое время. Действительно, нам нужно их хорошее сочетание, а также заботиться о том, чтобы формировать новые амбиции, новую мотивацию, и вместе с ними идти нашим путем.

На самом деле, мы можем быть очень взволнованы некоторыми игроками, но я хочу, чтобы, например, Пепе, или Сeбaльoс, Давид Луиз или Мартинелли, испытывали такой же уровень азарта, как и я с Риссом Нельсоном, с Уиллоком, с Эмилем Смит-Роу, с игроками, которые работали с нами в прошлом году, такими как Месут Озил, Обамеянг, Ляказетт, Эктор Беллерин, Роб Холдинг, Лено ... всеми. Мы можем быть впечатлены каждым игроком.

Нам все еще нужно улучшить адаптацию игроков, которые пришли сюда в последний момент. Кроме того, нам нужно совершенствоваться на нашем пути. Например, я думаю, что мы можем продолжать оставаться атакующей командой с большим количеством сильных атакующих игроков. Мы также хотим создать баланс в обороне, чтобы быть сильными, и я думаю, что первые четыре матча позволили нам показать нашу главную особенность: быть атакующей командой.

Нам нужно продолжать работать, чтобы создать баланс в обороне в некоторых моментах, а также тактически при принятии некоторых решений.

Мы хотим побеждать в каждом матче, но также демонстрировать скорость, энергию, играя интенсивно. Мы работаем над тем, чтобы сделать это по-своему. Мы хотим играть энергично».

Источник
Arsenal.com
Теги
Унаи Эмери
Автор:
chees

Комментарий

keizer_II 10.09.2019 21:51

Вверх
+0/-0
Вниз

"...позволили нам показать нашу главную особенность: быть атакующей командой."

Шта? Какую-какую "главную особенность"? Какой-какой командой? Атакующей? А ну да. Особенно против Ньюкасла и Бернли.

"Я думаю,..", "мы можем...", "Нам нужно...", "Мы хотим..."
Да мы и сами прекрасно знаем что нужно и чего хотим, а ВЫ что сделали для этого? Уж второй сезон всё "можете да хотите".

"Также мы очень требовательны в достижении своих целей."

Это каких таких целей? Можно поподробнее или это коммерческая тайна Санлехи?())

Anubis 11.09.2019 09:38

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Это ты сейчас Джаку опорником назвал? Да и Гендузи не особо опорник, хватит мыслить шаблонами 90-х, сейчас нет чистых опорников.

keizer_II 11.09.2019 12:03

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах вон оно теперь как? Значит и "мыслить шаблонами 90-х" перестать, и чистых опорников оказывается нет.
А что ж вы тогда дерьмом все изводились, требуя чтобы Венгер купил непременно опорника?!
Нет, я всё-таки как-нибудь доберусь до твоей глотки и буду сутками душить и душить, душить и душить!

Anubis 11.09.2019 14:13

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я такого никогда не говорил, это просто смешно и глупо считать, что купив одного игрока, можно что-то исправить в центре поля. Только коллективная работа команды и тотальный прессинг позволит снизить нагрузку на защиту.

babsEZ 11.09.2019 16:38

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака не опорник, не бокс ту бокс, не плеймейкер, я вообще хз кто он и зпчем он. Гендузи скорее разрушитель. Тор опорник. Зачем переспрашивать, если можно мозг включить. И будь они трижды бокс ту боксы, где наши апз? Озил, Себа в старте?

andrei fan 10.09.2019 22:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Перечитал я тут споры доколе. Забываете про ключевой момент. С этого года основной источник доходов от телетрансляций это продажи за рубеж. Чтобы получить большую часть пирога надо просто быть в шестерке. Про то, что Эмери временный тренер, ну спорно, значит след тренером будет такой же Эмери. При таком то руководстве, по другому и не будет. Если залезит в четверку, то вообще порадует руководство, но ведомость то зп на столько сократили, теперь только ждать и смотреть, что хотят

keizer_II 10.09.2019 22:38

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах, Эндрю, ты пишешь и размышляешь категориями неведомыми для "некоторых" тутошних (как я их толерантно называю).
Щас прибегут и злобно будут доказывать, что у нас и классное руководство, и Эмери временный, и если Эмери не справится, то приведут как минимум Аллегри с Жардимом в помощниках.)

P.S. И это... Ссылки, что я вчера скидывал для тебя, это были ссылки на интервью Венгера, а не на трансляции.)

LJThegrar 11.09.2019 01:34

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Про тренеров:
Бессмертия нет как физического, так и делового, просто время Венгера закончилось и закончилось бы в любом случае. Размышлять, что он строил супер команду к 2018 году можно, но это также основано лишь на видении предвкушения, а у многих просто на надежде да и всего-то, поэтому звучит не правдоподобно (кажись про это Кайзер рассуждал).
Но случилось то, что случилось:
Хотелось - "Король умер. Да здравствует король!"
А на деле - "Король умер. Ну здравствуйте, принц!

Qdevil 11.09.2019 09:47

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

А во не согласен что следующим будет очередной Эмери. Следующим вполне может быть и Артета и условный Нагельсманн

jd009 11.09.2019 01:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Епрст. Сто лет не заходил. Ща глянул, - нихера не меняется. Ни в игре, ни в комментах. Эльбрус - гранит,- все уесосит всех и вся без устали. Оппонент появился благо )))
Как вы тут братцы?

keizer_II 11.09.2019 02:05

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

О, прогульщик, приветствую! А ты думаешь мне легко одному заниматься вправкой вывихнутых мозгов гуннерят?())
А что тут у гуннерят может быть нового? Всё те же гадания попадут в ЛЧ или не попадут - никаких ромашек уже не хватает.))

БартЙОна 11.09.2019 07:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Сочту это: мы хотим... За извинения, ибо на такое уничижение даже в худшие сезоны не наблюдал, 3 очка эт отлично,когда ты борешься за трофей,а когда мимо,то хоть игрой бы наслаждаться

фaн-Арсeнaл 11.09.2019 08:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Похоже, что Эмери хочет сделать из Арсенала такую-же "атакующую" команду, какой был ПСЖ под его руководством.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Jeremy P Caulfield 11.09.2019 14:59

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц
Я согласен с тобой по Мхитаряну,я это и имел ввиду) что Мхитарян особо Венгеру не пригодился, просто не успел())
По Мхитаряну скорее всего была задача заново его направить на путь истинный, стереть с него пыль,дать засверкать новыми красками, чтобы потом хоть за сколько-то продать, потому что игрок он уже возрастной и много с него не возьмешь.А сейчас как видим рук-во вообще готово его просто сбагрить,чтобы нагрузить свой карман) и разгрузить левый фланг(
Блин ну ребята заморочились, провели такую огромную работу по трансферам, пустили пыли в глаза болелам, типа вот смотрите кто пришел,кто ушел, балласт типа скинули, на другого бандитов натравили, третьего сбагрили за копейки, этого за дорого продали, купили потенциальных звезд в рассрочку) купили "крепкого" шотландца подающего надежду и всё бестолку, потому что мы то с вами знаем, что Крёнке КАЗЛИНА и не один его спортивный проект не приносит трофеев,а приносит ему бабло!!!

P.S. Фан-Арсенал может тебе вместо твоего устаревающего копипаста придумать новый, типа : "Крёнке пшёл нах" ))?
Ты парень тут известный в узких кругах, так глядишь и все бывшие страны СНГ подхватят эту идею и может до Лондона долетит посыл))

Artem23 11.09.2019 16:51

Вверх
+0/-0
Вниз

А скажите пожалуйста, как Ваше великое руководство смогло продать так за "дорого" Монреаля?
Вот наш основной состав
Бернд Лено Мэтт Мэйси Эмилиано Мартинес
Давид Луиз(стареющий недотепа) Киран Тирни(пока кот в мешке) Константинос Мавропанос(молодой грек на которого ни кто не расчитывает) Кэлум Чемберс(будет вечно запасным)Роб Холдинг(дай Бог здаровья) Сеад Колашинац(не надежен в защите)Сократис Папастатопулос(стареющий грек) Шкодран Мустафи(Лучший защитник но играть не будет)Эйнсли Мэйтленд-Найлз(игрок скамейки) Эктор Бельерин(надеюсь покажет себя еще, возможно в Барсе) Габриэл Мартинелли( клоп в мешке) Гранит Джака(игрок основы так нелюбимый Вами)Дани Себальос(игрок взятый в аренду на год без права выкупа, и кем же его заменят в следующем году?) Джо Уиллок(слабоват,сыроват) Лукас Торрейра(уверен что в следующем году будет или в Милане или Интере)Маттео Гендузи(даже и не знаю что сказать, пока со своей ролью справляется) Меcут Озил(единственный креативщик которого гнобят как и Мустафи, наверное будет лавочником из за тренеришки(есть предположение что его зарплата в 350 тыс. зависит от количества времени проведенного на поле, поэтому его могут мариновать) так что можно считать лавочником) Николя Пепе (Мега супер-пупер усиление, зачем , за что и почему не знаю!? Якобы игрок основы,ок) Рис Нелсон(читать про Джо)Эмил Смит-Роу(читать про Нельсона) Александр Ляказетт(безоговорочно игрок ключевой) Пьер-Эмерик Обамеянг(читать про Ляказетта)
Итого мы имеем Трех топов (если считать Озила в данной ситуации) парочку недотеп, еще лавку сырья, и пачку предпенсионеров... Вот он ваш Великий менджмент.....

БартЙОна 11.09.2019 18:54

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты еще одного забыл....артем23(только от маминой сиськи оторвался,так что пойду повыеживаюсь и поумничаю про мужиков за их спиной,сразу зауважают и похлопают поплечу)

Artem23 11.09.2019 19:34

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Во первых от сиськи оторвался давно и уже похоронить успел(, так что чушь такую лучше для кого нибудь другого прибереги, я лишь выражаю свое негодование, потому что моя жена в футболе не понимает, а тут есть кому и что сказать. И между прочим я всегда стараюсь не переходить границы и уважительно относиться к таким же фанатам, Моего Любимого Клуба. Могу добавить на зло, может быть некоторым, я еще фанат Арсена Венгера)))

БартЙОна 11.09.2019 19:48

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Фанатов не обижает,а игроков обсираешь? Я логику не увидел, назвать медленным или скажем без удара или паса ок, но просто обсирать тех,кто не нравиться.... Это по детски....
П.с. Прошу прощения насчет сиськи матери,если эт тебя обидело,это было не буквально,а алегория

Artem23 11.09.2019 20:53

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Давайте будем честными, игроков любят все обсирать, я не исключение, да и я бы не сильно то и оскорблял то их. А на счет аллегории, то проехали)

БартЙОна 11.09.2019 21:13

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну эт да,но ты всех прям по одному и с таким призрением, канеш они не анри и пиресы, но на фоне мустафы уж точно не плохие

keizer_II 11.09.2019 20:31

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ох, Тёма, ты так смачно обосрал блаженные верования многих тутошних в опупеть как опупенный высококлассный новый менеджмент, что мне и добавить особо нечего, только поаплодировать.)
Когда я скоро таки покину этот сайт, я сделаю это с легким сердцем, зная, что здесь есть кому позаботиться об угнетении неразумных гуннерят.