22.09.2019

Калум Чэмберс: «Я чувствовал, что должен все сделать правильно»

Калум Чэмберс не мог бы подгадать забить свой первый гол в сезоне в более подходящей ситуации.

Защитник сборной Англии вынужденно заменил Мэйтланда-Найлза, и именно его точный удар в ворота Тома Хитона уравнял счет в игре. А уже после этого Пьер-Эмерик Обамеянг забил победный гол.

Сразу после матча Калум дал флеш-интервью, в котором сказал:

«Я очень рад. Я приложил руку к их второму голу. Это было неаккуратное первое касание с моей стороны, и я чувствовал, что должен был все сделать правильно. К счастью, я сделал это и забил гол. Команда зацепилась, очень усердно работала, и в конце мы заслужили победу.

Это было грандиозно для нас, как для клуба, для команды, для всех. У нас есть качество, и мы показали, что сегодня у нас есть дух, порой мы тяжело работали, и мы просто хотим развить это, сохранить импульс и сохранить его к следующему матчу.

Ключом был Обамеянг. Он хороший нападающий, и многие игроки в этой команде качественны, поэтому иметь на острие его, забивающего голы, для нас просто здорово.

Молодые игроки тоже великолепны. В этом составе так много молодых талантов, это удивительно. У них есть шанс показать, на что они способны, как мы видели сегодня и в Лиге Европы, когда они получали шансы и использовали их, так что приятно видеть, как это происходит».

Источник
Arsenal.com
Теги
Калум Чамберс
Автор:
chees

Комментарий

Svetluj 22.09.2019 22:19

Ответ на комментарий пользователя Zafar7

Вверх
+0/-0
Вниз

Вернется Ляка через неделю и сядет Эди на лавочку. Для его же развития лучше сейчас регулярно в Чемпионшипе играть. Да и до зимы никого не вернуть из аренд.

Jeremy P Caulfield 22.09.2019 22:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодец то он молодец конечно, но он должен не чувствовать,что должен сделать правильно)
Он должен делать и быть уверенным в том,что делает)
Это и есть огромная разница между Клопом и Эмери.У Клопа уже все игроки надрочены, натасканы и отшлифованы да автоматизма, и каждый знает, что ему делать в той или иной ситуации, когда прессинговать, когда подсесть в оборону отдышаться и перегруппировать силы, чтобы потом убежать в контратаку и это видно. А у этих..."я чувствовал, что должен сделать все правильно"
Да ещё бы он этого не чувствовал,это был во-первых его шанс,во-вторых, а даже можно и к первому отнести это и его работа и первоочередная обязанность и каждый игрок в команде должен и обязан отдавать все силы на поле, чтобы придти домой к жене и детям и сказать "меня пару дней не беспокойте я тут полежу на диване").

Jeremy P Caulfield 22.09.2019 22:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Надеюсь только на одно, на здравую конкуренцию и на Бельерина,который сможет хотя бы вернуться на прежний уровень! Про Холдинга тут кто-то писал,что сложное восстановление было, ну а после таких травм люди раньше в футбол и не возвращались былыми и прежними( Это сейчас еще медицина куда ни шло игрокам второй шанс дает!

БартЙОна 23.09.2019 09:25

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Я серьезно говорил посмотри видео,там пришлось в колено инородное тело ставить,потому что не держалось оно,рассыпалось

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 11:31

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Холдинг достаточно молод для того, чтобы полностью восстановиться даже после такой травмы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 22.09.2019 22:54

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне проблема в полузащите, нет системы игры, вот представим купили мы к примеру ван дейка, что то изменится, не сильно... ибо каждый игрок , ежесекундно и на каждом участке поля должен знать как играть , что делать и кого страховать. Эмери стал заложником ситуации, ну а че сам нарвался, на это место, верхушка решает свои вопросы, разгружают ведомость, ну даже с этой полузащитой можно выстроить что то, расстянуть оборону , атакой, быстрыми передачами между игроками, но нет нихрена нет, ничего, двадцать лет смотрю арса по тв, всегда глаз не отрывался, здесь же дворовый футбол с игроками за 80 лимонов

keizer_II 23.09.2019 00:06

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Эндрю, сто раз да! Сам сколько уже тут сокрушаюсь и вопрошаю по поводу полузащиты. Нет качественной полузащиты - нет стройной системы игры, подобающей клубу, который хочет претендовать на статус "топ" и добиваться высоких результатов. Продали/отпустили Рэмзи, Мики, Джека, Ивоби и купили непонятно что. А лучшего плеймейкера Европы намеренно держат на скамейке уже второй сезон. Ни супер-пупер мадридист, ни 80миллионный отход Лилля, ни тем более юный Гендузи НЕ СМОГУТ НИКОГДА так заправлять игрой команды в атакующей части, придавать ей осмысленности, нестандартности, так выстраивать и направлять игроков в атаке как это умеет делать Озил даже в не лучшей своей форме. НО ЭТО знаем все мы и остальной мир за исключением пары-тройки здешних упоротых тупых и Эмери. Эмери НИКОГДА не умел выстраивать игру команды, опираясь на атакующих полузащитников и он отродясь не знает зачем в футболе вообще нужна "10". Венец его познаний в игре полузащиты - это БАНЕГА!!(( Из ПСЖ его изжили именно потому, что он банально не соответствовал по уровню профессионализма высоким требованиям топового футбола. Я уж и не сравниваю его с Венгером, который со своим "пионеротрядом" и в полузащите мог сотворить красивую, умную, интеллигентную игру в атакующем стиле.
РАНЬШЕ у Арсенала была ОДНА большая беда - руководство/владелец, а СЕЙЧАС у Арсенала ДВЕ большие беды: к ещё больше зачморившемуся руководству добавилась вторя беда - тренер, безмолвный, бесправный трудяга с квалификацией на уровне тренера СДЮСШ.

enchy 23.09.2019 14:49

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

ты правда недоволен тем что Рэмзи, Мики, Джека и Ивоби и других не упомянутых топарей заменили пепе, гендузи, сака, торрейра и виллок? ремзи это потеря никто не спорит, скорее это вина клуба что не продлили футболиста который в клубе столько лет играл при смене тренера, чем самого нового тренера. Ивоби тоже жалко, но глядя как на его фланге играет обама или сейчас сака понимаешь, что это была хорошая сделка. А Озил остался, не волнуйся, и играет не сильно меньше других, учитывая что у него старт сезона пропущен из-за нефутбольных причин. На Пепе зачем гнать так тоже не пойму, все плохо так, не забил до сих пор? а вот аналитики говорят в АПЛ он сыграл 4 полных матча из которых в 3 был лучшим в составе арсенала по оценке. Гендузи снова прибавляет

Jeremy P Caulfield 22.09.2019 23:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще какой-то не понятный добронрав-тунеядец видимо) пытается заминусовать меня)
Да уж ребята, вы тут давно хорошего и качественного футбола не видели, а сегодняшний результат уже за чудо воспринимаете и рады уже и этому, вместо того,чтобы по игре на лучших равняться (Ливерпуль), назад на МЮ и Челси оглядываетесь)
Быстро вас к говну приучили, даже быстрее чем к KFC и к Макдональдсу)

keizer_II 23.09.2019 00:13

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Отлично сказано!!
Прямо вкратце изложил мои мысли/предупреждения, которые я тут уже второй год пытаюсь донести до юзеров.)
Некоторые тутошние и сегодня рьяно мне доказывают и радуются, "и у соседей корова сдохла", "зато МЮ тоже плох и Челси не торт". И извилин им не хватает понять, что они же сами и идут по стопам МЮ, а места МЮ и Арса уже уверенно и нагло норовят занять Лестер, ВХЮ, Эвертон...

BlackL1st 23.09.2019 00:20

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Спорю Лестер, ВХЮ и Эвертон не попадут в 4-ку в этом сезоне. Проигравший ставит на аву Эмери (6 месяцев).

keizer_II 23.09.2019 00:27

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, я фейсом не торгую, тем более на такой фейс не соглашусь променять.))
Я и не утверждаю, что они непременно попадут в этом сезоне в топ-4, я о том, что теперь к Челси и МЮ прибавилась и эта пара-тройка в качестве конкурентов Арса за еврокубковые места. И потом, я ничуть не удивлюсь, а даже даю 50/50, что Лестер умудрится протиснуться в топ-4 в этом сезоне, правда при одном условии: Челси где-то серьезно пробуксует.
А с чего у тебя уверенность, что никто из этой тройки не сможет попасть в топ-4?

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 12:18

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Было бы прикольно, если бы ты поставил на аву Джумагалиева.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 23.09.2019 00:08

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+0/-0
Вниз

В руках Клоппа/Пепа/Венгера/Сарри/Гвидолина он легко мог бы стать "бриллиантом"! Но в Арсенале нет тренера с такой фамилией.(

keizer_II 23.09.2019 01:01

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмзи только что после травмы.
И как-раз таки Рэмзи это самый "сарриевский" игрок и ты скоро увидишь как он станет его любимчиком и опорой. Вон НиКАНОНиР не даст соврать.)

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 12:17

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

В Италии гораздо меньше бьют по ногам.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 23.09.2019 13:22

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

За многие годы в Челси Азар выдал свою лучшую игру и лучший сезон именно у Сарри в его единственном сезоне и в его системе игры.

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 19:50

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Сарри любит умных игроков. В этом он схож с Венгером.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

BlackL1st 23.09.2019 00:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Несмотря на весь негатив вокруг клуба и тренера, я очень рад что хотя бы команда у нас нормальная собралась (основные 11) и показала характер не только сегодня, но и против кур. Дайте эту команду в руки нормальному тренеру и парочку трансферов зимой(для скамейки), сможем залезть на 3 место спокойно. А там при грамотном менеджменте и щедром руководстве (лол кек) можно опять возвращаться в борьбу за золотые медали.

Команда сегодня порадовала результатом и характером, но не игрой.

keizer_II 23.09.2019 00:22

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот-вот, только это и радует, что игроки ВОПРЕКИ отстойной работе тренерского штаба ПОКА ЕЩЁ умудряются вытаскивать 3 очка в матчах. Но это скоро закончится.(

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 11:35

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное, чтобы у нас были деньги на покупки, а остальное не так принципиально.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 23.09.2019 00:59

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Художник, Мастер!
Никогда не скрывал эти два года, что лично мне очень не хватает его на бровке, как-будто душа покинула Арсенал и остался один каркас.(()

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 11:35

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока так все и остается. Без Арсена у Арсенала титулов просто нет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 23.09.2019 01:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто между нами разница. Вы воспринимаете результат как трагедию. А на мой взгляд, в команду всегда надо верить, ни смотря ни на что. И в тренера тоже. Не важно, чтобы ни случилось. Тренер у нас хороший. Не самодур какой-то. И Венгер был хорошим.
Вот критиковать руководство - это первое, что нужно делать. Они в тени всегда. А все тумаки на тренера, ведь он как бы на виду. И это проще всего. Стадное мышление. Дайте Эмери поработать!

Arsene W 23.09.2019 03:17

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, я не знаю почему вы так на Эмери гоните, видно же что чувак старается, а вот то что руководство у нас жопашники это печально ( возьмите того же клопа он тоже сразу не сделал Ливерпуль чемпионом,

keizer_II 23.09.2019 03:50

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+0/-0
Вниз

Он вообще не сделал Ливерпуль чемпионом.)
Но что такое нынче Ливерпуль и КАК он играет, а что такое Арсенал и во что мучается он?

Anubis 23.09.2019 10:13

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А Ливерпуль разве сразу так стал играть после смены тренера, слоупок? Больше года Ливерпуль Клоппа сравнивали с Ливерпулем Роджерса. Стата была одинаковая, если не хуже у Клопа.

keizer_II 23.09.2019 11:11

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Не сразу, но, во-первых, Клопп пришел по ходу сезона, т.е. не готовил команду в межсезонье, во-вторых, уже в начале его полноценного сезона была четко видна рука, почерк тренера, видно во что и как хочет играть и играет Ливер и это УЖЕ нравилось своим потенциалом. Да, в тот момент качественный состав был еще не тот, что мы видим сейчас, но рисунок игры и класс тренера были уже отпечатаны четким тату на теле Ливерпуля. А у вас что?

Сурик 23.09.2019 08:45

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью поддерживаю! Да, всегда хочется побеждать с солидным запасом.. Однако то что во втором тайме в десятером забили 3 гола и вырвали все-таки победу - это показывает класс игроков. При этом немалая заслуга и тренера, что смог правильно перестроить и настроить команду!

keizer_II 23.09.2019 14:32

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Разница ещё и в том, что вы воспринимаете чисто результат на табло, сиюминутный, сегодняшний без всякой экстраполяции, а МЫ, смотрим на табло через игру и через это самое табло смотрим в даль, в завтрашний день, в перспективу кратко- и среднесрочную и её размытые и серые очертания вгоняют в уныние и желание, жгучую потребность действовать сейчас, чтобы завтра эта самая серость не накрыла окончательно и наповал.

babsEZ 23.09.2019 08:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему Обама не капитан, 11 очков принес в этом сезоне голами. Уступил пенеи Ляке и Пепе, чтобы помочь ребятам обрести уверенность,в неугоду своей статистике. Всегда заряжен и тащит в любом турнире. Он достойнее всех капитанской:)

GanjaBoy 23.09.2019 09:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Если оставить за скобками первый пропущенный мяч то Гендузи провёл пожалуй лучший матч за Арсенал.

У нас есть сильная линия нападения, неплохая (в будущем когда все восстановятся и придет Салиба) линия защиты, но центр поля как то совсем доверия не внушает, есть прогрессирующий Гендузи и неплохой Торрейра (который почему то лавку полирует) и ... всё? Озила выпускать не хотят, Себальос пока не очень понятно да и уйдёт в конце сезона, Джака без комментариев... и как играть когда центр поля, от которого зачастую зависит результат матча, имеет такие пробелы?

БартЙОна 23.09.2019 09:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Если послушать,то фанаты аплодировали замену джаки, скоро походу его постигнет участь мустафы....
Подводя итоги хочу сказать про каждую линию:
1. Из матча в матч ошибаются луиз и сократ, я бы предпочел видеть ошибки чамберса,а им на двоих отдать одно место, пусть два старика между собой борятся... С возвращением беллерина недозащитника найлза нужно пробовать в опорке,как он и хочет... Если холдинг сможет играть,то и вовсе его ставить с чамберсом
2. Полузащита,пока стадион не взорвался убрать албанца, ставить тора в опорку и рядом боксером гендузи,десяткой вернуть оза и менять его себой,как удобно, иначе мы так и будем пустой опоркой колесить
3. В атаке нужно решать вопрос с пепе,он фланговый нап,но должен быть ближе с воротам,а на краю результативности не получишь,ему нужно быть в штрафной,как салаху,а для этого полузащита должна играть ближе к 3ти поля соперника,см.выше
Итог,если баск так и будет упрямиться, то к зиме его выпрут ибо условная травма обамы и мы недоберем кучу очков,а давление на защиту это дело времени ибо мы начали стабильно по 2 пропускать

andrei fan 23.09.2019 10:18

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака потерялся и поплыл, и кстати это не совпадение, а следствие игры команды, мы не продвигаем мяч вперед, как это делали с Джакой, Озилом и Рэмси, структура игры поменялась, Себальос пока не понятен, Уиллок молод, вчера за счет задора Гендузи и мастерства обамы и затащили

Anubis 23.09.2019 10:25

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Обама забил со штрафного, хотя два раза должен был забивать с игры, когда его выводили партнеры на удар, так что принижать заслуги партнеров так же не стоит.

БартЙОна 23.09.2019 10:37

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Обама уникальный форвард,но толку от него не будет,если под его качества не перестроить полузащиту,ему уже за 30,нужно выжимать все соки и заставлять его делать то,в чем он превосходен,а для этого нужна подвижная тройка в центре,которая не медлит и не передерживает,а играет агрессивно и быстро, чтобы соперник не успевал реагировать на габонца

Ту: анубис

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 11:42

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Не нужно выжимать из Обамеянга все соки, потому-что никто не умеет настолько грамотно распределять силы. Профессионал высочайшего класса, который в борьбу не лезет, но забивает регулярно. Лучше так, чем проявлять героизм, а потом месяцами лежать в лазарете. Пусть играет как умеет и по итогам сезона может стать лучшим бомбардиром.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 23.09.2019 10:35

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрюха,именно, джака потерялся потому что теперь нету мотора рэмзи бегать по всему полю,прессинговать,отбирать,нету озила,чтобы придержать мяч, отдать голевую и т.п. И выяснилось,что кроме как бить по ногам и играть на свободного в пас джака ничего не умеет и теперь когда на него свалилось давление, то он поплыл, так что парню с его навыками нужно не упираться рогами, а идти в условный интер или милан и давать клубу то,что он умеет,а здесь в апл и в таком наборе он просто обуза,которая как видишь не связывает защиту и атаку,и даже не оказывает достойную нагрузку на соперника.. Уже целый год мы видим, что нет доминирования аснла над любым соперником, за исключением особенных игр

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 11:43

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака просто слишком устал в матче с Айнтрахтом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

anbezS 23.09.2019 12:25

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, когда он к нам пришёл, он часто терялся под давлением и это сваивали на адаптацию. Адаптация прошла, а проблема осталось. Ко всему ещё добавить извечную медлительность в принятии решений, и получим совсем нерадостную картину.

keizer_II 23.09.2019 14:43

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не поклонник игры Джаки и не говорю, что он великий игрок, НО из прочитанного следует, что Джака виноват максимум только в половине тех грехов, что сваливают на него, вторая(бо́льшая) половина вины на тренерском штабе с их структурой игры - ГДЕ "международное разделение труда"?)) Где игроки для других функций/действий? А то у вас получается, что Джака должен в одиночку и опорку держать, и за ЦЗ отрабатывать, и мяч продвигать, и голевухи раздать, и забивать? А ещё полузащитники и у вас есть? Или они для полноты заявки на матч?))

Anubis 23.09.2019 19:06

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Разве Джака с того, что перечислил делал? Есть есть ещё полузащитники, например Гендузи, он покрывает почти всю поляну, пенали зарабатывает, пенали зарабатывает (в чужие ворота) ворота, голевые раздает. Неплохо контролирует мяч даже под прессингом. А что делает Джака.

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 19:53

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака еще и разрушением занимается.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 23.09.2019 10:23

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Адекватный анализ игры Арсенала, редко здесь встретишь такие мнения, в основном многие думаю шаблонами, не используя мозг

БартЙОна 23.09.2019 10:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Я считаю, что зимой,как не странно,если есть возможность,то надо приобести полузащитника на место джаки,причем такого,который мог бы и физически прессинговать и выигрывать борьбу,плбс и с мячом бы мог распоряжаться под прессингом быстро, голова на поле, а не на мяче... В этом плане шпоры урвали, канеш ндомбеле,он прекрасен в этом...
П.с. Пример пустых сезонов шпор подтверждает то,что я хочу сказать: покажи мне свою полузащиту и я скажу что это за команда,там тоже антибаланс с эриксеном и алли,а под ними никого нет толком,все эти дайеры и ваньмы сиссоки в пустую,вот они разом купили ндомбеле и ло чельсо,если вольются,то там плоды будут уже скоро

GanjaBoy 23.09.2019 11:20

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты много игр петухов смотрел, чтобы утверждать, что Ндомбеле прекрасен? Не спора ради, а просто интересно.
Я вот ЛЧ глянул петухов и там Ндомбеле как то терялся и его первым заменили.

БартЙОна 23.09.2019 11:27

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Не поверишь, мне приходилось смотреть игры петухов еще в 90-е,раньше чем я начал болеть за аснл( брат фанат их еще со времен линекера), потом это вошло в привычку,смотреть конкурентов,а сейчас я предпочитаю смотреть их,чем мю, например,естесна ливер и сити тоже,для понимания силы тех,кто рулит седня в апл, а ндомбеле я знаю еще по лиону, и в начале этого сезона он уже играет на уровне

БартЙОна 23.09.2019 11:29

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

П.с. Ч лч проблемно, их редко получается, среди недели еще и поздновато,рано вставать мне

GanjaBoy 23.09.2019 11:33

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я в АПЛ только с нами смотрел их матч, но кажется в начале сезона там весь курятнике пока не на уровне. Предполагаю подготовку к сезону и набор формы выстраивали с упором на ЛЧ.

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 11:45

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

У фаната Арсенала не может быть брата, болеющего за Тоттенхэм. Нужно принимать меры.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 23.09.2019 14:10

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Эт он должен был принять меры,учитывая что он на 12 лет раньше родился и болеет футболом и во многом спс ему,что я эту болезнь перенял

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 19:54

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Тем не менее, ты должен принять меры.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Svetluj 23.09.2019 12:32

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Уилок потенциально может занять место Джаки. Есть физика, скорость, техника и голова на плечах.

БартЙОна 23.09.2019 14:11

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну может с техникой ты и погорячился,есть немного у парня,но физика и скорость,если только он имел ввиду лучше джаки

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 19:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока-что Уиллок просто смотрится свежее Гранита. Ну так он и сыграл меньше.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 19:51

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Джумагалиев людоед настоящий, а не киношный.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

modest 23.09.2019 13:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Более всего понравилось, что команда не упала духом, играя в меньшинстве. Не прояви ребята характер, удаление в первом тайме в такой игре могло бы привести к катастрофе.

К слову сказать, я вообще противник наказания "меньшинством", т.к. оно зачастую искажает и уродует игру настолько, что "наказанными" оказываются зрители. Конечно, удалять грубиянов нужно, но с заменой, а уж потом применять сколь угодно жесткие взыскания ИМХО.

БартЙОна 23.09.2019 14:12

Ответ на комментарий пользователя modest

Вверх
+0/-0
Вниз

А теперь представь,что перед 60 тыс.они не стали б бежать и отыгрывать? Их бы порвали свои же там

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 19:57

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я помню безвольные поражения на своем поле не далее как в прошлом сезоне.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Jeremy P Caulfield 23.09.2019 13:15

Вверх
+0/-0
Вниз

У болеющего за Арсенал не должно быть никакого оправдания Джаке, ибо он ничем не лучше Шнайдерлина, которого МЮ пнул под зад не задумываясь при первой возможности. И он ничем не лучше такого же бестолкового Матича,которого МЮ взял вместо Шнайдерлина. Зачем так рисковать,зачем это делать?Нужно делать это как Ливерпуль и как Лестер делают, они определяют статистику игрока,его навыки и его данные и только потом отправляют скаута.Когда выбирали тренером Клопа, эти умники сказали руководству, что он лучший тренер был в год,когда БД заняла 6-7 место (не помню точно,не слежу за ними) просто у них была не пруха, не везло им,но создавали они больше всех голевых моментов итд,хромала реализация и были штанги и перекладины,но это же не значит что проблема в картине игры, это дело в фортуне,которая сегодня есть а завтра нет. А с Эмери на фортуну можно долго надеяться

БартЙОна 23.09.2019 14:15

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Чо ты говоришь? Полузащита это дело тренера,его рисунок,стиль так сказать... Посмотри на великих тренеров и на их полузащиту и ты поймешь чо они строили и во что ихрали...

БартЙОна 23.09.2019 14:22

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

У нашего джака,вот и делай вывод, а у кого то фернандинью, или как у клоппа вся троица создана для прессинга... Даже у венгера, которого все хаят был неповторимый стиль,причем у обоих его команд,в одной виейра,жильберту,пирес и юнберг для быстрого и агрессивного футбола, и в другой фабрегас,сонг,назри и росицки для техничного и креативного футбола, первая это нынешняя клоппавская гегенпресс,а вторая пеповская креативщина, так что не они все изобрели,и не венгер,канеш,но в апл именно профессор это привнес, создал и поднимал титулы