02.10.2019

Рэй Парлор: «Это может быть последней каплей»

Унаи Эмери предпочел оставить Месута Озила вне состава команды, сыгравшей в понедельник против «Манчестер Юнайтед».

В этом сезоне 30-летний футболист сыграл за клуб всего два матча. Последний раз в Кубк Лиги с «Ноттингем Форест».

Легенда полузащитник «Арсенала» Рэй Парлор полагает, что для Месута Озила это может стать последней каплей. Парлор считает, что «Арсеналу» мог пригодиться креатив Озила на «Олд Траффорд». Однако он думает, что намерения Эмери состоят в том, чтобы получить реакцию от полузащитника, которую он пока еще не получил.

 

«Мы не знаем, что происходит за кулисами, мы не знаем атмосферы на тренировках и не знаем его отношения на тренировках.

Возможно, Эмери смотрит на это, желая реакции. Он не получает реакции, поэтому говорит: «Я собираюсь выйти с молодежью вместо него.

Он был отважен, делая это, потому что Озил является победителем Кубка мира, и в «Арсенале» у него огромный контракт.

Но вчера вечером он, вероятно, нуждался в таком человеке, как Озил, чтобы открыть дверь для Обамеянга, который не получал достаточное обслуживание, не так ли?

Но Озил… я не знаю, что ждет его в будущем. Я думаю, что это может быть последней каплей».

 

Каким будет продолжение истории узнаем в четверг, когда «Арсенал» сыграет в Лиге Европы против «Стандарда» из Льежа или в воскресенье, на этот раз в поединке Премьер-Лиги с «Борнмутом».

Источник
express.co.uk
Теги
Рэй Парлор
Месут Озил
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 02.10.2019 22:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Выставляя Озила на Ноттингем Форест и возможно Стандарт Льеж Эмери тем самым открыто унижает Месута – то есть на заведомо слабых соперников. Это подло и низко с его стороны, но понимаю, что он лишь пешка в игре пендосов, но это никак не оправдывает его бесчеловечность. Я не понимаю, что мешало отдать Озила в аренду как Санчеса если Эмери понял, что Месут в его "г...о-футболе" бесполезная опция, ведь ситуации схожи как две капли воды: напрасные ожидания как главный эквивалент з/п (весьма высокой) это либо как следствие неэффективного менеджмента, либо тренерская некомпетентность/неподходящий под стиль/видение/философию. В итоге Месута мучают, а Санчес уже 2 гола забил в 2х матчах за Интернационале и сейчас "крутит на .ую" Барсу)

никКАНОНиР 02.10.2019 22:56

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть платить ему 350 за тренировки это разумное решение, а разделить (к примеру соотношение з/п пополам) платежи арендатора это бред? Пораскиньте мозгами наконец! Никуда Озил не уйдет пока не закончится контракт! Эмери , блядь, в опку на х уй!

никКАНОНиР 02.10.2019 23:09

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Сдаётся мне, что никакой* ты не новый, а старый-(не)добрый юзер, которому я советовал вернуться нормальным) Скоро/рано или поздно ты себя спалишь, но потом не пеняй на себя)

fntms 02.10.2019 23:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Срочно доктора...Ватсона. Кажется, я нашел мистера Шерлока.
Хотя кого я обманываю, комиссар Жюв, Вам до Шерлока как до луны раком.

clone 02.10.2019 23:32

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms, не борзей, дядь — он только начал меня в этом подозревать, а тут ты лезешь вперед батьки. Да еще и фильмов с прошлого века явно пересмотрел чутка)

P.S. Один фанат Ленина, другой фанат фантомасов каких-то. Одни пенсионеры — вам бы за Челси лучше идти поболеть))

никКАНОНиР 02.10.2019 23:36

Ответ на комментарий пользователя clone

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты двуличный, фунтик! Кого ты собрался дурить, дурик)) Я-то не вижу внезапную для новичка реакцию на невинное замечание?)) И не таких обламывали, детка. Иди футбол что ли посмотри и остынь чутка!))

fntms 02.10.2019 23:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, с Ватсоном я, конечно, погорячился. Нужно просто доктора)
clone, иди смешариков смотри) А за кого "болеть" я уж как-нибудь сам разберусь, ок?

kanzler 02.10.2019 23:41

Ответ на комментарий пользователя clone

Вверх
+0/-0
Вниз

clone

Ах-ах-ах, какой адекват тут нарисовался?))
Прально, нечего всяким зеленым повышать голос на "дедов"! Ты это,.. следи за дисциплиной.)

kanzler 02.10.2019 23:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Ник, да! Так их - угнетай этот планктон!
Молодца, моя школа!!)

Но вот с идентом "фантомаса" ты слегка ошибся. Я сразу понял, что это не AXN, это другой, не новый, ты его знаешь. Перечитай внимательнее, прислушайся к слогу, оцени грамматику... Всё его нутро просто не позволяет ему даже ради притворства заставить себя писать с ошибками в грамматике. Впрочем, как-раз вот это я несомненно уважаю.)

никКАНОНиР 02.10.2019 23:51

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Эльбрус, время покажет и расставит всё по местам! Главное чтобы он не пропал, тогда я признаю свою ошибку, но вряд ли) Он просто отлично пока маскируется, но ты же знаешь мои методы (Шерлока)!

никКАНОНиР 03.10.2019 01:04

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

"""Ха-ха-ха!!! (зловещий смех)"""

Я ждал этого, трусишка-лицемеришка! А теперь, спокиноки! И пусть тебе снится моё разоблачение, ибо от меня еще никто не уходил, а ты впредь дурить можешь на других ресурсах, "ЧМО порхатое"))

Канц-Эль, теперь-то тема исчерпана, надеюсь)

fntms 03.10.2019 02:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР,))) Вот ты, дуремар! Всех разоблачил) Я тебе так скажу, что мсье Жюв, по сравнению с тобой, сам Шерлок)

никКАНОНиР 03.10.2019 14:15

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ай-ай-ай, мальчика злоба раздирает, что не получилось войти в доверие под другим ником и немного пошалить на сайте который его отвергнул или отрыгнул как отравленный субпродукт.)

fntms 03.10.2019 18:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, ты вообще о чем? Какое доверие? Какой субпродукт? Я чего-то не знаю? Или это твой сценарий детского детектива?)

никКАНОНиР 03.10.2019 01:05

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

А не нашелся ли Интер который был готов потянуть казалось бы неподъёмную з/п Санчеса (не всю, конечно), и который на тот момент ничем не был лучше нашего Озилки!) Думайте именно тем чем послал Вам Б-г и не чем иным как некторые, да и воздастся Вам!

kanzler 02.10.2019 23:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А че это мафиозники хандрить начали?

А по Озилу я уже писал, что отказываясь уходить, он изощренно мстит этим ублюдкам и бьет по их самому слабому и больному месту, нет не по яйцам у блядей их нет по определению, а по кошельку.

никКАНОНиР 02.10.2019 23:48

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

После увиденного с Ливером, который к слову в перестрелку играет сейчас (судя по счету), "мафиозники" слегка(не слегка так) повысили планку собственной самооценки и соответственно с легкомыслием отнеслись/недооценка к сопернику, иначе последние результаты 1-1-1 я объяснить просто не в силах()

kanzler 03.10.2019 00:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

О да, Ливер (читай Клопп) - это всегда концерт, зачастую с непредвиденными поворотами-разворатами-кульбитами.) За это, собственно, обожал и обожаю футбол Клоппа - и себе и людым.))

Anubis 03.10.2019 08:34

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Это у Озила не хватает яиц, чтобы признать, что он бездарно играет и уйти на понижение зарплаты.

Jeremy P Caulfield 03.10.2019 15:30

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц ну что ты прав в том,что своим отказом уйти Озил ударил их по самому больному ты конечно прав)
Но Озил тоже деньги считать любит, это возможно последний его большой контракт в футболе, если он в Китай конечно не намылился, и терять его Озил явно не хочет. Уже и бандитов натравили и у матчам не допускают, ну просто твари пиндоские!А он всё держится, мстит за себя и за дедушку)

babsEZ 02.10.2019 22:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, я с тобой!! :) независимо от того, Озил это или кто либо другой, в нашем клубе не должно быть такого отношения к игрокам, если за ними нету серьезных дисциплинарных нарушений. Это откровенное унижение и проявление неуважения. В Арсенале нету места для такого отношения к игрокам. И да, кст, насчет бесполезности Озила. С его приходом у нас начались победы в кубках, хоть тут проявил бы уважение. Это не нормально!!

bergi77 03.10.2019 05:46

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

адекватные люди это понимают, но видимо хрюне 16 мультов фунтов в год(только на з/п Месута) лишние, если он их просто заморозил!

Qdevil 03.10.2019 12:44

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

мне вот интересно, а чего вы за Мустафи так не переживаете?!
это нещасный тоже в заявку не проходит, уже и забыли небось про него. а он есть

kanzler 03.10.2019 19:50

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Раз не переживают, значит не считают его таким же ценным для команды как Озил.
Самому трудно понять?

никКАНОНиР 02.10.2019 23:22

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan

Привет, Андрей!)
По ходу намечается самая диз-лайкнутая ветка за последнее время) Во я шороху навел-то похлеще канца))

kanzler 03.10.2019 00:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда я еще год назад писал вам, что Эмери как человек лицемер, подлец, двуличник и подхалим, которого вообще ничего кроме своего стула не волнует, почти все вы привычно забросали меня какашками. Какгрица, не прошло и года как раз за разом ВЫ ВСЕ, кто имеет хоть немного мозга, получаете раз за разом подтверждение моей правоты что в случае с Рэмзи с красивыми песнями про "ты лучший, ты моя опора и будущее", что в случае с Косом и враньем и притворством, что желание Коса покинуть этот с новым ускорением разлагающийся клуб для него новость, что в случае с Озилом и враньем про его проблемы со здоровьем.
Это ещё не конец.

Кто-нибудь из вас, даже из самых зачуханных хейтеров Венгера может представить себе ТАКОЕ отношение к игрокам, что мы видим с приходом новых супер-пупер "спецов"?

Anubis 03.10.2019 08:32

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Адебайор тебе расскажет, как его выкинул Венгер за деньги. Двуличности больше в Венгере, я тебе уже кидал цитату, как он нам говорил, что АОЧ не будет продан, и продал его через месяц. С Озилом Эмери четко ответил, что не включил состав сам и травм у него нет- где здесь двуличие?, на это у Венгера бы не хватило яиц. Сам Венгер подложил немецкую свинью Эмери выбив контракт для ленивца, тренер должен в первую речь руководствоваться интересами клуба и болельщиков, а не интересами игроков. Продать РВП в МЮ это красивый жест в сторону игрока и подлый по отношению к болельщикам. Шах и мат.

kanzler 03.10.2019 19:47

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Дубина, ты не можешь даже понять разницу между банальными "играми разума" при СОГЛАСОВАННОЙ с игроком продажей и форменным неуважением, обманом, враньем, что у вас теперь в моде и в чести??!!
Про отношение тренера к болельщикам ты вообще должен заткнуться и засунуть свой язык в зад! Из-за избытка этого самого уважения ваш новый тренер просто ссыт на вас, уже второй год показывая ВАМ вот такую, с позволения сказать, игру! Его НИКОГДА не интересовала привлекательность игры его команды, для него ВСЕГДА было только табло ибо он ВСЕГДА был рабом! рабом табла и своих хозяев и ему ВСЕГДА были похрен болельщики. А Венгер даже с полусоставами, даже с детским садом В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ старался сделать ВАМ красиво. Просто вы чмошные, неблагодарные, недотраханыые сучки, которые будут гнить. ВЕЧНО!

charodei12 03.10.2019 04:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Да кто Озил что ли игрок, да он как игрок закончился года 2 назад, а сейчас он просто никто, а чел который выбил себе контракт и не играя получает бабло, урод одно слово!Его нормальные матчи за столько лет можно по пальцам пересчитать, да и то со всякими средними командами в основном, один раз М.Ю. забил и возомнил себя звездой, а так абсолютно бесполезная единица!

kanzler 03.10.2019 18:57

Ответ на комментарий пользователя charodei12

Вверх
+0/-0
Вниз

Это ты НИКТО и звать тебя никак! Ты - просто набор букв и цифр! А Месут Озил - это чемпион мира и лучшая "десятка" десятилетия.

BlackL1st 03.10.2019 06:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет Гнабри, у народа память слабая видимо. Арсен пытался его удержать любыми способами, но сам Гнабри решил свалить, во всех его интервью он это говорил.

Asik_077 03.10.2019 08:24

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер делал все, что-бы его удержать. Перед продажей отдал в аренду в ВБА, но там тоже не пошло. Тут фан прав, АПЛ просто не его чемпионат был на тот момент.

Svetluj 03.10.2019 13:25

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Отдал техничного футболиста Пьюлису, который играет в примитивный бей-беги футбол. Хуже команды для развития атакующего техничного футболиста не придумаешь! Мог бы на лесопилку пристроить парня, было бы не хуже.

Demba95 03.10.2019 15:05

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю его чемпионат или нет, но гнабри выдал несколько хороших матчей подряд, против суонси , против тоттенхэма в кубковом (2-0) он был одним из лучших и.т.д. Так вот как только он начел понравится потом он внезапно исчез. На счет озила, по статистике он один из лучших ,но он все ровно как тень, фабрегас в арсенале свое время был намного круче. Имхо

kanzler 03.10.2019 19:23

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Мимо у нас всегда ты и твоего уровня ума обитатели здешние! Попробуй удержать игрока, который хочет уйти. Коса удержали? Санчеса удержали? РВП удержали? Кэшли удержали? Но не в этом прикол весь. А вот теперь вы попробуйте продать игрока, который НЕ ХОЧЕТ, чтоб его продали. Тужьтесь, сучки, тужьтесь.))

BlackL1st 03.10.2019 19:54

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Кого бы ты посадил на скамейку в этом сезоне, чтобы дать время Гнабри? Озила, Санчеза, Касорлу, Рэмзи или Окса. Или задам вопрос по другому, что бы ты сказал если бы Венгер посадил кого то из них ради 18-19 летнего необстреленного игрока? Правильно, опять Венгер своих «сынков» продвигает. Память у вас очень короткая просто.

kanzler 03.10.2019 20:02

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

У них памяти нет вовсе. Те, у кого она есть не обсирают огульно свое прошлое. Они просто флюгеры и перекати-поле или как верно, но толерантно сказал про них их "отец" Фурсенко, квалифицированные потребители. Впрочем, на счет "квалифицированных" он явно погорячился и откровенно польстил им.())

Michal 03.10.2019 08:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Наш знаменитый игрок сказал ключевую фразу - ждет реакции от Озила, но ее нет. Я тут согласен с Рэем - нет этой реакции. И она пропала еще при Венгере в его последний сезон. Ну нет в глазах Месута искры и желания, нет

Anubis 03.10.2019 12:28

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Вместо него можно купить топового футболиста и платить ему туже зарплату, а может и двух футболистов.

kanzler 03.10.2019 19:20

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Так продайте... если сможете, утырки.

Сколько топов вы купили за эти два ТО, потратив 213млн.? Перечисляй, падла!

antocheg 03.10.2019 13:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Пешеход давно забил на всё. Ему сейчас важна только зарплата. Стоит то он сам недорого, а вот его зарплата нет. Во всех правдоподобных слухах всё упиралось в его зарплату(на понижение зп Озил не согласен). Вот и получается: Хотите меня купить тогда давайте зп делайте как в Арсенале и всякие бонусы, плюшки и т.д. или зп выше. Нет? Ну тогда я и дальше буду в Арсенале на зп сидеть.
Он понимает, что это его последняя серьезная зарплата и надо эти бабки получить, что логично:)

никКАНОНиР 03.10.2019 14:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Исчерпывающая статья о Серже Гнабри
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/kleshchonok/2592564.html

Жаль конечно, но Гнабри далеко не единственный кого Арсенал так терял. Конкуренция, талант и молодость

shibaldan 03.10.2019 15:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгерофилы не устают удивлять. Что значит Эмери не знает, что делать с Озилом? А то Венгер знал? Озил рассыпался ещё при Венгере, но не потому, что вина Венгера или позднее Эмери, а потому сам ленивая тварь. Топари, попавшие в немилость к тренерам, обычно моментально находят себе новую гавань в сопоставимом по уровню клубе. Но Озил нах никому не упёрся. И все это понимают, кроме кучки "одаренных", которым раньше и трава зеленее была...

никКАНОНиР 03.10.2019 16:02

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, ваша секта сильна и неподкупна.
А этому товарищу и одного не жаль будь у меня не один минус в распоряжении а больше)

sidri 03.10.2019 16:26

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan,
Просто интересно, когда в команде не будет Озила и Джаки на кого переключатся Эмери- Кроенкефилы неужели на вегана или Ляку?)

Anubis 03.10.2019 17:09

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

По существу не ответил, Почему Озил перестал играть ещё при Венгере? И почему если Озил так хорош, то им даже никто из грандов не интересуется?

kanzler 03.10.2019 19:08

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Дэбилоид, интересуются товаром, который продается. А Озил НЕ продается, он НЕ продает себя! Хотя кому я это рассказываю?((
Вон Эриксен уже второй год себя продаёт, да никак продать не может. Ты серьезно считаешь, что это Леви его не отпускает?

kanzler 03.10.2019 19:33

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

А тебя в одном инкубаторе для тупых и ещё тупее "изваяли". Хорошо вам без мозгов.)))
Светоч ты наш, как же это так у тебя получается, что этот "ленивая тварь" ИЗ РАЗА В РАЗ со всей своей ленью и периодической игрой РЕГУЛЯРНО становится вашим ЛУЧШИМ создателем голевых моментов?
И с чего вы взяли, что Озил должен уйти? Пиздуйте вместе со своим тренером хоть в Реал, хоть в Барсу, хоть в *изду - скучать не будем.

shibaldan 03.10.2019 15:45

Вверх
+0/-0
Вниз

А по поводу Гнабри, Венгер просрал всех талантливых и толковых игроков. Набивая команду дерьмом, вроде Беликов, Ногомотовичей и Аникачей с Эльниньями-Джаками. При этом в Арсенале могли оказаться Месси и даже Роналду :-).

никКАНОНиР 03.10.2019 15:50

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Как ты не понимаешь венгерофилов, так и я хоть ты тресни не понимаю ядовитую злобу на деда! Еще десяток лет будешь его проклинать? Будто он самолично отнял 10 лет твоей никчемной жизни! Белик каким боком в этом списке оказался? Хотя кого я спрашиваю, наши разно-полярные точки зрения никогда не сойдутся на этом сайте

kanzler 03.10.2019 19:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да у него комплекс неполноценности с эйфелеву башню и виноватым в своей никчемной жизни назначил Венгера. Вот и вся "загадка".))

kanzler 03.10.2019 21:02

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, их убожество усугбляется ещё и тем фактом, что они не способны даже понять и увидеть как всё глубже и глубже они погружаются в дерьмо. На зло нам им это дерьмо начало даже нравиться и благоухать.())
Что ж, мешать не будем - пусть утонут, захлебнувшись.)))

andrei fan 03.10.2019 16:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Из англ блога

The issue is that we have a Moyes of our own right now, and it’s not much fun to watch. A man who at the heart of it who is trying his best but is at a club that’s too big for him and whose requirements don’t tally with what he can bring

kanzler 03.10.2019 19:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Нынче вся разница в том, что раньше Венгер изо-всех сил пытался, старался удержать своих топов, когда этого позволяло состояние долгов клуба, а сейчас уже второй год усиленно-ускоренно стараются избавиться от своих лучших, избавились почти от всех, остался один неприступный Озил.
ДАВАЙ, МЕСУТ, ЧМОРИ И ГНОБИ ЭТИХ ПРОСТИТУТОК ПРОДАЖНЫХ СВОИМ ОТКАЗОМ УЙТИ ИЗ КЛУБА! МОЖЕШЬ ВООБЩЕ НЕ ВЫХОДИТЬ НА МАТЧИ - МЫ ПОЙМЕМ ТЕБЯ!))