17.12.2019

Дэвид Орнштейн: «Артета уведомил свой клуб о переговорах с «Арсеналом»

Дэвид Орнштейн в своем блоге на сайте TheAthletic.com рассказал о ситуации с возможным назначением Микеля Артеты главным тренеров «Арсенала».

 

Ассистент главного тренера «Манчестер Сити» Микель Артета уведомил клуб, что провел переговоры с «Арсеналом» по поводу назначения на пост главного тренера.

На прошлой неделе экс-капитан «канониров» впервые обсудил с Раулем Санльеи возможность возвращения в лондонскую команду, а в воскресенье вечером он встретился с управляющим директором клуба Винаем Венкатешамом и директором по футбольным операциям Хассом Фэхми.

Фотографы запечатлели Венкатешама и Фэхми покидающими квартиру Артеты в Манчестере поздно ночью в воскресенье. Они отвечают в «Арсенале» за финансовую составляющую.

Представители клуба хотели встретиться с испанцем сразу после игры «Арсенал» – «Манчестер Сити» (0:3) в Лондоне, но сам тренер не поддержал эту идею и вернулся в Манчестер вместе со своей командой. Именно поэтому следом выдвинулись Венкатешам и Фэхми, планировавшие согласовать последние детали сделки. После этого Артета должен был встретиться с Джошэм Кронке – сыном владельца лондонцев Стэна Кронке – и окончательно все утвердить. Однако на данный момент это не произошло.

Артета не хочет, чтобы эта ситуация как-то влияла на его работу в «Сити». В понедельник утром он присутствовал на тренировке команды и пока не сообщал о своем решении клубу. К нему также серьезный интерес проявляет «Эвертон», однако главный тренер «горожан» Пеп Гвардиола очень хочет, чтобы его помощник остался в Манчестере.

При этом «Манчестер Сити» по-прежнему не получал предложений от «Арсенала» и не начинал переговоры касательно будущего Артеты. «Горожане» в любом случае потребуют семизначную компенсацию за своего тренера, если он все же переберется в Лондон.

На игру с «Арсеналом» отправилась делегация клуба из Манчестера в лице генерального директора Феррана Сориано, главного исполнительного директора Омара Беррады и спортивного директора Чики Бегиристайна. Все они общались со своими коллегами из «Арсенала», однако никто из представителей «канониров» не поднимал тему Артеты и его возможного трансфера.

Артету очень высоко ценят в «Сити», и, хотя TheAthletic.com понимает, что он вряд ли станет главным претендентом на замену Гвардиолы, когда каталонец в конце концов уйдет, они не против перспективы возвращения его в качестве своего менеджера в будущем, если он преуспевает в другом месте.

«Арсенал» надеется назначить Артету, с которым уже проводили интервью после ухода Арсена Венгера в 2018 году, но он уступил более опытному Эмери. Хотя Фредди Юнгберг руководил на временной основе и собирался руководить командой до конца сезона, предпочтение всегда отдавалось внешнему кандидату, который был бы доступен немедленно.

Предположения, что при соискании работы в «Арсенале» Эмери в предыдущий раз обошел Артету из-за отсутствия тренерского штаба, неточны. Тогда группа рекрутеров была очень впечатлена и поработала бы с Артетой, над созданием тренерской команды, но Эмери смог опередить претендента в последний момент.

Сотрудники в «Арсенале» выступают за назначение Артеты, и среди влиятельных фигур в клубе укрепляется мнение о том, что все больше бывших игроков должны присутствовать в системе и вокруг нее, поскольку они стремятся восстановить свою идентичность на поле и за его пределами, поскольку многие полагают, что она была утеряна.

С самого начала своего поиска нового главного тренера «Арсенал» ищет кандидатов, чьи качества включают хорошее знание клуба и Премьер-Лиги, хорошие языковые и коммуникативные навыки, умение руководить на тренировочной площадке и в раздевалке, и способность помочь игрокам, особенно молодым талантам, реализовать свой потенциал.

Полагают, что на прошлой неделе «Арсенал» также встречался в Лондоне с бывшим капитаном Патриком Виейра, который в настоящее время руководит французским клубом «Ницца», в то время как недавно уволенный босс «Тоттенхэма» Маурисио Почеттино был еще одним вариантом, который они изучали.

Источник
The Athletic
Теги
Дэвид Орнштейн
Джек Уилшир
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Арсeнaл 17.12.2019 15:36

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Но сначала покрасить в желтый цвет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

zika_royal 17.12.2019 07:40

Вверх
+0/-0
Вниз

⁠Блогер Le Grove высказался по поводу Артеты:

Невероятно коммуникабельный: он не только может говорить по-английски, он овладел диалектом Шотландии, Мерсисайда, Манчестера и Сент-Олбанса. Он также может говорить на испанском и французском языках.

Лидерские качества: он был капитаном "Эвертона" и "Арсенала". Он получил повязку в Арсенале, в конце своей карьеры, но мы заканчивали в Лиге Чемпионов и выигрывали кубок с ним.

Страсть к делу: он рано закончил карьеру, чтобы получить свои тренерские значки. Он отклонил предложения Венгера и Почеттино, чтобы ускорить процесс вливания в команду Пепа Гвардиолы.

Гвардиола об Артете:

«Полузащитник владеющий мячом. Ему не нужно было идти даже в тренерскую школу, он и так знал об этом все.
Более того, он невероятный человек, трудоголик, он много работает. Я сказал, что через несколько месяцев, которые мы провели вместе, этот парень рано или поздно станет менеджером. Он уже менеджер, он работает как менеджер».

Бодрость духа, сумасшедший трудоголик, расценки на трудовую этику.
Артета уже знает Арсенал изнутри. Он будет знать, что хорошо, что плохо, и что нужно изменить. Не нужно приспосабливаться к нашей культуре, это быстрый старт со знакомыми лицами (с Мертезакером).

Философия Арсенала: будьте честны, все, что мы хотим, это захватывающий футбол во главе с кем-то, кто понимает, как Арсенал должен играть. Вот его философия, изложенная в интервью журналу "Арсенал" в 2016 году.

"Моя философия и так ясна. Я хочу, чтобы футбол был захватывающим и зрелищным. У меня нет футбола, где все отталкивается от соперника.
Мы должны диктовать игру, мы должны быть теми, кто берет на себя инициативу, и мы должны доставлять удовольствие болельщикам.
Я на 100 процентов убежден в этих вещах, и я думаю, что смогу это сделать.
Вы можете иметь представление о системе, но вы должны быть в состоянии преобразовать ее в зависимости от игроков которые у вас есть – сколько темпа у вас впереди, насколько технически ваша команда, какие виды риска вы можете взять на себя.
Важно анализировать своих игроков, потому что вы не всегда можете играть одинаково. Должны быть разные детали и изменения в том, как вы подходите к тому или иному матчу, и вы должны смотреть на то, как вы можете доставить проблем тому с кем играете. Есть ли что-то, что у них не получается сделать?
Самое главное для менеджера - это то, что в пятницу перед игрой вы представляете, что произойдет в субботу.
И если то, что произойдет в субботу, не то, что я планировал, тогда с моей стороны я сделал недостаточно для этого."

Стандарты Артеты:
Он держит людей на очень высоких стандартах и может быть очень жестоким. Мысль о том, что он может подстраиваться под кого-то далека от истины. На самом деле все наоборот.

О его воспитании:
Делф, Фернандиньо и Стерлинг получили огромную пользу от тренерской работы с Артетой. У нас есть такие игроки, как Мартинелли, Сака, Смит-Роу, Холдинг и Салиба, которые могут быть будущим клуба, им нужны отборные тренировки.

Что будет в будущем?
Философия не идет по пути Нуну, Мартинеса или Карло. Нам нужен опытный менеджер, который сможет продвинуть вперед весь клуб. Правильные тренировки, менталитет победителей и стиль футбола, который поражает. Футбол будущего - это Артета, риск, да, но он того стоит.

Не самые завышенные ожидания:
Это идеальное время, чтобы нанять молодого тренера. Сезон закончился, мы можем дать ему 7-месячную предсезонку, и ожидание болельщиков. У него есть реальный шанс построить клуб в своем видении, и это лето может быть использовано должным образом, чтобы укрепить команду под него.

Скрестил пальцы, они идут за ним, я думаю, что он был бы отличным вариантом.
Также Артета хочет работать с технологиями, спортивными учеными и людьми в сфере данных. Венгер шел против этих аспектов игры, Эмери не понимал, как их реализовать. У Артеты не будет таких проблем.

kanzler 17.12.2019 08:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто бы сомневался, что новый тренер будет с Пиренейского полуострова?!())
Я не против Артеты, я просто сочувствую ему - начинать самостоятельную карьеру с предопределенного краха.() Микел ещё в бытность у нас казался мне человеком рассудительным, основательным, с аналитическим складом ума, хотя и немножко, как бы это правильнее передать, нет, не высокомерным, но вот что-то такое есть в нем слегка отталкивающее, ну как-будто он на своих же ровесников-напарников смотрел как-то свысока что ли, самомнение что он при тех же годах стоит на ступеньку выше на лестнице "взрослости", ну что-то такое трудно описуемое, но что ты чувствуешь, как говорится, кожей и читаешь в его глазах и манерах. Может это и не плохо, не знаю.
Он в некоторой степени стал жертвой статуса "тень Пепа". Что будет когда рядом не станет отбрасывающего тень скоро увидим. Одно знаю совершенно точно: он не получит сразу такого же "родственного" уважения и статуса среди игроков, какой имеет тот же Фредди, особенно среди молодежи. Фредди - это человек Арсенала, абсолютная легенда и предмет гордости и вожделения для молодежи, а для опытных игроков он так же авторитет как человек-чемпион, немало чего выигрывавший и создававший мировую славу Арсенала. Поэтому неудивительно, что перед молодым совсем ещё ВрИО тренера Юнгбергом никто из статусных игроков наших не посмел, да я думаю и не подумал, повыпендриваться. А Артета - это всё-таки не человек Арсенала, он всего лишь игрок, немного поигравший за Арсенал и мало чем запомнившийся. Для молодежи он совершенно точно не предмет обожания, да и для опытных наших игроков он всего-лишь "чувак", с которым еще не давно они вместе пинали мяч.
Не знаю как сложится у Микеля в Арсенале в качестве тренера, в любом случае желаю ему всяческих успехов, а главное вовремя и долго не задерживаясь уйти для своего же блага.()
В НЫНЕШНЕМ Арсенале и в нынешнее время ТОЛЬКО "человек/люди Арсенала" смогут как-то и выживать, и хоть немножко выправить ситуацию и держать клуб "на плаву" в ожидании лучших времен, т.к. ТОЛЬКО они будут всем сердцем и со всей страстью болеть за этот, ЗА СВОЙ клуб, а не за личный успех и отдавать ему все свои силы, не боясь пострадать за него.
Есть, конечно же и другой вариант, но "Клопп к нам не поедет, ёпт!"©())

pokryshkin 17.12.2019 10:23

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

За второй и третий абзац 5+. "Не могём , а могем"©
з.ы. Расчет понятен, Кронке рассчитыает, что Артета переманит с собой в качестве помощника и Пепу).

ЧиП 17.12.2019 12:10

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты бы расшифровал, что такое "человек Арсенала", а? Я целиком и полностью был за Фредди до конца сезона, но хоть убей не могу придумать ни одного аргумента в его пользу, после увиденных игр. Он придал немного энергии команде и попросил играть быстрее. В остальном, кроме еще поддержки молодежи, Фредди пока ничего не показал. И вряд ли покажет. Артета банально выглядит умнее и жестче. И в бытность игроком и сейчас.
И если правда, что "некоторые авторитетные игроки Арсенала не одобряют возможное назначение Артеты" - то надо назначать именно его и быстрее. Чуют кошки, чье сало съели. Знают, что Артета не будет миндальничать с теми, кто не соответствует уровню игры и увлекся политикой и модой.

ЧиП 17.12.2019 12:59

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

А откуда здесь Ауба? Он много забивает, потому что Арсенал нацелен на атаку, а Обама играет больше всех. Я бы не сказал, что его игра против МанСити, как и еще с десяток игр этого сезона - это "соответствие уровню".
На мой взгляд, уровню команды (клуб первой шестерки без претензии на титул) гораздо больше соответствует Ляказзет, отчасти Гендузи и молодежь, как второй эшелон. Из первого эшелона выгнать можно любого, а надо только тех, кто реально безнадежен. На мой взгляд, это Озил, Белльерин, Джака и Колашинац. Совпадение или нет, но все 4 замечены в не футбольных новостях чаще прочих: политика, мода, криминал ...

NikolaevYury 17.12.2019 14:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ага нацелен на атаку, но разница голов отрицательная, не говоря уже об разнице ударов, вот здесь можно глянуть средний xG https://understat.com/league/EPL . Арсенал образца этого сезона менее атакующая команда чем Саутгемптон и Бернли. При этом Обамеянг по прежнему один из лидеров в бомбардирской гонке и зибил практически половину от того что забил Арсенал.
Ляка и Гендузи иногда выдают яркие матчи, но стабильно хорошо играет только Лено и Ауба, что подтверждается их личной статистикой.

БартЙОна 17.12.2019 14:18

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюсую за лено, остальные туфяки,обама между лено и тюфяками,парой ничерта не показывает с этой якобы суператакой,а по мне он на голодном пайке,а вот лено пашет,как пес ибо не на голодном пайке

ЧиП 17.12.2019 17:50

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне не нравится характер Обамы - он играет только если "пошло", а если "не пошло" - бросает игру.

Qdevil 17.12.2019 13:03

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие, еще не так давно игроки показывали хороший уровень, но затянувшийся спад заставил забыть об этом.

NikolaevYury 17.12.2019 14:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

давай будем смотреть правде в глаза. весь этот сезон и конец прошлого это один сплошной спад. Второй тайм против Вилы и второй тайм против петунхема это единственное хорошее, что можно вспомнить из этого сезона

БартЙОна 17.12.2019 14:46

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Даж это для меня не оч то и хорошее, пока только звездочка мартинелли для меня открытие и немного начал симпатизировать смит роу,остальное мрак

kanzler 17.12.2019 13:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А где и когда ты успел увидеть Арсенал, который ТРЕНИРОВАЛ Фредди.
Неужели это так трудно понять, что человека попросили просто ПОДЕРЖАТЬ МЕСТО и ВСЁ, никаких движух, планов и тем более инициатив.
Всё что он хотел сделать он сделал - успокоил игроков, улучшил атмосферу в команде, вернул оптимизм игрокам и чувство локтя, но это не имеет отношение к "тренировать".
Я не хочу сказать, что с Фредди Арсенал вышел бы на новый уровень, нет, просто я хочу сказать, что он НЕ тренировал команду в полном смысле и объеме. Да и вообще Арсенал уже НИ С КЕМ не выйдет на высокий уровень.

И потом что такого тяжелого и труднопонятного в "человек Арсенала"?((
Ну, ладно, поясню раз такие затруднения.) Это человек, для которого Арсенал большая часть его жизни, сознания, любви, для которого Арсенал не место работы, а дом, человек, который готов пожертвовать своим личным (репутацией, именем, имиджем и т.п.) ради него, да просто человек, в котором есть Арсенал и который САМ был и остается неотъемлемой частью Арсенала сколько бы лет не прошло.

БартЙОна 17.12.2019 14:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Если у тебя вылетает главный инженер,а ты пока не нашел другого такого профи берешь и временно ставишь на его место одного из помощников этого инженера,который еще год назад проходил стажировку,а потом через месяц говлришь ему ах тыж с,оказца ты никуя не гл.инженер,то кто ты после этого?

ЧиП 17.12.2019 17:52

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

В моменте с тремя голами МанСити. Говорить о том, что Фредди никакого отношения к этому не имеет = признать, что он вообще ни черта не понимает в постановке игры. А я о нем лучшего мнения, чем ты, и считаю, что он понимает, но поменять не может.

ЧиП 17.12.2019 17:49

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

"- У того лицо понимаешь умнее
- А вот лица попрошу не касаться"
(Иван Васильевич меняет профессию) :)))

kanzler 17.12.2019 13:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"Знают, что Артета не будет миндальничать с теми,.."

Ой-ой, я бы не стал наделять его такими "свойствами".)) Вон один уже попробовал не "миндальничать" - теперь место себе ищет.

А если таки правда, что наши "деды" не хотят менять Фредди на Артету, то тогда вам ваще звиздец - у Артеты нет НИ ОДНОГО шанса задержаться в клубе.
Надеюсь, что эта инфа просто сплетня.

kanzler 17.12.2019 08:40

Вверх
+0/-0
Вниз

zika_royal

Это всё лирика, я бы даже сказал проза чужой жизни, в чужой команде, в стерильных условиях.

"...Бодрость духа, сумасшедший трудоголик, расценки на трудовую этику."
Совсем недавно где-то подозрительно похожее на это мы уже читали и слышали.) Вон один уже прибегал с сумасшедшим настроем работать 25 часов в сутки, крича и убеждая, что он уже видит светлое будущее, которому никуда от нас не деться, и в подтверждение того, что именно он и только он тот, кого так не хватало Арсеналу накатал аж 100страничный анализ и собрал туеву хучу видео материалов об игроках. До сих пор Арсенал в трансе.())

"...Также Артета хочет работать с технологиями, спортивными учеными и людьми в сфере данных. Венгер шел против этих аспектов игры, Эмери не понимал, как их реализовать. У Артеты не будет таких проблем."

С технологиями у него возможно и не будет проблем, они у него непременно начнутся, причем в почти неразрешимых количествах, когда он эти свои якобы новые технологии начнет вживлять в инородное тело.

"...Это идеальное время, чтобы нанять молодого тренера."
Я могу согласиться с тем, что время удачное для нового тренера, в том смысле, что у него будет много времени на подготовку перед своим первым полноценным сезоном. Но почему именно молодого? Бред какой-то. Или автор болеет за Артету больше чем за Арсенал?
Доживем - увидим.

Michal 17.12.2019 10:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего хорошего их этой затеи не выйдет. Ничего. Я практически уверен. Мы даже не вернемся в хреновое положение позднего Венгера. Артета точно такой же временщик как и Эмери. Не говорю что они похожи, но точно знаю, что не принесут они Арсеналу успеха (один уже слился полностью провалившись).
Но что поделать - таково руководство клуба

kanzler 17.12.2019 10:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Эх, о том, что Кроэнке в ближайшие годы продаст такой мега-проект как многопрофильный бизнес "Арсенал" я даже и не мечтаю, но может кто-нибудь уговорил бы его продать ему команду, в том числе молодежные команды. А стадион, базы, жилфонд, землю и прочие "неигровые" составляющие пусть оставит себе и подавится на радость нам. Платили бы этому хмырю гарантированную арендную плату за пользование - и ему спокойное мещанское счастье, и нам бы радость от возрождения команды.
Эх, мечты-мечты.()

bergi77 17.12.2019 10:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

а вот это отличная идея, но где же взять "дурака" который пойдет на такую сделку, разве что болельщикам организовать ЗАО и инвестировать в проект свои кровные

ЧиП 17.12.2019 12:13

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен полностью. Артете для авторитета среди молодежи важно оставить Фредди. А вот среди старожилов и авторитетов надо устроить террор. )))

byr 17.12.2019 12:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот как чувствовал на уровне интуиции, что Эмери не наш пассажир, то с Артетой диаметрально противоположные чувства. Надеюсь интуиция не подводит.

никКАНОНиР 17.12.2019 12:59

Ответ на комментарий пользователя byr

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери–Эмирейтс, это про бизнес, Ар-тета–Ар-сенал – это про любимый клуб. 2й после "Б-га". Аминь

kanzler 17.12.2019 13:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Хам. Нахал. Я тя щас в угол поставлю, паршивец.((( Каааак? Как ты мог ваще до таких ассоциаций опуститься?! Забыл? Арсенал это Арсен. ТОЧКА!

никКАНОНиР 17.12.2019 14:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже не разделяю оптимизма по поводу Артеты, но будет как минимум интересно посмотреть его становление как тренера. Прошел школу Венгера как игрока и Гвардиолы как тренера. Надеюсь взял только лучшее что мог взять у обоих легенд.

Очень хочу чтобы Фредди остался в штабе или системе. Еще бы кого опытного в штаб Артеты.

Хуже уже не будет думали Мы после увольнения Венгера. Оказалось что будет и гораздо но не сразу.

Хуже уже точно не будет после увольнения Эмери, снова подумали Мы. Оказалось что лучше было бы так как при Арсене в последний сезон (плюс-минус) чем намного хуже того лучшего из худших. Фредди как перевалочная база/переправа из худшего состояния Арсенала за 20+ лет в неизвестность беспросветного будущего.

Хуже уже точно не будет, в который раз подумали Мы, назначая/принимая Артету главным тренером...

Qdevil 17.12.2019 16:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще бы кого опытного в штаб Артеты.
пишут что Доменек Торрен может присоединится к Арсеналу
и да, все прекарсно понимали что после Венгера может быть хуже. но может быть и лучше, все иддет все меняется

никКАНОНиР 17.12.2019 17:50

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Всё относительно как видишь. А относительно этого худшего может быть еще хуже (а куда еще спросишь), а может и немного лучше, но вряд ли даже как в последние сезоны Венгера, с этим-то жлобским подходом

vlad75 17.12.2019 14:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно конечно сказать "Ну-у не знаю.."
Я редко пишу комментарии потому что не так профессионально разбираюсь в тактических схемах и задумках тренера,но мне кажется,Артета хороший вариант для Арсенала сейчас.
Эмери хотел заставить играть по-своему,неся в команду какую-то свою (я правда не понял какую)линию.Артета же работает в Англии и не у Сэма Эллардайся в помощниках.У него Арсенал в крови.
Плюсы : Арсенал,АПЛ,Гвардиола.

makbel 17.12.2019 15:01

Вверх
+0/-0
Вниз

И из последних новостей от журналиста французского евроспорта:"Ахахахаха. Они что там издеваются?
Виейра сейчас опережает Артету в гонке. Артета запасной вариант".

фaн-Арсeнaл 17.12.2019 15:35

Ответ на комментарий пользователя makbel

Вверх
+0/-0
Вниз

У Эмери был опыт, но не было яиц. У Виейра есть яйца, но нет опыта. У Артеты есть яйца и опыт работы помощником одного из лучших тренеров нашего времени.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 17.12.2019 22:59

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Каждый судит в меру своей испорченности.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

makbel 17.12.2019 15:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Доменек Торрен может присоединиться к Арсеналу, в штаб Артеты.
Он работал с Пепом больше 10 лет, с 2007 до 2018. В 2018/2019 был тренером Нью Йорк Сити.

фaн-Арсeнaл 17.12.2019 15:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Не факт, что у Артеты все получится, но этого человека я уважаю. У нас он играл достаточно долго для того, чтобы можно было оценить его как человека. Причем игроком он пришел в Арсенал лет на пять позже, чем я хотел. Брали его на замену Сеску, но он сам решил сконцентрироваться на разрушении и забетонировал центр поля. Без Артеты у нас в центре был проходной двор. Уже позже по его пути пошел Касорла. Очень хладнокровный, расчетливый, ничего не боится. После ухода Венгера не повелся на возможность начать карьеру главного тренера сразу с топ-клуба и выставил свои условия. Теперь ситуация еще больше сложилась в его пользу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 17.12.2019 19:19

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

"забетонировал центр поля." Ты опять какую-то дурь применял. Явно ведь не про Артету написал.

фaн-Арсeнaл 17.12.2019 23:00

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты тогда еще не родился.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.