22.02.2020

«Арсенал» - «Эвертон». Прогнозы экспертов

Завтра «Арсенал» проведет 27-го тура Премьер-Лиги против «Эвертона».  Накануне поединка свои прогнозы дали теле-эксперты.

 

Марк Лоуренсон (BBC Sport) – 2:0

«Менеджер «Эвертона» Карло Анчелотти оказал более заметное влияние на результаты в первые два месяца своего руководства, чем его коллега по «Арсеналу» Микель Артета, который был назначен в то же время.

Мы знаем, насколько хорош Анчелотти, и он очень быстро изменил ситуацию в «Эвертоне». Я также думаю, что у «Арсенала» есть улучшения при Артете.

Это достойная проверка прогресса, которого достигли оба менеджера, и трудно сказать, кто победит, потому что у обеих команд все еще есть недостатки.

Но «Арсенал» в итоге очень комфортно выиграл дома у «Ньюкасла» в прошлые выходные, и тот факт, что они снова будут играть на «Эмирейтс», для меня делает их фаворитами».

 

Майкл Оуэн (BetVictor) – «Арсенал» выиграет

«Арсенал» отгрузил четыре гола «Ньюкаслу» во втором тайме в последней игре на «Эмирейтс» в воскресенье, но в четверг они столкнулись с тяжелым выездом в Грецию в Лиге Европы, и «Эвертон» станет серьезным испытанием для команды Микеля Артеты.

Только «Ливерпуль» набрал больше очков (24) с тех пор, как Карло Анчелотти возглавил «Эвертон» в начале декабря (17), но у «синих», возможно, был хороший календарь, и о долгосрочном будущем многие состава «Эвертона» мы узнаем больше после их следующих четырех матчей лиги: «Арсенал» (Г), «МЮ», (Д), «Челси» (Г) и «Ливерпуль» (Д).

Эта игра обещает быть наиболее информативной, которую, я думаю, «Арсенал» выиграет».

 

Чарли Николас (Sky Sports) – 3:1

«Это будет лобовая игра. Два очка разделяют обе команды, команды, которые в последнее время много критиковали, хотя я должен признать, что критика была в большинстве случаев взвешенная.

Игроки «Эвертона» плохо играли под руководством Марко Сильвы, я не видел стиля и не видел ответственности. Внезапно пришли Данкан Фергюсон и Карло Анчелотти и получили результат, несмотря на то, что не играли блестяще.

Оборона «Арсенала» в последнее время выглядит солидно, но «Эвертон» все равно получит свои шансы, особенно с Калвертом-Льюином, наслаждающимся лучшим периодом своей карьеры. Я не слишком доволен составом в полузащите «Арсенала». Джака не спешил возвращаться на помощь с «Олимпиакосом», и, хотя Матео Гендузи сыграл хорошо, он не будет играть в эти выходные.

Букайо Сака вышел на другой уровень, хотя, у Артеты все равно приятная головная боль при выборе своей атакующей линии. «Арсенал» наконец-то получил возможность побороться за места в еврокубках, если они получат импульс, почему бы им не захватить и четвертое место?»

Теги
Премьер-лига
прогнозы экспертов
Автор:
chees

Комментарий

сygunner 22.02.2020 16:12

Вверх
+0/-0
Вниз

если Пп отыграет так же, как в пред туре, три забить реально. два активных фланга Боливар (эвертон) не унесёт
P.S. Giroud сейчас грехи перед нами отмаливает

Qdevil 22.02.2020 16:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Ногу не сломали? Значит не было там ничего. Опять долбятся в глаза чуваки за мониторами? Почему Оливер не пошел смотреть эпизод сам? Не вар а дно

fntms 22.02.2020 17:02

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Поддерживаю. Там было очевидно, что Ло Чельсо намеренно "наказать" хотел и чересчур жестко ногу ставил. Такой ВАР нам не нужен....

Хортон 22.02.2020 17:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне понравилось,я смотрел Баерн 04 с Порту и чистый гол рулили в вар)))
Я такой Вар,думаю и вы тоже отсужу под пивас)))

Данилидзио 22.02.2020 21:55

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Голубым в этом матче досталост)) Сначала Ло Чельсо с землё сровнял ногу игрока Чеслки, а потом Абрахам чуть бесплодным не стал, об штангу очень не приятно было видеть)

фaн-Арсeнaл 23.02.2020 21:59

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Такими вещами нужно наслаждаться!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 22.02.2020 17:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати вулвс отчет опубликовали, по ebidta показатель за 18/19 ...+51 млн, для сравнения, наш лучший был +70 млн . Напомню ebidta это показатель фин эфективности.

fntms 22.02.2020 17:30

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже как-то говорил раньше, что Вулвз и Эвертон - скрытые претенденты на место Арсенала в чемпионате Англии. И функционеры Арсенала это тоже видят. Еще пару лет назад это видели.

fntms 22.02.2020 19:10

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan, А разве не видно? Уволили тренера, что был у руля десятилетиями, наняли другого и начали тратить деньги...

Я не говорю, что они не ошибались ни в чем, я лишь утверждаю, что они начали что-то менять. На мой взгляд, начали делать это слишком поздно и второпях. Но лучше поздно, чем никогда.

P.S. Ты мне лучше скажи как нынче котируются акции Арсенала? И динамика изменения их стоимости за последние несколько лет?

kanzler 22.02.2020 19:17

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле всё намного проще: они начали не менять для достижения высших результатов, а ломать и подгонять под свои задачи. А если ещё короче - не то, не так и не с теми.

fntms 22.02.2020 19:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

kanzler, "ломать" или "менять" это уже субъективизм. Факт в том, что начался процесс изменений и преобразований. А остальное уже вопрос из категории кто как к этому относится...

Есть такое психологическое отклонение - синдром завышенных ожиданий. Еще Аршавин в свое время более понятно выразился - "...это не наши проблемы. Это ваши проблемы". Так вот, я переадресую его слова тебе)

kanzler 22.02.2020 19:28

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Не то, Базилио, не то. Ты это себе и своим "соплеменникам" повторяй, а я о вашем СЕГОДНЯШНЕМ дне/состоянии писал вам ещё 10 лет назад.

сygunner 22.02.2020 19:56

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

как раз, подгонял всё и вся под свои задачи дядюшка Сеня. то педофилия, то продажа лучших и всё глубже в трясину. фактически, вынырнули всего раз вместе с роскошным дуэтом Санчеса и Озила (здесь о качестве игры идёт речь). несколько моих друзей с этого сайта умерли, не дождавшись отставки старого осла. "уход" Эмери и есть свидетельство жизни клуба. застой этохи мусьё нас практически свёл до уровня аутсайдеров. м енеджмент в поиске и это здорово. ливер пережил адский тренерский калейдоскоп, пока не нашёл клоппа. его пример другим наука.
P.S.не помню тебя тут 10-ти летней давности.

сygunner 22.02.2020 20:13

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

тебя помню. извини, гюльчатай не может открыть личико, в бан получит гарантированно. лет восемь тут не был

andrei fan 22.02.2020 21:04

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

JJ царство ему небесное. Интересно что с cygunner, он же с Харькова. Значит кого то еще захватило. Да жизнь скоротечна.

andrei fan 22.02.2020 19:32

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Было выпущено 62 тыс акций, сейчас они не торгуются, тк в руках одного человека и рынка по но ним нет, по сути рынок внебиржевой. На 5 марта 2018 стоимость одной акции около 30000 фунтов, рын капитализация клуба около 2 мрлд фунтов. В 2011 году клуб оценивался в 700 млн фунтов. Т.е динамика рост в три раза за десять лет.

fntms 22.02.2020 19:47

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan, ну сравнивать стоимость с разбежкой в 10 лет это такое...Я бы глянул лучше на ежегодную котировку акций клуба вплоть до того момента, пока их целиком Кронке не приобрел. Тогда и можно было бы хоть какие-то выводы сделать. А эти 10 лет что ты озвучил находятся под влиянием разных факторов. Например, что сама английская Премьер-лига развивалась семимильными шагами.

andrei fan 22.02.2020 20:12

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Сложно будет посчитать, причина нет свободного обращения бумаг на рынке. И стоимость бумаг на рынке за последние годы , формировал фактически Кренке, предложением покупки по определенной цене. Для больших денег, десять лет оптимальный срок. Акции как раз на длине смотрят. Ну хотя это какой подход применять.

fntms 22.02.2020 20:39

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

"Акции как раз на длине смотрят"
Готов поспорить, что они росли у всех клубов Премьер-лиги...за редким исключением может в 1-2 случаях.

andrei fan 22.02.2020 21:09

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну смотри раскрученный в комерческом плане мю, семейство рассмотрит от 2,5 ярдов, мы плюс/минус близко. Да конеш росли, я и не спорю

fntms 22.02.2020 22:25

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Это я к тому, что Арсенал в этом плане не уникален. А то начинается 200%, 300%...
Была бы кривая стоимости акций Арсенала, тогда бы можно было бы говорить более предметно.

kanzler 22.02.2020 21:11

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms

Всё намного проще, как всегда. Сколько стоил Арсенал лет 10 назад? 700млн. Сколько он стоит сейчас? 2,1млрд. Рост в 200%. На сколько за 10 лет обесценились доллар или фунт? Ты уверен, что на 200%?

Хортон 22.02.2020 17:26

Вверх
+0/-0
Вниз

А,к вам,я бы свои года Леннокса Льюиса вырубил или Рой Джонса и двух.А,да,мы же про футбол,я бы и всё.Просто ненужно выпендриватся в комментариях,хотя я знаю Натика Багирова,но не кичусь.

Хортон 22.02.2020 19:09

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да вы хоть знаете очём я?Просто один тут написал что слеганца бы забил,а в Арсенале профаны,вот и сарказм а вы дети всерьёз?Хотя я на самом деле знаком,мой батя лично Анатолия Варивончика знал и Медведя старшего.Минчане поймут,там где сейчас типа Отель строят р-не до строят э,была секция самбо и вольной борьбы,фехтования,я занимался.
Я не вру и не нужно тут из меня идиота делать.Однажды на соревнования пришёл и младший Медведь с Натиком.
Без базара кто Минчанин докажу.

kanzler 22.02.2020 19:18

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Хортон, лично я без вопросов верю тебе (поддерживаю или нет - это другое), меня просто прикалывает твоя манера излагать свои мысли - ты фееричен в этом, за что и люблю!)

Хортон 22.02.2020 19:45

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот завтра с Ирисками игра и я уверен прогулки не будет,нервы обеспечены,удачи как всегда.

Хортон 22.02.2020 20:44

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Да?
Тьма уничтожает меня.
Свет возрождает меня
Путь как стезя обуздает
Тебя и меня!...

Я в метал группе,если что.

kanzler 22.02.2020 20:58

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Хортон, на "металле" можно доехать только на базу вторчермета.) Да и генерирует этот "металл", как правило, агрессивно-деструктивные позывы (скажем так).
Уж куда лучше послушать В.Цоя.

fntms 22.02.2020 21:03

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Хортон, хотя Metallica мне нравится...но ее творчество имеет мало общего с современными "метал группами".

Хортон 22.02.2020 21:19

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Метал музыка не только Ария и Металлика,есть жанры как и в рэпе!
Кстати,сейчас модно миксовать метал и рэп,как Лимп Бискит,но это не моё.
Я за жёсткий риф но без грязи в текстах.

fntms 22.02.2020 21:47

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Хортон, держи ответочку:

Одни у всех воруют, другие ж просто где-то пьют,
Третьих вечно угнетают, а четвертым нагло врут.

сygunner 22.02.2020 21:16

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

а чего ты самоподтёрся в предыдущем коменте? вообще-то был, мощный камин-аут. фашану тобою бы гордился

Хортон 22.02.2020 20:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Такие умные на сайте все,ну ладно я идиот.
Арсенал когда начнут бить издали!?Арсеналу залетает,а Арсенал как бараны бьются о ворота.

fntms 22.02.2020 22:37

Вверх
+0/-0
Вниз

0:5...именно с таким счетом РБ в гостях вынес претендента на еврокубки.

P.S. При всем уважении к Артете, но Арсеналу, кровь из носу, надо попробовать заполучить Нагельсмана.

kanzler 23.02.2020 00:22

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять путаешь свои желания с желаниями ваших функционеров?(
А виноватыми потом окажутся канц и Венгер.))

fntms 23.02.2020 01:38

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

kanzler, ничего я не путаю...я высказываю свое мнение. А что творится в головах "твоих" функционеров - ни ты, ни я не знаем.
Да и с Венгера вины никто не снимал, иначе не уволили бы такого культового тренера. А раз уволили, то значит было за что.

фaн-Арсeнaл 23.02.2020 22:07

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

"Кац не убит, он только контужен!"©

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хортон 23.02.2020 00:40

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

О уже Артету сливаем,Нагельсмана давай,что вы там уже?АПЛ крутая лига и где гарантии что он прям возьмёт и на Арсенал супер,да?Дайте Мише работать пока.

fntms 23.02.2020 01:17

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу Нагельсмана - он свой уровень уже доказал. Сначала с Хоффенхаймом, затем с Лейпцигом. А вот Артета еще ничего не доказал - выбор очевиден.

фaн-Арсeнaл 23.02.2020 22:08

Вверх
+0/-0
Вниз

В кои-то веки, говноэксперты отдают победу Арсеналу!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.