25.02.2020

Микель Артета: «Надеюсь, мы сможем убедить Обамеянга остаться, это вызов для нас»

После матча с «Эвертоном» Микель Артета провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы: - об игре «канониров»…«Я доволен качеством игры, не так просто играть 3 матча за 7 дней. Мы очень поздно прилетели из Греции, а сегодня пропустили быстрый гол, что очень неприятно. Но команда отреагировала сразу же, мы начали доминировать и навязывать сопернику свою игру, создавать голевые моменты и забивать. Пропущенный перед перерывом гол стал большим разочарованием, но мы снова вернулись в игру, начали показывать свой футбол. Хотя было видно, как мы подсели физически  последние 20-25 минут. Вообще вопросов возникло достаточно много, мы пытались повлиять на игру заменами, но если честно, в концовке «Эвертон» играл лучше и мог забить».  - о травме Колашинаца… «Такие события никогда не радуют. Ему не везет с травмами, и у Букайо были проблемы  перед матчем, но ему пришлось отыграть почти с самого начала. В атаке он внес значимый вклад, но также было видно, как сильно ему нужно прибавлять. Ему нужно научиться  не терять концентрацию, и мы ему в этом поможем».  - о том, был ли план на игру сломан быстрым пропущенным голом… «Это часть игры. И я надеюсь, моя команда каждый раз будет так же реагировать. Да, такие моменты разочаровывают, и мы не все можем контролировать по ходу матча. Бывают и пропущенные голы, и удаления, и жесткие решения рефери… Но нужно двигаться дальше, работать, что мы и сделали – начали создавать моменты и в целом играть в свой футбол».  - об игре Обамеянга… «Я им доволен, он забивает важные голы, и является капитаном, то есть примером для остальных. Интересно, как игрок его уровня так классно защищается – сегодня это было необходимо. Он с удовольствием обороняется, нужно отдать ему должное и в этом».  - об интересе других клубов к Обамеянгу...«Их можно понять, это супер-игрок, и заслуживает интереса со стороны других клубов. Надеюсь, мы сможем его убедить в том, что его место здесь, и у него есть здесь будущее».  - о том, могут ли такие победы убедить Обамеянга подписать новый контракт… «Надеюсь. И не просто победы, но и сам стиль нашей игры. Нужно, чтобы он выходил на поле с удовольствием. Это важная часть того, что мы хотим здесь создать, и я думаю, он это понимает».  - о том, беседовал ли он с Обамеянгом о работе в защите… «У меня было два вопроса – хочет ли он этим заниматься, и готов ли он физически это делать. С учетом того, что обороняться он может, оставалось лишь убедить его делать это каждые 3 дня. И он это демонстрирует». - о настрое Обамеянга… «Думаю, игроку такого уровня сложно было пережить то, что произошло в последние месяцы. У него большие ожидания, он хочет играть за лучшие клубы в лучших турнирах. Нужно поддержать его, дать ему все необходимое, чтобы он чувствовал себя здесь нужным здесь. Это вызов для нас, как для клуба».  - о том, как он убедил Обамеянга отрабатывать в обороне с таким плотным графиком матчей… «Здесь много факторов, но ему необходимо знать, что он здесь раскрывается по  максимуму. Когда ему это удается, он получает признание. Он мог сказать, что забивает голы и не обязан обороняться. Но, к сожалению, мы не в той ситуации, чтобы позволить кому-то не участвовать в обороне».  - о том, почему команда задержалась в Афинах еще на ночь… «Мы изучили все варианты.  В случае отправления сразу после матча мы приземлились бы в Лондоне в 4:30 – это абсолютно сорвало бы подготовку, с точки зрения отдыха и питания. Питаться в самолете и в отеле – не одно и то же. Я хотел, чтобы команда побыла вместе, хорошо питалась и отдыхала, обсудила следующий матч или пересмотрела игру с «Олимпиакосом». А затем мы со свежими головами отправились домой, чтобы на следующий день приступить к работе».  - о работоспособности Озила… «Я им очень доволен. Мы играли вместе, я его знаю, и стараюсь мотивировать делать то, что он должен. Ведь я знаю, на что он способен в атаке. Когда мы доминируем, когда все идет по плану, а игроки располагаются правильно, такой игрок – именно то, что нужно. Но такие матчи, как сегодняшний – не для него, ему нужна особая структура команды и организация игры, чтобы проявить себя. Это не его вина,  команда не слишком поддерживает его и не дает ему то, что нужно».  - о травме Колашинаца… «Не знаю, все выглядит плохо. Ему было очень больно, и мы обследуем его в понедельник».  
Источник
arsenal.com
Теги
Джек Уилшир
пресс-конференция
Месут Озил
Пьер-Эмерик Обамеянг
Сеад Колашинац
Букайо Сака
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 10:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть Обамеянг заканчивает карьеру в Арсенале. Это вызов и для него тоже. Он должен что-то выиграть с нами.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Данилидзио 25.02.2020 12:05

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Я конечно тоже очень хочу видеть Обамеянга в клубе на долгое время, но чтобы заканчивать тут карьеру, что? По нему видно, не смотря на многочисленные улыбки, он устал тянуть клуб, он игрок - мирового уровня и клуба, наш клуб был таковым давненько.
О каком вызове "закончить карьеру в этаком клубе" может мдти речь? Чтобы игрок закончил карьеру в каком-нибудь клубе, он должен быть предан ему, связан с ним, быть его легендой, НО ЕСЛИ конечно речь идёт о игроке, который не на заработки уехал, а на продолжение своей карьеры, Обамеянг сомневаюсь, что является преданым нам и связан с клубом, он пришёл из Боруссии в расцвете сил.
Данный вариант продления карьеры выглядит НЕВОЗМОЖНЫМ, но помечтать не вредно)

Anubis 25.02.2020 13:57

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Не совсем согласен, что он тащит клуб. Его голы в многом, результат работы команды. Да у него хорошее голевое чутье и он мастер последнего касания, но без помощи партнёров он забивать не сможет в отличии, например, от того Салаха или Мане.

никКАНОНиР 25.02.2020 14:21

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Он скорее имел ввиду верткость+пластика+техника, те двое могут сделать гол из ничего, накрутить на дриблинге, сами создать момент и забить, Ауба же ближе к Фирмино я так думаю, он более командный и зависимый от качественных пасов-снарядов игрок, типичный страйкер

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 14:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мане и Салах ничем особенным себя не проявили в других командах. Что-то мне подсказывает, что они игроки одного тренера и одного стиля игры. Обамеянг - звезда без каких-либо сомнений. Он может себя показать в любой команде.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 25.02.2020 16:30

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл
Может быть, не спорю. Но Сент-Этьен, БД и Арсенал играли(-ют) примено в один и тот же футбол ориентированный на атаку, но с французами не точно, но там он и стал ТОПом. А еще Обама-это универсальный нападающий, он начинал на фланге, но засверкал как страйкер и теперь, да, уверен, заиграет в любой команде лишь бы года не брали своё, но скорость как ни крути будет падать

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 19:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

to никКАНОНиР

Боруссия Клоппа и Арсенал Венгера играли в один и тот же футбол? Ты серьезно? Арсенал обычно играл сам и давал играть другим, а Боруссия играла сама, но не давала играть другим. Можно сравнивать футбол Клоппа и Гвардиолы, но не футбол Клоппа и Венгера!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 14:38

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

to andrei fan

Ливерпульские пацаны ниже Обамеянга по уровню.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 18:38

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

to fntms

Ты уже живешь в параллельной вселенной.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

fntms 26.02.2020 18:14

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл, говорят же, что когда кажется, то креститься надо. А тебе вот и показалось, что я где-то в параллельной вселенной. Поэтому и говорю - перекрестись...причем тут нечисть?)

fntms 25.02.2020 11:19

Вверх
+0/-0
Вниз

"Но, к сожалению, мы не в той ситуации, чтобы позволить кому-то не участвовать в обороне."

"Но такие матчи, как сегодняшний – не для него, ему нужна особая структура команды и организация игры, чтобы проявить себя."

Кажется, кто-то лукавит))
Понимаю Обамеянга в этой ситуации. Он может подумать, что забивает голы и глубоко обороняется, а кто-то в это же время только на атаку играет...а потом решит - обороняйтесь тогда и без меня тоже, а я в Интер поеду.

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 14:40

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Больше всего забивает Обамеянг на контратаках, так-что его не должна смущать необходимость отрабатывать в обороне.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 18:39

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Какое отношением имеют мои слова к жопе Анубиса?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 23:34

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты просто не там ищешь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

fntms 25.02.2020 14:25

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+0/-0
Вниз

bat663, у тебя либо хорошее чувство юмора, либо плохое чувство реальности...в общем, я в замешательстве.

fntms 25.02.2020 16:17

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+0/-0
Вниз

bat663, ну кто кому сынок тут еще разобраться надо) А вот если я не поставил ")", то это совсем не значит, что я серьезный. Короче, не разбираешься ты в тонкостях юмора (а именно не способен уловить нотки сарказма)...стало быть, ограничимся в твоем случае только плохим чувством реальности((

Данилидзио 25.02.2020 12:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, контракт с Мустафи растчитан до 2021 года, раз он так классно играет в последнее время, давайте ещё на 5 лет продлим! согласны, гунеры!?
Я вас не вижу! Согласны, или нет!?

Svetluj 25.02.2020 13:36

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Если он до конца сезона будет играть стабильно хорошо, то почему не продлить??? Все смеялись со Смолинга в МЮ, а теперь он в Роме раскрылся. Так и Мустафой может быть

никКАНОНиР 25.02.2020 13:56

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Смольдини :))
Мустейк :))

Квалифицируемся в ЛЧ, Обама еще подумает, шансы на это 50/50, нет – 100 пудов летом надо продавать, но продать с умом, хоть и 30-ник, но лямов 50 можно срубить ... с другой стороны на каких условиях его продлевать? Он получает сейчас около 200к, захочет больше как и его агент, аппетиты растут во время еды, раз он тащит то должен получать больше всех, может пример Озила некоторым не даёт покоя в Арсенале, но сохранить Обаму стратегически важно, еще 2-3 года он сможет играть на высоком (мировом) уровне. А вообще что в Интере мёдом намазано? Жиру тоже рвется туда, понятно – интенсивность чемпионата меньше, вероятность что-либо выиграть внутри с таким Юве увеличивается, а вот зарплаты не уверен, хотя как то же заманили датчанина, хотя у Шпор была самая низкая з/ведомость среди топ-6

Мустафи уже доказал как и высокий профессионализм, европейский уровень, но также и доказал, что систематически подвержен индивидуальным ошибкам, по-другом ляпам, привозам. Не думаю, что его продлят, в идеале продать летом за хорошую сумму пока играет хорошо и на его место купить игрока (того же Упамекано) не хуже по статистике/качеству и без валидольной составляющей)

Svetluj 25.02.2020 14:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Продавать нужно хрустального Холдинга и Чамберса. За их британские паспорта можно неплохо выручить. А вот основных игроков продавть глупо. Если прийдет Салиба и усадит кого-то из ЦЗ на лавочку плотно, то нужно прощаться. А в данный момент Мустафа наш основной ЦЗ и прощаться с ним не хочется.

сygunner 25.02.2020 15:38

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

периодически поглядываю на салибу. в сэтьене он ноль, если не хуже. что в нём увидели, трудно сказать. футболёры по разному прогрессируют. всё зависит от окружения и индивидуальных гормональных особенностей. может Арсенал - то что ему нужно, посмотрим. Мавропанос у Сени тоже был будущим Боулдом, но чёт пошло через опу
ЗЫ холдинга проблема не в ломкости, а в не соответствии требованиям игрока в футбол. он не футболист, в принципе. а вот Чемберса наши тренеры кудесники использовали везде, только не там, где он показывал свой класс - опорник, бокс-ту-бокс. в фулхэме на этой позиции был признан Игроком года.

никКАНОНиР 25.02.2020 16:12

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут нельзя забывать, в составе кого он стал игроком года и в окружении каких, вернее какого уровня игроков, таких+овер100 млн новички что вылетели в конце сезона в шип, наверно все-таки уровень игроков был намного ниже чем собраны в Арсенале, а может он стал лучшим потому-то на позиции опорника лучшего не нашлось, но как я помню купили вроде из теплицы-Ниццы перспективного Сери (которым и Арсен интересовался, кстати) и где он сейчас? Но моё мнение это не точно)

никКАНОНиР 25.02.2020 16:18

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

я не следил за дачниками, может просто попёрло, бывает, а так да, согласен, против команд АПЛ это уже определенный уровень, но чёт в Арсенале он ничем особо не выделялся, а в опорку его так и не пробовали, а зря

сygunner 25.02.2020 16:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

прёт обычно пару игр или от "дури", но так, чтоб накрыло на целый сезон - это что-то другое

Серёгинсан 25.02.2020 13:40

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет конечно, то что он творит на поле это полный звиздец, а выдать иногда нормальные матчи это нас не устраивает

shibaldan 25.02.2020 15:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи не накосячил в одной игре - надо продлевать? Я худею. Вы подождите, в следующем матче "наш основной ЦЗ" привезет, все на места встанет. Как и легендарный 300-дневный "голеадор и распасовщик" Озил.

Артета: "Шкодран, тебе не надо обрезаться и начать думать на поле!"
Мустафи: "Странно, а Венгер и Эмери мне наоборот говорили..."

А Озилу надо условия создать для волшебной игры? Какие блять? Ноги поотрубать игрокам соперника?

Данилидзио 25.02.2020 15:31

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Братан, плюсану тебе за это, всё идеально сказанно.
Странно, но я ору то же самое, что Мустафи удачу поймал, его игра в последних матчах - это СПЛОШНАЯ УДАЧА И СЛУЧАЙНОСТЬ, он никогда не станет Кампбелом или Адамсом, никогда даже на уповень Косельни не приблизица, что уж говорить про легенд! Но люди СЛЕПО ВЕРЯТ и что самое главное! - САМОВНУШАЮТ себе его хорошую игру! Он не делает на поле ничего выдающегося, НО он за матч делает нереальное кол-во выносов, только это он и умеет делать, иначе при грамотном пасе он обосрётся и сделает ОЧЕРЕДНОЙ ОБРЕЗ.
Мустафи надо срочно продавать, пока он на пике формы хотя бы за лямов 20 - 30, иначе он сгниёт на след. сезона 2.

В чём же я не прав?

сygunner 25.02.2020 15:49

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

не прав в том, что второго такого идиота, как костыльны нужно было ещё поискать. мало он нам забил, мало привёз?!! у тебя амнезия или есть какой-то ещё Кощчельны, который играл в твоём параллельном Арсенале?
и об удаче Мустафы. он точно не мой любимый дэф, но сколько же нужно удачи и случайностей, чтобы снимать весь верх, чистить весь низ в нескольких играх кряду? думаешь, он продал душу Арсену и поэтому стал на несколько левелов выше? чувак, видимо, избавился от каких-то комплексов, перешагнул их. иногда для этого требуется простое доверие тренера. мужик находился в глубочайшей психологической яме. сейчас он явно не в ней. молодец.

сygunner 25.02.2020 16:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

речь идёт о том, что в данный временной отрезок (после каникул) Мустафа, не без своих фирменных трюков, но один из лучших в АПЛ. тот же ливерный бог сейчас выглядит вполне земным защем. если албанец продержится на том же уровне до конца сезона, это будет наш шанс продраться в ЛЧ

Данилидзио 25.02.2020 17:35

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Может быть зимний перерыв для него действительно пошёл на пользу, Артета вселил в него увереность, сейчас он действительно на кураже, толком не косячит. Он всегда был лидером по выносам и верховым дуэлям, но если против нас будут играть команды с грамотным прессингом, команды которые умеют взламывать центр, команды которые хорошо играют на контрвыпадах нужен он нам будет? - нет конефно, это он сейчас хорошо против команд, которые играют навесиками, да прострелами, он с этим справляется, а если игра будет строиться через центр? Обосрётся он! Как это было в матче с Ньюкаслом, Сент-Максимен вроде, нашего Мустанга обыграл и в штангу пробил, тогда он был обескуражен, он был бесполезен, тут его мастерство "снимать верх" не пригодилось!

А что мы с ним добьёмся в ЛЧ? Да ничего! Там и посыпится его кураж и придут снова комплексы, я ничуть не желаю ему этого, но очевидно, всё так и произойдёт, там команды другого уровня.

Как сказал Фантомас, он мог быть топом в Италии.

сygunner 25.02.2020 18:15

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

хоть убей, представления не имею, где находится склад с универсальными бєкенбауэрами. и Артета не знает, а то бы завернул парочку вместо наших паскалей сиганов

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 18:47

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

to Данилидзио

На матч с Ньюкаслом ты зря сослался. Не слишком удачная идея привести в качестве аргумента матч, в котором мы победили со счетом 4-0. Отличный пример ужасной игры нашего защитника!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

fntms 25.02.2020 16:23

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Сам по себе Мустафи довольно хороший защитник. Но он очень легко теряет концентрацию. А в Англии концентрация на каждом моменте нужна больше как ни в каком другом чемпионате - слишком уж интенсивный футбол. Где-нибудь в Италии Мустафи показывал бы себя практически на уровне топа.

сygunner 25.02.2020 16:38

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

как он умеет её терять, я знаю. его фэйлами весь Ютуп забит. у Коса их было больше, но такую абструкцию, как Шкоде, ему не устраивали. один его перфоманс против манды 8-2 чего стоит. памятник на века себе установил

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 18:52

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Напрасно. Потому-что со времен непобедимых мы не защищались настолько хорошо на втором этаже. Я вообще целенаправленно отрабатывал бы с Мустафи стандарты у чужих ворот, чтобы он был ориентирован на забивание голов со второго этажа.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 23:37

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и пусть станет нашим четвертым бомбардиром, как ван Дейк в Ливерпуле.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

irbis85 25.02.2020 18:17

Вверх
+0/-0
Вниз

странная картина, лучший бомбардир лиги играет за команду которая занимает 9 место...о чем это говорит? о том, что нападение и атакующая полузащита у нас топовая и если таковой была бы еще и защита, то место вверху таблицы было бы обеспечено

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 18:52

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Хватило бы всего лишь объективного судейства.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 18:54

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

И даже третье занять еще достаточно реально.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Svetluj 25.02.2020 18:55

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть статистика по созданным голевым ситуациям (xG), и там наша атака далеко не в топах. Обама выезжает за счет великолепного процента реализации своих моментов.

Anubis 25.02.2020 23:42

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Это говорит о том, что те бомбардиры, которые обычно много забивают, в этом сезоне забивают значительно меньше.

wattman 25.02.2020 18:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам нужно найти нового Фабрегаса, центр поля пока проходной двор и пасы в штрафную идут только с флангов. И, желательно, нового Росицкий/Касорлу ему в пару.

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 18:55

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

При Сеске центр поля тоже был проходным двором. Разрушением он практически не занимался, в отличие от Касорлы и Артеты.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

wattman 25.02.2020 23:25

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Разрушать у нас есть кому, создавать - нет. У нас сейчас задача: как можно быстрее доставить мяч до нападающих длинным пасом или навесом. Против более сильных команд такое не работает.

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 23:41

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

Действительно сильных команд в Англии сейчас всего две и против Ливерпуля подобная тактика прекрасно работала. Один Пепе имел четыре момента. Подвела реализация.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Arsenal №1 25.02.2020 18:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с победой!
При первом голе наивного Сеяда затолкал Мина. Поэтому же не сработала офсайдная ловушка: передача шла на заща Эвертона, который был ближе к воротам, чем Луиз (там была четкая линия, кроме Сеяда, боровшегося с Миной). В итоге Луиз этот мяч и сыграл.
По-моему Сеяд херню сделал в том моменте, повелся на провокацию.

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 18:57

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

Там была опасная игра и гол нельзя было засчитывать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

shibaldan 25.02.2020 19:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока в команде будут холить и лелеять лодырей и долбоепов, ни о каком 4 месте мечтать не надо. Посмотрите, от скольких недофутболистов-кровососов при Эмери избавились - красота! Кто-то говорил, что это ошибка. Где они сейчас? Блистают небось? Если не избавиться от Озила, Мустафи, Джаки и некоторых излишне ломучих особей, не будет большого прогресса.

никКАНОНиР 25.02.2020 20:03

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот ты иногда хорошо мыслишь, но этот быдлотон и постоянная, пусть скрытая, ссылка на бессмертные просчеты Венгера меня убивает, не перевариваю тебя (как иронию-сарказм как он думает одного индивида). Как можно быть таким циником, я х.з.

Artem23 25.02.2020 20:57

Вверх
+0/-0
Вниз

ДЛЯ НЕНАВИСТНИКОВ ОЗИЛА И ЕГО ОГРОМНОЙ ЗАРПЛАТЫ..

Мама игрока считает, что он обязан помогать людям.

«Месут, не забывай, что в этом мире ты гость – как и все мы. Бог наградил тебя талантом, но сделал это не просто, чтобы позаботиться о тебе. Если ты не делишься богатством с нуждающимися, ты не мой сын», – это фрагмент послания, которое написала мама Озила после его перехода в «Арсенал» и которое висит у игрока на стене на кухне.

Послание отлично объясняет один из последних постов Месута в инстаграме: он рассказал, что помог 23 детям получить жизненно важные операции в индийском Бангалоре.

Полузащитник «Арсенала» каждый месяц финансирует операции детям из разных стран. В январе он помог 19 детям в Уганде, следующей остановкой стала Индия. Месут делает это вместе с благотворительной организацией Big Shoe, с которой сотрудничает уже много лет.

Все началось на ЧМ-2014. Тогда Озил пожертвовал гонорар за победу на турнире – около 240 тысяч фунтов – бразильским детям: «Перед Кубком мира я оплатил операции 11 больным детям. После победы на чемпионате мира, которая добыта не 11 игроками, а всей командой, я сделаю это для 23 детей. Это моя благодарность бразильскому народу за гостеприимство».

Летом прошлого года футболист женился и пообещал, что профинансирует 1000 детских операций. Свадебный подарок также включал помощь с питанием 100 тысячам бездомных в 16 лагерях и приютах для беженцев в Турции и Сирии. «Мне как футболисту повезло, я в привилегированном положении. Поэтому Амине (супруга Месута) и я оплатим 1000 операций детей по всему миру», – сказал тогда Озил.

В декабре Месут отчитался о первых результатах. «219 операций уже сделано, но нам еще многое предстоит! Спасибо каждому гостю со свадьбы, болельщику и фанату, которые пожертвовали на этот проект, и особая благодарность всем потрясающим международным медицинским бригадам, которые участвуют в нем. Это только начало! Давайте смотреть в 2020 год и вместе помогать сотням других нуждающихся детей», – написал футболист.

Операции в Индии и Уганде – часть проекта, но это лишь малая доля того, что делает для нуждающихся Озил. Футболист также работает с детской благотворительной организацией Rays of Sunshine и хосписом Barnet. Пять из 15 мест в его вип-боксе на «Эмирейтс» всегда зарезервированы под благотворительность. Например, в это воскресенье он осуществил мечту тяжелобольного фаната «Арсенала». Игрок пригласил на матч с «Эвертоном» 17-летнего Джейка Ли, который борется с опухолью головного мозга. У парня диагностировали болезнь в январе 2019-го, с тех пор он переносит операции и химиотерапию.

Помимо просмотра матча с вип-ложы, Амине подарила Джейку подписанную Озилом футболку. «Джейк живет и дышит футболом, – сказала мама парня Бал Сандху. – Все превзошло наши ожидания. У нас прошел отличный день. Джейк был самым счастливым человеком на свете, а семья Озила была так мила и добра к нам. Мы благодарны за незабываемый день».

пУМТЬ ЕМУ ЕЩЕ КОНТРАКТ НА ПАРУ ЛЯМОВ ПОДНИМУТ

fntms 25.02.2020 22:51

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Artem23, ты сейчас занимаешься откровенной спекуляцией. Озил получает зарплату не за то, что помогает больным и бедным, а за то, что хорошо играет в футбол. Хотя последнее утверждение уже давно под вопросом.

Artem23 26.02.2020 07:33

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Фантомас, а я люблю людей позлить и пораздражать, и я не скрываю что мне нравится Озил, когда он плох, я это отрицать не буду, но когда он как и вся команда играет, то зачем пинать его и жаловаться что у него огромная зарплата, так что не обращайте слишком много внимания на меня)) я тут так, чисто почитать и только иногда пять копеек встауить

никКАНОНиР 25.02.2020 23:55

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего подобного. Клуб никак не нечет ответственность куда тратят деньги его игроки. А Озил (о, б-же, сколько раз было уже сказано...отбивает часть свое з/п имиджевой составляющей, проще говоря коммерцией). Одни покупают доргие автомобили, другие вкладывают деньги в науку (Фламими, Озил...) и помогают в лечении больным детям, разве есть в этом преступление против человечества когда немец с турецкими корнями проявляет сердечный, бескорыстный гуманизм ради помощи тем кто в ней нуждается?

никКАНОНиР 25.02.2020 22:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Глянул матч. Норм такой качельный футбольчик в равном 1м. Да, подсели физически во 2м, но главное добыли нужный результат на зубах, где-то на классе, прогрессе u23 и конечно на исполнительском мастерстве Обамыча и Лено, благо ни гол не по правилам, ни "убийство" Сеада, ни беспредел предвзятых судеек не смог помешать выиграть/выстоять, хоть победа и не по делу, но скажите это манкам красноносого, а валить обструкцией команду которая играла 3й матч за 7 дней, у меня нет ни моральных ни других общечеловеческих прав. Выиграли и забыли, 3 драгоценнейших очка в нищую копилку, кстати, не самый плохой матч в сезоне по качеству, команда играла в тот футбол который её учит тренер который сам еще учится и играла довольно неплохо. Во все времена: боринг Арсенала, Непобедимых, пост-Венгеровского, Убогого, сейчас нам ныть не с руки – Артета делает своё дело лучше чем я от него ожидал да и многие тоже, наверное, и на том ему огромное спасибо. З.Ы. Эдди забил классный гол, как и Сака отдавший ассист - самое качественное взаимодействие что я видел от 18-20 летней молодежи на взрослом уровне "в стыковом матче за право сместить Арсенал из топ-6" :)

фaн-Арсeнaл 25.02.2020 23:39

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Сила Баварии целиком и полностью зависит от финансовых вливаний.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 25.02.2020 23:48

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Так у всех клубов, видимо, вливаний давно не было, не вижу новых топов в их составе, Робенна и Ребери уже нет, Мюллер и Левандовски стареют.

fntms 26.02.2020 00:10

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Так они же друг против друга)
Любопытный факт кстати...куча бывших канониров играет в ЛЧ, в то время как сам Арсенал играет в ЛЕ, а потом все удивляются почему они из клуба уходят. Или, например, какие-то мнимые вызовы для Обамеянга придумывают))

Anubis 26.02.2020 00:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже об этом подумал, когда увидел сегодня Жиру... Где сейас Жиру, а где Арсенал, который его списал, при этом Жиру выиграл несколько трофеев после ухода и Арса, даже со сборной стал чемпионом мира. Я более за то, чтобы они себя проявили в этой игре, на результат игры мне почти пофиг, даже будет лучше, если Челси пройдет дальше.

fntms 26.02.2020 00:20

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы интереснее было смотреть вот тебе ссылка на интересное приложение со статистикой (сам только недавно его откопал). Бесплатных аналогов ему нет:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.toplivestats&hl=ru

UPD. Сократил ссылку, а то ещё подумаете, что вирусная какая-нибудь.

Asik_077 26.02.2020 00:48

Ответ на комментарий пользователя chufrik

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут как посмотреть, в АПЛ ему было явно трудно(травмы, плюс стиль игры).
То, что талант и так все понимали в первую очередь Арсен, так что считаю опустив его, дали ему шанс раскрыться.

Anubis 26.02.2020 00:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и "наш" Гнабри опять забивает, как же меня бесило, что старик вместо него постоянно выпускал прямолийнего Уолкотта. тем самым вынудил его уйти... проср@ли талант

Anubis 26.02.2020 00:22

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Показывал, но немного, мало давали игрового времени, да и задача тренера выводить игрока на пик формы и видеть потенциал, вон у Клоппа сколько молодых заиграло и списанные вроде Хендерсона и Миллера.

Данилидзио 26.02.2020 12:12

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Фантома, Я не понимаю, кто тебе постоянно минусы ставит? Как не вижу твой коммент минус уже стоит) Хотя вызывающего ты ничего не говоришь

fntms 26.02.2020 14:52

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Данилидзио, есть тут один упоротый, который вначале чуть не клялся меня игнорировать, а теперь вот - ни одного моего комментария не пропускает)) Это все моя заслуга - сказывается мое воспитание на нем. Правда у него пока что внутренний конфликт с самим собой (он сам еще до конца не осознает этого) и он только на первом этапе (отрицание), но это непременно пройдет. Главное, что все идет так в книжках пишут)) А мне, знаешь, как приятно, что каждый мой комментарий хотя бы один человек да прочитает - уже, значит, не зря писал)

Anubis 26.02.2020 00:27

Вверх
+0/-0
Вниз

«Я был уверен, что могу попасть в команду, но в конце концов я просто не хотел ждать. Я не хотел быть четвёртым или пятым на очереди. На Олимпиаде я провёл пять-шесть игр, нашёл свой ритм и сказал себе: «Так, мне нужно играть».
Самое трудное футбольное решение в моей карьере – оставить болельщиков и игроков такого клуба, как «Арсенал». Но я больше не хотел ждать.
В итоге, чтобы я мог продолжать играть, мне пришлось сделать шаг назад. В конце концов, это было верное решение», — цитирует Гнабри Daily Mail.

никКАНОНиР 26.02.2020 00:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Б-же! До конца дней Венгера будут вспоминать этот промах с Гнабри. Таких примеров полным-полно в других клубах. "Там хорошо где нас нет"- знакомая пословица, не так ли? "Ща Вам накупили состав на бумаге не хуже чем был при Венгере, где бля результаты и игра" сказал бы я этой осенью, зато от Сени требовали чемпионств и лиг здесь и сейчас, а при каждой неудаче крыли матом! Вы в какой реальности живете, люди?

fntms 26.02.2020 01:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

И этот заВыкал...что дальше будет? Налысо побреется?

P.S. Лично я за Златана ни за что старика не прощу.

никКАНОНиР 26.02.2020 01:04

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Частично заполняю опустевшее место канца, а тебе не приВЫкать лепить мне минусы из вредности, хотя я давно не реагирую на это, как и на многочисленные провокации. Спокиноки и не бери в голову, бери ниже

fntms 26.02.2020 14:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

НИКАК, где ответка - не вижу?) Ты банально в оскорбления лезешь, а у меня тонкий троллинг. Ты даже разницу не способен увидеть))

P.S. Тебе должно быть вдвойне обиднее, что это ты сам придумал как тебя называть))

fntms 26.02.2020 14:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

НИКАК, ну раз ты так считаешь...хотя мне откровенно на*рать на твое мнение)))
Я знаю наверняка, что твоя гордыня ест тебя изнутри...и когда-нибудь точно съест окончательно) А я лишь чуть-чуть ускоряю этот процесс))
...Но ты не останавливайся, так держать)))

fntms 26.02.2020 16:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

НИКАК, ты забыл добавить, что это тобой подтверждено. А еще ты забыл добавить, что ты и вовсе не знаешь меня как человека)) Ведь ты сам как-то раз 10 повторил, что я бот бездушный))) Бот, бот, бот...Аль забыл? Так я тебе напомнил))

fntms 26.02.2020 18:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

НИКАК, да пожалуйста. Мне не жалко) Просто ты забываешь, что это в обе стороны работает...и все твои демоны наружу вылезают. Теперь даже не совсем дальновидный человек способен понять насколько ты мелочный и гадкий))
..Но ты не останавливайся, так держать)))

никКАНОНиР 26.02.2020 19:28

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ass, человечишко ты настолько убог, что совсем не разбираешься в людях, воняй себе в удовольствие если нравится то что ты испускаешь

fntms 26.02.2020 19:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

НИКАК, в людях я разбираюсь очень хорошо. И тот факт, что тебя так злит наше общение, лишь подтверждает это)

P.S. Ты мне "-" забыл поставить - бегом исправляй))

никКАНОНиР 26.02.2020 20:16

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Научись общаться со мной без подколок, подье6ов, тупого троллинга, и прочей хрени, провокатор хуев или пошел наупс

Продолжим в нашей теме, жди утырок

fntms 26.02.2020 20:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

НИКАК, ты мне будешь указывать как мне с тобой общаться?) Спасибо, посмеялся)

P.S. Ты мне опять "-" забыл поставить - бегом исправляй))

никКАНОНиР 26.02.2020 01:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Наполи играл организованно и самоотверженно как римский легион в 1м и забил прекрасный гол.
Во 2м единственная ошибка/потеря позиции Марио .уя скорее всего стоило им проход дальше. Обидно:(
Сори всем за оффтоп