22.07.2020

«Арсенал» уступил «Астон Вилле» и выдал свой худший сезон за 25 лет

«Арсенал» проиграл в гостях «Астон Вилле» (0:1) в матче 37-го тура чемпионата Англии. Команда Микеля Артеты, похоже, уже не может находить в себе мотивацию на оставшиеся матчи АПЛ, полностью сконцентрировавшись на Кубке. Первый тайм лондонцы откровенно провалили. Несмотря на преимущество по владению мячом, гости практически не подходили к воротам Рейны. «Астон Вилла» огрызалась редко, но в обороне действовали практически безупречно. У «Арсенала» в отсутствие Джаки позиционные атаки не клеились. По такой игре на помощь могут прийти стандартные положения, и удача улыбнулась бирмингемцам – Трезеге подкараулил отскок в штрафной после подачи углового и мощно вогнал мяч в ближний угол. Но «Арсенал» не задвигался, даже уступая в счете. Команда Артеты по-прежнему контролировала мяч, однако нормальных моментов до перерыва так и не создали. Неплохой шанс был разве что у Себальоса, но испанец запульнул мяч в облака из выгодной позиции. Не сказать, что после перерыва ситуация как-то изменилась. Характер игры остался прежним, «канониры» по-прежнему беззубо бились об оборонительные редуты «Виллы». Единственный за весь второй тайм действительно голевой момент у ворот Рейны был у Нкетиа, но мяч после его удара головой попал в штангу. «Астон Вилла» искала свои шансы на контратаках и гораздо ближе была ко второму голу, чем «Арсенал» к ответному.  Лондонцы в итоге так ни разу не пробили в створ ворот соперника за 90 минут игры и потерпели заслуженное поражение. «Арсенал» идет 10-м в таблице за тур до конца сезона и уже не поднимется выше 8-го – это худший результат клуба с 1995 года. Астон Вилла – Арсенал 1:0 (1:0, 0:0) Гол: 1:0 – 27 Трезеге. Астон Вилла: Рейна, Аль-Мухаммади (Гильбер, 25), Конса, Мингз, Таргетт, Дуглас Луис, Хурихэйн (Накамба, 73), Трезеге, Макгинн (Лэнсбери, 90), Грилиш, Саматта (Дэвис, 72). Арсенал: Мартинес, Давид Луиз (Пепе, 60), Холдинг, Колашинац, Соареш (Уиллок, 79), Торрейра (Джака, 46), Себальос, Сака (Тирни, 60), Обамеянг, Ляказетт, Нкетиа. Предупреждения: Торрейра (35), Ляказетт (61), Дуглас Луис (71), Колашинац (80), Таргетт (87), Уиллок (90).

 

Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

Demba95 22.07.2020 03:41

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, пока что и я того же мнения. Но ты же был доволен Эмери, всегда его защишал когда была критика в его адрес. Так почему же недоволен теперь Артетой?

fntms 22.07.2020 04:09

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+0/-0
Вниз

Я был доволен его результатами на фоне того, что он пришел в клуб, который 2 десятка лет тренировал один и тот же тренер. Уже молчу про то, что куча лидеров ушла из состава - это тяжелейший удар по команде. Я знал, что будет жесткий спад. Сильнее, чем у МЮ (у нас нет того же запаса прочности). А Эмери вытянул сезон по результатам не хуже (а лучше) последнего сезона при Венгере. Я уже тогда говорил, что Эмери спас нас от 8-9 места. Как оказывается, не от 8-9, а от 10 даже...Я не верю, что Арсенал в следующем сезоне войдет ЛЧ, и даже в ЛЕ - 7-8 место будет у нас. Хотя и этот прогноз под вопросом - Лидс запросто тоже может нас потеснить, причем не только нас.

И кто сказал, что я недоволен Артетой? Артета пришел, осмотрелся и понял, что клуб в глубоком кризисе. Артета делает что умеет. Нам бы и Клопп не помог с одного-двух сезонов. Тут работы сезона на три, не меньше. И это при условии, что будут приниматься правильные решения и будет консолидация мнений по ключевым вопросам (например трансферы). Артета талантлив как тренер, как штатный тренер, возможно даже как ассистент тренера, но гениальности главного тренера в нем я не увидел...надеюсь, что это пока что. Но на данный момент вся разница в том, что Эмери дал результат, а Артета - нет.

сygunner 22.07.2020 12:03

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно, те минусоиды как-то могут обосновать свою контрверсию написанного или это просто баба Яга против? плюсую. согласен по всем пунктам.

andrei fan 22.07.2020 12:32

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Человек под этим ником, весьма не слабо разбирается в футболе, минусы вопрос его личностного общения с юзерами, своебразная манера подачи шутливой информации, которая ему кажется шуткой, а мне обидой, подьебом, как угодно. Не хотелось бы развивать эту тему, достаточно отныне просто говорить и спорить о футболе. Если бы общались только про футбол, было бы лучше, это я ко всем обращаюсь. По эмери+, у него в прошлом сезоне, было достаточно матчей, где была видна подготовка к игре, с ливером 1-1, со шпорами 4-2, с челси 2-0, с мю 2-0, даже домашка с сити 0-2 был рисунок.

fntms 22.07.2020 20:03

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan, каждый может обижаться на что угодно (из-за того что ему указали на ошибки правописания, на разницу во взглядах или предпочтений, а-ля МессиРоналду и т.д.). И я совсем не обязан все это учитывать, выражая СВОЕ мнение. Я ведь тоже могу на многое обижаться, но не обижаюсь. Главное, это никогда не срываться на прямые оскорбления (что наказуемо, и некоторые про это забывают...)

И еще, тотальная политкорректность и толерантность ведет в тупиковый путь - человек всегда найдет на что ему "удобно" обижаться. И то, что мы наблюдаем в США это только первый звоночек. Кому надо - услышат и поймут. А тем кто дальше носа не видит и трезвона колокола будет недостаточно.

andrei fan 22.07.2020 12:32

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Человек под этим ником, весьма не слабо разбирается в футболе, минусы вопрос его личностного общения с юзерами, своебразная манера подачи шутливой информации, которая ему кажется шуткой, а мне обидой, подьебом, как угодно. Не хотелось бы развивать эту тему, достаточно отныне просто говорить и спорить о футболе. Если бы общались только про футбол, было бы лучше, это я ко всем обращаюсь. По эмери+, у него в прошлом сезоне, было достаточно матчей, где была видна подготовка к игре, с ливером 1-1, со шпорами 4-2, с челси 2-0, с мю 2-0, даже домашка с сити 0-2 был рисунок.

сygunner 22.07.2020 12:03

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно, те минусоиды как-то могут обосновать свою контрверсию написанного или это просто баба Яга против? плюсую. согласен по всем пунктам.

Svetluj 22.07.2020 12:41

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Разница в том, что у Эмери было 2 летних ТО, которые давали возможность изменить состав и игру. Артете зимой просто дыры залатали и дали время осмотреться. У Эмери все шло неплохо, пока Рэмзи был в составе. И его потерю он восполнить не сумел, как и перестроить игру команды без валлийца. Если бы Озил не был жадным мудаком и согласился на понижение ЗП - был бы в обойме и такие команды как Вилла и Брайтон чпокать бы помогал. А так ставить его не будут, так как своим поступком он плюнул клубу в лицо. От него шел креатив в позиционном нападении, других в команде в данный момент нету исполнителей(

fntms 22.07.2020 20:04

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Svetluj, у Эмери было 2 летних ТО? Да вы, батенька, совсем без глаз. 2 ТО были не у Эмери, а у клуба. На одной лишь истории с Заха/Пепе все должны были это понять. Для подобных людей я вижу 2 выхода: либо наконец оценивать вещи здраво, либо отрастить себе нос как у Буратино, чтобы хоть так немного расширить свой кругозор)

P.S. Заранее подозреваю, что шутку про Буратино тоже поймет далеко не каждый, зато каждый будет способен на нее обидеться)))

Svetluj 22.07.2020 12:41

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Разница в том, что у Эмери было 2 летних ТО, которые давали возможность изменить состав и игру. Артете зимой просто дыры залатали и дали время осмотреться. У Эмери все шло неплохо, пока Рэмзи был в составе. И его потерю он восполнить не сумел, как и перестроить игру команды без валлийца. Если бы Озил не был жадным мудаком и согласился на понижение ЗП - был бы в обойме и такие команды как Вилла и Брайтон чпокать бы помогал. А так ставить его не будут, так как своим поступком он плюнул клубу в лицо. От него шел креатив в позиционном нападении, других в команде в данный момент нету исполнителей(

fntms 22.07.2020 04:09

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+0/-0
Вниз

Я был доволен его результатами на фоне того, что он пришел в клуб, который 2 десятка лет тренировал один и тот же тренер. Уже молчу про то, что куча лидеров ушла из состава - это тяжелейший удар по команде. Я знал, что будет жесткий спад. Сильнее, чем у МЮ (у нас нет того же запаса прочности). А Эмери вытянул сезон по результатам не хуже (а лучше) последнего сезона при Венгере. Я уже тогда говорил, что Эмери спас нас от 8-9 места. Как оказывается, не от 8-9, а от 10 даже...Я не верю, что Арсенал в следующем сезоне войдет ЛЧ, и даже в ЛЕ - 7-8 место будет у нас. Хотя и этот прогноз под вопросом - Лидс запросто тоже может нас потеснить, причем не только нас.

И кто сказал, что я недоволен Артетой? Артета пришел, осмотрелся и понял, что клуб в глубоком кризисе. Артета делает что умеет. Нам бы и Клопп не помог с одного-двух сезонов. Тут работы сезона на три, не меньше. И это при условии, что будут приниматься правильные решения и будет консолидация мнений по ключевым вопросам (например трансферы). Артета талантлив как тренер, как штатный тренер, возможно даже как ассистент тренера, но гениальности главного тренера в нем я не увидел...надеюсь, что это пока что. Но на данный момент вся разница в том, что Эмери дал результат, а Артета - нет.

Demba95 22.07.2020 03:41

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, пока что и я того же мнения. Но ты же был доволен Эмери, всегда его защишал когда была критика в его адрес. Так почему же недоволен теперь Артетой?

babsEZ 22.07.2020 00:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Естественно эти лохопеды будут против возвращения Озила в состав. Как так-то.. парень не выкладывается на тренеровках, а будет смотреться лучше этих мастеров трудоголиков. Надеюсь с лосями сыграем в 4231. Начал мудрить с тактикой, мы еще на гудебенина жаловались

babsEZ 22.07.2020 00:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Естественно эти лохопеды будут против возвращения Озила в состав. Как так-то.. парень не выкладывается на тренеровках, а будет смотреться лучше этих мастеров трудоголиков. Надеюсь с лосями сыграем в 4231. Начал мудрить с тактикой, мы еще на гудебенина жаловались

Svetluj 22.07.2020 00:41

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

С лосями выйдет второй состав, а может и молодежный. Нужно готовиться к финалу кубка, чемпионат уже заигран.

Svetluj 22.07.2020 00:41

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

С лосями выйдет второй состав, а может и молодежный. Нужно готовиться к финалу кубка, чемпионат уже заигран.

babsEZ 22.07.2020 00:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Ниодного креативного игрока в команде. Никакого нестандартного мышления. Отсуствует игра в касание, стенку с продвижением к воротам. Меня бомбит от увиденного.

babsEZ 22.07.2020 00:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Ниодного креативного игрока в команде. Никакого нестандартного мышления. Отсуствует игра в касание, стенку с продвижением к воротам. Меня бомбит от увиденного.

fntms 22.07.2020 03:11

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Креативный игрок креативному игроку рознь. Есть такие как Де Брюйне, которые даже в обороне пашут будь здоров, а есть такие как Озил - усталые пешеходы...

babsEZ 22.07.2020 11:34

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Если играешь 4231, у тебя обороняется 7 человек в первой трети ( включая воротчика). Ну не надо только рассказывать что Луиз, Холдинг, Тирни, Соареш и двое центральных настолько плоэи чтобы справится с виланами. Будем смотреть. Не хочу строго судить Микела по такому отрезку. Пусть проведет полноценное т/о + сезон и посмотрим. Но мне в данный момент не нравится что происходит. Посмотри с чем Лэмпард играет и ничего. Гнет свою линию

fntms 22.07.2020 20:15

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Э-э-э нет...Футбол нынче такой, чтобы позволить себе оставить хотя бы одного игрока без оборонительных функций - непозволительная роскошь. А ты заявляешь, что обороняются только 7 человек? Вэтойситуациимыпростоэтосамоенашиполномочиявсё...

У того же Лэмпарда обороняются все. Это так, на заметку.

babsEZ 22.07.2020 11:34

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Если играешь 4231, у тебя обороняется 7 человек в первой трети ( включая воротчика). Ну не надо только рассказывать что Луиз, Холдинг, Тирни, Соареш и двое центральных настолько плоэи чтобы справится с виланами. Будем смотреть. Не хочу строго судить Микела по такому отрезку. Пусть проведет полноценное т/о + сезон и посмотрим. Но мне в данный момент не нравится что происходит. Посмотри с чем Лэмпард играет и ничего. Гнет свою линию

fntms 22.07.2020 03:11

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Креативный игрок креативному игроку рознь. Есть такие как Де Брюйне, которые даже в обороне пашут будь здоров, а есть такие как Озил - усталые пешеходы...

bergi77 22.07.2020 09:56

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

вила остается в апл, Арсенал побеждает челси в финале и проходит в ле. Челси само собой достается лч)))

bergi77 22.07.2020 09:56

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

вила остается в апл, Арсенал побеждает челси в финале и проходит в ле. Челси само собой достается лч)))

andrei fan 22.07.2020 05:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Разница в подходе, Сити выставил основной состав, и Гвардиола заставляет в каждой игре играть на победу, забивая полную авоську сопернику. Мы не сити, но в этой игре, была импотенция, для меня ожидаемая, можно сказать и Артета не смог настроить команду. Понятно, что выдохлись, устали. Поэтому и на 10 месте.

andrei fan 22.07.2020 05:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Разница в подходе, Сити выставил основной состав, и Гвардиола заставляет в каждой игре играть на победу, забивая полную авоську сопернику. Мы не сити, но в этой игре, была импотенция, для меня ожидаемая, можно сказать и Артета не смог настроить команду. Понятно, что выдохлись, устали. Поэтому и на 10 месте.

andrei fan 22.07.2020 06:16

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury

Спс, что скинул ссыль на правило апл. Слушай, а если мы сливаем вотфорду, а вилла выигрывает вест хэм и вест хэм проигрываем сегодня маню. То у троих будет по 37 очей, я прочитал правила и понял, будут считать очки в очных играх друг с другом. Верно?

NikolaevYury 22.07.2020 06:56

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да. Это отличное правило, как по мне. Нужно не набивать голы на аутсайдерах, а грызть землю с конкурентами

NikolaevYury 22.07.2020 06:56

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да. Это отличное правило, как по мне. Нужно не набивать голы на аутсайдерах, а грызть землю с конкурентами

andrei fan 22.07.2020 06:16

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury

Спс, что скинул ссыль на правило апл. Слушай, а если мы сливаем вотфорду, а вилла выигрывает вест хэм и вест хэм проигрываем сегодня маню. То у троих будет по 37 очей, я прочитал правила и понял, будут считать очки в очных играх друг с другом. Верно?

Michal 22.07.2020 07:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Помогли Вилле остаться в АПЛ. Дело хорошее наверно. Внук топит за Виллу, бабушка за Арсенал.
Ну это лирика. Теперь нужно помочь самим себе и взять кубок Англии

Santyagovich 22.07.2020 08:23

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Будет весело, если они и его сольют, хотя откровенно понятно, что вся мотивация именно из за этого финала и улетучилась, хотя там ни в одной мотивации дело

Santyagovich 22.07.2020 08:23

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Будет весело, если они и его сольют, хотя откровенно понятно, что вся мотивация именно из за этого финала и улетучилась, хотя там ни в одной мотивации дело

Michal 22.07.2020 07:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Помогли Вилле остаться в АПЛ. Дело хорошее наверно. Внук топит за Виллу, бабушка за Арсенал.
Ну это лирика. Теперь нужно помочь самим себе и взять кубок Англии

Jeremy P Caulfield 22.07.2020 08:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Да мы просто оставили Виллу,чтобы в след.сезоне их дёргать)))18 игр 13 побед 4 ничьих и 1 поражение вчера,это наша корова)))Нахрен этот Уотфорд.А с Челси будет другая игра я уверен,что вы гоните на Артету,делает что может с этими днорями Уиллоками и Нкетиями.

Jeremy P Caulfield 22.07.2020 08:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Да мы просто оставили Виллу,чтобы в след.сезоне их дёргать)))18 игр 13 побед 4 ничьих и 1 поражение вчера,это наша корова)))Нахрен этот Уотфорд.А с Челси будет другая игра я уверен,что вы гоните на Артету,делает что может с этими днорями Уиллоками и Нкетиями.

Пчелин Кирилл 22.07.2020 08:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот смотрел я вчера матч и видел ту же команду, что была у Венгера (в последние год - два), что была у Умери в начале сезона и что была у Юнберга. А с другой стороны, а откуда ей новой взяться если игроки все те же. Уровень игроков средний (за исключением пары игроков), вот мы и на заслуженном месте в середине таблицы. Пошли новости про желание подписать Себальоса или в аренду или на постоянку, а что он вчера креативного сделал? Перекатывал мяч в центре и на фланг, да пару обводок и все. Вот купили Пепе, мало того, что переплатили (ему красная цена лямов 35-40) так еще и с упорством ставят на правый фланг. Он левша вы посмотрите как он ведет себя с мячом, он всегда под левую пытается мяч переложить теряя темп атаки и часто теряя при этом мяч, с левого фланга он бы сразу навешивал или бы простреливал. А так на текущий момент он как "палка, которая иногда стрельнуть тоже может". В центре у нас нет сильного оборонительного опорника или бокс-ту-бокс, есть Торрейра, но только он сдал почему то, а жаль. Нет "десятки" у нас, ибо один трутень сидит под зонтиком, а других не завезли. И мы снова как и год назад ждем матч жизни с Челси. Только в том году за ЛЧ, а теперь за ЛЕ. (прогресс на лицо). А реальное отношение к Артете со стороны владельца мы увидим летом. Нам минимум надо 250 лямов на состав, при условии, что весь балласт во главе с трутнем мы сольем.

NikolaevYury 22.07.2020 08:50

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Пепе всегда играл справа, правда ему удобнее смещаться немного в центр. Слева против Сити была вообще грусть. Ну и в этом матче как раз они с Сэбальосом и Сака были единственными кто хоть что-то делал, брал игру на себя и тд. тп.

Пчелин Кирилл 22.07.2020 10:12

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот как только он смещается так его и накрывают. Да видно мы с тобой два разных матча смотрели. С нулем ударов в створ плеймейкер Себальос что то да делал.

NikolaevYury 22.07.2020 11:07

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

"Единственными кто хоть что-то делал" прочитай еще раз эту формулировку и подумай, противоречит ли она тому что ты написал.
Почему против команды с одной из худших защит, которая до этого сыграла 4 сухих игры, никто не ударил в створ это вопрос ко всей команде в первую очередь к нападающим.
пс. Сэбальос не плеймейкер, а опорник с "креативными скилами" и со своими прямыми обязанностями он справлялся хорошо. Отбирал, продвигал мяч, продвигался сам с мячом, отдавал много передач, брал игру на себя.

NikolaevYury 22.07.2020 11:07

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

"Единственными кто хоть что-то делал" прочитай еще раз эту формулировку и подумай, противоречит ли она тому что ты написал.
Почему против команды с одной из худших защит, которая до этого сыграла 4 сухих игры, никто не ударил в створ это вопрос ко всей команде в первую очередь к нападающим.
пс. Сэбальос не плеймейкер, а опорник с "креативными скилами" и со своими прямыми обязанностями он справлялся хорошо. Отбирал, продвигал мяч, продвигался сам с мячом, отдавал много передач, брал игру на себя.

Пчелин Кирилл 22.07.2020 10:12

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот как только он смещается так его и накрывают. Да видно мы с тобой два разных матча смотрели. С нулем ударов в створ плеймейкер Себальос что то да делал.

NikolaevYury 22.07.2020 08:50

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Пепе всегда играл справа, правда ему удобнее смещаться немного в центр. Слева против Сити была вообще грусть. Ну и в этом матче как раз они с Сэбальосом и Сака были единственными кто хоть что-то делал, брал игру на себя и тд. тп.

Пчелин Кирилл 22.07.2020 08:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот смотрел я вчера матч и видел ту же команду, что была у Венгера (в последние год - два), что была у Умери в начале сезона и что была у Юнберга. А с другой стороны, а откуда ей новой взяться если игроки все те же. Уровень игроков средний (за исключением пары игроков), вот мы и на заслуженном месте в середине таблицы. Пошли новости про желание подписать Себальоса или в аренду или на постоянку, а что он вчера креативного сделал? Перекатывал мяч в центре и на фланг, да пару обводок и все. Вот купили Пепе, мало того, что переплатили (ему красная цена лямов 35-40) так еще и с упорством ставят на правый фланг. Он левша вы посмотрите как он ведет себя с мячом, он всегда под левую пытается мяч переложить теряя темп атаки и часто теряя при этом мяч, с левого фланга он бы сразу навешивал или бы простреливал. А так на текущий момент он как "палка, которая иногда стрельнуть тоже может". В центре у нас нет сильного оборонительного опорника или бокс-ту-бокс, есть Торрейра, но только он сдал почему то, а жаль. Нет "десятки" у нас, ибо один трутень сидит под зонтиком, а других не завезли. И мы снова как и год назад ждем матч жизни с Челси. Только в том году за ЛЧ, а теперь за ЛЕ. (прогресс на лицо). А реальное отношение к Артете со стороны владельца мы увидим летом. Нам минимум надо 250 лямов на состав, при условии, что весь балласт во главе с трутнем мы сольем.

allex90 22.07.2020 09:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы вне топ-6 впервые за 25 лет? Отрыв не врёт, нужно сокращать его. Я чувствую полную поддержку Кронке, совета директоров и спортивного директора. Болельщики должны поверить мне», — приводит слова Артеты BBC

друзья, это лучик света в конце туннеля?

Santyagovich 22.07.2020 09:43

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Это стандартное бла бла бла от тренера,90% интервью футбольных тренеров это очевидные вещи и вода

Santyagovich 22.07.2020 09:43

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Это стандартное бла бла бла от тренера,90% интервью футбольных тренеров это очевидные вещи и вода

allex90 22.07.2020 09:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы вне топ-6 впервые за 25 лет? Отрыв не врёт, нужно сокращать его. Я чувствую полную поддержку Кронке, совета директоров и спортивного директора. Болельщики должны поверить мне», — приводит слова Артеты BBC

друзья, это лучик света в конце туннеля?

NikolaevYury 22.07.2020 10:57

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

хз меня до вчерашнего вечера это сильно удивляло.
С одной стороны новость на оф сайте лиги в разделе изменения в этом сезоне https://www.premierleague.com/news/1262217
С другой куча журналистов, блогеров, комментаторов которые это игнорируют.
Но Арсенал вчера позаботился, чтобы это нас не волновало.

NikolaevYury 22.07.2020 10:57

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

хз меня до вчерашнего вечера это сильно удивляло.
С одной стороны новость на оф сайте лиги в разделе изменения в этом сезоне https://www.premierleague.com/news/1262217
С другой куча журналистов, блогеров, комментаторов которые это игнорируют.
Но Арсенал вчера позаботился, чтобы это нас не волновало.

VeNsk 22.07.2020 09:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Какая неожиданность то,с таким дерьмом в центре защиты попадание в топ4 не возможно,а ЛЕ лучше пропустить будет усатому скряге урок в очередной раз,с этим владельцем Арсенал никогда не вернется в гранды так,что ждём смены владельца,а пока терпения и ещё раз терпения.Я не понимаю,как можно покупать возрастной шлак,который давно не показывает уровень на самую проблемную позицию и видеть пожары Сократисов,Луизов,Мустаф и прочей шляпы,купить человека за 20+ лямов в возрасте так,что ждём какого Тьяго Силву на контракте чуть хуже Озила и будем надеется,что это не очередной Лихтшайнер,Сильвестр,Скиллачи и прочая шляпа.

NikolaevYury 22.07.2020 10:52

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

только парадокс в том, что пропустили мы меньше челси и примерно столько же сколько Лестер. Проблема как раз в том что забили меньше и создали (по xg) намного меньше конкурентов

VeNsk 22.07.2020 11:01

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

парадокс в том,что когда ты играешь в 10 против 11 или когда тебе каждый раз идиот Луиз привозит пенальти,а от Мустафи вообще не знаешь чего ожидать и играешь по 4-5-1,то упор идёт больше на защиту,а у нас толом опорника нету и из креативщиков только Дани.

NikolaevYury 22.07.2020 11:13

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

уже не раз писал - никогда в Арсенале за последние 10+ лет не было хорошей защиты и вратаря. Но как-то добивались результата. Резкие качественные изменения произошли не в линии защиты. В том что вчера играли как УГ виноват не Луиз с Мустафи.

NikolaevYury 22.07.2020 11:13

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

уже не раз писал - никогда в Арсенале за последние 10+ лет не было хорошей защиты и вратаря. Но как-то добивались результата. Резкие качественные изменения произошли не в линии защиты. В том что вчера играли как УГ виноват не Луиз с Мустафи.

VeNsk 22.07.2020 11:01

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

парадокс в том,что когда ты играешь в 10 против 11 или когда тебе каждый раз идиот Луиз привозит пенальти,а от Мустафи вообще не знаешь чего ожидать и играешь по 4-5-1,то упор идёт больше на защиту,а у нас толом опорника нету и из креативщиков только Дани.

NikolaevYury 22.07.2020 10:52

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

только парадокс в том, что пропустили мы меньше челси и примерно столько же сколько Лестер. Проблема как раз в том что забили меньше и создали (по xg) намного меньше конкурентов

VeNsk 22.07.2020 09:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Какая неожиданность то,с таким дерьмом в центре защиты попадание в топ4 не возможно,а ЛЕ лучше пропустить будет усатому скряге урок в очередной раз,с этим владельцем Арсенал никогда не вернется в гранды так,что ждём смены владельца,а пока терпения и ещё раз терпения.Я не понимаю,как можно покупать возрастной шлак,который давно не показывает уровень на самую проблемную позицию и видеть пожары Сократисов,Луизов,Мустаф и прочей шляпы,купить человека за 20+ лямов в возрасте так,что ждём какого Тьяго Силву на контракте чуть хуже Озила и будем надеется,что это не очередной Лихтшайнер,Сильвестр,Скиллачи и прочая шляпа.

kara1989 22.07.2020 10:33

Вверх
+0/-0
Вниз

интересная будет последняя игра не только те кто за выживание,а вишенкой на торте будет матч Лестер-МЮ за выход в ЛЧ вот это да сильный матч )) и конечно же я за Лис

kara1989 22.07.2020 10:33

Вверх
+0/-0
Вниз

интересная будет последняя игра не только те кто за выживание,а вишенкой на торте будет матч Лестер-МЮ за выход в ЛЧ вот это да сильный матч )) и конечно же я за Лис

никКАНОНиР 22.07.2020 12:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, 6ля, Эмери весь сезон испоганил, команда скатилась на игровое дно при нём, не при Фреддди или при Артете и так называемый "багаж Венгера" не то же самое что "багаж Эмери", разница большая, у всех была и остаётся проблема с составом - этого никто не отрицает, но у гудивнина было 3 ТО и 230 млн потраченных на новых игроков! Не скажу что Венгер бы уже на 2й сезон смог сделать Арс претендентом топ-4, но если бы не сэкономили на Эмери а пригласили того же Анчелотти, к примеру, переход от одной структуры игры к другой был бы плавнее, а одновременно бы присматривали тренера на перспективу, это если бы рук-во этим хоть как-то заботилось И.М.Х.О.

никКАНОНиР 22.07.2020 12:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, 6ля, Эмери весь сезон испоганил, команда скатилась на игровое дно при нём, не при Фреддди или при Артете и так называемый "багаж Венгера" не то же самое что "багаж Эмери", разница большая, у всех была и остаётся проблема с составом - этого никто не отрицает, но у гудивнина было 3 ТО и 230 млн потраченных на новых игроков! Не скажу что Венгер бы уже на 2й сезон смог сделать Арс претендентом топ-4, но если бы не сэкономили на Эмери а пригласили того же Анчелотти, к примеру, переход от одной структуры игры к другой был бы плавнее, а одновременно бы присматривали тренера на перспективу, это если бы рук-во этим хоть как-то заботилось И.М.Х.О.

никКАНОНиР 22.07.2020 13:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч не досмотрел - заснул, все понятно было к середине 2го, ну а здесь как же без традиционного нытья, переобувания, полярности, сарказма наконец: по игре, по составу, по Артете, как же без этого всего - без этого всего сайт не сайт а болелы Арса - не болелы Арса!?! Арсенал выдал фантастическую прошедшею неделю по резальту, с сити по игре,парни что играли и с сити и с ливером выдохлись, отдохнувшие не собрались, это ротация и ротация вынужденная, хотели на эконом режиме взять - не получилось. Артета и правда начудил со схемой, начинали в 5 защей, заканчивали 3, свистать всех наверх во 2м тайме, только вот эта академичность, неспешность и без огонька в глазах расстраивала но подгоняла к таким вот мыслям, такие матчи у андердогов не выигрываются. График бешеный, понятно что ровно пройти отрезок концовки чемпа было сложно, разумеется с небес прошлой игры тяжело падать на землю и разбивать в пух и прах наши ожидания, но такой сценарий исключать было нельзя, резкое пике по игре, это если сухо, трезво и без эмоций.

"А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь дела"©
В финале будет в разы лучше, вон там, действительно, пан или пропал

RedArsFire 22.07.2020 13:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В финале может быть еще хуже - Челси не будет прощать деревянного Холдинга (Мустафи). И тактически Лэмпард переиграл Артету в двух прошлых матчах... Надежда только на кураж нашей атаки и бездарную игру Кепы...

NikolaevYury 22.07.2020 14:20

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

ох уж эти упадочные настроения. В первом матче все было ок пока Лено не махнул мимо мяча на выходе на 80-той минуте. Во втором Мустафи довел Луиза до самоустранения, но они все равно не смогли выиграть и о тактике в таком матче точно не стоит судить. Да и в первом тоже скорее техническая ошибка "из ничего" все решила

NikolaevYury 22.07.2020 14:20

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

ох уж эти упадочные настроения. В первом матче все было ок пока Лено не махнул мимо мяча на выходе на 80-той минуте. Во втором Мустафи довел Луиза до самоустранения, но они все равно не смогли выиграть и о тактике в таком матче точно не стоит судить. Да и в первом тоже скорее техническая ошибка "из ничего" все решила

никКАНОНиР 22.07.2020 16:47

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Лэмпс и Артета - тренеры одного поколения, все решат и решают детали, состав-то почти ровный

никКАНОНиР 22.07.2020 16:47

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Лэмпс и Артета - тренеры одного поколения, все решат и решают детали, состав-то почти ровный

RedArsFire 22.07.2020 13:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В финале может быть еще хуже - Челси не будет прощать деревянного Холдинга (Мустафи). И тактически Лэмпард переиграл Артету в двух прошлых матчах... Надежда только на кураж нашей атаки и бездарную игру Кепы...

никКАНОНиР 22.07.2020 13:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч не досмотрел - заснул, все понятно было к середине 2го, ну а здесь как же без традиционного нытья, переобувания, полярности, сарказма наконец: по игре, по составу, по Артете, как же без этого всего - без этого всего сайт не сайт а болелы Арса - не болелы Арса!?! Арсенал выдал фантастическую прошедшею неделю по резальту, с сити по игре,парни что играли и с сити и с ливером выдохлись, отдохнувшие не собрались, это ротация и ротация вынужденная, хотели на эконом режиме взять - не получилось. Артета и правда начудил со схемой, начинали в 5 защей, заканчивали 3, свистать всех наверх во 2м тайме, только вот эта академичность, неспешность и без огонька в глазах расстраивала но подгоняла к таким вот мыслям, такие матчи у андердогов не выигрываются. График бешеный, понятно что ровно пройти отрезок концовки чемпа было сложно, разумеется с небес прошлой игры тяжело падать на землю и разбивать в пух и прах наши ожидания, но такой сценарий исключать было нельзя, резкое пике по игре, это если сухо, трезво и без эмоций.

"А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь дела"©
В финале будет в разы лучше, вон там, действительно, пан или пропал

сygunner 22.07.2020 13:18

Вверх
+0/-0
Вниз

если у кого-то, после вечернего променада в парке с вилами есть вопросы к Артете, то попрошу не забывать: эти матёрые парни съели со всеми потрохами таких монстров, как Венгер и Эмери. всякими артетами они и не подавятся, сожрут и высрут на любой лужайке.
этапы большого пути - год назад борьба за зону ЛЧ, в этом за зону ЛЕ. в следующем за зону АПЛ? дальше тяжело рассмотреть. чем толще санлехи, тем хуже виден Арсенал. мы ловим приход от двух игр, где кондуктор сидит за рулём автобуса и ждёт, когда зазевается пилот феррари, чтобы размазать его о бордюр. оргазмируем от результата и игнорируем факт своей меньшевартости (не заню как паруски, извините). это новое качество. поздравляю, мы бёрнули славную историю клуба под фанфары: уверенно вошли в десятку лучших!
когда-то сборная ссср поехала на ЧМ под управлением сразу трёх главных тренеров. в идеале, нам сейчас это же и нужно. артета умеет строить контр игру, венгер позиционную атаку, эмери из дерьма лепить пулю. но Боливар двоих не унесёт, тем более Хрюнке и троих. мы всё ещё не на дне, но тенденция плоха. есть ли кингстоны у нашего кора6ля - хз. в любом случае, с подводной лодки выходов, кроме победы в КАЛ нет.
по сравнению с графиком членси у нас неоспоримое преимущество. им за место в ЛЧ сегодня рубиться с опущенным ливером, в последнем туре, который также будет решающим, голубым опять же, основой резаться насмерть, в то время как мы спокойно можем выставлять дублёров и не напрягаясь, проводить тренировочки. цыплят по августу считают.
ЗЫ когда уважаемого Джорджа Грэма уволили за подобный результат, он после себя оставил АДАМСА, КИОУНА, ДИКСОНА, ВИНТЕРБЁРНА И СИМЭНА. что оставили после себя эти лузеры?

сygunner 22.07.2020 16:31

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

если помнишь, в моём космосе есть Венгер (до 2006) и Венгер 2.0 после указанной даты. это два противоположных типа. один с новаторскими идеями, второй - человек уверовавший в своё божественное происхождение, не видящий, как меняется мир и футбол, заведший Арсенал в болото. вот о нём и его приемнике, который накупился такого же шлака, как и Сеня2 идёт речь, а также о тех, кто пригрелся в клубе после ухода Дэвида Дийна.

fntms 22.07.2020 20:29

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Дэвид Дейн это и есть душа того Арсенала наравне с Венгером. Не следует также забывать кому именно Дейн продал свои акции Арсенала...Спойлер: не Кроенке.

сygunner 22.07.2020 16:31

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

если помнишь, в моём космосе есть Венгер (до 2006) и Венгер 2.0 после указанной даты. это два противоположных типа. один с новаторскими идеями, второй - человек уверовавший в своё божественное происхождение, не видящий, как меняется мир и футбол, заведший Арсенал в болото. вот о нём и его приемнике, который накупился такого же шлака, как и Сеня2 идёт речь, а также о тех, кто пригрелся в клубе после ухода Дэвида Дийна.

сygunner 22.07.2020 13:18

Вверх
+0/-0
Вниз

если у кого-то, после вечернего променада в парке с вилами есть вопросы к Артете, то попрошу не забывать: эти матёрые парни съели со всеми потрохами таких монстров, как Венгер и Эмери. всякими артетами они и не подавятся, сожрут и высрут на любой лужайке.
этапы большого пути - год назад борьба за зону ЛЧ, в этом за зону ЛЕ. в следующем за зону АПЛ? дальше тяжело рассмотреть. чем толще санлехи, тем хуже виден Арсенал. мы ловим приход от двух игр, где кондуктор сидит за рулём автобуса и ждёт, когда зазевается пилот феррари, чтобы размазать его о бордюр. оргазмируем от результата и игнорируем факт своей меньшевартости (не заню как паруски, извините). это новое качество. поздравляю, мы бёрнули славную историю клуба под фанфары: уверенно вошли в десятку лучших!
когда-то сборная ссср поехала на ЧМ под управлением сразу трёх главных тренеров. в идеале, нам сейчас это же и нужно. артета умеет строить контр игру, венгер позиционную атаку, эмери из дерьма лепить пулю. но Боливар двоих не унесёт, тем более Хрюнке и троих. мы всё ещё не на дне, но тенденция плоха. есть ли кингстоны у нашего кора6ля - хз. в любом случае, с подводной лодки выходов, кроме победы в КАЛ нет.
по сравнению с графиком членси у нас неоспоримое преимущество. им за место в ЛЧ сегодня рубиться с опущенным ливером, в последнем туре, который также будет решающим, голубым опять же, основой резаться насмерть, в то время как мы спокойно можем выставлять дублёров и не напрягаясь, проводить тренировочки. цыплят по августу считают.
ЗЫ когда уважаемого Джорджа Грэма уволили за подобный результат, он после себя оставил АДАМСА, КИОУНА, ДИКСОНА, ВИНТЕРБЁРНА И СИМЭНА. что оставили после себя эти лузеры?