03.08.2020

Зарплата 250 тысяч и усиление состава – требования Обамеянга по новому контракту

«Арсенал» намерен продлить контракты с нападающим Пьером-Эмериком Обамеянгом и вратарем Эмилиано Мартинесом. В лондонском клубе рассчитывают, что триумф в Кубке Англии позволит ускорить переговоры с футболистами. По данным The Times, главный тренер «канониров» Микель Артета в следующем сезоне планирует играть по схеме 4-3-3 и для этого пригласить новых исполнителей. «Арсенал» заинтересован в трансферах Филиппе Коутиньо («Барселона»), Тома Парти («Атлетико») и Виллиана, который станет свободным агентом по истечении срока контракта с «Челси». Артета убежден, что руководство «канониров» выделит дополнительные средства на усиление в связи с победу в Кубке и выходом в Лигу Европы. Тренер также полагает, что завоеванный трофей поможет сохранить в команде капитана Обамеянга, срок действующего контракта которого рассчитан до 2021 года. Daily Mirror пишет, что габонский форвард хочет получить 3-летний контракт с зарплатой 250 тысяч фунтов в неделю. Если он действительно получит такой договор, то поднимется на второе место в списке самых высокооплачиваемых игроков в истории клуба – больше зарплата только у Месута Озила (350 тысяч). Наконец, французский сайт Le10 Sport сообщает, что Обамеянг согласится продлить контракт, только если «Арсенал» серьезно усилится этим летом, подтвердив тем самым свои амбиции.
Источник
The Times
Теги
Пьер-Эмерик Обамеянг
Автор:
AFC_news

Комментарий

fntms 03.08.2020 12:58

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Новые трансферы это, конечно, здорово, но нужно и не забывать, что и продать кое-кого нужно.

Этим летом летом нужно продать в порядке приоритетности:

1. Озил (!!!). Не перестану повторять, что плохая концовка прошлого сезона и начало этого во многом его заслуга. Артета это тоже понял - именно за это он заслужил частичку моего уважения.
2. Гендузи. Тупо становится вторым Озилом, который печется лишь о собственном положении. Высокомерным игрокам не место в коллективе, который направлен на совместный результат. Пусть становится там, например, бегуном (думаю, у него это получиться). От таких игроков нужно избавляться сразу же, ведь какой бы ни был у него талант, его характер никогда не даст ему развиться. Самый наглядный пример - Балотелли (был просто невероятно мегаперспективным игроком, но своим отношением к делу похоронил все что можно было).
3. Джака. Он игрок банально не уровня Арсенала уровня еврокубков. Хотя, вполне возможно, что он игрок Арсенала, которого устроит 8 место.
4. Тут должны быть все очень травматичные игроки. Как бы банально не звучало, но залог стабильности игры клуба - это стабильный состав. Чтобы не было таких ситуаций, когда ключевые игроки вылетают по полсезона. Это ненормальная ситуация. Если уж и строить состав заново, то нужно строить его основательно - это будет фундаментом для будущего самого клуба.

tollio 03.08.2020 14:41

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил и Гендузи однозначно на продажу(Месут какой-то МЛС или Китай должен забирать, ну а Гендузи пусть идет огородами, да мяч отобрать он мастак, но ни одного креативного паса от него я так и не увидел:()
по Джаке абсолютно не согласен, как по мне после Обамеянга, второй игрок в команде...

Demba95 03.08.2020 15:16

Ответ на комментарий пользователя tollio

Вверх
+0/-0
Вниз

Креативного паса от джаки тоже нет в последнее время. Раньше давал точные длинные пасы а сейчас их нет. Но в плане защиты у него есть прогресс, нет таких грубых и тупых фолов. А вот медленность у него все еще есть

fntms 03.08.2020 16:30

Ответ на комментарий пользователя tollio

Вверх
+0/-0
Вниз

tollio, да пожалуйста, можешь не соглашаться, но свой уровень игры Джака уже показал давным-давно. Чтобы команде умела держать мяч, нужно чтобы игроки вроде Джаки умели принимать правильные и быстрые решения под прессингом, но Джака, повторюсь, тормоз. В игровом плане разумеется.

P.S. Озила ни США, ни тем более Китай, не купит. Это все благодаря заботе о бедных уйгурах. Ему дорога прямиком в Турцию.

andrei fan 03.08.2020 14:43

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь. Как думаешь Артета на Арсенал, будет переносить модель Гвардиолы из Сити?но для этого нужны исполнители. Если учесть, что атака у нас есть, нужна полузащита ( себа не решен) и защита. Пиши свое видение.

fntms 03.08.2020 16:01

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебе так скажу - у нас крайне разбалансирован состав. Грубо говоря, разные игроки умеют играть в разный футбол. А надо научить их играть в одно и то же. Это не строится за один год. Да и не факт, что в принципе возможно. Повезет, если Артета за 2 управится. Ведь у каждого свой характер, к каждому надо найти подход. Это как в детском саду, когда всех надо заставить есть кашу в одно и то же время, а кто-то не хочет и плачет, кто-то тарелку перевернул, а кто-то вообще обосрался прямо на стуле...Это практически то же самое. Просто дети более взрослые. Вот Озила пытались-пытались научить командному прессингу - все напрасно. Он не хочет. Ведь он мать его художник. А это все равно что машина без колеса - кое-как будет ехать, но ехать как надо чисто объективно не сможет.

По поводу модели Гвардиолы. Перед тем как возглавить МС, Пеп дал понять, что ему первоочередно нужны 2 защитника - Стоунз и Ляпорт. И обоих купили. Когда пришел Артета, как собственно и Эмери, то даже не заикался о том кто ему нужен - просто берешь ментально сломанного Мустафи и кое-кого в аренду и пытаешься слепить хотя бы что-то. И это не говоря, что ему нужен пасующий вратарь и хавбек. Лено не пасующий вратарь, он "отбивающий мячи" вратарь. Вот Мартинез на удивление таковым оказался, поэтому есть кое-какая надежда на следующий сезон. По защитника тоже ничего не понятно - кто останется, кто уйдет, кто придет? А тренеру уже нужно строить игровые связи с учетом ротации на домашние кубки. Эта та еще головная морока. Ведь, как я написал чуть выше, у каждого футболиста свои хотелки и перделки, и это все надо учитывать на будущее и под каждого менять набор игровых инструкций уже для других игроков на поле...Конечно, руководство держит в курсе происходящего главного тренера куда сильнее, нежели болельщиков, поэтому он уже сделал какие-то наработки, о чем мы можем лишь гадать. А со своей стороны мы можем судить лишь о том что уже случилось, а не то что происходит в клубе прямо сейчас или только-только собираются предпринять.
Далее, у Гвардиолы всегда был классный опорник-созидатель-разрушитель (это ключевой исполнитель в его схемах): Бускетс, эксперименты в Баварии (там даже Филипп Лам заигрывался), Туре-Фернандиньо-Родри в МС. А у нас кто? Прости господи, Джака, который не умеет играть под прессингом? Торрейра, которому не хватает физической мощи для АПЛ (хотя лично мне он очень нравится как игрок)? Или может капризный Гендузи, который любит побегать в атаку, но не особо в оборону (а потом еще и претензии всем высказывает)? А может арендованный Се6альос, который тоже хочет играть в атаке (но этот хотя бы читать игру умеет и быстро реагировать на происходящее)? Я уже писал где-то в предыдущих постах, что если бы скрестить Озила и Джаку, то именно такой игрок и подошел бы Артете. Но, увы, генная инженерия еще на на таком уровне, поэтому этот вариант стоит отбросить.

А теперь по самому Артете. Я тоже как-то писал, что он мне больше Моуринью напомнил по игре. И последний матч против Челси тому очевидно подтверждение. Примерно так играл его Челси первого прихода. Но, очевидно, по объективным причинам на более высоком уровне. Хотя Артета усердно пытается попутно настроить контроль мяча у собственных ворот. Но опять же Лено под такой футбол не походит. Как и не подходил Чех. Для тех кто забыл, Эмери тоже пытался поставить контроль мяча у собственных ворот (но ему это было еще сложнее, поскольку для игроков это было совершенно новое - это сейчас они только-только начинают привыкать к этому), но заканчивалось это зачастую обрезками, которые так хорошо запоминаются в глазах обычных болельщиков, поэтому они и ругали Унаи за это. Но которые готовы хвалить Артету за то же самое)) Не парадокс ли? Разве вина тренера, что случаются обрезки у футболистов? Для людей недалекого ума - однозначно да)) Как бы то ни было Артета делает то же самое, что делал Эмери. Просто уже база немного наработана. Хотя в целом при Эмери команда играла в прессинг лучше даже с Озилом, который пешком ходил по полю. Вот тут и главная ошибка Унаи - надо было найти в себе смелость и усадить пешехода. Но Эмери куда более мягкий тренер, чем Артета. Даже Юнгберг не простил Джаку за свой проступок, а Эмери пытался играть в хорошего копа в этом плане и всячески завуалировано смягчал удар по футболисту. Короче сам виноват. Для игроков он должен быть лидером в раздевалке, а не начальником-размазнёй, у которого можно брать выходной по 3 раза на неделю.

В общем, куда-то не туда меня понесло. Если подытожить в 2 словах, то модели Гвардиолы однозначно не будет в Арсенале...как минимум следующий сезон точно. И даже еще на следующий. Артета, как мне видится, пытается построить модель игры, где хочет воспользоваться общим трендом на тотальный прессинг и выстроить контригру: играть максимально глубоко и узко, пользоваться расслабленностью противника и ловить на контратаках. Но тут загвоздка - когда статус матча вынуждает Арсенал брать инициативу на себя, то у Арсенала колоссальные проблемы. Короче, поживем-увидим, что у Артеты получится слепить из команды за оставшееся лето. Но иллюзий строить не стоит - это долгий процесс.

fntms 04.08.2020 10:14

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

...и кстати, "не согласиться" всегда легко - гораздо сложнее объяснить почему не согласен) Это так, мысли вслух...

Максис 03.08.2020 16:52

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака сейчас отлично играет. Я бы скорее так список составил:
Озил
Гендузи
Сократис
Нкетиа
Колашинац

fntms 03.08.2020 17:19

Ответ на комментарий пользователя Максис

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы посмеялся, но приведу лучше тебе наглядный пример (а то гляди еще одним обиженным больше станет) - не так давно все хвалили Озила за его игру, пока Артета не усадил того в далекий запас. А потом эти все задумались. И теперь уже совсем не видно комментариев в защиту Озила.

P.S. А некоторые юзеры, и конкретно я в том числе, изначально ругали Озила. Дальше выводы делай сам.

P.P.S. Это я все писал про "Джака сейчас отлично играет".

bergi77 03.08.2020 13:23

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

allex90, вряд ли у Обамы это получится. Робин тоже на это давил, его предпочли продать, даже команде АПЛ, лишь бы бабла срубить

kara1989 03.08.2020 13:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Да когда Гендузи при Емери ещё начал играть и этот молодой парень выглядел ой как не плохо в центре поля,я подумал наконец то мы нашли отличного зп с хорошим 1 пасом и с характером питбуля,ну тут поменялся тренер и вроде бы не чего страшного Гендузи так и играл уже и при новом теренере,но одна игра с Брайтоном перечеркнула его карьеру в Арсенале ну и что там дальше произошло у него с Артетой известно только им самим,а так то мне жаль что не чего с него не получилось в клубе за который я болею уже 23 года))) и вегда буду за этот клуб даже если он будет в чемпион шипе и даже ниже.
А теперь дальше по поводу кого продать,ну я думаю что да Озила конечно нужно продавать,хотя кто его знает может он впишется в новом сезоне так что мы сами прозреем,Сократис будет продан это 100100%,а вот дальше даже не знаю,ну может да Нкетию можно продавать,как то он меня не впечатляет,напов у нас хватает и Мартинели скоро будет с нами,у колашиница думаю шансов после игры Тирни играть будет очень мало,разве что кубки и ЛЕ групповая стадия,ну это для ротации то что надо,ну и пробежаться по молодым кого то в аренду,а да про Мустафи чуть не забыл надо продавать и покупать хотя бы 1 цз ну если не топ класса то ЦЗ №1 для Арсенала,а то Луиз в этом качестве думаю не то,хотя посмотрим что покажет Салиба.ну вроде всё)))

fntms 03.08.2020 16:16

Ответ на комментарий пользователя kara1989

Вверх
+0/-0
Вниз

А я по Мустафи не согласен. Надо дать еще шанс. Еще не понятно как именно заиграет Салиба. Да и кто, собственно, играет у нас в обороне лучше Мустафи? Луиз, которого уже кто только не ругал? Холдинг, который все никак форму не наберет? Или может проходящий в состав по праздникам Сократис? Ах, да, есть еще арендованный (а не купленный) Мари...

По Колашинацу согласен наполовину. И то только потому что часто травмируется, а как игрок ротации вполне себе норм. Да и физуха у него под АПЛ. А у нас с этим ряд очевидных проблем.

tollio 03.08.2020 19:01

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

еще есть Чамберс, по моему он лучше Холдинга будет, но вернется к тренировкам он не скоро:(
ЗЫ: когда Мустафи и Холдинг играют вместе, как пить дать, гол в наши ворота

fntms 03.08.2020 19:13

Ответ на комментарий пользователя tollio

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне почему-то Чамберс в памяти отложился как правый защитник. Хотя он и как центрдэф не худший вариант.

anbezS 03.08.2020 18:56

Ответ на комментарий пользователя kara1989

Вверх
+0/-0
Вниз

там ещё до игры с Брайтоном были непонятки у Артеты с Гендузи. Игра с Брайтоном стала последней каплей.

andrei fan 03.08.2020 15:21

Вверх
+0/-0
Вниз

С трибун Эмирейтес хорошо видно как играет Джака. Без прессинга, когда не накрывают идеален. Под прессингом много брака. Если Артета будет играть 4-3-3, в идеальной схеме должен быть не Джака, а игрок типа Фернандинье, Родри как в сити.

Данилидзио 03.08.2020 15:36

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Сeбальос останется, то его можно было бы использовать, как Родри, Фернандиньо. Отлично продвигает мяч, выходит из под прессинга и отдаëт точечный пас. Партея или Джаку использовать на позиции бокс-ту-бокса или карилеро, а третьего полузащитника в роли плеймейкера вывинутого, либо блуждающего, как КДБ в Сити.

Но на деле естественно так не будет) Артета будет скорее строить свою идиологию футбола, а не полностью переносить стиль Пепки, ну может быть пару фишек всë таки внедрит в свою тактику-галактику)

andrei fan 03.08.2020 15:44

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Себу надо выкупить. Да, тот же Партей, это как ферно или родри, бульдог выгрыщающий землю. Чтобы Артете играть от себя, нужен бульдог и классная защита. Гвардиола решил этот вопрос за одно ТО, после первого сезона, вопрос цены

сygunner 03.08.2020 15:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Тор мне симпатичне, чем Джака, но у парня явно не заладилось в клубе. отличное начало и потом спад, травмы. возможно, что изменились требования к нему по позиции, функциям, хз, но то что он по футбольному умнее албанца, это беспорно. другое дело, что Булыжника можно использовать при форсмажоре в качестве ЦЗ, а малыша, разве что, фуллбэком, но крайка в обороне может практически каждый, в отлицие от центровика. в этом смысле Джака выигрывает, а с другой стороны, не каждый же сезон у нас будут вылетать почти все центрдэфы. ориентироваться на многофункциональность игроков можно только когда с жиру бесишься, а это не про нас. тут закрыть бы проблемные позиции. в атаке Тор продуктивнее, быстрее и изобретательнее. можно вспомнить, как он вначале находил свободные зоны и врывался в них - гол петухэму как образец. но, Артета не хочет продажи Джаки. баск теперь большой, ему виднее. опасаюсь, что навыход Тор.
НО, ГЛАВНОЕ_- СДЫХАТЬСЯ ОТ ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРОБОИНЫ гольдина.