13.08.2020

Месут Озил: «Снижение зарплат было поспешным, поэтому я сделал то, что посчитал правильным»

В эксклюзивном интервью The Athletic Месут Озил пресек спекуляции о своем будущем, подтвердив, что останется в «Арсенале» до конца своего контракта, истекающего следующим летом, и пообещал доказать, что он все еще может внести свой вклад, если главный тренер Микель Артета предоставит ему такую возможность.

 

«Моя позиция ясна», - говорит 31-летний игрок.

«Я здесь до последнего дня нашего соглашения, и я отдам все, что у меня есть, ради этого клуба. Подобные ситуации никогда меня не сломают, они только сделают меня сильнее. В прошлом я демонстрировал, что могу вернуться в команду и покажу это снова.

Я, а не другие люди, буду решать, когда уйти.

Я подписывал контракт не два или три года, я подписал его четыре года, и это должны уважать все. Конечно, все было сложно, но я люблю «Арсенал», мне нравится работать там, я люблю людей в клубе - настоящих людей, тех, с кем я давно знаком, - и я люблю Лондон, это мой дом.

Что бы ни происходило в последние два сезона, я счастлив и очень силен ментально. Я никогда и ни в чем не сдамся. Я хочу помочь своей команде и буду за это бороться. Если я в хорошей форме, я знаю, что могу делать на поле.

Я не могу говорить о своих личных беседах с тренером. Но могу сказать, что хорошо знаю свое тело. Я был в достаточно хорошей форме, чтобы играть в каждом матче до перерыва, и, не считая небольшой травмы, после все было точно так же. Моя дочь родилась, когда мы были на карантине, так что, может быть, я не всегда идеально спал, но это нормально. Благодаря ей у меня появилось больше энергии и азарта к игре.

Как у игрока у вас бывают плохие дни, и вы не всегда будете счастливы, особенно, если не играете. Когда вы знаете, насколько вы хороши, и знаете, что вас не берут в состав, трудно быть на 100% в порядке и, конечно, можно разочароваться. Это моя профессия, это то, чем я люблю заниматься: выходить на поле, играть в матчи, устраивать шоу для людей, помогать клубу и своей команде.

Я полностью уважаю решение тренера, но считаю, что такие вещи в основном должны решаться на поле. После рестарта мне не дали возможности показать, на что я способен. Вы не сыграли бы 10 игр подряд, если вы непригодны, недостаточно хороши или ведете себя неподобающе. Если бы я плохо играл в тех играх и меня полностью исключили по этой причине, тогда я мог бы понять, но все было не так».

 

Вспышка коронавируса привела к приостановке футбола, и многие клубы попытались смягчить финансовые последствия, попросив своих сотрудников внести корректировки в заработную плату.

Тогда как Ассоциация профессиональных футболистов рекомендовала своим членам подумать об отсрочке выплаты заработной платы, а не о ее сокращении до тех пор, пока масштабы кризиса не станут более понятны, «Арсенал» предложил первой команде сократить зарплату на 12,5% в течение 12 месяцев. Эта инициатива клуба изначально была отклонена.

Вмешался Артета, призывая своих игроков принять предложение клуба, и в конечном итоге «Арсенал» стал первым и пока единственным клубом Премьер-Лиги, реализовавшим сокращение заработной платы.

Сообщалось, что Озил в конечном итоге остался единственным, кто отказался участвовать в этой акции. На прошлой неделе эта тема всплыла снова, когда «Арсенал» объявил о сокращении 55 штатных сотрудников, разозлив некоторых игроков, которые согласились на сокращение заработной платы при условии, что весь персонал сохранит свои рабочие места.

 

«Как игроки, мы все хотели внести свой вклад. Но нам нужно было больше информации, и многие вопросы остались без ответа. С отсрочкой все было бы в порядке, потому что в то время была большая неопределенность. Я без проблем принял бы и большую долю, а затем, если потребовалось бы, урезание, когда футбольные и финансовые перспективы стали бы более понятными. Но нас в спешке поставили перед этим без должного обсуждения.

Как и любой в этой ситуации, вы имеете право знать все, понимать, почему это происходит и куда уходят деньги. Но мы не получили достаточно деталей, мы просто должны были принять решение. Это было слишком поспешно для чего-то столь важного, на меня оказывалось большое давление.

Это было несправедливо, особенно для молодых ребят, и я отказался. У меня родился ребенок, у меня есть обязательства перед семьей здесь, в Турции и в Германии, перед моими благотворительными организациями, а также в новом проекте, который мы начали, чтобы поддерживать людей в Лондоне, который шел от всего сердца, а не для рекламы.

Люди, которые меня знают, точно знают, насколько я щедр, и, насколько мне известно, я был не единственным игроком, который в итоге отказался от урезания, но упомянуто было только мое имя. Полагаю, это потому, что это именно я, и люди в течение двух лет пытались уничтожить меня, сделать меня несчастным, протолкнуть программу, которая, как они надеялись, настроит болельщиков против меня и нарисует ложную картину.

Возможно, это решение повлияло на мои шансы выйти на поле, я не знаю. Но я не боюсь отстаивать то, что считаю правильным. И когда вы посмотрите, что сейчас произошло с работниками, возможно, я был прав».

 

Однако Артета – не первый босс «Арсенала», подвергший Озила остракизму, и тот факт, что это происходило и во время работы Эмери, указывает на нечто более глубокое. Реальность такова, что клубная иерархия хотела, чтобы чемпион мира 2014 года ушел, и это желание, которого не разделяет сам игрок, и в этом проблема.

 

«Это тяжело. Когда игрок хочет уйти, а клуб говорит «нет», игрок должен принять это, если только они не найдут решение вместе. Поэтому, когда клуб хочет, чтобы игрок ушел, а игрок говорит «нет», клуб должен принять это, если только не может быть найдено совместное решение. Я не хочу уходить, вот и все.

В 2018 году у меня было множество вариантов, которые принесли бы мне гораздо больше денег в качестве свободного агента, но я посвятил себя «Арсеналу», потому что это был клуб и фанаты, за которых я хотел играть. В этом смысле ничего не изменилось. Микель знает мой уровень, и я буду готов, когда понадоблюсь ему.

Я не собираюсь размышлять перед началом сезона: «Последний год, я могу расслабиться, потому что знаю, что не буду играть». У «Арсенала» сейчас непростые времена, и я хочу помочь. Мне еще есть что предложить, и я тренируюсь изо всех сил, вне зависимости от того, в команде я или нет. Если вас вызовут, вы должны быть готовы. Я делаю всю необходимую работу на поле, с тренером по фитнесу и в тренажерном зале. Это все, что я могу сделать».

 

Отмечалось, что статистика выступлений «Арсенала» с Озилом и без него в прошлом сезоне не в пользу бывшего игрока сборной Германии, хотя он действительно выделялся по некоторым показателям в атаке на протяжении всех своих выступлений в Премьер-Лиге до локдауна.

 

«Вы не можете использовать эту статистику, если учитывать обстоятельства. Более точным было бы взглянуть на показатели за всю мою карьеру в «Арсенале», а также на данные по 10 играм после назначения Микеля – не так уж плохо для того, кого почти полтора года не ставили в состав.

Люди всегда будут любить или ненавидеть вас, но главное - это люди, которые вас хорошо знают и что они думают. То, что говорят люди вне этого круга о моей игре или моем характере, не имеет значения. Они просто говорят чушь, чтобы получить признание, и они знают, что, используя мое имя, привлекут к себе внимание.

Делайте это столько, сколько хотите. Мне все равно, я не слушаю людей, которые меня не знают. Я остаюсь здесь не из-за них, а из-за семьи и друзей, которым я доверяю и которые всегда поддерживают меня».

 

В конце прошлого года Озил оказался в эпицентре еще одной бури, когда он раскритиковал преследование мусульман-уйгуров в Китае. Тогда «Арсенал» дистанцировался от комментариев.

 

«Все люди равны», - говорит Озил, исповедующий ислам.

«Неважно, какой ты религии или цвета кожи - мусульманин, христианин, еврей, черный, белый или кто-то еще. Мы все одинаковые.

То, что я сказал, было не против китайцев, это было против тех, кто творил это с мусульманами-уйгурами и другими людьми, которые не помогают им, как, например, в других мусульманских странах.

Я много отдал «Арсеналу» на поле и за его пределами, поэтому реакция была разочаровывающей. Они сказали, что не занимаются политикой, но это не политика. И затем они оказались вовлеченными в другую историю.

Мы видели, как Америке убили Джорджа Флойда, и весь мир заговорил, что «черные жизни имеют значение», и это правильно. Мы все равны, и это хорошо, что люди борются с несправедливостью. Есть много чернокожих игроков и фанатов «Арсенала», и здорово, что клуб их поддерживает.

Но я бы хотел, чтобы люди поступали так же с мусульманами, потому что у «Арсенала» много игроков и фанатов-мусульман, и для мира важно сказать, что и жизнь мусульман имеет значение».

Источник
The Athletic
Теги
Месут Озил
Автор:
chees

Комментарий

Ray89 13.08.2020 13:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо бы если Микель и клуб расставили все точки над "Ы". И с Гендузи так же. В итоге Мечут походу не в лучших отношениях м Микелем, по интервью выглядит так, что он пашет и пашет а его на ставят по другим причинам. Лучше бы сели и решили все проблемы а не болтать попусту. До начала сезона необходимо решить эти проблемы, чтобы ничего не мешало игре

fntms 13.08.2020 18:37

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+0/-0
Вниз

А уважение должно проявляться в хорошей и самоотверженной игре или достаточно просто молча побегать трусцой по полю?

bergi77 13.08.2020 18:50

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Месута обсуждать особо смысла нет, его практически 2 года не выпускают на поле. Я вообще не понимаю для чего с ним контракт подписывали? Единственно что руководство сподвигло, может быть выбить максимально хороший контракт с адиком

Demba95 13.08.2020 18:57

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms когда подписывали надо было предвидеть некоторые моменты, если это не предвидели пусть будет уроком.

fntms 13.08.2020 19:11

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+0/-0
Вниз

Demba95, ну тогда о каком уважении может идти речь? Будь последователен в своих суждениях. Уважение - это дорога не с односторонним движением.

Demba95 13.08.2020 19:28

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms я не очень понимаю некоторые вещи, пусть ответит тебе тот кто знает. Просто я вижу что Арс любой ценой хочет избавится от контракта с ним который сам и подписал. Вопрос почему? Потому что он не показывает лучший футбол который показал в сезоне 2015/16 если не это, он не подошел Эмери или он ленивый в обороне и в прессинге? Он ленивым всегда был и он до лучшего сезона играл за Арс так себе. Вот все эти моменты должны были предвидеть или предложить чуть меньше но с бонусами. Но получилось так как получилось раз подписали будьте добры соблюдайте контракт а не пытайтесь варварским путем предпринять какие то ходы, и еще он толком не выходит на поле.

shibaldan 14.08.2020 07:28

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

От упоминания одного имени Венгера меня колотить начинает.
Насколько я им восторгался в нулевые... ровно настолько же ненавижу, если не больше. Считаю его одним из главных виновников столь глубокого падения на дно Арсенала.

никКАНОНиР 13.08.2020 15:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Показательное вью. Никуда он не уйдет в супротив желанию рук-ва. Надо дать ему шанс, на кой нужен дорогущий Коут с похожей стори когда есть свой дорогущий Озил? Только отличие что у того еще есть возможность перезагрузить карьеру, когда у Месута только достойно её завершить в Арсенале, уладив все разногласия и доказав это игрой хотя бы в половину той которая была раньше, тем более если собираемся играть в 433

fntms 13.08.2020 15:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Жизнь черных имеет значение...Зафиксировали.
Жизнь мусульман имеет значение...в Китае, а в Турции уже нет что-ли? Курды, например?

И после этого он говорит, что тут нет политики?

fntms 13.08.2020 18:14

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть это останется тайной - белорус ли я или нет.
Главное, что все белорусы сейчас нуждаются в поддержке.

Данилидзио 13.08.2020 22:28

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Глуповато было не просечь жирную, но очевидную шутку) Ну или не поставить "-", между "как" и "то")

fntms 13.08.2020 22:13

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

В тебе стереотипы говорят. Это означает, что ты привык мыслить поверхностно.
Так сказать, судить книжку по обложке.

Данилидзио 13.08.2020 23:12

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется ты не знаешь что такое "стереотип". Я сказал, что лицо на аве было похоже на кусок сала)

Это было также не уместно, если бы я ответил на твой комментарий так: "Зависть тебе жрëт, там где ест - там и гадит. Это означает, что ты нехороший человек.
Так сказать, завидовать всему живому."
Здесь есть логика?

fntms 13.08.2020 21:42

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, тебе это уйгуры лично сказали?
Во-вторых, почему курдам нельзя иметь собственное государство? В начале прошлого века они почти получили его, но их в какой-то степени просто обманули.

То чем занимается Озил и есть политика - не удивлюсь, если он и в самом деле станет политиком в Турции после завершении карьеры футболиста. Просто пока популярность не ушла, он решил ею воспользоваться для своих политических амбиций.

sidri 13.08.2020 23:19

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему нельзя иметь свое государство Приднестровью, Абхазии,южной Осетии, Палестине или это должно решатся на западе?

fntms 14.08.2020 02:25

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

У тебя в Одессе родственников нет случайно? А то вопросом на вопрос...

Если ты хочешь услышать мое мнение, то любой народ вправе рассчитывать на свое государство. Причем это не только мое мнение, это в Уставе ООН записано. Другое дело, есть ли у какого-то конкретного народа ресурсы для образования собственного государства? Перечисленные тобой примеры, за исключением Палестины - это итог крупнейшей геополитической катастрофы, а именно развала СССР. Так или иначе процесс изменения границ государств никогда не прекращался...и не прекратится. Ждем следующего раскола в геополитике и тогда увидим снова значительные изменения на политической карте мира.

никКАНОНиР 13.08.2020 16:41

Вверх
+0/-0
Вниз

там в боковой увидел про Рашицу, смотрел несколько игр бремена,в т.ч. против мюнхена, отличный креативный игрок, лидер зеленых, эх, если бы нынешний Арс не был так зависим и однобок(убог) в переходах "по знакомству", мог бы и забрать его недорого - немцы обременены в финансах поэтому бы не залупались, а так вилла-шмила его забирает. Не хуже чем тот же пока еще не распиаренный Грилиш, который скорее всего готовится на продажу

Sharhan 13.08.2020 16:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Я за год работы в универе преподом получаю меньше, чем Месут за день сидя на лавке. Вон бабуля продает на лавочке свои огурцы и заработает 350руб. С такой зарплатой и я и бабуля был бы сильны ментально, при всем уважении )

bergi77 13.08.2020 17:44

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

И что? Если тебя не устраивает зп в универе, вали из него! Зарабатывай больше! К вопросу бабуль, бабуля номер 2 зарабатывает 1000 руб., что отнять у неё 650? Твоя логика странная, хотя преподаватель в университете, вероятнее всего не так размышляет про доходы, там более других людей!

fntms 13.08.2020 18:34

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, логика не странная. Если люди полезны для общества примерно одинаково, то и вознаграждение за их труд должно быть примерно одинаковым. А в обществе сейчас сломаны эти пропорции. Яхты или роскошные особняки чиновников стран с плохой экономикой тому явное подтверждение.

bergi77 13.08.2020 18:43

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Я согласен, что разрыв не должен быть таким огромным. И я абсолютно против сверхбогатых и богатеев которые обдирают народ(в России это практически все чиновники высшего ранга и приближенные) они уже даже не скрывают этого, считаю это позором, воры глумятся над народом! Но я за то, что бы человек имел возможность заработать и если я работаю более эффективно, то и заработок должен быть выше. Билл гейтс, Стив джобс они богатые люди, но они ведь заработали деньги, не украли, это их идеи, воплощение их.
Профессиональный спорт отдельная тема - у игроков, тренеров, топ менеджмента контракты, риски у обеих сторон, а систему может изменить только жесткий кризис, тогда и не будет таких жирных контрактов

fntms 13.08.2020 19:07

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так никто и не спорит, что условный Джобс или Гейтс заработали свои деньги (хотя тут есть предмет для спора). Тут речь идет про Озила который получает зарплату в 3 раза выше, чем должен, но играет в 3 раза хуже, чем должен.

Я совершенно не против сверх богатых людей. Даже напротив - пусть будут. Только вот богатства они должны получать как ответную благодарность от общества. Например, сделал полезное для тысячи человек, все скинулись в ответ по 1 рублю, и ты уже имеешь 1000 рублей. Сделал полезное для миллиарда – поздравляю, ты уже миллиардер.

bergi77 14.08.2020 05:12

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms, я ранее писал, дело не в персоне Озила, есть контракт выполняй, как одна, так и другая сторона, почему Озила не выпускают на поле практически 2 года? Нужно было предвидеть и эту ситуацию и корректировать условиями контракта доходы игрока!

Для меня ситуация из разряда мужского слова, дал слово - выполни. Сам пропадай, а товарища выручай.

NikolaevYury 13.08.2020 20:55

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77, дак чиновник тебе ответит, что он просто эффективный хороший человек, а ты тупой или ленивый холоп. Поэтому у него хоромы и яхты, а у тебя условная двушка в сталинке. И грубо говоря будет прав, в рамках этого правоконсервативного дискурса. Кто тебе виноват, что ты не стал чиновником или бандитом? Ты просто неправильно оценил ситуацию и не туда прикладывал силы...

bergi77 14.08.2020 05:20

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, не согласен с твоим мнением
Стать бандитом - так 90 давно прошли, как раз первые и есть вторые! Когда то был авторитет Быков, так его не устают судить по делам 25 летней давности, что бы в выборах не участвовал, т к его поддерживают люди.

я уточняю, что это мое мнение.

Если чиновник эффективный человек, ок, пусть приносит пользу стране. Что мы видим?последние 6 лет население стремительно нищает! в чем эффективность?
Богатыми должны быть бизнесмены, но никак не чиновники, у них есть оклад, я считаю если его собственность и собственность его ближайших родственников больше их валового дохода, нужно конфисковывать и садить! И обязательно выяснить были ли его родственники крутыми бизнесменами до того как появился административный ресурс?

У нас получается, з/п 150 тыр, заявляют в декларации о доходах 2 мульта в год, а имущества на 200 имеют, собственники то дети 5 летние, то бабушки 100 летние, как так?

Данилидзио 13.08.2020 18:19

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Автобус Симеоне вскрыть невозможно, если ты будешь атаковать весь матч, Ливерпуль не даст соврать) Лейпциг одноногий без Вернера, шансов практически нет.

fntms 13.08.2020 18:21

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Это уже не имеет значение – тут судьба целого народа решается – это явно поважнее футбола будет.

fntms 13.08.2020 18:55

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, как минимум в России сейчас активно мониторятся настроения россиян к тому, что творится сейчас в Беларуси. По всей видимости, остерегаются повторения подобного сценария спроецировав его на всю Россию, а не только на один единственный Хабаровск.

bergi77 13.08.2020 19:08

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Россия будет третьей, терпением нас конечно с лихвой наградили, за столько лет жизни такого беспредела не видел, и ни одной предпосылки к улучшению)))

fntms 13.08.2020 19:48

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Россия будет третьей (да и третьей ли?) не потому, что там более терпеливые люди (самые терпеливые это именно белорусы, есть очень занимательный анекдот на тему различий менталитетов, как-нибудь потом расскажу), а потому что там самая сильная иерархия власти. Там система сдержек и противовесов куда солиднее, нежели в Беларуси, потому и распадаться будет гораздо дольше. Гораздо дольше. А вот в Беларуси завязано все на одном лишь Президенте - суды, силовики, исполнительная власть, ЦИК - все зависит от одного лишь человека. Но один человек не может следить за целой страной, какой бы небольшой она не была...вот за колхозом мог, там все проще было. А страна это куда сложнее.

bergi77 14.08.2020 05:29

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms, согласен.
эти комуняки в большинстве стран снг крепко вросли во власть, в поддержку Хабаровкса у нас в городе вышло 20 человек, омон набежал - дубинкой и в автозак, нарушение режима самоизоляции.

fntms 13.08.2020 21:44

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

При Ельцине? Россия? Ты уверен? Может СССР? Тогда это не при Ельцине. А если после СССР, то тогда везде бардак был.

sidri 13.08.2020 23:07

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибаешься при Ельцине в России был как раз бездна и бардак, чего у нас в Украине не было до 96 года, по крайней мере я нет так это замечал.

fntms 14.08.2020 02:33

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, не ошибаюсь. Бардак был везде. Просто в силу крупных структурных изменений в России это было заметнее - сама страна банально больше, ей сложнее куда-то повернуть, начать что-то делать по-другому.

СССР была практически самодостаточным организмом, но когда этот организм разорвали на части, то всем стало плохо. Это очевидный вывод. Нужно было очень длительное время, чтобы хоть как-то встроиться в мировую экономику.

Ramses 13.08.2020 20:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Артете нужно строить новую команду. И он не может рассчитывать на Озила,который гарантированно уйдёт через год.Поэтому,как бы странно это не звучало,если Месут действительно любит клуб,как говорит,он должен уйти.

bergi77 14.08.2020 08:38

Ответ на комментарий пользователя Ramses

Вверх
+0/-0
Вниз

да ни кому он ни чего не должен, как и каждый из нас, если Арсенал выплатит ему все причитающиеся по контракту деньги, уверен на 99% он уйдет! Хотя может быка включить и честно отработать контракт! Пусть Арсенал будет посмешищем, т е не сам Арсенал, а руководители клуба

Qdevil 14.08.2020 13:48

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

бывшие руководители клуба. но да. идиотами Месут клуб выставил - это точно.
пособие как НЕ нужно делать

Arshakh 13.08.2020 21:44

Вверх
+0/-0
Вниз

А ведь он прав практически во всем. Руководство клуба поступает некрасиво с ним, и с другими игроками, неуважая контрактные обязательства. Подставило Артету, который лично уговорил большинство игроков на снижение зп ради персонала клуба. Теперь, когда часть персонала решили все-таки уволить, не думаю, что у Артеты прибавится авторитета.

shibaldan 14.08.2020 00:15

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Он просто завершит карьеру после Арсенала. А пока еще годик будет запросто так получать безумное количество денежек.

fntms 13.08.2020 22:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот если не секрет, сколько тебе лет? Вопрос риторический.
Хочешь логики? Её есть у меня.

Ты сказал, что "мерзкая, словно кусок сала" - это чисто субъективная вещь. Для других кусок сала может быть вовсе не мерзким, а наоборот, притягательным. Ты каким-то немыслимым мне образом спроецировал в своем воображении кусок сала на маску фантомаса. Это уже как минимум повод задуматься.

Далее, любой стереотип это субъективный обобщенный образ. Но стереотипы бывают основаны либо на личном, либо на чужом опыте (общепринятые стереотипы). В твоем случае это личный опыт. У тебя в жизни было какое-то событие, происшествие, которое заставляет твой разум неосознанно приводить негативный, отрицательный образ на маску фантомаса. Скорее всего, банально в детстве ты был чересчур впечатлительным, когда впервые смотрел фильмы про указанного персонажа. Это и есть стереотип - приводить поверхностную аналогию.

Про зависть я вообще ничего не понял...Поясни, желательно не пропуская слов и букв. А то в словосочетании "Зависть тебе жрëт" не вижу никакого смысла.

P.S. В связи с определенными событиями у меня пропало всякое желание шутить, поэтому тебе в какой-то степени повезло. А то я тут разыграл бы еще ту комедию.

Данилидзио 13.08.2020 23:21

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Боже, у тебе случаем нет образования психолога? Я же просто сказал, что не понял с чего ты взял, что во мне стереотипы говорят и привëл такую же бессмыслицу с завистью, что нет здесь логике. Маска на твоей аве была блеклогого цвета, словно кусок сала и внушала не самые приятные ощущения, это я говорю не потому что боюсь сала, а потому что маска вызывала отрицательные чувства, типа мерзости, отторжения, а цвета сала. Вот и всë.

Armenelos 14.08.2020 14:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил покажет свой класс в предстоящем сезоне. Я уверен. У клуба нет денег на Коутиньо, но есть Озил. Ситуация дебильная. Выбор очевиден.