02.09.2012

Венгер: "Подольски беспощаден в завершающей стадии"

Арсен Венгер

об игре команды: "В общем я весьма доволен тем качеством игры, которое сегодня продемонстрировала команда. Особенно стоит отметить игру в защите. В первых дву играх чувствовался потенциал, но нам не хватало вспышки в завершающей стадии. Сегодня в этом компоненте мы прибавили. Мы закончили матч с чувством хорошей игры, но кроме качества игры мы показали и хорошую командную энергию, а также серьезный потенциал".

о голах новичков: "Всем с первого дня стало понятно, что Касорле не потребуется на адаптацию полгода. Также сразу было видно, что Подольски просто беспощаден в завершающей стадии атаки. Это видно и на тренировках. Сегодня они оба показали отличную командную игру, и я очень рад за них. Осталось забить Жиру, но пока команда выигрывает, это лишь вопрос времени".

об очередном сухом матче: "Когда длятся такие рекорды, каждый старается сыграть от обороны, чтобы продлить успешную серию. Но футбол всегда преподносит нам интересные уроки. В матчах против "Стока" и "Ливерпуля" отсутствовали два наших первых голкипера, но мы по-прежнему не пропускаем. В футболе никогда нельзя загадывать, но обладая хороших командным духом, ты всегда имеешь шанс".

о перерыве на матчи сборных: "Конечно, для нас здесь нет ничего хорошего, но поделать тут нечего".

о тяжелом положении Брендана Роджерса: "В прошлом году в это же время я столкнулся с аналогичным давлением. Он только что приехал в новый клуб и от него ожидают самых высоких показателей. Когда ты приходишь в большой клуб, очень важно ощущать поддержку и доверие людей. Сейчас ему просто надо дать время. Уверен, что дела в "Ливерпуле" у него пойдут в гору".

об игре Абу Диаби: "Сегодня вы видели как он важен для нас, ведь Абу - блестящий футболист. Он умеет в полузащите абсолютно все. Прошлый сезон он практически не играл, но в предсезонке мы давали ему практику по 45 минут каждые 3 дня. Сейчас прекрасно видно, что Диаби в отличной форме. Мы ожидаем от него еще большего, но уже сегодня он сыграл очень хорошо. Я всегда волновался за него, потому что он фантастический футболист и просто отличный парень. Будем надеяться, что он вынесет такую нагрузку, как 2 матча за 4 дня, и вернется из стана сборной в хорошем состоянии".

про Джека Уилшира: "На тренировках он выглядит очень хорошо. Насколько он близок к возвращению в строй? Все зависит от того, что вы вкладываете в это понятие. Я дам ему еще месяц, но выглядит он очень хорошо. Через месяц он должен быть готов снова играть".

об идеальной линии полузащиты: "Посмотрите на нашу полузащиту: Артета, Касорла, Уилшир, Диаби, Росицки, Коклен, Рэмси. На лицо здоровая конкуренция за место, а значит и качество игры".

о сравнениях с апрельской игрой на Энфилде: "Это сложно. Сегодня мы выглядели собранно и доминировали в центре поля. Мы первыми забили в первом тайме. "Ливерпуль" отличная команда. Я смотрел матч против "Манчестер Сити" и уверен, что "красные" заслужили победу. Команде просто нужно доверять, и результат придет".

о том, сильнее ли "Арсенал", чем год назад: "Об этом слишком рано говорить. Я уверен в большом потенциале этой команды, и все будет зависить только от нас самих. Впереди еще очень много работы".

о Тео Уолкетте: "Сегодня на скамейке сидели Уолкотт, Сантос, Рэмси, Жервиньо. А дома остались еще и другие игроки. Они все будут играть".

о повреждениях: "Окслейд-Чемберлен и Вермален будут в норме. Они просто получили ушибы".

Источник
arsenal.com
Теги
Санти Касорла
Лукас Подольски
Автор:
admin

Комментарий

njuha 03.09.2012 00:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Диаби сегодня очень порадовал. надеюсь продолжит так играть.

Смотрите, Косельни вышел на замену и не напортачил! Вот это прогресс))

Спасибо команде и Венгеру за отличный матч. Надеюсь следующие игры не станут кошмаром. А страх есть...

njuha 03.09.2012 01:06

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Пускай пользуются.
У меня двойная радость. Мы выиграли, у бывших Канониров тоже всё хорошо (хет рик РВП).

Mace Windu 03.09.2012 03:07

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

да ну, как шлюха симульнула оргазм, он симульнул пендаль, потом красиво исполнил его

из трех голов только третий действительно хорош
первый - привет воротчику, второй - гол в стиле руудика в.н., с такой дистанции поди бы и наше дитё с прической бартона забил

Бекхан. 03.09.2012 01:45

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я дам ему еще месяц,но выглядит он очень хорошо".
Уверен и надеюсь,что увидим его еще раньше.)
Диаби красава.
Касорла фантастичен.
Польди молодцом.
Вермален мужик!
Дженкинсон заметно прибавляет.
Чемберлен...зазвездился,но это пройдет).
Мертезакер.Не хватает скорости.По-моему,это единственный минус у него).
Гиббс тоже хорош,неплохо подключался к атакам,и даже имел шанс забить.
Артета монстр!5+!)
Манноне...главное-обошлось без детских ошибок.
Жиру...верим)

cygunner 03.09.2012 02:23

Ответ на комментарий пользователя Бекхан.

Вверх
+0/-0
Вниз

Манюня три раза проигрывал воздух недомерку суаресу. так что тогда по-твоему детская ошибка - накакать мимо подгузника? именно детские ошибки. реально сэйванул из правой девятины, но столбом вкопанным стоял, когда нигер-вингер засадил ему в ближнюю правую штангу. ещё абсолютно безграмотно отбил круглого перед собой и если бы не Ферма, подстраховавший в последний миг, была бы чистая киперская банка от пидаргаджерарда. моя оценка 3+.

ЧиП 03.09.2012 09:33

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Манноне реально слаб. Парень может неплохо заиграть в Испании или Италии, где верховой борьбы меньше. В Англии он опасен для своей команды. Думаю, кстати, что Манноне в основе одна из причин по которой Венгер предпочел медленного Мертезакера Кошельному. Второй бы надежнее закрыл Суареса, но первый избавил нас от половины валидола с таким кипером при навесах и угловых.

Midas 03.09.2012 11:19

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, когда отбивал перед собой удар был достаточно сильным, чтобы не шибко его корить за это.
ну а выход на спину суареса тоже не так плох. когда итальянец увидел, что будет блокирован, сразу вернулся на ленточку. а эффект это деяние имело, ведь девченка почувствовала как её спина была согрета могучим телом.

cygunner 03.09.2012 02:09

Вверх
+0/-0
Вниз

№12 - безнадёжная бездарь. ставлю на нём крест. скорее, это нечто среднее между бендером и шамаком, чем копия одного из них, при том, от каждого из них у него худшие качества. особенно удручающе выглядит на фоне чёртова рвп. тут многие говорили, что на голландца работает вся команда. кто на него пашет в манде? да никто, а сучёныш за два полных матча (15 мин в первом не в счёт) положил 4 гола и боюсь, это только начало. наш же тухлозадый, как имбецил с улыбочкой провожает свои косяки. без достойного напа нам только за зону ЛЧ и бороться.

asokolovskiy 03.09.2012 02:55

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага. РВП надо было клонировать... чтобы у вас РВП был... Кто то может дать какие то гарантии что другой игрок начнет ложить мячи? А может лавэ потратить и заказать сеанс "Битва экстрасенсов" дабы они определили кто у нас начнет мячи ложить с первого матча и на протяжении все карьеры? Взяли игрока - характеристика нормальная, данные в норме, желание и азарт есть. Бл@ть не будет у нас Месси! У нас есть канонир игрок. больше нам незакого болеть. И все мы прекрассно знаем что они будут выходить в составе нашей любимой команды, и как бы вы их не называли, нам придется болеть за канониров!!!

Mace Windu 03.09.2012 03:12

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

про первый мяч (из четырех) он сам сказал "забил случайно", второй - я думал они манюню арендовали, такой взять легче, чем пустить. на ногах не стоит этот дэвис блеaть

Мучачо 03.09.2012 03:19

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ж атеист. Безбожник, как меня соседи зовут.
З.Ы. Жду покер кривоногого, чтобы почитать твои "причины случайности его голов":)
З.З.Ы. Он сегодня 100-й гол в АПЛ забил))))))))

BlackL1st 03.09.2012 08:38

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

2 Мучачо
"Жду покер кривоногого," - Т.е. ты желаешь, чтобы противник Арсенала набрал 3 очка, только для того, чтобы показать, что ты прав. Это и есть наши "адекватные болельщики"? На кол таких болельщиков друзья мои.

Мучачо 03.09.2012 13:09

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Манда может проиграть 4-5, не? Вы же желаете ему травмы, чтобы оказаться правыми. Так что промазал ты:-)

BlackL1st 03.09.2012 18:50

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думаешь, что вероятность очень мала? Да, но его травма не имеет плохого воздействия на Арс.

Mace Windu 03.09.2012 03:14

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

мяч с навеса ему Хоттабыч пнул? в штангу тоже он бил, или ты допустишь то, что бил фердинанд?

так что вся манда на него и пашет, только от этого толку куда больше
ибо рафаэль>>>>>>>карл и т.д.
исполнители разного класса у мю и у нас, вот и всё

отдали б им Шамаха, были б те же 4, а то и пять, вместе с пендалем

ЧиП 03.09.2012 09:28

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Жжешь коллега. Робина 7 сезонов терпели и теперь он мессия пришедший в соседний Иерусалим, а парня после трех игр сплавляешь в запас? Если бы Венгер также верил в игроков, как ты - Ван Перси бы сейчас за АДО ден Хааг топил бы. :)))
Жиру ни разу не Шамах. И техничнее, и активнее на поле. И выигрывает забросы верхом, и низом отыгрывается в стеночку. А то, что 100% навесов с флангов шли ему за спину - так ты про это с Гиббса и Дженкинсона спроси.
Да Оливье запорол один голевой момент. Мамма мия - рвем волосы на ж...е. Ван Перси с Уолкоттом быстро забыли. Им таких моментов по три за матч создавали. :)))

banned85 03.09.2012 10:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ну какие 7 сезонов.... глянь тогда хоть статистику минуты/голы. для форварда номер 2 - это отличный результат

Arseman 03.09.2012 11:18

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

++ да они ж все на готовенькое тока , чтоб пришел человек и клал голы как по заказке. А вот терпение и веры нет, ведь всегда легче критиковать. Нужно поддержать человека - видно же было как о сильно расстроен

Mace Windu 03.09.2012 03:27

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

возможно, ты и прав, но меня дейстительно поражает, сколько он пашет
от Чамбо с карлом было столько же пользы, сколько от него одного :)

Мучачо 03.09.2012 03:35

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Он в атаке жестко пашет, спору нет. А нам в защите нужен бетон. Повторяю, у Гиббза еще не было проверки на прочность.

Mace Windu 03.09.2012 03:26

Вверх
+0/-0
Вниз

салют рейне. сразу вспомнил гол кривоногого абсерлоне.

все в таких ситуациях бьют в дальний, надо было прыгать в дальний, как и вальдес. тогда бы Кастрюля не забил)

вот вальдесу тогда не свезло. кривоногий в дальний угол не попал))

Mace Windu 03.09.2012 03:29

Вверх
+0/-0
Вниз

по нашим ребятам

манюня - очень неуверенно, выбивать так и не научился - 4/10

карл - подкаты, игру головой подтянул, тем не менее ТРИ ошибки за игру - это много. за причесон аля джоуи можно снять еще пару баллов, а так - 3/10
Мазафакер - скорость не его, это ладно, отсюда и ж.к. значит, надо уметь выбирать позицию. с этим до сих пор проблемы - 4/10
Вермален - в целом хорошо, особенно памятен вынос после действий щенка шелви - 7/10
Гиббс - потрясающий объем работы - 9/10

Артета - безошибочно, один подкат был очень хорош)) - 7/10
Диаби - имхо, лучший игрок матча. люди на официале пока того же мнения)) - 9/10
Кастрюля - не понравилось, что "не видел" Чамбу. такое ощущение, что их так пытались "сыграть" с Подольским и Салатом, что на остальных кладет йух. в остальном отлично! - 8/10

Подольский - очень хорошо, не забывает и об обороне - 8/10
Салат - вполне неплохо. читает игру всё лучше и лучше. жаль, что не отдал Гиббсу после передачи от Кастрюльки - 6/10
Чамбо - в защите очень хорош, быстро догнал, что карл не сдержит в одиночку фунт стерлингов. в атаке хотелось бы поярче - 6/10

Рамзес - за 15+ минут можно было что-то сделать, кроме паса пяткой.и уж тем более можно догнать сдохшего энрике - 5/10
Сантос - квадратик можно было бы подольше повозить, всё испортил))) - б/о
Кос - одна передача, одна неточно) - б/о

BlackL1st 03.09.2012 08:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Оценка Гиббо завышена, а у Карла занижена.
Карл 6 выигранных единоборств, у Гиббо 4.
Гииббо 3 перехвата, у Карла 1.
У Гиббса один фол, у Дженкса 0.
Дженкс 1 выигранный оффсайд, у Киеранна 0.
У Дженкса 2 ключевые передачи у Гиббо ни одного.
У Дженкса один успешный дриблинг и разворот, у Гиббо 2 потеряннх мяча и один заработанный фол.
Точность передач у Гиббса выше 88 против 72 у Дженкинсона.
+ Несколько пожаров у Дженко и несколько раз я заметил, что Гиббо не успевал вернуться Артета подстраховал. Ставлю обоим 7 из 10. Манюне 6 из 10 за клин щит. Мазафакер 5 из 10. Артета 8 из 10 точность передач, их кол-во и отборы все на уровне. Рамзес за 15 сыграл лучше чем Чамбо, т.ч. первому 6 второму 5.

ЧиП 03.09.2012 09:22

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

На 90% согласен.
Только вот не понимаю, почему все продолжают по инерции чмырить Мертезакера. Играет ровно на 100%, как и должен играть двухметровый ЦЗ. Конечно выставлять его против Суареса - это эпик-фейл, но Суарес ведь и не забил. Хотя и он и Стерлинг пару раз немца лихо укорачивали. Поставить ему 5 из 10 - это значит не дооценивать его вклад в верховую борьбу и успехи в деле выбора правильной позиции. И фол был чертовски уместным и подкат был чистым. Не надо чмырить, если чмырить не надо. :)))

Midas 03.09.2012 11:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
чмырить его нужно хотя бы за то, что он нихрена не умеет отдать первый пас.
и это не первый матч. рост, выбор позиции и скорость тут вообще не канают.

elmoro 03.09.2012 17:31

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебя надо чмырить и по полной, потому что нихрена игроков команды не знаешь. Мерте редко такие обрезы выдает как в матче с ливером. Обычно он наоборот играет, чтобы пас был 100% поэтому не рискует давать пас, где может соперник перехватить. В этом матче оп пару раз сделал обрез. Это плохо, но в остальном был хорош.
посмотрел эпизоды, ЖК вообшще не к месту. Оба боролись, оба чуть-чуть друга держали. Зв такое карточка бред. Суарес упал как будто его краном придавили.
Другой эпизод когда суарес выбежал за спину Мерте. 13:27 секунда. Это его Вермален упустил.
http://s017.radikal.ru/i426/1209/a5/aa4464d677d5.jpg
У Стерлинга он выбил в конце. Так что херней не занимайся.

cygunner 03.09.2012 13:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Мазафакер в первом тайме и во втором - два разных игрока. 1-кошмар. сплошные обрезы, потеря подопечного; 2-образчик стоппера. перехваты, отборы, игра головой. вывод: оценить за каждый тайм отдельно.

elmoro 03.09.2012 17:18

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

ТО cygunner
Обрезы согласен, но вот оппонетов он вроде не терял. У Стерлинга он все же выбил, Суарез убежал от Времалена и выбегал за спину Мерте. И ещё, что не говори и как бы не говоили. Мы сыграли 3 матча на ноль.

elmoro 03.09.2012 17:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще то если не ошибаюсь Мерте получил карточку, когда Суарес, которого держал Верминатор убежал от него и забежал за спину Мерте. Какие нахрен 4 за игру. Я был растроен когда он 2 обреза сделал, что за ним обычно не числится. Он всегда был игрок который играл сейф и предпочитал играть надежно, чем рискованно. Выбив мяча на стерлинге был в последний момент, но чист. Он ещё спас, когда не помню какой игрок колбасы почти всех прошел и Мерте подставил в последний момент ногу. И ещё когда Верминатор ушел в нападение и остался только Мерте почти один, то именно он так выбрал позицию, что Суареса загнал на угол штрафной, где потом выбил мяч на угловой.
Можно ещё предявить ему за борьбу с Суаресом в штрафной, когда судья мог дать пенальти. Но Мерте почти всегда фолит по умному, легонько так придерживает и отпускает.
Кстати ему не хватает только начальной скорости, по дистанции он бегает не плохо.
И ещё желтой карточки не должны были давать. Там был по сути обоюдный контакт и друг друга толкались, может быть Мерте чуть пожесче. Но Суарес сучок любит падать от каждого столкновения.
За что Карлу 3-ка. Парень супер старается и бореться. Единственное это 2 или 3 обреза за матч.А так мне очень нравиться как он играет. Люблю его за боевитость. Парень очень быстрый, высокий, что помогает ему при игре в воздухе. Не пойму за что его так его нелюбят некоторые. Ещё раз говорю этот тупой командный просер МЮ за ним шлейфом тянеться. Причем после этого матча он всегда почти играл на хорошем уровне.

Mace Windu 03.09.2012 03:34

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще, далекоидущие выводы по игре команды делать рано, имхо
после 10 туров посмотрим

пока можно только радоваться тому, что петушня и лузерпуль потеряли больше, чем мы :)

kostjagin 03.09.2012 12:08

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тут я соглашусь на все 100%, победа конечно порадовала, но ответов не дала. Подольски по статистике класс ,по игре двоякое впечатление, в первом тайме инородный организм нашей атаки, во втором стал исправлятся, но так можно играть с разобранным Ливером, а вот соперники покрепче за такое могут и наказать, Карлик сыграл не ярко,но толково, Жиру надо сажать на банку для прафилактики и давать шанс Шамаху, в данной ситуации я меж ними разницы не вижу.Защита сыграла на хорошо( Мерт вот вроде и не накосячил, но так стремно было смотреть как Суарез и черный его крутят, Коса в основу). Вобщем выграли то красиво, но соперник выглядел ничтожно, такое ощущение, что Роджерса могут скоро и попросить, но это не наши проблемы. P.S. Блин как я мог забыть Диаби, уф он вчера был шедеврален, и во время игры поймал себя на мысли что хочу чтоб наш первый гол забил Абу , он этого больше заслужил чем Польди!!!

-ALEX- 03.09.2012 06:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думал, что когда либо это скажу, но черномазый вчера приятно удивил. Пожалуй провёл, свой лучший матч, не то что за Арсенал, а вообще в карьере. Такого перфоманса от него не ожидал. Моментами даже напоминал Виейра. Хорош Васёк. Вот такую игру показывал бы он хотя бы через матч, а так лишь банально отлично проведенная игра, а-ля Вальсот. Матч зажгёт, в 4х последующих тухнет.. Надеюсь с ним такого не будет. В остальные герои матча, отнесу: Вермалена,Катлету,Крыса,Подонского. Отыграли на пятёрку. Очень понравился момент с перепасовкой в конце второго тайма, игроки Пуля выступали в роли кроликов перед удавом. Загипнотизировали этим вихрем, что те как оцепенелые встали и наблюдали.. =)
P.S. Не понимаю всех этих поросячьих визгов по поводу хет-трика кривоногой голландской песты. Велика честь отгрузить новичку АПЛ, к тому же с откровенных подарков защитника.
Горбатов 6 дублей,3 хет-трика, и даже пента-трик отгружал за МанЮ, и лучшим бомбардиром Лиги вместе с Тевезом становился, а теперь у неуДАЧНИКОВ с понижением зарплаты почти втрое. Не бегите впереди паровоза, успеет стухнуть ещё.
P.Р.S. Так и хотелось плюнуть в его поганые щи, когда тот лузгался с Фердинандом после финального свистка.

ЧиП 03.09.2012 09:15

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Диаби может стать открытием сезона, говорил об этом еще до его начала. Талант у него есть.
2. 4 мяча Ван Перси - везение + эйфория от перехода в клуб своей мечты. :))) Даже Венгер это заметил. :))) Подождем месяцок. Адебайор тоже забойно начинал за шейхов.

z007arn 03.09.2012 06:58

Вверх
+0/-0
Вниз

на ренировках Уилшир смотрится хорошо - вот это отличная новость, скоро выйдет", а Диаби вообще красавчик, такая техника, если в том же духе продолжит, будет отличная связка с Джеком!!!

ЧиП 03.09.2012 09:37

Ответ на комментарий пользователя BaurRitto

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю ты ошибаешься. Уилшир выйдет через месяц и еще минимум месяц будет набирать форму по 15-20 минут + КАЛ. А потом будет Конкуренция между Диаби, Артетой и Уилширом, если кто-то из них не сломается. :))) Касорла на фланге будет вполовину менее полезен, чем в центральной зоне.

pinkangel83 03.09.2012 08:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто не смотрел сезон 08-09 там Диаби мочил такое что и не снилось Виера, а вчера было просто жалкое подобие того, но он возвращается и скоро мы все увидим его лучшую игру!!

ЧиП 03.09.2012 09:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Гуннеры, привет всем!
После окончания трансферного окна специально ждал этого матча, чтобы получить подтверждение или опровержение своих мыслей. Получил подтверждение и не могу этими мыслями не поделится.
---
Собственно это всего два пункта:
1. Прошедшая летняя трансферная компания лучшая для Арсенала за последние лет 10.
2. В этом сезоне Арсенал сыграет сыграет лучше и будет бороться за чемпионский титул в АПЛ.
Надеюсь, что большинство понимает, что это вывод не по результатам одной победы в трех мачтах АПЛ. :))))
---
Постараюсь чуть-чуть объяснить, чтобы не выглядеть лупоглазым оптимистом.
1. Лучшая трансферная компания (это твердая 4-ка) состоит из двух частей:
- Несмотря на продажу, как некоторые пишут игроков, обеспечивших 60% голов в прошлом сезоне, я считаю, что мы избавились от балласта. Т.е. от игроков, самомнение которых превышало их вклад в успехи команды. Давайте помнить не только о забитых мячах, но и промахах, не только об отданных передачах, но и о проваленной опорной зоне. Хотел бы я оставить их в команде? Хотел бы, но на условиях команды, а не на их условиях. Голы Ван Перси за МЮ - это неприятно, но поправимо. Из четырех увиденных мной голов - три являются в большей степени стечением обстоятельств, чем мастерством. Он по-прежнему классный форвард, но думаю у него "еще все впереди". Напомню про старт Адебайора за МС.
- У нас идеально подобранные покупки. Все трио с легкостью заменит Ван Перси и еще пару вечно не достающих игроков атаки. Мы стали разнообразны в нападении и непредсказуемы. Да, пока еще мажет Жиру, но уже видно, что он точно лучше Шамаха и Бендтнера. И чтобы не говорил уважаемые cygunner, Оливье еще заиграет. Мне в нем нравится игра до последней минуты матча, прессинг, способность зацепиться за мяч при его выносе от наших ворот, умелый подыгрыш и умелые же открывания. Ему пока ощутимо не хватает сыгранности и хладнокровия. И то, и другое придет. См. на Подольски, о котором я писал тоже самое неделю назад.
- Теперь о тех, кого мы НЕ КУПИЛИ. А на кого еще мы могли бы рассчитывать? Вопрос даже не в жмотничестве Венгера, как многие готовы это представить. Я вот правда не вижу реально доступных вариантов усиления состава за разумные деньги. Возможно я тоже хотел бы видеть в составе Месси, Игуаина, Кавани - но купить их не в наших силах. А говорить о том, как много мы потеряли не купив М'Виллу, взяв Шахина или Льорьенте - бога гневить. :))) И даже слабое избавление от балласта - обеспечило нам глубину состава на кубковые матчи. :))) Хотя я и предпочел бы многих из балласта увидеть в списке transfer out.
---
2. От наступающего сезона я жду обозначения вполне конкретной борьбы за титул в АПЛ. Еще не самого титула, но уже борьбы. На протяжении всего сезона.
Причина очевидна - третий матч на ноль без Щенсны, Косьельни и Санья. И если предыдущее предложение лишь констатация факта, то хочу добавить от себя чистую эмоцию. Наконец-то в нашей обороне все на своем месте. Много еще проблем (Мертезакер против Суареса - чистый валидол, фирменные обрезки Карла и минимум один ляп от Гиббса), но в целом наша оборона наконец-то производит впечатление стены, которая трещит и крошится, но не ломается. Манноне не уровень Арсенала, но ему обеспечили минимум работы. Перехваты, отработка в обороне всех игроков, включая Жиру и Подольски, сверхграмотная игра Артеты, отсутствие коридоров для противника. Блин, я уже забыл, что Арсенал может так оборонятся. Подождем конечно первого пропущенного мяча - это этап в проверке на прочность. Но пока - оборона - 4+. Спасибо Боулду. И напомню, что я всегда повторял слова Венгера, сказанные 4-5 лет назад. Чемпионом АПЛ становится команда из биг-4, которая пропустила меньше всех. Это может быть чуть неточно по факту, но зато чертовски верно по сути.
Центр поля и атака - еще будут прибавлять по ходу сезона. Главное, чтобы не было тяжелых травм. А по мере добавления сыгранности в атаке Арсенал еще заиграет. Вчера временами был прообраз классического Арсенала, а-ля "непобедимые". Пока еще это только проблески, но движение вперед налицо.

Emiratesman 03.09.2012 09:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюсану, я прям сам начинаю верить, в наши чемпионские притязания... Можем же!!! нет, МОГЕМ ЖЕ, БЛЕА!!! И не надо списывать, на ватность колбасы, шиттеров то они всласть повозили, перед нами... Если шарахнем шити и манков в таком же ключе, то возьмем гребаный АПЛ!

banned85 03.09.2012 10:20

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Чип
а я вот считаю что трансферная кампания провалена, полностью. вернее все как обычно - хороший плюс по итогам трансферов, что на руку исключительно руководству. трио, купленное в этом году НЕОБХОДИМО было покупать еще в прошлом. прошлый сезон мы отыграли БЕЗ плеймейкера - вот тогда нужен был касорла, также как и польди с салатом, так как форвардов в клубе должно быть минимум трое, чтобы могли усилить игру, выйдя на замену. пак и шамах - просто нули полные, обуза, их не должно было быть в команде вообще. так что это лето все как обычно - потеря двух игроков, один из которых действительно ключевой, палочка выручалочка. это не персофания! это просто обьективно. несмотря на победу, в атаке мы играли плохо. польди и жиру совершенно не могут обострять.а касорла пока еще далеко не фабрегас сезона 09/10.
Насчет того кого могли и должны были покупать - джеко и кабайе, в идеале еще дебюши.

ЧиП 03.09.2012 10:44

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько людей - столько мнений. :)))
Отстранись от финансовых результатов. Да, получили прибыль, но давай оценивать кампанию исключительно с точки зрения игры.
Ушли Ван Перси и Сонг - жалко - да, потери - да, но не столь критичные, как потери Фабрегаса и Насри. Те двое были круче, IMHO.
Пришли Касорла, Подольски и Жиру - приобретения - да, стоящие - да, жалеем, что их купили - пока нет. :)))
Кого еще могли купить в усиление? Разве нам предлагали Джеко? Акстись! :) Кабай - усиление?!? По мне лучше пусть на лавке сидят дешевые Фримпонг с Коккеленом, чем купленный за бабки Кабай. Дебюши?!? Это тоже прямо вот реальное усиление?!? Прости не верю.
Реально усилить Арсенал можно только состоявшимися игроками мирового класса. А таких либо не продают, либо у нас нет никаких шансов перебить предложения денежных мешков. Азар - мог бы быть усилением, но где мы, а где Челси. Кто еще из топ-игроков менял команду в этом сезоне?

banned85 03.09.2012 11:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну финансовые результаты выгодны руководству, а не болельщикам - я на этом внимание акцентирую. Потеря ван перси примерно равна потере ОДНОВРЕМЕННО фабрегаса и насри - это не просто имхо, это так и есть. Сонг - я бы не сказал что это прям потеря. выводы о том пожалеть или не пожалеть о том кого купили можно сделать только через полгода. вспомни шамаха с жервой, как и чипсы - год поиграл, потом сдулся. ПРо джеко ходили слухи, сватающие его к нам, а что? в шити он всего четвертый, не пожалели бы 25 за его трансфер и зарплату ему 130 - было бы кому забивать. Кабай - не для лавки, а основу, он не опорник, он ближе к атаке. Учитывай травматичность диаби и неизвестно как и когда вернется уилшир, в каком состоянии будет после столько пропущенного времени - примеры рэмси и эдуардо тебе в помощь. Из топ игроков кто реально очень усилил? хм. ну РВП))) азар - ты уже упомянул. а так пока еще рано для выводов.

Midas 03.09.2012 11:45

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
если честно, то после твоих "130" напрочь исчезает охота читать дальше. связь с реальным миром надо поддерживать, хотя бы для приличия.

StivenGerrard 03.09.2012 09:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч провали полностью. Столько брака в передачах Стиви я не помню, сколько его было сегодня. Луис стал в наглую заигроватся и не реализовывать 100% моемнты! Пора что-то с этим делать. Рейна уже не тот, что был года 3-4 назад. Нужно искать ему достойного сменщика! Защита неспасает вообще. Нури, лично для меня, провалил свой дебют.Рахим, Аллен провели отличный матч. Все остальные провалились! Пока игры вообще у команды нет. Исключение матч с МС. Если честно, то я удивился как Суарес или Борини могли боротся с Мертезакером и Вермаленом, которые выше их на две головы? В этом матче нужен был Кэрролл. Вот чем оборачивается его аренда. И не хватает нашего Дирки. Он мог заводить игру команды, когда она тупо тормозилось. Теперь думаю, что таким моторчиком станет Стерлинг.

P.S. Я недоволен сегодняшней игрой. Брендан провалил матч в тактическом плане. Арсенал cмотрелся очень уверено на нашем фоне. Верю, что игра будет улучшатся и приносить результат YNWA!

ЧиП 03.09.2012 09:46

Ответ на комментарий пользователя StivenGerrard

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, но вам даже ЛЧ не светит еще пару лет. Состав откровенно сырой и нет какой-то внятной клубной политики. Твой никнейм уже просто постарел. Не хватает скорости движения и скорости мысли, а кроме него в поле остается один Суарес. Один в поле не воин. Рейна теряет мотивацию на фоне таких полевых игроков. Пока вы даже нам не конкуренты. Не то чтобы манкам или членси.

Monaco 03.09.2012 11:03

Ответ на комментарий пользователя StivenGerrard

Вверх
+0/-0
Вниз

я конечно никогда небыл врагом колбасни, но извини меня, чувак :) ты не мог бы устраивать храм горести на своем сайте? или его тоже в аренду отдали ?

fr0sch 03.09.2012 09:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне мысль пришла, мб засуха жиру - это вина Венгера. Тот поди требует все мячи в радиусе 11 метров от ворот завершать одним касанием как перси.

ЧиП 03.09.2012 09:47

Ответ на комментарий пользователя fr0sch

Вверх
+0/-0
Вниз

Верная мысль. Венгер требует завершать в касание, требует 0,3 секунды на принятие решения. Это еще Ван Перси пару лет назад говорил в интервью. Жиру пока приспосабливается к такой скорости. Но он потянет. Видно, что игрок классный.

StivenGerrard 03.09.2012 09:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Прежде всего в этом поражении виноваты Владельцы!!!Генри хочет выиграть чемпионство с малыми затратами,в современном футболе.а тем более в АПЛ такое не прокатит!дальше-самоуверенный Роджерс со своей чудо тики-такой и 180страничным планом!Кэрррл и Адам явно не были бы лишними на скамейке,да и Дирк мог бы еще играть за нас!вобщем много еще чего можно написать про ошибки Генри,но хер с ним... единственное мне до боли жалко Стиви и Джейми,которые всю футбольную жизнь посвятили Ливерпулю!!!
даже критиковать и поливать шлаком никого не хочу и просто нет сил, мы ничего не можем изменить... пускай все идет своим чередом, а мы посмотрим как генри поступит с тренером, которому зажал деньги на капитальную перестройку... обратил внимание у многих наших игроков яиц нет, шмальнуть могли пару раз... шахин труханул, а весь прошлый сезон хэндо боялся...

banned85 03.09.2012 10:25

Ответ на комментарий пользователя StivenGerrard

Вверх
+0/-0
Вниз

вот эти посты, не связанные с арсеналом пиши пожалуйста на сайте болельщиков своего клуба, нам тут на это плевать

kzlocal 03.09.2012 13:07

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо! Посмотрел!

Первый тайм играли осторожно! Манноне нервно играет - жду Щесны.

Местами нам везло, надеюсь фортуна за не назначенный десяток пенальти в ворота противников в прошлом сезоне продолжит выдачу компенсации в этом сезоне. Мертезаккер не успевал за Стерлингом, пендель нам простил Уэбб.

Связка Подольски-Касорла начала работать, у обоих гол+пас. Надеюсь проблем принесет она много противникам в следующих играх.

Диаби - очень зрело! Такими темпами, особенно, как в концовке первого и во-втором тайме, покажет игру то все будет просто замечательно.

Карл вырос, при всех его срезках. Под чутким присмотром "Страшного лысого дядьки" он будет прогрессировать.

Надо специально для Боулда камчу (плетка) резную отправить с надписью: "Специально для Мр. Боулда для повышения скорости игроков обороны. С уважением от болельщиков ФК "Арсенал" в Казахстане", как соберусь, то сфотографирую и выложу ее обязательно перед отправкой! Кто отлично знает английский язык, то если переведете текст, то буду признателен.

cygunner 03.09.2012 14:51

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

"пендель" вовсе не на стирлинге был, как все хором подумали, а на суарЕзе-энурЕзе, когда справа пидарджерар ему простреливал в свободную зону перед кипером. Мазафакер ухватил зубатого сзади за плечи и футболку, повалил наземь и поднял с невинным видом руки, типа, "нету у вас методов против Кости Сапрыкина"

БартЙОна 03.09.2012 11:20

Вверх
+0/-0
Вниз

чип,думаю ты прав.у венгера есть одно качество,оно и хорошее и парой плохое.он оч доверяет игрокам,эт придает им уверенность,и со временем напряженка и давление пройдут и парни сыграются и попрет.
от сезона этого жду налаживание игры и взаимопонимание,уверенных побед над командами ниже и главное борьбу с грандами именно на поле и в очных противостояниях.
не то,чтобы не верю в титул,но скажем прямо,если мс и мю найдут свою игру,то мы ниже 2 места будем,однако если их будет также лихорадить,то пчму нет.
в челси не верю,хоть убейте,также и в шпор и терь еще и в ливер.
по матчу ты прав оборона все обрисовывается,а в атаке все придет с победами