14.12.2020

«Арсенал» проиграл дома «Бернли»: Джака удалился, Обамеянг забил в свои

«Арсенал» проиграл на своем «Бернли» в матче 12-го тура английской Премьер-лиги (0:1). До перерыва «Арсенал» владел небольшим преимуществом, но в целом игра складывалась в убаюкивающем, медленном темпе. «Бернли» за весь тайм нанес всего два удара по воротам, но даже на фоне такого соперника лондонцы смотрели не сильно лучше и сами всего раз попали в створ. И при всем при этом именно гости создали первый момент и едва не вышли вперед уже на 13-й минуте, но оставшийся без опеки Вуд умудрился пробить мимо из убойной позиции с нескольких метров. «Арсенал» очухался и пошел вперед. Мяч «канониры» забрали с концами, но моменты давались команде с большим трудом. На 27-й минуте Ляказетт нашел свободную зону перед штрафной и бросил в прорыв Тирни, который ответной передачей вывел на удар француза, однако Поуп ногами спас свою команду. В оставшееся время до перерыва время «Арсенал» так и не придумал ничего лучше у ворот соперника, вспомнить можно разве что два удара подключавшегося на стандарты Габриэла. В раздевалки команды ушли с горящими на табло нулями. На второй тайм «канониры» вышли с совсем другим настроем и в течение шести минут нанесли в три раза больше ударов в створ, чем за всю первую половину. Сначала Поуп выручил «Бернли» после хитрого удара Тирни, а вот попытка Обамеянга оказалась для голкипера гостей совсем уж легкой добычей. После этого лондонцы организовали хороший момент для Сака, но и в этом эпизоде Поуп сыграл надежно и перевел мяч на угловой. Впрочем, игра «Арсенала» заискрила, появилась мысль в атаке, движение, казалось, что вот-вот дожмут, однако все эти надежды убила глупая красная карточка Джаки. Гранит схватил предупреждение за срыв атаки в центре поля, а в начавшейся потасовке схватил кого-го из соперников за горло.  Арбитр Грэм Скотт обратился к ВАР, посмотрел повтор и в итоге показал швейцарцу красную карточку. Это не просто выбило команду Артеты из колеи, а вообще стало нокаутом. «Бернли», которому очевидно хватало и ничьей, вдруг осознал, что вполне может и выиграть у поникшего «Арсенала». Гости стали играть смелее, пошли подходы к воротам Лено, подачи, стандартные положения, одно из которых принесло «Бернли» успех. Давно не забивавший Обамеянг откликнулся на кросс с углового и затылком поразил ворота своей команды.  Для и без того пошатнувшегося «Арсенала» это был последний гвоздь. Артета провел ряд замен, но даже попытку штурма ворот Поупа немногочисленные болельщики на «Эмирейтс» не увидели. Очередное домашнее поражение лондонцев, всего 13 очков в 12 турах и 15-е место в таблице. Так плохо «Арсенал» не начинал сезон очень давно.  Арсенал – Бернли 0:1 (0:0) Гол: 0:1 – 73, автогол Обамеянг. Арсенал: Лено, Бельерин (Мэйтленд-Найлз, 74), Тирни, Холдинг, Габриэл, Джака, Сака, Эль-Ненни, Виллиан (Нкетиа, 82), Обамеянг, Ляказетт (Себальос, 60). Бернли: Поуп, Ми, Лоутон, Тарковски, Тэйлор, Вествуд, Брэйди, Браунхилл, Макнил, Родригес (Барнс, 59), Вуд (Выдра, 70). Предупреждения: Брэйди (33), Бельерин (71), Эль-Ненни (73). Удаление: Джака (58) 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 14.12.2020 00:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Новый антирекорд,увы:(
бернли победив приблизил нас до зоны вылета на 4 очка, да у него еще в запасе матч, охренеть дела
злоба джаки как квинтэссенция безысходности и отчаяния что происходит в команде, думаю вне поля тоже атмосфера не айс, по слухам игроки разделены на 2 лагеря - кто за Артету и кто против, ну так всегда и везде

makbel 14.12.2020 00:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Пресс конференция(предполагаемая) Артеты после матча: "Все шло по моему плану, игроки выполняли установку. Красная карточка все сломала, но команда правильно отреагировала на удаление. Мы сделаем выводы и будем последовательны. А вообще, мы перестраиваем команду, и это долгий процесс."

арсен венгерAW 14.12.2020 00:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть очень позитивный момент, Артета поднимает мне самооценку как главного тренера. Если бы меня поставили главным тренером Арсенала, результаты были бы такими. А если артета держится уже как пол года, значит и я продержался бы. Всё это говорит о том, черт возьми, что я не плох

арсен венгерAW 14.12.2020 00:27

Ответ на комментарий пользователя Ray89

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже по выходным свободен если что. Если Газпром меня освободит, может и по будням потренерую

RedArsFire 14.12.2020 00:36

Ответ на комментарий пользователя Ray89

Вверх
+0/-0
Вниз

Аллегри, Хау. Только не Виера и не Сарри. Виера великий игрок, но тренер пока не очень. Сарри уже староват чтобы принять такую команду.

max1mk 14.12.2020 00:43

Ответ на комментарий пользователя Ray89

Вверх
+0/-0
Вниз

Поч нихрена не добился в АПЛ
Итальяшки сосут в АПЛ
Вера ну тут хз, не верю..
Хау не тот уровень амбиций..

kotin 14.12.2020 00:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Сбитый испанский летчик видимо видел много позитива до удаления Джаки. Надеялся что Обамеянг, не думая о голевой засухи начнет забивать... так оно и случилось.

Santyagovich 14.12.2020 00:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю сам Артета не уйдет, это будет началом конца его карьеры, будет цепляться до последнего, а руководство ему вроде как доверяет)

HenryBE5T 14.12.2020 00:38

Ответ на комментарий пользователя Santyagovich

Вверх
+0/-0
Вниз

Да куй он сам уйдёт, кто его походы в модные бутики оплачивать то будет? Если он сам уйдёт, то я его зауважаю, но если нет, то пшёл он вон и больше даже слышать о нём не хочу!

kotin 14.12.2020 01:26

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Его узенькие штанишки, в которых он срать хотел на Арсенал, действительно очень стоят дорого, что бы по человечески признаться - я не справляюсь... Все..

beaver42 14.12.2020 00:35

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну теперь Обаму должно прорвать! Безголевая засуха закончилась. Абы не порвало...

P.S. Фото - супер! Оба.

HenryBE5T 14.12.2020 00:40

Ответ на комментарий пользователя Zafar7

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой смысл общаться там с недоразвитыми школьниками?
То что плохо играем и так видно по результатам, но то что мы жалкие болельщики - такое может только идиот написать!

LJThegrar 14.12.2020 17:03

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

"Папка Пепа ждёт своего носителя" - мой мозг представил папку на компе с именем Пепа, и что она ждёт своего носителя, жёсткий диск или флешку ))))

beaver42 14.12.2020 00:47

Ответ на комментарий пользователя арсен венгерAW

Вверх
+0/-0
Вниз

Он же так и сказал на одной из последних конференций: "Я уже не знаю, что ещё надо делать..."

Guru 14.12.2020 12:27

Ответ на комментарий пользователя арсен венгерAW

Вверх
+0/-0
Вниз

«Мы контролировали игру, но когда вы получаете красную карточку, все меняется. Я не знаю, что нам нужно сделать, чтобы забить гол.

Сейчас мы находимся в худшем положении. Когда у вас такой результат, вы должны выигрывать матчи, должны побеждать. Я ставлю нас в затруднительное положение, но мы можем попробовать победить в среду. Я ясно понимаю, что нам нужно улучшить, но не знаю, как забить», - сказал Артета.

арсен венгерAW 14.12.2020 00:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто как справляется с поражениями??? Помогите мне, меня просто штормит. Я хочу орать и матерится бл су еб в рот вашу мать сдвжвхыктущулклу8ущклщущчшяля вдызцзпькьлшс чбабащ

RedArsFire 14.12.2020 00:48

Ответ на комментарий пользователя арсен венгерAW

Вверх
+0/-0
Вниз

Да всё норм, я вообще вторые сутки на работе, а ещё всю ночь... Будет и на нашей улице праздник, у всех клубов был такой период пока тренера нашли идеального.

Дмитрий Сурайкин 14.12.2020 00:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Нахуй такой футбол от арсенала!
Что сделать пытаются не понятно .
Держим мяч и пытаемся забить ....наш девиз мы молодцы....
Дебильный тренер ,дебильный футбол ,Джака ебанное психованное дерево не адекватное !
Сука ...в футбол играть не умеет ...руками машет партнёрам как будто он Зидан блядь ....
Мяч видит бьет по нему хз зачем ...видимо так и учили )))
Так эта сука ещё и выебывается когда фолит ,типа че ты ???я вообще-то крутой индюк !

Michal 14.12.2020 09:28

Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Сурайкин

Вверх
+0/-0
Вниз

Сам с собой уже спорить начинаешь ? ))))
Не мудрено. С таким Арсеналом точно сдуреть можно

max1mk 14.12.2020 00:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Го дискутировать!
1 Эмери
На мой взгляд слили,
Слили по делу
Ща Эмери красавчег с виллиреалом
2 Артетту
Сливают жёстко
Сливают "старички"
3 Что делать?
Артетта аут и всё по новой..
Ротация на голодных игроков + чистка состава
Чистка состава в то
Чистка + смена тренера
Смена тренера

Мишаня за Арсенал 14.12.2020 01:08

Вверх
+0/-0
Вниз

"Пробежался" по вашим комментам соратники на двух ветках) Добавлять особо нечего...) Хочу лишь выделить два мнения:
1.Соглашусь со старым ворчюном,на тему того, что Артету вряд-ли сливают. Он действительно не компетентен на данный момент.
2.Артета должен уйти сам, проявив этим уважение ко всему клубу!

kanzler 14.12.2020 01:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Последние пару-тройку лет применительно к Арсеналу и особенно к некоторым его болельщикам, в том числе тутошним, всё чаще вспоминаю старый советский анекдот:
Брежнев распорядился когда он умрет похоронить его лицом вниз. А когда удивленные члены Политбюро спросили - зачем, ответил: "Чтобы удобнее было - вы меня еще откопаете и будете целовать в зад".

kanzler 14.12.2020 01:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надейтесь! Время вспять не потечет, а на горизонте ТОЛЬКО крах. В лучшем случае возможен кратковременный отскок, прояснение как у без пяти минут покойника перед смертью.(
Другого и быть НЕ могло по определению, да и не заслужили!! Участь предавших всегда очевидна и ясна.

kotin 14.12.2020 01:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай повернем время назад и вернемся к варианту с Милко Бувачем... можно пригласить временно, можно договариваться на условиях... делая ему имя... хотя странно, что за это время он ни как не проявил себя как тренер... После Артеты и Эмери, я кого угодно хочу видеть на тренерском мостике... Пепа мы уже видели, может увидим Клоппа

VeNsk 14.12.2020 02:27

Вверх
+0/-0
Вниз

А я думаю это карма Кроенке,как и с Обамой уволил сотрудников получи профита и результат,который заслужил в любом деле нужно оставаться человеком :) я лучше на это так буду смотреть - смотреть,как страдает жлоб,который доит клуб и не получает больше с него той отдачи,что раньше,а карма надеюсь ещё повертит его на юхю.

zika_royal 14.12.2020 04:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Патрис Эвра:

«Тьерри Анри, однажды он пригласил меня к себе домой и сказал: ”Мы пойдем смотреть матч Арсенала"

На первом кадре мы увидели, как Джака был с капитанской повязкой. Тьерри Анри выключил телевизор и сказал: ”Я не буду это смотреть, когда Джака капитан моей команды", и мы не смотрели игру, мы начали много говорить, он выключил телевизор.

Это говорит о том, что думают о нем легенды клуба. Он снова подвел свою команду. Мне грустно за болельщиков Арсенала, но я не переживаю за игроков Арсенала, я думаю, что они заслуживают этого, чтобы быть там, где они есть.

Мы больше говорим об их отношении к игре, сегодня у Джаки было огромное отсутствие дисциплины. Артета, должно быть, опять кипит от злости».

Asik_077 14.12.2020 06:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Прочитал вью Артеты, Атец живёт в своей вселенной, где Арсенал играет великолепно, как он сказал если бы не удаление Гранита, мы бы их в щепки разнесли )))

kotin 14.12.2020 07:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник лондонского «Арсенала» Киран Тирни прокомментировал поражение от «Бёрнли» в английской Премьер-лиге.

«Мы не показываем тренеру то, на что мы способны, и как мы в него верим. В каждой игре есть признаки того, что мы становимся лучше, но этого всё ещё недостаточно. Нам нужно забивать, но мы этого не делаем.

Упорная работа – это единственное, что может исправить ситуацию, ничего больше не нужно. Нет никаких оправданий нашим результатам. Я не могу никак обнадежить наших болельщиков.

Нам повезло, что у «Арсенала» отличный тренер, просто нужно показывать лучшую игру на поле"
Повезло Арсеналу с тренером, фантастический футбол, который поставил Артета не приносит ни каких результатов, в команде идет очевидный прогресс, каждый играет за себя, за клуб и за тренера. Футболисты просто грызут газон, что бы разгромить соперника... Жаль что только соперники, которым не повезло с тренером пользуются случаем, выиграть у Арсенала очередной матч... Артета, как тренер весьма востребован и сегодня такое счастье, что он работает в Арсенале...

kotin 14.12.2020 07:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Озила нельзя заявить как игрока, может можно заявить как тренера, поверьте хуже уже не будет... Были времена в Арсенале трудные, но таких плохих давно не было... Спасибо Микель, за все - за игру, за футбол... Ты красивый возможно парень, но пока бестолковый тренер.

pokryshkin 14.12.2020 07:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня мы были на высоте с самого начала матча и до момента удаления. Мы не можем выиграть, а я работаю в этом клубе, чтобы добиваться побед. Будем продолжать ежедневно работать над этим», - цитирует Артету BBC.
Ребят , скажите плиз , что это перевод кривой , ибо здесь уже пахнет психбольницей и полным отсутствием уважения к этому тренеру.

сygunner 14.12.2020 07:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Кадрьі из фильма "Назад в будущее", перевод авторский:
- однаждьі к тебе подойдет старик и предложит купить на позицию Виера артету. Пристрели его.

irbis85 14.12.2020 08:20

Вверх
+0/-0
Вниз

да что ж такое???что случилось??? ведь играли ж нормально при микеле, побеждали, два трофея взяли, победы над большими клубами были...че случилось-то???

Rusik 14.12.2020 09:14

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Все это происходит после случае с Озилом, команда против того чтоб какой то вилок играл вместо Озила, вот и испортился настрой...

таранчи 14.12.2020 12:26

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Теперь все понимают почему зарплата у Озила такая, т.к без него, скоро в шипе играть будут.

Anubis 14.12.2020 12:33

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Бред, мы Озилом и Венгером два года мимо ЛЧ пролетали, он ничего не двал команды, можно только вспомнить один первый сезон и всё.

kotin 14.12.2020 09:34

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда при Артете был нормальный футбол? Так каким то кривым автобусом, удалось что то выцарапать - играли всегда плохо, но как то перло, теперь судьба раздает долги.

RedArsFire 14.12.2020 14:56

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне понравились 4 матча, ничья с Челси, первая победа МЮ, победа МС в кубке и игра с Фулхэмом. В остальных - ошибки соперника, спорные решения судей и большая доля удачи.

Armenelos 14.12.2020 08:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Состояние такое, что материться и писать что-то плохое не хочется... состояние полной безнадёги... то есть беспросветно...

Раньше думал, ведь завоёвывали АПЛ Эвертон, Ньюкасл, Астон Вилла и были успешными на протяжении определённого времени. Как они превратились в середняков и поочерёдно вылетали из АПЛ? Теперь понимаю как....

Rusik 14.12.2020 09:11

Вверх
+0/-0
Вниз

А мы это за ранее знали, что после венгера нас ждеть учесть Манчестера, у них хотя б деньги есть. На счет случае Джаки, и он заибался. Смена тренера не поможет, если он не топ!

Anubis 14.12.2020 12:47

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

История не как у Манчестера. Ферги ушел победителем с гордо поднятой головой, а Венгера уволили за ужасные результаты в последних сезонах. То есть тренер после Ферги получил, команду победителей, а тренер после Венгера команду лузеров, от которых не можем избавиться до сих пор и даже платим им премии за лояльность клубу.

никКАНОНиР 14.12.2020 13:32

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надо, Венгер оставил боеспособную команду, как показало время, далеко не идеальную, конечно, но сыгранную и с атакующим уклоном, нужны были точечные усиления и грамотный специалист с приставкой ТОП

Anubis 14.12.2020 15:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда не понимаю почему мы два сезоны обосрались, тренер топовый был, команда боеспособная, а играли ужасно, что-то не вяжется.

никКАНОНиР 14.12.2020 16:35

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое бывает когда один тренер у руля долгое время, временные спады как и стагнация - явление обычное в таких случаях, в след.-через сезон почти уверен Арсенал бы обратно поднялся в ЛЧ, все финансовые условия и все предпосылки к этому были, Венгеру необходима была передышка и одновременный поиск преемника

Мишаня за Арсенал 14.12.2020 18:42

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

САФ оставил "выжженное поле" после себя! Не надо преувеличивать!
Сразу о комментарии ниже: к нам не пришел ТОР тренер! опять таки, не надо преувеличивать!

kotin 14.12.2020 09:41

Вверх
+0/-0
Вниз

У защитника Вильяма Салиба нет будущего в "Арсенале" при Микеле Артете. (Eurosport)

А если в Арсенале будущие у Артеты? Кто то видит плоды его тренерской работы и креативной мысли? Подскажите... Объясните мне дураку, что тренер говорит, что команда играет, а я вижу игру, которая вызывает только негативные эмоции, когда прекратиться это учение Артеты тонкостям тренирского искусства...

OlegFlash 14.12.2020 10:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Состав на ближайшие матчи:
Нкетия - Ляказетт
Сака, Смит Роу, Себальос
Эль Нени
Тирни, Габриель, Холдинг, Найлз
Лено (капитанская повязка ему)
---
В идеале, когда оправятся от травм, то вместо Нкетии Мартинелли, а вместо Эль Ненни Парти.

kanzler 14.12.2020 16:38

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты всё продолжаешь елей в уши израненных болельщиков лить, чтобы им понравиться?! Воля твоя, НО будь уверен - будет ТАК как сказал канц. И ты это своей задницей чуешь как страус вот только признаться не смеешь.

Серёгинсан 14.12.2020 10:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда перед игрой с Бёрнли:
И так парни надо слить очередной матч но при этом показать что мы стараемся играть, и так группа атаки, можете бить по ворота но желательно не забивать,если матч будет идти близко к окончанию и при этом мы будем выигрывать или будет ничья то надо будет привезти пенальти нам специально или кому-то получить красную чтоб Бёрнли было легче переиграть нас, если всё же это не сработает, то хоть забить самим себе, конечно Бёрнли очень слабая команда поэтому если что придётся им помочь любой ценной, ну соответственно кто попадёт на интервью должно быть в стиль поддержки тренера

никКАНОНиР 14.12.2020 11:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой бы Артета ни был гениальным(как ассистент), но тренерский опыт в апл должен быть, иначе беда, кто вспомнит был ли тренер в команде апл кто сразу бросался в бой получив тренерскую лицензию? По моему мы первые и наверное последние...тренировка на кошках плачевна для всех... экс-ковидник и повышение до менеджмента дали обратный эффект. Достоверные инсайды пишут,что команде кто то сливает инфу, говорят что пепе, джака, луиз(некоторые остальные) ведут себя ментально плохо,чуть ли спецом сливаются чтобы Артету быстрее убрали, у луиза открытый конфликт с тренером... интересно протянет ли он до нг? такой отрезок напряженный и тут такая шляпа... забить в чужие никак не могут, думаю надо поставить молодежный состав+Габриель,Ляка и Тирни с Лено и будь что будет, сотону тоже влетим если не будут изменения в составе

Anubis 14.12.2020 12:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Лэмпард, по-моему, неплохо ведёт команду, хотя опыта у него в АПЛ не было. Напомним ещё я за ними не слежу: Зидан и Гвардиола большой опять имели?

никКАНОНиР 14.12.2020 12:31

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не pro опыт АПЛ, а опыт самостоятельной тренерской работы... просто уточняю(выше не совсем верно написал)

Anubis 14.12.2020 12:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я к тому, что есть люди, которые созданы, чтобы быть тренерами и могу показывать результат в самом начале карьеры, а некоторым действительно, нужно набираться, прежде чем переходить на новый уровень. Возможно, Артета как раз из таких, то есть тех которым нужен опыт.

никКАНОНиР 14.12.2020 13:26

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибка Артеты в том что он рано взялся за проект Арсенал(хотя я и сейчас думаю если бы дали ему время и еще парочку ТО, он смог бы достичь определенного успеха), его ждет безусловно отличная тренерская карьера, но одно дело когда ты приходишь поднимать Арсенал и другое когда учиться вместе с ним, а так, конечно, согласен с тобой

Michal 14.12.2020 11:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Практически уверен, что нас ждут в ближайшее время еще 4 поражения. Не думаю, что Саут нам подсобит морально, а Карло смилуется на Гудисоне. Про МС в кубке и Челси даже и говорить не стоит. Думаю зацепим ближайший бал в свою копилку с Брайтоном и Вест Бромом.
Есть правда одна оговорка - если в ближайшие дни не сменим рулевого. Правда вторая оговорка - НА КОГО?!

kotin 14.12.2020 11:47

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

А на кого мы поменяли Эмери? нет что бы дождаться лета, уже с Юнбергом, который хоть в чем то выглядел адекватнее Артеты, и летом смотреть и приглашать тренера а не того, кто Пепу гладил брюки и чистил ботинки... Сегодня у него одна мантра - надо забивать. Но команда еще прошлый сезон заканчивала без понятия, как надо играть, что бы забивать... В этом сезоне, под руководством Артеты, команда так и не научилась забивать... В Лондоне вроде ужесточают карантинные меры, теперь не будет тех счастливчиков кто во очию будет иметь возможность наблюдать позорную игру команды...

Anubis 14.12.2020 11:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Рад, что у нас с Анри сходятся мнения об этом особенном .... чуть не сказал футболисте.
Экс-защитник сборной Франции и «Манчестер Юнайтед» Патрис Эвра поведал об отношении экс-нападающего «Арсенала» Тьерри Анри к полузащитнику «канониров» Граниту Джаке.

«Хочу вспомнить одну историю. Однажды я пришел в гости к Анри, мы хотели посмотреть матч «Арсенала». В этом поединке Джака появился на поле с капитанской повязкой. Увидев это, Тьерри выключил телевизор.

Теперь вы знаете, что он нем думает легенда «Арсенала». В игре с «Бёрнли» Джака снова подвел свою команду. Думаю, болельщикам это уже надоело», - передает слова француза портал Goal.

Santica 14.12.2020 11:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно...не всё так плохо на сегодняшний день . Больше оптимизма , товарищи - ведь были же 15 минут 2-го тайма до удаления Джаки . P.S.Вот теперь уже точно Обама и Ко разозлились по-настоящему...Даже как-то жалко и страшно за "Саутгемптон" .)))

Anubis 14.12.2020 12:38

Ответ на комментарий пользователя Santica

Вверх
+0/-0
Вниз

По крайне мере теперь никто не скажет, что Арсенал опять не забил. Забил! И очень красиво, и забил Обама, мы дано от него голов ждали.

andrei fan 14.12.2020 12:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Я в конец уже запутался, анг аналитики на sky пишут мол иерархия должна поддержать Артету, игроки недостаточно хороши.
Ладно ок, про тех кто был в клубе мы и сами все знали, но тогда получается подписание Виллиана, Соареша, Мари, продление на год Луиза, делалось вопреки желаниям тренера. Те уволенный Санлехи их притащил , повторюсь вопреки желанию тренера. Если это так, то это полный пи$дец

Anubis 14.12.2020 12:49

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да Виллиан еще ничего играет, но нападающие тупо забить не могу, хотя шансы были.У меня вопрос зачем он ЭльНени вернул, и зачем Джаку оставил.

kotin 14.12.2020 12:52

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета полный пи$дец... клоун изображающий из себя тренера... Да Санлехи, тем не менее, я не вижу ни чего что-бы меня могло убедить в том, что Артета в состоянии строить команду, растить игроков, влиять на что то ...

andrei fan 14.12.2020 13:10

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, что Вы с Артетой прицепились. Что обсуждать молодого тренера. Надо выше смотреть. Я Вам обьясняю, что был жесткий факап со стороны владельца и он продолжается сейчас. Утрачены все нити управления клубом, его вообще нет сейчас, именно со стороны владельца. Это финиш.

Qdevil 14.12.2020 12:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Перестал смотреть игры. Учитывая что до этого не пропускал ни одной на протяжении 9 лет это для меня многое значит.
Не переваривал Артету игрока и как тренер он меня разочаровал. Сейчас проблема именно в тренера, а не в игроках. Боюсь если сейчас Кренке не пригласит топ тренера быть Арсеналу в зоне вылета. Правда чш нам не грозит даже с Артетой, игроки сами вытащат. Бонусы никто не захочет терять
Ну и еще, улучшений не предвидится, как я надеялся еще месяц назад. Результат могло и не быть, всякое случается. Но нет главного - улучшения в самой игре.

никКАНОНиР 14.12.2020 13:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Если не секрет, что случилось в 2011?) Мне кажется и всегда это озвучивал тут комплексная проблема,начиная с усатого и кончая игроками(не всеми поголовно), есть доля вины в происходящем абсолютно у каждого звена,у кого больше у кого меньше - не столь важно,смена тренера как мы видим дает вначале импульс потом приходим к одному и тому же 3 сезона подряд,я не вижу смысла менять шило на мыло, как ты прально говоришь - только ТОП тренер способен вытащить нас из этого подвала-дна

Anubis 14.12.2020 13:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если проблема комплексная, то как нам поможет топ-тренер? Да и зачем идти топ-тренеру в команду, у которой комплекс проблем? Только портить себе резюме.

никКАНОНиР 14.12.2020 13:50

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Поможет авторитетом и умением заретушировать часть проблем как игровых так и ментальных, ну и вытащить нас из такого де..ма

Anubis 14.12.2020 14:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Это со стороны клуба... Я спрашиваю, зачем тренеру этот геморой, из дерьма может и не вытащит, зато сам точно измажется.

никКАНОНиР 14.12.2020 14:53

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Цена вопроса. Хуже чем сейчас уже вряд ли будет и зависит от компетентности тренера. Пример. Все говорили Анчелотти сдулся, а Эвертон при нем заиграл хорошо, жаль мы его не подписали сразу

Qdevil 14.12.2020 16:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

С 2006 по 11 было меньше времени, да и интересы были немного другие. Смотрел матчи время от времени, больше Германию смотрел.
А тренера с приставкой топ будет очень трудно заполучить. Ему помимо большой зп нужно будет дать гарантии по вливанию средств в команду, что на самом деле необходимо и чего владелец будет избегать любой ценой

никКАНОНиР 14.12.2020 16:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну заполучить тут желание у рук-ва и в цена вопроса, я думаю
По вливаниям, там пол команды освободится этим летом и следующим, плюс некоторые позиции уже укомплектованы, там не надо менять всю команду, в центр игроков и на фланги защиты нужно

zika_royal 14.12.2020 13:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Эми Лоуренс, The Athletic:

Ничего не работает. Микель Артета снова и снова поворачивает ключ в замке двигателя, надеясь, что когда-нибудь он заведется. И все же нет ничего, кроме беспокойства. Он выбирает одних и тех же игроков, которые снова и снова проигрывают, надеясь, что однажды они смогут вернуться в форму. И все же нет ничего, кроме поражения и напряжения.

И вот воскресный вечер, полный неослабевающей боли, снова нанес Арсеналу жестокий удар под дых. С причудливым саундтреком насоса Emirates eco, гудящего, как усиленный звон в ушах, переходящий в рождественскую музыку по системе PA, когда команда на поле размахивала руками, все это создавало ощущение сюрреалистического экзистенциального кризиса. Это самое чудесное время года? Чем же закончится эта пытка? Когда-нибудь это кончится? Были ли счастливыми 2000 человек, которые победили в лотерее по билетам? Что такое Арсенал сейчас?

Эта домашняя техническая зона на Эмирейтс может быть отчаянно одиноким местом. В начале современного упадка Арсенала у Арсена Венгера были моменты, когда напряжение разочарования съедало его. Затем Унаи Эмери, к концу своего короткого пребывания, принял усталый вид человека, у которого не хватило пальцев, чтобы остановить многочисленные утечки, возникшие вокруг него. И вот мы здесь, на том же клочке травы, а Артета стоит в одиночестве, наблюдая, как его собственный кошмар принимает еще один ужасающий оборот.

Попытка рационализировать общую картину упадка Арсенала за эти годы - это одно. Ползучее скольжение от непобедимых к специалистам по кубкам, затем выпад из Лиги чемпионов в Лигу Европы, спотыкаясь об это - неисправная команда, погрязшая в последовательных поражениях, когда они осели в нижней части таблицы. Эта более широкая история имеет много глав и множество персонажей.

Но для Артеты повествование сейчас - это болезненно резкое падение под его руководством. Он должен быть полностью в недоумении. Получил успех в первые несколько месяцев своего года, этот внезапный крах обрушился неожиданно. Три с половиной месяца назад Арсенал выиграл суперкубок, они сняли скальп с"Ливерпуля, Челси и Манчестер Сити на Уэмбли под руководством Артеты, и все выглядело блестяще. Шесть недель назад они выиграли на Олд Траффорд - когда Томас Партей подписал контракт, и все было в целом хорошо.

Что случилось? Почему все распалось? Так внезапно. Так чрезвычайно это ставит под сомнение все то, что Артета делал и говорил, что первоначально имело большой смысл и вызвало заметный подъем в судьбе. Она распутывается с такой поспешностью, что трудно понять, как он ее останавливает.

Как бы то ни было, он все еще очень похож на человека, которого Арсенал хочет вести за собой в будущее. Но сейчас что-то высосало душу из Арсенала Артеты. Кризис доверия, неосторожные ошибки, идиотская недисциплинированность, вялость, неэффективная тактика, влияние недовольных, раздутый и несбалансированный состав… В общем, отвратительный коктейль.

Утром в день каждого домашнего матча Венгер обычно ходил на стадион, чтобы прогуляться по полю и проверить, как подстрижена трава. Это было время одиночества, время размышлений, которое он связывал с тем, что называл “одиночеством” работы. Описывая менеджера в те моменты, он объяснил это так: "иногда у этого парня все еще есть некоторые сомнения в том, какую команду он поставит в стартовый состав. Большую часть времени у него была не очень хорошая ночь, и он все еще раздумывает, что он хочет сделать для игры.

Выбор. Решения. Дилеммы. У менеджера есть вся информация — данные, наблюдения с тренировочной базы, разговоры с игроками или персоналом, которые он может захотеть передать, — но в конце концов он один должен делать выбор. Джаку или не Джаку. Виллиана или не Виллиана. Бельерина или не Бельерина… Ни для кого не секрет, какие игроки в последнее время больше всего испытывают трудности из-за свой формы. Молодые игроки, которые хорошо выступали в Лиге Европы, должно быть, чувствовали, что могут получить шанс сыграть, встряхнуть ситуацию. Но Артета снова встал на сторону опыта.

Джаке этот опыт не помешал ему подвести себя и своюкоманду. Как бы эмоционально он ни был заряжен желанием добиться успеха, он должен уже знать, что поднимать руки к горлу противника - это просто неприемлемый поступок. Мохаммеду Эль-Нени повезло, что он тоже чуть не удалился. Это вдобавок к дорогостоящему Николя Пепе в Лидсе. Это пахнет стрессом и разочарованием.

Сочувствие к Джаке сейчас найти труднее, чем в прошлом сезоне, когда его замена была освистана болельщиками, и он так яростно отреагировал. Оглядываясь назад, можно сказать, что одним из аспектов раннего руководства Артеты, который так хвалили, было то, как он помог исправить нескольких игроков, которые выглядели сломленными, в частности, реинтегрировав Джаку и Мустафи. Он очень верил в Давида Луиса. Даже Месут Озил пережил пробуждение, прежде чем его отправили в сибирский уголок лондонского Колни.

Кстати, несколько голосов в небольшой толпе болельщикова пели чант Озила во время игры, и нет никаких сомнений в том, на кого он был нацелен. В этом бизнесе результатов самые жесткие решения будут более шумно анализироваться с поражениями. Конечно, когда Арсенал выиграл Кубок Англии в августе, было гораздо меньше жарких разговоров об Озиле, Джаке или еще о ком-то.

Доверие Артеты к старшему поколению, которому он отдавал предпочтение в самый тяжелый период этого сезона, стоило ему определенной доли доброй воли. По какой-то причине, когда, конечно, было заманчиво выбрать что-то другое, он держал все ту же старую поцарапанную пластинку против Бернли, ходил круг за кругом и издавал все тот же ужасный шум.

Как и любой новый тренер, Артета сказал правильные вещи о том, чтобы начать с нуля, когда он присоединился к клубу, и хотел, чтобы команда была меритократией. Но слишком многие игроки вознаграждаются за плохие выступления стартом в следующей игре... и в следующей игре. Сообщения, которые казались ясными, когда он этот игрок начинал, теперь все кажется совсем туманным.

Это нежелание доверять молодым игрокам в Премьер-лиге, за заметным исключением исключительного Букайо Саки, трудно оценить количественно, когда старшие игроки неоднократно показывали не лучшую игру. Найлз, несомненно, заслужил. Эдди Нкетия, Имил Смит-Роу, Джо Уиллок или даже захватывающий, и даже сырой Фоларин Балогун мог бы принести свежесть в атаку. Мы можем только предполагать — нет никакой уверенности, что это имело бы значение против Бернли или кого-либо еще, - но многие из тех, кто заботится об Арсенале, достигли точки, когда терпение истощилось из-за тех же старых лиц, поющих ужасно фальшиво.

Трудно понять, почему Артета продолжает выбирать людей, которые не дают и от них не ожидают другого результата.

Может быть, Артета переосмыслит и вновь соберется с иерархией Арсенала, которая верит в него, чтобы придумать серьезный план о том, как переформировать команду, более срочно и с большей безжалостностью, чем они, возможно, планировали.

За эти годы Арсенал остался с несбалансированным составом. Там есть несколько драгоценных камней — Киран Тирни, Габриэл Магальяэс и вернувшийся Габриэл Мартинелли - все они были потрясающими подписями по ничтожной цене. Воздействие Саки временами было настолько сенсационным, что казалось, будто он несет заряд еще в подростковом возрасте. На Партея явно возлагаются большие надежды, как только он восстановит физическую форму и освоится в команде.

Но на противоположном конце шкалы Арсенал по-прежнему несет в себе обременительное количество проблем в составе. Некоторые уйдут летом, когда истекают контракты, или в январе, если это вообще возможно. Некоторые также должны быть частью разговора, независимо от их контрактной ситуации. Это, вероятно, займет несколько окон, но все, что может ускорить процесс, должно быть рассмотрено. Если они верят в него так же сильно, как они описали, вознаграждая его ранние успехи, переименовав его в менеджера клуба, в этот самый одинокий период его зарождающегося управленческого опыта он нуждается в поддержке. Эта поддержка должна быть не только эмоциональной, но и практической. Ему нужна помощь, чтобы быстро убраться и освежиться.

Существуют краткосрочные и долгосрочные проблемы.

никКАНОНиР 14.12.2020 14:05

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за статью. Все верно сказано. Упрямство не всегда есть благо. Это вполне применимо к Артете и к его решениям. К клубку проблем которые остались от Арсена добавились новые(не путать с игровыми) - это игроки и их раздутые контракты, что говорит о том что менеджмент у нас полный отстой

Серёгинсан 14.12.2020 15:00

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Довели людей, мы как мы, а вот как этот тип, видать один из ярых фанатов который воспринимает всё в серьёз

фaн-Арсeнaл 14.12.2020 19:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Красную карточку Граниту можно было и не давать, зато можно было ставить пенальти за игру рукой игрока Бёрнли. Но вообще складывается впечатление, что основа сливает Артету!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.