16.12.2020

Тео Уолкотт помешал «Арсеналу» обыграть «Саутгемптон»

В матче 13-го тура Премьер-Лиги «Арсенал» принимал набравший приличный ход «Саутгемптон».

Микель Артета вернулся к схеме с тремя центральными защитниками, а незабивного Ляказетта заменил на незабивного Нкетиа. Пепе отмотал свою дисквалификацию, которую теперь тянут Бельерин и Джака.

Первые четверть часа команды как бы присматривались друг к другу, а затем гости нашли брешь в обороне «канониров». Улокотт откликнулся на разрезающую передачу Адамса, убежал от Тирни и Сака и элегантно перекинул выбросившегося на перехват Лено. 0:1.

 

Вопреки традиции не праздновать гол бывшей команде, Тео отметил это событие довольно активно. Держит обиду на «Арсенал»?

«Канониры» попытались отыграться еще до перерыва, но не преуспели, хотя Пепе мог бы пробить и поточнее после классного паса Сeбaльoса в конце тайма.

Сравнял счет «Арсенал» в самом начале второй половины поединка. Сака прошел-продрался сквозь строй соперников и отпасовал на Нкетиа. Эдди в касание(!) точно (!) вывел на ударную позицию Обамеянга и наш супер-страйкер сделал все как надо. 1:1.

 

Тот самый случай, когда в протоколе фамилия главного создателя гола не останется.

А затем в течение четырех минут две ошибки совершил лучший игрок «красно-белых» в этом сезоне. Габриэл вначале получил «горчичник» за откидку мяча, а затем – за фол против злополучного Уолкотта.

Тео поспособствовал тому, чтобы оставить нас в меньшинстве, и тут же был заменен.

В оставшееся время «канониры» больше думали о сохранности своих ворот, чем о победе, но вполне могли рассчитывать и на нее уже в эндшпиле поединка. Роб Холдинг пробивал головой метров с тринадцати, но попал в крестовину.

«Арсенал» прервал свою серию из домашних поражений в Премьер-Лиге, но все еще не может выиграть, доведя серию без побед до шести.

 

 

«Арсенал» (3-4-3):

Лено – Холдинг, Габриэл, Тирни – Мэйтленд-Найлз, Сeбaльoс, Эльнени, Сака – Пепе, Нкетиа, Обамеянг.

Запасные: Рунарссон, Суареш, Мустафи, Луиз, Уиллок, Виллиан, Ляказетт.

 

«Саутгемптон» (4-4-2):

МакКарти – Уокер-Питерс, Беднарек, Вестергаард, Бертран – Армстронг, Уорд-Праус, Ромэу, Уолкотт – Ингз, Адамс.

Запасные: Фостер, Диалло, Дженепо, Н’Лундулу, Редмонд, Салису, Стивенс.

 

Голы: Обамеянг (52) – Уолкотт (18).

Предупреждения: Сeбaльoс, Габриэл – Беднарек, Бертран, Ингз.

Удаление: Габриэл (62).

 

Арбитр Пол Тирни.

Теги
Премьер-лига
Тео Уолкотт
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Арсeнaл 16.12.2020 23:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Победить нам помешал коррумпированный свисток! Это мы должны были заканчивать матч в большинстве!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 17.12.2020 02:37

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато я уже давно не удивляюсь твоему бреду!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 16.12.2020 23:07

Вверх
+0/-0
Вниз

С не раздолбанным очком что ли, вас камрады...) смотрел не сначала, но кажется по сути ничейная игра, ну хоть не проиграли - и на том спасибо, эти антирекорды никого не красят, хотя я понимаю, что 1-1 дает Артете шанс на исправление - оттолкнуться от дна или нет

фaн-Арсeнaл 16.12.2020 23:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В первом тайме мы играли дерьмово, но во втором тайме начали давить. После этого свисток решил помочь несвятым и дал две левые желтые карточки Габриэлю.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

inokentij25 16.12.2020 23:31

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

По первой согласен,вторая заслуженная ,Тео первым прихватил и отпустил ,а Габриел на минутку решил в регби поиграться)

фaн-Арсeнaл 17.12.2020 02:39

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Нескольких игроков "несвятых" свисток не наказал за гораздо более грубые нарушения.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

enchy 17.12.2020 15:25

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

как ни крути за явный срыв атаки без попытки сыграть в мяч желтую всегда дают, за первую конечно можно было не давать, в итоге 2 ненужные и совсем не обязательные желтые в центре поля от нашего лучшего ЦЗ за 5 минут, очень он подвел своей ошибкой, дело к камбеку шло до удаления.

фaн-Арсeнaл 17.12.2020 23:03

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+0/-0
Вниз

Нашим противникам далеко не всегда!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 16.12.2020 23:11

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты всерьез думаешь, что мы будем бороться за выживание?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 16.12.2020 23:15

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты про судейский беспредел?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 16.12.2020 23:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы по-прежнему не играем в футбол.
Бей-беги - в это мы играть не умеем, нет способностей и талантов к данному футболу. А в комбинационный футбол, коим славился Арсенал, играть сами не хотим. Подозреваю - проблема так же в таланте и способностях.

фaн-Арсeнaл 16.12.2020 23:15

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Габриэль и не виноват! Когда свисток дал ему первую желтую карточку, сразу было понятно, что хочет удалить Габриэля!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

enchy 17.12.2020 15:33

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

одно другому не мешает, конечно он виноват, а кто? нахер он подкатил в центре поля сзади чувака, ладно согласен первая желтая была не 100%, но вторая - давайте будем объективны, он руками хватал волкова, убегающего в отрыв. Габриель отличный игрок, но в этом матче, точнее даже в последние 5 минут на поле он всех подвел.

Егоры4 16.12.2020 23:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня команда играла гораздо лучше: Найлз отрабатывал за себя и за Сашку, Дани очнулся от летаргического сна и даже выдал парочку хороших проникающих передач, Холдинг был самой надёжностью (эх, ещё бы и забил в конце!).
Из минусов: снова ощутимый крен на левый фланг, снова красная карточка (хоть и натянутая), снова Эльнени оказывает медвежью услугу, и своему игроку не помогая мяч отобрать, и зону оголяя.
А самое главное: команда не пала духом и продолжала играть до последнего, имея в концовке матча даже шанс выиграть матч. Теперь главное - это сохранить настрой и продолжить попытки играть и через центр поля в том числе

Егоры4 17.12.2020 00:38

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну уж простите, что не поддакиваю в унисон, мол, всё пропало. Только вот чисто объективно: команда, занимающая 15-е место, отыгралась и сыграла вдесятером в ничью с командой, занимающей 5-е место и набравшая приличный ход.

Егоры4 17.12.2020 00:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Это совсем не об утешении. Просто оцениваю игру команды от матча к матчу. То, что играют хреново - факт. И можно долго жаловаться на судьбу, тренера-дуралея, футболистов-пофигистов и далее по списку - только что от этого изменится?! Мне же больше по душе следить за командой как таковой: играет ли она лучше или хуже

никКАНОНиР 17.12.2020 00:52

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

аналогично, но писать об улучшениях мне уже лень, мало кто верит в иной исход как неизбежное увольнение Артеты; все настроены мягко говоря скептически к тренеру и к улучшению игры... хотя проблески(выхода из глубокого) пике сегодня явно были

фaн-Арсeнaл 17.12.2020 02:46

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты молодец! Я не рискнул написать об улучшении формы команды, потому-что мне бы поставили двадцать минусов. Но во втором тайме на игру команды уже не было противно смотреть. Похоже, что игровой спад заканчивается. И самое главное, по команде видно что игроки злы и жадны до побед! Тем более, что как бы ни отрицали терпилы, но судьи влияли на результат наших последних матчей. Игнорировать умышленную игру рукой в мяч в своей штрафной нормальный судья не будет. Особенно, если это фол последней надежды!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 17.12.2020 06:44

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

Егоры4
Это все хорошо, только вот какие улучшения увидел? То что активнее начали второй тайм и забили гол? Причем пас Саки был не на Кешу, а на Обаму, но свезло , что Кеша там оказался и выдал классный пас уже на Обаму.
Но активнее это значит что, гора моментов? Ничего в игре команды не меняется. И итог этого всего мы увидели вчера.
Поэтому меня у улыбнул твой последний абзац. Играть до последнего , это не значит стоять стеной в меньшинстве у своих ворот , ожидая ошибки соперника. Это Арсенал против Соттона(!!!) , а не Арсенал против Ливера. И какой настрой ты хочешь ,чтобы сохранила команда?

Егоры4 17.12.2020 09:41

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Увидел я следующие улучшения:
- Дани с переменным успехом, но играл вчера в центре поля (вспомни хотя бы отличный проникающий пас на Пепе в первом тайме). Ещё показателен был момент (кажется во втором тайме, но могу ошибаться), когда он, вместо обычного унылого паса назад защитникам, пошёл вперёд в окружении трёх игроков соперника протащил мяч без потерь. О чём это говорит? Что по ходу матча уверенность в себе, в собственных силах и умениях начала возвращаться - а это очень важный момент. И к тому же ещё один пример: вышел Уиллок вместо испанца - и игра через центр напрочь исчезла.
- Нкетия здорово напрягал защитников и уводил их внимание от Обамы: вспомни, сколько раз габонец получал мяч сегодня и в прошлые матчи. Ну и голевую отличную отдал
- Найлз: его двужильность перекрывает недоработки Пепе в защите - соответственно тот может играть свободнее в атаке (пару раз он оказывался в отличных позициях в штрафной, но удары были заблокированы). Что мне по-прежнему непонятно, так это почему так редко играем через правый фланг.
И касательно "играть до последнего": команда наглухо не закрывалась и делала вылазки к воротам соперника - удар Холдинга в перекладину тому веское подтверждение.
Увы, реальность такова, что былыми заслугами и эмблемой клуба матчи не выигрываются. Команда в кризисе - и это очевидно. Поэтому, когда я читаю "это Арсенал против Соттона(!!!)", то вижу следующее: 15е место в лиге против 5го. Вот было бы наоборот и мы сыграли бы похожим образом, я бы с тобой полностью согласился ;)

фaн-Арсeнaл 17.12.2020 11:35

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

to pokryshkin

Против "несвятых" нам обычно тяжелее играть, чем против Ливерпуля. Единственное исключение - матч второй половины прошлого сезона.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 16.12.2020 23:35

Вверх
+0/-0
Вниз

А ведь были проблески в этом мраке! Может я просто хочу видеть что-то хорошее в нынешнем Арсенале, но по крайней мере, желание играть было. Обама в первом тайме подгонял всех в прессинг, Холдинг и Габи самоотверженно играли. Эстетики в игре так инет, мыслей не много, но хотя бы бегали!

фaн-Арсeнaл 17.12.2020 02:47

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Моменты были, просто их нужно реализовывать!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 17.12.2020 00:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое главное пропустили один гол. Артета одобряет...
Довели клуб , что дома(!) с Саутом (!) , после удаления , героически отстаиваем ничью... Себа еле тащится на замену... Что сравнивая , не хватаем мяч и бежим на центр забивать ещё и при этом у гл.тренера радости полные штаны..... Вот такой теперь наш уровень.
Эмоций нет уже давно. Это и спасает)

фaн-Арсeнaл 17.12.2020 02:49

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

А когда нам было легко с "несвятыми"? Один-единственный раз в прошлом сезоне, когда Артета переиграл тактически их тренера.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Arsenal №1 17.12.2020 14:58

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Саут в первом тайме владел территорией, наши выбегали в контры. Но осмысленного в этих контрах особо не было. На отскоках бил пару раз Пепе. Выбешивает этот свал на фланги, уже даже не материшься.
Вот думаю игроки у нас не прогрессируют. У Пепе есть потенциал, его к тренеру нужно, ктр его раскроет.
Когда нашего удалили - мы реально смотрелись как условный Фулхэм, не могли выйти из своей половины и только отбивались. Это позорище.

фaн-Арсeнaл 17.12.2020 23:13

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

В центре некому было создавать. А свой шанс победить мы создали даже в меньшинстве.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 17.12.2020 00:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот где-где а в Милане реф непоследовательная мразь! ошибок море(сори за офтоп)
upd. хорошо что итальянцев нет в апл, скучный конте-футбол - сидеть и выжидать, даже чмоур интереснее играет:(

Rusik 17.12.2020 01:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Theo Walcott said in his post-match interview that he could tell there was a lot of fear in the Arsenal team.Couldyou see what he meant and what did he say to you after the match?

I don’t know I was gonna say that I just spoke with him and he never mentioned that to me. He mentioned other things but not that. I don’t know if he says that it’s his feeling.

VeNsk 17.12.2020 01:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю,как вы а я наоборот рад всем этим поражениям так-как Кроенке получает по заслугам,а едиственный шанс Арсенал вернуть в топ это вливания денег и правильные люди у руля.И дело даже не в Артете Эмери не купили защитников нормальных для игры,Артете не купили креативщика,а Себ это вообще середняк мадрида,где родился там не пригодился,ещё подписывать всякий пенсионный шлак от пенсов Луиз,сейчас Виллиан,ну отлично присели на зп,ведомость то надо заполнять уволенными сотрудниками,вместо того,чтобы давать шанс тому же Нельсону,который и воспитанник и молод и Англик не,зачем Пепе давать шанс,когда можно Обаму сувать на фланг ? Зачем живому Салибе практика?Парень хорошо выступал во Франции .. да неее. Дело в том,что всегда будет проблемная зона,ибо наш великий миллиардер не понимает,как управлять клубом и какую модель выстраивать взял подаил сунул раз за лет 10 40 лямов награбленных,чтобы сильно не орали ой не пошло,ну давай я нанять новый тренер,который сделает мой команда в Лига чемпион,чтобы деньга в карман.Я хочу видеть владельцем человека,который болеет за клуб,человека который хочет видеть прогресс,который хочет видеть воспитанников рядом со звездами,а не человека,который уволняет маскота и половину персонала,чтобы подписать Виллиана,которому 32 (да,я был за его появление в составе,но не такой ценой) бардка в клубе,Артета тренер,который сделал выстрел в прошлом сезоне,за что он получил доверие,окей проигрывали бы мы хоть по 4-2,но была бы игра на которую не стыдно смотреть,окей не повезло - бывает,но смотреть это унылое говно,каждый раз по выходным,ну просто не возможно. При Венгере я любил этот клуб,я любил его футбол,я кайфовал с игры,даже когда мы не выигрывали никаких трофеев это был клуб,который проходил перестройку,мы ждали,чтобы видеть такое дерьмо ? Я вот честно скажу,если раньше с энтузиазмом смотрел игры и ждал выходных или вторника/среды,то сейчас я смотрю только,когда делать нечего или уже далекая стадия в кубках,ибо от этой команды уже ничего не жду последние года 3-4.

VeNsk 17.12.2020 11:12

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

говорит чел,который каждый раз жалуется на судейство,каким бы оно не было и видит заговор ))) тебя бы в одну дурку вместе с канслером

фaн-Арсeнaл 17.12.2020 11:43

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Я должен воспринимать как норму избирательное применение правосудия и двойные стандарты? Может, ты еще предложишь спокойно относиться к ситуации, когда на глазах у судьи игрок противной команды отбивает рукой мяч, идущий в ворота и судья это игнорирует? Это было в матче с волками, если я не ошибаюсь! А вчера "несвятые" тоже сыграли рукой в своей штрафной и судейка сделал вид, что не заметил и не стал смотреть повторы!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 17.12.2020 23:14

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот момент я не видел! У меня были проблемы с трансляцией.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

HenryBE5T 17.12.2020 01:09

Вверх
+0/-0
Вниз

любители петухэма негодуют, что типа они были не хуже Ливера и могли выиграть или хотя бы сыграть вничью))) Начинают привыкать к автобусному футболу, скоро их ожидает автобусный шок))

Svetluj 17.12.2020 01:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Навесов почти не было. Понравился Себальес, и сразу возникает вопрос почему с Бернли играл Джака.
Роб Холдинг мог на 92-й минуте сделать из Артеты "фартового физрука". Не срослось, так и остался просто "физрук".

pokryshkin 17.12.2020 06:49

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Себ очень раздражает своими кривляниями после контактов с соперниками, как подкошенный падает. Ну и конечно своим уходом на замену показал отношение к происходящему на поле. Это все мелочи конечно, но они показыввают общее состояние команды.

фaн-Арсeнaл 17.12.2020 23:34

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Несколько причин:
1. По статистике с Джака мы играем лучше, чем без него.
2. Гранит физически мощный игрок, которых у нас дефицит.
3. Практически не ломается. Со времен Жилберту Силвы это наш первый опорник, который нельзя назвать стеклом. Каждый раз, когда Торрейру сбивали с ног, у меня было впечатление, что он не встанет.
4. Джака может забить дальним ударом и умеет давать дальние пасы.
5. Если Джака прикрывает другой опорник, то Гранит вспоминает, что в Бундеслиге он был диспетчером и начинает заниматься созиданием. При умении дать хороший дальний пас, скорость самого Джака в качестве диспетчера не слишком принципиальна.
6. Для опорника Джака получает совсем немного красных карточек.
7. В случае необходимости, может сыграть на позиции центрального защитника.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

HenryBE5T 17.12.2020 11:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Надеялся утром зайти на сайт и увидеть радостную новость, ан нет, пока только в соседнем сайте пишут про выстрел себе в ногу, не хочет сам уходить пижон((( Да и руководство тянет...

фaн-Арсeнaл 17.12.2020 11:51

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему Артета должен уходить? Он руководит командой меньше года и уже успел выиграть два кубка. У всех бывают неудачные периоды, а Клопп в Ливерпуле еще хуже начинал!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kotin 17.12.2020 12:32

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Пришел Клопп, и игра Ливерпуля начала меняться, при чем сразу. Конечно за Юнгером уже были и победы и опыт, но было очевидно что пошло движение... В нашем случае, движения нет, есть попытки кого-то купить. Но для кого? Кого и в чем убеждает Артета, что он может выстроить команду, игру? Где и в чем он себя проявил? Все авансы Артете-тренеру, были розданы не за тренерскую работу, не за успехи, а только хорошего парня, по дружески хлопали по плечу и говорили, что вообще-то у тебя огромный потенциал и ты будешь отличным тренером. Сегодня очевидно, что Артета не справляется. Ничего личного, но Клопп работал и команда очевидно становилась лучше... Арсенал от игры к игре играет только хуже. В команде нет прогресса ни в командных действиях, ни сами игроки ни как не прибавляют.

фaн-Арсeнaл 17.12.2020 23:36

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+0/-0
Вниз

У тебя проблемы с русским языком? Прочитай по буквам: Д-В-А К-У-Б-К-А за полгода! А Ливерпуль при Клоппе далеко не в первый год стал играть в Лиге Чемпионов!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

zika_royal 17.12.2020 12:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Calciomercato: У Артеты еще будет возможность исправить ситуацию в следующих двух матчах против Саутгемптона и Эвертона.

Но принятые Микелем решения уже испортили отношения в раздевалке. Если результаты не улучшатся, то Аллегри может стать для Арсенала наилучшим вариантом

арсен венгерAW 17.12.2020 14:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормальное руководство уволит тренера до января, чтоб новый тренер усилил команду нужными для него игроками, если Артету уволят после то, то это будет 3,14здец