10.01.2021

Микель Артета: «Мы полностью заслужили победу»

После матча с «Ньюкаслом» Микель Артета провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы:- о том, видел ли он когда-нибудь, чтобы игрок забивал победный гол после удаления ...«Нет, я впервые такое вижу! Я сходил с ума, потому что просмотрел эпизод, и не понимал, за что тут можно удалять. Слава Богу, рефери решил посмотреть VAR. Сегодня все сработало так, как должно работать. Я рад, что это так».  - об игре Эмиля Смита Роу ...«Это означает, что мы верим в него, что он играет очень хорошо, что он растет и становится все более важным для команды. Сегодня он показал себя, свой характер и класс. Мы просили его чаще входить в штрафную площадь соперника и создавать угрозы. Сегодня он забил действительно важный для нас гол». - о Габриэле Мартинелли ...«Я опустошен. Я был в своем офисе перед игрой, и один из тренеров вошел и сказал мне, что Габи получил повреждение лодыжки. Я пошел в медпункт, и он был там в слезах. Ему было очень больно, и нам нужно оценить его состояние. Это выглядело не очень хорошо. Ему было больно, поэтому я полагаю, что у нас не будет хороших новостей относительно него».  - о том, когда будет известно больше ...«Надеюсь, завтра. Мы действительно хотим знать, что происходит. Он важен для нас, и хочет играть, даже с болью, но мы хоти м прояснить ситуацию. Надеюсь, повреждение не слишком серьезное, но поначалу это выглядело не слишком хорошо». - о том, что насколько может доверять своим молодым игрокам ...«Когда команда переживает трудные времена, это непросто. Очевидно, им нужны в окружении старшие и опытные игроки, которые играют ключевые роли в команде. Думаю, у нас отличное сочетание. Мы также не можем возлагать на них слишком большую ответственность, мы должны развивать их постепенно. У нас есть и более возрастные, но талантливые игроки, хорошо выступающие на своих позициях» - о форме Виллиана ...«Я думаю, он прибавляет. На днях он очень хорошо сыграл против «Вест Бромвича». Он некоторое время отсутствовал, потому что был болен, и пропустил почти две недели тренировок и футбола. Сегодня он впервые начал игру в стартовом составе, у него были и хорошие моменты, и эпизоды, когда ему требовалась дополнительная помощь. Некоторые его решения были не самыми лучшими. Но мы продолжим работать с ним. На тренировках он показывает большое желание, и важно сохранить в нем уверенность. Мы знаем, какой уровень у этого игрока».  - о том, трудно ли поддерживать уверенность Виллиана в себе ...«Я думаю, что когда команда побеждает, это легче, потому что есть больше времени для этого. Ему нужно наладить отношения с некоторыми игроками. Сегодня он тоже играл немного в другой позиции. Но мы доведем до конца то, что планируем с ним сделать».  - о Томасе Партее...«Мы оценили ситуацию, сколько тренировок он провел и чего достиг. Некоторые показатели недостаточны. Надеюсь, в четверг он появится в команде. Посмотрим, как он будет тренироваться в ближайшие пару дней. Сейчас он действительно хорош». - о «Ньюкасле» ...«Мы знали, что способность «Ньюкасла» создавать проблемы в течение 120 минут не вызывает сомнений. К тому же большое количество изменений в составе не добавляет составу сплоченности. Думаю, у нас было более чем достаточно шансов убить интригу намного раньше, но если вам не удается игра вблизи штрафной площади соперника, то и у него будут возможности забить. В режиме плэйофф также очень важен голкипер, и Бернд спас нас в решающий момент. Ну а потом мы использовали свои шансы, благодаря чему и выиграли игру. Думаю, что в целом мы полностью заслужили победу». 
Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Rusik 10.01.2021 12:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Мартинелли полностью выкладывается на поле ,хоть на тренировке, вот из за этого травмы , как было с Джеком. Хорошие игроки часто травмируются, вот почему у Некетиа и Уиллока небывает такие травмы... плохого не желаю, но их бестолку держать в команде!

Demba95 10.01.2021 13:32

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

некоторые игроки имеют тип стеклянных, надеюсь не будет он из таких типов как диаби, уилшир, ван перси и.т.д.
диаби если бы не травмы мог бы быть одним из лучших,уилшер тоже.
ван перси всю свою жизнь провел в лазарете и как только поиграл два полноценных сезона предал того кто доверял ему,терпел. это больше всего обидно, а ведь в начале он был таким как и мартинели сейчас.

сygunner 10.01.2021 13:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Тирни которій матч делает разницу и заслуживает МоМ, но о нем ни слова в интервью. Старанно. Тренер обязан в таких случаях сам упоминать игрока.

allex90 10.01.2021 13:48

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета много в вью говорил про Тирни, думаю если он так в каждом вью будет про него говорить, другие начнут его недолюбливать

сygunner 10.01.2021 14:07

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ну, все не дети. У Ємила в єтом матче, как раз, игра не пошла. Много ошибок и в принципе, терялся из виду, но свой момент реализовал с блеском. А артета так его превозносит, слово парень на себе всю команду тащил. Тут скорее есть опасность , что Смитров звезду хапанет.

andrei fan 10.01.2021 14:12

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот как раз посмотрим на работу тренера. Как ты вчера прокомментил ситуацию с озом, тоже выскажусь. Нейтральное отношение к Артету, но пп и вилиан это удавка на шее, это уже очевидно. Первый просто не нужен в команде, второй вообще не нужен. У него просто нет мотивации играть в футбол.

ЧиП 10.01.2021 14:09

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

По счастью Киран не из тех, кто нуждается в постоянной похвале. Он самодостаточен и это его лучшая характеристика.

pokryshkin 10.01.2021 13:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Остается надеятся , на что Артета не вспомнит про самое "упрямство" и "самолюбие" и не начнет опять свои эксперименты с тактикой, как в начале сезона.
Единственный минус , глядя на игру команды в этом матче , очевидно , что после последних победных трех матчей в АПЛ альтернативы основному составу нет.... Сломайся кто или ещё какие причины будут огромные проблемы.

ЧиП 10.01.2021 14:10

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета и пытается, кмк, настроить игру таким образом, чтобы были альтернативы. Вчера забил Обама - может он сможет подсобить Ляке в атаке. Пепе начал неплохо, но он всё-таки глуп до безобразия, ему еще учится и учится читать игру и движение партнеров.

Rusik 10.01.2021 15:48

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Allex я думал он только меня бесит) ты так наблюдаешь за ним. Очень жалко что не продают его, если интерес реален(
Вот и деньги + можем более талантливого наигрывать (Балогуна), а может цену набивают)) нужно быть долпайобом чтоб платить за Некетию!

ЧиП 10.01.2021 14:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера повезло. Пробей Энди Лено на последних минутах и мы бы писали о том, что всё дно и беспросветно. Успех от неудачи отстоял на пару сантиметров и доли секунды реакции Бернда. До этого довели опять те же - Пепе, Виллиан, Обама и Луиз (именно он застрял в атаке и дал возможность развернуть полноценную контратаку с замыканием от Кэролла).
Суареш не впечатлил - большая часть пожара шла с его фланга. Бельерин кратно лучше. Да и ЭМН тоже.
Уиллок в который раз разочаровывает. Ну ни о чем парень. Его надо летом продавать нафиг.
Пепе просто надо переучивать играть в футбол. У него есть талант, техника, физика, но мозгов совсем нет. Он всё делает невпопад и его неправильные решения каждый раз запарывают атаку. Особенно контрастно он выглядит на фоне Сака с его умными решениями.
Виллиан и Обама попали в яму неуверенности - типичной для чернокожих игроков. Ментал стрендж хреновый. Поэтому я так радовался голу Обамы. Надеюсь, что теперь давление пройдет и он начнет находить свой кураж. Виллиану еще предстоит это сделать. Хорошо бы не в ущерб результатам команды.
Артете я благодарен за то, что давно от него ждал - разгрузить левый фланг от сочетания Обамы, Сака и Тирни - они там друг другу мешали всю осень. Тирни один рвет весь фланг на "британский" (шотландский) флаг. Сейчас Обама смещается в центр и достаточно умно подыгрывает. По той же схеме идеально работают Сака и Бельерин - веган закрывает весь фланг, а Сака играет на смещении в центр и открывает тоннель до углового флажка для Эктора. Пепе и Виллиан никак не могут в эту игру встроиться. Вовремя уйти с фланга, отпасовать в открытую зону, увести за собой оппонента, обострить игру на полуфланге. Если осилят - будет классное усиление командной игры и глубина состава в атаке.
В обороне в кои-то веки - отличные Пабло Мари и Магальяэш, неплохой и очень самоотверженный Холдинг. Луиз безнадежен. Он классный игрок, но возмутительно часто теряющий позицию или принимающий решения, которые приводят к опасным моментам у своих ворот. Поэтому его легко отпускали и Челси, и ПСЖ. Его можно ставить в состав только против соперников, класса которых не хватает на реализацию всех голевых моментов от бразильца.
Мустафи и Сократис увы всё. Причина банально - скорость. Они не уровня АПЛ. Хорошо, что Артета это понял и принял.

Хортон 10.01.2021 14:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Давид Луиз и Виллиан как специально подогнали,один мяч теряет другой на красную работает.

ЧиП 10.01.2021 19:06

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Это минусы, за которые их убрали из Челси. А так как нам трансферный бюджет в 200 млн. не светит - мы их подобрали на свалке.

andrei fan 10.01.2021 14:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Контуры команды вырисовываются. Но что значит Пепе переучивать играть в футбол? В 25 лет. Да он может забивать, что то делать. Но что ты от него хочешь, увы не будет уже этого, точно не в апл. Виллиан ты уверен, что он хочет играть в футбол? Хотел бы- остался в челси. Пипец и вот эти двое с огромной личкой на длинных контрактах, будут чемоданами на эмирейтес, это уже даже Артета понимает.По остальному согласен.

ЧиП 10.01.2021 19:05

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Пепе точно можно переучить. Достаточно заставить его поднимать голову и отучить от эгоизма в атаке. По мне так видно, что он рвется стать лучше, но пока еще не понимает, как это надо сделать.
Виллиан - тоже не производит впечатления пофигиста, как Озил в последних играх. Он явно расстроен и от того играет еще хуже. Нет креатива и куража. Артета именно это понимает, потому ставит его в состав и дает ему разные позиции, чтобы вернуть уверенность.

фaн-Арсeнaл 10.01.2021 16:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера повезло Ньюкаслу, что свисток не стал пересматривать моменты с нарушениями на Пепе на 32 минуте и на Обамеянге на 7 добавленной. На повторах там все предельно ясно! Уиллока нужно оставить в покое! Он один из наших лучших бомбардиров и ассистентов, а его заставляют заниматься разрушением. Суареш и Пепе играют нерегулярно, потому и далеки от выхода на пик формы. При этом Пепе все равно регулярно забивает. Виллиан играл плохо, но может гораздо лучше. В начале сезона он был полезен. Он после болезни, так-что нужно время для набора формы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 10.01.2021 17:14

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни в одном из этих моментов однозначного пенальти НЕТ даже близко. Про момент с Пепе вообще уморительно.

фaн-Арсeнaл 10.01.2021 19:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты посмотри повторы!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 10.01.2021 19:09

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Редко могу сказать, что согласен с аватаркой Ленина - но на Пепе пенальти не было. А на Обаме был 100%-ный. Так что да, наверное и Ньюкаслу везло до овертайма.
Оставить в покое Уиллока? Пожалуйста. Только он не заиграет. Ни в атаке, ни в разрушении. Критично не быстрый - это его главная проблема.
Суареш не в форме? Ну надо же. А мне показалось, что он позицию теряет и в атаке не креативит. Это тоже потеря формы? Ну не выпускать же его теперь вместо Бельерина, чтобы форму набрал. ЭМН кстати в тех же условиях гораздо сильнее выглядит. И всегда боеготов.

фaн-Арсeнaл 10.01.2021 19:20

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Два года подряд Уиллок лучший в еврокубках по системе гол + пас. Ну а Суареша Артета использует только для ротации во второстепенных матчах. А момент с Пепе все-таки пересмотри. Там нет прямой взаимосвязи между игрой в мяч и подсечкой ноги Пепе.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 10.01.2021 17:17

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"...но мозгов совсем нет."
Это не лечится. "Как говорит наш шеф, если человек идиот, то это надолго."© ))

фaн-Арсeнaл 10.01.2021 15:52

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Он слишком любит деньги!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 10.01.2021 15:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное, чтобы Мартинелли долечился до конца. Даже просто подвернув ногу, лучше не тренироваться две недели, чтобы не травмировать связки еще больше!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 10.01.2021 17:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что выиграли хорошо, молодцы, НО надо признать, что в основное время матча игра была полнейшее дерьмо, более того могли совершенно спокойно и заслуженно проиграть в это самое основное время и только выход тройки Ляка, Джака, Роу перевесили чашу в пользу Арсенала. Это Ньюкасл с трудом дожали, у которого дела ещё хуже, чем у Арсенала. Но сопоставляя игру в этом матче и в параллельно шедшем на втором экране матче Лейпциг-Дортмунд явственно и наглядно понимаешь и видишь, что класс, уровень командной игры Арсенала на два порядка ниже чем у этих немцев. Впрочем для 12 места в АПЛ сойдет.()

фaн-Арсeнaл 10.01.2021 19:23

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас четвертая победа подряд, причем с Ньюкаслом играли экспериментальным составом, а ты ноешь!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.