27.01.2021

«Арсенал» отомстил «Саутгемптону» за поражение в Кубке Англии

«Арсенал» вышел на поле «Сент-Мэри» в матче 20-го тура АПЛ, чтобы поквитаться с «Саутгемптоном» за поражение в Кубке Англии три дня назад.

Микель Артета сделал пять изменений в стартовом составе в сравнении с кубковой игрой, вернув Луиза, Партея, Смита-Роу, Сака и Ляказетта. Его визави ограничился тремя заменами.

«Канониры» должны были открывать счет в матче, но Ляказетт не сумел использовать выгоднейший шанс. Тут же сработало футбольное правило про «не забиваешь ты…».

Розыгрыш углового хозяевами поля завершился мощным ударом Армстронга, в которым Лено справиться не смог, хотя и зацепил мяч. Показалось, что с оппонентом не доработал Николя Пепе. 1:0.

 

В отличие от кубкового матча «Арсенал» отыгрался и сделал это очень быстро. Реабилитировался Пепе.

Ляказетт запрессовал защитника «святых», то под давлением отдал неаккуратную передачу, которую перехватил Сака. Букайо тут же нашел Партея, а тот продлил на Джаку. Гранит выдал классный пас на ход Пепе, и тот, поставив корпус защитнику, одним касанием принял мяч, а вторым пробил мимо вратаря. 1:1.

«Канониры» еще какое-то время продолжили владеть инициативой, но затем ее перехватил «Саутгемптон». У хозяев было несколько неплохих моментов, однажды даже потребовался сейв Лено, чтобы отбиться.

Тем неожиданнее стал наш второй гол. Все тто тот же Лено вынес мяч в поле, борьбу за который выиграли «святые», но расторопный (что творится?!) Джака совершил подбор и очень быстро отпасовал на Ляказетта. Алекс в касание запустил в прорыв Сака. Остановить Букайо не смогли ни защитники, ни вратарь, выбежавший из ворот за пределы штрафной. Такой подарок наша «семерка» упустить не могла – проброс мимо Маккарти и точный удар в осиротевшие ворота. 1:2.

 

Очень хороший, «живой» первый тайм и приятный счет.

Вторая половина встречи выдалась не такой богатой на голы, но от этого не менее приятной для сердца «канонира».

Проигрывая, «Саутгемптон» был вынужден играть более открыто, однажды «Арсенал» сумел извлечь из этого выгоду. Седрик Суареш исполнил длиннюююючий кросс на Сака, который тот одним касанием трансформировал в ассист на Ляказетта. Пас был настолько удобен, что до него не добрались ни защитники, ни вратарь гостей, а Алексу только и оставалось отправить мяч в сетку. 1:3.

 

Концовка матча прошла в атаках хозяев, но уверенная игра Бернда Лено свела все их усилия на нет.

«Арсенал» взял реванш за недавнее поражение и обошел своего соперника в турнирной таблице, временно переместившись на восьмую строчку.

 

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Лено – Бельерин, Холдинг, Луиз, Суареш – Партей (Эльнени, 78), Джака – Пепе (Уиллок, 90+2), Смит-Роу (Виллиан, 72), Сака – Ляказетт.

Запасные: Райан, Чэмберс, Габриэл, Мэйтленд-Найлз, Мартинелли, Нкетиа.

 

«Саутгемптон» (4-4-2):

МакКарти – Валери, Беднарек, Стивенс, Вокинс (Редмонд, 67) – Армстронг, Диалло, Уорд-Праус, Уолкотт (Н’Лундулу, 74) – Ингс (Уоттс, 74), Адамс.

Запасные: Фостер, Рэмсей, Янкевиц, Ферри, Чауке, Лонг.

 

Голы: Пепе (8), Сака (39), Ляказетт (72) – Армстронг (3).

Предупреждения: Уоттс – Бельерин, Пепе.

 

Арбитр Кевин Френд.

Теги
Премьер-лига
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Арсeнaл 27.01.2021 01:39

Вверх
+0/-0
Вниз

В Кубке Саутгемптон не показал ничего особенного! Поэтому я был уверен в том, что сегодня мы победим! Кстати, напоминаю всем, что я предсказывал тот факт, что наличие Партея в старте позволит Джака заниматься созиданием!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

max1mk 27.01.2021 01:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Седрик красавчик, жаль не попал в ворота, был б мегагол
Луиз прокосячил и это хорошо - будет внимательней следующие игры, лено как всегда монстр
Остальные кроме бели как и посл. Игры держат уровень, и даж виллиан свой бревноуровень никуда двигать не собирается..

Anubis 27.01.2021 01:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, поймал себя на мысли, что до увольнения Лэмперда, Челси, МЮ и Арсенал возглавляли бывшие футболисты этих клубов. До сих пор в памяти стоит гол как Сульшер в финале ЛЧ на последних минутах наказывает Баварию, я тогда очень радовался, хоть это был и МЮ, но тогда я болел за английский футбол. Сейчас чувствую себя канслером:)

RedArsFire 27.01.2021 09:28

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+0/-0
Вниз

Иногда кажется что он специально ошибается... Отыграл 2-3 матча хорошо и подустал - пора сесть на скамейку, быстрый способ накосячить в важной игре)))

Дэвид Уэбб 27.01.2021 02:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное чтобы был прогресс в игре, а результат, место в таблице - это уже второстепенное, посмотрим, что получится, хоть бы играть стабильно научилась команда

allex90 27.01.2021 02:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафа нас не хочет покидать

Mustafi's father and agent: “I read the rumours yesterday that Shkodran should terminate his contract. To clarify: There are currently no discussions about a contract termination. The fact is, Shkodran will leave the club in the summer at the latest

zika_royal 27.01.2021 04:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Важная победа!
Сака - гений
Победа на выезде
Седрик очередной топовый матч
Лено - стена!
Пепе проснулся
Джака-Томас лучшая связка, что с нами случалась после Касорла-Арета
Очередная победа в АПЛ

Люби Арсенал больше побед!

bergi77 27.01.2021 09:01

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

я в восхищении))) Джака-Партей сыграли один матч и столько восторга, рановато, однако!

Играли хорошо, Сака конечно монстр, уже топ игрок!

bat663 27.01.2021 08:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Арбитр, показалось, козлил сегодня. Ляка с большим желанием борется! Это рвение - очень позитивно сказывается на отдаче всей команды, особенно молодежи.
Я не понял, а почему Мартинелли не выпустили?

HenryBE5T 27.01.2021 08:30

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+0/-0
Вниз

Сначала Смитров получил травму, поэтому выпустили Виллиана вместо него (а планировали Марти вместо Пепе), зачем нам на фланге 2 игрока (Пепе+Марти или Сака+Марти), а потом уже травму получил Партей, вместо него как раз по позиции вышел Муха. А третья замена уже ничего не решала, так как в добавленное время, поэтому Уиллок, чтоб поберечь Марти. Дождь хлестал весь матч, газон очень скользкий был.

HenryBE5T 27.01.2021 08:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Парти очень хорошо видит поле и читает игру, когда Виллиан стянул на себя троих и отпасовал назад на Седрика, так Парти не дожидаясь пока мяч попадёт к Седрику сразу показал рукой на Сака и крикнул, чтоб Седрик даже не думал катить мяч в центр поля на Джаку или Парти. В итоге хороший перевод на фланг Сака и передача Сака и гол Ляки.
Надеюсь, что Парти и Смитров не получили каких то серьёзных травм!

beaver42 27.01.2021 08:53

Вверх
+0/-0
Вниз

По словам Артеты после матча - у Смитрова и Парти проблемы не серьёзные (мышечный дискомфорт, судорога под вопросом). Типа он их и так не собирался держать на поле весь матч.

фaн-Арсeнaл 27.01.2021 12:38

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+0/-0
Вниз

Сразу было видно, что все в порядке. Сами смогли уйти с поля.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 27.01.2021 09:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел только обзор. На матч меня не хватило. Поздновато для подъема в 5:30.
По обзору выглядит всё как обычно. Если есть скорость в атаке - неудержимы. Могли забить больше. Если атака позиционная - не хватает смелых решений и техничного исполнения (переводов, забросов, прострелов, замыканий).
В обороне зеркально. Статичную оборону держим еще более менее, но в динамике хаос. Причем его вносит волосатый бразил. Его движения непредсказуемы, перемещения хаотичны, решения нестандарты. Он всю свою карьеру этим отличался. Насколько Мага лучше. Жду его скорейшего возвращения.
Джака с Парти расцветет. Согласен с предыдущими ораторами на эту тему. Они друг друга идеально дополняют. Это то, что еще хотел сделать Венгер, когда брал Эль-Ненни, но уровень Мо всё-таки на пару ступенек ниже Томаса.
В целом больше всего удивил розыгрыш углового от Саутгемптона на 4 минуте. Это было неожиданно и неплохо, вот засранцы.
Артета не удивил совсем. Когда у команды получается то, что от неё хочет - дело будет. Для молодого тренера это уже достижение. Осталось найти решение для случаев, когда игра не идет. Когда в позиционной атаке не клеится. Возможно под это и взяли Эдегора?

фaн-Арсeнaл 27.01.2021 12:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты забыл про волю к победе!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 27.01.2021 09:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Выиграли потому что в кои-то веки Арсенал неплохо реализовал имеющиеся возможности. Думаю кто матч смотрел , видели , что моментов у Саута было предостаточно. В обороне у нас был сумбур. Возможно из-за погоды и Луиза.
За победу отдельное спасибо как обычно одним и тем же. Ляка , Сака , Лено.
Пепе при забитом нам голе стоял руки в брюки не накрыв игрока. Исправился забив , но как известно плюс на минус дает ноль, короче опять не впечатлил.

фaн-Арсeнaл 27.01.2021 12:41

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Пепе поучаствовал и в других голевых моментах, так-что ты явно предвзят!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kara1989 27.01.2021 10:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с победой отличная игра получил море удовольствие от своего Любимого клуба Пушкари я в вас верил и буду верить!!!
Теперь коротко по игрокам.
Соареш очень радует очень силён в атаке,да и в защите всегда на месте,думаю как Тирни будет здоров,основной фланг это справа Соареш слева Тирни,Беля и Найлз на подстраховочке
Парти-это человек который принёс уверенность центру полозущиты Арсенала,Джака с ним очень прибавил и если раньше я Джаку не хотел видеть в основе,то сейчас Парти Джака основная связка.
Сака коротко и ясно ТОП
Лено выручалочка и да думаю правильно сделали что продали Эмелиано,так как у Марти не было бы шансов выбить Лено,а так МАртинес играет в составе и я рад за него так как он давно уже хотел быть вратарём номер 1
по зашите скажу Луиз да устал с МЮ надо давать отдыхать,ну а Холдинг уже который матч я в восторге от этого парня,не точнее мужика уже он стал мужиком в прямом смысле,игра его ой как мне нравится видно что прибавил и сильно
Ляка моторчик борётся за каждый мяч себя не жалеет карочее тоже красавчик

Ждём с МЮ Габриеля и Мартинели в составе,ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!

фaн-Арсeнaл 27.01.2021 12:43

Ответ на комментарий пользователя kara1989

Вверх
+0/-0
Вниз

Мартинелли нужны открытые зоны. На пятачке он мало что может сделать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 27.01.2021 10:25

Вверх
+0/-0
Вниз

С победой всех! Игра приятна для просмотра и счёт радует. Неужели появились наигранные комбинации, те же резкие переводы между флангами уже интереснее. Но не стоит впадать в эйфорию от безпроигрышной серии, соперники все кризисные начиная с Челси, заканчивая святыми у которых не было 4 основных игроков.

pokryshkin 27.01.2021 11:34

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Да какая там эйфория. Если только от счета на табло и 5 побед при одной ничьей)
Спасибо Сауту , что не стал играть в автобус , несмотря на кадровые проблемы. Получился легкий открытый футбол. Нам повезло больше, так что три очка наши.

фaн-Арсeнaл 27.01.2021 12:45

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Саутгемптон не стал играть в автобус или просто не успевал возвращаться?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 27.01.2021 23:23

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Однако, побольше тебя!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 27.01.2021 12:45

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас тоже не было двух лидеров!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 27.01.2021 10:58

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+0/-0
Вниз

На сегодня он выпал из обоймы незаменимых.
Надеюсь он решит свои проблемы и начнет играть как в прошлом сезоне.
Я так понял у него семейные проблемы а это не может не сказаться на игре. Не робот чай.

bergi77 27.01.2021 12:36

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Жека, мы тоже не роботы за 50 херачить и проблем у нас нет, мы ж на облаке, ну Обама конечно, тут особый случай,

Suren59 27.01.2021 11:41

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+0/-0
Вниз

Соареш универсальный защитник и одинаково хорошо играет на обеих флангах.Думаю,и в центре тоже здорово сыграет,если надо будет

andrei fan 27.01.2021 12:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Парни кто смотрел, дайте плиз трезвую оценку. Я просто не пойму такую разницу в двух играх. Те получается Арсенал держится только на обойме игроков?

pokryshkin 27.01.2021 12:13

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и есть. Сака , Ляка , Лено и отдельные вспышки отдельных игроков в отдельных матчах). Оценивать этот матч тяжело. Мое мнение , мы просто лучше реализовали свои возможности. Который и сам соперник нелохо нам дарил, не умаляя заслуг забивших. Саут мог нас наказать и не раз. Вообщем вывод такой , для побед над грозным соперником работать и работать. Молясь на молодежь, Лено и Ляку с Обамой.
Пересмотри матч сам , игра смотрибельная.

pokryshkin 27.01.2021 13:27

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Светлый
Мне эта стата не сдалась . Я вижу что было на поле и как моменты завершались. Поражения Саут точно не заслуживал. Но это футбол.

Qdevil 27.01.2021 12:33

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Разница в ключевых игроках. Выведи из состава в любой команде таких игроков и поставь им на замену тех кто явно не тянет и результат будет предсказуемый.

фaн-Арсeнaл 27.01.2021 12:55

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не только в обойме. Мы были лучше физически. Возможно причина в том, что у Саутгемптона более напряженный график и они просто не успели восстановиться. Плюс к этому в кубковом матче Артета поберег Ляказетта и Партея и их свежесть тоже сыграла свою роль. Кроме того, сыграл свою роль быстрый гол. После этого Саутгемптон решил, что закидает нас шапками. Все три гола мы забили на контратаках. Несвятые просто не успевали накрывать наши атаки. Фактически, где-то с 63 минуты святые играли на морально-волевых, а у нас в конце матча даже Ляказетт выглядел достаточно свежим. Мое мнение заключается в том, что Артета переиграл противника тактически. В кубке выставил экспериментальный состав, а в Чемпионате в старте вышли все сильнейшие. Если бы он поступил наоборот, то и результат был бы соответствующим.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 27.01.2021 13:26

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Фан
Какие контры? Ты где футбол смотришь? Первый гол мы забили в результате ошибки игроков Саута , обрез , мгновенный перевод и гол. Второй гол скажи спасибо киперу Саута , куда побежал и зачем , наверное и сам не ответит...

Qdevil 27.01.2021 12:56

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати.
Мари показал что его трансфер не был ошибкой.
Суареш прямо сейчас доказывает это. Неплохо прошлое зимнее то провели как показало время?

andrei fan 27.01.2021 13:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Жень

Таки да. Соарешу потребовалось время. Были травмы. Сейчас Парень в поряде. Я согласен иной раз я/мы делаем поспешные выводы.

сygunner 27.01.2021 18:48

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

односложную дать оценку нельзя. если рассматривать сквозь призму тренерских решений, каких-либо новаций по сравнению с прошлым матчем, то я их не увидел. невозможно отделаться от кубковой игры, как от фона, но победа игроковская, а не тренерская. со старта вышла нужная обойма и дала разницу. все голы - заслуга футболистов, принявших оптимальные решения и реализовавших их. как в манси, наигранных комбинаций, схем Артета не предлагает. есть общая модель, а вариативность явно на усмотрение коллектива. когда видишь "голубую луну", то присутствует ощущение лекала, наложенного на поле, по которому те кроят и шьют. у нас единственное, что повторялось, безусловно, без эффекта, это кросс с правого угла штрафной на левый вратарской. если в этом вся артета, то эта печаль. как только мы отходили от позиционки, читай, тренерских установок в атаке, тут же возникали моменты. НО исключительно благодаря исполнительскому мастерству и превосходству этого состава над нашим же кубковым и саутгемптоновским. первый тайм качели с равной амплитудой в обе стороны. где-то мы тупили, где-то Лена божил, но своё взяли, а саут нет (разница в классе). во втором мы им позволяли ровно столько, сколько это делают гости. единственный ахтунг - слалом ингса в нашей вратарской, но БЕРНД и усьо. конечно, железобетонной конструкцией мы не выглядели, особенно с идиотом Д.Лиушем, тем не менее грамотно отработали, без провалов. а третий голец - просто цукэрочка. если Партейка не сломался, то к мандошкам продолжит набирать форму и наш центр будет не хуже ихнего. а тут ещё Джака из булыжника превращается в гранит прямо на глазах. ну, не без его фирменных тупостей, но отдача потрясающая. да и Гольдин на фоне Давида явно Голиафище. ПОЧТИ не тупил. будь я тренером, психанул бы и вместо Ляки в центр поставил Марти со старта. Пп, Бука и он дали бы спектакль с запредельными скоростями. Саша ползает по полю, а надо летать.
в субботу смотрим с оптимизмом, пьём изысканное спиртное, трахаем элитных женщин, болеем за лучший Клуб в мире.

Jeremy P Caulfield 27.01.2021 12:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел большой обзор с утра,матч не смог тоже посмотреть,не вытягиваю уже).Мне кажется на Ляке нам чистую пенку не дали в конце первого тайма?Да и вообще его по ногам хлопали часто.За более неоднозначную ситуацию на Ходьбе в позапрошлом туре МЮ такой дали пробить после ВАРваровского просмотра)

фaн-Арсeнaл 27.01.2021 12:56

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+0/-0
Вниз

В Англии ничего не меняется!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Svetluj 27.01.2021 12:31

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Да судья свистел против нас. Дал вегану ЖК, а потом за идентичный фол на Сака ничего сопернику не показал. Джаке фол свистнул, когда тот раскручивался. За такой контакт ставили пенальти на Фернандеше, при том что раскручивался Фернандеш) Штрафной в конце тоже из пальца высосал.

Jeremy P Caulfield 27.01.2021 13:11

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за оценку,а то я думал может обзор не так посмотрел.От таких судейских недоработок/доработок в чью то пользу, из-за которых теряют очки те кто не должен их терять не в силу даже плохой игры, а просто из-за решающего момента судьёй я больше всего огорчаюсь.Играй хоть как кусок говна любой клуб,если был пенальти-ставь!Почему условному МЮ,за какие-то не понятные дерьмовые танцы пенальти ставят,а нам,Ливерпулю и много еще кому нет!Значит никому не ставьте или ставьте всем одинаково!ВАР придумали, чтобы удобнее было в нужную сторону решения принимать,тому кому его нужно принимать!
Вот недавно случай с МС был,когда их игрок из офсайда прибежал,отнял мяч у защитника и забил АВ гол!Смит возмущался,ругался,его удалили!А потом комитеты пересмотрели трактовку и приняли новое правило по которому нельзя отнимать мяч из офсайда и забивать гол!Ну так получается МС преимущество получил,а АВ потеряла очки и тренера!Нужно тогда или очки снимать,или правило это на след.сезон утверждать,чтобы другие тоже могли этим воспользоваться и еще карточку Смиту отменить!Но как известно юристам, закон не имеет обратной силы(
АПЛ превращается в судейский цирк,а надуманный covid только способствует этому продолжению.Не в футбол а хз во что превратили мою любимую APL твари!

OlegFlash 27.01.2021 13:27

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

+
там оба путались в ногах друг друга, и Ляка оказался более неустойчивым в тот момент. Пеналь был бы слишком надуманным. Рад, что судья правильно разобрался.

Jeremy P Caulfield 27.01.2021 14:03

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже,всегда так думал и стараюсь думать.Своими силами нужно действовать.Но в нынешних условиях,именно в этом сезоне,проблемном для многих клубов и в разрезе общих матчей всё большим клубам такие ошибки не выгодны,и уже в открытую критикуют это многие тренеры (Санту,Смит) если судьями принимаются решения в пользу единичных клубов,а в отношении других по тем же обстоятельствам глаза судейские закрываются.И когда ты играешь допустим на равных и матч идёт к ничьей, а потом судья отнимает у тебя как минимум 1 очко и ты оказываешься не у дел, то это плохая тенденция.Мнения по Ляказету здесь разделилсь как обычно,но как ни крути такие ошибки имело место быть и имеют.Тот же МЮ должен иметь меньше на 9 очков и быть рядом впритирку с Арсеналом.Оиверпуль например должен иметь как минимум на 6 очков больше.Про Арсенал нн буду специально говорить,чтобы не смешивать личное с объективным

bergi77 27.01.2021 16:55

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin, завалился Ляка не сам и акцентированное движение рукой было, но это 100% не пеналь, если все такое ставить счета будут 20:20

zika_royal 27.01.2021 14:44

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Судя по комментам до моего, были только сопли и слёзы! и никакого света вконце тоннеля!)

kanzler 27.01.2021 14:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой-ой-ой, обыграли половинный Саут и то за счет 2 их же нелепых ошибок и раздухарились, просто все подряд космос один Луиз землянин.()))

pokryshkin 27.01.2021 17:33

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

kanzler
Братья-канониры какими были такими и остались. Разбирать игру им не к чему. Особенно после победы. Думают так как с Саутом и дальше будет прокатывать))).

sadnetslibrato 28.01.2021 04:18

Вверх
+0/-0
Вниз

СEKС Знакoмcтвa! Хочешь найти любовницу или секс на раз? - все это реально: без денег и обязательств, без шлюх и содержанок, все анонимно и бесплатно. Девушки любят секс и хотят члена и спермы, можешь убедиться сам ---- http://srt.vg/sisky