31.01.2021

Микель Артета: «Это справедливый результат»

После матча с «МЮ» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы: - о том, потеряла ли команда 2 очка, или результат приемлемый… «Я думаю, что это справедливый результат, хотя оба главных тренера, наверное, считают, что каждая из команд могла победить. Обе команды играли на победу. Тот факт, что мы потеряли 3 ключевых игроков, вероятно, повлиял на игру, но я действительно доволен теми, кто играл сегодня, и тем, как мы старались, и, самое главное, тем, как игра развивалась в конце. Во втором тайме мы так доминировали, и у нас были большие шансы на победу». - о том, почему Обамеянг находится на карантине…«Мы соблюдаем правила и протоколы, и в протоколах написано, что он не может участвовать в матчах в данный момент. Мы должны уважать это, и медперсонал контролирует ситуацию».  - о том, связано ли это с выездом Обамеянга в другую страну, или контактом с заболевшим… «Это связано с тем, что у него была семейная проблема, которую он должен был решить».  - о том, что команда прибавила во втором тайме…«Что ж, мы внесли некоторые изменения в те аспекты, которые нужно было поправить, чтобы быть более эффективными, в том числе при высоком прессинге, чтобы быстро возвращать себе мяч и иметь наилучшие возможности для атак. Мы больше угрожали их воротам, перестали отдавать мяч сопернику, а когда совершали отбор, у нас было много пространства, чтобы разогнать атаку. Но «Юнайтед» способен наказать за ошибку в любой момент, и в первом тайме у нас игра шла недостаточно хорошо».  - об Эмиле Смите Роу… «Он провел действительно хороший матч. Я думаю, что даже в первом тайме, и влиял на ход игры даже в первом тайме. Я думаю, что он хорошо разгоняет игру, когда владеет мячом, и в защите тоже работает усердно. В целом он снова показал действительно сильную игру». - о том, могут ли Мустафи, Нельсон и Мэйтленд-Найлс покинуть клуб…«Переговоры идут. Я обсудил с каждым его ситуацию, потому что все они знают о том, сколько игрового времени они получат, и хотят улучшить свою ситуацию. Я готов помочь им, клуб готов помочь им, и мы постараемся найти решение. Но я не знаю, каким оно будет». - о том, как далеко команда может зайти с таким настроем… «Не знаю, но мы попробуем. Я думаю, что команда набрала хороший ход, и мы движемся в правильном направлении. Все игроки готовы внести свой вклад, выполнять план на игру. У каждого отличного настрой, но я стараюсь мотивировать, чтобы заставить их поверить, что мы можем закончить сезон успешно».  - о том, как Давид Луиз отпраздновал эпизод, в котором спас команду от возможного гола… «Приходится жертвовать своим телом, чтобы защищать свою штрафную площадь. Приходится быть беспощадными к себе, быть еще более агрессивными в атаке – все это оказывает огромное влияние на результат. Думаю, каждый играет так, как будто от этого зависит его жизнь – я об этом и прошу парней. В таком случае сопернику гораздо сложнее вас победить, и в итоге команда так часто играет «на ноль».  - о матче… «Думаю, это была отличная игра двух топ-команд, и обе команды хотели победить. Результат справедлив, потому что у них было несколько моментов в первом тайме, а у нас – во втором, когда мы должны были забить хотя бы один гол. Мы не забили, а без голов победить невозможно. По крайней мере мы взяли ничью. Но то, как мы контролировали некоторые важные моменты игры, как изменили тактику во втором тайме – это демонстрация того, как мы хотим играть. Мы были очень агрессивны, быстро возвращали мяч, в действительно хороших зонах. Но нам не хватало гола, а это делает разницу в действительно важных играх». 
Источник
arsenal.com
Теги
Микель Артета
Пьер-Эмерик Обамеянг
пресс-конференция
Давид Луиз
Эмиль Смит-Роу
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Artem23 31.01.2021 13:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Чему все так довольны?, какое количество брака в передачах, идеи как не было так и нет, 8 место и вы счастливы что МЮ не проиграли у себя дома? защита трещала, Лено вас вытащил, был на кураже, да и Рэшфорд не в форме был. Все уже забыли что такое Арсенал и каким он должен быть.....

RedArsFire 31.01.2021 14:38

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Довольны тем что не проиграли и все же игра стала лучше чем в период сентябрь-декабрь. Конечно даже до топ4 еще далеко, и я не верю что Артета когда-то сможет этого добиться с Арсеналом, про чемпионство вообще молчу. Но раз он остается, будем поддерживать и его и команду. Будем радоваться мелочам и надеяться хотя бы на Лигу Европы.

allex90 31.01.2021 14:43

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно быть реалистами
У нас нет глубины состава
У нас нет 8 и 10 ее

Но есть плюс
Защита вылечилась
Молодняк окрыляет

Ждём продолжения))

allex90 31.01.2021 15:37

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Выжили максимум из тех возможностей что сейчас имеет клуб
Я выше написал о стабильности а на данный момент мы в процессе

kanzler 31.01.2021 19:07

Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Эти возможности были таковыми и даже иногда похуже последние лет так 13, но как-то умудрялись оставаться наверху таблицы.

Anubis 01.02.2021 00:34

Ответ на комментарий пользователя Daha

Вверх
+0/-0
Вниз

Я об это давно говорю, но старый пытается это оспорить. И еще один момент многие клубы прибавили, а мы нет, поэтому и оказали давно вне четверки, а вернуться в неё куда сложней, чем там было остаться, Ливерпуль не даст соврать.

kanzler 01.02.2021 17:14

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Дубинушка, и иже с тобой долбящиеся в зеньки, нажавшие минусы, для начала научитесь ПОНИМАТЬ прочитанное и различать финансовые возможности от результатов команды. Чувак говорил о финансах и я ему ответил про финансы. В АПЛ уже лет 10 у МНОГИХ клубов большие финансовые возможности, всякие там севильи только мечтать о таких могут. Кто ж вам виноват, что вы - немощные тупоролые неумехи - с такими деньгами, что вбухали в вас последние три года, не способны ни на что более путное чем 8-10 места. Что, ВХЮ бедствует, или Эвертон, или Вулвз, или АВ, или КП??! У этих клубов как и у вас составы по именам и по стоимости раза в 3 лучше/дороже, чем у тех же севильи, вильярреала или валенсии с атлетиком из бильбао. Где вы, а где эти клубы в еврокубках?
Ха, АПЛ у него труднее стала.) Это вы стали ничтожествами, балансирующими около зоны вылета, периодически/кратковременно выбулькивая из донного дерьма.)))

allex90 31.01.2021 14:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Наш турак курит в сторонке)))

Испанские СМИ обнародовали информацию, согласно которой за четыре года контракта Месси получит € 555 млн. € 138 млн за сезон — фиксированные, плюс премии. Чуть больше € 115 млн выплачено в качестве подъёмных за подписание соглашения. Почти € 78 млн — бонусы за лояльность.

zika_royal 31.01.2021 15:16

Вверх
+0/-0
Вниз

#Squawka: Холдини во вчерашнем матче.

100% выигранных верховых единоборств
64 касания
51 передача
10 выносов (больше всех)
8 дальних передач
7 выносов головой
7 точных передач на последнюю треть поля
6 единоборств
6 возвращений мяча (4 в защите, 2 в центре)
2 отбора
0 раз дал обвести себя на дриблинге
0 - пропущенных голов

allex90 31.01.2021 15:59

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот ещё немного инфо про него

No player has made more clearances (10) in a single Premier League game for Arsenal this season than Rob Holding.
He's made more clearances (76)
and won more aerial duels (43) than any other Arsenal player this campaign

сygunner 31.01.2021 16:41

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

как уже писал после игры, Холдинг обладает уникальной способностью находить контактную координату мяча с головой раньше других игроков. главное, не давать ему играть ногами

сygunner 31.01.2021 17:00

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

слышал от одного комментатора, что мы сейчас пропускаем со стандартов меньше всех в лиге. помнишь, писали, что взяли спеца по угловым. возможно, что даёт результат

enchy 31.01.2021 20:01

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

мустафи забивал частенько на угловых, из текущих игроков центра защиты, луиз и холдинг выигрывают верх часто, а бьют мимо, как Магваер в МЮ, забивала с угловых у нас чет вылетел из состава, я про магаляеша, хотя и мари уже забивал

DozzA 01.02.2021 11:58

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно! В арсенале давно с вратарями порядок. Даже Симен был не таким привозным, как его любят некоторые рисовать. Ну разве только короткий период Альмунии мне не понравился совсем. А то, что у нас Фабьянски и Мартинез были вечно вторыми, о многом говорит.

pokryshkin 31.01.2021 15:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал спасла та обретенная уверенность в цепи удачных матчей. Плюс сам раздражитель в лице МЮ. Главное не растерять это всё.
Моё имхо , просматривая матч , лично у меня сложилось впечатление , что это наш максимум из того состава что был на поле.
Отдельная (очередная) похвала Лено (ау , Фан-Арсенал , как тебе его игра , типа плохого кипера).
Остальных игроков обсуждать не хочу , чтобы не перечить некоторым товарищам))) А то после последних результатов у них опять Артета топ , а АПЛ наш). Как после первых игр сезона.

allex90 31.01.2021 15:58

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто не говорит что он топ, ты посмотри на состав мы играли без наших лидеров на данный момент

Все эксперты когда увидели что нет Тирни и Сака поставили на муму

Думаю отрезками мы были хороши но были и ошибки, но главное что Артета начинает давать результат

pokryshkin 31.01.2021 16:13

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

allex90
Это же сарказм про "ТОП".
Потеря всеопределяющая была одна. Это Сака. Кое-как Пепе пытался его заменить , но опять же кое-как. Ну не хочет парень расти, по какой причине не знаю...
Я кстати никогда (еще при АВ) не загадывал , как закончится матч.
Ставить на МЮ смысла тоже не было. Прогрыш аутсайдеру был. Плюс опять , глядя на их игру я так и не понял , как они сцуко в лидерах оказались. Безолаберность как присутствовала , так и осталась. Им бы тренера грамотного к их возможностям и Погбу на хер из команды.... Но это их проблемы.
По Артету я уже говорил. Победную схему после Челси он не ломает. И правильно делает (проводя ротацию лишь из-за травм). Пока она работает. Заслуга прям огромная ли это Артеты ? К каждому сопернику одну и ту же схему , лидер ли это или аутсайдер? Не знаю , мне так не кажется.

allex90 31.01.2021 16:28

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ну и МС играет одной скемои 433
Если у Артеты были топ игроки он тоже б играл только 433

Я вот от Артеты одно не понимаю почему он девять туров подряд ставил в состав мертвого Обаму и Вилиана????
А пенс вчера был не плох только вот не понимаю почему ему стремна идти в обводку и когда видит соперника то останавливается

сygunner 31.01.2021 16:55

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета на ощупь лепит и состав и игру. для концептуального видения необходим ОПЫТ работы на должности главного. тут всё предельно прозрачно. начало получаться и он ухватился за работающую схему, плюс выстрелила тройка молодых и он посадил тех опытных, на скилы которых рассчитывал до этого.

kanzler 31.01.2021 19:10

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

А если сравнивать предшествовавший нашему матчу матч ТТХ-Ливер, точнее сравнивать уровень и качество игры с этим матчем, так и вовсе что память о моем Арсенале.())

enchy 31.01.2021 20:30

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

"...у меня сложилось впечатление, это наш максимум из того состава что был на поле..." а кто бы спорил, и кстати разве это высказывание не равно тому, что Артета - красавчик и выжал как ГТ из состава всё что можно было) игра была хорошая, самоотдача хорошая, брак был выше среднего, состав вынужденно был совсем неоптимальный, у соперников все были в строю, играли не трусливо, моменты были, между таймами игру тренер перевернул. АПЛ конечно не наш, но Артета топ. Дайте время - команда только строится, сколько например матчей вместе сыграли смит роув и парти, думаю хватит пальцев одной руки, а ведь они считай поль погба и фернандеш нашего нового Арсенала) С приходом Артеты и Эду, команду, на мой взгляд вполне успешно, чистят от ненужных игроков, покупают новых тоже вполне неплохо, всегда видна логика в их действиях, чего раньше порой не было. Наши результаты с сильными командами стали явно лучше, по крайней мере мы не проигрываем всем до матча. Тренер наш хороший мотиватор, не вижу у него какого-то недостатка авторитета из-за возраста, мне нравится что он близок к футболистам, у него есть план на каждую игру, который сохраняет наш атакующий командный комбинационный стиль. Строительство новой команды, тем более вокруг таких молодых игроков далеко не быстрый процесс, который нельзя провести без ошибок, так что я поддерживаю курс развития которым идет Арсенал под руководством Артеты да и самого Артету.

andrei fan 31.01.2021 21:53

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+0/-0
Вниз

Я кстати такой момент подумал вчера. Но не просто так же в нем, что то разглядел лучший тренер современности, и в тяжелый период заступился за Арта. Будем смотреть. Время покажет.

kanzler 01.02.2021 01:52

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

"...лучший тренер современности..."

Эндрю, надеюсь это ты про Венгера, а не про тех, о ком подумала половина тутошних "реформаторов"? Ты это... уточняй, а то я так и ВИЖУ их сладостные заблуждения.))

pokryshkin 31.01.2021 22:15

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+0/-0
Вниз

enchy
Т.е. девять матчей плохой, а теперь хороший? Потом провал (а он будет, учитывая "кадры") и опять будет плохой?
Ничего Артета не строит. У него было свое видение, которое рухнуло полностью. От БЕЗЫСХОДНОСТИ он стал эксперементировать с молодежью и как ты говоришь что-то строить вокруг неё. Трансферы по большей мере ни о чём. Для борьбы за шестерку? Возможно. Уходят одни пассажиры ,появляются новые. Кстати уход некоторых пассажиров не понятен и не объяснен полностью. Какую логику ты видешь в аренде Эдегора?
Нет у него никакого плана. Я выше уже написал. То что заработало с Челси , на том и едем.
Где ты увидел курс развития Арсенала , как клуба борящегося за АПЛ и достойные результаты в ЛЧ? Мы просто существуем.

kanzler 01.02.2021 00:06

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

"Где ты увидел курс развития Арсенала , как клуба борящегося за АПЛ и достойные результаты в ЛЧ?
Мы просто существуем."

Апплодирую, Покрышкин, только учти, что такими темпами и с такими твоими комментами ты рискуешь вскорости превратиться в зеньках местных пацриотов в нового канца.())

enchy 01.02.2021 01:34

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

по поводу наших таких разных серий, мне кажется дело вот в чем, конец прошлого сезона мы доигрывали по системе (Арсенал v1.0) вторым номером и играли с 3 защитниками, но это же не стиль арсенала, это вынужденная мера которая позволила сразу зацепится за трофей, новый сезон начали с желанием строить больше атакующую игру (Арсенал v2.0), но мы видим затея провалилась и случилась серия поражений. На этом этапе у нас не было ЦАПа вообще и мы играли то с 2 то с 3 ЦЗ, системно задумывалось примерно как ливерпуль, где ЦАПа нет, а его функции исполняют 2 ЦП, но наши ЦП не смогли. Паралельно с этим в Лиге Европы уже тестировался (Арсенал v3.0). Там всегда был ЦАП, не сразу им стал смит роу, сначала был и виллок и даже по-моему ляказет, по этой системе мы уже не играли в 3 ЦЗ и она сразу начала хорошо работать с молодежью, дальше начиная с матча с Челси она стала нашей основной и в АПЛ. Трансферы наши в этом году разве ни о чем? По моему очень даже, Сака переподписали, а это разве не заслуга менеджера? Роберто Холдини тоже продлил контракт, вообще без вопросов. Парти вырвали на дедлайне из атлетико, магаляеша нашли - нормального защитника а не клоуна) В удачных трансферах логику не нужно искать она и так очевидна, а вот покупка виллиана была вполне логично неплохой сделкой и пускай сейчас выглядит полным провалом, он футболист заслуженно высокого уровня (неоднократно брал АПЛ и был ключевым игроком при хер знает скольки тренерах) такого уровня игрок был готов перейти на заманчивых условиях и его взяли. По поводу эдегора уже вроде показал артета для чего его взял прям в первом матче, прям дня через 3 как его взял, у нас важнейший игрок ЦАП - 20-летний пацан без дублёра. Грубо говоря он получает травму и мы едем в чемпионшип, тренер должен надеятся на лучшее, но готовится к худшему. А вот то что он нашел и сумел убедить такого интересного игрока приехать к нам опять таки заслуга тренера) Да и не забывайте какое время на дворе, когда зрители последний раз билет покупали, это самый хреновый год для всех футбольных клубов с точки зрения финансов, а нам заткнули 2 проблемные позиции, резервного вратаря и ЦАПа. Мы не можем как челси купить сразу кучу новых топ игроков и из них строить команду, видим что и это не всегда легко получается. Чтобы бороться за титулы и трофеи нужна стабильность в результатах, это во многом зависит от глубины состава и ментального здоровья всей команды, конкуренция за место в основе тоже положительно работает. Сначала прийдет игра, а потом и трофеи. Перспективных игроков пока при артете мы не теряли, отдали нескольких в аренды, им же лучше получить игровую практику, Озила я таким не считаю, наоборот рад что с ним вопрос закрыт.

Qdevil 01.02.2021 14:11

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Трансферы по большей мере ни о чём.
на этом разговор можно впринципе заканчивать
enchy
молодец. все отлично расписал как видишь ситуацию, но упрямым людям доказать что-либо очень трудно. а некоторым и невозможно

сygunner 31.01.2021 17:04

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

чисто на впечатлениях, он и был одним из лучших на поле. пахал, как трактор от лицевой до лицевой. то, как съели во втором тайме бруно, также есть его заслуга. пожалуй, это был его лучший матч в этом сезоне. ещё бы голом приправил, вообще топ, но и так нормалёк

beaver42 31.01.2021 17:33

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за подзабытую инфу. И правда эти нынешние псевдочемпионы за три года ни разу в АПЛ у нас не выиграли.

kanzler 31.01.2021 19:28

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

allex90

МС не крахнулся в последние 3-4 года ни по игре ни по составу как МЮ, так что закатывай обратно губу.))

Demba95 31.01.2021 17:34

Вверх
+0/-0
Вниз

главное создают моменты, а везение это часть футбола. Если на то пошло что Арсеналу повезло, то у монеты есть и другая сторона. Ровно таким же образом повезло Муму.
хочу отметить еще несколько моментов:
1. отсутствовали лидеры в лице тирни,сака,абомиянга.
2. МЮ всегда был тежелым соперником и порой им проигрывали позорно.
3. Артета трижды сыграл с Сульшером и не разу не пропустили,а вот на счет везение я сказал выше.

andrei fan 31.01.2021 19:40

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+0/-0
Вниз

Это раз. Во вторых, проще оставить на зп. Не тратиться на трансфер. Ниже 30-40 млн лучше Луиза не найдешь. А денег нет. Уйдет Мустафа. Останеться Холдинг, Мари, Магальяш. Ну плюс потенциально Чамберс, Салиба, Мавропанос, мож еще кого забыл, выбор так себе. Так что еще на сезон Луиз должен остаться.

beaver42 31.01.2021 20:11

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Мавропанос походу вообще не вариант. Ни здесь, ни в аренде не блещет. По Салибе не понятно - здесь почему-то не увидели, а во Франции восторг. Чамберс средний - на ротацию.
Луиз пригодится полюбэ.

beaver42 01.02.2021 08:41

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Отрывками просмотрел этот матч с Майнцем. Действительно Мавропанос там понравился, типа Холдинга в последнем матче. А вот в предыдущих, с Лейпцигом и Юнионом, не ахти. С Фрайбургом - так сяк.

Qdevil 01.02.2021 14:14

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

вот кстати еще один очень спорный момент ранее. Луиза нафига продлили. ох сколько комментов было по этому поводу. а вот для этого, как показало время

allex90 01.02.2021 09:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Andrei fan ты прав
Артета хочет Луиза переподписать

Benge; 'Arteta says no talks yet over a new deal for Luiz but seems open to the prospect - "We haven't [talked] yet. There are still a few months to go on that. I talk to him all the time about this kind of thing so we're in a good position