02.02.2021

«Арсенал» проиграл «Вулверхэмптону» (1:2). Луиз и Лено получили красные карточки

Вот и завершилась 7-матчевая серия «Арсенала» без поражений в АПЛ – прервать ее удалось в шальном матче 22-го тура АПЛ «Вулверхэмптону». Первый тайм лондонцы могли бы занести себе в актив, если бы не провал в обороне на последней добавленной минуте. Сака с первых же минут начал штурмовать штрафную соперника, угодил в штангу, а на 9-й минуте забил, но гол не засчитали из-за микроскопического офсайда у Ляказетта в развитии атаки. «Канониры» продолжали атаковать, «Вулвз» изредка организовывали контрвыпады, некоторые из которых доводили до ударов – но относительно неопасных. На 25-й минуте Пепе пальнул в перекладину, а на 32-й наконец-то пробил Патрисиу, мастерски накрутив двоих защитников в штрафной и аккуратно исполнил в дальний угол – 1:0! «Арсенал» успокоил игру, и в оставшееся до конца тайма время игроки «Вулверхэмптона» не тревожили Лено. Однако на второй добавленной минуте лазейка в защитных построениях лондонцев все же нашлась – Виллиан Жозе вывалился один на один, и опоздавший Давид Луиз въехал форварду сзади по ногам. Арбитр Крэйг Поусон дал двойное наказание – пенальти и красная карточка бразильскому защитнику. Рубен Невеш был точен с 11-метровой отметки – обидные 1:1 к перерыву. Ну а то, что началось во втором тайме, не иначе как шапито не назовешь. На 49-й минуте «Арсенал» оказался в роли отыгрывающегося после того, как у Жоау Моутинью залетел просто чумовой дальний удар. Естественно, психологическое преимущество было уже на стороне хозяев, который грамотно использовали свой численный перевес и не давали «канонирами» что-то организовать в атаке. Окончательно же шансы «Арсенала» на спасение рухнули на 72-й минуте – Лено выбежал из штрафной на перехват Траоре и получил красную карточку.  Лондонцы остались вдевятером, Артета последнюю замену использовал на Рунарссона, который вышел вместо Парти. Исландец несколько раз выручил свою команду в оставшееся время, но в итоге счет больше не изменился – очень неприятное и горькое поражение. Вулверхэмптон – Арсенал 2:1 (1:1, 1:0) Голы: 0:1 – 32, Пепе, 1:1 – 45, пенальти Рубен Невеш, 2:1 – 49, Моутинью. Вулверхэмптон – Руй Патрисиу, Семеду, Коуди, Боли, Килмен, Поденсе (Витинья, 62), Моутинью, Нету, Рубен Невеш (Дендонкер, 74), Траоре, Виллиан Жозе (Фабиу Силва, 90). Арсенал – Лено, Бельерин, Холдинг, Соареш, Давид Луиз, Партей (Рунарссон, 75), Сака, Смит-Роу, Джака, Пепе (Обамеянг, 61), Ляказетт (Габриэл, 46). Предупреждения:Моутинью (13), Килмен (28), Парти (41), Рубен Невеш (47), Джака (62). Удаления: Давид Луиз (45), Лено (72). 

 

Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

фaн-Арсeнaл 04.02.2021 23:58

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

Так там и фола вообще не было!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 02.02.2021 23:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Это чумовой сезон апл. Все будет. И победы и поражения. И привозы будут. Команда строится. Конкуренция дикая в апл. Много равных команд. Сегодня Луиз, завтра Мари или Габриэль или Холдинг. Это уже было, будет еще. 8-10 место пока наш удел. Не унывать.

фaн-Арсeнaл 04.02.2021 23:59

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не везение, а коррупция!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

арсен венгерAW 02.02.2021 23:46

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Во время пенальти, вара не было. Помню обаму в штрафной в каком то матче сбили, он просто сидел и улыбался, а пеняльти был сто процент

pokryshkin 02.02.2021 23:51

Ответ на комментарий пользователя арсен венгерAW

Вверх
+0/-0
Вниз

арсен венгерAW
Так там и не было спорного ничего ,поэтому и ВАРа не было. Ниже я написал , что думаю по этому моменту.

kanzler 03.02.2021 01:48

Ответ на комментарий пользователя арсен венгерAW

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрели там ВАР. Кому надо, те смотрели. А то, что тебе на экран не вывели, так это значит только одно: ситуация достаточно очевидная и ясная, не требующая прилюдного просмотра.
Вот и вся тайна масонской ложи.))

фaн-Арсeнaл 04.02.2021 23:45

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ерунда все это! Когда ВАР в нашу пользу, его не смотрят!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 02.02.2021 23:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Весело конечно...
46:40 мяч выносит Лено , выключаю трансляцию на перерыв, думаю первый тайм окончен....
Включаюсь прям сразу в начале второго, комментатор грит 1:1... Думаю епнулся что ли , какие 1:1??? Перематываю (Окко). И что я вижу? Наглядное пособие детишкам в фут.школе, как один игрок может убить выиграный матч своими глупейшими действиями....
Кто-там после МЮ хотел его продления , не взирая на его косяки?
Обвинять в чем-то Лено язык не поворачивается. Мокрое поле , отскок мяча от газона вышел немного не таким , как он рассчитывал , пришлось сыграть рукой или он просто пролетел бы мимо...
Из плюсов , Сака вернулся и конечно показал , кто в доме хозяин и то что в 10 человек играли намного лучше , чем при удалениях в других матчах до этого.
Понравился Траоре у соперника ,поиздевался он конечно знатно на Соаресом . Тупенький в завершении конечно , но машина. Нам бы не помешал для ротации.
У игроков Арсенала была офигенный драйв , накопленный за последние матчи, надеюсь этот матч не поломает это всё.

pokryshkin 02.02.2021 23:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник
Это футбол... Это футбол мать-его... Это АПЛ. Касл вон тоже мертвый был и обыграл Ирисок. Фулхэм МЮ...
Сегодня мы Челси , а Волки Арсенал , в подоплеке матча и его итоге)

pokryshkin 02.02.2021 23:33

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Неправильно все вешать на одного игрока, но сегодня есть исключение. Не обосрались, а обосрался...

irbis85 02.02.2021 23:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень обидное поражение! Играли на голову сильнее их...должны были уверено выигрывать в два гола минимум...но все перечеркнули 5 секунд концовки первого тайма, когда все ждали свистка...расслабились...одно мгновение решило исход матча...очень обидно...

фaн-Арсeнaл 05.02.2021 00:00

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто ты мазохист по жизни. Тебе нравится, когда тебе делают больно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 02.02.2021 23:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Пересмотрел момент с пеналем. Луиз там виноват во многом. И позицию потерял и за игроком не успел , которого он держал ещё при выносе Лено. Мяч был на ноге у нападающего . ДАвид лишил его явной возможности забить , пускай даже чутка коснувшись ноги. Так что судья прав.
Кстати после выноса Лено , наши не разу не коснулись мяча....

kzlocal 03.02.2021 00:13

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Луиз вообще зря выдвинулся на подстраховку Сака, слишком авантюрно сыграл. То место где он располагался до своего движения вперёд было достаточным для защиты.

VeNsk 02.02.2021 23:52

Вверх
+0/-0
Вниз

В мусорник всех этих пенсовских-манковских стариков реально одно дерьмо набираем,которому год-два играть от силы на каком-то уровне,где родился,там не пригодился Виллианы,Луизы,Сильвестры,Лихтштайнеры и прочее говно не умеете подписывать игроков такого возраста и выстраивать с ними ЗП- не подписывайте,Чех был единственным адекватным подписанием и то,он не был таким топом,каким он был в Челси. Не надо.

kzlocal 03.02.2021 00:10

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибки вызваны недосмотром ГТ, он должен был видеть как раскрывают зоны волки за счёт перестроения в центре: добавляли 2го ЦП к атаке, проигрыши Седриком индивидуально игроку волков на фланге, и вялую игру в защите Смит-Роу, что приводило к большому пространству перед штрафной площадкой.

По мне эти ошибки из разряда когда то могли случиться, если соперник будет расторопнее, что и произошло сегодня. Сильные стороны волков хорошо совместились со слабыми сторонами нашей команды.

Но будь наши удачливее в завершении, то мы бы не рассуждали об этих слабостях.

kzlocal 03.02.2021 00:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Продули...

Сами виноваты как команда.

Гол забили успокоились и серия ошибок: потеря мяча, потеря игрока, нарушение в штрафной, бросали зону откуда мяч прилетел, косяк в игре защитника и вратаря, игра рукой вратаря вне штрафной.

Чем интересен футбол, что нежданчик может случиться в любой момент, а здесь целая серия.

Пересмотрел эпизод приведший к удалению:

1 ошибка: зачем Луиз идёт на помощь Сака и Джаке против 1го игрока волков? Мяч шел верхом, опасности немного, к тому же играл не в мяч, а в спину игрока.
2 ошибка: Седрик почему не подстраховал зону за спиной Луиза? А потом совсем бросил бежать за игроком волков.
3 ошибка: Холдинг в момент приема мяча сначала побежал к игроку, потом попятился назад, это дало время и пространство для паса, мог свалить в конце концов отделавшись жёлтой.

Вот так серия индивидуальных ошибок сломала игру.

Кстати, ещё в 1 тайме португалец бил опасно, тогда по центру попал, но факт что наигранный эпизод, а наши не среагировали на пристрелку.
В моменте с 2м голом непонятно что делал Смит-Роу, если он играет перед Парти, то это его зона в защите.

Налицо недооценка соперника и самоуспокоенность что легко многое получалось.
Надеюсь урок будет впрок!

И по мне худший в матче даже не Луиз, а Седрик, слишком много индивидуально проигрывал, поучаствовал в 2 эпизодах с удалениями, в созидании был плох.

никКАНОНиР 03.02.2021 00:20

Вверх
+0/-0
Вниз

С момента своего дебюта в АПЛ за "Арсенал" в августе 2019 года, Давид Луис получил больше красных карточек (3) и привёз больше пенальти (6), чем любой другой игрок в лиге за этот период!

сygunner 03.02.2021 01:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

помнится, не один я был в шоке от той пролонгации. реально, дух, обитавший в мустафе, как порядочный домовой, не сдрыснул из пенатов, а просто переселился в новое тело. с тем идиотом, как по минному полю бегали - хз, когда его взорвёт, так и с этим имбецилом. Артета мазохист? хотя, мне его сегодня впервые за всё время было жалко, как человека. да и как тренера тоже. с послематчевым интервью Микеля полностью согласен

pokryshkin 03.02.2021 10:59

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

А
Жалко то жалко , но кто его ставит в основу с постоянным упорством, не взирая на его косяки? Правильно ГТ... Так что очередной урок для Артеты.

сygunner 03.02.2021 14:10

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

как в старом анекдоте - понюхай, чем твои шутки пахнут (касательно Артеты). хз, может на тот момент Гаврила был ещё в больших некондициях, чем земляк. у меня затянувшийся вопрос по Чэмберсу. странный игнор, который никто в упор не замечает и не озвучивает. функции мозга у Калума точно отличаются в лучшую сторону от ББ

kzlocal 03.02.2021 00:33

Вверх
+0/-0
Вниз

По Седрик:
Посмотрите 2 эпизода с удалениями:
1. Он не подстраховал идиотское движение вперёд Луиза.

2. Он проиграл сопернику вчистую, и Лено вынужден был выходить из штрафной, конечно Лено виноват в игре рукой, это очевидно.

Но Седрик в этих конкретных эпизодах сыграл слабо

сygunner 03.02.2021 00:38

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

обрати внимание, я говорил о его первом тайме. то что случилось на допминутах лишь эпизод - никто не может постоянно кого-то подстраховывать. поди угадай, что учудит этот баран ДЛ

kzlocal 03.02.2021 00:59

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Его и в первом тайме соперник обходил как стоячего.

А подстраховывать защитники друг друга обязаны, это их работа. Обрати внимание, при подключении ДЛ к атаке Седрик благополучно прикрывал его. И это было не раз, значит установка тренера. Но если не подстраховал в момент с удалением, значит недоработал.

Но то что ДЛ учудил, конечно, факт.

сygunner 03.02.2021 01:07

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета его выдвигал постоянно аж за Пепе. попробуй выполнять такой объём работы без единичных промашек. да что уж говорить. проехали. поздно пить Боржоми

сygunner 03.02.2021 00:48

Вверх
+0/-0
Вниз

самое ужасное, что Магальяэнш такое же тупорылое существо, как и его земляк. Гольдин стал в принципе безальтернативен. сегодня только одна ошибка на втором этаже. жду Мари.
а по Седрику зря такая оценка. в первой половине он был одним из лучших. не лень, пересмотрите. во втором полностью изменилась структура и не только его вина, что фланг работал вхолостую, особенно, когда тупо обязали атаковать через мёртвую Обаму. с Пепе у нас было бы больше шансов. Пьеро вообще ниочём - ни желания участвовать в борьбе, отборе, ни в креативе. единственный момент запорол примитивной попыткой пробить из нулевой позиции. ни финтануть, ни пас выкатить. чисто отбыл номер и снова в тенёк нырнул.
партею, похоже, что-то на пальцах объяснили после манды. первый тайм шикарно. возможно, на него так подействовал авторитет мандошек, что совсем плохо с точки зрения ментальности.
а Лено не меньший соавтор итога, чем ДЛ. 1-проспал момент удара, хотя прямая видимость имелась. король, блин, игры на линии ворот. 2-как не умел играть ногами, так и не умеет. то что он пытался изобразить было больше похоже на женскую попытку ткнуть мяч непонятно каким местом. и мокрый газон там не при чём. это был элемент адского цирка, когда ты уверен, что всё предельно плохо - акробаты разбились, укротителя сожрал тигр, но тут на вас из-под купола переворачивается бочка с дерьмом.
ей-богу, было легче, когда безнадёжно проигрывали. наверное, самое абсурдное наше поражение в этом столетии

kanzler 03.02.2021 01:36

Вверх
+0/-0
Вниз

А тем временем незаметно прошло уже 22 тура, заметно больше половины чемпа.
Не я всё понимаю, новый тренер, новые мётлы, новая эра и т.п., НО жалкие 27 голов за целых 22 матча.((( И это АРСЕНАЛ?! Никогда ещё в этом ТЫСЯЧЕЛЕТИИ Арсенал не забивал так ничтожно мало, более того никогда в этом тысячелетии Арсенал не набирал так ничтожно мало очков.
Всенепременно строим светлое будущее.

andrei fan 03.02.2021 08:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Над саутом переоценили победу. Объективно наша победная серия выдалась над командами, которые находились прям на явном спаде. С оживавшим на момент игры кп например ничья.
Почему я боялся игры с волками, они тоже начали оживать к игре с нами.
Сейчас же В течении месяца стабильно играем с клубами которые на подьеме.
Я понимаю, что должны были дожимать вчера и прочее, но если вы ведете 1-0 игра может развернуться в любой момент, тем более против хорошей команды, по луизу все знали, это бомба замедленного действия в любой игре.
Наша игра еще сырая, как уже отмечали нет какого то лекала помноженного на время проведенного на поле, по другому сыгранность. Команда еще по прежнему сильна предсказуема.
К чему все это. К ожиданиям. Сыграли с манками 0-0 начали сразу считать очки до лиги чемпионов. Рано, очень рано. Завышаете ожидания. А потом разочаровываетесь. Это новая команда, ее обкатывать как минимум след сезон. Ну а дальше посмотрим.

Michal 03.02.2021 09:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько раз за последние годы мы проиграли этому голимому Вулверхемптону? В этом году дважды. Постоянно некий мандраж как играем против них, или против никчемного Кристалл Пэлас. В субботу жди проблем в Бирмингеме.
Зато с МЮ мы бодаемся как знатные пацаны, Челси время от времени на шишку насаживаем, МС в кубках на попу опускаем (в АПЛ стабильно трешку пропускаем)

irbis85 03.02.2021 09:28

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

мы боимся контратак, сильные команды играют в открытый всем понятный футбол, а более слабые садятся в оборону и контратакуют...вот и постоянный мандраж...

kanzler 03.02.2021 16:11

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

"Зато с МЮ мы бодаемся как знатные пацаны, Челси время от времени..."

Всё верно подмечено, всё верно признано и всё ЭТО говорит об одном, о том, что канц вам говорит все последние годы, а именно: всё ЭТО ярко выдает вас как УЖЕ команду с комплексом середняка, комплексом команды второго сорта, которая заводится и настраивается на смертный бой с командами, которых она подсознательно признает выше себя по статусу и классу, а с равными себе середняками и слабаками играет как получится.
Вот и всё.

irbis85 03.02.2021 09:23

Вверх
+0/-0
Вниз

надо писать апелляцию на Лено...эта красная не за жёсткую игру, он никого не травмировал, просто грубо нарушил игровые правила, может сократят дискву...

шкoлота 03.02.2021 12:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас минут 10 пересматривал повторы "нарушения" Луиза, а касания так и не увидел (когда, куда, как). Зато судья на изи моментально и уверенно выписывает КК :) Судейский цирк в АПЛ продолжается. Д.б. изи катка, вероятно даже разгромная.

inokentij25 03.02.2021 13:09

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Все просто,Луиз коленом зацепил за шипы))),а вместо того чтобы валятся и корчится от боли ,сидел как мямля и соображал: -что это было?

Arsenal234 03.02.2021 13:30

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

В том то все и дело, что Луиз вообще его не трогал, не пытался трогать и даже не думал об этом!!! Я не знаю как там с апелляцией, но тут не то что красной, тут вообще даже намека на нарушение быть не могло! Это наглый слив судейский, 100% выигранного нами матча. Можно 200 раз пересмотреть и все равно ничего не увидеть. Это беЗпредел!!! Но как можно было пустить такой выпад, ведь во время атаки шла уже 48 минута, какого хера они ждали свистка? Вина всей команды, всей ее обороняющейся части, а пеналь - это уже как следствие, и судейский беЗпредел тоже следствие, а не причина!!! Дали повод и получили по полной от этих крыс. Желтую за симуляцию этому позорному волку, потому что он начал падать только после того, как понял что Лено заберет мяч. ВАР для этого и нужен, навести справедливость, а в итоге получается наоборот, кого захотели пришлепнули, кото-то подтянули. Мрази!!!

сygunner 03.02.2021 14:03

Ответ на комментарий пользователя Arsenal234

Вверх
+0/-0
Вниз

чистая правда - луиз ВООБЩЕ НЕ ДУМАЛ. это не его сильная сторона. привезти ШЕСТЬ пеналей - вот это его, эт да! тут он без равных. а когда судья, каким бы кристально честным он не был, имеет под рукой такого клиента, то в подобном случае не раздумывая дунет в свистульку. ИМИДЖ - всё! Бразильский Баран (ББ) опаснее для нас любого форварда соперника ибо он гарантирует 11 метров в таких эпизодах. и судье тут можно сцать в глаза, всё равно с точки зрения рефери это будет божья роса. его никто из коллегии даже не подумает упрекать или ещё пуще, разбирать на комиссии. с ББ они всегда будут под сенью Закона.

Arsenal234 04.02.2021 10:31

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, что он ББ, сам ждал его косяка, думаю ну не может так быть) Они с Мусти одного поля ягоды. Могут выдать 10 матчей без ошибок, а потом в самый важный отрезок сезона начать исполнять кого угодно, только не ЦЗ.
Но в этот раз, ББ в самом эпизоде с пеналем, просто терпила!
Только начал смотреть матчи с интересом, но это ж Арсенал, убить интригу так....как никто другой!

irbis85 03.02.2021 13:55

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

касание было, смотри ссылки ниже, коленом в бутсу сзади, другое дело что это неумышлено, отсилы ЖК...

kanzler 03.02.2021 16:14

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Каждый увидел то, что ХОТЕЛ увидеть!
А касание/зацеп был и ТОЧКА!
Хотел этот дятел его трогать или не хотел - НИКОМУ не интересно!

irbis85 03.02.2021 13:52

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

да уж...пеналь там конечно был, но это от силы ЖК, удаления там и близко не было, согласен в динамике было похоже на фол последней надежды, но если бы просмотрели на факт красной на ВАРе ее вполне можно было отменить, как это было со СмитРоу в недавней игре...бригада судей сплоховала полным составом, надо оспаривать это,очки на нникто конечно не вернет, но хотя бы добится отмены дисвы и признания ошибки, как это сделали МЮ, вполне возможно

Qdevil 03.02.2021 15:32

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

по праилам если бы Луиз повис на нем тогда можно было давать кк легко. ну блядь не в этом же случае. там и жк стыдно давать

pokryshkin 03.02.2021 16:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

A player, substitute or substituted player who commits any of the following offences is sent off denying a goal or an obvious goal-scoring opportunity (игрок, который совершает фол любого типа, удаляется с поля, если его действие препятствует очевидной возможности для взятия ворот). Всё по букве правил.

Qdevil 03.02.2021 20:56

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

то есть ты хочешь сказать что это правило выполняеться в 100 случаях из 100? или что скорее всего это все выполняеться на усмотрение судьи?
В другой ветке есть сравнение двух эпизодов, которые четко показывают как действуют твои буквы закона)

шкoлота 03.02.2021 21:28

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Вместо КК Луизу д.б. ЖК за симуляцию лол. Вроде бы и ВАР есть уже, а свистуны в кожаный свисток все-равно как были подстилками мюшными, так и остались.

фан-Арсенал, добавляй этого мудня в свой список)

фaн-Арсeнaл 05.02.2021 00:02

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Я подумаю! Как фамилия и имя этого гoндoнa со свистком?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 03.02.2021 17:56

Ответ на комментарий пользователя honda

Вверх
+0/-0
Вниз

На данный момент уж лучше тогда связка Джака-Ненни! Партей потенциально классный игрок, НО не в данный момент времени, достаточно косячит пока что.

фaн-Арсeнaл 04.02.2021 23:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрел повторы неоднократно и не увидел даже простого нарушения, не то что фола последней надежды!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.