03.02.2021

«Вулверхэмптон» - «Арсенал». Оценки от WhoScored.com

«Арсенал» не сумел удержать свое преимущество в игре с «Вулверхэмптоном» и в итоге потерял все три очка в матче 22-го тура АПЛ.

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

 

Несмотря на поражение, лучшим игроком матча стал Николя Пепе – 7,95. Таки образом была отмечена его активность в атаке и забитый гол.

Может быть напрасно Артета поменял именно его?

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

«Арсенал» был лучшей командой на поле первые 47 минут и, возможно, завершил так удачно складывающийся матч в свою пользу, если бы не то, что случилось в компенсированное к первому тайму время.

Все началось с выноса мяча Берндом Лено, который выиграли «волки». В три паса они организовали ответную атаку, где, казалось бы, наше численное преимущество не дает им особых шансов.

Здесь все пока еще не выглядит слишком опасно.

 

Но здесь уже вырисовываются проблемы. У Виллана Жозе есть коридор, который Давид Луиз перекрыть уже не успевает, А Роб Холдинг слишком сосредоточен на Поденсе, готовящемся сделать передачу на ход партнеру.

 

Пас португальца настолько точный и аккуратный, что Холдинг также остается не у дел, а Луизу только и остается, что смотреть в спину форварду хозяев – выход один на один неизбежен.

 

Было бы даже хорошо, если наш «лидер раздевалки» просто смотрел, а еще лучше смотрел внимательно за тем, что происходит дальше.

А дальше было вот что. Виллиан Жозе чуть-чуть сбавляет темп, подбирая ногу под мяч, и вот тут-то и происходит бразильское столкновение. Это даже не столкновение, а лёёёёгонький такой контакт. Контакт, кажется, колена Луиза и пятки Виллиана.

 

Это приводит к падению обоих участников ДТП, но пострадавшей стороной признается защитник, поскольку он находился сзади, а мячом владел форвард.

 

Ирония заключается в том, что Давид не хотел этого. «Рафик не уиноуат!»©

Контакт случился из-за того, что волкобразилец снизил скорость, а наш канониробразилец, в каком темпе бежал, так продолжил. То есть будь Луиз внимательнее, не выключись он на какое-то мгновение из эпизода, он бы наверняка смог избежать контакта и фола.

Разговоры о том, что Виллиан Жозе сам зацепился и сам виноват – это разговоры «для бедных». Он зацепился только потому, что сзади его нагнал соперник.

Еще не известно, смог бы игрок реализовать свой выход один на один, поскольку Лено уже вышел из ворот и максимально сблизился с оппонентом, но… «Аннушка уже разлила масло»© - Луиз разрулил ситуацию по-своему.

 

Какие факты оказались на руках у арбитра в поле, и его видеоассистентов?

  1. Нападающий лишен явной возможности забить гол. Еще бы – он выходил один на один.
  2. Причина – контакт с соперником.
  3. Контакт произошел по вине соперника, который находился сзади. Был это умысел или все произошло случайно, значения не имеет.
  4. Нарушение не сопровождалось попыткой сыграть в мяч. Вообще-то говоря, Давид совершенно не собирался играть ни в мяч, ни в соперника. Он просто «провтыкал».

Факты настолько очевидные и однозначные, что ничего кроме пенальти и удаления в этой ситуации не предполагалось.

На всякий случай напоминаю, что тройное наказание не отменено полностью, а модифицировано и стало более лояльным к нарушителям. Уже писал об этом, когда разбирал удаления того же Давидушки в героической игре с «Челси».

Поусон поступил абсолютно следуя «букве закона». Может быть, это было не совсем в духе игры, не совсем справедливо, но, увы, законно.

И, вообще, кто сказал, что между законом и справедливостью всегда стоит знак равенства?

В предыдущих ветках приводились примеры того, как подобных ситуациях избегали наказания другие игроки. По «странному» стечению обстоятельств, это были игроки МЮ.

Что тут скажешь? Мы всегда знали, что муму-шники – те еще… Но это никак не отменяет вины Давида Луиза. К сожалению.

 

Его, беднягу даже как-то и ругать не хочется. Попал под глупейшую раздачу. Ведь не хотел же!

А с другой стороны, у него уже три красные карточки и шесть(!) привезенных пенальти. Вырисовывается некая система.

Артета после матча, конечно, поддержал бразильца. Даже сказал, что не увидел касания.

Ну, что же… Видимо, Луиз и дальше будет играть в своем стиле. А значит, статистика будет накапливаться.

Информация к размышлению. За двенадцать сезонов в «Бенфике», «Челси» и ПСЖ у Давида всего одно удаление. Вот вам и сила кнута и пряника.

 

Возвращаемся к матчу.

Насколько глупой была ситуация, настолько же она перевернула ход всего поединка.

Если первый тайм «Арсенал» провел по-хозяйски, то после пропущенного гола и особенно удаления у «Вулверхэмптона» появились отличные шансы на победу.

Ну забил бы Виллиан Жозе свой гол с игры, ну сравнял бы счет в раздевалку. Ну и что? «Канониры» часто добавляют после перерыва и в полных составах додушили бы хозяев. Или хотя бы не проиграли.

А так удаление и второй гол в начале второго тайма ставят «Арсенал» в очень невыгодное положение.

И даже эта ситуация не выглядела совершенно безнадежной, пока не ошибся еще один «Л», Лено.

 

Семеду дает пас за спину Суарешу на ход Адама Траоре. Седрик явно проигрывает забег, и ему на выручку спешит наш кипер. Он первый на мяче, но неправильно рассчитывает отскок от газона и уже понимая, что перехват по правилам не состоится, делает минимальное, но роковое движение рукой.

Будь на месте Бернда полевой игрок, он, вероятнее всего, не допустил бы гандбола, но Лено – вратарь. У него руки – такой же рабочий инструмент, как ноги или голова. Даже более рабочий, если уж на то пошло. Вот и сработали инстинкты.

Не прерви наш первый номер полет мяча с нарушением правил – Траоре выбегал бы на пустые ворота. Опять лишение явной возможности забить гол, опять удаление.

Если красная карточка Луиза была глупой, то удаление Лено – глупым вдвойне.

Мы уже проигрываем, мы уже играем в меньшинстве. Вдевятером отыграться будет вообще крайне сложно. Но на этом наши беды не заканчиваются. Ибо вслед за удалениями последует дисквалификация. 

Если потеря Луиз восполнима (некоторые даже принимают ее за подарок), то играть без Бернда будет тяжко. Мы – не «Манчестер Сити», который может запереть соперника на чужой половине поля и не даст ему приблизиться к собственным воротам.

Наш следующий соперник, «Астон Вилла» очень опасна именно в атаке и выходить против нее с Рунарссоном в рамке как-то…

Остается надеяться, что фолы Луиза и Лено не будут расцениваться, как грубые, и они получат минимальные сроки дисквалификации.

 

Вот таким бывает футбол, вот так все может в один миг перевернуться с ног на голову. Игра, которая поначалу обещала стать одной из самых ярких, обернулась всеми возможными бедами.

О чем это говорит? Наверное, о том, что нет ничего предопределенного, все возможно.

Уж как-то так выходит, что в матчах с хорошими перспективами мы неожиданно теряем, зато в заведомо тяжелых – приобретаем. «Вилланы» же – серьезный соперник?wink

Источник
WhoScored.com
Теги
Премьер-лига
статистика
Автор:
chees

Комментарий

Sharhan 04.02.2021 06:48

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Да все верно.
Да и по мне там красная карточка лишняя была. Движении не было со стороны Луиса. Впрочем не понимаю я эти правила. Недавно с офсайдом тоже там правила пересмотрели...

Sharhan 04.02.2021 06:46

Ответ на комментарий пользователя tollio

Вверх
+0/-0
Вниз

насмешили конечно на счет химии. порой смотришь за игрой наших и думаешь, что они в квадрат на тренировках не играют.
Там может и есть химия, но это какое-то опасное соединение - бабахнет, мало не покажется.

vlad75 03.02.2021 20:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Хороший,четкий и понятный разбор полета,благодарю.До 46-й минуты я был на 90 процентов уверен в классной победе,особенно при такой игре Сака и Пепы,но ставим троеточие...

Arsenal234 04.02.2021 13:07

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Симуляция 100%!!! Жопой смотрят остальные или глаза пи*дой обшиты, остается только гадать! Там ситуация и выеденного яйца не стоит! Желтая карточка за симуляцию этому выродку в волчьей шкуре и дело с концом! Но это, если по справедливости, а кто о ней знает?

max1mk 03.02.2021 22:00

Вверх
+0/-0
Вниз

После таких удалений нужно разворачиваться и ехать домой.. убили физику перед непростым календарем, да еще и лено аут..
Пох что поражение запишут, зато шума будет достаточно чтоб в сл раз судьям думать когда принимать решения которые для других команд легко сходило с рук..

шкoлота 04.02.2021 01:35

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

"зато шума будет достаточно чтоб в сл раз судьям думать"

Ну да, ну да) В первый раз штоле?) Уже сегодня ливеру пенку не дали 146% (это только последние 15 минут матча смотрел) ..)

Судейство в апл - это тупо мафия, или абсолютная профанация.

andrei fan 03.02.2021 22:16

Вверх
+0/-0
Вниз

A

Ты вчера задавался вопросом когда такое было игра в 9 м, последний раз с петухэмом на харт лейне 7 ноября 1999, удалены были Киоун и Юнберг , также проиграли 2-1

allex90 03.02.2021 22:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Наш грек в Германии хорошо показывает себя

[Chris Wheatley] Dinos Mavropanos the highest rated Bundesliga player after Stuttgart's win over Mainz at the weekend. Another big game tonight for the on-loan Arsenal defender in the German Cup against Gladbach. #AFC

kara1989 04.02.2021 07:21

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вот началось теперь уже на Обаму переключились,в прошлом сезоне он был БОГ и ЦАРЬ,а в этом как игра не пошла у мужика то всё он ПРЕДАТЕЛЬ И НИКЧЁМНЫЙ ИГРОК,как же это уже достало,Ребята не судите вы игрока по одной или пусть даже как у Обамы в этом сезоне по всем его играм в этом сезоне,то что Обамеянг игрок Топ уровня я уверен на 100%,но спады бывают у всех,если конечно не брать Кристину Роналду,вот у него я их ни когда не замечал,даже Месси бывает что не играет как от него ожидают,а вот Кришти не припомню от него плохой игры

сygunner 04.02.2021 14:11

Ответ на комментарий пользователя kara1989

Вверх
+0/-0
Вниз

послушай, никто ведь не отнимает у Обамы его мастерство. речь о его ОТНОШЕНИИ к футболу. раньше он именно играл, а сейчас выходит на работу, отбывает номер не вспотев и уходит после этого по своим делам. и дело не в том, пошла у человека игра или нет. по-моему, то как он изменился после нового контракта просто бросается в глаза и многих это печалит. и да, мы сейчас без него смотримся весьма не дурственно.

kektravel 04.02.2021 17:53

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет распасовщика, игра стала беги пинай. При Эмери игроки что-то придумывали. А сейчас всё, только молодёжь на рывке что-то пытается создать. Нет обостряющих передач. Обамеянг хорошо играет с Тирни в связке, в других случаев его запирают на пятачке боковые защитники и он вынужден откатывать мяч назад. Случаи, когда капитан получал мяч лицом к воротам соперника можно посчитать по пальцам.

andrei fan 04.02.2021 12:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

На текущий момент из тех кто выше нас, можем кур обойти и вилланов.
Эвертон сильнее и стабильнее.
Челси однозначно сильно прибавит
Вест Хэм сильно оторвался уже
Будет наше счастье будем 8 ми.

RedArsFire 04.02.2021 13:01

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, с АВ уже в следующем матче решится - если победим обойдем наверняка. Ну ВХ тоже может забуксовать, травмы и ковид никто не отменял. А вот ТОП 6 практически не реально уже.

Qdevil 04.02.2021 13:01

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей, все меняется в каждом матче. Пара травм ключевых игроков и команда в жопе.
Посмотрим как будут развиваться события, главное брать свое где должны и не подставляться как в прошлом матче

andrei fan 04.02.2021 13:20

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да так то да матчей много еще. Плотность высокая. Главное чтобы в весенний период команда была в отличной форме, а там глядишь и удивят.

сygunner 04.02.2021 14:17

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

не пойму, минусы - это несогласие с тем что выше зоны ЛЕ не поднимемся или имеется в виду, что потолок наш намного ниже ЛЕ?

сygunner 04.02.2021 14:12

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

а вдруг мы выиграем ЛЕ в этом году? в принципе, команда показывает качественный футбол, укомплектована, мотивированна. почему нет? ставку на это делать, как на Кубок в прошлом сезоне, положив на чемпионат, безусловно, никто не будет, но тогда встаёт вопрос физики. единственный плюс - у других клубов он тоже не снимается с повестки.

сygunner 04.02.2021 14:46

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

тогда Микелю придётся присваивать звание самого хитрожопого тренера АПЛ. занимая два сезона подряд места в середине таблицы и участвовать сначала в ЛЕ, а затем в ЛЧ - такое, кажется, ещё никому не удавалось.

Qdevil 04.02.2021 15:24

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

А ещё тренер который выиграл сначала внутренний кубок, а потом и евро
Но до этого ещё очень далеко, для начала нужно обыграть бенфику

сygunner 04.02.2021 15:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

мне кажется, Арсенал СЕЙЧАС сильнее бэнфики. да к тому же в Португалии вирус свирепствует и игра будет не в Лиссабоне, а на нейтралке, а то и вообще одна.

allex90 04.02.2021 13:55

Вверх
+0/-0
Вниз

кратко о сегодняшней пресс конференций перед вилои

From Arteta's press conference this morning

- Expects to hear Luiz appeal outcome today
- Ryan not yet back in training
- Backed Runarsson and says he must be able to handle the pressure of playing in the PL
- Says players in 'best form' will play when asked about Auba/Pepe

никКАНОНиР 04.02.2021 14:20

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

С руной будет полыхать как у защитников пердак, абсолютно не внушает надежность(пока), -1 игрок считай

Сколько матчей пропустят клоун и Лено? 1 или 3, я чет не понял или забыл...

никКАНОНиР 04.02.2021 14:26

Вверх
+0/-0
Вниз

До сих пор не могу прийти в себя(поэтому и пишу всякую ерунду, сори если что)
Как можно было отдать так удачно складывавшийся матч?(

Игра потихоньку налаживается и это не иллюзия, так что есть сдержанный оптимизм, но без Лено... тревожно

сygunner 04.02.2021 14:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а меня до вчерашнего вечера колбасило по полной. открыл бутылку своего домашнего вина, нарезал сырка, хамончика, потом вторую и всё как рукой сняло. оптимизм вернулся, а видение перспективы стало не хуже, чем у Артеты

никКАНОНиР 04.02.2021 15:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

это сути не меняет, вместо 3 получили баранку, вместо воротчика получили бревно,
но самое дорогое что потеряли - это наши нервы, которые до сих пор не восстановились
вот и итог

видно было, что во 2м команда не своя была, опешила, луиз+судья убили игру и отняли результат

Qdevil 04.02.2021 14:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что за унылое голосование?
Нет бы задать вопрос кто был худшим. И в список добавить судью. Интересно кто больше голосов наберёт этот мудень или наш кучеряшка клоун

арсен венгерAW 04.02.2021 15:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Пенальти там не было!!! Ситуация равносильно такой: бегут два футболиста на мяч, защитник спотыкается и теряя равновесие еле косаясь кончиком недобритого волоса на ноге сносит игрока атакующей стороны. Ну где там пенальти. Луиз просто бежал сзади и зацепил стопу коленкой. Оказывается теперь пенальти должны дать и за такой эпизод: защитник упал у ног атакующего, атакующий игрок наступил на голову защитнику потерял равновесие и упал, тоже пенальти? Каждая ситуация должна иметь сравнение которое есть в протоколах к пенальти у этих ублюдков со свистками. Ну сфига ле этому дебил вар образовали? Чтоб смотрел его. Конченный. Я извиняюсь, просто я не могу до сих пор отойти от матча

арсен венгерAW 04.02.2021 15:44

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Я включил это на совещании, я думал там повтор эпизода, а там такое и сразу же воспроизвелось =D ой мл как не удобно то... Но это действительно так, свисток 3,14ор

никКАНОНиР 04.02.2021 15:32

Ответ на комментарий пользователя арсен венгерAW

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрю не только у меня пердак до сих горит)
судью не то что надо было четвертовать через повешение чтойсь бы изощреннее казнить, фан бы додумал)

сygunner 04.02.2021 15:33

Ответ на комментарий пользователя арсен венгерAW

Вверх
+0/-0
Вниз

единственное, в чём судья был не прав = двойное наказание. фол был не очевидный, не откровенный, не носил характер явной грубости, агрессии, т.е. достаточно было жёлтой, а то и вовсе без неё и просто поставить 11ть метров. но, это же наш ББ! какой судья устоит перед его неповторимой харизмой.
я в 10-м классе точно был по поведению не самый худший, но все три четверти мне ставили Неуд чисто из-за плохой репутации, пока в четвёртой я не отправил классную даму в санаторий.

сygunner 04.02.2021 18:33

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблема же не в умьішленности, а в последствии - падении атакующего игрока. Рукой защи тоже не умьішленно играют, но пенали за єто ставятся исправно.

шкoлота 04.02.2021 19:43

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

"Рукой защи тоже не умьішленно играют, но пенали за єто ставятся исправно."

Вчера игрок Брайтона умышленно сыграл рукой, а пенку ливеру не поставили ..)

pokryshkin 04.02.2021 21:23

Ответ на комментарий пользователя арсен венгерAW

Вверх
+0/-0
Вниз

арсен венгерAW
Отличная логика))) Просто бежал сзади и задел...
Что-то не помню , чтобы тебя бомбило , когда судья дал пенальти в ворота Челси , на Тирни.
Т.е. там был пеналь , а здесь нет?

никКАНОНиР 04.02.2021 15:45

Вверх
+0/-0
Вниз

что с райаном, так и не понял, мышечная травма? он же только только тренироваться начал...
или по обычаю проходит обряд посвящения в канониры через травму?(()

хочется увидеть одегарда наконец - в старте или с замены(пока он "живой" и невредимый)

tomcraft8 04.02.2021 16:04

Вверх
+0/-0
Вниз

После 14-го тура Ливерпуль первый с 31 очками и все говорят как о самом главном фаворите на чемпионство. Арсенал в то же время на 15-м месте и 14 очков, все говорят уже чуть ли не о борьбе за зону вылета. Выиграй мы неплохой матч с Юнайтед и эту игру с волками, то на сегодняшний день были бы уже всего в 4-х очках от Ливерпуля и зоны Лиги Чемпионов соответственно. О чем на тот момент даже никто и мечтать не мог. Сами себе устраиваем геморрой на ровном месте. Все время талдычат о важности сохранения концентрации и сами ее теряют. Вот хотите верьте, хотите нет, но я прямо как чувствовал, что тот вынос Лено в конце первого тайма станет роковым. Все время разыгрывали мяч, а тут решили не рисковать водиться возле своей штрафной и вынести подальше, все равно сейчас свисток будет, чего, мол, напрягаться. Вынесли на свою голову.

allex90 04.02.2021 18:46

Вверх
+0/-0
Вниз

нас поимели и отказали твари
кк не отменили

The Football Association have confirmed to us that the red card given to David Luiz on Tuesday against Wolverhampton Wanderers will stand.

We have worked really hard to overturn David Luiz's red card. We presented our case to the FA but are disappointed that our appeal has been unsuccessful.

We accept the FA's decision and continue our preparations for Saturday's match against Aston Villa.

сygunner 04.02.2021 20:18

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

силился вспомнить, но так и не смог, когда нас ФА увАжила. Дед сколько раз подавал апелляции и всё попусту. там конченые уроды заседают
для меня остаётся загадкой другое: как там до сих пор судей не начали пздить фанаты? они с персональной охраной по стране передвигаются или там такое законопослушное население? им повезло, что я в другой стране живу.

allex90 04.02.2021 20:26

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

наш инсайдер пишет что не было шансов у нас выиграть потому что для этого они должны были признать что рефери и вар были не правы

Artem23 04.02.2021 20:37

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно просто более настырными быть а не с опущенными штанами и глазами сидеть и сопли жевать, или искать другие методы дискриминации FA и судейской бригады( шлюх снять и к Дину отправить, и шантажируй, нам красную, а мы бус шлюх, да еще и с пид*рами))))))

http://fapl.ru/posts/83882/

Michael_G 05.02.2021 01:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличный разбор ключевого эпизода матча! Поддерживаю каждое слово chees. Обратите внимание на первый снимок. Там 3 наших игрока Парти, Луиз и Джака, в 2х (!) метрах друг от друга, перед игроком Вулвз с мячем. У того широкое поле действий для передачи, ибо эта тройка с ним конкретно не играет. Джаку можно понять, это его позиция и он должен быть перед игроком с мячем. Конечно, можно плотнее, но то такое. А вот, Парти и Луиз что там делают?! Томас бросил свою позицию и своего игрока, и именно туда и следует предголевой пас. Луиз же рискованно ( какого черта?!) сблизился с хавами (с Джакой), находясь в наихудшем положении (полупозиции) и не хавбэк и леввый центр обороны бросил. Вся тройка лихо отрезана вышеупомянутым пасом. Далее , уже дело техники: Холдинг один против двух соперников и эффективно мог обороняться ровно разделившись попалам. Далее все знают. Давида делают козлом за пенальти, а не за авантюрную потерю позиции (вот где собака "порылась"!!). Парти же (наш мессия, "надёжа" и почти Виера) - гуляет себе если не в героях, то "не при делах" точно. В итоге две одновременные позиционные ошибки двух игрокоа привели матч к катастрофе. Будь их только одна, - либо у Томаса либо у Давида, - гола бы не было.