07.02.2021

Микель Артета: «Топ-клубы не допускают таких ошибок»

Пресс-конференция босса после поражения от «Астон Виллы».После поражения от «Астон Виллы» Микель Артета провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы:  - о том, что он сказал судейской бригаде по поводу послематчевых событий ...«Это останется между мною и ними».  - о том, был ли он недоволен некоторыми решениями...«Я предпочитаю молчать об этом». - об игре своей команды… «Мы снова показали сильную игру, полностью доминировали во всех аспектах и должны были выиграть. Но в Премьер-лиге, когда позволяете сопернику забить (а кроме гола мы дали им еще три возможности), и не реализуете безжалостно свои моменты, то не выиграете. Качество нашей игры, энергия, количество моментов, которые мы создали, отбор мяча, контроль длинных пасов, отскок, дуэли – все было отлично, но недостаточно, чтобы победить». - о том, ждет ли он от команды большей безжалостности при реализации моментов… «Да. Но даже если этого не происходит, мы не должны дарить сопернику голы. В этом нужно прибавлять, из-за этого мы проиграли 2 матча за последние 4 дня, хотя должны были побеждать». - о Томасе Партее...«У него была мышечная травма, поэтому нам пришлось его снять. Он не мог продолжать играть». - о том, насколько серьезна травма Партея… «Я не знаю. Мы оценим степень тяжести травмы. Он не чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы продолжать играть, поэтому нам пришлось его заменить». - о том, насколько это поражение бьет по шансам на участие в еврокубках… «Это сильный удар, особенно обидно остаться без очков в двух матчах при такой игре. Мы просто отдаем сопернику игру. Нам нужно вернуться к тому, что мы делали раньше, мы должны делать это снова. У нас теперь есть неделя, чтобы подготовиться к следующей игре с «Лидсом», и продолжать делать то, что мы делаем хорошо. Нам нужно перестать делать то, что стоит нам побед».  - о том, был ли судья непоследователен в ситуации с защитником Консой… «Как вы могли видеть, несколько решений вызвали у меня определенную реакцию, в том числе и одно важнейшее, которое я не буду здесь обсуждать. Что есть, то есть. Это не оправдание. Независимо от решений рефери, мы должны были побеждать, все просто».  - об ошибках, допущенных в первые две минуты ...«Топ-клубы не допускают таких ошибок. Топ-клубы не доигрывают 4-5 матчей в меньшинстве за полсезона. Так не бывает. В мире нет команды, которая могла бы это выдержать. Вы можете пропустить первым и ошибиться, но тогда команда должна реагировать, забивать и возвращаться в игру. Если вы не делаете одно, вам нужно делать другое. Команда отреагировала, и у нас было более чем достаточно возможностей, чтобы вернуться в игру и победить. Если вы не будете безжалостным к сопернику, то, конечно, проиграете». 
Источник
arsenal.com
Теги
Микель Артета
Автор:
MissingHenry

Комментарий

kanzler 07.02.2021 23:47

Вверх
+0/-0
Вниз

«Мы снова показали сильную игру, полностью доминировали во всех аспектах..."

Я правильно прочитал и правильно перевел про себя с русского на русский вот ЭТО?((

max1mk 08.02.2021 01:03

Вверх
+0/-0
Вниз

С лидс очень важная игра и очень нужна победа при том что будет 2 игры с брагой(непростой соперник) и мс..
Сейчас парням нужно сжать булки и рвать все подряд!
По физике, да и морально (+игра с вилой) команду убили в матче с волками,, нужны парни с хаоактером типа тирни и габи ну и немного везенья
Арс вперед, все получится!!!
Ps канцодрочеров и нытиков коментарии излишни

kanzler 08.02.2021 01:11

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

"...очень нужна победа при том что будет 2 игры с брагой(непростой соперник)..."

паЦриот ты наш слезливый на грани истерики, можно было за аж 2 месяца выяснить, что твой "горячо любимый и ни на что не променяемый клуб" будет играть не с "брагой", а таки с Бенфикой.((
Тоже португальцы, но всё же.())
Хотя, канц видит и понимает, что если у тебя брага, то тебе ни до какой-то там бенфики.)))

max1mk 08.02.2021 12:40

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц научись читать главное в тексте
Тебе не раз писалось что твои коменты мне неинтересны

VeNsk 08.02.2021 08:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Классический Арс,стоит только открыть рот дебилу типо Луиза,аля мы ещё можем,как тут же он просто из конфеты делает дерьмо,зарабатывает красную теряем очки,теряем игроков просираем всё,что только можно.

andrei fan 08.02.2021 15:32

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

немного бы развил мысль. полагаю что на продление обамы, подписания партия и виллиана, вкупе с текущим составом возлагались определенные задачи , а именно выход в лч. Второй сезон команда далека от этого. и это вкупе с тем, что появилось много хороших команд с хорошей работой тренеров. Вест Хэм, Эвертон, Вилла.
Клуб избавился от группы игроков. Кто то уйдет летом, в любом случае интересно будет как минимум понаблюдать за развитием событий в ближайшие 2-3 года.

bergi77 08.02.2021 16:02

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей, Арсенал сейчас напоминает кампанию которую можно/нужно отжимать, а сам Арсенал не строит новую эру клуба, подписаие травматичных игроков на флажке, на жирные контракты, приглашение не опытного тренера, продление игроков 30+ на жирный контракт! Все похоже на огонию и тушение пожара, думаю принципиально ситуация ближайшие 2-3 года не изменится. Лично я не вижу за счёт чего, денег влуплено много, а результата ноль, лично я как собственник давно разогнал бы бездарей, но и денег больше бы не вкладывал в этот проект. Нужно с тем что/кто есть строить игру

andrei fan 08.02.2021 16:42

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

дак абсолютно согласен. я про наблюдение в том смысле, что этот Арсенал не вызывает эмоций, чтобы переживать и прочее. Спокойно смотрим игры и тд.
Тут нужно понимать одно, в апл сейчас жирнющий ТВ контракт, все хотят отхватить кусок, вот недавно китайцы Бернли купили к слову.
По мере как этот ТВ контракт жирнел, подтягивались новые персоны и персонажы. Понятно , что за то что мы Арсенал и Эмирейтес большой никто ничего не гарантирует.
Наш менеджмент и работает на уровне того, где мы в таблице. Все справедливо

bergi77 08.02.2021 16:59

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да, согласен, я вот Кренке не пойму, он крутой бизнесмен, глупо это отрицать, почему он на Арсенале готов терять деньги?

никКАНОНиР 08.02.2021 17:06

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Вова, было же неоднократно сказано здесь и на других ресурсах, что усатому не столько Арсенал нужен как спортивный прибыльный до недавнего времени актив сколько влияние на альбионе, имущество и недвижимость на непредвиденные случаи, или геополитический стратегический объект по-другому.) он готов терпеть убытки до определенного момента(до какого именно мы не знаем)

bergi77 08.02.2021 17:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коля, это я знаю, но бизнесмен не теряет деньги там где можно заработать дополнительно, и если бы все так было как ты выше написал, зачем вливать не малые деньги в покупки игроков, предлагать "пенсионерам" жирные контракты. Да, скамейка у нас практически отсутствует, но основной состав не так слаб и не дешев. Думаю не только стратегические планы он возлагает на Арсенал, он все таки не политик, хотя все может быть, сын ещё молод и время у них много, а лет за пять можно ситуацию выправить.

andrei fan 08.02.2021 18:19

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Берги

Это большой бизнес, он не может быстро исправить ситуацию, я думаю ты это понимаешь , сейчас будет анализ ситуации, что повернули не туда. Хотя он же не вкладывает свои деньги, но рост стоимости его интересует, возможно)

сygunner 08.02.2021 17:59

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

"понаблюдать за развитием событий в ближайшие 2-3 года" - ты издеваешься или среднюю продолжительность жизни, как и пенсионный возраст уже продлили, а я не в курсе?
6ля, уже заипался ждать. порядка 20-ти друзей ушло за последние 8 лет

сygunner 08.02.2021 18:20

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

ё! а как же Арсенал без меня? вот этого представить не могу. не, если в раю показывают их матчи, то хрен с ним, оттуда поболею (в ад попадают только фаны петухэма).

andrei fan 08.02.2021 11:42

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

В 2019- 40 млн
В 2020- 20 млн

С учетом того, что лигу европы сокращают с 48 до 32 команд, деньги там будут.

Второй момент, обкатка молодежи

Я не вижу плюсов, чтобы не учавствовать

tollio 08.02.2021 13:12

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

а еще хотят какой-то кубок конфедираций сделать для команд не попавших в ЛЧ и ЛЕ, так что Дандолки и еже с ними это были цветочки, в следующем году будем ягодки собирать:))))

andrei fan 08.02.2021 14:22

Ответ на комментарий пользователя tollio

Вверх
+0/-0
Вниз

лига конференций. Соревнование планируется провести с сезона 2021/2022, и этот турнир фактически будет служить более низким уровнем Лиги Европы УЕФА, которую, в свою очередь, планируется сократить до 32 команд в групповом этапе. В Лиге конференций в первую очередь будут участвовать команды из низших по рейтингу ассоциаций-членов УЕФА

т.е. Лига Европы по идеи должна стать более сильным турниром с группового этапа

никКАНОНиР 08.02.2021 12:37

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Опасное это дело, но этот сезон очень близок к этому:( Это Челси может один сезон быть 10м а на следующий чемпионат выиграть, стоит лишь купить игроков и позвать грамотного тренера, а ментальности синим не занимать, нам же сезон без еврокубков обойдется очень дорого не только из-за потери доходов с ЛЕ, а и возможно полной потерей реноме/престижа, да и про менталитет победителей можно напрочь забыть, Арсенал не может побороть себя/прийти в чувства после одного неудачно сложившегося матча(психология лузеров) а целый сезон без Лиги Европы ничего в лучшую сторону не изменит - вернуться туда будет также сложно как играя в ЛЕ Мы мечтаем вернуться в Лигу Чемпионов(имхо)

bergi77 08.02.2021 13:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

хрюня и так уже все просрал! потеря еврокубков будет последним гвоздем в гробе Арсенала! Скупой платит дважды! И я сейчас даже не про состав, а про топ менеджмент! Даже этим составом ле должна быть наша априори!

сygunner 08.02.2021 18:15

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

"про топ менеджмент" - какой-то я соглашатель стал или это сегодня у гуннеров просветление.
сейчас - это наше самое слабое звено. состав более чем! Тухлес из него бы конфетку сделал (со скорбью ожидаю воскрешения членсей). ну и борда - это бардак. чехарда с топ-менеджментом - это минусы по имиджу и потери по деньгам.

bergi77 09.02.2021 08:25

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Саша, да я про топ менеджмент давно уже говорил, но что одно и тоже толдычить 5 лет. Успокоился уже

сygunner 08.02.2021 18:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"возможно полной потерей реноме/престижа" - лютый плюс.
это сейчас для нас самое страшное, то что называется понты дороже денег. мы теряем привлекательность и для тренеров и для качественных игроков. чтобы ситуация изменилась в одночасье нужна xepoва туча бабла, которую привезёт вдруг волшебник в голубом самосвале, только где его взять. я не уверен, что это мы выбрали не Анчелотти, скорее он не выбрал нас.

kanzler 08.02.2021 17:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Вижу опять заладили "надо в ЛЧ попадать, надо в ЛЕ попадать, должны,... обязаны..."
КОМУ надо? КТО должен и обязан? Вам кто-нибудь, когда-нибудь, особенно в последние годы ОБЕЩАЛ это? Кто-нибудь из руководства, где-нибудь хоть в каком-то акцентированном виде озвучивал такие цели и задачи? Нет!! Да, в свои последние несколько сезонов Венгер ОТ СЕБЯ озвучивал цели и задачи команды как то бороться за все трофеи, в которых участвуем, или в форме "место в четверке - это уже трофей". Но то был Венгер и он МОГ позволить себе и смел брать на себя ответственность и ставить цели для команды на сезон и озвучивать их, не оглядываясь ни на кого. Но вы же, помниться, посмеивались и иронизировали над его 4 местом. А высшее руководство как сказало вам ЛИЧНО, что оно здесь не для трофеев, так ни на миг свое мнениезадачи не поменяло. А Эду или Артета озвучивали вам конкретные цели на сезон? Нет ибо, во-первых, они пока еще никто и звать их никак, чтобы заиметь столько прав, и, во-вторых, оно им нахрен не нужно брать на себя такую ответственность и отвечать за недостигнутые цели.
Так я повторяю: КОМУ надо? Вам?
И повторяю в который раз за последние лет 10: не путайте свои хотелки с задачами руководства/владельца, не приписывайте их им и тогда вы не будете так расстраиваться из-за этого. Давно бы вам пора понять, что Арсенал это не про трофеи, что Арснал больше НЕ топ-клуб и успокоиться, завершить и прихлопнуть своё инерционное, имперское мышление и осознать свое ИСТИННОЕ, нынешнее и на годы вперед, место в системе координат АПЛ и еврофутбола.
И вот когда вы по-настоящему осознаете и примете это, вот тогда вы наконец обретете покой и не будете так страдать.
Счастья вам всем!)

andrei fan 08.02.2021 19:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Кренке просто и на пальцах. Вы купили игрушку за 100 дол и то не на свои, Вам банк дал кредит. Вы ничего не делали , но сегодня эту игрушку у Вас могут купить за 400 дол, ключевое Вы ничего не делали. И теперь Вы вправе устанавливать и диктовать условия цены.
А теперь ставте много много нулей и понимайте масштаб денег.
А возможно все придет к суперлиге, кол во миллиардеров в мире растет. Растет интерес к фут клубам в Англии.
Вам вскоре могут дать гораздо больше текущей цены, Вы вправе выбирать.
Вот и все, все остальное операционка. В случае Кренке она важна тк с прибыли по ней он погашает долги клуба

Qdevil 08.02.2021 21:11

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

я думаю там еще очень много подпунктов в интересах которые мы просто не понимаем так как далеки от того в каком мире живет Кренке и подобные ему люди

bergi77 09.02.2021 08:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

парни, подписываюсь под каждым словом,

Женя, мы реально живем совсем в разных мирах! И что у них на уме хз