08.02.2021

Травма Партея оказалась несерьезной

Журналист Крис Уитли написал в Твиттере следующее:

"Травма Партея оказалась несерьезной, и он сможет вернуться в состав на воскресный матч против "Лидс Юнайтед".

​Напомним, что Микель Артета на пресс-конференции после игры с "Астон Виллой сказал следующее:

«У него была мышечная травма, поэтому нам пришлось его снять. Он не мог продолжать играть. Мы оценим степень тяжести травмы. Он не чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы продолжать играть, поэтому нам пришлось его заменить».

Теги
Томас Партей
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Qdevil 08.02.2021 21:14

Вверх
+0/-0
Вниз

ему бы залечить болячки нормально, а не дергать на поле постоянно. жаль только заменить его нормально никто не может. глубина лавки как всегда у нас поражает

Artem23 08.02.2021 22:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я бы не сказал что он такой красавчик как многие тут хвалили его, погоды особой не делает, картину общую тоже особо не портит. А так задолбал модник у бровки

irbis85 09.02.2021 09:01

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

в перехватах и отборах он крут, причём может покрывать большую площадь, но вот пасы хромают...сравнить можно с Диаби, но на минималках..

pokryshkin 09.02.2021 09:50

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей
На мой взгляд все гораздо проще. Этот игрок нужен Артете как воздух, вот и постоянные рецедивы. Кто играл в футбол знает, можно слегка подлечится и на поле , ты нужен команде и тренеру.... Только вот загубить здоровье самого игрока можно на раз два.

Jeremy P Caulfield 09.02.2021 12:11

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
Так и есть, все так и есть, как ты говоришь!Некому его полноценно заменить, вот и пускают его в бой не до конца вылеченным!А все из-за того, что менеджмент у нас сам хромой!

никКАНОНиР 09.02.2021 13:22

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
А ты попробуй поставить себя на место Артеты, конечно соблазн велик его поставить в состав, тренер ведь не сам решает, если мед штаб говорит что он готов и может играть(а в рецидивах никто не застрахован), то опция Парти даже не обсуждается, видно что Томас еще не освоился в апл, но такого уровня игроков середины поля у нас не было со времен Патрика, Васирики или Сашки Песни в его лучшей форме.
Почему-то Тирни не пихают в состав недолеченным, а Томаса так сразу - парень может не привык к таким нагрузкам и интенсивности вот его и не хватает на весь матч учитывая какой объем черновой работы он выполняет и еще успевает в атаке что-либо создать, адаптация дело времени

Jeremy P Caulfield
По менеджменту люто аплодирую - дико хромой он у нас, вот хромают и решения.)

kanzler 09.02.2021 15:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Может оно и так, Ник, только я не вижу сколь-нибудь серьезных отличий в плане улучшения качества и результатов игры от присутствия на поле Партея вместо, скажем, того же фараона. Да, личные качества навыков/школы видны, но не более, во всяком случае пока что.

никКАНОНиР 09.02.2021 15:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

канц-Эль, не бывает все и сразу, бесспорно игрок классный; нужны классные партнеры(возможно), функциональная и тактическая готовности и время сыграться/обвыкнуться к стилю, команде и партнерам. Египет и Партей - разные величины в разной системе координат, т.е. разного класса игроки

kanzler 09.02.2021 16:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я и не ставил знак равенства между Эль-Нени и Партеем, но особой разницы в результатах с ним и без него я не вижу, во всяком случае в положительную сторону.
Партей участвовал в 11 матчах АПЛ и за его игровое время на поле Арсенал пропустил 8 голов, без него 3, выиграл 3 матча, ничья - 2 матча, проиграно 6(!) матчей из этих 11.
Партей хороший, классный игрок, но он не для АПЛ и тем более не для Арсенала.

никКАНОНиР 09.02.2021 16:39

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не для апл(ладно с Арсеналом будем посмотреть еще) это конечно поспешный вывод/заключение/громко сказано, будто в апл переезжают только исключительные игроки(типа с детства рожденные для игры в англии), ну бред же, не? Просто когда выдергиваешь такого игрока из одной отлично налаженной и работающей как часики системы, где он как анкер работал и пытаешься встроить в совсем другой механизм еще на стадии разработки/прототип, не все идет как по маслу и периодически барахлит. Вот Торрейра - да,можно определенно сказать за 1.5 года АПЛ - не его чемпионат, но это же субъективно, были матчи у Эмери где он блистал и даже забивал

kanzler 09.02.2021 17:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего не бред. Тут дело не только в том, что его выдернули из конкретной команды с налаженной, отточенной игрой и взаимодействием. Когда ты подписываешь игрока в его 28 лет, который до этого десяток лет жил и играл в совершенно других условиях, среде, ментальности, который все эти лет 10 играл в другой футбольной культуре, с другим ритмом и плотностью игры, с другим уровнем контактности и скорости движения, с другим менее рванным и взрывным темпом игры, то нужно ПОНИМАТЬ, что это игра в рулетку, что очень часто не получается, бывает поздно перестраивать и организм, и мозги, и психику на другой уклад, под другое измерение.
Я не верю в счастливое будущее Парти в АПЛ и ничто меня пока не вынуждает сомневаться в своих оценках/предчувствиях.
Хорошую, породистую лошадь видно сразу и многим, лошадь-победителя в конкретных условиях и в конкретном заезде увидеть дано только единицам.()))

allex90 08.02.2021 22:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Arsenal and Benfica have until 11:00pm tonight to confirm to UEFA any travel restrictions that would impact on the staging of next week's #UEL match. Early reports suggest the tie will be played in Rome due to travel restrictions between the UK and Portugal. [Chris Wheatley]

Егоры4 09.02.2021 13:19

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Так написал, словно теперь это пренепременно произойдёт :)
У меня, например, прямо противоположное мнение: уверенно выиграем с разницей в 2-3 мяча (если, конечно, красную карточку никто с дуру не отхватит)

никКАНОНиР 09.02.2021 13:34

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть несколько факторов которые не позволят выиграть/сыграть в ничью, а именно:

1) Лидс покажет лучшую игру в сезоне / вратарь поймает дикий кураж а-ля ДеХей
2) Нас снова засудят треклятые свистки / хватит одного действия но которое кардинально повлияет на игру или результат
3) Ауба(Виллиан) будут прохлаждаться на поле либо мотивации/физики не хватит
4) Результативная ошибка, исправить которую у команды не хватит сил, времени, желания, ect
5) ? Ваш вариант (с фантазией у меня траблы) ;-(

andrei fan 09.02.2021 15:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник

А вариант, что они нас по игре переиграют, ты не рассматриваешь? С пэлас мы отскочили недавно. А они раскатали лестер, тот же пэлас, да и эвертона повозили ,но правда уступили , но там игра на три результата была. Они именно играют сейчас отлично

никКАНОНиР 09.02.2021 15:41

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей, святые тоже по игре симпатично смотрятся(смотрелись), однако...
Волков в 1м тайме тоже полностью переигрывали по ИГРЕ, однако...

Разведчики по игре сильнее многих сыгранных уже команд, в т.ч. и нашу, но частые их провалы в обороне(класс оборонцев) - это наш шанс, самое уязвимое место, туда и надо давить, если пойти в махач можно огрести как им так и нам...

Вот я и говорю - игра на 3 результата, а ты сразу нам поражение лепишь(необоснованно но все же)

зы. чтобы стать предсказателем достаточно просто быть пессимистом(философская цитата из сети)

никКАНОНиР 09.02.2021 17:28

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей, почему сразу не выиграем, для меня этот тезис равен пораженческому настроению, Лено будет играть, возможно Тирни, отдохнувшие с недельку - должны показать лучший футбол в 2021, имхо

никКАНОНиР 09.02.2021 17:53

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

мой неиссякаемый оптимизм в отношении Артеты и его таланта как тренера будущего, вот кто

kanzler 09.02.2021 15:43

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Поддерживаю, Эндрю.
Но, вместе с тем Лидс Бьелсы - это такая команда, которая легко может как расхерачить Арс или практически любую команду АПЛ по самое не хочу, так и сама влететь со свистом. Посмотрим оседлает Лидс волну куража или сам будет накрыт ею.

никКАНОНиР 09.02.2021 15:49

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

4х кратное повышение оклада пропорционально х-кратному снижению чего-то там в области ментал стренжа? Не думаю, работа профессионала сразу видна, пока он не своей тарелке/системе как озвучил ниже канц мои мысли, да и с физиологией какие-то нескончаемые проблемы, ведь подумать только - до переезда на альбин он пропустил из-за травм/повреждений за атлетов всего 6 матчей(!!!) за все сезоны. Поэтому сноска на стиль чемпионата и адаптацию к нему остается пока актуальной

kanzler 09.02.2021 18:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Профессионализм и в общем высокий уровень Парти никто не подвергает сомнению, но вот как-раз эта твоя "сноска" и может явиться, и скорее всего станет непреодолимой "пунктуацией" в его карьере в АПЛ.()

kanzler 09.02.2021 15:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Партей был хорош в системе игры Атлетико с его размеренным ритмом и отлаженным взаимодействием. Сомневался с самого начала и лишь укрепился в своем мнении по прошествии 20+ туров, что Партей в АПЛ не удастся остаться на том же уровне, что и в ЛаЛиге. Далеко не Эссьен. Здесь вам не тут, не его эта лига АПЛ.)

kanzler 09.02.2021 17:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а у тебя прям сплошной объективизм в предыдущих комментах.
Конкретную, объективную, в циферках оценку игры Парти я тебе дал тремя комментами выше, но тебе и это не нра.()) И заметь, итоги 2/3 сезона больше подтверждают МОЮ правоту, чем твои хотелки и пожелания. Эме-ме-ме.)))

никКАНОНиР 09.02.2021 17:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

я неоднократно видел что этот игрок может в атлетико, этого достаточно чтобы предположить, что он заиграет где угодно, хочешь пари, что Партей доиграет контракт и доиграет его с мах кол-вом матчей начиная со след. сезона? проигравший как Андрей с "его привозным кудряшкой" исчезает условно на месяц из коментов))

kanzler 09.02.2021 17:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет конкретики в предложенном тобой пари, тем более в той плоскости, в которой я веду полемику с тобой.

"Партей доиграет контракт и доиграет его с мах кол-вом матчей начиная со след. сезона?"
Где у тебя тут про качество игры, про проявленный высокий класс топ-игрока?
Ни разу не говорил, что Парти доиграет или не доиграет свой контракт, хотя склоняюсь к тому, что скорее всего не доиграет до конца.

Что значит у тебя "с мах кол-вом матчей"? У меня это означает 38 матчей.

"...я неоднократно видел что этот игрок может в атлетико..."
А я его РЕГУЛЯРНО видел в Атлетико и, по-моему, не плохо его знаю/изучил.

"...исчезает условно на месяц из коментов."
Да хоть на десятилетие - не проблема, благо я уже заканчиваю подведение итогов своего эксперимента.)

никКАНОНиР 09.02.2021 18:02

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

в той плоскости, что Томас приживется в Арсенале, а мах кол-во матчей означает принесет мах пользу своим присутствием и игрой

andrei fan 09.02.2021 17:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребятки, пошла жара. Салиба наехал на Артету, что он не давал ему играть....
Ахахаахах жара, больше огня... давайте ребятки, собаки лают караван идет

andrei fan 09.02.2021 17:53

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц да вот подробности, более чем понятно

He [Arteta] judged me on two and a half matches. I would have liked for him to play me more. But he told me I wasn't ready. I was waiting for him to give me a chance, but football is like that. I am happy now. I want to play for Nice.

кажеться ты прав насчет Артеты, делает так как учили, ни шаг вправо, ни шаг влево....
и салют Покрышкину он тоже верно разложил насчет той серии, что изменил только тогда , когда прижало увольнением !!!

никКАНОНиР 09.02.2021 18:00

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Некрасиво со стороны Салиба выносить сор из избы, видимо мстительный а значит сложный характер либо тот еще перец растет

kanzler 09.02.2021 18:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, Ник, некрасиво и не дальновидно! Но что поделаешь нынче такая молодежь подрастает - выводок 13-го чертенка.(()

andrei fan 09.02.2021 18:11

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

а ты уверен, что Артета с ним по отцовски поговорил и сделал все от него зависящее, чтобы парень не обижался , а работал и ждал своего шанса?

andrei fan 09.02.2021 18:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник

Если Арт на него рассчитывает, значит они должны были договорится по общению в прессе. А если так говорит значит на него не рассчитывают возможно, он последствия то понимает.
Для клуба это очередные потерянные 30 млн вот и все.

kanzler 09.02.2021 18:13

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Мда, дитя обиделось.) Хотя возможно, что там между ними было ещё что-то, а возможно и малец несколько накрутил себя и слишком остро реагирует на в-общем-то рядовой факт отправки молодого игрока в аренду. Юность, ранняя молодость, максимализм, бескомпромиссность и т.д. и т.п.)) С другой стороны возможен и какой-то прокол в умении/неумении Артеты обращаться/выстраивать отношения с амбициозной и своенравной молодежью.
Как-бы то ни было, я остаюсь при своем мнении и при своих оценках Артеты.)

andrei fan 09.02.2021 17:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник

вот именно из плюсов серии только победа над Саутом, но саутом который уже был никакой, в явном спаде и то они имели шансы, пэлас, вилла, вулвс эти игры мы не выйграли

никКАНОНиР 09.02.2021 17:57

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты по игре судишь или по результатам игры?
По игре с вулвз - победа, с пэласом - ничья, с вилой - ?(не смотрел)

andrei fan 09.02.2021 18:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Дружище, если я пишу по острым соусом, чутку претензионно по отношению к Арсеналу, это не от того, что я предвзят.
Это просто моя жесткая позиция, даже не по причине результатов как таковых а по причине, того, что этот Арсенал нужно трезво критиковать, а не лелеять как непобедимых, вот и все.
Ты же в большинстве своем также как и я трезв. Просто сильно веришь в Артету.

kanzler 09.02.2021 19:12

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, есть, вот читаю в электронном формате на русском. Не могу дождаться пока доставят в печатном виде.)
На английском тоже вроде есть.

babsEZ 09.02.2021 17:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Примечательный диалог между Артетой и Томасом в игре с ттх.
-Go back on the fcking pitch
- Piss off
Артета гнал на поле травмированного Томаса, тот ему повернулся и ответил "отъе**сь".

pokryshkin 09.02.2021 19:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник
У нас есть кем заменить Партея, пускай в худшую сторону (и это не факт) , но есть. Мы не боремся за титул, не вижу смысла в таких жертвах.
И по Тирни с тобой не соглашусь, парень тоже из лазарета не вылезает. Ну Тирни ладно...
Но вот по Партею прям видно (по характеру травм) , что форсируют постоянно.

сygunner 09.02.2021 19:44

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР

то что томас выглядел абсолютно опиzдошенным против манды подтверждает версию о его именно ментальной неготовности к ТАКОМУ уровню (темпу, прессингу и, соответственно, скорости принятия решений) игры. в подтверждение, второй тайм против волков, когда необходимо было на жилах вытаскивать матч, он традиционно "травмируется", после чего выясняется, что это было не серьёзно и тут, блдь, позвольте аxyeть! это как? меня ударили ооочень больно, пустите в раздевалочку, или у меня ножка захромала, но в душевой сразу полегчало?! про ситуацию с петухэмом я тоже только читал, но не видел. знаю одно, что пресса таких уток не запускает. видимо у нашего смуглого столпа обороны жизнь имеет бОльшее значение, чем у его коллег. иначе объяснить его поведение мне сложно. и тут опять сочувствую Артете. угадать было в крепком "испанском" мужике нежную "английскую" барышню реально сложная задачка.